Версия вторая, дополненная
Не будите во мне зверя. Вам что, одного меня мало?
Давным-давно, в далекой галактике... Стоп, это не оттуда. Давным-давно жил-был поэт Димьян Бедный, писавший антирелигиозные стихи. Идея вполне неплохая, но ее реализация - смотрите сами (взято с http://www.1917.com):
У батюшки Ипата
Водилися деньжата.
Конечно, дива тут особенного нет:
Поп намолил себе монет!
Однако же, когда забыли люди бога
И стали сундуки трясти у богачей,
Взяла попа тревога:
"Откроют, ироды, ларек мой без ключей!"
Решив добро свое припрятать повернее,
Поп, выбрав ночку потемнее,
Перетащил с деньгами ларь
В алтарь
И надпись на ларе -
искусно вывел мелом:
"Сей ларь - с Христовым телом".
Но хитрый пономарь,
Пронюхав штуку эту
И выудивши всю поповскую монету,
Прибавил к надписи:
"Несть божьих здесь телес:
Христос воскрес!"
Что пономарь был плут,
я соглашусь, не споря,
Плут обманул плута -
так кто ж тут виноват?
Но я боюсь, чтоб поп Ипат
Не удавился с горя.
Качество, однако... в общем, хромает на обе ноги, руки и голову. Сравните, если брать тот период, хотя бы с антирелигиозными стихами Маяковского. А.Пулвер когда-то в fido.ru.anti-religion написал на подобных рифмоплетов следующую эпиграмму:
Цомбык киpдык киpдык киpдык
Киpдык киpдык киpдык мамбык
Шибко pифма хоpоша
И поэт я хоть куда...
Так вот, на смену Д.Бедному (псевдоним Е.А.Придворова) через столетие пришел Д.Небедный (настоящее имя тщательно скрывается, и это понятно). Правда, этот пишет не стихи, а прозу, отчего легче не становится. Образчики его деятельности можно прочесть в соответствующем разделе сайта, но до поры до времени я не трогал сам А-сайт. Несмотря на идеологические разногласия, пользу он все же приносит, и одна паршивая овца с клочковатой шерстью - еще не повод переводить стрелки на весь сайт в целом. В конце концов, не один же Димьян составляет сайт?
Однако, поведение Эдуарда (Go - в конференциях), владельца и вебмастера А-сайта, также постепенно превратилось из нейтрального "вы там деритесь, а я сайт буду делать" в стандарт "кто не с нами - тот против нас" (с) И.И.Христос.
И если отказы от размещения статей с ответами Димьяну под надуманными предлогами на "Интеллектуальном ринге" можно было терпеть - в конце концов, хозяин сайта, то последняя выходка автоматически ставит Эдварда на одну доску с Димьяном в области применения нечистоплотных приемов.
Поясняю: на моем сайте размещены комментарии к статьям Моисеенко "Подведем итоги" и Димьяна "Пролетая над гнездом кукушки" над названием "В пролете с итогами". Ее выставлять Эдуард, как нетрудно догадаться, не стал, а поступил куда более оригинально: выдрав из части, относящейся к статье Димьяна, мои комментарии, он опубликовал их отдельно от исходного текста (http://atheism.websib.ru/articles/warrax01.htm). Разумеется, при этом совершенно непонятно, к чему именно относятся комментарии. Кроме того, из текста были убраны убраны все ссылки, что превратило тезисы типа "претензия к Димьяну такая-то (линк на другой файл)" в "претензия к Димьяну такая-то (нет обоснования претензии").
Цитирую из Мультидебатни А-сайта:
76Димьян <[email protected]>
26-11-2001 11:56
Авторские права.Варракс взял мою статью Пролетая над гнездом кукушки и опубликовал её со своими комментариями (читай - в искажённом виде), не поставив ни моего копирайта (ладно), ни ссылки на А-сайт - то место откуда он её взял (просто плохой тон). Он даже не сослался на оригинальный текст статьи!
Все мои авторские права, какие только можно придумать в пределах Интернет были нарушены.
Поэтому, с полным правом, я, как автор упомянутой статьи (Вебмастер тут не причём - публиковать статью исключительно моё решение) изъял из неё лишь свой аутентичный текст (имею право?), а творчество Варракса, всю "интеллектуальную собственность" созданную им в ходе полемики со мной я опубликовал без всяких изменений, со всеми его личными копирайтами.
Более того, я опубликовал именно его "Комментарии" к моей статье "Пролетая над гнездом кукушки". Как и было заявлено. Ни больше, ни меньше.
А то что в результате получилось нудное и злобное бормотание - претензии не ко мне. Претензии к автору сей "интеллектуальной собственности".
Я написал Эдуарду и получил его ответ:
From: Eduard <[email protected]>
To: Warrax <[email protected]>
Date: Wednesday, November 21, 2001, 8:13:14 AM
Subject:
Hello Warrax,
W> Эдвард, я тут забрался на А-сайт и увидел "свою статью" "В
пролете с итогами". Либо публикуй ее _полностью_, как она
лежит у меня на сайте, либо не публикуй вообще. Поскольку
выдранные из контекста комментарии непонятно на что - это,
мягко говоря, не статья.
Димьян оттуда выкинул только свои цитаты, все твое оставлено.
Уж что есть. Во всяком случае забавно получилось.
Ты, кстати, тоже чем-то подобным страдаешь - вставляешь в статью свои
комментарии и называешь все это статьей Димьяна, например. Это совсем
непонятно.
--
Best regards, Eduard mailto:[email protected]
Вот такая история. Что ж, поздравляю Эдуарда с переменой статуса из сочувствующих А-Теизму в действительные А-Теисты. На досуге ему советую помедитировать над темой "чем отличается публикация статьи с комментариями и публикация построчных комментариев без исходного текста".
Мне давно хотелось написать на Димьяновские статьи, основанные на переходе на личности вместо научной дискуссии (см., к примеру, "Призрак сатанизма"), ответ в зеркальном стиле. Но второй раз хохма - уже не хохма. Поэтому мысль переоформилась в написание зеркального отображения методов А-сайта на их собственный.
"Мне жалко, что у вас в обществе не оказалось человека, про которого можно было бы сказать - атеист. У вас все материалисты, гуманисты, экстрасенсы, сатанисты, анархисты, троцкисты - но ни одного атеиста." (c) Димьян, Мультидебатня, тема #42.
Т.е. мысль была так же расписать в Димьяновском стиле - у вас такая-то статья (либо автор статьи такой-то), следовательно - вы такие-то. Но... не пошло. Не умею. При всем желании - не смог даже начать. Просто противно... Даже как пародия. Видимо, для подобного нужен талант журналиста желтой прессы. У меня он отсутствует напрочь. Впрочем, я об этом не жалею.
В связи с вышенаписанным я, не расписывая в зеркальном стиле, просто перечислю тезисно то, что можно было применить в подробной статье.
Итак, во-первых, не будем забывать про то, что А-Теисты горой (горкой, холмиком...) стоят за гуманизм, а во-вторых, что согласно их догмам всякий, кого можно отнести какому-либо "-изму", кроме атеизма, - не атеист; в-третьих, все для попыток обоснования своих измышлизмов выдирается из контекста и трактуется единственноверным (самым выгодным для А-Теистов) способом. Вот этим я и займусь (в отличие от А-Теистов, я сразу заявляю, что текст ниже - бред, приводимый мною лишь как иллюстрация методов А-Теистов, которые приводят подобное как аргументы...).
Примечание: я не могу гарантировать, что после опубликования статьи А-сайт не уберет описанные статьи/изображения или не изменит ссылки, и поэтому все привожу здесь. Если изменения на А-сайте будут сделаны, то ответственно заявляю - все приведенные факты действительно имели место быть на А-сайте на время написания статьи.
"Три основных признака сатанинского присутствия суть ложь, грубость и неопровержимые доказательства." ©
I. То, что напрашивается сразу: А-Теисты - верующие, а никакие не атеисты! "Атеист - не существо без веры" (с) Е.А.Клушин в статье "Никто нам грехи не простит", размещенной на А-сайте без каких-либо комментариев о том, что А-сайт не согласен со статьей. Примечание: эпиграф к "Манифесту А-Теизма", гласящий "Мы знаем - бога нет и никогда не было" дополнительно подтверждает высказывание, поскольку доказать это "знание" А-Теисты отказываются наотрез. "30 вопросов" - единственная статья, на которую А-Теисты никак не ответили.
II. А-Теисты хотят сделать атеистическую секту и организовать церковь. "Атеистическая церковь необходима как практический инструмент атеизма." (с) Ю.Ракита, "Дао безбожия", размещенная без каких-либо комментариев на А-сайте о несогласии со статьей.
III. Сложный вопрос, можно ли отнести дебилизм к "-измам", которые несовместимы с атеизмом. С моей точки зрения, совместим куда менее, чем "-измы", перечисленные Димьяном в вышеприведенной цитате, но А-сайт явно придерживается противоположной точки зрения. Публикуя статьи, подобные статьям Юзефа, без упоминания о своем несогласии, А-Теисты косвенно заявляют, что А-Теизм вполне совместим с дебилизмом.
IV. DoctoR был обвинен аж в некрофилии (точнее, садо-педо-некрофилии) (см. "Призрак сатанизма"). А-Теисты - некрофилы-садисты: см. страничку "Танцующий Иисус". Привожу здесь одну из размещенных там картинок.
V.А-Теизм пропагандирует насилие, секс, некрофилию и т.п. (см. "Галерею"). Кликните на картинку для увеличения изображения:
VI. У А-Теистов неизящный эстетический вкус. Обоснование: размещение на А-сайте "концептуальной работы" А.Серано "Распятие в моче", см. рис. справа. Если бы у меня были способности Димьяна - я столько выводов наделал бы...
VII. К вопросу секса, насилия и гуманизма дополнительно. А-Теисты готовы зарабатывать деньги на порнографии и гибели людей. Цитирую Мультидебатню, трейд №78 "Во что превратился Атеистический сайт?":
VII. А-Теисты считают в норме вещей насмехаться над психически больными и умственно отсталыми. См. Рауф Мамедов "Библейские сцены в исполнении даунов" и "Адам и Ева в исполнении шизофреников из одной провинциальной больницы". По одному изображению я привожу в обзорном порядке. Обращаю внимание, что сатанисты, к примеру, не считают умственно недоразвитых за полноценных людей, но смеяться над этим как-то в голову не приходило.
VIII. Кроме картинок, на А-Теистическом сайте есть и песни. А именно: Егор Летов с друзьями и Сектор Газа (аккуратнее - там mp3 почти на 5 метров суммарно). Соответственно, А-Теисты - панки.
XIX. А вот от этого у меня действительно отвисла челюсть - на А-сайте (думаю, единственном из атеистических) размещена статья всем известного борцуна с сектами А.Дворкина "Крестовый поход Бенни Хинна на Москву...": http://atheism.websib.ru/articles/dvorkin01.htm Соответсвенно - А-Теисты православные, как и Дворкин! После этого уже не удивляют публикации типа http://atheism.websib.ru/articles/strana02.htm со словами "Новейшие исследования помогли вернуть человечеству одну из святынь христианства."...
Знаете, мне уже надоело. Напоследок замечу, что А-Теисты - сатанисты. Доказательство: ширина таблиц, используемых в оформлении А-сайта, составляет 666 пискелов: <table border="1" width="666" bgcolor="#FFFFFF" bordercolorlight="#808000" cellspacing="0" cellpadding="5" bordercolordark="#FFFFFF"> Кроме того, в галерее А-сайта явно изображен перевернутый крест.
Вот до такого маразма можно дойти, пользуясь методами А-сайта.
Что можно сказать еще по этому поводу... А, вот что! "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" © народная мудрость. Приведу пример друга А-Теистов Климова, публикуемого на А-сайте, который тоже меня и т.д. очень не любит. Вы можете оценить его интеллектуальный и культурный уровень.
А что самое смешное - это юное неразумное существо открыло сайт, посвященный борьбе со мной: http://antiwarrax.nm.ru, не понимая, что публикуемое на нем говорит куда больше об авторах, чем о мне.
Кстати, можете в мультидебатне А-сайта поискать высказывания некоего Bullet'та - тоже впечатляет. Он там, кажись, даже тему какую-то открывал - найти легко.
Примечание: разумеется, все вышенаписанное относится к коллективу А-сайта, а не ко всем, чьи статьи на нем опубликованы. Хотя статьи валятся без разбора - бывают и очень интересные, а бывают и юзефовские...
Из гостевой А-сайта:
Скандер <[email protected]> 6-9-2001 03:50 Попал на ваш сайт почти случайно. Я убеждённый атеист, но не воинствующий. Ваш сайт на меня произвёл двойственное впечатление. Ну во-первых - карикатуры на Иисуса, Марию и пр. я сам рисовать бы никогда не стал, как и рассказывать про них анекдоты, и считаю подобные глупости не только признаком низкой культуры, но и, извините, малого ума. Далее. На вашем сайте я нашёл огромное количество материалов, рассказывающих о том, кто из иерархов Московской патриархии относится к сексуальным меньшинствам, а иногда даже с подробностями и смаком повествующие в деталях, как они ЭТИМ занимаются. Хочу спросить уважаемых авторов сайта - а какое собственно отношение имеет ЭТО к атеизму? Я например понимаю атеизм как систему мировоззренческих ценностей, в которой нет места дискриминации и разжиганию ненависти к людям по признаку национальности, цвета кожи, политических или иных убеждений, половой ориентации и т. д. Не знаю, может быть у авторов своё мнение на этот счёт. В-третьих, хотел бы спросить у вас, создателей сайта, как вам удаётся совмещать атеистические убеждения с проповедью взглядов какой бы то ни было религиозной группы? В частности, Русской зарубежной церкви или Русской свободной православной церкви. Очень ангажированные статьи в их защиту и интервью их нынешних или уже покойных деятелей постоянно мелькают на вашем сайте. Так, например, у вас помещена статья зарубежного епископа, кажется уже покойного, Григория (в миру граф Граббе, один из самых консервативных представителей русской эмиграции, ярый монархист, мракобес и ненавистник России), из которой читатель сайта узнает, в чём состоят "грехи" (а как вообще слово "грех" находит место на атеистическом сайте, и какое значение оно имеет в понятии атеиста?) Московской патриархии: отказ от идеи монархии, нежелание бороться с советской властью (то есть с властью атеистов в данном контексте, с "богоборцами" читай иначе - с такими как мы) и экуменизм, то есть открытость по отношению к другим конфессиям и отказ от проповеди межрелигиозной розни. Интересно получается. Атеистический сайт обрушивается на РПЦ не с позиции атеизма, а с позиции конкурирующей церковной группировки, да еще при этом группировки откровенно черносотенной и мракобесно-фанатичной!!! Забавная ситуация, не так ли? Ну и последнее. Стыдно мне вам такое говорить, но приходится. Не буду много распространяться, а приведу конкретный пример. Demian в своей статье "Крах прОвославия ( опечатка?!) в России" упоминает имена нескольких русских богословов начала 20 века, которых, по его мнению официальная церковь навязывает нам в качестве неких духовных авторитетов. Вот они: Бердяев (знаменитый философ-идеалист, к церкви прямого отношения не имел, и среди церковников авторитетом не пользуется), Лосев (А. Лосев, замечательный советский философ 20-ых и 30-ых годов, исследователь античной культуры. Ну а он то здесь при чём, может имеется в виду эмигрантский богослов В. Лосский?) и некий "митрополит Кронштадтский" (!!!)(Наверное имеется в виду священник Иоанн Кронштадтский, крайне фанатичный проповедник, любимец Николая II и черносотенцев) КУЛЬТУРУ ПОВЫШАТЬ НАДО !!! |
26 & 28 November XXXVI A.S.
Warrax Black Fire Pandemonium http.//warrax.net
e-mail [email protected]