Это письмо пришло на адрес Сатанинской Церкви, и по просьбе Михаэля я взялся его прокомментировать. Впрочем, я бы сделал это и без просьбы, так как оно достаточно забавное и наглядно показывает, до чего можно докатиться, будучи христопоклонником. Пожалуй, одна подобная статья у меня на сайте уже есть - но там только о христианском воспитании женщин, а тут вопрос поднят с такой же интересной точки зрения и на другие "проблемы".

Здравствуйте! Меня зовут Козюков Андрей Анатольевич.

Ваш сайт достоин того, чтобы его просмотреть.

Весьма радует лестное мнение христиан о Сатанинском сайте :-)

Вы мощно написали о христианской чуме. Действительно, это ужасно, когда люди поклоняются авторитетам. Они не только сами делают то, что они не понимают, но и требуют этого от других. Но каждый из них, кто способен размышлять, может потрудиться и проследить причину и следствие в любом учении. Двигаясь по этой цепочке рассуждений, человек познает истину этого учения, ту первопричину, из которой вытекают все следствия этого учения. Мне нравится, что вы призываете людей думать.

Как ни странно - все правильно, кроме одного нюанса: первопричина учения и истина - это не одного и то же. К тому же, истина не может быть отдельной для каждого учения, причем отличной от других. Вот заблуждения - могут. Они у каждого свои.

А истина - это знание фактов. Поскольку Абсолютное Знание невозможно в принципе, Абсолютной Истины также не существует.

Мы не можем доказать друг другу, истина какого учения лучше, потому что ее как и аксиому в математике принимают без доказательства и на ней строят образ своего мышления. Каждый из нас должен выбрать ее сам - кому что нравится.

Согласен, с двумя поправками:

  1. Волен выбирать для себя, но НЕ навязывать другим
  2. А зачем увеличивать количество сущностей, как говаривал Оккам, помахивая бритвой? Если все существующее и происходящее в мире можно объяснить без привлечения какого-либо внешнего фактора воздействия (например, бога), то зачем вводить в систему лишний объект?

Я исхожу из того, что Владыка неба и земли - это Бог Яхве - Вседержитель, Который выполняет намерения Своего сердца и приводит в исполнения Свои планы, Который сегодня взращивает для Себя послушных сыновей и дочерей. Среди всех учений я различаю только два: здравое и все остальные. Такое же отношение у меня и к людям: есть те, которые живут согласно здравому учению, решили жить по Его законам и не позволяют себе грешить перед Ним, и все остальные. Современные христиане, так же как и Сатанисты, совершают следующие, как я думаю, преступления перед Создателем:

  1. дети не повинуются родителям, а родители не хотят управлять своими детьми;
  2. женщины не повинуются своим мужьям, а мужчины женятся на чужих женах;
  3. родители предохраняются от детей;
  4. люди позволяют себе применять силу к другому человеку без приказа Вседержителя.

Ниже, где это расписано подробнее, я это подробно и раскритикую :-)

Об этом я написал 3 мощных статьи.

"Одной из ярчайших граней бриллианта моего характера является скромность" :-)

В статье об узах между родителями и детьми (часть III, пункт3) я показал суть прощения врагов. Возможно, это будет для вас новым. Думаю, что и статья о применении силы к другому человеку будет вам интересна, поскольку это темы ваших 7-ой и 8-ой заповедей из 13 и к тому же вы должны знать, во что вы не верите, как сказал Warrax.

Спасибо. Очень приятно, что меня уже начали цитировать даже христиане... Это я серьезно.

I. Тема: Узы между родителями и детьми

Отдавай долги родителям

Долги надо отдавать всем, независимо от родственных отношений. Но что является долгом родителям - см. далее весьма интересную интерпретацию.

I. Почему человек должен подчиняться родителям и управлять своими детьми?

Слова подчинение и повиновение предполагают связь между подчиненным и начальником, отношение зависимости одного от другого. Там, где нет начальников и подчиненных, там, где все равны, там нет ни подчинения, ни повиновения. Может показаться, что современные иудаизм, мусульманство и христианство учат человека подчиняться родителям. Но это только видимость подчинения, потому что повзрослев, их дети начинают независимую жизнь и выходят из подчинения родителям. Может быть они и рассказывают родителям о своих делах, может быть они даже и ухаживают за больными и немощными стариками, но поступают они по-своему и свои желания ставят выше, чем желания своих родителей. При этом сами родители, такие же непослушные по отношению к своим родителям, одобряют эту независимость взрослых детей и фактически равное положение между родителями и взрослыми детьми.

Правда, безобразие какое?

Но такое положение противоречит истине, потому что родители дали жизнь ребенку, и в этой жизни он не может стать равным им. До конца жизни он должен принадлежать им, принимать их как начальников и подчиняться им. Но также, как злые виноградари не желают отдавать должное, т.е. всю прибыль, владельцу виноградника, также непослушные дети не желают быть зависимыми от своих родителей. И также как злые виноградари отвергают истину, кому принадлежит виноградник, также и непокорные дети отвергают истину, что дети принадлежат родителям. И каждый из нас либо принимает своих родителей как начальников, подчиняется им, а значит и принадлежит им; либо не желает быть зависимым от них и не подчиняется родителям. Одно из двух. Третьего не дано.

Родители дали жизнь ребенку - согласен. Ну и что?

  1. Как бы это не звучало смешно или пародоксально, ни один родившийся ребенок их об этом не просил.
  2. Многие дети рождаются не по желанию родителей, когда имеются все средства, в том числе и материальные, для воспитания ребенка развитым человеком, а случайно, при этом не имеет значения, состоят ли родители в браке или нет. Испытывать чувство благодарности к тем, кто родил тебя нечаянно, причем именно за это, является нонсенсом. Равно как и такое же чувство к тем, кто выпустил тебя в этот мир, не обеспечив достаточных условий полноценной жизни.
  3. Человек - это прежде всего личность. Таким образом, отношение других людей к нему - это отношение к нему как к личности. Подавляющее большинство родителей подчиняются в отношениях с детьми голосу инстинкта, но не разума. Если бы у этих же родителей родился не этот, а другой ребенок (другого пола, или чуть позже или раньше, в общем - другой), то они, подчиняясь тем же инстинктам любили бы его точно так же - независимо от того, что он собой представляет. Так почему же кто-либо должен испытывать чувство любви к родителям только на основании того, что они его физически призвели на свет, но ценят его не как человека, не как личность, а просто как "родную кровь", что обычно означает всего лишь живую игрушку, предмет забавы под названием "воспитание", даже без четкого знания, что должно получиться   в результате? Я не говорю, что родителей не должно любить - но надо любить, как и любых других людей - за что-то, что они делают именно тебе, как личности, а не просто так, по традиции.
  4. Банально, но нельзя не привести в качестве примера - если бы дети во всем слушали родителей, то, поскольку по мнению абсолютного большинства родителей, дети должны повторять их жизненный путь, то ни о каком прогрессе не было бы и речи.
  5. Еще более банальный пример - кто-то взял ребенка из детдома и помог ему развится в полноценную личность. Так кого же он должен больше любить - приемных родителей, или тех, кто "дал ему жизнь" и бросил после этого в детдоме?

Итак, мужчина дает семя женщине, она вынашивает плод, поэтому человек уже рождается должником перед матерью, а перед ней он должен отцу. Отец сам должен своим родителям. ... и так далее ... Адам должен Создателю, потому что Владыка неба и земли дал ему жизнь. В этом порядке человек - должник перед всеми ними, а они - начальники над ним. Следовательно, родители - это начальники, которых Вседержитель поставил над человеком. Таким образом Он испытывает на верность и родителей и детей. Он наблюдает, как человек управляет своими подчиненными, которых Он доверил ему, и как человек сам подчиняется своим начальникам, которых Он поставил над ним. Его верный раб будет спасен, а злой раб увидит вторую смерть, потому что у Создателя ревнивый характер.

Весьма интересно. Яхве обладает ревнивым характером - это давно понятно, если основываться на той же Библии, но обычно христиане в этом не признаются.

Вдумайтесь - что значит, когда один ревнует другого? Это значит, что он не доверяет этому другому, а почему? Потому, что чувствует свою неполноценность - от него могут уйти, если почувствуют, что кто-то другой лучше. Весьма подходит и в ситуации человек/ревнивый бог. Держать и не пущать - а вдруг человек решит, что другой бог, или вообще отсутствие такового, гораздо лучше?

II. Дерево власти показывает порядок подчинения

Поскольку никакой слуга не может служить двум господам, но один господин может иметь несколько слуг, то структуру власти представляет дерево, которое растет сверху вниз. Любая ветвь этого дерева, которая соединяет человека с Самым Высшим Начальником - это цепочка начальников и подчиненных.

Если начальник не требует беззаконного, то подчиненный должен выполнять его требование. Поэтому любой приказ родителей, который не противоречит начальникам выше, человек должен выполнять. Это законный приказ. Но если родители приказывают то, что противоречит самому высокому Начальнику, то ясно, что Бога нужно слушаться более, нежели человеков.

У кого прямая связь с Яхве, интересно?

Также если мой родитель требует то, что его родитель запрещает мне, то родителя отца, нужно слушаться более, нежели своего родителя.

Замечательно. В каждой семье должен быть свой старый маразматик, чьи приказы должны беспрекословно выполняться, невзирая на последствия. Пример из жизни - лет надцать назад, когда на улице был гололед, звонит мне бабушка по телефону и советует любимому внуку, чтобы не упасть, надеть поверх ботинок шерстяной носок "хотя бы на одну ногу". Интресно, если бы я послушался - меня бы уже выпустили из психушки или еще нет?

Зная эту структуру власти, можно узнать, какой поступок является законным, а какой - беззаконным в каждом отдельном случае.

Элементарно. Во всем надо слушаться Яхве. А что ему надо - можно поинтересоваться у любого попа.

Подчинение - это фундамент брака

Век живи, век учись. Вот я, как Сатанист, думал, что это долно быть взаимопониманием, привязанностью, уважением, а тут все так просто!

Яхве
Адам
Ева

Ной
его жена
отец моего отца
мать моего отца
мой отец
моя мать ее родители
я
моя жена женщина, которая не связана узами брака с другим мужчиной
мои дети

Итак, дети - это собственность родителей, поэтому выдавать дочерей замуж и брать сыновьям жен должны родители. А если мужчина мечтает о той, которая ему не принадлежит, то он уже пожелал завладеть чужой собственностью. Это - беззаконие, поэтому один человек и сказал: Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. Лучше мужчине и не думать о ней. Она принадлежит своим родителям, они и должны думать о ней. Вот если они договорятся с его родителями и выдадут ее замуж за него, тогда он должен будет думать о ней и заботься.

Не понял - ну хоть о какой-то женщине он должен думать хотя бы иногда, хотя бы, чтобы иметь представление о том, что делать, когда родители ему жену приведут? Или рекомендуется думать о мужчинах, а потом переквалифицироваться?

Когда родители взяли сыну жену, то он оставляет их, чтобы прилепиться к своей жене в том смысле, что не родители спят с женой сына, а он сам. Родители так и остаются его начальниками.

Радует хотя бы то, что обязанность спать с женой не возлагается на того самого патриарха, который всем советы раздает, как сказано выше. Дедуля мог бы и не выдержать таких перегрузок.

Если девица отдалась кому-то (позволила завладеть собой) без позволения родителей, то она сделала беззаконие. Она должна вернуться к родителям. Если отец пожелает выдать ее замуж за этого человека и договорится с ним, то будет ему женою. Иначе - она должна оставаться безбрачною.

Родители не продают свою дочь замуж, они дают ее в жены жениху. Поэтому она по-прежнему принадлежит им и должна подчиняться мужу потому, что родители приказали ей повиноваться ему. Поэтому муж не может продать жену, он может только отпустить ее.

Идея, дарю бесплатно - потребовать выплату арендной платы.

Все, что муж требует от жены, должно быть с позволения ее родителей и его начальников.

"Дорогие тесть и теща, позволите ли Вы мне заняться любовью с моей женой, Вашей дочерью, завтра с 19 часов, и если да, то не соблаговолите ли Вы отдать это заяление с Вашей милостивой разрешающей резолюцией на подпись Вашим уважаемым начальникам? Список поз с иллюстрациями и длительность их использования см. Приложение №1"

Иначе родители прикажут ей выйти из дома мужа и вернуться в их дом, и она должна подчиниться им, а не мужу. Но детей не может взять с собой без позволения мужа. Муж дал ей семя и она должна отчитываться за них перед ним. Ясно также, что если нет согласия между родителями, и слова матери противоречат требованиям отца, то отца нужно слушать более, нежели мать, потому что отец - это начальник выше, чем мать.

- Папа, а почему мне уже десять лет, а я все еще в первом классе учусь? Вот мама говорит, если бы я...
- Не слушай эту дуру, давай разливай еще по одной!

Итак, также как рабы принадлежат господам, дети уже принадлежат родителям, а жены - мужьям. Это узы, которыми Вседержитель соединяет людей. Поэтому тот, кто разрывает эти узы, восстает против Него. Поэтому, Павел, раб Иисуса, и учил, что дети должны повиноваться родителям, жены - мужьям, а рабы - господам. Ясно также, что господа, которые не желают управлять своими рабами; мужья, которые не требуют подчинения от своих жен; родители, которые не обуздывают своих детей, не желают управлять ими и не требуют отчета от них, поступают как злые рабы, которые не управляют тем, что доверил им Господин.

Безотносительно к божественным обоснованиям - с каких это пор стало эквивалентным "управлять разумно"  и "заниматься самодурством"?

III. Ответственность родителей - это бремя власти

Жизнь испытывает родителей и показывает их отношение к Его собственности.

1. Последователи Онана - это злые рабы

Также как Онан (Быт 38:00:00 9) и сегодня многие мужчины изливают семя на землю, потому что не хотят иметь всех своих детей. А их жены одобряют это беззаконие и участвуют в этом.

Насколько я понял, участие жен обозначает взаимную мастурбацию?   Весьма приятное беззаконие, чего ж не поучаствовать. Однако, не понимаю, откуда истый христопоклонник мог узнать о таком страшном разврате. Кстати, откуда в квартире землю взять - в горшке от фикуса?

Это рабы, которые не хотят принести всю прибыль Господину. Но Он Сам сказал: Плодитесь и размножайтесь.

И, по некоторым литературным данным, выгнал Адама с Евой именно за попытку унать, а как это будет правильно делать? Сам-то он им ничего не объяснил сразу.

И если человеку нечем кормить своих детей, то он и не виноват в их голодной смерти.

Ну просто замечательная фраза. Штампуй детей - а если передохнут, так ничего страшного - еще нарожаем. Вот аборт сделать - это убийство, а когда сами от голода мрут - так это они сами, родители-то тут при чем?

Но если человек убивает своего ребенка или не дает ему родиться или не дает семени принести плод, то такой человек - преступник перед Создателем, потому что семя мужчины - это собственность Вседержителя. И тот, кто знает Его ревнивый характер, говорит: Страшно впасть в руки Бога Живого!, поэтому человеку лучше заранее знать, как должен поступать верный раб с собственностью Господина.

2. Наказание розгой - сегодня это превышение власти

Было время, когда Яхве дал власть применять насилие к человеку судьям святого Израиля, с которым Он заключил завет. Если человек делал злое, то родитель должен был прийти к судье, который определит наказание: или применить розгу, или побить камнями насмерть. Самому родителю без судьи Яхве не позволял применять силу (Вт 25:00:00 1 - 3, 21:00 18 - 21, Исх 21: 17, 15, 12).

Как известно, народ Израиля нарушил завет, и Бог ревнитель отверг его. Народ сам стал беззаконным, поэтому он потерял власть судить и применять силу к делающим злое, чтобы истребить беззаконников со святой земли. И до сего дня Вседержитель еще не заключил с домом Израиля нового завета, поэтому сегодня еще нет судьи в Израиле, которого назначил Яхве, который будет судить и применять силу к делающему злое. Отсюда видно, что применение силы к человеку - сегодня это превышение власти.

Правильно! А то понапридумали тут тюрьмы всякие, милицию, пограбить-поубивать спокойно нельзя!

Конечно, начальник должен поощрять делающих добро и наказывать делающих злое. Если ребенок восстал против родителей и отверг их начальство, то свидетель истины должен сказать ему, что он - беззаконник, и восстал против Самого Бога. И всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Но если при этом родители выходят за рамки власти, данной им, и применяют насилие, т.е. превышают власть, то они сами становятся преступниками, делающими злое. Что же делать несчастным родителям с непокорным человеком?

3. Покаяние преступника - это цена примирения

Если моя рука делает то, что я запрещаю ей, то лучше мне отрубить ее и бросить от себя. Тогда она одна будет ввержена в огонь за свои преступления, я же, хотя и без одной руки, войду в жизнь. Это лучше, нежели остаться с двумя руками и погибнуть. Но моя рука верна мне. Может быть когда-то она не сможет делать то, что я ей приказываю, но она не будет делать то, что я ей запрещаю, потому что она ничего не делает сама по себе. Поэтому до конца жизни я не оставлю ее. Даже если она заболеет, я не брошу ее и не буду ее рубить. Она - часть меня, поэтому я не отрекусь от нее. И если страдает один член тела, пусть страдает весь организм.

Истинно так. А если страдает один человек, то надо сделать так, чтобы настолько же хреново было и всем вокруг.

Но подчиненные человека - жена, дети, рабы - сами выбирают, подчиняться им или нет. Они сами должны избрать ничего не делать без позволения начальников.

Стандартная христинанская "свобода выбора" - человек ее, на словах, имеет, но должен выбирать единственным, определенным образом.

 И если человек избирает путь восстания против родителей, то им лучше обрубить все связи с преступником и показать непокорному человеку, что по своим порокам он не является их подчиненным и поступает как их враг. Лучше в день восстания остаться без детей и войти в жизнь, нежели продолжать их считать своими, находиться в дружеских отношениях с ними, как будто бы ничего и не произошло, и увидеть вторую смерть. Потому что в этом случае родители, как начальники, становятся соучастниками преступления своих подчиненных. И мы даже видим, что такие родители не только находятся в мире с непокорными детьми, но и позволяют им запрягать себя, потому что нашли сокровище в том, чтобы служить своим детям, а не Создателю.

А для того, чтобы враг стал другом, он должен сожалеть о своем преступлении, принять решение, что более так поступать не будет и пообещать это своим обидчикам. Только тогда он может быть прощен. Это очень важно. Потому что когда человек отвергает своих родителей как начальников, как представителей Божией власти, он отвергает Самого Бога. Этот мир - сообщество непокорных детей - это Его враги. А как пишет Иаков, дружба с миром есть вражда против Бога. И кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Поэтому в отношениях родителей и детей, мужей и жен, господ и рабов, начальников и подчиненных очень важно, друзья они или враги. Для родителей также как и для детей - это вопрос жизни и смерти.

Если же покаявшийся человек снова позволяет себе грешить и нарушает данное им слово, то чтобы вновь получить прощение от человека, он должен прежде признать, что прошлый раз он солгал и пытался обмануть. Да, человеков можно провести и обмануть. Но не Бога, потому что Он видит, что у этого человека внутри. Аминь.

Очень примечательный абзац. Перевожу с боговдохновленного на человеческий: человек может позволять совершать даже осуждаемые им самим поступки, а также нарушать данное им слово сколь угодно много раз, главное - чтобы не забывал каждый раз каяться.

II. Тема: Применение силы

Применение силы к делающему злое - как причина возникновения антихристианства

Сегодня многие люди называют себя христианами, не задумываясь о первоначальном значении этого слова. Если бы они знали, какую цену нужно заплатить за то, чтобы быть учеником Иисуса из Назарета, то они не были бы пойманы в сети этой моды.

Как было давно сказано - истинный христианин был только один, да и тот плохо кончил.

Неправильной употребление термина <христианин> было уже вскоре после его появления: Павел упоминал о лжеапостолах, которые принимают вид апостолов Христовых; Петр писал о лжеучителях, которые ведут пагубные ереси; Иоанн говорил об отношении к тем, кто приносит другое учение. Уже тогда под видом христианства распространялось антихристианство. Кто же сегодня приносит неповрежденное учение, согласное со словами Иисуса? - Мы можем установить это, исследуя книги Ветхого и Нового Завета, сопоставляя сообщения очевидцев и свидетелей и вникая в суть их слов. В этой статье мы разберем закон Иисуса из Назарета о применении силы к другому человеку и проследим, как отступление от этого закона стало причиной возникновения антихристианства. Этот вопрос касается не только узкого круга специалистов, не только любителей пофилософствовать, но каждого человека. Каждый из нас либо исполняет этот закон Иисуса, либо является преступником этого закона.

Мы знаем слова Иисуса: <Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку...> [1а]. Именно так и поступали первые христиане. Поэтому человека, который учил иному и позволял себе применять насилие к другому человеку, отлучали от общения и святым братом не называли.

Современные же христиане потупают обычно несколько иным образом:

"...возлюбите ближнего своего, освободитесь от желания; ударят тебя по левой щеке - подставь правую, спросят у тебя рубашку - отдай; спросят рубль - отдай десять, спросят десять - отдай двадцать, у самого нет - у соседа отбери, но дай..."
                                    А.Борянский, С.Козлов, "Возвращение Вещего Олега"

Ученики помнили слова Иисуса: <Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены...> [1б]. В этом заключается суть закона. Это означает: когда тебя грабят и убивают, когда насилуют твою жену, когда бьют твоих детей, ты не должен применять силу к твоим обидчикам. В этом испытании человек либо соблюдает закон и выступает только лишь как свидетель, либо ставит себя в положение судьи и отвергает этот закон Иисуса.

Этот абзац и ряд последующих практически предвосхитил давно задуманную мной статью о том, что христианство в массах очень полезно - но не такое, которое существует в настоящем, а первоначальное - непротивление чему-либо. Если сделать господствующим именно такое толкование Библии - а именно там это все написано в первоначальном виде, без последующих напластований трактовок, созданных церковниками для стяжания богатств и власти, то человеческое стадо будет мирно жевать жвачку, поворачиваясь время от времени тем или другим боком, чтобы удобнее было стричь его тем, кто не страдает подобным мировоззрением.

Первые христиане исходили из того, что еще не пришло время, когда святым будет дана власть судить и применять силу к делающим беззаконие, как это уже было во времена Ветхого Завета. Ученики Иисуса ждали, когда Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится, которое сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно. Они ожидали этого времени, когда святые овладеют царством, и суд будет дан святым Всевышнего, как и говорил пророк Даниил. А тем помазанным царем, которому будет дана власть, слава и царство, первые христиане считали Иисуса из Назарета. Этот самый человек, как они думали, и есть Христос, что по-гречески значит Помазанник, которому будут служить все народы и племена, владычество которого не прейдет и царство которого не разрушится. Поэтому они и называли Иисуса своим господином, а себя считали его рабами. Вот поэтому ученики Иисуса не могли позволить себе преступать те законы, которые объявил им этот человек как пророк Всевышнего. Людям этого мира было удивительно смотреть на их жизнь, потому что в испытании они показывали себя как люди не от мира сего. Они не ставили себя в положение судей и не применяли силу к делающим злое. Тех, кто совершал беззаконие, первые христиане только лишь братьями не называли. Они ожидали Царства Небесного, поэтому праведность и порок оставались рядом.

Время шло, отверженные первыми христианами люди собирали вокруг себя единомышленников и создавали свои собрания. Поэтому через некоторое время слова Иисуса из Назарета о применении силы разные люди понимали по - разному. Овцы и волки жили под одним небом, и те и другие называли себя христианами.

Этого ожидал апостол Павел, когда расставался с друзьями из Эфеса. Он предвидел, что по его отшествии к ним войдут лютые волки, не щадящие стада; и из них самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, чтобы увлечь учеников за собою. Как верный посланник Иисуса Павел призывал Его рабов остерегаться лжепророков, которые приходят в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные, потому что учение, которое шло вразрез с учением Иисуса из Назарета, овладевало умами людей. И уже вскоре тех, кто занимал положение судей, т.е. судил, осуждал и применял насилие, стали называть христианами. Например, небезызвестный император Константин был возведен Церковью в ранг святого и равноапостольного [2]. Мы видим, что к началу IV века нашей эры за людьми, позволяющими себе применять силу к другому человеку, утвердилось имя христиан.

И до сего дня слова Иисуса из Назарета каждый трактует так, как ему нравится. Вопрос о применении силы разделяет христиан на два стана. Первые - позволяют себе применять силу к таким же людям, как и они, и брать в руки оружие, вторые - готовы подставить ударившему по щеке другую и не ставят себя в положение судей. Первые - строители государства и защитники Родины, они действительно укрепляют и усиливают государство. Вторые - люди не от этого мира, они и не собираются защищать ту землю, на которой они живут. Бывает и так, что одна и та же группа людей при крайних обстоятельствах резко изменяет свое отношение по вопросу о применении силы. Например, в 1926 году съезд баптистов открыто заявил о своем лояльном отношении к Советской власти и, дав новое толкование заповеди <не убивай>, разрешил своим единоверцам брать в руки оружие и служить в Красной Армии [3].

Да, Павел написал: <Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение... начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

Итак, отдавайте всякому должное: кому подать. подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь> [4]. И Петр говорил о покорности всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. И если эти слова Петра и Павла оторвать от учения Иисуса, то получится очень удобная религия для правящих классов. Но если непредвзято рассмотреть контекст и обратить внимание на то, что они называли друг друга святыми братьями, а к остальным относились как к язычникам, которые не знают истины, то можно увидеть, что Петр и Павел в данном случае всего лишь напоминали святым людям о правильном отношении к начальникам, которых Вседержитель поставил над ними. Петр и Павел говорили здесь о том, что Всевышний не дал им права поднимать мятеж. Ясно, что святой человек должен был различать, где законное требование начальников, которое он должен выполнять, а где - беззаконное, которое противоречит требованию более высоких начальников. Потому что выполняя беззаконные приказы начальников, человек становится участником беззакония.

Неверное истолкование этих мест Писания об отношении к неправедным начальникам приводит также к тому, что вместо того, чтобы быть свидетелями истины, люди, называющие себя христианами, просят милосердия Всевышнего для царя, народа и для страны. Так же как Дарий и Артаксеркс, цари Персидские, купили священников народа Израиля после их возвращения из Вавилона, чтобы они возносили за них молитвы, в то время как они наслаждаются своими преступлениями, так же и сегодня люди, которые называют себя священникам и Бога, вымаливают милосердие для своих царей. Для этого их и держат. Вместо того, чтобы говорить другим истину, где закон, а где - беззаконие, они утешают их льстивыми словами.

Мы затронули тему, которая не может быть широко освещена в литературе, потому что никакое государство сегодня не заинтересовано распространять настоящее учение Иисуса, называемого Христом.

Государство должно быть сильным. Иначе оно потеряет власть над своими людьми, а положение власти займет тот, кто применяет силу. А сила государства неотделима от силы людей, живущих в нем. Люди, готовые применить силу по приказу власти, они, а не ученики Иисуса необходимы государству. Поэтому по всему миру антихристианство процветает. Люди этого мира исходят из того, что преступники должны быть наказаны уже сегодня. А это несовместимо с первоначальным христианством. Поэтому Иисус, называемый Христом, и считал себя и своих учеников людьми не от этого мира.

Государство-то как раз заинтересовано (если подразумевать под государством не чиновников, а, если можно сказать, державу) - но тогда надо будет создать два класса - правящий, живущий по своим законом, и стадо - существующее по вышеописанным толкованиям. Однако, это противоречит интересам церквей, независимо от конфессий - кому же хочется терять власть? А поскольку редко кто сам изучает ту же Библию и делает собственные выводы, то понятно, что церковники проповедуют "истины", отличные от приведенных в этой статье. Военный священник, благословляющий на убийство, давно уже не вызывает удивления.

Кроме того, те, кто правят сейчас, при демократическом строе, избраны как раз теми, кто будет составлять больший класс, но не имеющий каких-либо прав, кроме обязанностей - следовательно, выбраны они не будут и править будут тоже не они - таким образом, приходим к тому же выводу.

Итак, можно утверждать, что желание обезопасить себя в этом мире приводит к применению силы к делающему злое без приказа Всевышнего. Это в сочетании с модой называть себя христианами является причиной возникновения антихристианства, неправильного употребления термина <христианин> и неверного истолкования библейских текстов.


Библиографический список

  1. От Луки святое благовествование. а. 6:00 29; б. 6:00 37
  2. Сочинения Евсевия Памфила. Т.II. СПб., 1850 - С. 174
  3. Суглобов Г. Заповеди господни и человеческие. - М.: Политиздат, 1975 - С.64.
  4. Послание к Римлянам 13:00 1 - 7

Warrax, May XXXIII A.S


Warrax Black Fire Pandemonium™   http://warrax.net  e-mail: [email protected]