http://darkhon.livejournal.com/1835642.html

Fallout 2 megamod - 01

Здесь скриншоты не кликабельны, игралось на древнем компе, 640х480 (оригинал).

0. Давненько не писал в эту рубрику. Что-то захотелось поиграть в старое, доброе, вечное -- вспомнил, что проходил Planescape:Torment, и решил повторить (в третий раз, кажись) Fallout 2. В первый играть сложно (там нет Самой Главной Команды), а второй -- классика 9в 3-й я так пока и не играл, а Tactics -- отстой, я даже играть не стал, это как из AD&D2+ сделали D&D4...).

Понятно, что в "чистом" виде уже не интересно, так что поставил MIB88 Megamod версии 2.44 на версию от 1С. Уже немного жалею, т.к. местами подглючивает -- наверное, надо было буржуйский вариант инсталлировать, тем более, что тут не Planescape, блинные легенды читать не надо. По этой же причине не ставил HD разрешение -- оно на Planescape подглючивало капитально местами, а там-то -- чистая игра, в отличие от.

Для тех, кто не в курсе, в megamod сейчас входят следующие моды: Abbey Mod; A Letter From The Past; Alternative Life v0.9; B-team Armor Mod; Bunker 21 and Truck Locations; Children Path; Cold Hearts and Modoc Revisted; Colly Mod 1.01; Cult of Personality; Dominion; Enhanced Davin Script; Enhanced Skynet; EPA; FO2 Graphics Upgrade Patch; FOXP Mod; Freelance Slavery; Friendly Klint 2; Gecko Enclave Encounter;  Kaga; Killap's Fallout 2 patch; Lootable Armor; Miria Mod; MrFixit v1.1; Mysterious Stranger Patch; New Vision; NPC Armor Mod; Primitive Tribe;  RAH-88 Inca Mod; Seraph's Fallout 2 Mod; Sfall v1.29; Vault 14; Vault 23; Wasteland Taxi.

1. Вероятно, у меня не самая удачная реализация сборки, часть модов отчётливо не работает. На общий сюжет оно не влияет, они же дополнительные, но -- абыдна, однака! Может, и туплю где, так что если кто в курсе -- подсказывайте. Сейчас застопорилось нафиг с следующих местах:

а) «Хладнокровные» (Модок), задания "Найдите подвал в Брокен Хиллс" и "Найдите подвал в Нью-Рено". Нашёл, разведал, даже потом ещё раз дял верности сбегал в оба места -- фиг там, задания не принимаются. Самое что обидно -- да ладно, бандиты какие-то отмороженные, конкуренты Сальваторе из Нью-Рино, всё равно потом вырезать надо было бы. Ну так обиделся, перестрелял -- а в склад к ним зайти всё равно нельзя. Мол, "вым кажестся, что за этой дверью наблюдают" -- заскрипотовано! Трупы -- они такие наблюдательные, ага....

б) "Колливеб, маленький городишко в радиоактивной местности Пустоши, по технологии находящийся на уровне деревни. Узнать координаты города можно у мужика в доме Вика из Кламата". Да нет никакого мужика в доме Вика!

в) Карсон-сити. "Возвращаемся в его дом и осматриваем вещи — книжную полку, кровать, стены туалета, везде будут те же значки, что и на стенах подвала с трупом" -- а ни разу, всё чисто. Где мои 3500 exp за честно выполненное расследование?!

г) Разрушенный реактор 7 -- "Найдите преступника Крюгера". Тут, собсно, не то, чтобы завис квест по техническим причинам, но "Известно, что Крюгер скрывается в деревнях племени. Идите в локацию Примитивное племя и поговорите с одним из местных. Он расскажет вам историю о Крюгере. Я думаю вы должны были найти его в случайно локации, но я нашел его в Брокен Хиллс, жилой район — он около 350 ОЗ и XM70. Убейте его (не такое трудное сражение) и возьмите его золотой зуб как доказательство. Вернитесь обратно в Реактор 7 и доложите главе охотников". В племени -- да, говорят, что пробегал такой нехороший человек. Но в Брокен Хиллз его не видно... А по примитивным местам я уже как-то и не бегаю по понятным причинам.

д) Ну и почему-то в Гекко вылетает игра, если попытаться заговорить с гулем Ленни. Не то, чтобы он мне нужен был, но на него дополнительный квест завязан, "The BOS Research Facility".

2. Вот таким я начинал. Одарённым быть обязательно, т.к. параметры влияют на всё. Решил качать науку и ремонт, чтобы потом себе робота сделать и проч. Ну и ещё уже пригодилось.

По поводу стрельбы -- с одной стороны, оная навскидку делает невозможным прицельный снайпинг, с другой стороны -- экономия ОД очень полезна (а читерство с джетом я не люблю). Сразу получается возможность выдать две очереди или три выстрела за раунд.

3. Это из мода -- можно встать на путь шамана и научиться всякое такое делать. Но у меня не срослось -- там таймер по времени, вроде бы вовремя вернулся, выполнив задание (хотя и в обрез совсем), но шаман послал -- мол, опоздал.

4. А это повезло. Захожу в рандомную пещеру начальным оевелов (сами видите -- ещё с копьём), а там стоят какие-то воровайки, причём именно что СТОЯТ. Их бьёшь -- а они стоят, и всё. Только когда одну с ног сбил, резко очухались и занялись самообороной. Но двоих я успел завалить и снял с них моднявые куртки с одним рукавом, когда они были для меня ещё дороговаты (мягко говоря).

5. Стандартное. Но так умиляет "ничего необычного" на расставленые везде гробы с трупами...

6. В моде появилось множество компонентов. Как понимаю -- для улучшения ТТХ оружия. А списка нигде нет!!! обыскался по инету. Если кто в курсе -- подскажите. Я лично догадался только до (по памяти):

а) улучшенный сервопривод для армированного кулака -- делает суперкулак;

б) улучшенная термосистема для огнемёта -- получаем улучшенный огнемёт;

в) компонент улучшенной смести для огнемёта + сама свесь -- получается супернапалм.

Всё это делает Элджерон из всем известного подвала, но при этом не говорит, чего не хватает (у него вообще с разговаорами не очень, как помните).

7. Стандартная рандомная локация -- взрывающиеся брамины.

Вообще, с чувствою юмора у разработчиков  всё ОК :-) Ни одной подобной игры больше не помню.

8. Тут, во-первых, показано лучшее оружие для середины игры: пистолет, кастомизированный из винтовки калибра .233 (20-30 повреждений), и автоматический дробовик 12-го калибра. Есть один получше, но это до НРК надо добраться ещё было.

Плюс -- видите мантию? Я не знаю, это мод или было в оригинале, она сваливается с хранителя Моста (случайная локация), когда отвечаешь правильно на несколько вопросов по 1-й серии. При этом весит она всего 5 фунтов, а защищает -- как армейская броня (кроме, кажись, как от радиации). Я долго в ней бегал.

9. Новая локация, Свалка. В принипе -- так, пара экранов. Две банды, вступаешь к тем, что претендуют на то, что другие уже имеют, и идёшь типа помогать мочить конкурентов. Аккуратно, держась в арьегарде. А когда всех останется minimum minorum -- добить выживших, чтобы не мучились. Хабар на начальных уровнях очень даже ничего.

10. А ещё там есть комп...

11. ...с первым Fallout'ом! Шучу -- просто пишут "вы прошли в игру". Но, в конце концов, если вы в игре в бордель зашли -- вам ведь тоже ничего не показыают, не так ли?

12. А вот это -- здоровенный кусок счастья, который был вырезан из игры, а в моде восстановлен.

Иду я по пустыне (точнее, еду уже), и натыкаюсь на рандомную локацию -- шестеро рыцарей в поисках Святой Гранаты Грааля сражаются с крысой. Они её, конечно, убили, живодёры, -- но крыса была не обычная, а ворпальная, и успела загрызть сэра Артура (если склероз не подводит). Я тут же кинулся к трупам -- выразить своё уважение павшему и смародёрить с него доспех.

Силовая броня, тип II. На 20-м левеле.

Жить сразу стало лучше, жить стало веселее!

13.  А вот -- сама граната. 300-500 DMG, а если крит выпадет?

Хочу для Корригана припасти, но кидать гранаты и прочее ваще не умею. Маркусу пробовал давать гранаты -- он как-то из инвентаря их сам не берёт; может, его как-то убедить можно, если остальное ружие отобрать?

14. Это броня надетая. Правда, хорошо смотрится?

15. Просто карта -- как видите, есть новые мелкие локации. Мелочь. а приятно.

16. Что только люди в холодильниках не хранят...

17. Знаменитый о.Тулли из Нью-Рино :-)

18. Кстати, он теперь за бутылку даёт адрес своего аббатства. Полезная локация, квесты дают.

Мне там девайс +20% к стелсу подарили. Ага, "Персональное маскировочное устройство "Невидимка 3001" от компании РобКо. Генерирует модулирующее поле, которое передает отраженный свет с одной стороны объекта на противоположную" -- визуально становишься чуть ли не прозрачным -- и всего 20% бонуса. Логика где?

20. Стандартное, но очень уж нравится -- клад от старого гуля с деньгами первого Fallout'а :-)

21. Реально не понимаю, почему нельзя выташить помощника, который спускасля за ними в колодец.

22. Рандомная локация про железного дровосека мужика в заржавевших доспехах.

23. Ваулт-сити -- он такой странный....

24. Просто ссылки, чтобы компактно.

25. 12 секретно-фичевых способо открыть запертую дверь в Fallout 2:

  1. Оставить Сулика возле двери и повернуть его лицом к ней. Вернуться через три года, когда кость из носа Сулика прорастет в дверь. Затем отодвинуть его.
  2. Также связан с Суликом. Нужно сказать дикарю, что за дверью держат пленницей его сестру. Дверь взломана, помещение зачищено.
  3. Развить интеллект, восприятие и удачу, после чего долго рассматривать дверь (через картинку с биноклем). Через некоторое время дверь откроется под силой взгляда.
  4. Откачать "взлом" до -50, а удачу до 1. Теперь при любой попытке открыть дверь она будет отваливаться.
  5. Поставить вокруг двери бутылки с любым алкоголем. Спать несколько раз до утра, чтобы лучи солнца, отражаясь от стекла бутылок, сожгли дверь.
  6. Надеть сразу двое солнечных очков и кожаную куртку. Теперь двери будут сами падать от вашей невпупенной крутизны. Минус - первый раз Сулик съездит вам по морде молотом от неожиданности.
  7. Применить на двери пластиковую взрывчатку, не взрывая, чтобы она приняла форму замочной скважины. Затем отнести ее в Броукен Хиллз вместе с любым ключом и попросить перепаять ключ под скважину. Ключ должен подойти. Не работает на электронных дверях.
  8. Прождать у двери тридцать лет и три года. Придет таинственный незнакомец, взорвёт дверь, покрутит пальцем у виска и уйдет. Не работает в пещере испытаний, по какому-то багу он начинает драться с дикарем на выходе и погибает.
  9. Надеть броню анклава и использовать рацию на дверь. Проспать пять часов - прилетит десант Анклава и высадит дверь. Внимание! На третий вызов дровосеки просекут подвох и начнут боевые действия. Но дверь всё-таки откроют.
  10. Окружить Маркуса с друзьями так, чтобы ему некуда было больше отойти, кроме как в дверной проём. Затем попросить его отойти.
  11. Прокачать разговор до трехсот. Теперь все двери уговариваемы.
  12. Если выпытать у боксера в Кламате секрет настоящей магии, то в числе прочего он научит вас ходить сквозь двери.ы