WH40K: Retribution - 01
Редкий случай, когда играю на easy -- просто "чтобы красиво", вообще RTS как жанр я не котирую.
Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.
1. За Императора! А то, когда в Dark Crusade гамил, за космодесант не играл.
2. И, сволочи, куда дели некронов?!
3. Первые два героя.
4. Турели -- удобная и приятная вещь!
5. Тут какие-то гады прыгают...
7. Бастионы прикольные, в них можно прятаться :-)
8. Вылез какой-то хмырь в конце, типа хаосит...
9. ...и как начал бегать! Еле догнал, чтобы прибить.
10. Сержант-снайпер, прикольный и полезный персонаж.
11. Это дредноут и терминаторы.
12. Новая пушка, полезный девайс.
13. Ностальгия по Star Wars почему-то возникла :-)
14. Топор в умелых руках творит чудеса фарш.
15. Космодесантники -- морально и энергетически устойчивые типы. Вот целый взвод стреляет, и ничего.
16. Хорошим топором и танк порубить можно.
17. Терминаторы с пушками. Серьёзные ребята.
18. А это уже с паком ракет за плечами.
19. Стандартный бой в игре -- фиг что разберёшь.
20. Применение снайпера: вот сидит он в невидимости и спокойно издали выносит вражью пехоту.
21. Танковый бой.
22. Раскачанный главный герой с кувалдометром.
23. Странно, что многие десантники идут в бой без шлемов.
24. Технодесантник. Очень полезный мужик -- рукастый, всё чинит, и ещё вызывает на поле боя дредноут по свистку.
25. Сержант с расово верной пушкой производства некронов.
26. Снайпер.
27. А это предатель, перешедший на сторону Хаоса. Пошёл искупаться в лавовое озеро именем Кхорна -- типа превращусь-ка в демона -- но под землёй ему чем-то яйца защемило, так и застрял.
28. А в конце главного героя собрали по кусочкам и посадили на трон лекции читать.
Что сказать в целом про игру?
29. Линейность зашкаливает. Однако даже на easy иногда надо думать, а если усложнить -- то надо будет реально аккуратно играть, используя укрытия, бункеры и т.д.
30. Отсутствие нормальной тактической паузы. Я вообще RTS не люблю -- что за удовольствие судорожно тыкать мышкой? Но хотя бы цели должно быть можно назначать нормально со всеми спецударами и проч.
31. ...и скриншоты задолбаешься делать по этой же причине. Пока там наводишь камеру, вокруг уже все враги закончились.
32. И я не понял, с чего это максимум развития -- 10 LVL?! Там ещё несколько компаний оставалось!
А в целом -- прикольно именно в смысле "покажите мне красиво". За полчасика пройти карту -- это не "Сталкер", тот несколько часов залипания требует. И ещё не понятно, как там на сложном уровне играть без сохранения, жуть должна быть просто.