http://darkhon.livejournal.com/2231540.html
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (ОП-2) - 08
Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.
0. Продолжаю. Игра хорошая, но есть недостаток сборки -- многие места, чтобы пройти, надо знать заранее, как (то же спасение квада Долга в ТД, см. предыдущий пост, а про тайники Коллекционера я вообще молчу).
01. Локация АТП -- кабанчики тут откормленные...
02. База бандюков на АТП. Совет, который даёт сталкер при заходе на локацию: "сначала зачистить, а потом уже остальным на локации заниматься" -- сугубо верный.
03. На той же локации жарка с самонаведением: летает поверху, а подойдёшь поближе -- рушится на тебя сверху. Не сразу понял: подкрадываюсь потихоньку, ничего впереди нет, и вдруг помираю от жары :-)
04. Аномальный телевизор: показывает лично Сидоровича! Без питания, что характерно, просто валяется.
05. Этот вот поджиг впечатлил. Народ вокруг ходит с серьёзным оружием, а тут -- такая поделка ребёнка-дебила. Именно дебила: как вы себе представляете процедуру стрельбы из правого ствола? Такое ощущение, что тот, кто делал модель в игру, никогда поджига в жизни не видел.
06. Вот этот плакат понравился, да :-)
07. Ачивка. И опять же: если бы я не знал, что есть такое достижение, то его бы не получил: это надо в рюкзак собрать 100 стволов. Ходить с этим, понятно, невозможно, просто с рюкзака на полу в инвентарь накидал и выгрузил обратно.
08. Красивый экзоскелет, только выражение морды маски какое-то грустное.
09. Ещё ачивка. Ну, эту каждый сталкер со временем получает, я думаю.
10. А это -- типичный для Сидоровича юмор: мол, иди с Тёмной Долины на Кордон исключительно через южные ворота, там безопасно! Ага, БТР при поддержке пехоты навстречу...
Кстати, такое вот не люблю: понятно, что надо именно тут прорваться, хотя можно и через Забытый Лес уйти, а то скрипты не сработают и т.д. Но можно ведь это логично как-то обосновать, а не просто "сюда ходи, а сюда не ходи".
11. Повезло, что где-то в подвале Х-18 нашёл РПГ-7. У меня одна была, но у Сидоровича на хранении лежит.
12. Два выстрела -- и нет БТР, а заодно и поддержки пехоты.
13. Я не тормоз, но только сейчас дошло, что можно в нычки класть GPS-маячки, и это удобно. Тут вот надо было без артов первый раз в Х-18 идти, оставил в углу.
14. Просто полтергейст. В этой серии игры они всегда выпадают дохлые, а вот в ЧН они были более зверские по ТТХ и при убивании не всегда выпадали. Я первый раз наткнулся на уже дохлого, так сам и не понял, что это, в комментариях подсказали.
15. Запустил мобильный менеджер в Баре поискать очередной тайник Коллекционера, и ради любопытства в помещения заглянул. Оказывается, в некоторых гравитация перевёрнутая, а из игры этого не видно. Зона, аномалии...
16. Крысюк, падла. Начинает стрелять на поражение ещё при разговоре, т.е. для того, чтобы начать стрелять самому, надо выключить режим общения, а потом ещё и оружие достать. Поэтому убить сложно, приходится из-за угла разговаривать и т.д. Мне помогло дымовую гранату кинуть в начале разговора: он тогда говорит, но имеет дезориентацию и даже в упор не всегда попадает.
17. Размазанная глюком движка плоть :-)
18. А эту мою прелесть нашёл в тайнике Коллекционера на Дикой Территории. Отличные характеристики, но переносимый вес +50 кг, а у военного +80 кг. Итого на 27 кило меньше получится таскать с собой (сам он на 3 кг легче), а это существенно... Можно с собой военный брать как запасной, но это дополнительные 15 кг веса, т.е. по сути получается лишь 12 кг выигрыша -- не серьёзно. Вот весь в раздумьях... Наверное. всё же переоденусь, т.к. при зачистке территорий всё сгребаю в кучу, нагружаюсь и телепортируюсь -- честно бегать живьём с учётом времени загрузки локаций просто не смешно.
19. Это вот на Дикой территории, не могу тайник найти. "Засунул в какую-то трубу", и трубы не вижу. Там завал и вниз продолжается, но и там ничего не видно.
20. Провожаю учёных на Янтарь. Над туннелем забавно вертится железнодорожный вагон, типа ориентир такой.
21. А это учёные мне показывают, какие у них замечательные огнеупорные костюмы. Обещали один подарить.