http://darkhon.livejournal.com/2190896.html

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (ОП-2) - 05

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

0. Сразу отмечу, что без Мобильного Менеджера игра не играбельна: я понимаю, что бегать с награбленным надо к барыгам много, и не против, но когда переход с локации на локацию -- несколько минут, то тратить по полчаса на ходку в по безопасным дорогам -- это нудятина. Раз проводников нет, как в ЧН, то пользую ММ. Ну и второе: тайники -- это даже знаю для кого может быть интересно. Из описания:

"В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. И каждый из тайников будет спрятан не в трех местах рандомно, как в оригинале, а в 6-9 местах каждый! Всего для Коллекционера 2 было отобрано более 300 мест по всей Зоне, и многие из них сделаны с ещё большим фанатизмом, чем оригинал! Так что все фанаты Коллекционера: ваш час пробил! Удовольствие от поиска и, наконец, нахождения умножается в несколько раз) А с отключенным деморекордом - и еще в несколько десятков раз!!!

Сюжет "Снайпер". Сюда собраны около двухсот наиболее интересных и самых труднодоступных тайников, которые были найдены за все время создания ОП-2. Многие из них - плоды многочасового, многодневного, а иногда и недельного труда добровольных исследователей Зоны, которые кропотливо искали, и в конечном итоге, находили такие места для тайников, о которых 99.99% игроков даже не знают, как начать думать, чтобы додуматься, как в эти места можно забраться".

Удовольствие от поиска, Карл?!


02. Крест в Забытом лесу. Что-то у него с лицом не то. Хотя вообще игра по графике вполне, если текстурный пак накатить.


03. Удобный девайс, Кузнецов дарит, когда ему тепловизор приносишь -- можно варить артефакты с удобством, за пару метров от аномалии.


03. К вопросу о тайниках: приблизительно там, где прицел, есть рюкзачок. Снизу его увидеть невозможно в принципе. Для того, чтобы добыть -- надо с обратной стороны забора запрыгнуть на могильный крест, пройти по забору, запрыгнуть на дерево, там вдосталь попрыгать по ветвям, причём половине случаев лисвта мешает видеть, куда идти и прыгать. Т.е. даже когда знаешь, что там точно есть приз, до него добраться -- ой. На кого это рассчитано -- я не знаю.

04. Пользуясь случаям, выражаю благодарность Бродяге и Зиме59 с форума http://stalkermod.ru , "тренировочный" тайник я пройти так и не смог, помогли. ММ тогда у меня ещё не было, так что просто с моим сейвом как-то прошли...


05. Смотрим на типичную записку Коллекционера на тему "где следующий тайник". Оцените точность описания и саму "логику" вида "где точно положил -- не помню, но однозначно в одном из этих шести мест!". И прикиньте "удовольствие" от поисков "вручную", без деморекордера.


06. Ещё на ту же тему. Описание: "в районе старых жигулей". Не-а, это в самих жигулях, и видно это (весьма условно) если присесть за багажником и посветить в щель под капотом -- там можно увидеть рюкзак. Если заранее знать, что он именно там, ага...

07. Вот я вам покажу не своё видео по теме, полюбуйтесь:



08. Получил ачивку. Кажись, они ничего не дают, просто так, для фана.

Постфактум: не-а, дают наводки на тайник на карте, со всякими приличными ништяками обычно.


09. Наглядно, зачем нужен ММ. Эта вот куча перетаскивалась бы несколько раз: Подвал Агро -- Агропром -- Свалка -- Кордон, три перехода в одну стророну, не считая бегания через весь Кордон. Данунафиг.


10. Так, философское наблюдение: почему-то некоторые трупы любят не исчезать, а лежать неделями. Прямо рядом с тусовкой сталкеров, им почему-то не мешает...


11. Моя нычка у Сидоровича. В один рюкзак пока складываю артефакты, в другой -- части монстров. Но вообще там нужно моно-о-го всего...

12. Плеер, можно купить. Радио работает, как плеер -- нет. Погуглил, похоже, это типа всем известная ошибка, но не исправлено.


13. Неизвестная науке аномалия на ферме за мостом на Кордоне!


14. Она же с другого ракурса. Думаю, что за рельса? Потом смотрю -- а там на конце что-то знакомое, но мелкое -- ба, рюкзак! А сама аномалия определяется как труп сталкера. Вот переколбасило так переколбасило! Зона...


15. Просто ночное небо. Красиво.


16. Это я, весь такой красивый и бронированный. Жаль, что нельзя, как в ЧН, поближе селфи делать.


17. Мелочь, а приятно: идёшь, а там газетка валяется, чёткая такая...


18. ...а вот кто расставляет и поддерживает эти фитильки в подземелье -- даже странно. Но там только военные и кровососы были. Хотя, может, крысы?


19. Контролёр. Тут я ступил: надо было его сфотографировать, а уже потом мочить. А то ищи другого по Зоне...


20. Артефакт в нычке Коллекционера. Ничего так, понравился.


21. Тайник Стрелка. Картина, а вот что за красные ровные пятиугольники на ней -- так и не понял.


22. Автомат Стрелка, поломанный. Адреналин обещает на новый поменять, потом сбегаю.


23. Слева от среднего изолятора -- ещё рюкзачок. Тут хоть с земли видно в бинокль. Доставать -- опять прыгать по дереву, нафиг-нафиг, ММ -- наше всё!

24. Не пойму, зачем в игре нужны перчатки. Читал, что в них можно артефакты брать, тогда они не бьются -- не, не работает.

Пока впечатление такое: ЧН лучше, с тайниками СЛИШКОМ перемудрили, но с ММ терпимо. Ближайшие планы: убить Лесника, отдать в Баре документы, потом на АТП сбегать.

***

Последние исследования профессора Сахарова доказали, что так называемые зомби -- это просто не опохмелившиеся сталкеры.

Сталкер купил ящик водки, очнулся бухой в Припяти с ногой в "Холодце". Он начал орать и звать на помощь.
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти". Скоро...

Коктейль "Три Плоти".
Рецепт: Ящик водки и три сталкера.

Заходит сталкер в бар
-- Бармен! Ты где?
Выходит бармен, говорит:
-- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
-- Ничего, я подожду!
Бармен:
-- Может, пока что-нибудь закажете?

Приходит, значит бандюк к монолиту и говорит:
-- Ух ты, мля! Монолит!!!!!!!!!!!! Чтоб я сдох!!!