http://darkhon.livejournal.com/1929316.html

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, HARDWARE mod - 08

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.


1. Оказывается, артефакты со временем опять появляются (не обязательно те же). Приятная неожиданность.

Таким образом, проблема с деньгами решается относительно просто: сначала любыми способами набираем 84 тысячи к моменту, когда можно познакомиться с Сахаровым, а затем покупаем особо продвинутый детектор и собираем урожай :-)

На него покупаем "Севу", апдейтим, и ваще не имеем проблем с наличностью.

2. Болотный доктор. Задание несложное, а награда -- ничего так, ага.

3. А Лебедев опять пропал! Но потом по сюжету нормально появился у моста на Лиманск.

4. Вынос блокпоста в украми на Кордоне. Очень удобно из-за угла высовываться -- по умолчанию военные смотрят в строну шлагбаума :-)

5. Мост на Лиманск. Висит задание "захватить" -- всё уже захвачено. Просто Лебедев сотоварищи тесно трутся на мосту, извращенцы... Нк расклеятся -- похоже, придётся одного пристрелить, чтобы место образовалось.

6. Сикорский -- явно мутант! Через двери ходить уже научился почти, застревает только...

7. Это на Складах такое бегало. Да, внушает -- но очень удачно в узком коридоре прямо на дробовик выскочила.

8. А так типа можно артефакты собирать -- два арта по -6 к радиации, и три -- на вид воздействия в аномалии. После чего можно почти что гулять, не обращая внимание на всё, кроме воронок и разломов.

9. Как думаете, что в этом вентиле в пещерах Рыжего леса?

10. Вот что. А зачем ДВА?!

11. Кстати, искать проф. Лимана надо было не в Рыжем лесу, а "на локации Рыжий лес" -- он вместе с Проводником в туннеле, который Стрелок обрушил за собой.

12. И всё никак не пойму: а если сразу перестрелять ключевых персонажей, мод типа всё? А ведь дают задание на убийство Поводыря в самом начале...

12. Ещё один сталкер-мутант спит в вагончике внутри, проветривая частично себя снаружи.

13. Пулемёт -- вещь приятная, но вот апгреды 2-го уровня, как и главный 3-го... Флешки где?

14. Чемодан с вертолёта открывают на базе нейтралов на Кордоне.

15. И там неведомая шняга. Что делать -- не понятно.

16. Вот такая нычка у меня в сундуящике на базе.

17. Задолбался искать вскую фигню, когда место называют плюс-минус полкарты, и при этом предмета на месте нет, пока на него заявка не поступит -- т.е. случайно раньше не наткнёшься, а потом он чудесным образом возникает в уже ранее обшаренных трупах, тайниках и проч.

18. Не понятно, что дальше делать с Засем и его наёмниками в новой локации. "О-сознание" приглашает их всех убить, но они подозрительные и всё такое, а он вроде бы ОК. Похоже, не доделали квесты -- я периодически забегаю, ничего. Только попросили одного знакомого найти на соседней локации, но с этим глухо -- убили, наверное.

19. Оказывается, можно найти новые неизвестные артефакты на самых привычных местах! Вот:

http://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/22534-prohozhdenie-moda-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/Page-22/Page-34.html

http://stalkermod.ru/forum/58-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/22534-prohozhdenie-moda-hardwarmod-v32-trudnaya-vojna/Page-22/Page-35.html

Надо будет побегать со сканером :-)

20. Будете смеяться, но, когда я последний раз забегал к Сидоровичу, к него не хватило денег :-)