S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, HARDWARE mod - 01
http://darkhon.livejournal.com/1751905.html
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE.
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование.
Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.
1. Вот самый первый диалог -- начинается вообще новая тема, до стандартной сюжетной линии ЧН даже не подпускают пока.
2. А это экспериментальный КПК, со всякими дополнительными данными и проч., в придачу к основному.
3. Видно, что в игре много нового оружия.
4. На базе "Чистого неба" -- графика, как видите, переработана.
5. Новый персонаж на базе ЧН, задания даёт. Как видите -- новая группировка.
6. А вот это -- фишка начала, халява такая валяется.
Начинется сюжет с того, что меня предупреждают: мол, вблизи ха хуторе прибыли тебя убивать всякие нехорошие киллеры, учти. Я сбегал -- там несколько в экзоскелетах, с автоматами, а у меня только компактный пистолет с одной обоймой. Но в новом КПК появилась мысль, что с пистолетом на киллеров -- бесполезно, и на базе поискать бы какое оружие посерьёзнее... А денег -- так, на пару пачек патронов и аптечку. Оказалось, что если пройти через поломанный заборчик в одном месте, то там за лужей есть кладбище, и на одной могиле лежит "Вал". Ну, я в Fallout 2 всегда помимо титулов типа "Спаситель человечества" имел звания "Гробокопатель" и "Убийца детей", так что подобрал без стеснения.
7. Однако мод реально повышает хардкорность -- у противников тоже есть оптика, но ещё и экзоскелеты, а у меня брони нет ваще, дырявый плащик. Короче говоря, переключил сложность на "новичка" и начал заново. Этот уровень приблизительно соответствует "мастеру" нормальной игры, на котором я и проходил обычную игру.
8. Фишка мода: на территории находятся не только киллеры, что за мной пришли, но и обычные клановцы из "Чистого неба" -- типа личные разборки есть, есть межклановые, и их не путать. Т.е. надо перебить киллеров, но не трогать чистонебовцев -- тогда они тебя тоже не трогают, и можно нормально общаться. Перебить всех не пробовал.
9. Вот такие призрачные звери пару раз нападали -- вроде безвредно, но не пойму, что и зачем.
10. ИМХО симпатично прорисовано, даже чайник болтается :-) С любовью к деталям.
11. А это сталкер смотрит на детектор -- тоже всё натурально.Он попросил его сопроводить до Южного хутора, но это нереально -- через несколько шалов будет стадо плотей, и тут они не разбегаются, а атакуют. А у меня патронов почти нет, а брони вообще нет.
12. В общем, пошёл обратно на базу. Прикол: проводники работают не за деньги, а за бутылку водки. Выйти-то с базы я бутылку купил, а вот обратно -- нет у меня! И ни о кого из сталкеров на продажу -- тоже. Посмотрел -- а ближайшее место с ренегатами -- жёлтелькие они, а не красненькие. Пошёл -- нормально общаются, хотя и не слишком дружелюбно, не как в ЧН. Нашёл, у кого бутылка есть, купил.
12а. Кстати, потом мне сказали, что меня покоцанного и без сознания вытащили именно ренегаты и на базу приволокли.
13. И тут -- монстры! Причём дохлая собачка -- это фигня, кровь хлещет из болотной твари, которая, в отличие от оригинальной игры, глазами не отсвечивает. Так, чуть воздух рябит -- если не день, то вообще не заметишь. И это -- самое начало игры!
14. Зато два трупа обобрал, которых тварь высосала.
15. Кстати, еда попадается отравленная -- типа плесневелый хлеб и проч. Если съесть, то здоровье резко уменьшается.
16. При этом барыга на базе покупает далеко не всё -- скажем, автоматы не покупает. Неудобно, а сталкеры их берут вообще за бесценок: типа стоит 4000, а куплю за 142 р. А что делать?
17. При этом у сталкеров с собой дофигища артефактов, практически у каждого есть, а то и по два (и все нестандартные). Вот тот мужик, что на скриншоте в п.11, имеет с собой что-то аж в 47000р. стоимостью, "крайне редкий" по описанию. Есть мысль, что это подстава такая: мол, кто жадный -- пристрелит, а потом на это что-то завязано будет.
18. Скажем, уже наткнулся: "Прах" хочет заказать некоего сталкера, и даёт 15000 р с ходу, что в начале -- весьма (я не стал брать этот квест). А чуть позже вольный сталкер объясняет, что именно тот, -- очень правильный мужик и с ним надо бы пообщаться. Сюжетная развилка :-)
19. Главное: помираю неизвестно от чего. Здоровье потихоньку уменьшается, в глазах кровавые пульсации, потом шатать начинает -- и всё. И здоровье тут отдыхом не восстанавливается, только аптечками.
Думал, от радиации -- купил антирад, съел, -- пофиг.
Думал, от голода -- т.к. там к концу появлялся на экране символ "вилка с ложкой" -- купил банку тушёнки, съел -- пофиг.
Вот, думаю, -- может, я и облучённый и голодный одновременно? Вот только денег на оба припаса не хватает :-/ Надо аккуратно отстрел киллеров переиграть, что ли.
Как написано, мод включает OGSM, который и в других частях был -- может, кто подскажет, что там в этом плане? От чего помираю-то, может, где показывается?