http://darkhon.livejournal.com/1404794.html

Mass Effect 3 - 8

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. Самый неформальный костюм Шепарда. Я вот чего не пойму: ладно, вместо нормальной кожаной жилетки из толстой кожи какая-то дутая из тонкой и до пупа -- не одобряю, но фиг с ней. Но вот как можно наручи надевать не той стороной?

2. Ещё один старый товарищ. Тут Биовары молодцы, всё завязано вместе. Не знаю -- может, если он погибал во второй части, то тут эпизода не было бы, и ресурсов было бы поменьше.

3а. А тут помог выбить ресурсы у редиски-посла (т.е. круглого и нехорошего).

4. И Джейкоб здесь. Впрочем, он пофиг -- проходной персонаж, "чтобы негр был".

5. Неожиданно увидел на воротнике у Шепарда руну. Потом долго ловил момент, прежде чем понял, что это случайно так, когда скафандр прикрывает воротник -- но всё время с одной стороны руна получается чётко. А, может, не случайно? Тогда дизайнер ваще молодец.

6. Приватный разговор методом "орать поперёк корабля".

7. Гаррус не привык прятаться от врага.

8. Ещё одна знакомая задница фигура соратница из прошлого!

17ur: -- А нехило эта мадам Шепарда пролечила в прошлой части. что Ардат-Якши всего три штуки... паладин, ага.

9. Баньши -- редкостные сволочи, особенно если не по одиночке.

17ur: -- От банши на высоких уровнях сложности надо порхать и убегать.

-- Я как бы в курсе :-) И долбить издали из снайперки. Пару выстелов -- и перебегать под невидимостьтю.

licvidator: -- Она о своих дочерях говорила. Трое ее девочек оказались Ардат Якши. То, что они единственные - не говорилось.

17ur: -- Ээээ, нет. Диалог: "Сколько у Вас дочерей?" - "Три. И три Ардат-Якши сейчас существуют. Это именно так, как оно звучит".

9. И на вид отвратные.

10. ...уж лучше подорваться, чем целоваться.

11. Тали -- теперь адмирал! И опять заигрывает, невзирая на скафандр.

17ur: -- ...зато не лысая.

12. Хороший снимок получился, охотник гетов уходит в невидимость.

17ur: -- Вот это хорошо придумано, охотников реально трудно засечь.

13. Легиона припахали как переферию к компу. Разумеется, отвинтили и опять взяли к себе.

14. Интересно, а почему истребители гетов так похожи на животных?

17ur: -- Тут вообще-то интересно. У всех гетовских леталок такой тараканоподобный дизайн. Это явно недо-риперы, что говорит нам либо о том, что во вселенной МЕ такой подход имеет преимущество, либо о том, что влияние риперов на гетов несколько ширше ширее, чем рассказывают Шепарду.

-- Ну так Жнецы вполене узнаваемы и несколько другие.

*****

А вот дальше у меня был epic fail -- это пятничные снимки, а когда потом играл, то забыл FRAPS включить и жал на Print Screen впустую. Но переигрывать не буду, устно впечатлениями поделюсь.

15. Приоритет: Раннох -- несколько офигели, выпустив сразу трёх Праймов. Там, правда, "вулкан" гетский есть прямо у входа, но я это только с третьего раза заметил. С ним проще: одного Прайма обрабатывем Диверсией, а на втором сосредотачиваем огонь соратников и свой их "вулкана", тогда прайм быстро кончается, а два -- уже не три.

17ur: -- Там их даже на инсейне можно умыть и без валяющихся по всей комнате пушек, главное спамить саботаж от Тали (или свой), причём попеременно на двух праймов, и долбить третьего всем, что есть.

-- У меня на третьем разе почти получилось, но из-за прилипания к препятсятвиям отгрёб в упор, когда уже одного завалил, а двое были покоцаны сильно. Потом заметил "Вулкан" :-)

16. Сцена "добить Жнеца лазерной указкой". Офигели совсем -- еле-еле сделал на уровне сложности "прохождение", самом простом. Достали аркадами! Впрочем, это первая в 3-й части, вот во 2-й -- таки да, отличились.

17ur: -- Главное - вовремя мотыльнуться в сторону от луча, и не жать на "прицельную" кнопку мыши.

-- Ну да. Но "кувырок в сторону" я не использовал до этого вообще (и не знал, что он есть -- погуглил "как проходить, там было"), поэтому кнопки неудобно расположеня для этого. И опять аркада!

17. Легиона жалко. Там ещё подчеркнули, что он уже начал говорить "я", а не "мы". Что как-то не понятно -- вроде бы, на его платформе было множество программ, а не одна, как обычно (в МЕ2 рассказывалось).

И вообще как-то не понятно: закачивал данные на торрент гетам, а потом типа "надо мне и себя закачать, иначе никак" -- и почему-то умер.

Зато куча ресурсов прибыла -- и от гетов, и от кварианцев.

17ur: -- Значит, перевод. На английском всё связно. Машинка в МЕ2 закачала себе риперовские проги, не предназначенные для перехвата управления, но улучшающие мыслительные процессы. Множество родных прог "у ей внутре" стали сливаться в личность. За наличие риперовских прог Легиона назначили ретранслятором. В самом конце он закачал риперовские апдейты на всех своих, но личности как наработки у тех тупо не было, так что пришлось скидывать и свои базовые процессы, что несовместимо с их выполнением... у Винджа в третьей части Ченг Хо описано что-то вроде.

-- Это и непонятно. Если эти процессы можно было скинуть другим, то почему это у себя не осталось?

17ur: -- Потому что (спекулирую) время смены состояний у него на хардвере было слишком мало для того, чтобы одновременно создавать копию для передачи именно этих процессов и поддерживать их сами. Грубо говоря - винчестер слишком медленный для такого процессора и памяти мало.

18. Приоритет: Тессия -- а как там оборонить баррикаду?! Соратники не помогают, а у пушки явно не хватает скорострельности. Успевал прибить три Твари, но там прибегало ещё две и накапливались хаски -- барьер сносили нафиг. Пришлось убирать уровень сложности.

17ur: -- Вовремя перезаряжаем. Перезаряжаем вовремя. Тролли сперва, толпа хасков у щита потом, на бегу хасков вообще игнорируем.

-- А! Там мигало "перезарядись", но стреляло и так -- думал, что глюк, там не до экспериментов было.

19. Ниндзюк-церберовец -- тоже слишком большая сложность. Сам-то ладно, но одновременно пачками валятся группы поддержки. Не стал выяснять, бесконечные они или нет, не интересно. У меня Шепард -- снайпер, и беготня по открытом пространству -- не мой стиль игры (как-то уже писал, что Serious Sam -- это не моё). А фантомы -- они шустрые и больно бьют.

Как-то не отрегулирована сложность игры -- большинство заданий не представляют собой большой сложности даже на "эксперте", а некоторые -- ой.

17ur: -- Тактика. А группы поддержки на церберовской базе валятся по оставшемуся проценту от щита у этого покемона.

-- Тактика -- это "где засесть, чтобы всех перестрелять", а не беготня. "валятся по оставшемуся проценту от щита у этого покемона" -- в смысле, стрелять надо не по ним, а по покемону, а они автоматом дохнут? Однако логично-то так!

17ur: -- Тактика - это последовательность действий. Кто, чем, в кого и когда. И - нет, я, должно быть, некорректно выразился. Слово "валятся" Вы употребили как синоним "прибывают". Я тоже. Новые группы появляются после того. как у покемона снесён определённый процент щита.

20. Как-то странно: оружие Спектра нафиг не нужно. К моменту, когда на него будут деньги (причём придётся экономить!), уже есть ничуть не хуже за бесплатно. А уж "Дротик" явно лучше -- он с подсветкой и мощи такой, что я несколько раз пробивал двоих врагов, если они друг за другом шли. И дробовик лучше всех -- который иглострел.

17ur: -- Джавелин" медленный. Спектровская снайперка лучше всего, что есть. На Земле убедитесь. Дробовик лучше всего гетовский.

-- Медленный. Зато видно хорошо в дыму и за препятствиями силуэты. Спектровская снайперка перезаряжается так же медленно, просто выстрел сразу, что редко когда существенно. Но у меня уже не будет -- денег нет, а игра заканчивается.

17ur: -- Я таки надеюсь, что Вы себе скидку в 10% в магазинах сделали, а не тратили апгрейды у Лиары на всякую там броню и проч.?

21. С бронёй то же самое: шлемы хорошо сделаны, на разный вкус, а вот не-стандартная броня простенькая и проигрывает по ТТХ стандартной.

17ur: -- Хм? Полные костюмы, которые по 50 килоденег - фуфло. Надо подбирать компоненты под класс или полностью одеться от Розенкова и таскать лишнюю пушку.

-- Вот-вот. И зачем они тогда?

17ur: -- Для понта, конечно. Это скины, по большому счёту.

22. Уже, кажется, говорил: если в первых двух частях можно было нормально играть за "ренегата", то в третьей, чтобы такое говорить, надо быть полным мудаком в большинстве случаев.

17ur: -- Не знаю, не знаю, особой тупорылости в "нижних" ответах на английском нет.

-- Там не тупорылось, просто надо быть полным мудаком, чтобы так отвечать в большинстве случаев. В МЕ1 и МЕ2 адекватнее было.

23. Ресурсы надо обозначать раздельно, в смысле -- топливо и артефакты. А то смотришь -- 50% ресурсов, и уже Жнецы прилетели, надо потом вернуться поискать... Ищешь -- а там 100 литров космического бензина, которые нафиг не нужны.

17ur: -- Правильный алгоритм поиска ресурсов: мотаемся по системе, читаем, обитаемая была планета или нет... а равно вспоминаем, было что-нибудь там в МЕ1-2. Склады с топливом ищем, пролетая кругом между орбитами планет, пока не пикнет. Если всё это лениво, то спамим сканер, уматывая от риперов, потом где-нибудь делаем миссию, чтобы они успокоились. Возвращаемся в систему, собираем ништяки.

-- Не, я методом научного тыка искал. у меня память не фотографическая.

24. Кажись, скоро игра кончится -- меня послали на Землю, и все остальные места закрыты для посещения. Думаю, ставить ли хак на тему установки 100% готовности войск (это [censored], что мультиплеер обязателен) или нет -- у меня зелёная шкала давно заполнилась. Но если этого мало, то скажите -- а то глупо будет перепроходить конец.

17ur: -- Да нет, я проходил это всё с 50% готовностью.

-- Ну так там, вроде бы, засчитывается готовность для вариантов финала. Хотя сейчас глянул -- там, кажись, 4000 надо, у меня половинной столько есть.