http://darkhon.livejournal.com/1397365.html

Mass Effect 3 - 6

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. Таки да, надо было просто перебежками вперед. Что не сложно, т.к. есть тактическая маскировка. Но достали: а как определить, надо мне всех перестрелять или же они респаунятся (что не логично в контексте игры)?

17ur: -- А там то ли напарники, то ли сам Шепард проговаривают, что надо вперёд, быстрее проскочить обстреливаемую площадь.

-- Ага, на английском. А читать все титры во время такой заварушки как-то не получаетсмя. Локализаторы зажали озвучку, гады.

2. Удобное место для засады. Враги слева отстреливаются соратниками, а справа -- из снайперки.

3. Маленькая, незаметная бомба, которую несколько веков не замечали кроганы у себя на планете.

17ur: -- Её, по ходу, выкопали. А на планете, которую в своё время прогрессировали с "ядерной зимы", а потом демилитаризовали по итогам проигранной войны, закопать можно всё, что угодно.

-- Выкопали и на подпорки установили? Зачем выкаппывать, если можно подорвать?

4. Удобно, когда "Атлас" видно в щёлочку.

5. Вот почему, когда доходишь до энергетических щитов, за ними уже нет смысла прятаться?

17ur: -- Это для vanguard'а, который на врагов кидается. Ему надо где-то отсиживаться.

6. Мордин поёт песни кроганке. Прикольно.

17ur: -- Там, чтобы всё услышать, надо несколько раз заходить. Меня убил диалог по интеркому Джокера с Мордином, где последний советует насчёт излишне жёсткого покрытия, следующих отсюда мягких подушек и правильно подобранных поз, и на совет Мордина переслать нужные диаграммы EDI Джокер: "не-не-не, она занята, давай сразу мне, и не говори Шепарду". Мордин: "От меня Шепард ничего не узнает". Джокер, догадавшись: "Он ведь там, да?" Кроганка: "Хотела б я, чтобы меня здесь не было"...

7. Квесты, выдаваемые методом "нечаянно услышать" напрягают. Особенно с учётом того, что требуемого ещё и в проекте нет, появится значительно позже (поспойлерил немного, а то вообще был в непонятках).

17ur: -- Это из-за "услышать", то есть постоянно коситься на субтитры. Если английский берётся на слух, то никакого напряга нет.

-- Повторюсь: чтобы считать, что в не-занглоязычной стране разговоры на английском берутся на слух, надо быть либо дебилом, либо охреневшим от жадности мудаком, зажавшим средства на озвучку.

8. Репутация и ранее странно начилялась, а тут вообще начала считаться не только от "с сочувствием или цинично", но и даваться от поступков типа "помог кому-то", даже если мне самому выгодно.

9. К переводчикам: "Встретимся на следующем чек-пойнте!" -- ах, как анутражно...

10. С оружием -- неудобно! Нет возможности заранее распределить по экипажу, нет ТТХ цифрами. Зачем-то куча того, что однозначно использоваться не будет, т.к. появляются сразу и хорошие стволы, и фиговые.

17ur: -- Это не "нет возможности", это заранее думаем, что и для кого прокачиваем. Описания пушек (на английском, опять же) вполне достаточны, примерная масса известна. Противник тоже известен заранее. Тут как раз известный вызов для игрока. А использовать можно всё, зависит от продуманных комбинаций "непись-пушка-противник".

-- При чём тут "заранее думаем?" Нормальный аогоритм, как в МЕ1: появились срелства, пошёл, посмотрел, что там у кого, докупил кому что надо. А тут -- я что, должнен помнить, у кого какая пушка и кому что покупать?

17ur: -- Именно. Надо прокачивать 2-3-4 марки в каждом классе оружия и прикидывать, кому и против кого их давать, и какие приблуды на них ставить.

-- Это всё понятно, но так приходится на листочек записывать, что у кого, пока ещё не прокачано -- нельзя посмотреть, у кого что, кроме как "ща вылетаем и уже ничего не меняем". Мелочь, но очень неудобно.

11. В почте нет удаления в корзину. Жутко неудобно, в МЕ2 было лучше. Впрочем, тут почта практически не нужна.

17ur: -- Почта в ME3 - это для антуража, как органайзер почтовый ящик там не используется.

12. Описание квестов -- отвратительно неподробное, без ключевых моментов "где что".

13. Разговоры серьёзно уменьшились и упростились. Раньше каждый непись был более живой, а сейчас у кождого по нексольку реплик, которые повторяют.

17ur: -- Это дело вкуса - убрать диалоги, в которых решения не принимаются. А драматургия там поставлена лучше, я в прохождениях не раз *натыкался* на персонажей, которые бухтят о чём-то о своём между собой. Антуражнее, б/п.

14. Пока мне игра нравится, но сложилось впечатление, что в плане глобальной войны работает один Шепард (ну и Альянс, соотв.), остальным по большей части пофиг, хотя Жнецы уже прилетели.

17ur: -- Нет, ситуация "жареного петуха" там передана чётко. Расы начинают воевать тогда, когда сами получат кувалдой по лбу.

15. Не всегда понятно, кругляшок активации -- это просто разговор или сразу обозначить позицию "поддержать кого-то". Минимум один раз вляпался, поддержав просто-беженца, который просил именно его семью оставить на Цитадели. Хотел-то у него спросить -- а что умеете, будет ли польза? А получилось, что Спектр отдал приказ. В общем-то мне пофиг, но если бы он просто просился, то я не гуманист и вообще таких полно.

17ur: -- Всегда понятно. Выбор позиции - это ДВА кругляшка на собеседниках.

-- Когда объяснил -- то понятно. А так -- с чего бы, может, просто двое рядом стоят, с кем поговорить можно?

17ur: -- Не знаю, как на русском, а на английском в кружках заранее видны надписи "поддержать того-то".

-- Мне показалось, что в том разговоре не было такого, просто кружки. Может, пропустил, а, может, глюк локализации. В любом разе -- неудобно.

16. Что-то есть у меня гнусное подозрение, что опять Шепарда ограничат 50-м левелом...