http://darkhon.livejournal.com/1393932.html

Mass Effect 3 - 3

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. Очень удобное место: стрельбище для испытания оружия. Так вот, в нём выяснилось, что из винтовок вообще ничего не годится, кроме излучателя. Вот спрашивается: зачем куча оружия, если оно так не сбалансировано, и мощное попадается почти в начале?

17ur: Так, что касается автоматов. Они распадаются на две группы по скорострельности, плюс у них шибко разная бронепробиваемость, которую и надо наблюдать в тире. Выбирать автомат - если он "классовое" оружие, то есть для солдата - надобно в сочетании с шотганом; если шотган сравнительно скорострельный и площадь поражения у него хороша, то надо брать автомат с малой скорострельностью и большой точностью. И наоборот. Не-солдату автомат никуда не въелся. По этому принципу я брал из автоматов Mattock (бьёт только одиночными, зато точно) и Revenant (не забываем привинтить на него гаситель отдачи). Протеанский автомат тяжёл и требует известного времени, чтобы с него пошёл серьёзный дамаг. На высоких уровнях сложности этого времени не будет.

2. Вот, кстати, хороший дробовичок. Я, правда, не использую, и так тяжело.

17ur: Crusader обладает слишком узкой зоной поражения. Против толпы не годится, да и там позднее в некие очень хорошо защищённые юниты стрелять лучше навскидку.

3. Самая прикольная система из попадавшихся. Гигантская звезда и мелкая планета. Причём там ещё два скопления обломков с топливом :-)

17ur: Геммэй, ёбаный стыд.

4. Кстати -- см. информацию. А если бы не стал спасать Совет (от которого сейчас никакого толку), то флоты не потеряли бы по трети кораблей.

17ur: В оконцове прибыльнее будет.

5. Вообще, какая-то странная система на тему военной мощи. Не, идея-то хорошая -- всех объединить. Вот только тут хоть флоты, а в списке ресурсов попадаютися и отдельные люди. А где вся гигантская военная машина? У турианцев там было 37, что ли, линкоров...

17ur: "What happened with Silverwind Refuge?" - "The Horde has happened!" Это из ВоВки, но идея та же. Шепардовский флот на первых порах - это недострелянные риперами огрызки.

6. Поймал хомяка (чем он там питался-то?!).

Далее делать было нечего в принципе, и полетел выручать примарха.

Там такие вот кораблики летают...

...но и такие тоже.

Приземлились, там всё плохо. Нашли местного командира, и пришлось, как всегда, работать за местных -- связь им чинить и всё такое.

7. Кстати, очень хорошо работает "взрыв" Джейсона и его же гранаты.

8. Появились неприятные противники -- не убиваются с одного выстрела, прикиньте.

17ur: Мародёры отлечивают попутчиков. Приоритетная цель, если никого близко нет. Троллей и другие тяжёлые юниты они не отлечивают.

9. И такие вот ещё.

10. Встретил старого знакомого. Ура, Чак Норрис Гаррус снова с нами!

11. Затем прилетала какая-то хрень несусветная.

17ur: Харвестеры имеют гнусное свойство садить по площадям очень быстрой атакой. Когда придётся нападать на них - сперва прятаться, потом думать.

Даже Шепарда проняло.

12. И вылупилось что-то совсем непотребное.

13. Были прикольные пострелушки из станкового пулемёта. Джеймс с Гаррусом фланги прикрывают, а я посередине. Весело, только трясёт сильно.

17ur: Ага, из пропущенных диалогов. Латинос: "Like fish in a barrel!" - Гаррус: "What?!" - Латинос: "Fish in a barrel! Earth saying!"

14. А вот эта тварь -- реально что-то типа босса левела. Быстрая, прочная и при этом рвёт руками на разноцветные свастики только так. Единственная метода -- это стрелять издали из снайперки, пока Гаррус с Джеёмсом вокруг бегают, а затем, когда она их обоих убьёт, прятаться в невидимости и оттуда воскрешать. Тогда она тебя видеть перестаёт и опять их начинает убивать.

И, главное, сначала одна, а потом -- ещё две сразу выходят. Меня убили, когда воскрешалки кончились, и отвлекать некому было -- причём у последней твари оставалось одна полоска жизни. Перепрошёл на самом легком уровне, конечно, не стал мазохизмом заниматься. Отсутствие нормальных сейвов -- тяжёлое наследие приставок.

17ur: Всё убивается правильной тактикой. Сосредоточить огонь, выбрать патроны, саггрить гадину на товарища... НО. Для детей на местах таких вот боестолкновений всегда случайно забыты такие вот мощные пушки. Вывод: ну да, оглядеться, пробежать к пушке и одним выстрелом прибить гадину. По-любому, если вдруг кажется, что всё, приехали, два-три тяжёлых юнита противника идут на сближение, то имеет смысл поискать пушку вокруг.

14. А вот это не понял. Нашёл типа крутое оружие. Что-то такое было во второй части, ксати, метатель сингулярности. При этом оно не берётся! Т.е. в руки берётся, но если переключиться на любое другое, то Шепард его просто бросает на землю.

Ладно, думаю, так понесу -- в руках, пальну ради интереса в кого-нибудь. Так буквально через несколько метров -- всё, приехали, смотрим ролик.

Что за прикол?

 

15. Возвращаюсь на "Нормандию", а там типа проблемы с проводкой в центральном процессоре. Пришли туда с огнетушителями, а там...

...ни фига себе дизайн компа!

16. Да, да! Офигенная платформа, особенно при ходьбе.

17. И сбоку вид очень даже ничего. Только с расцветкой костюма намудрили, пропорции искажает.

18. Как думаете, чем занялся Гаррис, как только вернулся на "Нормандию"? Угадали, ага.

17ur: У Гарруса и об отдыхе достаточно странные идеи. Кстати, снайперку ему потом навесьте Incisor, которая бьёт тремя патронами зараз с сильным уводом ствола. Гаррус-AI целится по контуру, а не в голову, так что там дамага будет очень. А автомат родной турианский.

А потом отправился на Цитадель. Там, конечно, странные типы есть...

18. Такие вот, например.

19. Но зато с рептилонинджем повидался. Жаль его, конечно, но держится достойно.

20. С Келли пообнимался. Обидно, что у неё психологическая травма. С удовольствием взял бы на "Нормандию", поселил бы в каюте, она бы хомяка кормила и рыбок...

21. И ещё вариант ниндзя, уже человеческий и более симпатичный. Даже, кажется, согласилась опять помогать.