https://darkhon.livejournal.com/912071.html
Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade - 9
Решил доиграть. Все, закончено — оставался космодесант. Причем у него было две провинции, я напал на главную, и все — вторую даже захватываать не пришлось. А я как идиот всю игру сначала провинции отвоевывал.
Оказалось, ровно ничего сложного.
Далее картинки кликабельны, открывается полный скриншот 1600х1200.
Сначала десантники налетели кучей, но лишь легковооруженные, поэтому отбиться было несложно.
Потом пришлось сходить в другой угол карты и завоевать реликтовую точку.
Ну а оживший монолит — это наше все, можно врываться в лагерь противника.
Разбор главного здания супостатов на запчасти.
ГлавГад повержен. Даже как-то случайно, в общей свалке.
Трупы врагов были тщательно аннигилированы…
…и скарабеи сожрали все живое.
На планете стало мирно, тихо и спокойно.
Вот такой армии больше нет.
Кстати, как-то странно: главная провинция, 15-й левел развития, а мощных танков не было вообще, дредноуты лишь в самом начале, и тяжелой пехоты как-то особо не припоминаю, хотя кто-то на реактивных ранцах летал, правда.
А вот такая армия есть!
… и полетели дальше!
Кстати, итересно. Кто играл: А вы как-то мини-скарабеев использовали? Я иногда разводил пару стай и отправлял грызть вражеские здания, вполне себе ничего термитят.
А для чего вы духов использовали? Как-то я особого применения не нашел, только вражеские флаги снимать — они все же попрочнее скарабеев. И можно разведку производить в стазисе.
licvidator: -- Мини-скарабеев никак не использовал. Духи неплохо сносят здания.
-- Они все же единичные — скребут неплохо, но убили — и все. А скарабее кучками, их подзаряжать можно. И бронетехнику грызут неплохо.
mirdin_velis: -- Эх, не умеет комп за десант играть :-)
-- Да, как-то полная халява... Только орбитальные бомбардировки мешают, но их что-то редко проводили.
jerome_webster: -- Часть еще одна только - Dawn of War II (+ аддон Chaos Rising). Игра совсем другая, в жанре TRPG. А аддонов к Dawn of War I, помимо Dark Crusade, - два (Winter Assault и Soulstorm), но + еще основная первая игра. Кстати, во всем этом некронами играть можно только в Dark Crusade и Soulstorm (и еще в финале кампании Winter Assault они появляются как неожиданные враги).
>>А вы как-то мини-скарабеев использовали?
Против пехоты, особенно тяжело вооруженной. Враги начинают омахиваться от Scarab Swarms, и в это время к ним можно спокойно подойти вплотную.
В Soulstorm всем расам дали авицацию, а некронов обошли, просто сделали Scarab Swarms исключительно воздушными - и вот там я их вообще не использовал.
>>А для чего вы духов использовали?
Для быстрого учичтожения маленьких легко бронированных отрядов. Вообще Wraith - идеальный юнит для раша, а при длительном развитии, а также в кампании (когда враг дается уже развитым) он не особо нужен. Раш у некронов, кстати, просто замечательный (простые Necron Warriors сильнее всех аналогичных воинов других рас).
>>главная провинция, 15-й левел развития, а мощных танков не было вообще, дредноуты лишь в самом начале, и тяжелой пехоты как-то особо не припоминаю, хотя кто-то на реактивных ранцах летал, правда.
Я проходил давным-давно, но, насколько помню, танков и дредноутов было пруд пруди. А какой уровень сложности был?
-- Я Soulstorm имел в виду, забыд, что аддон. А Dawn of War II глянул описание — там совсем другое, но надо будет попробовать — интересно небольшим кол-вом отрядов играть. Я вообще считаю, что стратегии должны быть пошаговыми.
«всем расам дали авицацию, а некронов обошли» Сволочи!
«Wraith - идеальный юнит для раша» А, вот это — не подумал. Я обычно предпочитаю развить оборону, потом потихоньку все отстроить, и тогда не спеша все выносить.
А так да — базовые некроны очень даже неплохо стреляют, а духи — хорошо чекрыжат пехоту. Плюс видят всяких гадов типа разведчиков тау. Провести апдейты быстренько — и можно рашить.
Уровень сложности был средний, разумеется. На легком и тяжелом играть не интересно
schutze: -- Я в скирмиши обычно на максимальном рубился (Insane). На предыдущих неинтересно ;) С живыми человеками ещё более увлекательно.
Духи хороши, разумеется, как детекторы, но у них есть фича, когда они могут одним ударом вырезать 2-3 пехотинца разом. Я нередко заводил их в стазисе в пехотные порядки стрелковых подразделений супостата и там начинался полный завал, учитывая, что они стрелков стягивают вдобавок врукопашную. Ну и помочь им в этот момент можно.
А вот Soulstorm не понравился по части кампании - сразу видно, что не Релики делали дополнение. Две добавленных расы (Dark Eldars и Sisters of Battle) слишком дисбалансированы, на мой взгляд, по сравнению с отработанными предыдущими семью. Некры, кстати, подрезаны.
-- А что в Soulstorm конкретно с дисбалансом и что у некроном урезано? Что за дискриминация?
schutze: -- Дисбаланс в SS конкретно к двум новым расам относится. У сестёр всё слишком дёшево и много (обычно начинаются орды с самого начала), плюс непонятная фича (а по-моему баг) с Селестианками - это противотанковое отделение весьма успешно режет и пехоту, а уж технику и здания вообще на раз. Пехота дешёвая, её много и с неплохими апгрейдами, даже без учёта "подвигов веры".
Тёмные эльдары изначально довольно слабы, что не компенсируется их возможностями по части использования душ (слабоваты возможности). Начальные стрелки вообще практически бесполезны, хотя по Вселенной ВХ40000 они по эффективности уступают разве что воинам Касты Огня Тау. В игре выкашиваются моментом. Ну и стационарных болтеров у них нет - только турели на точках. С другой стороны, строительство проще - раб запускает перенос и идёт дальше по делам, здание достраивается само.
Некрам повысили стоимость каждого последующего генератора (было, по-моему, 20 - стало 25 в плюс) и увеличили число необходимых для роста численности и скорости производства/исследований обелисков. В DC для повышения на 100% достаточно было пяти - теперь семь или восемь. Число гаусс-турелей на монолит сократили с шести до четырёх.
-- Понятно. Значит, не имеет смысла играть, что даже и хорошо.
wotanhotter: -- После того, как меня невидимки Тау достали, я против них и, на всякий случай, эльдаров всегда имею 1-2 духа для разведки
-- Логично. Тем более, что разведывать можно в стазисе.