CONTRA DEI #2

   

WARRAX

ESSENTIA

Что бы ни понималось под «душой», у сатаниста этого — нет. То, что могло бы так именоваться, не является «собственностью»: оно либо отдано — а не продано[1]!— Аду, либо изначально являлось частью Ада.

Но есть то, что у сатаниста занимает место души; сатанист — это авангард Ада в этом мирке, и, следовательно, обладает также и тем, что принадлежит этому миру, а не Аду — иначе мы не могли бы здесь существовать. Суть сатаниста, принадлежащего отчасти этому миру, неизбежно будет отражать как реалии Ада, так и земные; а также реалии того, кто претендует на власть над этим миром — поскольку рождение в теле человека, со свойствами человека, формирующегося по образу и подобию, неизбежно накладывает свой отпечаток.

Итак, essentia сатаниста как homo может быть разделена на следующие составляющие:

 

Дьявольское. Стержень. Центр формирования. Скрытое, проявляющееся через самые глубинные черты психики. Потерянный в памяти старт и всё чётче проявляющийся Путь в Бездну. Центр вихря Хаоса, меняющего действительность вокруг субъекта. Дьявольское не может быть привнесено извне и неизбежно проявляется в процессе становления.

Духовная составляющая.

Это — то, что взращивается сатанистом в себе.

Божественное. Да, вы не ослышались. В сатанисте, поскольку он принадлежит и этому миру тоже, есть и то, что инспирировано богом. Это — то, что искушает сатаниста остановиться в развитии, успокоиться на достигнутом; это — позыв к стагнации. Также божественное склоняет к выравниванию, к уравниловке — отсутствию чёткой позиции, нивелированию гордости; божественное стремится смягчить Ненависть и превратить Любовь к Сатане в слюнявое заискивание.

Раковые клетки, которые, притворяясь «своими», пожирают организм и отравляют его своими токсинами — «благодатью».

Это — то, что уничтожается сатанистом в себе.

Человеческое. Кожа, которую сдирает с себя сатанист при понимании, кто и что он есть. Внешняя оболочка, в которой мы вынуждены существовать в этом мире. Система жизнеобеспечения, которую приходится носить и после того, как она содрана с себя живьём. Вынужденная необходимость, легенда разведчика.

Шкурка.

Это — то, от чего сатанист желал бы избавиться, обретя свою истинную форму в Хаосе.

Чел-овеческое. Стадность. Соглашательство. Существование обывателя. Чел-овеческое — следствие проявления божественного, но на животном уровне. Подачки своему эгоцентризму, низведение Бунта до «греха», псевдоинтеллектуальный онанизм на отражение себя в зеркале. Боязнь посмотреть внутрь себя; страх перед Дьявольским и божественным; ужас от одной мысли, что Бездна может поднять взор и посмотреть хотя бы мимолётно.

Зловонная слизь, медленно капающая со шкурки.

Это — то, чего не может быть в сатанисте; пока это наличествует, то это — не сатанист.

Животное. Здоровые инстинкты. То, что позволяет выжить в этом мире — среди других животных.

Плоть.

Это — то, что сатанист контролирует и использует.

 

Первая стадия — ощущение смрада божественного.

Вторая стадия — дезинфекция от чел-овеческого.

Третья стадия — понимание чуждости человеческого.

Четвёртая стадия — отдача животного под контроль Дьявольскому.

...Пятая стадия—должна быть заслужена.

  1. «Продажа души» — достаточно распространённый в литературе и фольклоре сюжет — является действием сугубо чел-овеческим. Сама эта идея для сатаниста неприемлема. Впрочем, в ряде случаев можно говорить не о чел-овеческом, а просто о человеческом: скажем, доктор Фауст продал душу не ради земных благ.