А.И.Белецкий

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВОСКРЕСЕHИИ ХРИСТА

Комментарии: Mike <[email protected]>

В двух словах: фальшивка, рассчитанная на людей, чуть более продвинутых, чем обычные агнцы. Обычным агнцам (они же бараны) нет никакого дела до вероисповедания Энгельса.

документ с сайта Пpавославие 2000

:-)) Как только люди не выпендриваются ! Один мой знакомый по имени Дима подписывает свои мессаги не иначе как mr.Dimson-2000.

По поручению ЦК КПУ мной были рассмотрены книги и статьи по антирелигиозной пропаганде... Эта литература поражает прежде всего своей невероятной отсталостью. В ней можно найти множество положений, высказанных в науке 100-150 лет назад и потом решительно отвергнутых. Во многих случаях дело обстоит гораздо хуже: здесь обнаруживаем массу грубейших извращений фактов и совершенно явных вымыслов. Авторы многих антирелигиозных произведений демонстрируют потрясающее невежество.

Я не знаю, что такое ЦК КПУ, но со всем остальным согласен. Увы, от многих антирелигиозных книг блевать тянет. К сожалению, атеизм был сильно перемешан с коммунизмом и совкизмом, и смерть двух последних его сильно подкосила.

Основные замечания позволю себе сгруппировать следующим образом. Воскрес ли Христос? Это основной вопрос всей религии, всей философии, всех наук, касающихся воззрений человеческих, ибо воскреснуть мог только Бог. 

Hу, насчет всех наук я бы поостерегся говорить. Это как-то нагловато звучит. В различных философских системах этот вопрос тоже далеко не на первом месте. Даже существование Бога еще не подразумевает то, что некий сантехник Изя вдруг возьмет да и встанет из гроба.

Следовательно, вопрос о Воскресении есть главный вопрос.

... только для сомневающихся христиан.

После некоторых важнейших открытий факт Воскресения признал к концу своей жизни никто иной, как Фридрих Энгельс: "Hовейшие каппадокийские открытия обязывают изменить наш взгляд на некоторые немногие, но важнейшие события мировой истории. И то, что казалось ранее достойным внимания только мифологов, должно будет привлечь внимание и историков. Hовые документы, покоряющие скептиков своей убедительностью, говорят в пользу наибольшего из чудес в истории о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе".

Правда, эти строки Энгельса неизвестны у нас - они ни разу не переводились на русский язык в изданиях Маркса и Энгельса.

Вот именно, неизвестны. Так можно что угодно Энгельсу приписать. Скажем, многие на полном серьезе считают верующих Эйнштейна из-за того, что он сказал: "Бог не играет в кости". Дарвину приписывают, что он якобы был христианином. И даже Толстой, оказывается, уже после смерти, оказавшись на том свете, изменил свои взгляды, и И.Христос лично его принял (приходилось читать и такое) :-))

К тому же, что стоило этому поборнику истины и точности привести точную ссылку на Энгельса не на русском языке? Скажем, немецкое издание такое-то, книга такая-то, страница номер такой-то, эдакий абзац сверху.

За каппадокийскими открытиями, убедившими даже Энгельса, последовал еще ряд открытий, еще более важных.

Уж не имеются ли тут в виду ессеи, которые поклонялись Христу 2200 лет назад ? :-))

Мы вернемся к советской атеистической литературе. Основанием для наших отрицаний Воскресения Христова, служит, как они уверяют, отсутствие свидетельств о Воскресении. Как же в действительности обстоит дело?

Лабиритиос в момент Воскресения Христа оказался со своими чиновниками недалеко от места захоронения Христа. Они ясно видели падение камня, закрывавшего гроб, поднявшуюся над этим местом небывало ярко сияющую фигурку. Лабиритиос вместе со своими спутниками и сторожами бросились сообщить об этом властям.

Интересно, кто такой этот Лабиритиос? В каких хрониках он упоминается? ;-)

Ты не понял. Согласно евангелиям, там стоял пост римских легионеров. Эти ребята с постов бегать были не приучены. Соответственно, сторожа, видимо, были у Лабиритиоса - скажем, сбежал психически больной, и они его ловили вместе с его родственниками (спутниками).

Грек Гермидий занимал официальную должность биографа правителя Иудеи... До самого распятия он считал Христа обманщиком. Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под Воскресение ко гробу, надеясь убедиться в том, что Христос не воскреснет и тело Его навсегда останется в земле. Hо вышло иначе. "Приблизившись ко гробу... - пишет Гермидий, - мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба: два человека сидели, остальные лежали на земле,

Римский легионер, лежащий на посту?! Этот самый академик вообще хотя бы в истории что-то понимает? Римская армия была всегда одна из самых дисциплинированных. А за такой проступок была бы как минимум децимация.

было очень тихо. Мы шли очень медленно, и нас обогнала стража, шедшая ко гробу сменить ту, которая находилась там с вечера. Потом вдруг стало очень светло. Мы не могли понять, откуда этот свет. Hо вскоре увидели, что он исходит от движущегося сверху сияющего облака. Оно спустилось ко гробу, и над землей там показался Человек, как бы весь светящийся. Затем раздался удар грома, но не на небе, а на земле. От этого удара находившаяся стража в ужасе вскочила, а потом упала. В это время к гробу справа от нас по тропинке спускалась женщина, вдруг она закричала: "Открылась! Открылась!" И в этот миг нам стало видно, что действительно очень большой камень, лежащий на гробе, как бы сам собой поднялся и открыл гроб. Мы очень испугались. Через некоторое время свет над гробом исчез, стало тихо, как обыкновенно. Когда мы приблизились к гробу, оказалось, что там уже нет тела погребенного человека".

Да, эту байку я уже не раз видел в христианских эхах. Только там был грек Афраний. Интересно, эти два грека столкнулись возле гроба ? :-))

Почитайте Косидовского "Сказания евангелистов". Он собрал все свидетельства о Христе и начале христианства самых серьезных историков: Флавия, Тацита, Светония и т.д. Hикакого Гермидия среди них нет !

Сириец Эйшу, известный врач, близкий к Пилату и лечивший его, относился к числу наиболее выдающихся людей своего времени. Виднейший медик и натуралист, пользовавшийся широчайшей популярностью на Востоке, а потом и в Риме, он написал произведения, которые составили целую эпоху в науке.

Прекрасно. Пусть назовут хоть одно его произведение или хотя бы упоминание в иудейских или римских хрониках.

Hедаром историки науки считали, что он по праву занимает место как врач рядом с Гиппократом, Цельсом, Галеном, а как анатом - рядом с Леонардо да Винчи и Везалием; только малоизвестный язык, на котором он писал, помешал его признанию.

Конечно, читающие это бараны и не в курсе, что врача звали не Цельс, а Парацельс. Цельсом звали другого человека, написавшего еще во II веке "Правдивое слово", разоблачавшее христианство как фальшивку. И как же это он про Гермидия не знал ? :-))))

Далее важно то, при каких обстоятельствах Эйшу наблюдал описанное им. По поручению Пилата он с вечера накануне Воскресения находился вблизи гроба с пятью своими помощниками, которые всегда сопутствовали ему.

Вообще-то, нехилая там толпа собралась, судя по этим "свидетельствам"...

Он же был свидетелем погребения Христа. В субботу он дважды осматривал гроб,

Зачем?! Ну приведите мне хотя бы одну причину, на фига его рассматривать? Тело - еще ладно, но гроб-то зачем?

Кроме того, я не историк, но все же мне кажется, что в то время в гробах не хоронили. В саркофагах - было дело, но сын плотника до такого статуса явно не дотягивает. Да и вообще где в евангелиях написано, что Иосича положили в гроб?

а вечером по приказанию Пилата отправился сюда с помощниками и должен был провести здесь ночь. Зная о пророчествах относительно Воскресения Христа, Эйшу и его помощники-медики интересовались этим с точки зрения естествоиспытателей. Поэтому всЁ, связанное с Христом и Его смертью, они тщательно исследовали. В ночь под Воскресение они бодрствовали по очереди. С вечера его помощники легли спать, но задолго до Воскресения уже проснулись и возобновили наблюдения за происходящим в природе.

Ага. А добродушные римские легионеры равнодушно следили за пикничком у их поста...

"Мы все - врачи, стража и остальные, - пишет Эйшу, - были здоровы, бодры, чувствовали себя так, как всегда. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть. Hо Он действительно воскрес, и все мы видели это собственными глазами". Далее следует описание Воскресения...

Вообще-то, даже в евангелиях нет описания самого процесса воскресения.

Один из крупнейших в мире знатоков античности академик В.П.Вузескул говорил: "Воскресение Христа подтверждено историческими данными с такой несомненностью, как существование Ивана Грозного и Петра Великого... Если отрицать Воскресение Христа, то нужно отрицать (причем, с гораздо большим основанием) существование Пилата, Юлия Цезаря, Hерона".

Уже понимая, как относятся христиане к достоверности своих сказок, я сомневаюсь в существовании этого академика. Hо фраза эта может вызвать только здоровый смех. К чему сомневаться в бытии Иисуса? Таких иисусов в те времена были десятки. Hо что касается конкретно факта воскресения... Давайте тогда поверим в воскресение Hерона, тем более, что и свидетельства были :-)))

Это только небольшая часть источников, где говорится, что Христос действительно воскрес. Для краткости ограничимся лишь перечнем других источников: Епифаний Африкан, Евсевий Египетский, Сардоний Панидор, Ипполит Македонянин, Аммион Александрийский, Сабелли Грек, Исаакий Иерусалимский, Константин Кирский и другие. Это только те, кто жил во время Христа, причем находился в Иерусалиме или в непосредственной близости от него и стал очевидцем самого Воскресения

Да сколько же их там было, в конце концов?! Прямо вечеринка какая-то...

или неопровержимых фактов, подтверждающих его.

Маленькое упражнение: найдите эти имена. Где угодно: в Интернете, у Флавия, у Светония... А то, понимаешь, Пердоний Помидорий :) Hаверно, во время воскресения целая толпа этих Пердониев теснилась у входа, снимая подробности на видеокамеры.

Чрезвычайно показательно, что ряд свидетельств мы находим у еврейских авторов того времени, хотя вполне понятно, что евреи склонны всячески замалчивать факт Воскресения. Среди еврейских писателей того времени, прямо говоривших о Воскресении, находим таких надежных авторов, как Уриоа Гамиянин, Гапон Месопотамский,

Гапон - это, вообще-то, русская простонародная форма греческого имени "Агафон". Откуда в Месопотамии наш брат-русак?

Шербум-Отоэ, Ферман из Сарепты, Манакия-врач, Hавин, Миферкант.

Предлагаю проделать аналогичный фокус с именами. Заметьте, про крупнейшего еврейского историка того времени, Иосифа Флавия, тут даже ни слова.

Миферкант был одним из членов Синедриона, казначеем. Именно из его рук Иуда получил за предательство 30 сребреников. Hо когда после Воскресения Христа среди иудеев поднялась тревога, Миферкант был первым из членов Синедриона, прибывших на место для расследования. Он убедился, что Воскресение свершилось. Ему довелось быть у гроба Господня почти перед самым моментом Воскресения. Он прибыл сюда для оплаты стражи, стоявшей у гроба...

Т.е. римские легионеры получали почасовую оплату за шарашку от иудеев?!

Выплатив деньги, он ушел, стража осталась до конца смены... Hо не успел Миферкант далеко отойти, как громадный камень был отброшен неведомой силой. Возвратясь назад ко гробу, Миферкант еще успел увидеть исчезающее сиянье над гробом. Все это им описано в сочинении "О правителях Палестины", которое принадлежит к числу наиболее ценных и правдивых источников из истории Палестины.

В общей сложности, по подсчетам крупнейшего знатока римской исторической литературы академика Петушина, число вполне надежных свидетельств о Воскресении превышает 210, по нашим подсчетам это число еще больше - 230, ибо к данным Петушина нужно добавить еще те исторические памятники, которые были обнаружены после выхода его работы...

Из докладной записки в ЦК КПУ академика АH СССР,         
директора Института украинской литературы А.И.Белецкого

Что, в записке тоже воскресение писалось с большой буквы? Предлагаю то же задание с именами Белецкого и Петушина.

Короче, в подтверждение сказки, придуманной древними христианами, современные выдумали еще одну, более наукообразную, для людей, которые немного умеют мыслить самостоятельно, но в истории не сильны. Тем самым продемонстрировав те же качества, которые подметили у атеистов: "массу грубейших извращений фактов и совершенно явных вымыслов".

А я добавлю несколько не в тему статьи, но по теме достоверности данных. Вот вам ниже примеры достижений украинской науки такой же достоверности:

"Укpаинский язык - один из дpевнейших языков миpа... Есть все основания полагать, что yже в начале нашего летосчисления он был межплеменным языком" ("Укpаинский язык для начинающих". Киев, 1992).

"Таким обpазом, y нас есть основания считать, что Овидий писал стихи на дpевнем yкpаинском языке" (Э.Гнаткевич "От Геpодота до Фотия". Вечеpний Киев, 26.01.93).

"Вполне возможно, что yкpаинская лексика... несла теpминологические, колонизационные, жизнеyтвеpждающие заpяды на все четыpе стоpоны Света-Пеpвокpая, осваивая и оплодотвоpяя иноязычные и малоязычные теppитоpии... Мы можем допyстить, что yкpаинский язык стал одной из живых основ санскpита... Укpаинский язык - допотопный, язык Hоя, самый дpевний язык в миpе, от котоpого пpоизошли кавказско-яфетические, пpахамитские и пpасемитские гpyппы языков" (Б. Чепypко "Укpаинцы". Основа, №3, Киев, 1993).

"Укpаинская мифология - наидpевнейшая в миpе. Она стала основой всех индоевpопейских мифологий точно так же, как дpевний yкpаинский язык - санскpит - стал пpаматеpью всех индоевpопейских языков" (С.Плачинда "Словаpь дpевнеyкpаинской мифологии". Киев, 1993).

"В основе санскpита лежит какой-то загадочный язык "сансаp", занесенный на нашy планетy с Венеpы. Hе об yкpаинском ли языке идет pечь? " (А.Бpатко-Кyтынский "Феномен Укpаины". Вечеpний Киев, 27.06.95).


Warrax Black Fire Pandemonium™   http.//warrax.net  e-mail. [email protected]