Subject: Re: about cats
From: "Alena A.F." <[email protected]>
Date: Sun, 03 Dec 2000 14:54:04 +0200

Dmitriy Shkurko пишет:
> у человека есть возможность осознать Бога. 

Каким образом?

>вернее это есть главная цель воплощения в человеческой форме жизни. 

Откуда вы знаете? 

>у животных же такой возможности нет.

С чего вы взяли?

> поэтому души воплощенные в телах животных просто страдают положенный промежуток времени 

Это вы страдаете. А зверье живет.

>и только после этого получают ещЁ один шанс воплощаясь в
> человеческой форме. правда большинство людей упускает этот шанс и продолжает
> дальше крутиться в колесе рождений и смертей...

Subject: Re: about cats
From: "Alena A.F." <[email protected]>
Date: Sun, 03 Dec 2000 15:22:25 +0200

Осипов Миша пишет:
> нас 99,9% населения на Земле от "Господа" отвернулись,
> тэк ведь они ещЁ двумя ногами землю топчут, а не на четвереньках бегают.

На четвереньках они после получки ;)))

Subject: Re: about cats
From: Serge Tiunov <[email protected]>
Date: Wed, 06 Dec 2000 05:29:46 +0300

Pravover wrote:
> Но у человеческой души есть еще свойства, не присущие животным,
> так что можно сказать "человек вполне животное", но не "животное вполне человек"

Ага-ага. А у безногого инвалида на досочке есть колесики, так что можно сказать "инвалид вполне
человек", но не "человек вполне инвалид".

Subject: Re: Осипов 1/3
From: [email protected] (Warrax)
Date: Wed, 06 Dec 2000 21:35:07 GMT

>| ###Чем больше возможностей выбора, тем хуже? Что ж, нормальное мнение христианина.###

On Tue, 5 Dec 2000 15:17:10 +0300, "Pravover" <[email protected]> wrote:
>Чем больше возможностей выбора только при одном правильном...

А правильность что, уже доказал кто-то? :-) Ты в курсе, что Иисус - негр? :-)

>| @@@То есть как это "хорошо... убедился"? А как убедился-то? @@@

>Опытом. Или поверить.

Дык давайте бога сюда для опытов, проверим. А он скрывается...

>| @@@Потому, что в буддизме богов, страдающих требованием поклонения
>| (комплексом неполноценности), нету... @@@

>Кому надо на себя ответственность какую-либо брать, да?

:-))))))))) Во христианская логика :-) Все наоборот. Это буддист
как раз ответственность с себя не спихивает на самораспинателей всеразличных.

>| ###Серьезно? Это с православными, что ли, борются "антисектантские
>| центры", расплодившиеся, как грибы? Против православных развернута кампания в СМИ?

>Мало, по-вашему?

Ага. В сравнении с другими. А в поддержку - на порядки больше. В
сравнении с другими. причем, когда против, то толкьо против отдельных
попов - а вот против православия как такового - вообще почти ничего не публикуют.

>| У православных отнимают культовые помещения?

>Смотря где.

Пример можно?

>| "смысл жизни" объекта для него самого - катахреза. @@@

>Ну, и?

Ну и нечего заморачиваться на его поисках.

>| ### Именно, что утверждает. А вот с доказательствами туговато будет...

>"Вам шашечки, или ехать?"

Именно, что ехать. А мне показывают шашечки и говорят, что поеду, как только помру. Причем деньги - вперед.

>| ###Атеизм ничего не принимает на веру. Относительно смерти атеист может
>| что-то предполагать, но не утверждает ничего - нет данных.###

>А теперь представим себе общество, где каждая личность не принимает ничего
>на веру. Ни одного утверждения.

За-ме-ча-тель-но-е общество. Не путай веру (верование) с доверием.

>| ###А откуда, собственно, такая истерика? "Пока есть я - смерти нет,
>| когда придет смерть - меня не будет" (с) Эпикур###

>Доказательства есть?

Доказывать надо _положительные_ тезисы. Учи логику.

>| @@@А оттуда: "Все религии основаны на страхе многих и ненависти немногих" (с) Стендаль @@@

>Да ну? А доказать? Не себе, а мне.

Боятся помереть - вот и верят. А ненавидящие заставляют верить так, чтобы жизнь медом не казалась.

>| "Life after death" - это то, что у Iron Maiden есть такой концертный
>| альбом. Остальное не подтверждается фактами. @@@

>Для Вас не подтверждается. Еще пока.

Тех, кто подтвердил - в студию!

>| @@@И даже это не выяснили :-) Вопрос о наличии некой "души" тоже далеко
>| не ясен, хотя автор авторитетно пишет, что эта самая душа у него
>| находится в дрожащем состоянии. @@@

>Кому не ясен? :)

Мне, например. Просьбв мне продемонтрировать мою душу, я ее в поликлинику сдам, для опытов.

>| ###Беда в одном - все мы родились и выросли в лесу, а искомого "дома"
>| никто никогда не видел.###

>Это называется здесь "генерализация". :)))

Не-а. Это называется скептицизм. А вот видение дома - это называется "глюк".

>| @@@И вообще, эта проблема давно была описана в притче "Лавка светильников". @@@

>Не читал.

См. у меня на сайте. Могу сюда кинуть, если лень искать.

>| ###Подведем итоги. Из четырех заданных вопросов (см. выше) профессор
>| ответил на один, да и то с грехом пополам. Попер на эмоции, начал пугать
>| народ разными нестрашными страшилками, под шумок передернул карты... В
>| "Квейке" такое "прохождение уровня" называется читерством.###

>А Вы что-то спрашивали профессора?

Нет, он сам себе вопросы подбирал. Если бы я его спрашивал, легким испугом он бы не отделался.

>| И, поверив в Бога, я вхожу во вторую: Боже мой, что здесь я вижу и
>| слышу? Народу полно, и каждый кричит: "Только у меня истина".
>| ###Не все. Язычники, например, ничего такого не кричат.###

>Генерализация #2 Для них истина существование их богов.

Тю :-) Они что, считают, что _только_ их боги - истинные? Это с каких пор, интересно?

>| ###У буддистов вообще с богом как-то не того... И у конфуциан тоже.###

>Не про богов там речь, а, скорее, о степени приобщения к Истине.

Угу. Причем, прекрасно обходятся без богов, что характерно.

>| @@@Тебе сказано кем? - профессором, богословом, православным! - значит,
>| есть. Он коды для прохождения уровня знает. @@@

>Или имеет представление об исходниках.

Исходник с документированными глюками? "Это не ошибка, это системная функция!" (с).

>| ###Истина есть то, что наилучшим образом соответствует твоему "Я". Мысль
>| правильная. Жаль только, что за образец "я" христиане берут не лучшие
>| экземпляры человеческой природы, а потом пытаются распространить свою
>| истину на всех.###

>Для кого не лучшие? Генерализация #3 :)

Для соответсвия определению Homo Sapiens Sapiens.
И генерализация, к твоему сведению, работает как раз в обратную
сторону. Я хоть раз писал "все должны быть сатанистами"? А хоть один
христианин говорлил что-то наподобие "хотелось бы, чтобы не все были христианами"?

>| останется около двух тысяч. А теперь ответьте, только честно: хоть один
>| христианин изучил их все, прежде чем обратиться в свою "единственно
>| верную" конфессию? @@@

>Такой термин, как "направление" Вам ничего не говорит?

Угу. Вот и интересно, как это направление выбирается, если местность не знакома.

>| ###Опять подмена. Одно дело - улучшать мир своими силами (что и
>| предписывает человеку большинство религий и мировоззрений), совсем
>| другое - сидеть и ждать, пока кто-то тебя спасет.###

>И кто сидит и ждет? И что улучшать? Оружие, наркотики, средства контроля?
>Или, может, себя лично?

Все перечисленное. А Христианство ничего их этого не улучшает.

>| @@@Изобретено Зороастром. До его глюков о "спасении" никто ничего не знал. @@@

>А лампочка - Ильича. Генерализация #4

Ню-ню. Уважаемый Счетчик Глюкоидных Генерализаций, прошу мне
продемонстрировать более раннюю религию со "спасителем".

>| @@@И опять - с чего бы это? Экие все не въезжающие. Это же элементарно:
>| каждый, еще не успев сделать ничего, уже виноват! @@@

>Это не вина, а ошибка. Как генетическая.

Опять же - вот жили язычники и ничего про первородный грех не
знали, хорошо, что христиане всем объяснять начали...

>| ### Не в этом дело. Просто, если никто никогда не видел здоровья, откуда
>| мы можем знать, что поголовно больны? ###

>Генерализация #5...

А "мы точно знаем, что такое здоровье!" - это как называть? Megalomania в острой форме...

>| @@@А если христианство не право, то эта позиция как в индивидуальном,
>| так и человеческом масштабе приведет к гибели человечества. Причем, это
>| выражение верно не только для христианства, но и для любой религии. @@@

>50/50 ?

Конечно-конечно...
- Какова вероятность того, что стрелок попадет в "десятку"?
- 50/50!
- ?????
- Ну, или попадет, или не попадет...

>| ###Он не хорош и не плох. Он просто есть. Это только христиане ко всему
>| на свете применяют моральные категории.###

>Мораль? Да что такое мораль? Не христиане придумали. У нас несколько другие категории.

придумали не христиане, согласен. Давнее изобретение. Но конкретно так испохабили - именно вы...

>| Я не говорю нерелигиозного, там и говорить нечего, там вообще: "человек
>| - это звучит гордо". Только христианство утверждает, что настоящее наше
>| состояние - это состояние глубокой поврежденности, причем такой
>| поврежденности, что в личном плане человек сам не может исцелить его.
>| ###Таким образом, с человека снимается ответственность за себя и свои поступки. ###

>Почему Вы такой вывод сделали?

_Я_?! Это ваш христианский коллега написал - раз человек в
состоянии глубокой поврежденности, то какой с него спрос?
Пример: когда бог запретил обрывать фрукты с деревьев, то Ева
ведь _не знала_, что ослушаться его повелений - это плохо. Добра и зла
она еще не отличала.

>| Давайте обратимся к истории человечества. Посмотрим, чем оно живет всю
>| доступную нашему человеческому взору историю? Какими целями? Конечно же,
>| оно хочет построить Царство Божие на земле, создать рай.
>| @@@А откуда это следует, не понял?! Викинги тоже, по мнению лектора,
>| стремились создать рай на земле? @@@

>Кто не хочет жить хорошо?

А представление о "жить хорошо" у всех одинаковое, да? :-)

>| @@@Вот мне не понятно, с каких пор чисто логическая категория
>| "справедливость" попала вдруг в категорию нравственных (кто-то вообще
>| сказал, что милосердие выше справедливости), при чем в самом раю этой
>| справедливости ни разу не было (вспомните, как кинули Адама с
>| подругой).@@@

>Старая песня о главном. Здесь уже доказывалось, что никто их не кидал.

Доказывать - не значит _доказать_. А вот _доказательства_ я
что-то не припомню, в отличие от обоснований кидания...

>| ###Очень просто. Строить земной рай для всех хотят очень немногие.
>| Большинство рассчитывает на рай в первую очередь для себя, любимых.
>| Кроме того, представления о счастье у разных людей разные, это только у
>| христиан все одинаковое. Кстати, кто крестовые походы устраивал и
>| еретиков сжигал? ###

>Кто священников убивал? Кто невинных приговаривал?! Кто Архимеда убил?!!
>Кто ел с моей тарелки?!!

А кто из перечисленных в порыве негодования утрверждал, что
убивать вообще нехорошо? Ну или есть с чужих тарелок.

From: [email protected] (Warrax)
Date: Mon, 04 Dec 2000 00:56:10 GMT

>> А, то есть воскресал он лично или нет - это уже вторично.

On Sun, 03 Dec 2000 15:19:52 +0200, Roman Dieser <[email protected]> wrote: 
>Так это предмет веры. Обоснования есть, "математических" доказательств нет.
>Вроде как уже выясняли, а?

Так тогда не фиг ссылаться.
Все возражения принимаются только от лично воскресших.

From: [email protected] (Warrax)
Date: Tue, 05 Dec 2000 01:40:02 GMT

On Mon, 4 Dec 2000 14:08:08 +0400, "Растригин Алексей" <[email protected]> wrote:
>Андрей, я лично воскрес. Поверил ? Ж))))

А я два раза воскресал, с половиной.
Доказательств-то нету.

>Не, правильно вас Юра с рельсов толкал. Только у вас колеса с офигенными >ребордами... Ж)))

Ага. И самого Юру бортануло так, что из эхи пропал, теперь по онлайновым конфам перебивается :-)

From: [email protected] (Warrax)
Date: Thu, 07 Dec 2000 04:21:13 GMT

On Tue, 05 Dec 2000 14:10:40 +0300, Obrazthzov Suavik <[email protected]> wrote:
>Независимых от чего тебе источников надо?

От заинтересованных лиц.

>Эдак и "Слово о полку игореве" - фальшивка (где оригинал?)

Да пожалста. Меня же никто не обязывает кому-то там молиться на эту тему и т.д., не так ли?

> Да любой документ по славянскому язычеству покажи.

А это, опять-таки, не мои проблемы. В любом случае - славянские язычники вовсе не требуют, чтобы все становились славянскими язычниками.

From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 11:11:14 GMT

On Thu, 7 Dec 2000 19:11:46 +0300, "Pravover" <[email protected]> wrote:
>А Вы попробуйте сказать язычнику, что его бог не существует, или суть есть
>демон. Думаю, у правоверного язычника сразу наметится жертвоприношение.... :)

Дык я не с правоверными язычниками общался, а с языческими. Им глубоко наплевать ,как я лично отношусь к их богам и как их называю.

Subject: Re: Кто попадает на Небо...
From: [email protected] (Warrax)
Date: Mon, 04 Dec 2000 00:56:11 GMT

On 3 Dec 2000 17:54:10 +0300, Осипов Миша <[email protected]> wrote:
>Знаете какое САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ 
>человека от животных? Это когда ты можешь отдать жизнь 
>за счастье и благо других людей! Это и только это 
>необходимое условие для того, чтоб перед тобой открылись 
>врата небесные. А всЄ остальное полное фуфло. Вот так...

Понятно.
Когда приступаешь к процессу?

Subject: Что означает "Соединение с Абсолютом" или заблуждения "кришнаитов"
From: Осипов Миша <[email protected]>
Date: 4 Dec 2000 14:55:46 +0300

В религиозных учениях Востока есть такая конечная 
цель:слияние или соединение с Абсолютом. Всякие йоги 
начинают медитировать, чтоб проникнуть в самую сердцевину
своих тонких тел, обрести абсолютное знание и выйти из 
под закона Кармы. Такая практика даЁт лишь очищение 
своих тонких астральных тел и экстрасенсорные 
возможности. В лучшем случае это позволит им после 
смерти обойти стены Чистилища. А вот до "Абсолюта" им 
ещЁ далеко...Ведь "соединение с Абсолютом" надо понимать 
совершенно в другом смысле-это достижение человеком 
космического стандарта разума, достижение Эталона 
звездной цивилизации, а для этого надо пройти сначала 
врата Атмосферной цивилизации, потом перевоплощаться 
через эру Коммунизма и Бессмертия на земле(как минимум 
десятки тысяч лет), а уж потом в конце "сдать экзамен" 
на звание "бога"! Вот такая непростая это дорога...А то 
ишь какие резвые, до Бога дойти захотели! Как там 
Христос сказал:Никто не приходит к Отцу как только через 
Меня. 
Что означают эти слова Христа пояснять, думаю, не 
стоит. Я об этом много раз писал. 

Subject: Re: Буквализм Канцстца
From: [email protected] (Warrax)
Date: Tue, 05 Dec 2000 01:40:12 GMT

On Mon, 4 Dec 2000 14:43:26 +0400, "Растригин Алексей" <[email protected]> wrote:
>Эх, Канцстц, знал бы ты, о чем это говорит...
>Человек, воспитываемый в атеистической стране, практически самостоятельно,
>за счет только внутренних мотивов, приходит к системе убеждений, практически
>совпадающей с христианством, а потом легко вписывется в нее, опять же легко
>корректируя свою систему в соответствии с уже существующей.
>Это очень много говорит об этом человеке...

Да ничего особенного, кстати. Страна-то вовсе не атеистическая
была, а коммуняко-социалистическая. В бога не верили потому, что так
положено, а не с связи с личным мировоззрением. Или вообще верили, что
его нет, что еще забавнее.
А уж коммунистические идеи с христианстких содраны почти без перелицовки.
Так что единственно, что оставалось, придти к выводу, что
Большой Брат в виде Христа импонирует больше всего, делов-то...

Subject: Re: Буквализм Канцстца
From: [email protected] (Warrax)
Date: Wed, 06 Dec 2000 21:35:12 GMT

On Tue, 5 Dec 2000 11:12:20 +0400, "Растригин Алексей" <[email protected]> wrote:
>Когда "так положено" - это не вера, а подчинение с фигой в кармане.

Зависит от.

>Однако ж мозги и тебе промывали, нет ? Ж))

Угу. В процессе. Но они у меня помехоустойчивые с рождения.

>>Или вообще верили, что его нет, что еще забавнее.

>А тебе забавно стало с пеленок - или гораздо позднее ? И как же ты к этому пришел ? Ж)))

Да я от этого и не уходил. Я даже в Деда Мороза в детстве не
верил, не то что в бога какого-то. А тут взрослые дяди - и в сказки верят. Ну не смешно ли?

Subject: Re: Буквализм Канцстца
From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 11:11:37 GMT

On Thu, 7 Dec 2000 10:20:57 +0400, "Растригин Алексей" <[email protected]>wrote:
>Однако ж паспорт ты получал, независимый ты наш... Ж)))

Угу. поскольку счел целесообразным. Тупой нонконформизм не менее идиотичен, чем конформизм.

>>>Однако ж мозги и тебе промывали, нет ? Ж))

>> Угу. В процессе. Но они у меня помехоустойчивые с рождения.

>Сертификат давай ! Ж8-)))))

Где ж я его тебе возьму? Не выдают таких. Я тебе
функционирование наглядно демонстрирую. Ты бы еще потребовал у
сороконожки сертификат, что она умеет ноги переставлять.

Subject: anek-2
From: "Alena A.F." <[email protected]>
Date: Tue, 05 Dec 2000 08:53:25 +0200

=============================

Один мальчик хотел, чтобы ему подарили на Рождество велосипед. Но у
родителей не было на это денег, и мама сказала ему:
- Ты напиши письмо Иисусу Христу, может быть он совершит чудо!
Мальчик побежал в свою комнату, взял ручку и бумагу и начал писать:
- Я не буду шалить целый год...
Потом он задумался, зачеркнул написанное и начал по другому:
- Я буду хорошим целый месяц...
Что-то и эта фраза ему не нравилась. Он зачеркнул и продолжил:
- Я постараюсь хорошо себя вести в течение недели...
Он с отвращением посмотрел на бумагу, потом со злостью порвал ее.
Мальчик быстро оделся и вышел на улицу. Когда он был у местной
католической церкви, он побежал так быстро, как только мог, схватил
фигурку Мадонны и убежал домой. Там он снова взял листок бумаги и 
начал писать:
- Если ты хочешь увидеть свою мать снова...

Subject: А католочество все-таки конструктивнее...
From: "Kancstc" <[email protected]>
Date: Tue, 5 Dec 2000 22:45:20 +0300

После прочтения бредней отца Осипова (Зы: не он ли
скрывается под псевдонимом Миши Осипова?) пришла мне
мысля: собсно сабж. Ибо католичество работает больше на
маниакальных расстройствах, а православие - на депрессивных.

Subject: Re: А католочество все-таки конструктивнее...
From: "Lord Alien Moongazer" <[email protected]>
Date: Wed, 6 Dec 2000 17:34:18 +0200

"oleh" <[email protected]> wrote in message
> христианское вероисповедание не имеет никакого отношения ни к каким расстройствам.

"Ты говоришь" (с) И.И.Га-Ноцри

From: Serge Tiunov <[email protected]>
Date: Wed, 06 Dec 2000 05:28:00 +0300
> > А еще бывает, что язык подвешен ого-го, а вот
> > насчет его подсоединения к мозгам возникают
> > серьезные сомнения...

Obrazthzov Suavik wrote: 
> Любопытно, а на чЁм же тогда будет держаться столь богатая поверхностная структура?

Никогда не видел телепроповедников и говорящих попугаев? :)

From: Serge Tiunov <[email protected]>
Date: Wed, 06 Dec 2000 05:43:41 +0300

"Виктор Чернов" wrote:
> У меня такой вопрос, если можно ответьте...
> Когда пытаешься выпустить людей в самостоятельное плавание (типа чтобы
> меньше доставали), то получается как раз наоборот..

Пытаться и делать -- две большие разницы.

> Ну не хочу я их "направлять"! Не хочу! Хочу стать невидимым и неслышимым, и
> чтобы как можно больше забыли о моем существовании...

За чем же дело стало?

"Главное в профессии святого -- впрочем, как и в профессии жулика -- вовремя смыться".

Subject: Re: О Церкви
From: "Lord Alien Moongazer" <[email protected]>
Date: Wed, 6 Dec 2000 17:52:26 +0200

> | Люди, составляющие церковь, могут ошибаться хоть поголовно - а церковь все равно не ошибается?

"Pravover" <[email protected]> wrote in message
> http://beseda.mscom.ru/library/books/homyakov3.html
> Здесь и на этот вопрос есть ответ.

Только цитата:
"И Церковь не ошибается сама, ибо есть истина; не хитрит и не малодушничает,
ибо свята. Точно так же, по своей неизменности, не признает ложью то, что
она признавала когда-нибудь за истину; и, объявив общим собором и общим
согласием, возможность ошибки в учении какого-нибудь частного лица, или
какого-нибудь епископа, или патриарха (как напр., Папы Гонория на Конст.
Соборе в 680 г.), она не может признать, что сие частное лицо, или епископ,
или патриарх, его преемники, не могли впасть в ошибку по учению и что они
охранены от заблуждения какою-нибудь особой благодатью. Чем святилась бы
земля, если бы Церковь утратила свою святость? И где бы была истина, если бы
ее нынешний приговор был противен вчерашнему? В Церкви, то есть в ее членах,
зарождаются ложные учения, но тогда зараженные члены отпадают, составляя
ересь или раскол и не оскверняя уже собой святости церковной. "

И ЭТО Вы называете ответом, эту чисто пропагандисткую и откровенно бездоказательную чепуху ?

Subject: Re: Осипов 2/3
From: [email protected] (Warrax)
Date: Thu, 07 Dec 2000 04:21:16 GMT

On Tue, 5 Dec 2000 15:52:36 +0300, "Pravover" <[email protected]> wrote:

>| @@@Все гораздо проще: обратите внимание, как компания нескольких человек
>| сразу скатывается в разговоре до уровня самого тупого, чтобы всем было
>| понятно. А теперь экстраполируйте ситуацию на человечество. @@@

>Чушь. Хотя бы среднее взяли, а то по минимуму - перегиб, думаю.

А ты понаблюдай. Среднее будет где-то в среде кандидатов наук,
когда менее образованные стремятся получить данные. А если просто
обыватели - то все верно.

>| @@@ Если сказать "сахар", то слаще не станет, а вот попробуй сказать
>| "лимон"... Перерабатываем наблюдение: пробуем сказать "я грешен" и это
>| прочувствовать. Ага, проняло? То-то, значит, бог есть! @@@

>А если грейпфрукт? Или перец? Да ну, бросьте.. Лично мне и от "лимон" кислее не стало.

Это ты его себе не представил...

>| @@@Все "духовные" болезни прекрасно описываются в терминах
>| психопатологии. @@@

>Генерализация ?6?

Номер очередной. Ты бы контраргументы привел хоть раз для разнообразия.

>| Да, понимаю, но не могу этого не делать.
>| @@@Так "как правило" или "не могу принципиально"?

>Где там было "принципиально"?

Выше оставлено в квотинге

>Вот подумайте - а зачем (не "почему"!) богословы постоянно упоминают худшие, а не лучшие
>| свойства человечества? @@@

>Т.е. о добродетелях богословы НЕ говорят?

Кто сказал?! Очень даже говорят.

>| ###Может быть, стоит разобраться в себе и понять, что происходит, вместо
>| того, чтобы оправдывать свою слабость ссылками на первородный грех? Я уж
>| не говорю о том, что вообще-то от таких вещей лечат.###

> А Вы в себе уже ПОЛНОСТЬЮ разобрались, 

Нет, разумеется.

>гораздо лучше знаете душевную природу, чем Церковь с многовековым опытом?

Если заменить "душевную" на "психологическую" - да, разумеется.
Если не заменять - то вопрос не по теме, поскольку души у меня нет. С любой точки зрения.

>| Пимен Великий говорил: "Поверьте, братие, куда будет ввержен сатана,
>| туда буду ввержен я";
>| ###Будь я на месте бога, туда бы его и отправила. Чтобы не
>| выпендривался. ###

>Может, покаятесь об этих словах? Так, на всякий случай... Хуже ведь не будет. Хотя бы в мыслях.

:-)))))))))))))))

>| @@@ Вот только объективного подтверждения не было... ну ладно, кто считает. @@@

>Объективного для кого?

Да еслип есть "кто", то уже субъективно по определению :-)

>| ###Все зависит от того, какие примеры приводить. Вы попробуйте
>| несведущему человеку рассказать о кончине Пимена Великого (см. выше) -
>| он насчет православия еще сильнее призадумается. На фига так стараться,
>| когда результат один и тот же? ###

>Значит Вы так и не поняли...

Или Вы :-) 

>| ###Интересно, что свидетельство о жизни св. Франциска проф. Осипов
>| приводит... по книге известного теософа. Хорош источник для
>| православного богослова! Неужели иных свидетельств не нашлось? Или,
>| может быть, в католической литературе о Франциске нет таких сведений?###

>Может, Oleh подскажет?

:-) ДА какая разница. Я заранее согласен, что найти можно. Дело
в том, что _православный профеесор_ цитирует _теософа_. причем в качестве обоснования.

>| ###Разве он говорил, что его нельзя любить никак иначе? ###

>Еще что он НЕ говорил?

Что не надо на спине каждого православного православного
вырезать НЗ бормашиной, к примеру (вспоминая старые трейды, копирайт не мой, кажись, Сержа...)

Subject: Re: Осипов 3/3
From: [email protected] (Warrax)
Date: Thu, 07 Dec 2000 04:21:19 GMT

On Tue, 5 Dec 2000 16:49:35 +0300, "Pravover" <[email protected]> wrote:

>| "Я трудился и хочу трудиться... потому что это приносит честь" (Святой
>| Франциск Ассизский. Сочинения. - М., Изд. Францисканцев, 1995. - С.145).
>| ###Неплохо бы сначала поинтересоваться, что означала "честь" для
>| человека средневековой западной культуры.###
>| @@@А мне понравился сам протест православного лектора против чести. @@@

>Класcная подмена понятий. :)

А где тут подмена понятий? Два комментария от двух разных комментаторов.

>"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" (с)

Эгоизм + вешание лапши другим. Ничего против не имею, к слову пришлось. 

>| ###Вообще говоря, согласно православному учению, исповедью и покаянием
>| искупается любой, даже самый тяжелый грех.

>Ой-ли? Может, Вы что-то не до конца поняли?

Может. Это не я писал, а бывшая православная. Так что поясни, вдруг ошиблась.

>| ### Всю жизнь, значит, каялся и при этом сам не понимал, что делает. ###

>"Что" и "насколько" - есть разница?

В данном контексте - нет.

>| ###В самом деле, почувствуйте разницу. Франциск, конечно, тот еще идеал,
>| но в нем хоть что-то живое осталось... ###

>Т.е. мирское? ЧТД.

Угу. А что вы тогда все не самораспялись ишшо?

>| ### Здесь критиковать почти нечего, весьма познавательный текст. Жаль,
>| что православные жития никто не берется так же откомментировать. ###

>Дерзайте.

См. у меня на сайте статью Велсата "Святым быть - не членом махать".

>| ###Что может быть недостойней для христианина, чем прямо сообщать о
>| своих желаниях! ###

>Да ну? А на исповеди как же?

Это отнюдь не прямо, а очень даже в тайне.

>| ###Вот что бывает, когда молодых девушек с горячей кровью запихивают в
>| монастырь. ###

>Действительно, плохо. Но запихивание в монастырь с Учением ничего общего не имеет.

А РПЦ имеет? Если "да", то почему зафиксированы случаи запихивания?

>| "Боже, очисти мя грешного, яко николиже сотворих благое пред Тобою").
>| ### Зачем тогда жил, если все равно ничего хорошего не сделал? ###

>Вы к себе критически никогда не пытались относиться?

Всегда. Но при этом не кидаюсь в самоуничижение.

>| @@@В общем, если Иисус придет во второй раз - то православные его пошлют
>| в пешую эротическую прогулку, чтобы каяться не мешал. @@@

>"Грядущий _со славою_ судить живых и мертвых". Да и Cам Господь говорил, что
>с Его вторым пришествием непоняток ни у кого не получится.

Ну да. Иудеи в курсе, что Мессия должен освободить их народ от
угнетения и поставитьб Израиль в крутые паханы, а их обвиняют в том, что
Христа не признали. А он всего лишь верификацию не прошел.

>| ### Т.е. сначала нужно начать жить по-христиански - уверуешь потом. ###

>Сначала поймите, что такое правильная христианская жизнь, потом делайте выводы.

ОК. Возможно, что все, откомментированное мной и другими у меня
на сайте - не есть верное представление о христианской жизни. Тогда опиши таковую.

>| Как достигается эта вера-состояние? Понуждением к исполнению заповедей
>| Евангелия и искренним покаянием.
>| ### А какой смысл каяться и понуждать себя, если не веришь?###

>Речь идет о состоянии, а не убеждении.

Не понял, сорри.

>| ### Как видим, о своей собственной вере православный богослов знает
>| очень и очень немного. Не то, что о поганых католиках...###

>Не о вере, а о начале веры.

Тем более :-) Даже о начале...

>Да, слово о Кресте все продолжает для неверов юродством быть. Значит,
>правильной дорогой идем, братья и сестры! :)

Мне нравится ход твоих мыслей (с)

From: Serge Tiunov <[email protected]>
Date: Thu, 07 Dec 2000 08:42:42 +0300

> >С какой же точки зрения предпочтителен столь неограниченный конформизм?

"Растригин Алексей" wrote:
> Не уловил, поясни, где здесь что.

Ну а как это называется, когда в тридцатых
перебегали из церкви в партию, а в восьмидесятых
из партии в церковь? Ну, пусть будет холуйство.
Или абстинентный синдром.

From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 22:59:59 GMT

On Fri, 8 Dec 2000 12:40:54 +0400, "Растригин Алексей" <[email protected]> wrote:
>Имхо, Бор в свое время говорил о наобходимом условии правильной идеи - она
>должна быть безумной с точки зрения идей существующих, но не могущих
>объяснить какой-то вопрос...

Но он не говорил о том, что у такой идеи не должно быть экспериментальных подтверждений.
Вспомни, откуда появился тот же постулат Бора.

Subject: скоро новый год
From: "Alena A.F." <[email protected]>
Date: Fri, 08 Dec 2000 08:15:15 +0200

На Рождество мальчик слышит шорох в каминной.
Прибегает в каминную и застает там Деда Мороза.
- Дедушка Мороз! Так ты правда существуешь!!!
- Да, мальчик... Ты меня видел. Теперь мне придется тебя убить.

From: "Kancstc" <[email protected]>
Date: Fri, 8 Dec 2000 09:18:22 +0300

Obrazthzov Suavik пишет в сообщении
>То есть, ты намекаешь на то, что раз свидетельств 2,
>то и человека нет? Нет бумажки - нет человека?
>Откуда такая неукротимая страсть к шашечкам?

При чем здесь шашечки? Просто в евангелиях, которые
х-стиане упорно проталкивают на достоверность, слишком
много подобных ляпов. То ли при Ироде он родился, то ли
под перепись попал, упомянуты грандиозные астрономические
явления, ни где более не зафиксированные, с правлением
Пилата в Палестине это ни как не стыкуется, и тд и тп.

Не говоря уж о том, что между самими евангелиями
расхождений хватает. Что и дает основания утверждать,
что "источники" эти в лучшем случае - прересказ с пересказа.
А скорее всего, просто запись с какого-то бредогенератора.

Subject: Re: Логика?
From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 11:11:47 GMT

On Thu, 7 Dec 2000 18:20:47 +0300, "Pravover" <[email protected]> wrote:
>Люди, Христа ради, объясните мне, юродивому, как людям, признающим только
>рациональное мышление, объяснить, что оно не единственно верное и вообще,
>есть такие сферы, где оно бесполезно?

А ты раздели на две части для начала: это не единственно верное,
но вот то, что бесполезно где-то - я бы не сказал :-)
Но толкьо не надо приравнивать к иррациональному способу
восприятия веру и прочие глюки, ОК?

Subject: Re: Логика?
From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 11:11:48 GMT

On Thu, 07 Dec 2000 17:52:41 +0200, "Alena A.F." <[email protected]> wrote:
>Предложите пройтись, тщательно _рацонально_ обмысливая каждое движение
>каждой мышцы, каждой косточки своего скелета ;) 

Тю. 
Вопрос-то был о мышлении, а не об контроле физиологических функций. Ты бы еще перильстатику кишечника предложила бы отследить..

Subject: Re: Логика?
From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 23:00:05 GMT

On 8 Dec 2000 11:39:32 +0300, Lisitsin Zhenya <[email protected]> wrote:
>Для обычного человека рационально при заболевании обратиться к врачу, а 
>для христианина, рационально обратиться к Богу.

...и не обращаться к врачу?

>Обычный человек полагается на свой опыт, свой рациональный разум, а 
>христианин, полагается на свой христианский опыт, построенный не на 
>логике, а на доверии Слову Божьему.

Угу. А результат?

>Так что проблема не в рациональности, а в стереотипе мышления, кто 
>стоит на каком основании. Попробуйте султану имеющему 100 жЄн и столько 
>же наложниц объяснить, что у него должна быть только одна жена (я 
>исхожу из нашего представления о браке)...

А мне ты не объяснишь как одну любимую женщину, так и сто :-) И что из этого? При чем тут ваши представления?

>Я хочу провести параллель с духовным миром. У нас нет приборов, 
>инструментов заглянуть туда, но духовные законы реальны так же как и 
>физические, и их нельзя игнорировать и выкидывать склоняясь лишь к 
>тому, что они не рациональны для нас...

Дык для этого нужно хотя бы какое-то основание предположить
существование "духовного мира" - т.е. явления, которые не описываются
уже существующими.
А то же христианство прекрасно описывается психопатологией. Не
доверяешь мне - спроси у Сержа как у специалиста.

>Даже в математической логике есть ряд не разрешаемых проблем (на 
>вскидку не помню, касается конгруэнтных чисел и ещЄ ряд законов)

Да ну?! А подробнее? :-) 

Subject: Re: Логика?
From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 23:00:06 GMT

On Fri, 8 Dec 2000 13:57:24 +0300, "Kancstc" <[email protected]> wrote:
>Тот же Warrax (пусть поправит, если я вру) не против поюзать магию при случае.

Не врешь :-) 

> В чем же различие? Только в том, что ты готов
>принять нечто, внесенное тебе извне без критики и целиком. Я же (буду
>говорить далее только за себя) ЛЮБОЙ источник и ЛЮБОЙ собственный опыт подвергаю
>критическому осмыслению. ВСЕГДА задаю себе вопросы "Нет ли здесь ошибки?"
>и "Нет ли здесь обмана?".

Кстати, очень хорошо сформулировано.

Subject: Re: мПЗЙЛБ?
From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 11:11:49 GMT

On Thu, 07 Dec 2000 18:03:01 +0200, Roman Dieser <[email protected]> wrote:
>Вообще-то это делается в спец. учереждениях (для слепоглухонемых
>с рождения детей, например). Иногда такой ребенок становится поэтом,
>ученым, короче обычным, нормальным человеком.

:-) Пример слепоглухонемого ученого можно?

From: "Alena A.F." <[email protected]>
Date: Fri, 08 Dec 2000 17:46:25 +0200

Pravover пишет:
> По определению. Церковь из людей состоит.

Эм...Я дико извиняюсь... А... Бог, ангелы и прочия нелюди - не из церкви? ;)

From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 22:59:54 GMT

On Thu, 07 Dec 2000 15:01:32 +0300, Obrazthzov Suavik <[email protected]> wrote:
>:) Наивный. Незаинтересованные ни в чЄм люди историей не занимаются. Они вкусно едят,
>пьют хорошие вина и кутят с женщинами.

Я же не говорю "ни в чем". Незаинтересованные в пропагандируемой
идеолоогии. Скажем, материалам о Гулаге я ни на грош не верю ни газете
"Правда" тех времен, ни Солженицину.

>> В любов случае - славянские язычники вовсе не требуют, чтобы все становились славянскими язычниками.

>Я язычник и требую. Ты облажался.

Тю. Ты сначала объясни, с чего бы это славянский язычник будет
требовать, чтобы даже негры принадлежали к славянскому язычеству.
Эдак я себя тоже могу объявить кем угодно.

From: [email protected] (Warrax)
Date: Fri, 08 Dec 2000 22:59:57 GMT

>> Мне - забавно, а Варракс может и обидится. Доказательств из независимых
>> источников потребовать.

On Thu, 07 Dec 2000 18:44:41 +0300, Obrazthzov Suavik
<[email protected]> wrote:
>А пофиг, его всЄ равно никто за человека не считает - он сам настаивает.

:-) Мои аплодисменты.

>Видел в горах независимый источник красоты неимоверной. ВсЄ равно ведь святым объявят, эх.

Может, не доберутся?


Warrax Black Fire Pandemonium™   http.//warrax.net e-mail. [email protected]