Subject: Re: Про отпущение грехов
Date: Sun, 29 Aug 1999 16:26:54 +0300
From: "Seryi ibn Scobar`" <[email protected]>
Но вот спасать всех... Ну, предположим, ты видишь, как провалился подед человек, который убил всю твою семью, причем мучительно и т.п. Еще, для эффекта, лед вокруг тоненький такой - сам провалишься гарантированно. Полезешь спасать, да?
Полезу. Вопросы?
>Smirnov Constantin wrote:
Спасти во что бы то ни стало, чтоб потом
собственноручно удавить, да? Оригинально, но я
все-таки чужими руками предпочитаю жар
загребать.
Не-а...
Тут еще загадочнее - он его и после
этого удавливать не будет, а поможет выжить. А
потом этот спасенный дорежет тех, кого не успел.
Дык. Все верно, поможет выжить. Ибо, блин, сказано: "Не убий." И позволит, после его выживания, себя самого зверски зарезать. Ибо, блин, сказано: Подставь левую щекУ, после того как тебя о3,14здюжили по правой. И с сознанием выполненого християнского долгу, с верой в встречу всех невинно погублЕнных в их християнском раю, примет в раю и убивца, от старческого бессилия, раскаившегося. Ибо, блин, сказано: Покайся, и прощен будешь. А может лучше помочь уотопнуть в проруби убивце ближних твоих, а потом раскаятся? Где предел мере мерзости, за которой может наступить раскаяние?
Date: 30 Aug 1999 06:05:13 GMT
From: [email protected] (Serge Tiunov)
>Вот и наш ответ на загадку сфинкса. Обрезать надо сердце, глаза и уши.
Так и получаются бессердечные христиане, которые ни черта не видят и ни черта не слышат? А я уж боялся, что порода вывелась.
Subject: Re: Открытое письмо
Date: Mon, 30 Aug 1999 13:47:13 +0300
From: "PaleFox" <[email protected]>
Т.е. в мире все можно объяснить без наличия какого-либо бога (еще точнее - введения функционирующего бога в систему ничего не обхъясняет, так как "пока не знаем" заменяется на "бог его знает!").
Yuri Ammosov пишет в сообщении ...
Эмммм... Смелое заявление! Особенно
если учесть, что богословие занимается
сущностями, научному наблюдению недоступными по
определению.
Фиг с ним, с богословием. Мы иногда говорим и о т.н. "реальной жизни". Бритва Оккама применима тут ничуть не менее, чем где бы то ни было.
Да вопрос не в этом. А в том, почему гг. атеисты критикуют именно христианство, а не ислам, иудаизм или буддизм. Моя версия ответа такова - они ни Коран, ни Талмуд просто не знают. Что вижу (газетные статьи о жадных попах), о том и пою, то есть.
А то, что они Библию знают, ты, значит, признаешь? Моя версия ответа - что видят, про то и поют. Видят кругом христианство, вот его и критикуют. Счастье, что христианство более прижилось в т.н. "развитых странах" - выветрившаяся религиозность населения предохраняет от излишнего рвения в вопросах веры. Критиковать Коран в Саудовской Аравии я бы лично поостерегся. Израиль - страна молодая и болезненно относящаяся к вопросам веры; фактически это довольно клерикальное государство.
Что касается буддизма - ну, это самая миролюбивая и индивидуалистичная из мировых религий. Известен единственный случай из новой истории с попыткой создания "буддийского государства" - авантюра генерала Не Вина (так, кажется) с провозглашением Бирмы "буддийской республикой". Однако ни народ, ни сангха не отнеслись с одобрением и пониманием к смелому почину и он заглох сам собой. Борьба за буддийскую духовность не удалась. Есть еще Бутан, но там речь идет скорее о национальной, а не религиозной самоизоляции. Критиковать буддизм сложно из-за его пассивности - буддисту наплевать, он не стремится переделать мир, ему важно переделать себя. Там нет Церкви.
Date: Mon, 30 Aug 1999 23:21:29 +0300
From: Alena <[email protected]>
Organization: Лечебно-профилактический крематорий
Изгнание, так как "раньше" - атрибут времени, то есть сотворенного мира, ангелы существуют в основном вне его - они творения, но иного типа. Падение я затрудняюсь атрибутировать, но, насколько я могу судить, это вообще вневременное событие.
Стоп. Если вне времени, то по нашим меркам они еще не сброшены, но уже на земле? Нехорошо. Тогда: применимо ли слово "действо" во вневременном пространстве? ИМХО вне времени можно только существовать, но никак не действовать, ибо действа никак не коорденированы временем.
Date: Tue, 31 Aug 1999 00:25:23 +0300
From: Alena <[email protected]>
Yuri Ammosov пишет:
Наоборот. Всегда сброшены и всегда
падают. ВНЕ времени, а не ДО и не ПОСЛЕ времени. CRC
check?
Улавливаю. Но ведь они тем не менне всегда ангелы? Сброшенные, падающие, но ангелы... Т.е. чертями они не стали? Тогда, Сатана - падший ангел, которому Иоан Богослов предсказал купаться в Огненном Озере - вне времени - всегда сброшен, всегда падает, всегда _горит_ ??
Ты когда смотришь на картину, можесь сказать, какая ее часть "раньше", а какая "позже"?
Я вижу _готовую_ картину. Но это не доказывает того, что некоторые ее части не были нарисованы раньше или позже других.
Date: Tue, 31 Aug 1999 02:42:06 +0300
From: Alena <[email protected]>
Yuri Ammosov пишет:
А почему они должны были
стать чертями? Демон, грубо говоря, тот же ангел,
но шатающийся по мирозданию без дела вместо того,
чтоб трудиться. Разница не в цвете перьев и длине
рогов, а лишь в том, как ангел себя ведет.
Так, все упирается в _действо_. Смотрим дальше.
Там другое - я ссылался здесь на послания апостолов, а не на Откровение. Откровение - о конце времени.
Как может быть конец времени, если речь идет об ангелах - существах вне времени?
Я вижу _готовую_ картину. Но это не доказывает того, что некоторые ее части не были нарисованы раньше или позже других.
Но картиной она стала лишь когда все ее части приобрели законченный вид. Поэтому порядок их создания не важен.
Т.е. во время создания картины время было? а куда девалось?
Date: Wed, 01 Sep 1999 05:46:05 GMT
From: [email protected] (Smirnov Constantin)
On Tue, 31 Aug 1999 10:08:30 +0300, Roman Dieser [email protected]
wrote:
И нравственность.
Безнравственный человек - не человек. Людь.
А что такое "нравственность" и на фига она нужна?
Нравственный -- с благоприобретенным "нравом", прноровленный к жизни в обществе. Похожий латинский термин: "культурный", т.е. возделанный, правильно подготовленный для... взрослой жизни среди людей.
Вот она детскость-то и вылазит...
Нет, это не детсткость. Наоборот - это следующий этап, когда человек, поняв, где ему жмет, сознательно отказывается от памперсов нравственности.
Subject: Re: затмение
Date: Wed, 01 Sep 1999 05:46:06 GMT
From: [email protected] (Smirnov Constantin)
On Tue, 31 Aug 1999 11:52:49 +0400, "Evgeniy Krasnov" [email protected] wrote:
>> Ну не сатанистами же! Один *уй - верующие. А тя, судя по всему, прет на иллюзии, что ты неверующий.
И как тебе удается жить с однобитным мозгом?.. Я не верующий и не неверующий, в этом отношении я никакой.
Subject: Re: Kansas sucks
Date: Wed, 1 Sep 1999 15:00:03 +0300
From: "PaleFox" <[email protected]>
G.Kardinalov пишет в сообщении ...
Все же не следует забывать
о том, что речь идет о _теории_ (эволюционная
теория), которая имеет примерно столько же прав
на изучение в школе как и креативизм в его
современной форме.
Прошу прощения, креативизм _научной_ теорией не является. Разумеется, школьникам следует знать о его существовании и существе - но на уроках, посвященных естествознанию, следует преподавать _науку_, а не мировоззрение и не идеологию. Поелику это возможно.
Что касаемо той же эволюционной теории - нужно
указывать на ее противоречивость, недостатки, но
и на ее историческое и методическое значение.
Я почему упомянул именно ее - потому
что современная биология в неявном виде ВСЯ
построена на этой теории. Если ее выдернуть -
рухнет все здание современной биологии и смежных
наук, превратится в голую феноменологию.
Думаю, что обе теории должны изучаться в школе, т.к. ни одна из них не является 100% признанной. (Вспомни тред эволюционизм vs. креативизм здесь же пару месяцев назад).
Дело в том, что креативизм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ научной теорией. Это - мировоззрение, замкнутое само на себя, не позволяющее получить никакой информации, сделать какие-либо проверяемые предсказания и ставить эксперименты. Это - предмет веры. Вот пусть его и изучают факультативно на уроках закона божьего. Я вообще, честно говоря, не могу представить - а что там можно изучать? На то, чтобы прочитать и обсудить первые главы "Бытия" хватит полчаса.
Тебя же не удивляло, что в Советской школе изучалась только эволюционная теория, причем, зачастую в виде идей Мичурина-Лысенко (т.е. одна часть курса биологии: ботаника, зоология зачастую противоречила другой части:генетика).
Я тогда был маленький и меня ничего не удивляло. Вот это-то и опасно - что ребенку в голову засунешь, в то он и верит. Особенно, если ему втолковывают, что думать не надо, а верить надо. Вот и верят - либо в мичуринскую биологию академика Лысенко, либо в креативизм. Точно так же, конечно, можно слепо верить дедушке Дарвину, не спорю.
Subject: Re: ВЗ и химия
Date: Wed, 1 Sep 1999 17:45:37 GMT
From: Warrax <[email protected]>
Вот тут наткнулся, и стало интересно.
Исход, 32:
20 и взял тельца, которого они сделали, и
сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде,
и дал ее пить сынам Израилевым.
Напоминаю, что телец был золотой. Можно
узнать об этом поцессе подробнее - как это там
сжигали золото? И какой раствор пили в итоге?
Yuri Ammosov wrote:
Ты просто не дочитал докуда следовало.
Втор 9:21 Грех же ваш, который вы сделали,
- тельца я взял, сожег его в огне, разбил его и
всего истер до того, что он стал мелок, как прах, и
я бросил прах этот в поток, текущий с горы.
Ну и? Или, хочешь сказать, что сначала он высыпал пепел в воду, а потом просто набрал воды из реки и дал попить всей толпе? Смысла не вижу, ну да ладно.
Я вот про что спрашиваю - а как, собсно, он сжег золотого тельца в походных условиях? Во что сжег конкретно, что растирал-то? А то, знаешь ли, там температура более 1000 градусов требуется, да и золото, вследствие пластичности, просто так не разотрешь в прах.
Subject: Нравственность
Date: Wed, 1 Sep 1999 17:59:44 GMT
From: Warrax <[email protected]>
А что таое "нравственность" и на фига она нужна?
Roman Dieser wrote:
нравственность покупают в
магазине, выигрывают в спортлото или
обнаруживают в себе ?
Обнаруживают в себе, после того, как ее туда незаметно подкинули в течение воспитания.
Subject: Re: Тут кто-то вчера статью кидал,мне
понравилась
Date: Wed, 1 Sep 1999 18:46:11 GMT
From: Warrax <[email protected]>
Roman Dieser wrote:
Так значит, Варракс, для
тебя очевидно, что именно религия была основным
проявлением духовной жизни людей?
Очевидно, что именно религию религиозные люди (к которым я отношу А.Меня) называли "духовной жизнью". Лично для меня термин "духовность" вообще бессмысленен.
Естественно, что, поскольку общество насквозь пропитано религией - то религиозные мотивы проявляются и в искусстве. Что характерно, церковники немедленно начинают приводить культуру к канону, чтобы не было отклонений.
Смелое, однако, рассуждение. Обосновать пытались ?
Что? Что релингиозные люди проявляет в искусстве религиозные мотивы? А если про какнон - то я, думаю, все в курсе, что на те же иконы существует _строгий_ канон, как их рисовать.
Икона является предметом искусства далеко не в первую очередь, и может быть не во вторую. Скажите лучше, когда церковники пытались "канонизировать" творения Микельанджело или Рафаэля? Попытки цензуры -- были, но "каноническое искусство" -- в лучшем случае небольшая область церковного искусства.
Я именно про цензуру. Скажем, картину
антирелиозного содержания не пропустили бы :-)
А что касается, если не ошибаюсь, как
раз Микеланджело - то в каком-то католическом
храме стоит немного незаконченная скульптура
Христа его работы. Он решил его изобразить
как обнаженного юношу и т.д. На статую надели
бронзовую набедренную повязку.
Возможно, я путаю, что это именно
Микеланджело - но про статую и повязку факт читал.
> Вы почему Ницше верите, можете объяснить?
Я ему, видишь ли, не верю. Я просто его читаю - и его взгляды совпадают с моими. Он же философ, а не писатель сказок.
Так ведь пытались же научный атеизм в государственном масштабе внедрить. Ух и классная цивилизация вышла, слов нет...
Путаешь. Пытались внедрить не научный, а воинствующий атеизм - а это та же вера, только не в то, что бог есть, а в то, что его нет. Но - вера. Наукой только прикрывались.
Ницше создал свое учение, а не воспользовался пыльными сказками двухтысячелетней (и более) давности.
У христиан нет своего собственного учения? Это даже не смешно. Христиане имеют Богом данное учение в Иисусе Христе.
Еще раз - Ницше _создал_ свое учение. Все современные христиане получили свое в готовом виде. При этом, что интересно, Христос ни строчки не написал даже - все с пересказов. Где гарантия, что правильно поняли?
Date: Wed, 01 Sep 1999 22:52:24 +0300
From: Alena <[email protected]>
Black Niger пишет:
По Бердяеву, время
включили после изгнания
Оригинально, парутчик!!! А где, простите, у времени вкл/выкл находится? А сила земного тяготения тоже рубильник свой имеет?
Subject: Re: Science and Abbey
Date: Thu, 2 Sep 1999 18:32:06 GMT
From: Warrax <[email protected]>
PaleFox wrote:
Доминиканцы, а затем иезуиты устроили
мощную систему образования - и не только
религиозного; надо ли напоминать, что немало
известных ученых и философов были монахами и
работали в своих монастырях
Я со всем согласен, вот только маленький такой нюанс - а как церковь всегда относилась к: а)попыткам начной работы вне церкви; б)научным работам, не совпадающей с церковной точкой зрения?
Subject: Re: Открытое письмо
Date: Thu, 2 Sep 1999 18:42:00 GMT
From: Warrax <[email protected]>
Yuri Ammosov wrote:
Эмммм... Смелое заявление! Особенно
если учесть, что богословие занимается
сущностями, научному наблюдению недоступными по
определению.
Во-во... Мне весьма любопытно, как оно это делает :-) Сколько там ангелов помещается на кончике иглы?
..."общечеловеческих ценностей", взятых из христианства за 2000 лет охмурения, то понятно, что начинать логично именно с критики такового.
Да вопрос не в этом. А в том, почему гг. атеисты критикуют именно христианство, а не ислам, иудаизм или буддизм. Моя версия ответа такова - они ни Коран, ни Талмуд просто не знают.
Согласен. А с чего бы им знать Талмуд и Коран, если в тех месностях, где они живут, таковые не распространены? А там, где распространены, и то, и другое прилюдно не потолкуешь - даже по закону преследуется, не говоря о фанатиках.
Subject: Re: Тут кто-то вчера статью кидал,мне
понравилась
Date: Thu, 2 Sep 1999 19:40:09 GMT
From: Warrax <[email protected]>
Один из видов идолопоклонничества есть тот, в котором человек поклоняется сам себе.
Согласен, равно как и поклоняется богу. Поклоняться вообще не обязательно - вот это в голову приходит редко.
Вот ведь незнание психологии! Убежденный атеист чаще становиться истово верующим, чем неубежденный ни в чем.
Убежденный не кем-то, а имеющий таковые
убеждения, наработанные самостоятельно. Разница
весьма существенная.
А то, что бывшие парторги
проповедниками становятся - это как раз
удивления не вызывает.
Ярмо религии -- это отдельная и важная тема. Борьба с этим ярмом -- святое и достойное дело каждого верующего, атеиста, сатаниста, иеговиста и вообще самого тупого и забитого. Давайте бороться вместе, я не шучу.
Интересное предложение. А каким образом будут бороться верующие?
Если вы согласны, то перейдем сразу к делу. Итак, где у нас точно ярмо легло?
Замена собственного мышления на религиозный канон.
Варракс, для битвы за свободу надо иметь силу и оружие. Ясно, что это тебе и так известно, но все же, поверь, философия "жизни" ЛаВея хилое оружие для борьбы за свободу.
Ма-аленькая, но существенная поправка. По контексту - эта борьба за свободу для тебя обозначает борьбу за свободу для всех. А я (как и ЛаВей) за всех подписываться не собираюсь и вытягивать их за свой счет, раздавая силу и оружие, тоже.
Так может ли быть, по Библии, подлинно христианская церковь (дерево доброе) приносить священников, извращающих дух религии (плоды худые)?
Подлинная не может.
Соответственно, любая конфессия (РПЦ, католики, протестанты и т.д)- не истинная.
Вот-вот. Надо было не церемониями заниматься, а образованием.
Кто б говорил, а ?
А какие претензии? Если я и использую ритуалы, то отнюдь не взамен образования.
Умолкли бы апостолы - "возопили бы камни". Христос нашел бы Себе иных служителей...
А проведите эксперимент? Ну что вам стоит?
Классика. "Скажи, чтобы камни сии сделались хлебами!" -- ничего не напоминает?
"Если бы у бабушки был бы...." - ничего не напоминает? Как там насчет веры и двигания гор? У кого получилось?
Subject: Re: Открытое письмо
Date: Thu, 2 Sep 1999 19:59:54 GMT
From: Warrax <[email protected]>
QRDL wrote:
> Напомню, что реплика "уверуешь -
поумнеешь" относится к высказываниям человека,
называющего себя научным атеистом. Кроме того,
она идет вдогон, и дополняет реплику "поумнеешь
- уверуешь".
Именно. Т.е. подразумевается - сейчас ты недостаточно умный, чтобы уверовать. Мне такой вывод кажется странным, поскольку я придерживаюсь противоположного мнения.
Уверовавший человек так больше думать не может, он понимает. что есть и другие инструменты, кроме него. Так что, его отношение к миру становится шире, и можно сказать, что он поумнел.
И при этом он, вместо изучения мира, начинает верить в то, что не от него все зависит, что что-либо конкретно непознаваемо, в то, что надо поступать только так, и никак и никогда иначе и т.д. Офигеть, как поумнел.
Что касается Вас, то я не знаю, какие у Вас отношения с Богом
"Сила, с которой на меня действует бог, равна силе, с которой я ему противодействую".
> > Гы! :-) Докажи, что нет Глокой Куздры, которая богом христианским управляет! (Он еще более непознаваема, чем он, по ее определению).Это так, в лоб, чтобы долго не объяснять, что надо доказывать не отрицательные утверждения, а положительные.
(??? а отрицательные утверждения почему не надо доказывать???)
Я же на примере показал - можно сказать любую чушь, и что - каждую опровергать прикажите?
Каждый средний христианин знает, что Бог - есть, а доказательства противного ему - побоку.
Это я в курсе :-)
Я не ставлю вопрос есть бог или нет - и
то, и другое недоказуемо. Вопрос таков - _зачем_
вводить понятие бога в свое мировоззрение и как
определить, что введено именно правильное (их мно-ого)
Еще кстати. Вы тут определениями меряетесь... По - видимому, у Вас где-то определение Бога завалялось - так нельзя ли на него посмотреть?
Какого именно?
Про Оккама Вам тут уже сказали. Я от себя добавлю, что нефиг бритвой не глядя размахивать, тут и порезаться можно. Или отхватить что-нибудь ... нужное. Миллионам христиан эта самая Сущность просто необходима.
"похоже, кроме бритвы, Оккам изобрел еще и грабли. На грабли Оккама постоянно наступают те, кто не пользуется его бритвой" (с) Serpentus Edemi
Во-во, я давно хотел услышать, Вам лично Иисус что-нибудь плохое сделал? вот лично Вам?
Нет. А кто сказал, что я имею что-либо против _Иисуса_ лично?!
Ну, и что касается возможности и справедливости такого отношения к "нехристям", Вы же первый, несколькими строчками раньше предлагаете относится к христианам, как к тараканам, так как же Вы хотите, чтобы к Вам относились?
Ну, как тараканы относятся к тем, кто их травит? Разбегаются. :-)
Subject: Re: Вы - боги.
Date: Thu, 2 Sep 1999 20:05:05 GMT
From: Warrax <[email protected]>
Evgeniy Krasnov wrote:
> К Вам, конечно, ув. Варракс это не относится, но
те, кто читают библию, веря в то, что там
написано не могут пропустить 2-е Тимофею 3:16-17 и 2-е
Петра 1:20-21. Цитировать влом, уж сорри. Это я по
поводу "личного мнения петра".
16 Все Писание богодухновенно и полезно
для научения, для обличения, для
исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко
всякому доброму делу приготовлен.
20 зная прежде всего то, что никакого
пророчества в Писании нельзя разрешить самому
собой.
21 Ибо никогда пророчество не было
произносимо по воле человеческой, но произнесли
его святые Божьи люди, будучи движимы Духом
Святым.
Весьма напоминает Жопу Хэнка:
Я: Ты говоришь, что Хэнк всегда прав,
потому что так написано в письме. Письмо
правильно, потому что его продиктовал Хэнк. Хэнк
продиктовал письмо, потому что это написано в
письме. Замкнутый круг - Хэнк прав потому, что он
говорит, что он прав.
Джон: Наконец-то ты понял! Как приятно,
когда кто-то начинает открывать душу и мыслить по-Хэнковски.
Subject: Re: Тут кто-то вчера статью кидал,мне
понравилась
Date: Thu, 2 Sep 1999 23:48:18 GMT
From: Warrax <[email protected]>
Очевидно, что именно религию религиозные люди (к которым я отношу А.Меня) называли "духовной жизнью". Лично для меня термин "духовность" вообще бессмысленен.
Roman Dieser wrote:
Ты, конечно, хотел сказать: я понимаю
смысл слова "духовность" в устах А. Меня, но
не считаю этот термин применимым к моей жизни.
Во-первых, так, конечно.
Во-вторых, как я писал, сам термин "духовность"
является бессмысленным, поскольку не обозначает
четкого понятия. Пример такого же рода: "добро",
"зло"
Почему хритианство _должно_дать_ новый путь развития культуры?
Не должно, согласен. Но при этом - мешало другим развиваться. Скажем, чтобы не ходить за примерами, сколько у нас осталось культуры аборогенов, после того, как конкостадоры погуляли?
Христианство дало людям свободу к новой жизни, когда старая кончилась.
ИМХО "христианская свобода" - это нонсенс. В чем она - чтобы добровольно делать единственно возможный выбор?
Так если бы ваш бог требовал уважения... А то он требует поклонения, при этом еще запрещает уважать всех других.
Требования Бога заходят значительно дальше. Наш Бог требует совершенной преданности и безоговорочной любви. Причем Ему нужна только искренняя любовь, подделки сходу отвергаются.
Насильно мил не будешь. _Требовать_ любви - знаешь, даже не ожидал такого чистосердечного признания.
Дорого ему пришлось за это заплатить, но чего ради любимых Его сердцу людей не сделаешь.
Не смеши. Всемогущесть-то где была? "Пришлось"...
Это... просто мы такие и есть, постоянно на коленях и даже уже не замечаем того...
Ух ты! Сам признался. Уважаю честность.
Но не противно ли быть на коленях?
Вот представь - к тебе сходятся толпы
людей и тебе поклоняются. Тебе будет приятно?
Зачем тому, кто осознает, что он куда
могущественне, нужно поклонение других? Это уже к
психиатру...
Imho, в христианстве вообще речь идет о получении спасения, а не учения. Христианское учение является плодом осмысления христианами своей жизни с Богом. Оно просто есть и все, как просто есть цветы, например.
Это все хорошо, но зачем тогда церковь, попы и т.д.?
Date: 3 Sep 1999 04:27:23 GMT
From: [email protected] (Serge Tiunov)
Yuri Ammosov said:
Кстати, падение дурака в преисподнюю,
откуда его выносит птица, которую он кормит своим
телом - это принято считать символической
смертью и воскресением героя, архетипический миф,
восходящий то ли к орфической мистике, то ли к
переосмыслению евангельских сказаний.
Евангельских -- это вряд ли. Пока ваши "отцы" сели христианство сочинять, смысл этого сюжета уже успел забыться. Возможно, не без влияния ранних религиозников: шибко уж похоже на взаимоотношения религионеров и богов, -- с той разницей, что на бога где сядешь, там и слезешь.
Date: 3 Sep 1999 06:02:52 GMT
From: [email protected] (Serge Tiunov)
Yuri Ammosov said:
Ты когда смотришь на картину, можесь
сказать, какая ее часть "раньше", а какая "позже"?
вижу _готовую_ картину. Но это не доказывает того, что некоторые ее асти не были нарисованы раньше или позже других.
Но картиной она стала лишь когда все ее части приобрели законченный вид. Поэтому порядок их создания неважен.
Ой. Живописец за такое может и
палитрой отдубасить.
Как раз напротив: технология там
блюдется. И последовательность операций ой как
важна. Много ты разглядишь, если грунт поверх
красочного слоя кинуть ;)
Date: 3 Sep 1999 06:36:53 GMT
From: [email protected] (Serge Tiunov)
PS: Ща по крайней мере два человека, которых я знаю лично, накинутся на нас со словами: нет никакой магии! :-)) Правда, Юра? :-)))
Yuri Ammosov said:
Совершенно верно. Есть коммерческие
бестселлеры и реликты древних доцивилизационных
еще культур очень не для всех - разумеется, не в
кастанедовском изложении, этот последний как раз
бестселлер. А я несколько таких реликтовых
культур знаю, и Зубарев многое рассказать может.
Там и порчу наводят, и лечат, и умирают, сболтнув
лишнего - каждому по его вере выходит, в общем. Я
знаю несколько таких. Но опять же, первое -
суеверие для богатых западников, второе -
самовнушение людей, в этой культуре живущих
десятки поколений. А так по ту сторону нет ничего,
кроме Бога.
Перевожу: использование Старого ремесла сопряжено с полным погружением в соответствующие духовные практики и высочайшей внутренней дисциплиной, что "цивилизованному человеку" лениво. Потому для "цивилизованных" и придумали кофе без кофеина, велики без колес, подсластители без сахара -- и религии, суррогат духовных практик, не содержащий ни практик, ни духовности, один лишь ритуальный наполнитель.
Действительно, будучи дурными и неподготовленными, они вряд ли успеют разглядеть на той-еще-стороне что-либо кроме поджидающего их с ножом и вилкой боженьки. "Хрусть и пополам". Пожалуй, это единственное, чему их действительно обучают: быстренько отдаться на той стороне первому встречному.
Warrax Black Fire Pandemonium™ http://warrax.net e-mail: [email protected]