http://www.orden.ws/index.php/2008-07-22-09-14-54/378-2009-09-09-18-05-51
Национал-социализм для интеллигенции
О задачах НС идеологии на пути к широкому общественному признанию.
На кого должна ориентироваться НС идеология, отвоёвывая себе право быть мерилом истины и законодателем общественных норм в государстве?
Во-первых, конечно же, на людей активных, национально ориентированных. Они источник движения.
Во-вторых, на обывателей, ибо прочную опору для НС может составить только большинство. Это могут быть не только русские, но и в некоторой степени представители коренных народов.
И в-третьих, на интеллигенцию.
Эту третью, наиболее далёкую от НС категорию мы и разберем. Здесь не имеется в виду так называемая творческая интеллигенция, бомонд, мы имеем в виду интеллигенцию в широком смысле, отчасти техническую, но больше гуманитарную. Данной интеллигенцией нельзя пренебрегать; не получится просто отмахнуться от неё, сказав себе «вот победим и воспитаем новую». Во-первых, новая интеллигенция воспитывается на трудах старой, во-вторых, именно эта часть интеллигенции посредством творчества, своей научной и общественной деятельности, создает морально-нравственную атмосферу в обществе, опосредованно доводит до народа то, что требует от человека целенаправленного, профессионального интереса. Люди верят тому, что говорит профессор, доктор, ученый, они верят тому, кто имеет признание и в ком они видят профессионала. Так устроено; точно также ребенок верит родителям, а пациент врачу. Респектабельность, авторитетность того или иного мировоззрения зависит в основном от мнения интеллигенции. Нам с этой интеллигенцией жить, другой у нас нет. Так что нам её и перевоспитывать.
Интеллигенция в своей массе всегда гнется перед властью, но не распластывается и далеко не вся она безнадежно сгнила, заразившись «человеколюбивой» чумой 20 века. Значительная её часть не приемлет либерализм, она хорошо знакомы с его критикой, им крайне неприятен развал страны, деградация нации и наплыв чужих. Но вместе с тем они продолжают придерживаться «общечеловеческих ценностей», стремясь к «добру». Во многом эти люди хотят того же, чего и мы, но им не нравится наш способ решения. Этот тип людей относится к разряду идейных, они довольно честны с собой; поэтому, если эти люди полагают истинными «общечеловеческие ценности», определенные отношения между людьми, то они готовы, следуя истине, терпеть вред, двигаться к самоуничтожению. Практически бесполезно убеждать их в иной истине, указывая лишь на факты и последствия, ибо, как показал Иммануил Кант, истина доказывается не тем, что «видно», не эмпирическими данными, но логикой и пониманием.
Сила нашего мировоззрения, чистота наших взглядов должны быть разъяснены. Идеологию необходимо объяснять, только поняв её; нам поверят, только убедившись, что наше мировоззрение идет рука об руку с высшими человеческими устремлениями, и примут наши методы. Объяснять же необходимо исключительно на ИХ языке. Интеллигенция -- это своя субкультура, с жесткими требованиями к стилю работы, к манере подачи информации. Неважно, насколько хороша работа, если интеллигенция сочтет, что написанное или сказанное не соответствует литературному «дресс-коду», работа не будет даже принята к рассмотрению. Вещая на эту аудиторию, нам ни к чему называть некоторые вещи своими именами. Цель НС победить, ради победы мы не должны раскидываться бисером перед интеллигенцией, у них еще не тот вкус.
История, творчество выдающихся людей в глазах интеллигенции представляют из себя путь к лучшему обществу, его поиск и этим лучшим обществом нарекают то общечеловеческое, что выдают нам сегодня в качестве своего эталона блага и добра. Но, если мы желаем доказать свою истину, мы должны забрать историю себе, в творчестве выдающихся людей мы должны раскрыть стремление к тому обществу, что строим мы.
Вот, например, как это делает в своей работе "Традиционал-социализм" Богдан Заднепровский:
«Социализм – общинный уклад, всегда шел параллельно с развитием эксплуататорских форм цивилизации государства – он был цивилизацией общества. Он прорывался в виде «демократии», «республики», он продолжал существовать в виде крестьянской общины, крестьянско-религиозной общины (старообрядцы), вольного казачества и т.д. Он двигал прогресс в виде «городов-коммун». Он был основой цехового производства, рабочей артели, профсоюзов, системы взаимного страхования и многих других социальных институтов и коллективов (университетское братство, купеческие гильдии) – все те объединения людей помимо государственных и иерархических, всех, кто был против тирании человека над человеком. То есть социализм как форма жизненного уклада человечества практически непрерывна. Это способ жизни, основанный на доверии и общинном родстве, а не на общественном договоре. Доверие – это то, что можно воспитать, договор – это то, что навязывается."
Любите людей? Ищите лучший строй? Ваш выбор -- национальный социализм! Вот что должна усвоить интеллигенция.
Белый мир гниёт и масса образованных людей жаждет выхода. НС способен его дать, но до сих он невидим для них, ибо мы говорим с ними на разных языках. Работы для своих, для консолидации, и работы для неофитов – две разные вещи. Но свои поймут и на интеллигентском наречии, интеллигенты на нашем -- нет.
Пока не достигнут этот минимум, бесполезно спасать интеллигенцию, нам не вытащить этого слона из болота, он придет сам, через пару дней после оправдания нации.
На сегодня основной целью пропаганды националистических организаций разных стран, относительно широких слоев общества, легальной политической сферы, должно быть мировое признание права наций на самобытность, их права не пускать чужих. Более того, такая политика должна быть признана наиболее отвечающей принципам гуманизма.
http://www.orden.ws/index.php/2008-07-22-09-14-54/395-2009-10-27-17-47-32
Каковы же критерии интеллигенции, где её границы как целого? Чем точнее и ближе к жизни будет наше понимание данного вопроса, тем точнее и эффективнее будут наши действия на идеологическом фронте. Интеллигентность – определенная составляющая ментальности человека, способ и среда, выработанная для общения с себе подобными. Сюда не относится нравственность и мораль, равно как не относится и род занятий. Интеллигент опознает интеллигента за пять минут разговора на интеллигентскую тему, ничего при этом не выясняя ни о роде занятий, ни о моральных и нравственных устоях. Выяснив это впоследствии, они могут считать друг друга сволочью, не перестав, тем не менее, считать друг друга интеллигентами.
Интеллигентность была выработана интеллектуалами как подходящая им самим среда. Как правило, интеллектуалу свойственно иметь высшее образование, зарабатывать умственной деятельностью, но это не есть неотъемлемое условие для интеллектуала. Быть интеллектуалом означает способность мыслить на том же, высоком уровне, что и самая способная к этому часть общества, ПОНИМАТЬ и иметь СВОЁ мнение. Интеллектуальные способности такого человека могут реализоваться в самых разных областях, помимо официального образования и мимо основного источника доходов.
Интеллектуал, будь он из простой семьи и, зарабатывая физическим трудом, всегда будет иметь способность, быть интеллигентом, то есть быть способным общаться на том же языке, что и другие интеллектуалы, ибо те немалые знания, что необходимы для реализации потенции природного интеллекта, подаются именно языком интеллигенции. Следственно усваивая знания, усваивается и интеллигентность.
Интеллигент, не являющейся интеллектуалом, является его имитатором. Это человек, обучившейся интеллигентности. Он демонстрирует свои навыки, как сертификат о наличии интеллектуальности, которой у него нет. Для интеллигента интеллигентность не инструмент, это стиль его жизни и содержание. Его интеллигентность часто неуместна и неадекватна. Данное обстоятельство, чутко подмеченное простым народом, породило массу анекдотов про интеллигенцию. Интеллигент, не имея своего мнения, но располагая набором чужих, претендует на роль мозга нации, на её совесть. Но, не способный к самостоятельному выбору и действию, он вызывает законное отторжение.
Воспитанный человек и интеллигент, имея в чем-то сходство, представляют разные типы людей. Воспитание человека, как среда и манера поведения, порождено обществом, а не интеллектуалами, оно предназначено для массового употребления и воспитанный человек не претендует на узкоклассовую элитарность и превосходство.
Сегодня интеллигенцией вежливость и учтивость, необходимые среди своих, возведены в ранг абсолютного добра. Часть общества, не обладающая достаточным интеллектом, перенесла их в политику, на все человечество, пожелав сделать данное «добро» обязательным правилом в борьбе за выживание.
Распространенное среди НС желание пнуть чистоплюев по заднице относится именно к данной категории людей, обладающих интеллигентностью без умственных способностей. Но для нашего государства было бы убийственным пинать интеллигентность вообще, задевая при этом интеллектуалов. Именно привлечение интеллектуалов является нашей задачей как национал-социалистов.