http://www.orden.ws/2008-07-22-09-14-54/35-2008-07-22-09-10-57/50-2008-07-22-10-13-11

Манифест Русского народного социализма
(вторая редакция)

Тезисы

1. 20 лет Национального сопротивления не привели Русский народ к единству. Единство действий не обеспечивает единства в помыслах. И только наоборот – единомыслие способно обеспечить единство действий. Надолго и прочно людей объединяет только общая цель, а не очередной лидер или тусовка на площади. Именно цель, ради которой человек готов на жертвы, объединяет его с подобными себе. Поэтому мы всякий раз спрашиваем себя: ради какого Русского государства нас призывают на площади? 

Сегодня идейных проектов Русского государства всего три, это:

- православно-монархический, с переменным преобладанием православного или монархического. С ним, «в минуту роковую», через Патриархию, может пойти на сделку текущий режим;

- национал-демократический, с вариациями от полной анархии и либерализма до жёсткого олигархата, но неизбежно - с финансово-сырьевым капиталом во главе демократической власти. Это – иллюстрация к народной поговорке о тождественности яиц и компромисс для «оранжевых» либералов;

- национально-социалистический. То, чего боятся все, кроме народа.

Все три проекта – взаимоисключающие. На практике это означает, что никто не пойдёт ни на какие жертвы ради чуждого для себя дела. И «ни царь, ни бог и не герой» не помогут, пока «весомо, грубо, зримо» не возобладает в Русской душе одна из идей собственной государственности. Доверие, а, значит,  лидеры и элиты, могут возникнуть на этих платформах только по отдельности.

 

1.1. Национализм без социализма – это цель без средства.

Социализм без национализма – это средство без цели.

И только в сплаве того и другого возникает несокрушимое единство средства и цели, слова и дела, силы и воли к победе Русского народа в борьбе за право бытия.

Не связанные ничем, кроме имени и блага Русского народа, мы выбираем Русский социализм как путь к спасению и процветанию нашего народа, как единственно верный способ воплощения Русской национальной идеи.

Русские социалисты должны сделать всё возможное и невозможное, в центре и особенно на местах, для удержания страны – от развала, экономики – от хаоса, управления – от паралича, а народ – от братоубийства! Вот – единственная цель, достойная жертв и трудов Русского человека, борьбы и стремлений Русского социалиста.

 

2. Национализм есть национальная воля к жизни, осознанная до идеологии.

Социализм есть форма самоорганизации общества, как цельного, слаженного общественного организма, лишённого фатальных внутренних противоречий.

Атлантический проект Запада завершается либеральным самоубийством Белой расы во имя ложных идеалов гуманизма и потреблени. На повестку дня выходит новый – Арктический проект, который ставит в центр Белой цивилизации Русский народ. Судьба возводит Русских на пьедестал цивилизационной инициативы и именно в Русской цивилизации мы сохраним генетическое ядро Белой расы.

На смену геополитическо парадигме «Москва – Третий Рим» Русский народный социализм выдвигает новую, расовую парадигму: «Белый человек – это Русский человек, Русская цивилизация – это цивилизация Белых. А Русский народный социализм – форма и содержание Белой цивилизации». Под этими знаменами мы встаём на путь к новой Империи Русского народа.

Приговор Старому Миру: «Мене, текел, фарес» – «измеряно, взвешено, упразднено» – на пирах наших врагов отныне загорится по-русски.

 

2.1. Мерой успеха народного социализма станут не только высокие стандарты потребления, семейные ценности или численные демографические показатели, но и:

- сбережение природных ресурсов для потомков;

- качественные показатели русского генофонда;

- развитие позитивных национальных традиций (сословность, общинность и др.);

- социализация личности и гармонизация социальных отношений;

- изменение общественной морали: перенос личных мотиваций социального поведения из чисто потребительской в преимущественно созидательную сферу;

 

2.2. Русский социализм, признающий частную собственность и капитал в рамках национальных интересов,  уже не есть бесцельный социализм советского образца. Частный капитал, ограниченный рамками общенациональной собственности и интересов, уже не есть хамо-капитализм образца современного. Русский социализм – это оптимизация общественного устройства под национальные интересы государствообразующего народа.

Русский социализм – это социальное распределение природной ренты;

- общенациональная собственность служит общенациональным интересам;

- частная собственность – частным интересам, но не в ущерб национальным;

- от каждого – по способностям, каждому – своё.

Экономика национального социализма не цель, она – средство достижения национальных интересов.

Социалистичность государства проявляется не в том, насколько полно общественное в нем заменило частное, но тем – насколько частное, служа себе, служит общественному.

 

2.3. Наше государство станет формой самоорганизации, бронёй и скелетом национального организма, отражающим внешние вызовы и отвечающим внутренним интересам Русского государствообразующего народа. У государства Русского национального социализма нет и не может быть интересов помимо интересов государствообразующего народа.

В нашу динамическую модель Русской национальной государственности закладывается новый принцип – принцип соответствия формы власти национальным интересам государствообразующего народа. Это:

- национальная диктатура – для этапа национального спасения;

- национал-партократия – для этапа стабилизации и укрепления национальной мощи;

- национал-технократия – для периода устойчивого прогресса.

В поэтапном изменении форм государственного правления под непрерывное изменение национальных интересов Русского народа состоит реальность воплощения идеи «Государства для нации».

 

2.4. Власть в национальном государстве - не трофей победителей и не наложница вождя. Национальная власть – это долг служения национальной элиты своему народу, освящённый обоюдным добровольным признанием прав и обязанностей.

Для Русского национального социализма время вождей навсегда пройдено. «Политический опыт Русского народа в полной мере показал, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции – выше интересов народа, а его способности чаще отвечают сердцу нации, нежели её мозгу».(с) 
    Кроме того, мнимому общенациональному лидеру придётся сегодня стоять о трёх ногах на неумолимо раздвигающихся в разные стороны платформах Русского национализма, о которых говорилось выше. Таким образом, все претензии на единоличное общенациональное лидерство мы безусловно отклоняем.

На смену этой порочной практике придёт коллегиальный орган верховной власти – Верховный совет, состоящий из самодостаточного числа практических руководителей, основных национальных организаций, объединённых общим видением будущего Русской национал-социалистической государственност. Он и будет с первых дней национальной диктатуры осуществлять все меры национального спасения и государственного строительства.

 

3. Задача Русских народных социалистов – не только не позволить ввергнуть свою страну в «общечеловеческую» пропасть, но и проложить пути развития общества подальше от неё. Направляющими рельсами на этом пути будут:

- сословно-общинный формат общества;

- «каждому – своё» – как принцип внутреннего равновесия между социальными группами, личностью и государством.

 

3.1. Новая сословная система, выражающая идею «каждому своё» – это прорыв национально-социалистического общества к социальной гармонии, в котором потребители удовлетворены, созидатели вознаграждены,  служители – удостоены, а творцы – узрят плоды своих замыслов.

 

3.2. Сословная система строится в двух координатах: меритократи и мотивации = заслуги и ради чего эти заслуги свершены.

Меритократия – принцип главенства заслуг в присвоении общественного и потребительского статуса, по которому не просящему будет дано, но достойному!

Мотивация – врождённый подсознательный императив, определяющий цель и специфику социального поведения личности.

Новая Сословная система – это возрождение естественной иерархии – одной из самых глубинных генетических традиций, составляющих корни Русского национального социализма и питающих его высокие расовые идеалы.

- все граждане рождаются в сословии Народ

- социальный статус не наследуется и не обретается в браке;

- социальный статус обретается и утрачивается исключительно по заслугам и мотивациям, определяемым Сословными судами, по инициативе, как индивидуальных заявителей, так и любых общественных структур, в установленном Законом порядке.

 

3.3. Общинность без сословности – только местное самоуправление. Оно не выстроит государственного здания, но укрепит национальный фундамент. Сословность без общинности – отрыв от народа и поле для буйства начальников. Общинность и сословность – Русская государственность.

Муниципальные общины станут переходной ступенью от личных и семейных интересов к интересам территориального и общенационального характера, неминуемой ступенью социализации личности. Именно на них будет опираться территориальная администрация. И именно с общин начнёт формироваться новый выборный механизм административной вертикали: от глав общин к Госсовету (Совету регионов).

 

4. Партий национальных интересов Русского народа по условию не может быть две. Партия Русского народа, как спираль ДНК, должна содержать все элементы структуры будущего государственного устройства и хранить информацию о всех путях и возможностях реализаций национальных интересов в виде внутрипартийных фракций.

Именно Партия в период формирования институтов государственной власти, пока сословный механизм отбора кадров ещё не будет отлажен, станет мощнейшим социальным лифтом, по ротации управленческих кадров.

 

5. Никакое общество по условию не может состоять из свободных от него людей. Это либерально-гуманистический бред.

Гражданство в национальном социализме понимается как практическая сопричастность личности к национальной общности, к её целям, победам и трудностям, как наследование земли и труда предков.

 

6. Совершенно справедливо, что при многоконфессиональном укладе России арбитром в урегулировании межконфессиональных интересов будет Русское национальное государство, исповедующее принцип «каждому своё» и совершенно свободное от религиозных предпочтений.

В Русском социализме одна религия – вера в Русский народ, где Русская земля – её алтарь и Русский язык – её молитва.

1. Введение

Современное Русское национальное движение занято повседневной внутренней конкуренцией и посильной борьбой против текущей власти, которая ведёт страну к разрушению, а народ к гибели. И поэтому, увы, не слишком озабочено раздумьями о следующем дне после крушения нынешнего режима. «После разрушения системы будем мы!» – грезят некоторые лидеры; «после разрушения как-нибудь разберёмся» – вторят им их последователи. Для тех и других единственной заботой является свержение текущего режима,   «а там – по законам революционного времени!» – отмахиваются они. Стало быть – опять братоубийство, продолжение развала страны, хаос. Это ли цель для Русского человека – видеть свою Родину в руинах? И вряд ли для Русского...

Нет, Русскому нужно ясное понимание цели, ради которой его призывают к жертвам. Ясное понимание того, что падение текущей власти не есть конечная цель, после которой «как-нибудь разберёмся». Национальная революция – только лишь  неизбежное, промежуточное событие в порядке созидания определённой заранее, собственной национальной государственности. Только с такой ясностью в голове Русский человек станет творцом и хозяином своей судьбы, судьбы народа и государства и перестанет быть овощем на ярмарке тщеславия вождей.

Сама по себе идея о процветающем государстве для Русского народа, на которой сходятся все течения Русского национального движения, за 20 лет не объединила и не сможет объединить их в этом благом деле, ибо там, где нет продуманного содержания, там нет понимания, а значит, нет главного – нет доверия. Да, все течения Русского национального движения сходятся в точке неизбежности создания Русского национального государства. Но видение национальной государственности разводит их между собой по разные стороны баррикад ещё дальше, чем с текущим режимом.

 

20 лет Национального сопротивления не привели Русский народ к единству. Единство действий не обеспечивает единства в помыслах. И только наоборот – единомыслие способно обеспечить единство действий. Надолго и прочно людей объединяет только общая цель, а не очередной лидер или тусовка на площади. Именно цель, ради которой человек готов на жертвы, объединяет его с подобными себе. Поэтому мы всякий раз спрашиваем себя: ради какого Русского государства нас призывают на площади?

Сегодня идейных проектов Русского государства всего три, это:

- православно-монархический, с переменным преобладанием православного или монархического. С ним, «в минуту роковую», через Патриархат, может пойти на сделку текущий режим;

- национал-демократический, с вариациями от полной анархии и либерализма до жёсткого олигархата, но неизбежно – с финансово-сырьевым капиталом во главе демократической власти. Это – иллюстрация к народной поговорке о тождественности яиц и вожделенный исход дела для «оранжевых» либералов.

- русский народно-социалистический, чего боятся все, кроме народа.

Все три проекта – взаимоисключающие. На практике это означает, что никто не пойдёт ни на какие жертвы ради чуждого себе по понятиям дела. И «ни царь, ни бог и не герой» не помогут, пока «весомо, грубо, зримо» не возобладает в Русской душе одна из идей своего государства.

Не помогут никакие соборы, на которые, как на бога, уповают некоторые наши оппоненты. Вы можете себе представить Собор хотя бы в течение года после самоликвидации текущего режима? Разграбленная «эффективными собственниками» огромная страна, с дезорганизованной до катастрофического состояния инфраструктурой, без права и порядка, голод, угроза эпидемий и внешней интервенции. Павшую власть в регионах подбирают разные политические группировки, вплоть до откровенно криминальных. Из кого собор собирать? Опять из москвичей и питерских? Тогда из регионов можно ждать ответного сепаратизма: Россия – это регионы, а Москва и Питер – сами догадаетесь. И будут правы!

Поэтому мы, Русские социалисты, придаём решающее значение  в текущей идеологической борьбе  массовому самоопределению Русского народа с идеей собственной государственности.

Но православно-монархическая и национал демократическая платформы по условию не могут претендовать на выражение русских национальных интересов. Ибо системообразующими понятиями и той, и другой являются аксиомы интернационализма. В первой – идея единого бога, перед которым «несть ни эллина, ни иудея»; во второй – идея бизнеса, получения денежной прибыли.

Сегодня либеральная клика способна подстроиться фактически под любую идею: мимикрировать под национализм (Румол, Наши), изображать социал-демократию (Справедливая Россия), прикрываться патернализмом и державничеством (ЕР), рядиться в шкуры истинно правых (СПС), торговать высокими образами прошлого – как монархического, так и советского, заигрывать с народом в патриотизм с георгиевскими ленточками, способны без зазрения совести называть себя "национальными лидерами" "многонациональной страны". Единственная идея, к которой они не способны приспособиться и использовать её в своих интересах – это Русский социализм. Поэтому для националистов выбор идеи очевиден и прост – это путь Русского народного социализма.

Мы будем предельно краткими, показывая на примере четырнадцати высказываний, почему политическое будущее должно принадлежать национальному социализму.

 

1. Этический пафос капиталистов – требование свободы личности от общества для обоснования своего права забирать из общества возможно больше, не считаясь с ним. 

 

2. Для индивида с либерально-капиталистическим мировоззрением, та общественная, социальная среда, в которой он обитает, представляется ему внешним, чужим миром, где собственное благополучие достигается хищничеством и борьбой с этим миром. Для человека национально-социалистических  взглядов противопоставлять себя и общество так же не умно, как противопоставлять дух и тело. Общественно-социальная среда для него является своей настолько, насколько его личность зависит от данной среды, собственное благополучие здесь предполагает созидание и справедливое распределение. 

 

3. Успешным человеком при капитализме является тот, кто вписался в рыночные отношения; при социализме – в общество. 

 

4. При  капитализме экономика в первую очередь нацелена на получение прибыли, при социализме – на производство. 

 

5. Свобода, которую либеральные капиталисты видят в праве индивида добиваться своего вопреки интересам общества и неограниченная конкурентная борьба, как способ практической реализации этой идеи,  дают моральное право «успешно вписавшимся» использовать прозябание и бесправие «не вписавшихся». Справедливость здесь означает право индивида получить то, что он смог отвоевать.  Свобода национального социализма в праве индивида развиваться согласно своему естеству национальному и личному, беря от общества необходимое. Это право дается ему как части общества и вместе с обязанностями перед ним. Справедливость при социализме означает "получать от общества, согласно сделанному для общества". 

 

6. Для либеральных капиталистов государство представляется «ночным сторожем»,  наемным полицейским, способным применить силу к тем свободным личностям, что неверно оценили, где закончилась их свобода и началась свобода другого.  Для национально ориентированных социалистов государство есть сила, максимально  полно реализовывающая интересы нации. Государство, будучи институтом, заключающим в себя все общество, будучи материализовавшемся «телом нации» – единственная сила, способная следовать справедливости, влияя на судьбу граждан. Отсюда, одни требуют максимальную свободу от действий государства, другие максимальную свободу действовать в государстве.

 

7. Капиталист видит в отношениях между работником и работодателем лишь коммерческую сделку, куплю- продажу  труда.  При социализме труд несет в себе также и глубокое нравственное содержание: работать – значит вести достойную жизнь, принадлежать обществу; а, значит, и иметь право требовать от него. Профессия не только инструмент для получения дохода, но одно из условий развитой личности.  Работодатель же платит не потому, что он купил труд, но чтобы человек мог достойно жить; он производит не чтобы продать, но чтобы накормить, одеть, обучить, защитить общество.  Коммерческая сделка – лишь одна из приемлемых форм распределения, но не суть данных взаимоотношений при социализме. 

 

8. В мире капитализма, труд человека имеет лишь рыночную цену. Социализм же, помимо вознаграждения материального, признает за трудом его общественную ценность, выраженную в этических нормах, моральном удовлетворении и социальном статусе, что позволяет  ему мотивировать труд так, как это бессилен сделать капитал. 

9. Капиталистическое мировоззрение говорит своему носителю, что добившейся денег и власти имеет право использовать их, согласуясь  лишь со своими интересами, ибо это его частная собственность, которую он заполучил, опередив всех прочих. Социалист видит в полученных деньгах или власти то, что было вверено ему обществом как своему достойному представителю, который должен распоряжаться  полученным, учитывая общественные интересы.  

 

10. «Бермудский треугольник» либерального капитализма. Первый угол – Сообщество свободных личностей.  Второй угол – Чтобы свободные личности не пожрали друг друга, они заключают общественный договор, и нанимают себе сторожем государство. Угол третий –  боясь, что сторож превратится в рабовладельца свободных личностей, создается «гражданское общество», призванное контролировать «ночного сторожа». Любая нация попавшая в эти воды, будет растворена как целое, распавшись на толпу людей.

 

11. В социальной поддержке нуждающихся слоев общества либеральный капиталист видит милость, которую он может себе позволить или милость, к которой его вынуждают. В рамках национального социализма такая поддержка есть не только законное право тех, кому она оказывается, она так же представляет собой часть механизма, позволяющего наиболее справедливо распределять общественное достояние.

 

12. Логика крупных акул капитализма: пусть мелкий собственник признает наличие у себя прав распоряжаться своей частной собственностью как ему вздумается и пусть он пользуется данным правом, тогда он будет вынужден признать тоже право относительно сверхкрупной собственности. Но влияние каждого отдельно взятого мелкого собственника ничтожно, а, значит, контролировать жизнь будет узкая группа – мегалодоны  капитализма.   Как показал многовековой индийский опыт, нет более прочной рабовладельческой системы, чем та, в которой люди, страдая от своего положения, тем не менее, полагают его справедливым.  

 

13. Идеи, выраженные в коммунизме и марксизме, несовместимы с национальным социализмом. Для марксизма "тектоническими плитами" человечества и основновными действующими субъектами в его истории являются классы.  Для национального социализма – нации.  Идеология коммунистов призывает формировать государство под интересы интернационального рабочего класса, игнорируя интересы нации. Национальный социализм строит государство под интересы всей нации, и он не желает  следовать интересам лишь избранного класса. 

Основополагающий вопрос для марксистов – финансовый, для национальных социалистов это вопрос существования, развития нации, её целостности.  Корень эксплуатации марксисты видят прежде всего в отнятой у рабочего класса прибавочной стоимости. Для национальных социалистов  эксплуатация – это лишение человека условий, что необходимы ему для  полноценной жизни,  не только как индивиду, но прежде всего, как представителю своей нации. 

 

14. Социализм без национализма – фикция. Задача социализма – воплощать в жизнь интересы общества. Социализм, не как абстрактная идея, но как конкретная  политическая система, не может быть универсален, он не может выражать одновременно интересы всех существующих обществ.  У каждого конкретного общества следующего идее социализма, свои интересы и потребности, а, значит, и свой социализм. 

Судьба поставила пред Русским народом роковые вопросы, требующие принципиально новых решений. Ответ на них – Русский народный социализм: он есть цель и условие дальнейшего существования русской нации.

Национализм без социализма – это цель без средства.

Социализм без национализма – это средство без цели.

И только в сплаве того и другого возникает несокрушимое единство средства и цели, слова и дела, силы и воли к победе Русского народа в борьбе за право бытия.

Не связанные ничем, кроме имени и блага Русского народа, мы выбираем Русский социализм как путь к спасению и процветанию нашего народа, как единственно верный способ воплощения Русской национальной идеи.

Русские народные социалисты должны сделать всё возможное и невозможное в центре и особенно на местах для удержания страны – от развала, экономики – от хаоса, управления – от паралича, а народ – от братоубийства! Вот – единственная цель, достойная жертв и трудов Русского человека, борьбы и стремлений Русского социалиста.

2. Основные понятия

Национал-социализм, будучи в корне иной, несовместимой со старым миром формой общественной организации, не смог бы появится в обществе, не стой оно на краю пропасти. Запах смерти, вид пустоты обнаруживают в людях волю и силы для рывка в Новый мир. Объективные причины, толкают сознание нации в сторону национального социализма. Таковыми являются – политический кризис государственной власти, развал экономики, позор нации, деградация населения в эпоху максимального капиталистического производства. Психологический механизм тут весьма прост. Русский народный социализм – это реакция на негативные условия, ведущие народ к гибели а страну – к распродаже. Русский национальный социализм выражает волю к жизни в массовом сознании общества.

Русский народный социализм возник на изломе тысячелетий как путь и рубеж между старой и новой цивилизвцией, как некогда христианство между античностью и текущим миропорядком. Русский социализм, с одной стороны, явился закономерным и наиболее логичным следствием политического и социально-экономического кризиса всей мировой системы империализма, стал попыткой его преодоления. И с другой стороны, он был также окончательным диалектическим итогом развития социалистических учений – отрицанием марксизма, отрицанием Старого мира. Так что Нюрнберг Старый мир пусть оставит себе. Мы умываем руки и строим Русский народный социализм с чистого листа – «Tabula rasa».

Нам долго морочили голову то мистикой, то кошмарами национального социализма. Мы долго созерцали тщетные попытки насадить на живую Русскую почву подгнивший гербарий европейской мысли прошлого века. Наша задача – проложить курс Русского социализма между Сциллой слепого подражания и Харибдой небрежения к европейскому опыту.

Опираясь на расовый подход в истории, этнополитику и экономику народного социализма, мы принимаем на себя право и обязанность создания новых смыслов Русского национального социализма. Ибо право называть «то» «этим» есть неотчуждаемое право хозяина своей земли и воздаяние священного долга национальной традиции. 

Мы утверждаем:

Национализм есть национальная воля к жизни, осознанная до идеологии.

Социализм есть форма самоорганизации общества, как цельного, общественного организма, лишённого фатальных внутренних противоречий.

Отсюда мы полагаем, что Русский социализм есть такая форма самоорганизации Русского народа, в которой он образует жизнеспособный, гармоничный национальный организм в оболочке собственной государственности, способный к самосохранению и развитию. Призрак этого могучего единения социалистической формы и национального содержания, облачённый в броню государственности, уже не даёт спать всему глобально-либеральному отродью.

Это значит, что государство является средством, а не целью существования нации (точнее: нация – это высшая степень развития этноса, при которой он образует государство). Цель нации как социального организма, в качественном самосовершенствовании и количественном росте на пути эволюции к генетически идентичному суперэтносу. В свою очередь, из его периферийных гибридов в будущем могут возникать новые этносы, что мы уже наблюдаем на примерах диссоциации славянского, германского, англосаксонского или латиноамериканского суперэтносов.

Исторически Россия – страна Русских. В силу этого на них и ложится ответственность за формирование новой политической системы. Они будут определять и принимать ключевые решения в этом процессе, но уже не в качестве просто нации, а в качестве впервые формирующейся сверхнации сврехлюдей, ибо национальный социализм, являясь новым витком развития Русского народа, означает революцию на всех уровнях организации общества. В России только у русского народа в национальном сознании есть психологические, исторические и архитипические основы для этого прогресса. Русские для него созрели. Русские не ищут банальных преимуществ, русские ставят себе новую историческую задачу, берут на себя новое бремя Белых, берут на себя ответственность за людей и народы, проживающие в России и на всей Белой ойкумене. Русские на пороге новой миссии.

Генетический прогресс Русского народа в сторону суперэтноса и расового ядра Белого человечества позволит Русским, с одной стороны, взять на себя инициативу и ответственность за всю Белую цивилизацию; с другой – цивилизационная гегемония Русских позволит обезопасить и модернизировать собственный генофонд. И только национальный социалистический путь в осуществлении этой мисси не позволит Русскому народу слить свои ресурсы и способности в потребительский отстой «общечеловеческой» деградации.

Атлантический проект Запада завершается либеральным самоубийством Белой расы во имя ложных идеалов гуманизма и потребления. На повестку дня выходит новый – Арктический проект, который ставит в центр Белой цивилизации Русский народ. Судьба возводит Русских на пьедестал цивилизационной инициативы и именно в Русской цивилизации мы сохраним генетическое ядро Белой расы.

На смену геополитической парадигме «Москва – Третий Рим», Русский народный социализм выдвигает новую, расовую парадигму: «Белый человек – это Русский человек, Русская цивилизация – это цивилизация Белых. А Русский народный социализм – форма и содержание Белой цивилизации». Под этими знаменами мы встаём на путь к новой Империи Русского народа.

Приговор Старому Миру: «Мене, текел, фарес» – «измеряно, взвешено, упразднено» – на пирах наших врагов отныне загорится по-русски.

2.1. Наш национализм

200 лет политической практики европейского национализма наполнили его сколь громадным, столь и бесполезным мистическим и эмпирическим содержанием, но так и не внесли в его понимание ни йоты рациональной ясности. Как результат, энциклопедические определения национализма через принципиально неопределимую «любовь» не вызывают ничего, кроме снисходительного умиления.

Мы понимаем национализм как инстинкт самосохранения и эволюции национального организма, осознанный до идеологии, который является и целью и мерой его существования. Именно по нему можно судить о пассионарности того или иного народа, здоровье или болезни всего национального организма. Национализм является кровью нации в прямом и переносном смысле, питая мозг и сердце народа, весь национальный организм, передавая в поколения будущего генотип и архетипы предков. Ослабленный, неполнокровный национализм, отсутствие общенациональных идеалов и мотиваций означает увядание народа и его государственности.

Поэтому именно в Русском народном социализме национальная идея очищена от религиозных, мистических,  социально-политических и любых других внегенетических наслоений, наполнена живой традицией и позитивным опытом Русского народа.  Мерой успеха в народном социализме станут не только высокие стандарты потребления, семейные ценности или численные демографические показатели, но и:

- сбережение природных ресурсов для потомков;

- качественные показатели русского генофонда;

- развитие позитивных национальных традиций;

- социализация личности и гармонизация социальных отношений;

- изменение общественной морали: перенос личных мотиваций социального поведения из чисто потребительской в преимущественно созидательную сферу;

Такое наполнение Русской национальной идеи снимает необходимость в поисках мистических корней национального социализма, коему увлечённо предавались целые ряды библиотечных «первоисточников» и современников. Их поиски инициировались крайне узкими рамками и неясными контурами самого понятия национализма. Мы же трактуем его как всеобъемлющее национальное мировоззрение, определяющее цель и средство, форму и содержание, путь и меру, «альфу и омегу» национального бытия.

Особое место в нём занимает Русская земля.

Для потребительского сознания она означает, в широком смысле, кормовую базу, недвижимость, капитал. Но Русской народ – народ-созидатель. А процесс созидания нуждается в неотчуждаемой собственной земле. Даже не столько, как в ресурсе, сколько в местоположении бытия и результатов созидания. Поэтому национальная идея Русского социализма исторически неразрывно связана с защитой и преумножением Русской земли. Отказ от неё означает не что иное, как отчуждение результатов труда Русской нации на уровне истории государства. Именно этого добивается либеральный капитализм, превращая нацию из исключительного владельца своей земли в безземельных наёмников корпораций, наравне и в конкуренции с трудовыми мигрантами.

2.2. Наш социализм

Русский народный социализм не совместим с классовым и антинациональным социализмом, известным от Маркса до Шафаревича. Национальная сущность социализма отвергает чёрно-белый классовый подход, серый пролетарский интернационал и бесцветное равенство всех перед паразитирующей бюрократией. Возврат к такому социализму уже не возможен. На повестке дня – социализм для Русского народа. А будет в России русским хорошо, то и всем коренным народам тоже.

Социализм в своих исторических проявлениях всегда выступал за справедливость по отношению ко всему обществу, а не к отдельным, пусть самым филейным его частям. Несмотря на всё разнообразие частных реализаций, его неотъемлемым свойством является сопротивление диким проявлениям человеческой натуры, когда оседлав фортуну, едут по головам своих соотечественников. Сегодня именно эту дикость капиталисты преподносят нам как проявление независимости и свободы личности. В нашей трактовке Русского социализма как органической формы общества, такие противоречия лишены статуса нормы общественных отношений.

Так, Русский социализм, признающий частную собственность и капитал в рамках национальных интересов – уже не есть бесцельный социализм советского образца. Частный капитал, ограниченный рамками общенациональной собственности и интересов – уже не есть хамо-капитализм образца современного. Русский социализм – это оптимизация общественного устройства под национальные интересы государствообразующего народа.

Национальный социализм – это социальное распределение природной ренты;

- общенациональная собственность служит общенациональным интересам;

- частная собственность – частным интересам, но не в ущерб национальным;

- от каждого – по способностям, каждому – своё.

Социализм успешен при любых формах собственности, если они поддерживают социум на высоком уровне социальной ответственности и эффективности. Если собственность будет работать в интересах всего общества, то она независимо от способа управления уже не будет ни исключительно частной, ни исключительно общественной.

Социализм должен исходить из социального принципа, а не из экономического, он должен подчинить экономику общенациональным потребностям. Экономика национального социализма не цель, она - средство достижения национальных интересов.

Социалистичность государства проявляется не в том, насколько полно общественное в нем заменило частное, но тем, насколько частное, служа себе, служит общественному.

Мы больше не позволим превращать государство в торговую корпорацию, а народ в служащих, которые по условиям бизнеса должны довольствоваться минимумом или быть замененными на тех, кто дешевле.

2.3. Наше государство

Современный Русский национализм как аксиому провозглашает – «государство для нации». В теории этим тезисом прочно устанавливается причинно-следственная связь между нацией и государством, но не затрагивается практика их взаимодействия. В чем именно и как практически будет реализован этот основополагающий принцип Русской государственности, не прослеживается пока ни в одном проекте наших оппонентов. Все они рассматривают государственное устройство статично, как единожды данное на века. Хотя на памяти ещё свежи провалы тысячелетних начинаний  уже через 12 или 70 лет.

Национальные интересы меняются естественно и непрерывно. А любая социальная система, тем более – государственная, закономерно стремится к идеалу законченности и самодостаточности. Противоречия между национальными интересами и иллюзией самодостаточности государственной власти составляют канву политической истории человечества. Очевидно, что установление якобы неизменной, статичной формы правления неизбежно ведёт в кровавые лабиринты социальных противоречий, переворотов, восстаний и гражданских войн.

Наше государство станет формой самоорганизации, бронёй и скелетом национального организма, отражающим внешние вызовы и отвечающим внутренним интересам Русского государствообразующего народа.

У Русского национального государства нет и не может быть интересов помимо интересов государствообразующего народа.

В поэтапном изменении форм государственного правления под непрерывное изменение национальных интересов Русского народа состоит реальность воплощения идеи «Государства для нации».

Такое определение бросает систему государственного управления к ногам государствообразующего народа во имя и благо его устремлений. А последовательная смена государственного устройства во времени снимает многие противоречия между существующими ныне статическими проектами будущего Русской национальной государственности.

В конструкцию Русского социалистического государства мы закладываем иной – динамический принцип. 

Так исходное положение Русского народа к началу национально-государственного строительства нельзя представить иначе, как катастрофическое. Национальные интересы этого этапа будут сводиться к задачам национального спасения и выживания. Какой будет Русская власть в период закладки собственного фундамента и возведения стен? Какая форма власти будет отвечать задачам национального спасения? Разумеется – та, что способна быстро утвердить и надёжно защитить жизненные интересы нации – национальная диктатура. Ибо никаких Дум, Соборов и прочих заседательных мест на этом отрезке времени ещё не будет, неоткуда будет им взяться, как, впрочем, не будет ещё и новых законов; зато разгула криминального произвола вряд ли удастся избежать.

Успешно завершённый за 5-10 лет этап национального спасения выдвинет на первый план очередные национальные интересы – политическую стабилизацию, воссоздание оборонной мощи, демографический и культурный рост Русского народа. Этим интересам наиболее полно будет отвечать партократическая форма правления, которая охватит от одного до двух поколений. Укрепление и стабилизация Русской государственности должна занять достаточное время, пока полностью не исчезнут из общественного сознания химеры либерализма, пока не отчистится «кровь» русской нации и ни сложится новое национальное сознание избирателя – хозяина своей земли.

В период партократической формы правления будут возведены все институты национально-социалистического общества, а также заложены и отработаны принципы следующей, технократической формы правления. На этом этапе – пока только внутри Партии, которую тоже предстоит ещё создать в период национальной диктатуры.

Устойчивый прогресс во всех сферах национального бытия породит новые национальные интересы и потребность в адекватной форме власти. Национальным интересам в большей степени будут отвечать свобода предпринимательства и выборные институты национальной власти, сформированные из кадров, способных духовно и подготовленных научно к планированию и управлению многофазными общественными процессами. Такую форму власти мы предварительно назвали технократией. Но подробности её функционирования оставим нашим внукам и правнукам.

 

Таким образом, в нашу динамическую модель Русской национальной государственности закладывается новый принцип – принцип соответствия формы власти национальным интересам государствообразующего народа. Это:

- национальная диктатура – для этапа национального спасения;

- национал-партократия – для этапа стабилизации и укрепления национальной мощи;

- национал-технократия – для периода устойчивого развития.

В этом принципе находит свое воплощение лозунг – "государство для нации".

2.4. Наша власть

Национальная власть рождается из доверия народа к своим заслуженным представителям, формирующим национальную элиту. При этом речь не идёт о химерическом «свободном» гражданине – «индивидуальном носителе государственной власти», которую по факту рождения он передаёт в руки государственных органов. Носителем власти в Русском социалистическом государстве является весь государствообразующий Русский народ. Национальная элита есть продукт добровольного признания реальных заслуг в деле самоорганизации народа, а не предмет торга или импорта из других общественных групп. То есть, она – сугубо авто- и меритократична.

Власть в национальном государстве – не трофей победителей и не наложница вождя. Национальная власть – это долг служения национальной элиты своему народу, освящённый обоюдным добровольным признанием прав и обязанностей.

Для Русского национального социализма время вождей навсегда пройдено. «Политический опыт Русского народа в полной мере показал, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции – выше интересов народа, а его способности чаще отвечают сердцу, нежели мозгу нации».(с)

Всё это делает вождя самым слабым звеном в политической борьбе: он уязвим физически, социально, юридически и психологически, чьим бы воплощением сам себя не полагал.

 

Кроме того, мнимому общенациональному лидеру придётся сегодня стоять о трёх ногах на неумолимо раздвигающихся в разные стороны платформах Русского национализма, о которых говорилось выше. Так что, с единоличным лидерством придётся подождать до окончательной победы Русского социализма на стадии национал-партократии. Тогда такая опасность может возникнуть.

Таким образом, все претензии на единоличное общенациональное лидерство мы безусловно отклоняем.

На смену этой порочной практике придёт коллегиальный орган верховной власти – Верховный совет, состоящий из самодостаточного числа практических руководителей основных национальных организаций, объединённых общим видением будущего Русской национал-социалистической государственности. На него и будет с первых дней национальной диктатуры возложена ответственность за все меры национального спасения и государственного строительства.

3. Общество

Политический опыт Русского народа превосходит все другие народы мира. Его политическая школа включила в себя весь политический опыт человечества, испытала все концепции государственного устройства, кроме национального социализма. Теперь нам морочат голову демократией, рождённой рабовладельцами античного мира и доработанной в «общечеловеческом» ключе рабовладельцами Запада. Да, формы рабовладения изменились, но суть демократии, как договорных общественных отношений между рабо- или капиталовладельцами осталась прежней, впрочем, как и разрушительный потенциал рабов, оставшихся вне договора. Задача же Русских социалистов – не только не позволить ввергнуть свою страну в «общечеловеческую» пропасть, но и проложить пути развития общества подальше от неё. Направляющими рельсами на этом пути будут:

- сословно-общинный формат общества;

- «каждому – своё» – как принцип внутреннего равновесия между социальными группами, личностью и государством.

Ибо, Русский социализм – это порядок во всех социальных проявлениях человека, а сословность и общинность – его координаты. Общинность без сословности – только местное самоуправление. Оно не выстроит этажей государственного здания, но укрепит национальный фундамент. Сословность без общинности – отрыв от народа и поле для буйства начальников. Общинность и сословность – Русская государственность.

В конце концов, сословность и общинность – это то, что существовало тысячелетиями до гуманизма. Это – эволюционные традиции, уходящие корнями в миллионнолетние глубины биологии. И то и другое, в проекте нового сословного общества, призвано обеспечивать разумную смену кадров, форм и методов правления, а с нею – длительную стабильность национального прогресса Русского и коренных народов России.

3.1. «Каждому своё»

Человек по природе своей – существо общественное. Но, общество не есть стадо равных, тем более – одинаковых. Каждый человек, в меру своих качеств, имеет разнообразный набор социальных интересов к обществу, а общество, соответственно – к человеку. В силу этих интересов человек вступает в целый ряд общественных отношений, социализируется в различных общественных группах: обычно – семейных, трудовых, профессиональных, общественно-политических и ряде других, по интересам. Это объективное явление, которое будет поддержано соответствующими практическими установками Русского социализма.

Каждая из социальных групп удовлетворяет какую-либо материальную или духовную потребность человека и, в свою очередь, является коллективным агентом этой потребности перед социумом. Таким образом, национальное общество, трактуемое нами как социальный организм, обязано предоставлять каждой социальной группе и каждому человеку – необходимое «своё», а не всем – «одно и тоже». Кому-то материальное, кому-то духовное, кому-то творческое: кому-то созидать, кому-то потреблять.

Разумеется, пренебрегать потреблением – значит плевать против ветра. Но  пренебрегать созиданием – всё равно что плевать в колодец. Поэтому стабильность национального общества заключена в подвижном балансе групповых интересов потребления и созидания. Осью такого равновесия послужит принцип «каждому своё», при котором каждая группа внутри нации должна получить то, к чему стремится, в строго управляемом режиме, в том числе и возможность изменения своих устремлений. Таким образом, справедливость в Русском социализме есть мера эффективности управления и общественной гармонии.

Проще всего этот принцип показать на примере телевещания. Если сейчас подавляющее большинство телеканалов отличаются только значком в углу экрана, поскольку каждый претендует на всеобщую аудиторию «для Фсех», то национальное телевещание будет разобрано на массу специализированных программ, по гендерному, возрастному, интеллектуальному и другим признакам. И так – «каждому своё» – в остальных сферах социального бытия и от личности до социальных доменов высшего уровня – общин и сословий.

Новая сословная система, выражающая идею «каждому своё» – это прорыв национально-социалистического общества к социальной гармонии, в котором потребители удовлетворены, созидатели вознаграждены, а служители – удостоены, а творцы – узрят плоды своих замыслов.

3.2. Новая сословная система

Мы являемся сторонниками равных возможностей, но категорически отвергаем равенство личных способностей людей и мотиваций. При этом от людей, находящихся во власти или на государственной службе, судьба нации зависит в большей степени. Эти люди должны соответствовать принятому на себя долгу. Значит, нужен механизм отбора и контроля за теми, кому доверено хранить и вести нацию.

История показала всю несостоятельность аристократического и бюрократического механизмов отбора руководящих кадров. Признавая данный факт, мы строим новое, национальное сословное общество, призванное обеспечить отбор, подъём и ротацию кадров для управления обществом и служения ему.  Исходя из поставленной задачи, новая сословная система строится в двух координатах: меритократии и мотивации = заслуги и цели этих заслуг.

Меритократия – принцип главенства заслуг в присвоении общественного и потребительского статуса, по которому не просящему будет дано, но достойному!

Мотивация – врождённый подсознательный императив, определяющий цель и специфику социального поведения личности.

Сама природа человека дает нам в руки фильтр, используя который, сословное общество оградит свою власть от людей, стремящихся использовать её мощь в собственных корыстных интересах. Имя этому фильтру – мотивация социального поведения человека.

Нет, мы не говорим об альтруизме, бескорыстии, честности человека во власти, все это лицемерие! Это вынужденная ложь людей, не способных узреть и положиться на ценности высшего, эстетического и духовного порядка, не способных осознать, что "Я" человека не равно и не ограниченно его телом и настоящим временем. Жить и, соответственно, властвовать любая личность будет всегда только в своих интересах – иное абсурд! Но принесут ли действия личности благо лишь ей одной, лишь узкому кругу людей вокруг неё, или же всему обществу зависит от мотивации, от подсознательных ценностей личности.

Мотивация является оператором переноса врождённых подсознательных свойств личности на алгоритм социального поведения. В своей подсознательной части она практически не изменяема. Зато в части поведенческой подвержена имитации под этические стандарты социума, заданные традицией, образованием и окружением. Определением соответствия мотиваций претензиям на право управления или служения обществу посредством анализа поступков граждан будут заниматься Сословные суды.

Индивидуальный выбор социализации каждого отличен от других. Часть выберет себе социализацию по признакам потребления, часть – по признакам созидания, часть – по служению обществу, а часть – творчества. Каждому – своё. Однако, во всём непрерывном ряду вариантов выбора всегда будут прослеживаться эти четыре мотива, зачастую скрытых в глубине подсознания большинства людей. И каждая из них, лежащих в основе социального поведения человека мотиваций, имеет вполне определимую социальную ценность для общества.

Созидание ради потребления – это мотив обладания, который присущ  подавляющему большинству людей. Здесь невозможно провести чёткую грань между двумя крайностями. Данные мотивации и составят главное сословие производителей\потребителей под условным названием – «Народ» (Genus). Это сословие соединяет единой мотивацией всех, кто готов созидать ради потребления, обладания, удовольствия – основную часть населения: работников, предпринимателей, капиталистов и сферу обслуживания, включая медийное. Следовать же идеям Маркса, разделяя общество на наёмных работников и предпринимателей, невозможно, да и бессмысленно с точки зрения задач национального социализма. 

Следующий, системообразующий мотив – мотив социального статуса. Этот мотив проистекает из тех же глубин био-социальной эволюции, что и мотив обладания, и образует отдельную социально-этическую самоценность. Сравнение себя с другими, достижение для себя позитива в этом сравнении – глубинный мотив социального поведения от примата до человека, описанный в ряде работ А.Мельникова. Когда же этот мотив реализуется не в плоскости созидания\потребления, а в служении общественным интересам: защите, обеспечении, контроле и прочих общественных функциях, то целью его становится социальный статус – закреплённое общественным договором достойное по сравнению с другими место в социальной иерархии. Это – сословие с условным названием «Служители» (Praetoris).

Необходимая социальная база этого сословия в России, включая армию, чиновничество, социальные, политические и инфраструктурные службы может быть оценена в 6 млн. человек. Хотя фактически, в сегодняшнем бесструктурном российском обществе, оно вдвое больше (11,5–12 млн. человек). Поэтому выделение этого слоя населения в отдельное сословие мотивационно, функционально и количественно оправдано.

Созидание для достижения ценностей высшего порядка, реализация своего творческого потенциала, программы изменения окружающенго мира, не ради блеска личного благополучия, а потому что невозможно жить иначе – вот мотивации людей третьего сословия под условным названием – «Власть» (Dominus).

Именно на данное сословие ляжет бремя обязанностей и ответственности за судьбу народа, достижение национальных интересов и воплощение идеалов Русского социализма. И именно ради них это сословие понесёт наибольшие ограничения в потреблении, личных прав и социальных гарантий. Потребление в этом сословии, в силу наименьшего личного приоритета, будет ограничено снизу – высоким сословным минимумом, сверху – отсутствием других источников дохода, кроме вознаграждения за госслужбу. Кроме того, человек, идущий во власть, будет ясно видеть другие ограничения в гражданских правах и соцгарантиях. Таких как: отказ в презумпции невиновности, отсутствие пенсионных гарантий (пояснение: в случае нарушения сословного поведения), постоянный контроль над личной жизнью.

Всё это и другие меры лишат власть потребительской привлекательности. Хочешь жить для себя и красиво – оставайся с Народом. Там – все гарантии и нет предела потреблению, кроме Закона. Но потребители: купцы и банкиры, менеджеры и предприниматели, политические и медийные проститутки больше никогда не поднимутся к «кормилу» власти. Просто «кормила» во власти больше не будет: мы возвращаем его в Народ.

Разделение по сословиям согласно доминирующей в человеке мотивации, потребление или созидание, даст «каждому свое». Создав соответствующий образ жизни в каждом из сословий,  люди сами, согласно своей природе, выберут себе то, что им ближе. В первом случае это будет:  доход и спокойствие, во втором: статус и безопасность, в другом: власть и  ответственность. (пропущены ученые и т.п., которые мотивируются интересом к познанию -- здесь тоже должно быть гособеспечение, чтобы не отвлекаться на вопросы выживания, т.к. фундаментальная наука может быть только дотируемой государством)

Новая Сословная система – это возрождение естественной иерархии – одной из самых глубинных генетических традиций, составляющих корни Русского национального социализма и питающих его высокие расовые идеалы.

- все граждане рождаются в сословии Народ;

- социальный статус не наследуется и не обретается в браке;

- социальный статус обретается и утрачивается исключительно по заслугам и мотивациям, устанавливаемым Сословными судами, по инициативе, как индивидуальных заявителей, так и любых общественных структур, в установленном Законом порядке.

Одно-два поколения в этой социально-этической системе преобразят Русский народ морально и физически, не менее чем иные религии за столетия. Лишится смысла большая часть лжи и подлости, совершаемой ради кормления у власти. До некоторой степени умерится безумие потребления, глядя на разумные и достаточные стандарты его в высших слоях общества. А национальная элита станет путеводной звездой для этического роста общественных низов, в чём, собственно и состоит конечная задача национальной элиты.

3.3. Община

Община – следующая глубинная генетическая традиция Русского народа, питающая идеалы национального социализма, которую, мы полагаем, следует возродить и воплотить в общественном устройстве русской государственности.

В новейшей истории община рассматривалась как муниципальное образование с регламентированными режимом и территорией постоянного проживания. Такие общины являлись базой административно-территориального устройства большинства государств. Общество национального социализма лишь возрождает и модернизирует тысячелетний опыт общинного устройства власти на местах.

Так, муниципальные общины станут переходной ступенью от личных и семейных интересов к интересам территориального и, далее, общенационального характера, неминуемой ступенью социализации личности. Именно на общины будет опираться территориальная администрация, ими избираться и пред ними отчитываться. И именно с общин начнёт формироваться новый выборный механизм административной вертикали: от глав общин к Госсовету (Совету регионов). Поскольку община – территория не только совместного проживания и деятельности, но и определённого круга личных контактов, в результате которых избиратели имеют лично обоснованное представление о том кого выбирают на посты руководства общиной и следующий административный уровень.

Таким образом, только на уровне муниципальной общины выбор избирателя осмыслен, а потому имеет юридическую ценность для всего общества. В этом смысле, выборность административной власти в народно-социалистическом государстве принципиально отлична от всеобщего прямого и тайного демократического фарса, в котором только и тайного, что подсчёт голосов. Осмысленный и непосредственно на месте проверяемый выбор избирателя – это тот импульс народовластия, который придаст национальной власти только муниципальная община, причём сразу и непосредственно уже на этапе национального спасения, в момент формирования органов государственной власти.

Однако административно-территориальная власть с муниципальной общиной в основании решает свой круг характерных задач обеспечения достойного проживания граждан, бесперебойной деятельности ЖКХ и инфраструктуры. Общенациональные задачи: обороны, фундаментальной науки, образования, демографии и генофонда, использования природных ресурсов и отраслевого управления производством способно решить только централизованное общенациональное руководство, комплектуемое по сословному принципу. Отсюда,  сословность и общинность вместе определяют место и функции органов в едином социальном организме национально-социалистического общества.

 

Другие виды общин, в которых социализация гражданина складывается на основе его профессиональных, религиозных или иных интересах также влияют на формирование и деятельность административной власти но, опосредованно, через представительство в муниципальной общине.

4. Партия

Партий национальных интересов Русского народа по условию не может быть две или больше. Её создание будет начато непосредственно перед развалом текущего антинационального режима, поскольку ранее это вряд ли возможно в обход его интересов и контроля его спецслужб. Хотя, конечно, мы неизбежно станем свидетелями ряда таких попыток в самое ближайшее время.

Партия в национал-социалистическом государстве возьмёт на себя решение следующих задач:

– осмысления и выражения национальных потребностей в форме политических интересов Русского народа, особенно перспективных и долгосрочных;

– тотальный контроль всех уровней и ветвей власти на соответствие национальным интересам;

– подготовки и распределения идеологически и профессионально подготовленных кадров;

– испытания и внедрения новых форм государственного управления.

Для этого Партия Русского народа, как спираль ДНК, должна содержать все элементы структуры будущего государственного устройства и хранить информацию о всех путях и возможностях реализаций национальных интересов в виде внутрипартийных фракций.

Именно Партия в период формирования институтов государственной власти, пока сословный механизм отбора кадров ещё не будет отлажен, станет мощнейшим социальным лифтом по ротации управленческих кадров.

5. Личность и общество

Одно из самых массовых наваждений гуманизма – химера своды личности от общества. Этим наваждением, как осла морковкой, гуманисты загоняют в либеральное рабство как от дельных людей, так и целые народы.

Проникая в отдельного человека яд «свободы от общества» питает его эгоцентризм и растворяет национальное самосознание. Под декларативными лозунгами об уникальности каждого человека, воспитываются инфантилизм и самолюбование. Внушаемый через СМИ примат личных интересов над общественным, делает людей лёгко управляемыми пешками, в игре хоть сколько-нибудь сплочённых групп.

Никакое общество по условию не может состоять из свободных от него людей. Это либерально-гуманистический бред.

Мы считаем, что государство является средством для достижения блага каждого конкретного гражданина. Но ради этого гражданин должен идти на самоограничения в пользу своих сограждан, составляющих вместе это государство. Тогда обязательства, принятые гражданином перед обществом, дают ему права и гарантии со стороны государства на содействие и защиту его личных интересов. Только с заменой химерической свободы «от», на рациональную свободу «для», приоритет общественного над частным становится личным благом и общественной нормой.

 

Гражданство в национальном социализме понимается как практическая сопричастность личности к национальной общности, к её целям, победам и трудностям, как наследование земли и труда предков.

6. Религия

В вопросах религии Русский народный социализм исходит из того, что этнос первичен, религия вторична. Этнос создаёт свою религию для самоутверждения (автономия) или принимает чужую для самоотречения (гетерономия).

Русские социалисты не отрицают того исторического факта, что религиозное единство нации – мощный стимул становления и развития национальной государственности. Однако в реалиях современной российской государственности путь к нему закрыт многоконфессиональным укладом и подавляющим числом неверующих, большинство которых полагает какую-либо из конфессий только своим личным этнокультурным наследием. Среди верующих даже одна и та же вера всегда будет разной у каждого.

Совершенно справедливо, что при многоконфессиональном укладе России арбитром в урегулировании межконфессиональных интересов будет Русское национальное государство, исповедующее принцип – «каждому своё» и совершенно свободное от религиозных предпочтений. Во исполнение этой роли все органы государственной власти должны носить сугубо светский характер, а законодательство обязано исключить регистрацию или назначение на госдолжности кандидатов, замеченных в активном вероисповедании какой либо из конфессий.

В Русском национальном социализме одна религия – вера в Русский народ, где Русская земля – алтарь её и Русский язык – её молитва.

08/2010