http://gastritka.livejournal.com/27040.html
gastritka
Что не понимают антисоветчики?
Бесполезно биться головой об стену.
Бесполезно объяснять человеческую суть человека зомбированным биороботам.
Для антисоветчика, который любит бросаться словом "совок", "колхоз", "колбасные вагоны" — самый важный орган — жопа и желудок. Он думает и живёт для того, чтобы кормить одно место другим. Для того, чтобы сладко жилось жопе, они создали культ жопы и желудка. А культ личности заменили на культ наличности. Для жопы страшно подумать, что нужно немножко поработать или в чём-то себе отказать. Жопа страшно презирает физический и сельский труд и вообще всё, что не касается ловкого изъятия ресурсов для прожора.
Жопа никогда не поймет, что счастье — оно не в колбасе и не в бесчисленных ярких упаковках с пищевым мусором. Жопа хочет жить и существовать исключительно только для себя. Жопа легко продаёт то, что ей не принадлежит (нефть, газ), жрёт на эти деньги, радуется, и считает себя верхом человеческой мысли и развития человеческого общества. Жопа легко находит оправдания своей античеловеческой сути, своему паразитизму и непомерным аппетитам. Жопа всегда будет орать, что в СССР не было колбасы, что народ мёр с голодухи миллионами и что ей, жопе, было очень плохо в сталинских ГУЛАГах среди таких же миллионов ни в чём не повинных жоп.
Жопа ненавидит армию. Потому что ей, жопе, армия не нужна. Ей нужна "маленькая и мобильная" кучка наёмных карателей, псов, которые способны выполнить любое самое мерзкое преступление. Жопа кричит "нужно спасать наши жопы" — потому что души у жопы нет.
Жопа мечтает разделить мир на два коридора. Один для узкого (но достаточно широкого, чтобы жопа пролезла), ограниченного числа людей, которые будут сладко нежить свои жопы в уютном мире изобилия, изымая и высасывая ресурсы остальной части человечества. Жопа будет демонстрировать себя — по телевизору, петь по радио, писать книги и всячески пропогандировать свой образ жоподеятельности. Приближённых к себе жопа будет пугать страшными образами "завистливых и желающих насильно отобрать и поделить" — тех, кого жопа сама обобрала до нитки. Жопа в рясе или в сутане будет махать кадилом и увещевать обездоленных о "покоооорности и смирееееениии". Эта же жопа не применет указать, что господом богом было так суждено и бедность — это наказание. Рядом со свечками будут стоять другие жопы, лепить кресты и вносить "пожертвования".
Жопе не понять, что счастье — это большая и сильная добровольная армия и миллионы рабочих и учёных, которые трудятся на оборонку.
Жопе не понять, что счастье — это когда любой ребёнок из Салехарда, Усть-Кулома или Елизово может поехать учиться в Москву или Ленинград, поступить на интересную ему фундаментальную специальность, жить в спокойном общежитии и не думать, что завтра не на что купить хлеба.
Жопе не понять, что счастье — это промышленные гиганты, предприятия, совхозы, колхозы, всё, что работает на потребление и удовлетворение потребностей людей, а не на развлечения и сладкую жизнь отдельных жоп.
Жопа не замечает растущие армии бомжей или бездомных с нищими, для неё это неотъемлемая часть пейзажа. Жопа считает, что армии бездомных и нищих — хороший урок для остальных подрастающих жопок.
Жопа не верит, что людям не нужны красивые банки и упаковки. Человеку нужна просто добротная пища — немного мяса, крупы, овощей, картошки, яиц и молока с хлебом. Хороший и качественный рацион питания составляют совсем не те "полные полки", за которые жопа продала то, что ей не принадлежит. Кока-колой не накормишь голодного ребёнка, а вот бесплатный стакан молока в школе улучшил бы баланс в рационе.
На какой диалог можно расчитывать с жопой? Я думаю, что никакой диалог конструктивный с жопой не получится. В ответ на увещевания, жопа будет только сыто попёрдывать.
В этом её суть.
http://gastritka.livejournal.com/26776.html
Сначала наобещал всем про идеологию написать.
А потом понял, что не в идеологии дело, и писать о том, что уже давно написано, проанализировано, будет лишним. Она сама по себе существует уже давно. Другое дело в том, что мало кто её понимает, её вытравливали продолжительное время. К тому же антисоветский элемент, а я к ним причисляю всех, кто с удовольствием потирает руки и говорит что в СССР им было плохо (а теперь хорошо), что "в совке люди за колбасой ездили", "в блокадном Ленинграде были специальные тётки чтобы стухшую икру и прогорклое масло уничтожать", "Сталин трупами немцев завалил", "советский союз - империя зла", "космонавтов в космос запускали, а люди жрали картонно-нитратный гумус" и прочие бредни "умученных в ГУЛАГах".
Также удивляет большое количество всевозможных умников, которые в открытую дискуссию не вступают и отношение своё не показывают. Но всякими хитрыми способами стараются как-то увильнуть и указать на какие-то внедрённые в сознание причины, по которым то экономика дескать была не эффективна, то шахтёры забастовав сбросили союз и т.д.
Есть ещё такая категория, вошей, которые позиционируют себя как патриоты. Внутри они естественно являются элементом абсолютно антисоветским, и более того, после внимательного анализа их писулек, а это как правило именно "пищущая братия", понимаешь, что их патриотизм не более чем некоторые флуктуации на основном фоне антисоветского мышления и поведения.
Сначала хотел с ними спорить, говорить о чём то, о чём я имею право говорить.
А потом подумал — да пошли в жопу. Придёт время и им придётся или встать на верную сторону или им придётся отправиться в ИТЛ. Что ж, в советской стране никто не может быть иждевенцем, даже заключенный.
И были ещё какие-то сомнения, насколько вообще верна моя позиция или не верна. Потом по совету друзей я прочитал книгу С.Г. Кара-Мурзы "Советская Цивилизация". После этого сомнений не осталось вообще никаких. Ни по отношению к антисоветскому элементу — с ними всё ясно, кто не хочет жить так, как нужно, сначала поуговаривать, ну а если не получиться и им не захочется, придётся их что-ж, в лагеря (ИТЛ — исправительно-трудовые), ни по отношению к существующей [либеральной] системе, сложившейся на постсоветском пространстве. С системой всё ясно — её нужно мочить. Не сейчас, но время придёт и это нужно сделать пока она не погробила всё, что ещё осталось.
В книге Кара-Мурзы досконально изложены причины, дан анализ событиям а также что самое главное, полностью проанализированы методики, которые были использованы для размытия сознания, его расщепления, внредрения образов теми, кого мы сейчас называем "вошами" и "либерастами" и прочей шелупонью. Поэтому всем настоятельно рекомендую эту книгу прочитать, её можно свободно скачать с сайта.
Также там изложена методика, по которой любые вопли антисоветчиков превращаются в ничто. Очень просто. Также Кара-Мурза отмечает характерную особенность антисоветских размышлений и методик убеждения, а именно их некогерентность (отсутствие целостности).
Бодаться с антисоветчиками смысла никакого нет. Их нужно просто уничтожать, всеми доступными способами. Это болезнь, демоническая патология сознания.
И всё же об идеологии, просто по пунктам, раскладывать ничего не буду. Это самые ненавистные пункты для антисоветской мысли и они просто в шок впадают, когда такое слышат.
- Коллективизм (супротив индивидуализма). (вообще-то индивидуализм коллективизму не противоречит, противоречит эгоцентризм -- W.)
- Община как основа существования, производства, жизнедеятельности (супротив единоличного хозяйствования, идей социал-дарвинизма и мальтузианства, "каждый за себя", "свободный рынок" и т.д.).
- Человек — космос (супротив протестантского и тем более кальвинистского понимания человеческой сущности, богатства как богоизбранности и признания бедности как наказания).
- Право на жизнь, труд и существование — врожденные у любого члена общины (супротив протестантских и кальвинистских взглядов, принципов "золотого миллиарда" и др).
- Физический (сельско-хозяйственный) труд обязательная часть воспитательного процесса.
- Общество по принципу уменьшения страданий (супротив общества увеличения наслаждений).
- Государственные приоритеты — оборона, наука, образование. Всё остальное — только после.
- Цель производственной деятельности общины — обеспечение потребления (супротив получения прибыли).
- Блага цивилизации и минимальные потребности (дом, тепло, свет, пища, образование) — это для ВСЕХ!
- Труд и его плоды тоже принадлежность общины, т.е. всего народа.
- Общество как одна большая ОБЩИНА, один супер-этнос. (Россия -- многоэтническая страна, супер-этнос возможен лишь между близкими этносами; должно быть братское отношение -- т.е. есть "старший брат", который помогает, если надо, но может и приказать что-то делать, и по шее дать за наглость - W.)
10/2006