http://kladun.livejournal.com/261724.html
Свёртыш
Либеральный миф: гордиться своей национальностью стыдно
"Своей национальностью гордятся только те, кому гордиться больше нечем". Кто же не сталкивался с подобной формулировкой? Лично я – многократно. Это довольно популярный у либеральцев миф, распространению которого они всячески способствуют. И ведь на самый первый взгляд приведённая сентенция кажется сокрушительной и уничижающей. Однако трезвый ум быстро увидит, что в ней нет логики. Это превосходно иллюстрирует пример следующей фразы, построенной по в точности той же схеме.
"Красную икру едят только те, кому больше нечего есть."
Каково, а? Итак, что мы видим: изначальное утверждение является вовсе не аргументом, предназначенным для донесения некой истинной информации, а обыкновенной манипуляцией, попирающей логику ради выполнения своего предназначения: навязать объектам манипуляции нужное субъекту манипуляции мнение. Что гордиться своей национальностью есть дело недостойное и постыдное. Задействованный в манипуляции принцип элементарен и большинству людей известен ещё с младшей группы детского сада. Кто гордится – тот ссаный лох. Не хочешь считаться лохом – не смей гордиться и не смей даже поминать. По определённым причинам либеральные русофобы очень не хотят, чтобы русские люди сознавали себя именно русскими людьми, помнили о своей национальности, а тем паче считали её чем-то важным, гордились ею и ценили её. С этой целью они ведут пропаганду, назначение которой заключается вовсе не в информировании обывателя логичными истинами, а в навязывании выгодного либеральцам мировоззрения и в недопущении распространения крайне нежелательных для либеральцев взглядов, сколь бы истинны оные ни были. В самой же либеральной пропаганде истины нет ровным счётом ни шиша, а одни сплошные манипуляции. Либеральные русофобы готовы сеять в людские головы заведомую ложь ради своей корысти, чем и занимаются. Именно с этой точки зрения следует воспринимать всю так называемую аргументацию либеральцев. Это важный момент, запомним его и для дальнейших ссылок пометим как пункт (Ё).
"Позвольте," – запротестуют либеральцы – "но почему сразу красная икра? А как же гнилая картошка? Ни один нормальный человек не станет её есть при наличии более качественной пищи. А вот всякая нищая беднота будет – от безысходности. Потому что ничего другого нет". Это само собой. Русскую национальность либеральцы могут себе воображать не иначе чем какой-нибудь пакостью, которой гордиться можно только от безысходности, как жрать гнилые овощи, когда ничего съестного, окромя оных, нет.
От безысходности, значит. Хорошо. Своей русской национальностью гордился, например, Дмитрий Иванович Менделеев. И Александр Васильевич Суворов тоже гордился. И ещё многие великие люди гордились, которым уж точно было чем гордиться помимо национальности. Выходит, они ею гордились вовсе не от безысходности.
"Ну, мало ли, какие бывают девиации!" – найдётся что ответить либералец – "Некоторые состоятельные люди любят иногда пообедать в Макдоналдсе. А иные богатые господа и вовсе являются извращенцами-копрофагами. Из этого же не следует, что говно – деликатес!".
Да, ради того, чтобы выставить русскую национальность кАкой, гордиться которой стыдно, либеральцы готовы даже Менделеева записать в копрофаги. Знамо дело.
В принципе, уже одного этого достаточно, чтобы заключить, что всякий уважающий себя русский человек гордиться своей национальностью просто обязан. Однако, либеральцы (а также те, кто в их пропаганду поверил, увы) пытаются приводить обоснования, почему же всё-таки гордиться своей национальностью является делом порочным и предосудительным. Эти обоснования, безусловно, заслуживают разбора.
Итак, что там нам поют изряднопорядочные общечеловеки? Они говорят, что гордиться можно только тем, в чём есть твоя личная заслуга и достижение. Это по определению, дескать, так. В том же, что человек родился русским, нет никакой его личной заслуги, потому гордиться своей русской национальностью есть дело бессмысленное, а, следовательно, глупое. Стыдно вести себя глупо – взрослые ведь люди. Итого: гордиться своей русской национальностью есть занятие глупое и стыдное.
Как всё логично выглядит, не правда ли?! А между тем, аргументация насквозь лживая.
Начать с вопроса, а что это за определение гордости такое и откуда оно взялось? А это определение, дорогие мои читатели, либеральцы сами же и придумали. Специально такое, чтобы на его основании было удобно строить свою аргументацию. Но подают такой невозмутимый вид, будто введённое ими определение является само собой разумеющимся и всегда и до них было, а они только обращаются к уже готовому. В общем, вспоминаем пункт (Ё). Так у них и выходит, что тем, в чём нет твоей личной заслуги, гордиться нельзя. А вот тем, что является твоим достижением, гордиться можно. Последнее они разрешают, значит. Им кажется, что в таковом разрешении не содержится угрозы для их пропаганды (в этом они заблуждаются, что я покажу ниже).
Так или иначе, введённого либеральцами определения вы не найдёте в толковых словарях русского языка (разве что в написанных самими либеральцами, но лично я сомневаюсь в существовании таковых словарей). Можете сами проверить. Для тех, кому лень лезть в словари самостоятельно, приведу словарные статьи здесь (те их части, которые представляют интерес в рамках рассматриваемой темы).
Большой толковый словарь русского языка под редакцией С.А.Кузнецова
ГОРДИТЬСЯ, горжусь, гордишься; нсв.
1. (кем-чем). Испытывать гордость (1-ое, 2-ое значение). Гордиться учеником, родителями. Гордиться рекордом. Гордитесь: вы написали прекрасную работу. Втайне, в душе горжусь, что знаком с ним. Гордиться нечем (нет оснований для гордости за какие-либо дела, поступки и т.п.; ничего хорошего в том, что сделано, нет). ГОРДОСТЬ, -и; ж.
1. Чувство собственного достоинства, самоуважения. Национальная гордость. Мужская, девичья гордость. Рабочая, профессиональная гордость. Гордость не позволяет принять чью-либо помощь. Гордость мешает сделать что-либо. Из гордости сделать что-либо.
2. Чувство удовлетворения от осознания достигнутых успехов, чувство превосходства в чём-либо. Говорить с гордостью. Испытывать гордость. Гордость отца, сына. Гордость за чьи-либо успехи. Гордость за науку. Гордость за родину. С гордостью думать, говорить о ком-либо.
Современный толковый словарь русского языка под редакцией Т.Ф.Ефремовой
ГОРДИТЬСЯ; несов. 1. Испытывать гордость (1,2). ГОРДОСТЬ; ж. 1. а) Чувство собственного достоинства, самоуважения. б) разг. Преувеличенно высокое мнение о себе и пренебрежительное отношение к другим; высокомерие, надменность.
2. Чувство удовлетворения от достигнутых кем-либо успехов, от сознания важности, значительности чьей-либо деятельности.
Толковый словарь Ожегова
ГОРДИТЬСЯ
испытывать гордость от чего-нибудь
Гордиться успехами. Гордиться сыном. Гордиться нечем. ГОРДОСТЬ
1. чувство собственного достоинства, самоуважения
Национальная гордость.
3. чувство удовлетворения от чего-нибудь
Гордость победой. Ну? И где положения о том, что гордиться можно только тем, в чём есть твоя личная заслуга? Что нельзя или бессмысленно гордиться чем-то помимо этого? Нет его. Однако же, почему либеральное толкование слова "гордиться" проглатывается объектами информационного воздействия без какого-либо внутреннего протеста? А потому, что оно выглядит правдоподобным и рациональным. Однако, если хорошенько с этим разобраться, всё оказывается не столь однозначным. Рассмотрим примеры предметов гордости, собственно гордости и её взаимосвязи с заслугами в предметах гордости.
Вот, скажем, есть красивая девушка. Многие парни ей любуются, ценят её общество и желают составить ей пару. В собственной красоте девушкиной заслуги нет – она же родилась такая – но девушка что видит: другие люди вокруг ценят её красоту, значит, оная является достоянием ценным. Ценным атрибутом ЕЁ личности. И она начинает своей красотой гордиться. А почему бы ей и не гордиться? – она же первая красавица в городе. Да, может быть, не все такую гордость одобрят, но при этом все признАют, что ей гордиться ЕСТЬ ЧЕМ.
Немного конкретизируем пример. Вот, скажем, живёт в миру девушка, обладательница красивых больших сисек, которыми она славится на всю округу. Имеет она право ими гордиться? Безусловно. "Вот какие у меня зач0тные сиськи, у других девок таких нет!". И как бы кто к такой гордости ни относился, но признАют все, что этой девице гордиться, действительно, ЕСТЬ ЧЕМ, хотя её собственной заслуги в том нет. Но вот в том же посёлке какая-то другая девка иззавидовалась, пошла да и накачала в собственные маленькие сиськи силикон, и у неё тоже стали большие. Но в её случае в её больших сиськах уже есть её же собственная заслуга. И что? Как к этому отнесутся люди вокруг? Известно как: "Сиськи большие? Ну да, но они же не натуральные! Вот были бы такие же настоящие – тогда бы да, а то силиконовые – гордиться нечем!". Да, именно так: гордиться нечем, хотя есть собственная прямая заслуга. А в первом случае заслуги нет, а гордиться есть чем.
А какой-нибудь парень от рождения здоровый и сильный. Его за это пацаны на районе уважают и девки к нему льнут. Может он своей богатырской силушкой гордиться? Да может, почему нет-то? Его же кореша ценят, в сложных случаях зовут помочь урегулировать вопросы: "Колян, будь другом, выручи. Тут один бычок борзый предъяву кидает, надо его урезонить. От тебя ничего не требуется, просто рядом постоишь, пока я базарить буду, ладно?!".
Про то, чтобы гордиться умом, я вообще молчу. В интернетах собственным умом гордятся, по-моему, чуть менее, чем все, очень часто оным даже не обладая, но сей малозначительный фактор гордиться не мешает :)))
А хорошим здоровьем? Скажем, парень так про себя думает: "У меня с детства отличное здоровье. Никогда ничем серьёзным не болел, никаких тебе аллергий, никаких одышек и с давлением всё чики-пуки. Зрение всю жизнь оба глаза по единице, нервы железные. Блин, да я для любой девки выгодный жених, потому что от меня дети родятся такие же здоровые, а не заморыши-задохлики, с которыми потом по больницам устанешь бегать". Почему ему не гордиться тем, что его выгодно отличает от других молодых людей? Гордиться, дорожить и беречь: даже если второе и третье не вытекает напрямую из первого, первое второму и третьему, как минимум, способствует, что однозначно свидетельствует о его пользе.
В общем, каким бы неправильным либеральцы это ни считали, а в обществе сложился такой порядок, что гордиться уместно не только заслугами. Гордость вполне понятным образом может проистекать, например, от обладания чем-то, представляющим ценность. Имеет смысл отметить, что оборотной стороной чьей-либо гордости часто является чья-то зависть. Иными словами, где есть предмет для чьей-то зависти, там есть и повод для чьей-то гордости.
Теперь посмотрим, а какова заслуга человека в собственных заслугах? Да-да, это не опечатка. Именно так: какова заслуга в заслугах? Вот, скажем, возьмём великого физика XIX века Уильяма Томсона (он же лорд Кельвин). Почему он стал тем великим физиком, которым стал? Почему открыл свои открытия? Ну, для начала, потому что он был умный, очевидно. Но ведь в этом нет его заслуги, не так ли? Кому-то не повезло родиться умным, а Уильяму Томсону повезло. Согласно либеральцам, гордиться тут нечем. О, я так и слышу в своём воображении голоса возражающих мне оппонентов: "Мало ли кто родился умным! Заслуга лорда Кельвина не в том, что он был умный, а в том, что со своим умом не проленился, лёжа на диване. Много рождается умных, но лордами кельвинами из них становятся единицы. Потому что великий человек – это поперёд всего труд, и лишь во вторую очередь – талант!". Тут опять же возникает вопрос: один умник родился ленивым, второй – трудолюбивым и любознательным. И какова его в том заслуга? Да никакой! "Если хочешь чего-то добиться, лень надо превозмогать и заставлять себя работать!" – продолжит либералец неуверенным голосом, очевидно заранее предвидя мой ему ответ. И именно этот ответ он получит. Чтобы превозмогать лень, нужна сила воли. Одному человеку не повезло родиться со слабой волей, а другому повезло родиться с сильной (какая, очевидно, была у лорда Кельвина). И какова его в том заслуга? Да никакой! "Силу воли нужно развивать!" – обречённо выкрикивает мой воображаемый оппонент, с чётким пониманием того, что следующим ходом получает неизбежный мат. Да. Чтобы воспитывать в себе какое-то качество характера, нужна сила воли. Или внешний воспитатель. Тем более это касается воспитания силы воли. Не имея к тому уже готовой силы воли или же строгого наставника, силу воли не воспитать. Поскольку первый пункт заведомо не выполнен, всё упирается в наставника. Кому-то не повезло и у него не было мудрого учителя. А кому-то повезло и у него мудрый учитель был, но разве есть в таковом везении заслуга ученика? Нет.
В итоге, что мы видим? Человеческие заслуги перестают выглядеть столь явными, какими казались поначалу. Всё большая доля заслуг человека переходит к судьбе, которой угодно было одарить его необходимым набором личностных качеств. Кто-то заранее рождается быть великим, а кто-то рождается к свершениям не приспособленный. В этом отношении заслуги выдающихся учёных, военных или политических деятелей не очень сильно отличаются от больших сисек первой районной красавицы. Вы не подумайте, я не ставлю знак равенства между открытиями лорда Кельвина или, там, Роберта Бойля и большими сиськами, если чо :)
Ну, так что же такое гордость? Прежде всего, это положительная эмоция, выражающая удовлетворение, довольство. Но это, конечно, не всё, потому что удовольствие, например, полученное от сытного обеда, названо гордостью быть, очевидно, не может. Гордость – это эмоция торжественной радости, испытываемая человеком от осознания... Чего? В общем случае, атрибутов своей личности, которые он сам оценивает как превосходящие оные у многих других людей. Ну, или, как минимум, как однозначно положительные, хорошие. То есть, иначе говоря, есть у человека некоторые пунктики, в которых он ощущает свою повышенную полноценность, и он от осознания этих пунктиков прётся, ловит кайф :) Ведь гордость – это, своего рода, лёгкая эйфория. Разумеется, к упомянутым атрибутам личности необходимо отнести причастность человека к успехам других людей, и к другим людям, добившимся тех или иных успехов. Поэтому, можно гордиться кем-то, но только тем, к кому имеешь отношение. То есть, можно гордиться другом - чемпионом области по фехтованию, а вот, например, Майка Тайсона (бывшего абсолютного чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе) можно уважать, но гордиться им неуместно (если Вы, конечно, ему не добрый приятель или, хотя бы, не американец... или хотя бы не боксёр... или хотя бы не негр...).
Теперь, как это применимо к национальности. Очевидно, национальность можно считать атрибутом личности. Можно ли национальностью гордиться? Не знаю, как другими, а Русской Национальностью однозначно можно и следует. Что значит национальность человека? Она значит его принадлежность к своему народу. Значит, что человек является частью этого народа. И если ты русский, значит, внутри тебя течёт кровь Великого Народа, построившего государство с самой большой территорией, освоившего самые труднодоступные земли, победившего самые сильные армии мира.
"И что? В чём повод для радости? В чём заключается повышенная полноценность данного атрибута?" – спросит непонятливый читатель. "Фи!" – поморщатся антифашисты – "он заговорил про кровь!". Ещё бы. Не только про кровь, но и про родство. Вы никогда не обращали внимание на то, что врачи-психиатры или, например, врачи-онкологи интересуются, были ли у близких родственников пациента случаи заболевания психозами или раком? Вот то-то. Предрасположенность – дело такое. Довольно рискованно иметь среди родственников больного шизофренией или раком. И наоборот: очень благоприятно иметь среди родственников сплошь здоровых людей, живущих до ста лет и дольше. Я только что банальнейшую вещь сказал, не правда ли?
И что бы там ни балаболили либерасты, а люди интуитивно очень хорошо чувствуют значимость этой самой предрасположенности. Потому один родственник может стать причиной для более пристального отношения к другому. Не зря же люди стесняются своих родителей-алкоголиков, не торопятся рассказывать друзьям, что брат сидит в тюрьме, а папаша два года лежал в психушке. Особенно когда дело касается общения с противоположным полом. Кому же охота связываться с представителем семейки, имеющей в своей истории столь неприглядные страницы. А благополучной семьи стесняться никто не будет, конечно.
Предрасположенность касается и народов, очевидно. Если народ в целом склонен к великим свершениям, то и его отдельные представители, очевидно, имеют к великим свершениям повышенную предрасположенность и способность. Наши русские предки способны были делать великие дела, это было им по плечу. В тебе, мой русский читатель, течёт та самая Русская Кровь, так что и тебе свершения тоже по плечу, можешь за них смело браться: у тебя должно получиться – не зря же внутри тебя Русская Кровушка-то течёт. Так что память о своей Русской Национальности как минимум прибавляет людям веры в собственные силы, а это уже большое дело. Вот вам и повод о ней помнить, вот и повод ею гордиться. И пофиг на то, что в том нет твоей личной заслуги.
Примечательный момент состоит в том, что когда в диалоге с либеральцами ты в ответ на их выкладки про отсутствие заслуг в твоей национальности говоришь "Ну и что, я всё равно горжусь", их иногда прорывает и они выкладывают сокровенное: "Да чем тут можно гордиться-то?! Вековым рабством?! Беспробудным пьянством?! Повсеместным воровством?! Тем, что всю жизнь жили в говне?!". Это я ещё сильно смягчил цитаты. А ведь что в приведённом примере произошло? Отчаявшись убедить собеседника в бессмысленности национальной гордости, либералец далее совершает попытку перебить её навязанным национальным стыдом! То есть у либеральца подход получается какой: русской национальностью гордиться нельзя, потому что твоей заслуги в том, что ты родился русским, нет. Казалось бы, и стыдиться русской национальности по аналогичным причинам нельзя. Ан нет! Вот стыдиться-то как раз своей национальности русские обязаны, несмотря на то, что их вины в том, что они родились русскими, нет. Такие либеральные антифашисты ещё и не забывают напомнить, что на русских лежит неискупимая вина, что им надлежит каяться и платить за Сталина, за убитого царя, за тюрьму народов, за миллионы изнасилованных немок, за Афганистан, за милых чеченцев и чудесных грузин и ещё за тысячи разных других злодеяний. Идею выплат компенсаций Германией евреям либералец тоже горячо одобряет, хотя нынешние немцы, с налогов которых выплачиваются штрафы, в деяниях Гитлера совершенно точно не виноваты.
Как видим, либеральцы демонстрируют замечательное двоемыслие. Почему? Смотрите пункт (Ё). Либералец борется не за истину, а за свои цели. Если ради этого ему потребуется использовать противоречащее друг другу враньё, он будет это делать. Истинная цель либеральца – внушить людям, что русской национальности следует стыдится. Цель минимум – отучить гордиться. Для достижения второй цели либералец применяет аргументы, обращающиеся к рациональному началу человека. Если их применить по отношению к стыду, из них следовало бы, что стыдиться русской национальности тоже не следует, как и гордиться ей. Но к этой части либералец данные аргументы не применяет. Он их использует лишь как средство, сам же им значения не придаёт.
Либералец – он, в действительности, не только против гордости русской национальностью, но и против любого положительного отношения к ней. Положительное отношение может быть не только гордостью. Вообще, возможных типов отношений может быть три: положительное, нейтральное, и отрицательное. Приведу их ниже с конкретизацией видов отношений по типам (в скобках перечислены типичные действия, к которым данным типом отношения порождается склонность).
1) Положительное: радость, удовольствие, гордость (ценить, дорожить, объединяться, бороться, требовать групповых прав)
2) Нейтральное: безразличие, равнодушие (не придавать значения, манкировать, заботиться о личных интересах)
3) Отрицательное: досада, стыд, горечь (проклинать, отстраняться, платить, каяться, нести наказание, терпеть)
Что значит русская национальность? Что человек является частью Русского Народа. Что значит положительное отношение к своей национальности, а особенно гордость ею? Что человек себя сознаёт как часть своего народа, что считает это важным, ценит это и дорожит им. Что, как минимум, он намерен и дальше сознавать себя частью народа. И что значит, если таких людей будет много? А это и будет настоящий народ, осознающий себя как народ и отстаивающий свои групповые интересы. А вот это – кошмар любого этнического антифашиста и безродного космополита. Поэтому любое положительное отношение русского человека к своей национальности означенные господа воспринимают зело болезненно. Начинают противодействовать, в меру своей скудной фантазии пытаясь перевести возмутителей спокойствия из вышеприведённого пункта 1) хотя бы в пункт 2), а лучше в 3). При этом любое положительное отношение к русской национальности антифашистом живо трактуется как гордость, потому что с ней проще всего бороться – к ней можно применить аргумент про "нет никакой заслуги". Даже если изначально речь ни о какой гордости не шла, антифозные либеральцы переводят тему именно на гордость и далее оную пытаются опровергать.
И вот всё у них так. Стоит только русским просто вспомнить про свою национальность не злым словом, как безродные космополиты начинают яростно шипеть, совершать свои озлобленные ужимки, неистово скакать и расшвыривать вокруг себя говно, подобно бешеным макакам. А ведь вызвавшие такую их реакцию люди всего-то навсего пожелали, чтобы у них (людей, не либеральных макак) не похерили национальность. Казалось бы, с чего тут завертеться волчком? Если Вы русофоб, то есть с чего. Ведь мечта безродных космополитов – чтобы русские в массе своей представляли примерно вот таких особ:
И любой самый мизерный всплеск национального самосознания у русских людей безродных космополитов от претворения их вожделенной мечты в жизнь отдаляет. Как тут не забеситься. Вот они и бесятся. Вы почитайте комментарии по вышеприведённой ссылке (уже не сущесвует, была на тему переписи). Там отдельные персонажи договорились до того, что лучше величаться гномом 80-ого уровня, чем назвать себя русским. Превосходная иллюстрация ненависти по национальному признаку, я считаю. И подобные особы ещё пеняют кому-то про нацизм. Опять же поминаем добрым словом пункт (Ё) – очень полезный пункт, о нём следует помнить вообще всегда :)
Во время устраиваемых ими по ситуации сеансов коврового говноплюйства либеральцы в запале припадков своей бессильной злобы против русского национального самосознания зачастую окончательно теряют берега и неудержимыми поносными струями одаривают изумлённую публику какой-то совсем уж малоосмысленной иступлённой ахинеей. Так мы узнаём о том, что если русские люди будут помнить о своей национальности, а не дай Боже, и гордиться ею, то они все немедленно окончательно деградируют и сопьются пивом на диванах перед телевизорами, утратив последнюю мотивацию к личностному развитию и не желая более трудиться и заниматься чем-либо полезным. Дескать, зачем мне к чему-то стремиться, если я и так великий сын великого народа – можно продолжать нажираться пивом перед дуроскопом, не теряя от того ни малейшей толики своего величия. (В помянутом дуроскопе, к слову сказать, показывают как раз таких вот либеральцев – всяких сванидзей с гордонами, которые учат русских правильно жить. При этом, по мнению либеральцев же, от телевизора у зрителей случается деградация. Мнение абсолютно верное, между прочим. Вот такие наущения правильно жить, да.) Понятно, что логики в таких выступлениях нет, а есть лишь истерика навроде той, что случилась с Гордоном, когда он в телевизоре заключил, что если, не дай бог, русские узнают, что у их народа многовековая история со множеством свершений и подвигов, они сразу же побреют затылки, закричат "Хайль Гитлер!" и устроят холокост. Поэтому, дескать, правду от русских надо любой ценой утаивать, а заместо неё внушать им полезное враньё, что они всю жизнь жили в говне, а потому так полагается и впредь ныне, и присно, и во веки веков, аминь!
Удивительное же дело. Это ж какими кретинами надо полагать людей, чтобы ожидать, что они в такое донельзя идиотское рассуждение поверят. И каким надо самому быть беспросветным кретином, чтобы полагать людей столь непроходимыми кретинами. Впрочем, я не знаю: может, условно безродные космополиты судят по себе, а у них жизненная логика именно такая, что узнай они про подвиги своего народа, сразу бы побрили затылки и пошли устраивать геноцид другим народам. В принципе, есть некоторые основания полагать последнее предположение правдой, да.
Что же касается деградации под пиво перед дуроскопом со сванидзами и гордонами. Совершенно же понятно, что память о своей национальности, о своей принадлежности к своему Великому Народу, гордость этой принадлежностью свидетельствует о какой-никакой, а сознательности в человеке. А именно сознательные люди более склонны к ответственному поведению. А к безответственному прожиганию жизни, заливанию себя пивом и деградации как раз более склонны люди несознательные. К ответственному поведению и ответственному отношению к своей жизни более склонны те, у кого внутри есть хоть какой-то идеологический стержень. Сопьются и деградируют скорее те, кому на всё плевать, кто не помнит ни Родины, ни Народа, ни своей к нему принадлежности. Лично я знаю не одного человека, который, например, полностью прекратил курить и употреблять алкоголь по идеологическим причинам. ... И не знаю ни одного, который сделал бы то же самое от того, что ему пофиг. В том и дело, что безразличие может только способствовать деградации, но не уберечь от неё. Либеральцы же пытаются подать дело так, будто всё наоборот и национальная сознательность будет способствовать деградации, а безразличие от оной убережёт. Такому выверту есть одно название: пункт (Ё).
Однако вернёмся к истокам. Занимательно то, что даже в задаваемом либеральцами для своего удобства терминологическом поле гордость национальностью оказывается делом вовсе не бессмысленным, хотя само поле либеральцами и задавалось для того, чтобы утвердить обратное. Сами смотрите. Либеральцы постулируют, что гордиться можно только тем, в чём есть твоя заслуга. А можно ли гордиться отцом или дедом? – спрашиваешь ты их. Нельзя, потому что в этом нет твоей заслуги. А сыном? Сыном можно, – милостиво разрешают либеральцы, – потому что в том твоя заслуга есть: ты же его вырастил и воспитал. По той же логике, очевидно, своими сыновьями может гордиться и весь народ в целом, ведь он их вырастил и воспитал. Это важный момент: народ может гордиться своими сыновьями. Но народ состоит из отдельных людей, а это значит, что когда народ гордится своими сыновьями, ими во множестве гордятся отдельные представители народа. При этом продолжительность жизни народа многократно превышает продолжительность жизни составляющих его людей. Из этого следует, что славными сыновьями Русского Народа, Великими Русскими Героями вправе гордиться любой представитель Русского Народа в любое время, а такая гордость и есть гордость национальностью. Как видите, даже по либеральным канонам выходит, что гордиться национальностью можно. Вот такой случился казус. Либеральцы дали добро, сами то проморгав, гг.
Но нам их разрешение не требуется, конечно. Срали мы на разрешения и запреты этих изовравшихся истероидных ебанатов. Гордиться русской национальностью можно и следует. Наконец-то я напишу то, ради чего затевался весь этот огромный текст. Объясню, что же значит гордиться национальностью и главную причину, почему это следует делать.
Русская Национальность – это принадлежность к Русскому Народу, ко всем поколениям Русских Предков. Осознание Русской Национальности – осознание своей связи со всеми этими предками, память о них. Гордость национальностью – это гордость предками, добрая и торжественная память о них.
Всем нормальным людям хочется оставить по себе добрую память. Продолжить после смерти свою жизнь на земле в плодах и последствиях своих дел. Кому ж не охота, чтобы его помнили потомки?! Кто-то хотел бы, чтобы потомки им гордились. Но даже тем, кто этого сам не хотел, таковая гордость потомков своим предком была бы приятна. Так сделаем же им приятное, камрады. Будем ими гордиться. Возможно, это добавит им ещё толику блаженства на том свете. Разве ж они того не заслужили? Разве ж мало они сделали для России и Русских, а в конечном счёте для нас с вами? Разве ж не проливали они кровь – свою и чужую – ради того, чтобы Русским Людям благополучно жилось на Русской Земле?
Разве ж мало было среди них героев? Чего ст0ят только Иван Сусанин и Александр Матросов. Вы хоть представляете, ЧТО это были за подвиги?! Один подвиг – идти в бой, совсем другой – на гарантированную смерть. И это ради того, чтобы потомки Русских Людей жили на Русской Земле.
Либеральцы говорят, что нет моей заслуги в том, чтобы родиться Русским, как нет и заслуги в том, чтобы вообще родиться. А вот мои предки и другие Русские Люди ради того, чтобы на Русской Земле рождались и жили их потомки, поливали её кровью и потом. В том числе, чтобы родился я. То есть они считали, что оно того стоило. Считали, что я этого заслуживаю. Ну и чьё мнение для меня имеет больший вес: вонючих либеральцев, считающих, что я ничем не заслужил родиться Русским, или же мнение Великих Предков, которые посчитали, что я этого заслуживаю? Пусть даже засчитали мне такую заслугу авансом. Стало быть, верили в меня. Верили, что я справлюсь. Оказали мне высокое доверие. И я это оказанное доверие ощущаю, равно как и благодарность за него. И разве ж оказанное высокое доверие Великих Людей – не повод для гордости? Безусловно, повод. Но оказанное доверие надо оправдывать, потому это ещё и большая ответственность. Мне выпала честь родиться Русским, родиться представителем этого Великого Народа. Такой честью грех не гордиться. Но эта честь – ещё и долг. Долг потомка перед предками. Долг в меру своих сил позаботиться о дальнейшем благополучии народа, о жизни его будущих потомков. И уж я постараюсь не подвести.
Вот это и значит гордиться Русской Национальностью. А ещё это значит мотивировать ей многие свои действия и поведение. Помните знаменитое:
– Русские, сдавайтесь!
– Русские не сдаются!
То есть даже когда идея сдаться кажется сама по себе довольно привлекательной, не позволять себе уступить её соблазну, дабы не замарать гордого имени Русского Человека. Не уронить достоинства перед Героическими Предками и перед единоплеменниками, которые заветы Предков свято чтят. Вот что значит национальная гордость!
Понятно теперь, почему начинают так нервничать безродные космополиты, когда где-то среди русских людей появляется хотя бы намёк на национальную гордость? Понятно, откуда берётся пункт (Ё)? Реакция либеральцев на малейшее появление русской национальной гордости есть истерика микробов при виде мыла. Ибо когда множество русских людей начнёт думать описанным выше образом, начнёт гордиться своей русской национальностью, тогда очень быстро множество русских людей осознает себя единым Русским Народом, осознает свои групповые интересы и задастся разными вопросами. Типа таких, какого лешего на нашей шее делают всякие сванидзы и гордоны? [...]
Потому, друзья! Давайте будем гордиться своей Русской Национальностью.
01/10/2010