паRaNOiД

- «А что мы знаем об Албании?»

- «Ничего»

(к.ф. «Хвост виляет собакой» (в отечественном прокате идет под критинским названием «Плутовство»))

 

Проект «Албанское сопротивление» является исключительно литературным авангардно-сюрреалистичным проектом. Название этой вымышленной страны Албания выбрано в честь любимого мной фильма «Хвост виляет собакой» и относится к государству Албания примерно так же как к нему относилась и Албания из упомянутого фильма.

Любые совпадения и аналогии с чем бы то ни было- случайны.

 

 

««Радикальными» власть имущая называет те методы, которыми борются с радикально несправедливым государством.»

(Лидер Албанского сопротивления Че Ге Чавес)

Что уж там говорить- на албанщине все таким образом складывается, что конституционная и легитимная смена власти уже невозможна, ну а раз так, остается думать, как менять власть не легитимным путем. Сам вопрос менять или не менять, уже не стоит, так уж получается что либо албанцы свое правительство уничтожат, либо правительство- простых албанцев. Соответственно, должна измениться и сама психология с психологии албанского оппозиционера, на психологию албанского повстанца.

Психология албанского сопротивления

  1. Высшее Албанское правительство (как ушедшее в отставку, так и ныне действующее) виновно в измене Родине, геноциде народа Албании и масштабной краже государственной и народной собственности. Его вина не обсуждается. Никакие апелляции к оправдательным реабилитирующим и смягчающим обстоятельствам для албанского повстанца ничего не значат. Это вражеская пропаганда и албанский повстанец не должен придавать ей сколь-нибудь значимое внимание. В конце концов, Албанское правительство само так часто лгало простым албанцам, что у последних есть все объективные основания не верить ни одному заявлению АП а оценивать его деятельность по тем ситуациям которые албанцы видят сами. А жизнь в Албании год от года ухудшается, так что повторю еще раз: Вина Албанского правительства доказана раз и навсегда и албанский повстанец не должен отвлекаться на выслушивание каких либо оправданий от властей или их сторонников.
  2. Из первого пункта прямо следует, что любое наказание для высшего Албанского чиновничества (а так же членов их семей, пользовавшихся незаконно полученными благами) обоснованно и справедливо, соответственно справедливы и любые методы борьбы с албанским правительством, ЛЮБЫЕ, вплоть до классического террора.
  3. Законы Албании - это не законы албанского повстанца. Он их не принимал, он за них не голосовал, у него вообще не спрашивали - хочет он такие законы или нет. Сторонники Албанского правительства обычно говорят что эти законы принимали депутаты Албанского рейхстага, которые были всенародно избраны, ну так, во-первых, читай пункт (1); во-вторых, за этих самых албанских депутатов албанский повстанец тоже не голосовал, так что албанские законы - это не законы албанского повстанца, и вопрос «нарушать их или нет» не должен стоять перед албанским повстанцем, если речь идет о приближении победы албанского народа.
  4. Албанская государственная собственность - это не собственность албанского повстанца, и поэтому ее можно и нужно уничтожать ради победы албанского сопротивления. Саботаж, террор и вредительство - вполне оправданные методы в отношении Албанского правительства и его собственности.
  5. Высшее руководство Албании виновно персонально, в низшем эшелоне албанской бюрократии виновность является атрибутом соответствующей должности - т.е. простой албанский парень не виноват не в чем, виновен он становится тогда, когда становится каким-нибудь служащим в албанских госорганах и, соответственно, становится невиновным, когда уходит из них. Именно это и должно быть основой деятельности албанского повстанца. Задача албанского повстанца - саботировать работу албанских госорганов до состояния их полного паралича. Именно это и позволит албанскому народу победить антинародный режим.
  6. Албанский повстанец имеет право лгать албанским властям, выдавать себя за «законопослушного» (в кавычках дано потому, что в Албании законы уже почти не действуют, закон в Албании - это воля бюрократии и олигархии) гражданина.
  7. Толку от мертвого или «сидящего» албанского повстанца приблизительно столько же, сколько от автомата, надежно запертого в сейфе, поэтому албанский повстанец обязан оставаться живым здоровым и свободным любыми доступными методами.
  8. Албанский повстанец - это тот, кто «работает» на свержение Албанского правительства. Ну а если при этом он готов по крайней мере нейтрально относиться к остальным албанским повстанцам, хотя бы до победы над режимом - он уже соратник. Если вдруг из далекой северной страны в Албанию приедет тамошняя знаменитая сумасшедшая Стародворская, и начнет борьбу с Албанским режимом, она тоже станет албанским повстанцем, несмотря на то, что она шизофреник и в свое время весьма не лестно отзывалась об албанском народе.
  9. Интересы албанского повстанца доминируют над интересами обычного албанского гражданина. Это проявление обычной справедливости и целесообразности. Албании куда полезнее патриот, нежели простой ленивый обыватель. Если интересы обычного албанского гражданина могут быть удовлетворены в случае, когда они не противоречат интересам албанского повстанца, интересы албанского руководства не должны удовлетворяться ни при каких обстоятельствах.
  10. Единственное преступление, которое может совершить албанский повстанец в глазах своих соратников - это начать сотрудничать с албанским режимом. Любые другие поступки - кража, пьянство, поджог сиротского приюта, публичное надругательство над флагом албанского сопротивления - не могут быть поставлены ему в вину, если при этом албанский повстанец реально борется с албанским режимом.
  11. Единение албанских повстанцев, вне зависимости от идеологий, которые они придерживаются - есть высшее благо для сопротивления, в то же время любой раскол - это преступление в отношении Албании.
  12. Албанское сопротивление не должно ограничивать себя в формах и методах сопротивления. В борьбе с этим режимом заведомо оправданы ЛЮБЫЕ легитимные и не легитимные методы. Победа Албанского народа искупит все грехи всех албанских повстанцев.
  13. Албанский повстанец не нуждается в символах сопротивления, будь то эмблема, флаг, гимн и пр.; для того, чтобы быть албанским повстанцем, достаточно бороться с режимом, для того, чтобы быть сочувствующим - достаточно не сотрудничать с режимом, все остальное - ненужные частности.