А. Широпаев
Зачем русским еврейский бог?
Мы должны покончить со всякими компромиссами, со всякой слабостью и со всякой снисходительностью по отношению к тому, что выросло из семитских корней - заразило нашу кровь и разум Юлиус Эвола |
Несколько лет назад вышла в свет книга церковного журналиста диакона Андрея Кураева «Как делают антисемитом». Эта работа известного автора - очередная полемика христианина с современной еврейской интеллигенцией и с иудаизмом в целом. Помимо воли отца диакона, она неожиданно проясняет весьма щекотливые вопросы.
А. Кураев, критикуя иудеев, решительно протестует против обвинений христианства в антисемитизме, выдвигая весьма любопытную систему аргументации. «Никакие мелкие стычки, - утверждает диакон, имея в виду конфликты между христианами и иудеями, - не могут заслонить огромного факта: ХРИСТИАНЕ ПОМОГЛИ ЕВРЕЯМ ВЫЖИТЬ (здесь и далее выделено мной – А.Ш)». И продолжает: «…если бы Библия осталась лишь в руках евреев, если бы она не была прочитана заново христианами (и, отчасти, мусульманами) - то давно уже не было бы на свете ни евреев, ни их национальных книг. Христиане спасли Библию и Израиль тем, что дали ей интерпретацию более возвышенную, нежели ей давали сами евреи. Христиане спасли евреев тем, что внушили “варварам” пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многими ее стихам».
Далее А. Кураев усиливает тон и уточняет: «Без Христа (точнее, без христианских комментариев - А.Ш.) Ветхий Завет - едва ли не САМАЯ СТРАШНАЯ КНИГА в религиозной истории человечества». «Без Евангелия, без НАДНАЦИОНАЛЬНОГО замысла, - вновь и вновь подчеркивает наш диакон, - исторические книги Ветхого Завета - это САМЫЕ ДУШНЫЕ КНИГИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». И уж для совсем тупых добавляет: «Христиане не разожгли антисемитизм, а на многие столетия его пригасили»; «…именно христианская Церковь отвела угрозу от Израиля». Получается, что благодаря христианам не прервалась родовая цепочка предков этно-большевиков; получается, что именно “христианскую Церковь” должен благодарить русский народ за красный террор, коллективизацию и ГУЛАГ!
А. Кураев констатирует: действительным антагонистом “Израиля” было и есть “язычество” - как античное, так и новейшее. Он пишет, что когда в Германии «…христианство было раскачано и сброшено, язычество вновь показало - какова будет участь евреев, если на них посмотреть не в евангельской перспективе».
Слышите, господа черносотенцы, христианские борцы с “жидомасонским заговором ”? Русская православная церковь в лице своего пропагандиста, по сути, признает, что христианство - это “троянский конь”, протащивший тлетворный “иудаин” (выражение Ницше) в культуру арийских народов. А. Кураев пишет: «У христиан принято символически, аллегорически толковать войны Ветхого Завета…». Интересно, каким же это образом тексты, которые сам же Кураев признает ИСТОРИЧЕСКИМИ, можно толковать “символически” и “аллегорически”? Скажем прямо: христиане навели туман своих толкований на “самые страшные”, “самые душные книги человечества”, спрятав их буквальное, кровожадное значение, до этого арийцам вполне очевидное. И лишь благодаря христианам “язычники” посмотрели на иудейство в розоватой “евангельской перспективе”, отказавшись от цельного и ясного этно-расового взгляда на вещи. И вот вместо естественного отвращения северные “варвары” начали испытывать “пиетет” к чужим и чуждым “национальным книгам” - разумеется, в ущерб пиетету к собственным святыням.
Самое интересное, что в своем понимании христианства как буферной иудейской доктрины А. Кураев единодушен с известным еврейским историком С. Дубновым, который откровенно признавал: «Распространение христианства среди… воинственных “варварских” племен ДОЛЖНО БЫЛО повести к смягчению их нравов (точнее, к деморализации - А.Ш.); христианская религия, вышедшая из иудейской, ДОЛЖНА БЫЛА еще больше сблизить туземцев… с жившими среди них евреями (точнее, сделать арийские этнические массивы более рыхлыми, пористыми - А.Ш.)». Что, собственно, и произошло.
Какую же пилюлю, облитую “сладчайшим” шоколадом христианства, проглотила гордая арийская Европа? Мы, конечно, не будем рассматривать весь необъятный корпус ветхозаветных книг, да это и не нужно. Обратимся только лишь к «Книге Есфири», тем более, что о ней пишет и дьякон Кураев. Эта “национальная книга” евреев повествует о том, как персидский царь Артаксеркс решил положить конец засилью “богоизбранного народа” в своей стране. Подвинул царя на это министр Аман, увидевший, что иудейская община, откровенно третирующая установления автохтонов, является неким “государством в государстве”, угрожающим интересам коренного народа: «И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их» (Есфирь, 3, 8). Что ж, вполне здравые мысли.
Однако запланированная широкомасштабная “Кондопога” не состоялась: на Артаксеркса, очевидно в постели, повлияла его супруга, царица Есфирь, эффектная иудейка, которую заблаговременно “подложил” царю ее родственник - местный иудейский “авторитет” Мардохей. Читая «Книгу Есфири» невольно вспоминаешь известный в определенных кругах «Катехизис еврея в СССР»: «Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых (или высокопоставленных - А.Ш.) русских в сферу нашего влияния и сферу наших интересов» (Цит. по изд.: В. Истархов. “Удар русских богов”, М., 2000). Конечно, можно по-разному оценивать этот источник, однако множество примеров такого рода из советской истории, как в политике, так в науке и культуре, бросаются в глаза.
В результате иудеи, получив санкцию “охмуренного” царя, с радостью вырезали 75000 персов (элиту страны, по признанию А. Кураева), в ознаменование чего установили жизнелюбивый праздник Пурим, шумно отмечаемый по сей день. Праздник истребления арийцев. «И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелем по своей воле» (Есфирь, 9, 5).
Интересна психология Есфири. Это психология подлой шпионки, работающей в ненавистной ей “гойской” среде, постоянно мимикрируя и лицемеря. Лишь в тайной молитве богу иудеев она вполне откровенна: «Ты имеешь ведение всего и знаешь, что я ненавижу славу беззаконных (т.е. крепость и процветание коренного народа и его государства - А.Ш.) и гнушаюсь ложа необрезанных (это о вынужденной супружеской жизни с “гоем” Артаксерксом - А.Ш.) и всякого иноплеменника; Ты знаешь необходимость мою, что я гнушаюсь знака гордости моей, который бывает на голове моей во дни появления моего, гнушаюсь, как одежды, оскверненной кровью, и не ношу его во дни уединения моего (речь идет о царском венце, священном для персов - А.Ш.)» (Есфирь, 4, 17). Поневоле углядишь в «Книге Есфири» краткую программу «мирового еврейского заговора» в духе достопамятных Сионских протоколов: ползучая экспансия с последующим открытым истреблением “гоев”…
Как же христиане относятся к «Книге Есфири»? А как они могут относиться к одному из текстов Ветхого Завета, составляющего большую часть Священного Писания? Более того: в отличие от некоторых других текстов Ветхого Завета, «Книга Есфири» принадлежит к числу его канонических книг. Тут, как говорится, не попрешь, если не хочешь угодить в еретики. Вот и А. Кураев, хоть и пытается критически рассмотреть «Книгу Есфири», в конце концов вынужден сделать оговорку: «Я НЕ СКАЖУ НИ СЛОВА ОСУЖДЕНИЯ в адрес персонажей Священной истории (разумеется, дьякон имеет в виду Мардохея и Есфирь - А.Ш.)». Может быть, А. Кураев и Свердлова с Троцким не осуждает - ведь они всего лишь ученики ветхозаветного Мардохея? А дьякон продолжает: «Христиане НЕ ОТВЕРГАЮТ Книгу Эсфири». «У христиан принято символически, аллегорически толковать войны Ветхого Завета и события вавилонского пленения», - лепечет, выкручиваясь, А. Кураев. Повторяю, каким же это образом конкретные исторические события можно толковать “аллегорически”? Проще говоря, зачем дурачить народ?
Дьякон не точен: христиане не просто “не отвергают” «Книгу Есфири». Они ее, можно сказать, почитают. Например, в православной «Книге о Церкви» (М., 1997), рассчитанной на русских детей, говорится о “героизме Есфири”, “злоумышленнике Амане”, “добродетельном Мардохее”. Истребление персидской элиты - этот красный террор древности - рассматривается как реализация “права иудеев рассеяния на самозащиту”. (Русские дети на всю жизнь усваивают: евреи – “наши”, а вот персы, братья славян по расе, - плохие, вроде “фашистов”. И радуются победе “наших”.) Такую «Книгу о Церкви» впору в синагоге зачитывать - в дни Пурима!
Христиане и не могут иначе относиться к «Книге Есфири», ибо этот перл иудейской ненависти к арийцам намертво сидит в корпусе текстов Священного Писания, которое НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНО. Любая ревизия Библии, с точки зрения Церкви - ересь. И если «Книга Есфири» НЕ ОТВЕРГАЕТСЯ, значит она, повторяю, ПОЧИТАЕТСЯ. Тут не может быть середины. По существу христианская Церковь косвенно празднует Пурим вместе с иудеями. Да и как иначе, ведь «Книга Есфири» - лишь одна из множества “национальных книг” Ветхого Завета, который составляет процентов 80(!) текстов христианского Священного Писания. Так удивительно ли, что на литургии пред взором русского человека маячит пылающий семисвечник, стоящий в глубине алтаря(!) - эта “ТИПИЧНО ЕВРЕЙСКАЯ ЭМБЛЕМА”, как сказано о ней в «Энциклопедии знаков и символов» Джона Фоли (М., 1996). Там же читаем: «Первоначально его (семисвечник - А.Ш.) ставили в палатке, в которой молились во время странствий по Синайской пустыне. Позднее Менорах (семисвечник на древнееврейском) стал символизировать Иерусалимский храм до его разрушения императором Титом вместе с городом в 70 году н.э. Семь ветвей символизируют семь дней творения. Согласно еврейскому историку Иосифу, его ветви так же символизируют солнце, луну и планеты, которые “светят во тьме”. Менорах был принят как эмблема государства Израиль в 1949 году. На флаге президента его обрамляют две оливковые ветви, символизирующие мир; ниже - надпись “Израиль” на иврите».
Уважаемые православные борцы с “жидомасонством”, так вот, оказывается, какой занятный предмет стоит в алтарях ваших храмов - “ЭМБЛЕМА ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ”! Правда, уже упоминавшаяся «Книга о Церкви» витиевато утверждает, что в христианстве семисвечник символизирует семь Таинств. Но почему же символом своих Таинств Церковь избрала именно “типично еврейскую эмблему”? Разве мало эмблем на свете? Ответ очевиден: этот выбор продиктован стремлением подчеркнуть и закрепить преемственность христианства от национальной религии евреев. Семисвечник как бы говорит христианину: вот корень твоей веры.
И только ли семисвечник! Наиболее употребительное название главного христианского праздника - “Светлого Христова Воскресения” - Пасха (от древнееврейского “песах”, что значит “переход”). Спрашивается, зачем христианам в данном случае понадобилась аналогия с исходом евреев из Египта, откуда “Израиль” бежал, предварительно “обобрав Египтян” (Исход, 3, 22)? Кроме того, как известно, христианский Господь был обрезан - и это событие ежегодно празднуется православной церковью 1 января по старому стилю. Наконец, в книге «Сатанизм для интеллигенции» (М., 1997, стр. 339) Кураев напоминает, «что о Оn, вписанное в крестчатый нимб Христа на наших иконах, означает - Сущий, ИЕГОВА».
Охотно верю специалисту. Остается лишь уточнить, кто такой этот “Иегова”. Обратимся к самому что ни на есть доступному источнику. В «Советском энциклопедическом словаре» (М., 1980, стр. 482) читаем: «Иегова, искаженная форма имени бога в иудаизме; см. Яхве”. Смотрим на стр. 1524: «Яхве (Ягве, Иегова, Саваоф), БОГ В ИУДАИЗМЕ». А что такое иудаизм? Это «монотеистическая религия с культом бога Яхве. Возникла в 1-м тысячелетии до н. э. в Палестине; распространена среди евреев… ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ» (стр. 520). Получается, что православные русские поклоняются еврейскому национальному богу, которому доверяла свои замыслы “большевичка” Есфирь! Такой бог “возродит” Русь…
Стоит ли после этого удивляться, что даже богослужебные одеяния православного духовенства - ризы - оказывается, по свидетельству “Книги о Церкви”, есть подобие “сходных одеяний” в Ветхом Завете? И вот облаченный в эти ветхозаветные ризы батюшка, соединяя в браке русских мужчин и женщин (главный момент в их жизни!), закладывает в сознание молодоженов четкую иудофильскую программу: «Возвеличься жених, как Авраам, будь благословен, как Исаак, и пусть твое потомство будет так многочисленно, как у Иакова /…/ И ты, невеста /…/ возвеличься, как Сара, возвеселись, как Реввека, и пусть твое потомство будет многочисленным, как у Рахили». То есть в качестве образцов русским людям почему-то навязывают евреев и евреек. Причем каких! Упомянутый Авраам, будучи в Египте, попросту “подложил” свою жену Сару в постель к фараону, выдав ее за свою сестру. Сара не протестовала. В результате «Аврааму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды» (Бытие, 12, 16). Эта технология преуспевания уже знакома нам по «Книге Есфири». «Возвеличься, как Авраам… Возвеличься, как Сара…» Короче, по существу, благообразный батюшка призывает русских женихов и невест заняться, соответственно, грязными аферами и проституцией.
Как уже давно показал В.Н. Емельянов, неизгладимую печать иудофилии Церковь наложила даже на почитание русских святых: «Серафим Саровский, ты Илия славный… Сергий (Радонежский), ты как Моисей... Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид…» и т.д. «Самое большее, что смог русский, - пишет В.Н. Емельянов, - это приблизиться к “святости” этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею/…/ Общая наивысшая характеристика русского святого - “чадо Сиона”» (“Десионизация”, М., 1995).
Что ж, это всего лишь четкое следование установкам апостола Павла, который, по мнению Ницше, и был создателем христианства как такового. В знаменитом «Послании к римлянам» он недвусмысленно предупреждает новообращенных арийцев, возомнивших себя духовным “новым Израилем”: “не мечтайте о себе”, “не гордитесь”. «…неужели Бог отверг народ Свой? - вопрошает Павел, подразумевая Израиль по крови, и твердо отвечает: «НИКАК. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа своего, который Он наперед знал (логично! - А.Ш.)…» И решительно ставит крещеных арийцев на их “гойское” место: «Если начаток свят, то и целое; если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились (речь идет о природных иудеях, не оценивших христианство - А.Ш.), а ты, ДИКАЯ МАСЛИНА, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: “ветки отломились, чтобы мне привиться”. Хорошо. (Тон какой - властный, хозяйский, свысока и - злорадный! - А.Ш.) Они отломились неверием, а ты держись верою: НЕ ГОРДИСЬ, НО БОЙСЯ. Ибо если Бог не пощадил ПРИРОДНЫХ ветвей, то смотри, пощадит ли тебя…» (Римлянам, 11, 16-21).
Вот таким видится Павлу, обладающему непререкаемым авторитетом среди христиан, место крещеных арийцев в Церкви. Смысл приведенного фрагмента «Послания» ясен: «Вот вы, римляне - красивые, статные, облаченные в сияющую броню, создатели великой цивилизации. Вы умеете возводить купольные пантеоны, акведуки, строить храмы, дороги и термы. У вас прекрасные поэты и ваятели, вы обладаете культурой души и тела. Но не гордитесь! В свете “темных религиозных лучей” христианства все это и вы сами - прах. В Церкви, как говорится, ваш номер восемь. Подумаешь, что ваша расовая история - яркая и героическая - идет из немыслимой глубины веков! Забудьте об этом. В Церкви вы - дикая ветка, привитая к благоуханному иудейскому кусту, лишенная собственного корня и собственных соков. А вот мы, иудеи, как потом напишет ваш Марк Аврелий, вонючие, корявые, негероические, мы - ветви природные. Пусть некоторые из нас “отломились” - это наше внутреннее дело, мы со своим Богом договоримся: “…весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова” (Рим., 11, 26). А вы, арийцы, не лезьте, куда не надо - смиряйтесь, молитесь и, главное, бойтесь, бойтесь! Навеки придавите свой вольный дух нашими еврейскими книгами».
Ясно, христиане? Ваш “Избавитель” - и тот “от Сиона”. И сам он, “Избавитель”, говорит даже более конкретно, можно сказать, расово: «…спасение от Иудеев» (Ин., 4, 22). Может ли христианская Церковь после этого не быть иудофильской? Христиане - органические иудофилы. Христианский антисемитизм - просто недоразумение, нонсенс, а с точки зрения Церкви - грех, как совершенно справедливо заявил А. Кураев в одной из своих статей. «В Церкви (за исключением горстки маргиналов) нет религиозно мотивированного антисемитизма», - пишет наш дьякон, и он прав. Последовательный христианин должен не “бороться с жидами”, а смиряться, молиться, бояться и ждать, когда “весь Израиль спасется”. Реальная альтернатива иудаизму возможна только на почве, условно говоря, “язычества”. Недаром Гитлер стал Фреди Крюгером еврейского подсознания.
Характерно, что, отказывая римлянам в праве на исторические и родовые корни, Павел подчеркивает: «…я Израильтянин от семени Авраамова, из колена Вениаминова». В этом суть христианства: еврейский “ветхозаветный национализм” в упаковке “евангельского универсализма”, т.е. безродности. Христианин - космополит; но в то же время он, как мотылек вокруг горящей лампочки, умственно вращается вокруг иудеев - вокруг иудейской истории, иудейских “национальных книг”, иудейских символов, иудейских имен. И он спасает от “погрома” эту историю и книги, символы и имена, сочиняя толкования и аллегории, укрывая семисвечники в своих алтарях, нарекая своих белокурых детишек Яковами, Ильями, Михаилами, Захарами, Иоаннами, Даниилами, Вениаминами, Елизаветами, Мариями, Аннами… Даже названием своего главного праздника - Пасхи - христиане волей-неволей лоббируют иудаизм. «Христианин - все тот же иудей более “вольного” (точнее профанического - А. Ш.) пошиба», - сказал Ницше.
Но до каких же пор сознание белого человека, родившегося и выросшего среди берез и елей, на снегу и зеленой траве, под грозным северным небом, будет, как мертвый спутник Сатурна, следовать унылой орбитой азиатских историй о кочевьях, пустынях, резнях и «чудесах»? С какой стати я, русский, должен оправдывать и осмыслять свое пребывание в мире, выискивая в еврейских “национальных книгах” - “самых душных книгах человечества” - упоминания о “праотце Иафете” и его “предназначении”?
Хватит.
Нас давно ждут залитые солнцем дубравы.
И само Солнце.