http://russkoedelo.org/novosti/
Сначала помочь, а уж потом – сомневаться!
Побоище в московской синагоге 11 января 2006 года в виду своей небывалости произвело на людей, наверное, не меньшее впечатление, чем в свое время события 11 сентября 2001-го, когда кто-то, до сих пор не установленный, устроил самолетное нападение на Нью-Йорк и Пентагон. Американские события привели к большой войне на Ближнем Востоке. Что-то будет сейчас?
Изобретательные головы в Русском патриотическом движении в первые же дни с уверенностью составили несколько причудливых объяснений. Каждое исходило из предположения, что Русский человек в здравом уме и по доброй воле не может, не в состоянии поднять руку на «избранных».
Часть проницательных и «осведомленных» националистов стала утверждать, что «напавший на синагогу» Александр Копцев был заурядным провокатором, действовавшим в интересах врага. Подтверждением тому было его довольно беспрепятственное проникновение в синагогу, а также быстрое, словно подготовленное заранее, возвещение властей о намерении ввести в действие особое законодательство, пресекающее распространениие «ненависти» через книги, газеты, интернет. Олицетворение еврейского засилья в Госдуме П. Крашенинников признал, что законодательство уже было заготовлено в недрах власти и ждало только случая, который, наконец, представился.
Восемь порезанных хасидов только добавляли оснований для подозрения в провокации. Долгая история коварных происков евреев, постоянно разменивавших жизни своих соплеменников ради приближения заветной цели мирового господства либо во избежание заслуженного возмездия также создавала естественный настрой к восприятию дела как всецело подстроенного.
Заказчиками резни в синагоге могли быть на выбор: либо сами евреи, либо «спеслужбы»: хранительница наследия картавых чекистов родная ФСБ, моссад, ЦРУ – все ягодки одного поля. Допущение о сознательном участии Александра в их грязной игре делает его вину безмерною уже не только перед властью, но и перед Русским народом ввиду особой подлости содеянного. И те, кто утверждают подобное, берут на себя слишком много.
Согласно другому объяснению, рожденному в более широких и сочувствующих кругах, завсегдатаи синагоги на улице Большой Бронной – хасиды – намеревались принести Александра в жертву своему кровожадному божеству. Молодого человека доставили туда одурманенного наркотиками или гипнозом, но он смог очнуться, вырвался и покромсал своих мучителей их же орудием.
В пользу такого предположения говорят множественные порезы на лице Александра, показанные на снимках на следующий день. Они вряд ли могли появиться в путинских застенках: там, скорее, нанесли бы тяжкие увечья. Также, по утверждению члена Госдумы Бабурина «ножа у нападавшего при входе в синагогу не было»!
Ходят слухи (газетная писанина еще менее правдоподобна), что вид Александра поразил прибывших в синагогу милиционеров: «Почему он у вас так избит?» Вызов же милиции был сделан только спустя полчаса после вызова «Скорой помощи».
Сам Александр ничего толком пока не сказал (и правильно сделал): «я [был] в шоковом состоянии».
За хасидами тянется жуткая слава обрядовых убийств. Требовалось ли им на сей раз пролить христианскую кровь или они хотели резней «привлечь внимание» к так называемой «коричневой угрозе» и «поднимающему голову» антисемитизму – не так уж и важно. Главное, здесь в провокации уже полностью подозревается «избранный» народец, а не Русский парень. Такое предположение, конечно, нравственно выше первого. И оно, разумеется, оправдывает Александра перед человеческим судом.
Но можно было бы и оставить в покое «заказной характер» резни. Все могло произойти совершенно случайно, и на сей счет мы даже можем предложить свое видение событий. В синагогах мужчинам полагается одевать на голову ермолку, и об этом Копцеву должна была напомнить охрана. Но он все-таки прошел внутрь помещения. Дальше, при виде человека мужского пола с непокрытою головою внутри своей молельни с бесноватыми хасидами могло приключиться что угодно. Уж не за такое ли «святотатство» бросились они на него с ножом? И переходя к обвинениям, заметим: один из тех, кто схватил Александра, был зятем раввина, владеющий в миру подходящим ремеслом «резника», то есть, забивателя животных особо мучительным способом. Чем не правдоподобно?
Но можно видеть в поступке Александра Копцева и просто отчаяние Русского человека, уже в возрасте 20-ти лет до невозможности надышавшегося отравленным воздухом сионо-демократии.
Он внимал страданиям своей страны, бесконечно мучимой и терзаемой. Видел чудовищную, совершенно преступную власть, продавшую все и вся за иудейскую ласку. Видел вымирающий Русский народ. Всеобщую беду познал он на своей семье, когда от болезни умерла его единственная 22-летняя сестра, на которую врачи-вредители не потратили дорогих лекарств.
Возможно, Александр из-за своих лет не был достаточно хладнокровен и рассудителен. Может быть, действительно, не время сейчас вести войну, даже свою личную, со злобным народцем, утопившим Русь в крови за последнее столетие. Но поступок Александра еще не делает его провокатором, сознательным пособником врага.
Да, сионисты и их кремлевские подручные воспользуются событием на Большой Бронной, извлекут из него наибольшую для себя выгоду, что не удивительно. Но удивительно другое: сколь многие в стане патриотов попытались представить А. Копцева в заговоре с сионистами и властью во имя разгрома Русского движения. Доказательств никаких нет, но отточенная в многолетней словесной борьбе мысль работает именно в этом направлении. «Второй поджог Рейхстага»! Ой вей!
«Рейхстагу» все равно гореть, ибо время тому пришло. И Копцев здесь не причина. Он просто, увы, оказался в «нужное» время в «нужном» месте.
После резни в синагоге кто только из высокопоставленных прихвостней власти не побежал каяться и рвать на себе одежды. (Вроде не крали, а шапка все равно горит!) В числе первых были полукровки, известные также как русские полунационалисты, Рогозин с Жириновским. Заголяться поспешили и коммунисты с Зюгановым. Последние твердили в Думе, что они – известные «интернационалисты» и что именно они в свое время спасли евреев. (Им бы сослаться на Троцкого, Бланка и на всех трехсот иудо-наркомов и жидо-комиссаров первых революционных правительств, своих духовных предтеч – так скорее поверили бы...) А совсем одуревшая представительница Госдумы Слиска призвала немедленно ввести для таких как Александр Копцев смертную казнь, от которой власть старательно уберегала всех самых гнусных воров и убийц все пятнадцать лет демократического насилия над страной.
Покаяния от Русского национального движения не требовал никто. Следствие даже заметило, что Копцев ни в одной из известных националистических организаций не состоял. Не обязательно было разговорами о «провокации» порочить молодого человека. Можно было бы просто промолчать.
Даже путинские законы не считают его виновным до приговора суда. Нет никакой нужды быть строже и злобнее их. Отнеситесь к Копцеву как ко все еще невиновному. Толкуйте сомнения в его пользу! И помогите ему!
Сейчас самое неотложное – позаботиться о защитнике для Алекасандра: нынешние порядки дозволяют обвиняемому иметь независимую защиту, и даже настаивают на том. Но нужен настоящий, добросовестный защитник, а не тот, которого назначат власти, и который, возможно, ходит в ту самую синагогу.
И, поскольку защитник нужен на все время следствия и суда, понадобятся значительные средства. Не стесняйтесь и не опасайтесь внести свою лепту: она дозволяется. Защитник не должен допустить, чтобы Александра изуродовали в психбольнице (враг хотел бы представить его именно душевнобольным и оставить на веки вечные в доме для сумасшедших либо за пару месяцев сделать там из него полудурка). Защитник не должен позволить невменяемым путинским судьям решать судьбу молодого человека, но должен вверить ее присяжным. Они да решат о его вине!
Превратить грядущий суд в разоблачение нескончаемых злодеяний еврейства, в ответ на которые Русский народ имеет святое право сопротивления! Обратить судилище в обвинение, как то удалось Г. Димитрову, тому самому, которому вменяли «первый» поджог Рейхстага
И не бойтесь помощью А. Копцеву разозлить евреев. Их ненависть к нам – величина постоянная и предельная, а вообще, исходом дела они довольны: убитых среди них нет, а карательные меры, скорее всего, последуют.
От Русской бритоголовой молодежи Александру досталось больше сочувствия, чем от «профессиональных националистов». Правила чести, прописанные в «Азбуке славянских бритоголовых» требуют сначала помочь собрату, а уж потом – сомневаться:
«Настоящие Бритоголовые обязаны поддерживать своих Белых Братьев в любых тяжелых ситуациях. Особенно важна поддержка тех из Белых Братьев, которые находятся в тюремном заключении, тут особенно важное значение имеет хотя бы небольшая поддержка «с воли». Бритоголовые НИКОГДА не должны забывать своих друзей! Хотя бы несколько писем, несколько посылок помогут Белому Брату не упасть духом и не сломить свою волю. Он всегда должен знать, что его уважают! Что о нем помнят!»
(Раздел 5.Отношение к своим. Статья 5.2.Поддержка.)
За рубежом Белые патриоты восприняли поступок Александра без задней мысли и назвали «подвигом». «Божий дух наполняет жилы этого удивительного юноши, – написал один американский проповедник. – Сей молодой человек воздвиг себе восхитительный замок на небесах для вечной жизни!»
Тем не менее, когда и у них было схожее дело, ряд зарубежных сопротивленцев повел себя совсем не лучшим образом. В 1983 году ячейка Белых воинов «Безмолвное Братство» начала вооруженную борьбу с сионистским правительством США. Когда под ее удары попала синагога и был уничтожен еврейский радиоведущий, некоторые Белые националисты тоже разглядели в борьбе Братства «провокацию», целью которой было вызвать ответные меры правительства по уничтожению всего американского Белого движения. Они бросились в ФБР уверять, что не имеют ничего общего с повстанцами и даже пытались помочь властям в установлении их личностей.
...После 11 января прошло несколько дней, страсти поулеглись и даже к сильно испугавшимся вернулось самообладание. И в наглом, истошном крике еврейства принять чрезвычайные меры по борьбе с Русским самосознанием и разгромить Русское осовободительное движение услышана была его суть: оголтелая, всепоглощающая ненависть к нашему народу. Беснование врага вызвало в людях лишь возросшее отвращение к нему. Сколькие из нас уже осознают, что идет война на полное уничтожение Русских, на постройку Новой Хазарии на месте некогда великой Руси...
Но крепнет дух Русского возрождения, и врагам придется весьма постараться, чтобы сломить его.
Размещено: 18 января 2006 г.
Источники: Дневник Д. Тукмакова , Формат18, Stringer.