Ирина Дедюхова

Пять этапов до истины. Размышления о деле Ульмана.

Выскажу сейчас по возможности объективный взгляд с общими размышления по «делу Ульмана».

Наши пгавозащитнички и чеченские «общественники» добиваются суда над группой Ульмана на чеченской территории, пытаясь доказать, будто бы таким образом может осуществиться «восстановления гражданской власти на территории Чечни». Уже с гордостью приписывают себе осуждение на 11 лет милиционера за убийство чеченца, «снабжавшего всю прокуратуру дурью». И верю я после этого процесса… милиционеру. Потому что даже сквозь вопли пгавозащитничков вижу, что дело передано в суд недоследованным. Тело чеченца так и не нашли, нет никаких доказательств даже того, что его вообще кто-то убил. Он числится «пропавшим без вести».

Мне подобными «судами» доказывается только одно: никакого «законодательного порядка» при таких процессах на территории республики не возникнет. Это не суд, а самосуд.

Наши "пгавозащитнички" уже ничего позитивного о себе не докажут. Это - подонки.

А чеченцы подобными процессами - лишь окончательно докажут всем только одно: все – убийцы, сепаратисты и подонки. Поголовно. Нет никакого "чеченского народа", раз им без разницы, кому устраивать самосуды "кровь за кровь", раз видимость правопорядка в виде судов их волнует куда больше настоящего правопорядка, когда по умолчанию не возникает повода для подобных судов.

Понятно, что нужны самосуды, а вовсе не гражданский правопорядок. Никто в деле Ульмана и не заикнулся о наведении хотя элементарного порядка. Все устраивает бардак в "мирное время на мирной территории" а на сладенькое - суды над ульманами. Вместо оперы с балетом.

Хорошо же собирается там устроиться "мирное население". Чудненько!

Ну-с, давайте попытаемся в делах наших скорбных по возможности приблизиться к истине. Поэтапно. Или по этапу. Как кому нравится.

Этап 1.Ты помнишь, как все начиналось?

Чеченцы пока скудно понимают, что осуждение Ульмана неминуемо поставит вопрос о легитимности их нынешнего «руководства». Нам-то после этих судилищ с какой стати делать вид, будто их сторону представляют лица, убивавшие людей в мирное время на российской территории, – в чем-то морально превосходящие тех, про кого они кричат многоярусные проклятия? Простите, но уголовщина – навсегда останется уголовщиной, даже если совершается из прогрессивных убеждений освобождения Подтелкинского района и вливания его в коктейль мирового сообщества.

 

Чеченцы в наших глазах никогда не станут народом, пока не поймут некоторые вещи.

До первой чеченской компании в наших глазах они уже все выглядели уголовниками.

 

Я помню битвы за свои же деньги в банках, которые провели «чеченские авизо». Это другим можно рассказывать, что до первой компании в Чечне происходил рост «насионального самосознания», росло желание влиться в международное сообщество, будто бы шли какие-то демократицкие преобразования…. Пиздеть не вредно.

Но потолкались бы вы со мной по 15 часов с номером на ладони, зная, что являться на предприятие без денег нельзя, просто убьют… вы бы увидели эту картинку немного в ином свете.

Кстати, меня никто не разубедит, что на чеченских авизо были отработаны тогда многие способы отъема денег через банковскую систему в России. Один к одному! Как с нами поступали в тех очередях, когда мы, бухгалтера малых предприятий, не могли снять с наших счетов наши собственные средства – в точности с таким же выражением потом начали у нас перед носом рвать сберегательные книжки.

Я эти чеченские авизо вспоминала… в связи с НДС! Авизо прошли с хамскими зуботычинами всем малым предприятиям, которые тогда организовывались, а не возникали на месте разворованной государственной собственности. Тогда, в самом начале 90-х, все заводы еще работали, ими тогда вплотную не заинтересовались.

Так вот, пропустив нас через мясорубку чеченских авизовок, - первое, что сделали власти, подняли НДС с 5% до 28%. Не говоря уж о диких налогах на зарплату. Это через три месяца после последних авизо. И тут же порвали все сберегательные книжки.

Иногда не надо слушать секретные записи, читать засаленные обрывки писем – достаточно внимательно рассмотреть последовательность событий. А ежели еще в них совместно с собственной дубленой шкуркой участвовать… Многое становится понятным, насколько неприятна и нежелательна была правда.

 

Меня никто не убедит в обратном! Чеченцы очень плотненько сотрудничали с теми уголовниками, которые тихонько прибирали всю власть к рукам. Они были наиболее верными соратниками в тех «демократицких преобразованиях». Но… как это и водится у некоторых недоразвитых кавказских народов, они слишком буквально поняли эти самые «преобразования» в обществе. Поэтому неминуемо наступил момент, когда они стали опасными, слишком нагло демонстрируя всем… суть происходящих «демократических преобразований всего общества». И, разумеется, суть самих «демократицких преобразователей».

Наше демократическое государство начинает грабить собственные отрасли, участвует в грабеже населения в пирамидах (меня никто не убедит в обратном, извините, я – тертый бублик), рвет перед ошалевшими старухами сберегательные книжки, потакает вывозу капиталов, металлолома, подыгрывает зарубежным производителям… Но при этом делает вид!

А чеченцы… «дикий народ», как сказал о них Остап Бендер. Они делают то же самое, испытывая насиональную гордость, что, в отличие от других, стали всероссийскими прачками по отмывке и вывозу капиталов, поэтому им можно не делать вид. Они и не делают.

И становятся… очень вредными.

 

Ну, вот как в тюрьме пахан держит всех в руках, с ним советуется тюремное начальство, вполне удовлетворенное, что есть видимость порядка. И пока это все не шибко расходится с режимом учреждения, все живут мирно, все заняты своими делами. Хотя суть режима уже извращена: зону держит пахан, а не ведомственная охрана. Внутреннего режима уже нет. Рано или поздно этот отморозок все равно сорвется, он непременно продемонстрирует кто на самом деле держит зону. Поэтому опытные буры, после установления видимости порядка, переводят его в другое место отсидки. Если этого не происходит, рано или поздно возникает в точности такой же беспредел, какой возник в Чечне.

Поэтому все «насиональные движения» и пиздеж чеченцев про нечто «насиональное» у меня не вызывают ничего, кроме брезгливости. Никто на их насиональность не посягался, никому она на хрен не нужна. Но не понимать, что оказались во власти уголовников, которым в равной степени плевать и на народное «самосознание», и на «исламские устои обчества» - нельзя. Потому никому на хер не нужны эти визги в пользу бедных.

До некоторых, наиболее продвинутых чеченцев уже стало доходить, что в ходе общих демократицких преобразований – они уже стали такими же козлами отпущения, каким пытаются сделать Ульмана.

Хочется спросить: хорошо ли козлами жить? Приятно?

Думаю, не очень, да?

 

Но как только чеченцы продвинутся в удовлетворении чувства мести на уровне исполнителей и таких же жертв и заложников сложившейся ситуации, - они окончательно закрепят за собой место козлов отпущения. А самим-то не хочется с этим покончить и разобраться по-людски? Всем миром!

Нет, если так манит теплое место любимой шестерки пахана – красиво жить не запретишь.

Но, может, хотя бы детям оставить в наследство нечто лучшее, нежели войну? Только ублюдки передают детям войну в наследство. Так и запомните.

И не хер мне рассказывать, будто чеченцы – невинные жертвы! Жертвы? Да! Но куда более грязные жертвы, нежели Ульман. Я из-за Ульмана по 15 часов в очередях не давилась! Ульман – не воровская шестерка, распустившаяся от безнаказанности. А в моих глазах, пока не представлены суду все виновники финансовых махинаций начала 90-х – имя «чеченского народа» прочно увязано только с «чеченскими авизо».

Почему я считаю чеченцев – шестерками? Да потому что отлично знаю порядок отправки банковских авизовок, проверку подписей и т.д. Без наших паханов у них бы ничего не получилось.

И тут же маячит другая истина… Не будь они растлены именно нашими паханами – никогда они не распоясались бы такой жестокости в отношении военнопленных.

Этап 2. О «культах личности».

Ну, всегда требуется какая-то идеологицкая подливка даже в тюремном беспределе.

Потом, когда ведется следствие, как правило, выясняется, что идеологицкая подливка настолько жиденькая, настолько… что уже сомневаться не приходится, что за насиональсть маячит за ее подливанием. Угу, та самая насиональность, которая и в советское время давала в процентном отношении уголовников куда больше, нежели нобелевских лауреатов.

В производимых демократицких преобразованиях в России, вылившихся в зоновский беспредел, Чечня была – финансовым инструментом. Потому многие воспряли духом, когда Нацбез возглавил не кто-нить, Борис Абрамович Березовский.

Вот тут и начинается самый беспредел. Что, его подельщиков кто-то в суд потащил – разбираться за счет каких статей бюджета он снабдил сепаратистов новейшими средствами ПВО, спутниковой связью и прочая, прочая, прочая? Может, кто-то его в Лондоне пришил, как одного чеченца в дальней арабской стране? Нет.

Но разве какие-то сомнения у кого-то возникают, что чеченца пришили вовсе не за его насиональное самосознание, достигшее невероятного развития, а за то… что он знал многие финансовые проводочки, да? И он, в отличие от Березовского – был куда опаснее Бориса Абрамовича.

Значит, какие бы прыжки через анус не совершал Борис Абрамович – он до сих пор свой человек. Ну, жид! Так ведь не чеченец!

И кто же тогда у нас совершает «этнические убийства»? Ульман? Или те служивые, которые Катаре напортачили?

 

Накануне второй чеченской компании Анатолий Бирисыч Чубайс, отключая в России военные объекты и родильные дома "за неуплату", бесперебойно поставлял в Чечню ресурсы без всякой оплаты. Уже каким-то «вахабитам» особые взрывы устраивают, после которых ничо живое не шевелится, а он валит и валит! Он – добрый, либеральный и демократицкий.

И за эту доброту за государственный счет – он еще не подсуден. Как неподсудны и люди, устроившие кошмары переселенческих лагерей. Неподсуден и господин Кошман. Наверно потому, что всем ведь страшно представить, сколько средств прошло через его руки на «восстановление Чечни».

А все это время общество хлебает жиденькую идеологицкую баланду о том, как нехорошо чего-то делать в 1937-м году. Про «культы личности». Оказывается, это все с нами творится, чтобы отомстить, наконец, проклятому Сталину. Доказать ему, как нехорошо «культы личности» устраивать! Чтобы он понял-таки! Осознал!

Когда Шолохова напрямую спросили, уважал ли он прекрасного Иосифа Висарионовича, он честно сказал, что, безусловно, очень уважал Сталина. А на немедленно раздавшийся визг о «культе личности» ответил, что, конечно, культ был. Но при этом была и личность.

Конечно, чеченцам очень сложно понять всех нас в момент нынешних мелких культов без всякой личности. Когда нечто культивируемое у нас, когда им было весьма херово, кричало: «Всех мочить в сортирах! Мы будем мочить!»

 

Потому и с их стороны нам подсовывают какую-то странную личность. Наша личность публично поздравляет ихнюю личность с рождением цатого ребеночка…

А все это мочилово длится и длится… И не кончается. И текут багровые реки в обе стороны… И при этом рефреном звучит в ушах почему-то ставшая крылатой фраза Паниковского про «жалкую, ничтожную личность»…

Этап 3. Несусветное…

Сколько всего мы уже увидели с обоих сторон? Думаю достаточно.

Мы видели зверства в Буденновске и предательство всех нас Черномырдиным.

И только те, кто толкался со мной в одной очереди после чеченских авизо, поняли, почему Черномырдин отпустил Басаева, который прольет еще багровые реки с обеих сторон, приведет Хоттаба и устроит еще много чего.

Очевидно, Басаев сказал, что, в случае его гибели, на Западе будут опубликованы кое-какие чеченские авизовочки. Или что-то в этом роде И все! Спекся наш бравый премьер.

А в Катаре пришили человечка, который в любой момент мог сделать самую дикую бубликацию. Причем, на финансовую тему.

И никто такого тертого бублика, как я, не убедит в обратном.

А вы не помните те страшные бубликации, которые нам вдруг показали в момент захвата Норд-Оста? Когда звук выключают, крупным планом дают зверское лицо отмороженного чеченского садиста и судороги беспоможной жертвы…

Что, нельзя было с этим в полгода покончить? Не верю! Ни за что не поверю.

Это сделали, чтобы мы ихние бубликации не читали. Очень надо. Нас куда больше интересовала… организация операции по освобождению заложников, причем, на высших эшелонах силовых ведоств.

А то нам привыкли на любой вопрос рассказывать об образцовых семьях погибших спецназовцев. Да идите вы в жопу с этими политинформациями! Заебли, суки!

Вы дайте все же объективную информацию, выполняя чей гунявый приказ погиб этот парень. Привыкли вороньем на чужой смерти спекулировать. Благо, в нашей стране всегда можно найти подходящий труп по насиональности, социальному или семейному положению. У нас, блядь, не страна, а сплошной погост! У нас некоторым некрофилам так нравится права трупов защищать, с такой ненавистью к пока еще живым, что просто диву дваешься приблатненной манере, типично уголовному надрыву – в этих публичных истериках о «толерантности», «таджикских девочках» и об «уровне культуры всего нашего общества»!

 

Это все не касаясь Беслана. Само слово «Беслан», вызывает сложно передаваемые чувства у каждой матери, независимо от национальности. Потому нет у детей национальности.

Не знаю, на что рассчитывали эти самые «высшие эшелоны власти», но здесь каждая мать – русская, удмуртка, татарка, башкирка – мы все подмечали каждую деталь, как на глазах предают наших детей. Ни оцепления, ни порядка, ни руководства… И эта самая личность, жалкий культ которой вполне совковыми приемами нам пытаются навязать, где-то прячет голову под подушку… Не могу! А потом, что вы сделали с нашими детьми? Что? Это ведь не только бесланским матерям «интересно».

Нет никакого руковоства у нашей армии. Нет у нее больше головы, нет никого, кто бы отвечал за приказы, данные капитам. Все! После Беслана меня никто не убедит в обратном.

Было бы руководство, беспредел в Чечне давно прекратился бы. И никакого «Беслана» не было бы.

 

Я вовсе не «нападаю на нашу армию». У меня сердце кровью обливается. Что эти никчемные пустоголовые уроды сделали с нашей армией? Куда пойдут служить наши дети?

Рыба гниет с головы. И когда провозглашается очередная «реформа армии», когда нам от лица высшего руководства сообщается, что армию в полтора миллиона человек нам содержать не по карману, я понимаю, что никогда больше никаких настоящих боевых задач по защите Отечества наша армия после таких «реформ» выполнять уже не будет. Извините, я вижу это по другим «реформированным» отраслям.

Такое количество генералов, жрущих в три глотки, - действительно не по карману никакой армии. Тем более, что ни один генерал ни за что не отвечает. У нас ведь капитаны отвечают. Так, может, сократить армию с головы до капитанов? Их жизнь, судя по делу Ульмана – и копейки не стоит.

Только по официальным данным Россия кормит такую же армию чиновников в полтора миллиона человек. По неофициальным – в десятки раз больше.

Смешно вспомнить, что «структурную перестройку» начинали, когда армия чиновников по РСФСР составляла… 240 тысяч человек.

Ну, и много они наработали, перестроившись?

Их сокращать никто не собирается! Они нам «по карману»! С «укреплением вертикали власти» никто не позаботился убрать институт «федеральных представителей», само существование которых утрачивает смысл после назначения руководителей регионов федеральным центром.

Возникает новый институт «общественного совета президента» - из тех шестерок, к советам которых президент будет прислушиваться. Все прочие – по боку со своими советами. Они теперь никто, они даже не какая-то жалкая «общественность».

И чего избранным «общественникам» уже не пиздеть в Новосибирске, что уже и Сибирь для России «не по карману»? Ну, куда деваться? Не поместилась Сибирь в карман «общественников»!

 

Правильно, зачем в таких условиях армия? Кому она нужна? «Общественники» вообще против армии. Если есть общая установка - свести Россию в куриную гузку, так армия ни к чему. Армией ведь надо заниматься! Иначе там будет еще больший, чем во всем обществе бардак и беспредел. В армии намного отвратительнее выглядят все болезни нашего общества. Это вовсе не армия больна, это мы всем обществом болеем. По нашим «общественникам» тоже можно разглядеть и дедовщину, и безответственность, и печальные следствия культов личностей, которые можно только в самый мощный мелкоском разглядеть. Когда особым образом взгляд пристрелявши…

Этап 4. Так кого судить будем?

Если судить с подачи передачек "Эха Москвы" или бубликаций в "Новой газете" – нас вполне должен устроить суд над зверенышем-Ульманом. Здесь нам представляется отличная возможность вполне удовлетворить понятное обывательское желание выглядеть "чистенькими" в имеющемся налицо бардаке. Мы можем не задаваться лишними вопросами, а допьяна упиться на деле Ульмана собственной "чистотой". Разве плохо?

Все бабки целы, все волки будут сыты, как только мы сдадим какого-то Ульмана, как до него сдавали таких ульманов пачками.

Есть, правда, и бубликации другого рода. Которые свидетельствуют, что в России еще остались грамотные, профессиональные и честные журналисты. Их бубликации отчего-то тревожат совесть, не желающую воровской шестеркой скакать на судилище над капитаном. Это статьи о деле Ульмана - Вадима РЕЧКАЛОВА в "Московском комсомольце". Их можно назвать даже журналистским расследованием:

http://www.voinenet.ru/index.php?aid=4376

http://www.voinenet.ru/index.php?aid=4368

http://www.voinenet.ru/index.php?aid=5706

Вадим Речкалов сделал то, что должны были сделать военные следователи. Но главное, он показал, что бессмысленно в этом деле выезжать на «следственный эксперимент» в сопровождении трех БТР, изо всех сил пыжась доказать, что все происходило в «мирное время», на «мирной территории». Дело не доследовано. И следствие надо начинать с допросов высшего командного состава, осуществлявшего руководство и связь с группой Ульмана. Правда, тогда ведь многое может вылезти наружу. Прежде всего, отчего это так подозрительно долго наши военные искали у себя на «мирной территории» Хоттаба.

И когда это вылезет, тогда многим будет не культов своих личностей. Захочется вновь эти личности под подушку спрятать.

 

Больно все это и горько. И очень страшно за людей. За тех шестерых, кто бы что не говорил – тоже очень-очень страшно и больно.

Но ведь мы же все – люди! У нас у всех – дети! Нельзя нормально растить детей возле тюремной параши. Нельзя участвовать в тюремных беспределах и самосудах. Правосудия от такого не возникнет.

Демагоги тут же начинают визжать, будто я «делаю из Ульмана героя». Нет. Какой уж тут «героизм». Он ведь вовсе не дурак. У него сломаны внутри все идеалы, все иллюзии, с которыми он шел защищать Отечество. Если нам больно понимать, что мы живем столько лет при культах личности воровских шестерок, то молодому парню каково, когда ему, боевому офицеру три раза отдают приказание расстрелять задержанных? Что, после такого какие-то идеалы могут остаться? Палачами, извините, далеко не все родятся. Да и он шел в армию не палачом служить.

 

Но только палачей, которым довольно любой жертвы, удовлетворит третье судилище над Ульманом. Есть ст.50 Конституции РФ о том, что нельзя за одно и то же судить дважды. На деле у нас ведь немного иной закон. Все можно! Можно судить и трижды и четырежды! И это не предел!

Лишь бы только не коснуться тех, кто у нас отдает приказы.

Этап 5. «Владимирский центраал… ветир севирный!»

Знаете, чем отличается тюремный пахан от БУРа? На самом деле пахан, толькая на многие противоправные поступки не отвечает за жизнь и психическое здоровье контингента. Ему и отвечать не перед кем. У него – культ его личности.

Я не делаю ни из кого «героев». Мне как раз седни - не до «героизма». Но и «козлы отпущения» в условиях полнейшей, беспредельной, отмороженной безответственности наших паханов, госпидипрости, - мне тоже не нужны. У нас в армии-то капитаны за все отвечают? А милиционеры – за всех пропавших без вести в Чечне? А у меня уже мозгов нет, я должна сопли «пгавозащитничкам» подтирать?

Это, простите, не правосудие. Это тюремный беспредел. И в таких условиях, «пгавозащитники» - юркие шестерки на стреме и никто более.

Резюме:

  1. В этих условиях допустить третий суд над Ульманом и его группой – это навсегда лишить все общество надежды покарать действительных виновников трагедии;

  2. Необходимо требовать передачи дела на доследование с привлечением к уголовной ответственности всего руководства, осуществлявшего связь с группой Ульмана.

  3. Считаю недопустимым устраивать разного рода показательные судилища на территории Чечни. Только недоразвитым нужен такой фарс «расцвета законности». Никого это не обманет. Никакого «закона» там нет и не будет, пока у власти находятся люди, запятнанные участием в «военных действиях против федеральных войск» на стороне сепаратистов. Жить они могут, руководить республикой – нет.

И нечего делать вид, будто я кому-то чего сообщила новенького!