Интервью с ведущим русским расологом
Владимиром Борисовичем Авдеевым
Пожалуйста, расскажите кратко о себе.
Родился я в 1962 году в Нижнем Тагиле, в семье потомственных военнослужащих. В 1979 году закончил школу, уже в Москве. Поступил на дневное отделение Московского Энергетического института, который и окончил по специализации «инженер-системотехник». Более узкая спецаильность – то, что можн оназвать «военный космос». Был распределен в Советскую Армию, о чем я никогда не жалел – и вообще я горжусь тем, что служил офицером ВВС. По специальности обслуживал тактичекий бомбардировщик СУ-24, навигационно-прицельный комплекс. В мою задачу входил ввод данных в компьютер бомбардировщика, согласно которым он должен был сбрасывать тактические ядерные заряды на конкретные цели в Северном Китае. Все эти координаты я помню до сих пор. Закончил службу в 1987 году старшим лейтенантом. После этого работал на ряде оборонных предприятий, затем – на некоторых технических и руководящих должностях в Министерстве Культуры. Параллельно занимался литературной деятельностью, в 1983 году вступил в Союз Писателей. С 2000 года я – главный редактор и председатель редколлегии книжной серии «Библиотека расовой мысли», в которой издана уже дюжина томов по расовой проблематике. Сейчас я также являюсь помощником депутата Государственной Думы, а также членом научного совета Германо-русского философского сообщества. Имею огромные честолюбивые планы по созданию никому не известной литературы по расовому вопросу.
Конечно, на этот вопрос вы отвечали не один десяток раз, но тем не менеее: Что такое расология? Расы – равны между собой или же есть ли расы лучше или хуже других?
О всем этом я не раз писал, но с удовольствием повторю для читателей «Спецназа».
Расология – это синтетический комплекс, единая философская система, которая объединяет в себе все науки – гуманитарные, естественные и точные (математику – прим. ред.). Все эти науки объединяются в единый философский синтез, на базе которого, исходя из данных естественных наук, которые объясняются при помощи наук точных, следуют выводы, действенные в области гуманитарных наук. Есть понятие качества человеческого материала, и все являния в обществе социологического, культурологического, политического, эстетического характера мы объясняем с точки зрения естественных биологических и физических факторов.
Разговор о высших и низших расах подразумевает эволюционное понимание термина, а не социологическое. Никто же не считает, например, что человек, знающий восемь языков, может на основании этого пойти и убить того, кто знает только три. Термины «высшая» или «низшая» раса в своих текстах я беру в кавычки, подчеривая тем, что речь идет об эволюционной морфологии – есть очевидные и объективные факторы, не мной придуманные. Собран гигантский массив информации, причем не только по внешним параметрам, например, краниология, но и включая генетику, биохимию – да и вобще все, что угодно. В принципе, это никого не должно оскорблять. Научный факт не может оскорблять сам по себе, оскорбительной в крайнем случасе может быть только интерпретация. Было бы глупо ставить на один уровень эволюционного развития бушмена или, скажем, вымерших тасманийцев на один уровень с жителями Баварии, правильно? Это просто смешно и нелепо. Но никто не говорит, что первых надо уничтожить.
Что же касается дискриминации – то права все должны иметь изначально одинаковые, и тогда эволюционные преимущества как раз и будут сказываться. Есть ли люди, подобные, скажем, Мусоргскому или Вагнеру среди бушменов? Или вот известная фраза: «Назовите хотя бы одного негритянского философа».
Кто возражает против расологической концепции?
Естественно, расовая теория, или расология – в моем новом прочтении термина, – вызывает нападки со стороны людей, которые сами являются откровенными дегенератами. Вокруг меня сейчас идет много возни, и нападают в основном откровенно дегенеративные журналисты, которые сами по себе – просто помесь не пойми кого не пойми с кем, они даже сами не могут сказать, к какой расе принадлежат. А вот нормальные, положительные ученые – за меня. Мои книги признаны вкладом в науку, в них содержится огромный энциклопедический свод знаний. Эти данные уже сейчас применяются при обучении студентов на биофаке МГУ, в РГГУ, в Северном Медицинском Университете в Архангельске и в других местах. Сейчас мои книги признаны в Германии. В общем, расология живет и побеждает.
Я всегда говорю, причем именно с расологической точки зрения: давайте покажем портреты тех людей, которые на меня наезжают и критикуют, а также мой и тех, на чьих идеях я базируюсь. Будет наглядное сравнение качества человеческого материала. Еще раз подчеркну – даже нормальные евреи меня поддерживают, против – лишь дегенераты, которые прекрасно чувствуют свои больные места.
В расологии имеется несколько классификаций рас. Встречаются претензии вида «Какая же это наука, если нет четкой классификации!». Прокомментируйте.
В разные классификации вносятся разные признаки. Основоположником современной системы классификации рас считается русский ученый французского происхождения Иосиф Егорович Деникер, родом из Астрахани. Я горд тем, что первым написал его биографию.
Все современные расовые классификации так или иначе в своей основе несут с небольшими – подчеркиваю, очень небольшими, – модификациями систему Деникера.
Обвинять можно кого угодно и в чем угодно, но эта классификация признана во всем мире. Гюнтер, один из главных теоретиков Третьего Рейха, которого я уже дважды издал, везде признавал, что его методика в своей основе содержит методику Деникера.
О ненаучности расологии, как я уже говорил, говорят те, кто сам является дегенератом, и поэтому не любят никакой систематики. Характерно и то, что они не приводят никакой теории, способной объяснить те факты, которые объясняет расология.
Как вы определяете национализм?
Национализм я понимаю аналогично определению словаря Вебстера как любовь к своей нации, без каких-то обязательных добавлений. Опять же, сейчас дегенераты стараются подменить в общественном понимании национализм шовинизмом, хотя это – совсем разные вещи. Шовинизм – это когда я превозношу своих и оскорбляю других, а национализм – это когда я люблю своих, но из этого не следует, что я должен оскорблять других. Скажем, являясь русским националистом, я обожаю немецкую философию, англо-саксонскую рок-музыку, французскую кухню и итальянскую оперу, и никакого противоречия в этом нет.
Вы называете себя именно расологом, а не националистом. Почему?
Расология – это наука, а национализм – система политических взглядов. Свои книги я пишу именно как ученый. Конечно, ученый не должен быть политически стерильным. Ученый должен иметь гражданскую позицию, и она у меня есть.
Сейчас нередко можно встретить позицию «Я просто хочу заниматься наукой, и все. А на кого работать и что там в обществе происходит – не мое дело». Как вы к этому относитесь?
Это – неправильная позиция. Бесформенность, бескрылость, беспредметность... такая форма проституции никогда до добра не доведет.
Наука всегда имеет на себе отпечаток расы и нации тех людей, которыми она представлена. Даже методологический подход к науке у разных раз отличается. В том же Третьем Рейхе появилось понятие «арийской физики», причем все обвинениния ее в лженаучности идут от тех, кто не читал оригиналы работ. Та же теория мирового льда Гёрбергера – метафизична, а ее пытаются преподнести как строго научную в виде «свидетельства о ненаучности нацизма». Архивы Аненербе до сих пор не рассекречены, что показательно. Нельзя судить о чем-то только по вторичным – и ангажированным – пересказам, не видя оригинала. У меня дома есть более ста номеров журнала «Остара» – и там в статьях ссылки идут именно на научные антропологические источники. Я – именно энциклопедист, и чужие пересказы меня в принципе не интересуют.
Не надо забывать и о том, что современная наука как таковая – детище именно нордической расы. Ни мексиканцы, ни ацтеки, ни китайцы ее не придумали.
Есть ли связь между биологией и менталитетом, психикой?
Очень высокая корреляция. Каждый расовый тип имеет свою базовую, несущую психологическую форму. Это проявляется в любых отношениях: в браке, в религиозности, в эстетике. Такой замечательный выдающийся человек, как Уильям Шокли, изобретатель транзистора, лауреат Нобелевской премии, перенес в биологию статистические методы. И он четко показал, что все формы предпочтений, практически вплоть до выбора цвета галстука, и, прошу прощения, даже до поз сексуального акта, – казалось бы, полностью бессознательные вещи, – на 80% детерминированы генетикой и только на 20% культурной средой. Опять же, это все – давно известные достижения мировой науки, которые скрываются из политкорректных соображений. Генетикой управляется практически все.
Еще основатель классификации видов Линней в XVIII-м веке сформулировал принципиальные отличия рас в психическом плане.
Справка. Классификация Линнея:
|
Имеет ли расология отношение к политике?
Естественно, имеет самое непосредственное. Именно расология объясняет качество человеческого материала, в том числе – политиков и народных масс. Даже в советских книгах по антропологии написано, что никаких абстрактных людей, которыми так любят оперировать философы и психологи гуманистических направлений, не существует. Каждый человек – это носитель расовых признаков. А эти признаки имеют не только физическое выражение – цвет кожи или там строение черепа, – но и психические. Мы все по-разному чувствуем, по-разному ощущаем. У нас разные ценности, предпочтения и даже метафизика. И это, можно сказать, заложено в генах, которые передаются, извините, именно половым путем. Вот и все.
А что вы скажете по поводу тестов IQ? Есть шаблонное мнение, что они-де составлены неправильно, а если составить правильный тест, то черные не будут отставать от белых, а также встречаются ссылки на исследования, что представители желтой расы показывают результаты на 2-3 балла лучшие, чем белой?
А давайте посмотрим на практические результаты. Даже такой всемирно известный демократ, как Гавриил Харитонович Попов, на страницах совершенно либеральной газеты «Московский Комсомолец», высказал совершенно правильную мысль, которая хорошо коррелирует с теми же расовыми философами Третьего Рейха: у желтой расы нет фундаментальной науки. Молекулярной биологии, ядерной физики и так далее. Сами они не придумывают, а лишь берут изобретения белой расы. Компьютеры собирают желтые девочки с тоненькими пальчиками, но придумали-то компьютеры белые. Еще Гобино писал, что желтая раса – хорошо консервирует, белая – создает, а черная – разрушает.
Вопрос с предсказуемым ответом, но все же – что вы скажете о современной расовой ситуации в Америке и Европе?
Они находятся на грани возникновения гражданской войны на расовой почве. Это не я придумал. Существует сайт – вы можете зайти посмотреть сами – www.civilwartwo.com , «Вторая гражданская война». Все уже подсчитано и известно. Я могу даже рассказать сценарий – сколько будет игроков. Американцы уже сняли документальный фильм о том, как эта война будет происходить. Кстати, не могу понять, почему этот фильм еще не перевели на русский язык. Очень полезный материал для тех же ГРУ и ФСБ.
Обратите внимание – этот сайт содержат не маргиналы, а сенаторы, бывшие генералы и адмиралы. Это – серьезная тема. Там можно посмотреть случаи цветного сепаратизма в режиме hot-line. Скажем, как вам испаноязычная конституция испаноязычного государства Техас?
Ну а что произошло во Франции – и так все в курсе. И тенденция будет развиваться дальше.
А что важнее для расы – генетика или менталитет? Вот среди русских националистов есть те, которые считают вопрос крови крайне важным, а есть те, которые считают, что важнее культура, и можно, приобщившись к ней, стать русским, невзирая на иное происхождение.
Русским стать нельзя. Национальность в широком смысле – я говорю не о представителях каких-то мелких местечковых этносов, а именно о крупных национальностях, цивилизационно-создающих, – например, китайцы, индусы, – всегда подразумевает генетическую, биохимическую конституцию. Те «националисты», которые не уделяют внимания вопросу крови, в лучшем случае попросту безграмотны. Вы поймите: без знания точных и естественных наук сейчас лезть в политику просто неприлично.
Что с вашей точки зрения важно сейчас для русских и для России?
Консолидация. Причем сейчас актуально ленинское: «перед тем, как объединиться, нужно разъединиться»; только я, в отличие от Ленина, вкладываю в тезис сугубо биологический смысл. Националисты и вообще люди, расово мыслящие, должны четко определить, по какому принципу (биологическому) надо объединяться, поскольку в русской патриотической среде, честно говоря, много маргиналов и откровенных дегенератов, которые однозначно должны быть отринуты. Должна быть создана новая русская белая элита. Только по такому принципу можно действительно что-то сделать. Никакой маниловщины, никакой интеллигентщины. Если кто-то хоть раз прокололся в каком-то деле – он должен быть отторгнут без сожаления. Интеллектуал – это тот, кто отвечает за плоды своей умственной деятельности, а интеллигент – тот, кто не отвечает. Мол, мы тут подумали, что-то решили, но мы за это не отвечаем. Я лично интеллигентов терпеть не могу. Надо быть именно интеллектуалом!
Ваше отношение к смешанным бракам?
Отрицательное. Опять же – с точки зрения расологии надо брать не этносы. Скажем, смешанные браки между русскими и немцами я вполне одобряю. А вот, например, если брак заключается между русским – белым европеоидом – и жителем какой-нибудь там Явы, то ничего хорошего не получится. Разумеется, брак здесь обозначает наличие детей. Это именно биологический вопрос, а не какой-нибудь «шовинистический».
Есть достаточно распространенный шаблон, что метисы как раз получаются красивыми и так далее. Но не надо забывать, что есть общества, в которых мулатов и метисов – огромное количество. Например, в Латинской Америке. Смотрите сами: правительства там практически не живут больше одного года, одни революции. Сплошные карнавалы, огромное количество преступлений на сексуальной почве, и вообще всего чего угодно. Там в принципе невозможно построение нормального устойчивого общества.
И также смотрите сами: монорасовые государства желтой расы – Япония, Корея, Китай – почему у них такой рост? Они ни с кем не смешиваются.
Понятно, что смешение представителей белой и черной рас недопустимо. А как обстоит дело с желтой расой?
То же самое. Не надо ни с кем смешиваться! Вообще ни с кем. Вы поймите – каждая раса имеет свою биологическую программу развития. При метисации идет смешение программ, и, соответственно, сбои. Сугубо компьютерный подход. Плод в чреве матери – простейшая эволюционная биология – проходит в чреве матери все этапы развития своего вида. Скажем, оволосение плода у разных рас отличается еще на внутриутробном этапе развития.
Вот мы, двое русских, сидим тут и рассуждаем о великих нациях. Если бы в разговоре участвовал бы, скажем, немец, думаю, он нас поддержал бы. А как быть представителям небольших наций? Для простоты: дружественно относящихся к русским.
Конечно, поддержал бы! А что касается малых народов, то все очень просто: они должны выбрать и определиться: примыкают ли они к какому-либо большому биологическому и культурообразующему ядру, или же отталкиваются от него. Можно добровольно ассимилироваться, внося свой вклад в великую культуру и приобщаясь к ней, а можно вариться в собственном соку на местечковом уровне. Дело как личного выбора на уровне индивида, так и на уровне целого этноса. Культура в любом случае имеет биологическую основу. Процитирую слова знаменитого этнографа Малиновского: «культура – это биологическое явление». Почему, например, у кельтов – одна форма танца, а у бурятов – другая? Самый наглядный пример: танец живота. Ну не было никогда у русских, как и у других европеоидов, танцев в виде дрыгания гениталиями! Наши танцы – это движения рук и ног при сохранения вертикального столба позвоночника. Даже при столь сложном элементе народного танца, как «пойти вприсядку», сохраняется гордая прямая осанка.
В современности есть северные нации, которые внешне наиболее соответсвуют идеалу «северной расы». Однако они же являются весьма либеральными по менталитету, поддерживают гомосексуальные браки, легализуют наркотики... Прокомментируйте ситуацию.
Во-первых, давайте говорить правильно – «нордическая раса». Во-вторых, я всегда говорю именно о совокупности признаков, физических и психических, а не о некоем «самом главном». Один фактор от другого отделять ни в коем случае нельзя.
Увы, ситуация дегенерации белой расы имеет место. Есть такое понятие в культурологии, как модификация. Модификация поведения в том числе. Все современное западное общество основано именно на модернистской дегенеративной культуре, которая, обратите внимание, имеет происхождение сугубо неевропейское. Давайте говорить четко. Я не говорю о примитивном антисемитизме, но речь идет именно о том, что там – сплошная передняя Азия. Вся система ценностей – не европейская. Я неоднократно ссылался на классика русской и советской психологической школы Осипова, который четко доказал на уровне рефлексов и психологии, что тот же гомосексуализм пришел из передней Азии. Вспомните историю европейцев, кого угодно: финнов, немцев, кельтов, славян, иранцев – у них не было гомосексуальной культуры. Поэтому внедрение таковой действует на белую расу разрушительно, как чуждый элемент. Именно чуждые культурные нормы извратили нормальные биологические отношения, и это верно не только для приведенного примера, но и в целом – музыка, искусство, литература также имеют расовый характер. Построение так называемого «мультикультурного общества» обозначает смерть расы и нации.
Не будем обсуждать заблуждение о «поскреби русского – найдешь татарина», тем более, что «Спецназ» публиковал статью на эту тему несколько номеров назад. Но ведь в русской нации есть южные, есть северные «подвиды». Обозначает ли это с научной точки зрения раздробленность нации a priori?
Ни один ученый не будет спорить с тем, что любая значительная нация состоит из композиции расовых типов. При этом один из расовых типов является доминирующим, причем даже не обязаетльно количественно, а качественно, он и управляет социумом, навязывает свой ментальный тип. Основы расовой теории, ничего сверхсложного.
Разность расовых типов не мешает единству нации и менталитета – особенно если речь идет о близких расовых типах. У тех же немцев даже диалекты языка отличаются весьма существенно, причем таковых не два и не три, а гораздо больше. Среди евреев есть ашкенази, сефарды, даже есть черные – фаллаши – в Африке... На этом основании ведь никто же не заявляет, что нет евреев как нации?
Если рассматривать нацию в смысле «население государства» (скажем, «американская нация»), то, разумеется, чем дальше друг от друга в расовом плане ее составляющие, тем противоестественнее объединение, и оно рано или поздно перейдет в открытый конфликт, что мы и наблюдаем в современности повстеместно.
Ваша известность началась с книги «Преодоление христианства». С тех пор прошло немало времени, но тема христианства вами в книгах больше не поднималась. Изменилось ли ваше отношение к этой теме?
Да, я издал ее в 1994 году. С тех пор она несколько раз переиздавалась. Отношение к христианству у меня четко негативное, как и ко всем остальным монотеистическим авраамическим религиям: иудаизму, исламу. Главное, что вызывает отторжение – это система принуждения, зомбирование. У человека отнимается свобода воли. И потом, поймите правильно – в природе нет никакого единого бога и никогда не было. То, что сейчас многие говорят о таковом – это просто стереотип, они даже не задумываются для ответа. В советское время, как в первые годы советской власти, так и после войны, да и на Западе тоже, издано множество научных работ по критической библеистике. В этой дисциплине есть раздел, который так и называется: «политический монотеизм». Культ единого бога – это именно политическая акция. Все народы всей Земли в своих религиозных представлениях – все политеисты, многобожники. Монотеизм – это политический конструкт, и ничего больше.
И эта моя точка зрения не является какой-то гипернестандартной: я могу привести десятки, если не сотни академических, научных трудов на эту тему. Просто сейчас народ у нас настолько оболванен интернетом и телевизором, что даже элементарных вещей уже не понимает.
Да, сейчас у вас нет новых книг на тему христианства, но я готовлю материал, и книга обязательно будет. Просто я сейчас «залез» в расологию и разрабатываю эту тему. Для творческого человека было бы странно сидеть все время на одной теме – раскрыв некий вопрос на текущем уровне своего развития, надо переключаться на другую тему, а когда уровень повысится – то можно и вернуться к старой, но уже с новым качеством понимания.
Нередко можно встретить мнение типа «Не важно, есть бог или нет, но вот наше православие – родное, исконное, русское, и поэтому его и РПЦ можно использовать для объединения нации». Ваши комментарии?
Ничего не выйдет. Я всегда объясняю всем православным: господа, придите в церковь, там всегда висит перечень православных праздников. Посмотрите, какой русский православный праздник приходится на 1-е января: День Обрезания Господня. Все.
Могу повторить слова великого человека, господина Емельянова, который правильно сказал: придите на песнопения в храм, и что вы услышите? 75% всех песнопений – из Ветхого Завета.
Справка.
www.zavet.ru: 1 (14) января, великий непереходящий праздник |
Расскажите, пожалуйста, о своих последних работах.
Последние два года были очень «урожайными», и, не страдая ложной скромностью, могу сказать, что я как расолог становлюсь известным по всему земному шару. Сильно выросли тиражи книг – сейчас минимальный составляет 5000 экземпляров. Для серьезной научной литературы – это очень большие тиражи. Кроме того, я стараюсь все книги в полном объеме вывешивать в интернете, чтобы любой мог с ними ознакомиться.
Уже второй раз переиздана «Русская расовая теория до 1917-го года», вышла моя монография «Расология. Наука о наследственных качествах людей», вышло издание Гюнтера с иллюстративным альбомом... Самое свежее издание, уже 2006 года, – это моя хрестоматия «Философия вождизма». Буквально на следующей неделе я жду первый русский расовый постер – Ганс Гюнтер, «Расовые типы Европы». Мюнхен, 1926 год. Можно вешать на стенку и, если захотите, сразу обмерять и сравнивать со стандартными типажами зашедших к вам в гости. Постер переведен на русский язык, все отпечатано очень красиво и профессионально.
Вообще в своих работах я предпочитаю не сухой академический стиль изложения, а более живой, с юмором, стилистически литературный. Считаю, что на мой стиль в плане «драйва» влияет и то, что я ранее служил советским офицером а также то, что по образованию я – инженер-системотехник. У нас был даже спецкурс по защите государственной тайны: по тому, кто и как врет, узнать, в чем заключается скрываемая правда. И свою литературу я подаю именно с системной точки зрения, и считаю, что это – очень важно. Расовая теория давно уже обросла политкорректными, но ненаучными и даже антинаучными мифами.
Ну и традиционный последний вопрос – ваши пожелания «Спецназу».
Дорогому авторскому коллективу и издательскому составу очень важной и интересной газеты «Спецназ России» желаю, во-первых, интеллекутального единства, творческого роста, а также роста тиража; и очень хотел бы, чтобы идеи, излагаемые такими здоровыми, правильными, белыми людьми, продвигались в жизнь.
Желаю влиятельности. Какая-нибудь Донцова, издаваясь миллионными тиражами, никогда не сможет повлиять на политическую ситуацию, а вот «Капитал» Карла Маркса, изданный изначально тиражом всего в несколько сот экземпляров, произвел известный эффект. Так что как бывший советский инженер желаю вам высочайшего КПД!
1 марта 2006
Информация для читателей:
Книги В.Б.Авдеева и других авторов в серии «Библиотека расовой мысли» выпускает издательство «Белые Альвы». Интернет-магазин: www.influx.ru
В электронном виде книги В.Б. Авдеева, а также других авторов серии можно прочесть на сайтах:
-
Велесова Слобода: http://www.rodnoverije.com/
-
Русколань: http://xpomo.com/ruskolan/