http://www.russianwill.org

Хотят ли русские войны?

 

Терпимость есть сомнительная добродетель людей, ни во что не верящих.

Гилберт Кийт Честертон

Будьте такими, чье око всегда ищет врага – своего врага.

Еще не каждый из вас способен на ненависть с первого взгляда.

Своего врага должны вы искать, на своей войне сражаться за свои убеждения.

Я призываю вас не к работе, а к борьбе.

Я призываю вас не к миру, а к победе.

Да будет труд ваш борьбой и мир ваш победою.

Фридрих Ницше

ВОЙНА

Автор с самого начала извиняется, что в главе под названием “Война” вынужден обильно использовать цитаты. Но тут уж ничего не поделаешь.

Война сопровождает человечество всю его историю. Можно очень долго и убедительно рассуждать на тему того, что война – это зло и как будет прекрасно, когда люди всех цветов кожи, религий, культур и проч., взявшись за руки, забудут про конфликты и приступят к “многополярному мирному сосуществованию”. Но вот если взглянуть на историю человечества, то становится ясно, что ничем люди не занимались с таким увлечением, как войной (ну и еще любовью, разумеется). Прославление войны и лучших человеческих качеств, с ней связанных, золотой нитью проходит через всю лучшую культуру. И если посмотреть на то, что происходит сейчас, то становится ясно, что агрессивный инстинкт никуда не исчез с появлением компьютеров, силиконовых грудей и стиральных машин “Ретона”. Он проявляется то там, то здесь, и никуда нам от этого не деться. Война и агрессия сидят в нас, как и тяга к самкам. Поэтому пацифизм такое же извращение, как и педерастия.

Агрессия и воля к продолжению рода – это инстинкты, необходимые для выживания вида. Притупление агрессии неизбежно связано с падением рождаемости. И наоборот. Это отлично видно сейчас. Если в одной графе перечислить исчезающие нации, а в другой те, у которых нет проблем с рождаемостью, то в первой будут все европейские народы. А если составить таблицу с такими же двумя графами, но народы делить по степени пацифизма и беззубости, а потом наложить таблицы одну на другую, то в первой графе обеих таблиц будут перечислены почти одни и те же народы.

Но ведь в Европе существуют армии, которые даже ведут войны (на Балканах, например)? Да, это так. Но война (или агрессия) – это понятие духовное. Война – это столкновение Воль. Быть в состоянии Войны – означает испытывать особую разновидность духовного экстаза. Культивирование этого в тех, кому это по кайфу – необходимо всегда. В Москве сейчас de jure мир. Но разве в Москве не с кем воевать?

Беда в том, что наша цивилизация низвела войну и агрессию до уровня чего-то непристойного и неприличного. Пропаганда войны запрещена в Россиянской Конституции. Поговорка “шрамы украшают мужчину” в нашей современной цивилизации никак не могла родиться. Мужчина со шрамами подозрителен – наверное, это бандит. Или экстремист. Или фронтовик. То есть тот, кто однозначно прошел школу познания никчемности современных ценностей и идеалов. Объяснение действий чеченских шахидок для “цивилизованного“ россиянского обывателя – их-де накачали психотропными препаратами. “Разве нормальный здравомыслящий человек может взорвать себя среди врагов? Да нет, конечно“. Такие вещи как героизм, любовь к своему народу до самопожертвования, ненависть к врагам – это понятия, чуждые современной системе ценностей. Наверное, Евпатия Коловрата тоже накачали психотропными веществами. Иначе на фига он полез-то? Ежику понятно было, что их там всех положат. Или царь Леонид со своими спартанцами при Фермопилах. Ну, не прошли персы дальше, так им-то не все равно – они-то все мертвые? Не иначе как тоже чем-то обкололись.

Как выразился Эдуард Лимонов: они “затаптывают fighting-instinkt”. Именно так. Сценка из жизни: маленький мальчик тянет маму за руку в сторону танков в Кубинке: “Там самые большие и красивые!” Мать реагирует моментально: “Оружие не может быть красивым – оно убивает!” Первый шаг по затаптыванию в мальчике воина сделан. Какое вообще право имеет женщина навязывать мальчику свое, женское, видение оружия!? Дальше – больше: типичные рекомендации решения конфликтов в школе: “Отойди… будь выше… будь умнее… не связывайся с дураками…” Неоправданно большое участие женщин в воспитании мужчин - папаша иногда пробурчит на жалобы сына “да дал бы ему в глаз и все…” Мамаша тут как тут: “Хватит! Научишь сейчас!” Парень возвращается домой из школы с фингалом. Тут бы выяснить, как он себя вел, не испугался ли, не побежал, отплатил ли врагу? Что?! Побежал?! Ты опозорил семью! Какая разница, что он старше! Господи, вот дожили: мой сын – трус! И т.д. Вместо этого – “Ты что, дрался?! Ты что, хулиган?!” На обычное: “Он первый начал!” – “А ты не мог быть выше? Не мог отойти?”. Мрак, короче. При чем тут война? А при том. Чтобы с честью выйти из экстремальной ситуации, пацан-школьник должен проявить те же качества, что и солдат. Когда пиздюк-второгодник сбросил твои учебники с парты – это тоже война. Физически, материально – другого масштаба, а в духовном плане – то же самое.

Я не могу точно сказать, является ли затаптывание агрессивности следствием загнивания цивилизации или одной из основных причин, но одно бесспорно – систему ценностей, которая штампует планктон типа россиянского электората (или европейского быдла, лупоглазо взирающего на “Love-Parades”) надо расхерачить в мясо до основания, потому что это – тупик. Проницательные люди видели это еще сто лет назад, когда деградация западной цивилизации еще не так бросалась в глаза:

“...Современная цивилизация становится все менее и менее способной стоять на уровне военной доблести древних. Недалек тот час, когда современному миру придется или изменить свои идеалы или же пасть под ударами народов, более близких к природе, менее сложного и нервного типа...”

Эти слова написал британский майор Ян Гамильтон в 1904 году. То, что предрекал Гамильтон, мы имеем возможность наблюдать вокруг себя и признать – да, предстоит или изменять идеалы или “пасть под ударами”. Цитата взята из книги “Записки штабного офицера во время русско-японской войны”. Здесь же он восхищенно отзывается о духе японской армии, причина которого – воспитание “fighting-instinkt” с младых ногтей, именно то, что он желал бы возобновить в Европе, уже тогда потихоньку начинавшей загнивать:

“В Токио каждый раз, когда происходит торжественная отправка войск на фронт, собирают малышей обоих полов, чтобы дать им возможность пожелать победы “нашим дорогим храбрым солдатам”. В их школьных комнатах висят портреты героев и картины битв… Если японцы желают сделать из каждого мужчины настоящего боевого солдата, они знают, что начинать нужно с самого начала и вселять в детях необходимые идеи, как только они начнут лепетать… К патриотизму, всосанному с молоком матери, правительство озаботилось привить инициативу, быстроту и сообразительность. Это совершается в школах, где воинская доблесть стоит во главе всего курса обучения: “Вы обязаны умереть, но никогда не показывать спину врагу. Если вы умрете на море, пусть ваше тело погрузится в воду. Если вы умрете на склоне холма, пусть ваше тело будет распростерто на горной траве. Вы обязаны умереть, но никогда не показывать спину врагу...” Сейчас ни одной женщине в Великобритании не придет в голову внушать такие идеалы или идеи своему ребенку…”

Отношение к армии и войне, которое начало укореняться в Европе, Гамильтон начинает критиковать словами: “Вся цель военного министерства заключается только в том, чтобы показать налогоплательщику нечто осязательное: например, подростка в дешевом красном мундире (дешевом камуфляже – Прим. Ред.) так, чтобы можно было вовремя дать ответ: “Вы вверили мне восемнадцать пенсов – смотрите: вот вам солдат!” То, как он будет действовать на поле боя – дело десятое. Налогоплательщик ведь этого не увидит…”

Злободневно читаются предупреждения энтузиастам «гуманизма» , «конструктивного диалога» и прочей херни: «Теперь не время для цивилизованных наций играть в игрушки со своей армией или стараться провести друг друга на Гаагской конференции. Разговор о разоружении... был бы крайне смешон, если бы не был так опасен. Разве тем, кто кричит о мире, приходилось когда-либо видеть гордого сикха, божество которого - меч и религия - война?» (Аналогия: М.Ю. Лермонтов: «И дики тех ущелий племена. Им Бог - свобода, их закон - война...» Привет Элле Памфиловой!)

В начале двадцатого века Европа была поражена в самое сердце уничтожением трех стержневых империй – Российской, Германской и Австро-Венгерской. Взаимное истребление, по масштабам и ожесточенности невиданное в Европе никогда ранее, привело, по мнению мыслящей европейской интеллигенции, к “психологическому надлому европейской цивилизации”. “У нашего поколения не осталось великих слов”, - считал Д.Лоуренс. Более того, на сцену выполз молодой, набирающий силы агрессивный хищник – коммунизм, который ставил своей целью уничтожение европейской цивилизации вообще – как в духовном, так и в расовом аспекте.

И в этот период между двумя войнами европейская мысль, давая инстинктивный ответ врагу, призывает бороться против демократии и коммунизма возвращением в духовную жизнь Европы культа военной доблести. Всплески уверенности того, что Европу необходимо спасать, уведя с того пути, на который она встала, были и у философов и у писателей и у поэтов. Можно вспомнить Меньшикова, Леонтьева, поэта Николая Гумилева (“Поистине светло и свято дело величавое войны…”), даже молодого Горького (проповедовал откровенно ницшеанский взгляд на жизнь, сам говорил, что носит усы “под Ницше”, просто перечитайте «Песню о Соколе», там в принципе все сказано). Духовная необходимость коррекции духа европейской цивилизации вылилась в появление фашизма и национал-социализма, которые привлекли множество поэтов и философов. Таких как Д’Аннунцио, Маринетти, Примо де Ривера, Ханс Эверс, Арсений Несмелов, Хориа Сима и др. Мысли, едва ли перегруженные гуманизмом, подобные приведенным в эпиграфах фразам Честертона и Шоу, симпатизировавших фашизму, звучали из уст европейских духовных бунтарей, веривших, что свежие ветры фашизма и нацизма разгонят смрад либеральной деградации, сломят вихри коммунизма и уведут Европу с гибельного пути. Русский философ Иван Ильин, считал, что фашизм – “возрождение традиции и рыцарского начала истинной Европы взамен материализма и деградации современного мира”.

При духовном оздоровлении Европы должен был существенно поменяться взгляд на войну - это не зло, а вещь естественная, неразрывно связанная с природой человека и законом сохранения вида, и даже позитивная:

"Все чистые и благородные искусства мира имеют свое основание в войне... великое искусство доступно только нации, основавшей его на битве... Когда я говорю, что война служит основанием всех искусств, я подразумеваю также, что она есть основание всех высоких доблестей и дарований человека..."

"Общепринятое мнение, будто бы мир и гражданские доблести могут процветать совместно, совершенно недопустимо... Мир и пороки гражданской жизни совместно процветают. Мы рассуждаем о мире и науках, мире и изобилии, о мире и цивилизации, но... муза истории соединяет не эти понятия, на ее устах отождествляются мир и чувственность, мир и эгоизм, мир и смерть. Все великие нации научились правде слова и силе мысли на войне; они были взращены войной и истощены миром, научены войной и обмануты миром, дисциплинированы войной и преданы миром, они рождены были войной и испустили последний вздох во время мира..."

Сейчас, спустя шестьдесят лет после того, как порыв к свету был задавлен и над Европой воцарилась тьма, мы, поглядев вокруг себя, обнаружим, что пританцевали опять к той же печке. Деградация и ущербность современной западной цивилизации режет глаз. Великих слов не осталось. Либерализм со своей системой ценностей гниет. Вместо одряхлевшего красного зверя рыщет молодой и не обремененный гуманизмом и правами человека зеленый зверь. Который так же, как и красный в свое время, если не дать ему отпор, уничтожит европейскую цивилизацию. Опять встает вопрос о смене идеалов. И опять неугомонные неполиткорректные личности, как, например, Конрад Лоренц, призывают «реабилитировать» войну и агрессию:

"...Между прочим, типично, что самые благородные и восхищающие качества человека проявляются в ситуациях, когда он убивает других людей...".

Речь, тут, разумеется о поведении индивида во время войны, когда он в духовном экстазе участвует в столкновении Воль, речь о воинах, террористах, боевиках. А вовсе не о тех жалких пародиях на смерть, когда несколько обывателей, окрыленные отсутствием милиционера в обозримой перспективе, нелепо убивают другого обывателя и отбирают у него мобильник, шапку и восемьдесят шесть рублей денег.

Необходимость «реабилитации» воинского духа и агрессии среди белых народов необходима по одной ужасающе простой причине - идет столкновение цивилизаций, цветная реконкиста. Идет вторжение «народов, более близких к природе, менее сложного и нервного типа” на нашу территорию, и оно несет нам тотальное уничтожение. Современная цивилизация настолько деградировала, что даже признание этого вторжения и констатация его последствий морально осуждаемы и в ряде случаев уголовно наказуемы как «разжигание» всевозможных розней, пропаганда «войны и насилия», «одобрение и преуменьшение злодеяний против мира и человечества» всяких «ужасных» режимов, «призывы к свержению конституционного строя» и т.п. Как эта цивилизация может защищаться, когда само вторжение на свои земли, агрессию против своих людей и сознательное уничтожение собственной культуры принято считать явлением позитивным?! Якобы мультикультурное и мультирасовое общество более прогрессивно, чем моноэтничное, а потому вторжение небелых - прогрессивно и позитивно. Те же, кто пытаются защитить свою культуру и свою этническую идентификацию, есть «реакционеры», они толкают общество «назад в пещеры». Совершенно понятно, что Система, считающая уничтожение самой себя прогрессивным шагом в эволюции «человечества», обречена. Она сама подписала себе приговор.

Национал-социалисты! Давайте приведем приговор в исполнение. Выведем ее на хер в расход, и очистим место для себя. А то ее выведут в расход господа пришельцы, и нам места не останется.

Все тот же Гамильтон отмечает:

«Европейских государственных людей должно тревожить то обстоятельство, что их народы, кажется, позабыли, что вне заколдованного круга западной цивилизации живут народы, готовые вырвать скипитр из их нервных рук, коль скоро позволят исчезнуть духу старинной воинской доблести. Смешно читать о конференциях, обсуждающих желательность мира и подавления воинского духа, как будто они полагают, что, кроме них, нет никого на свете. Это напоминает овец, рассуждающих о бесполезности сторожевых собак и забывающих о волках…»

«Мир кипит враждебностью. И это нормально, ибо работают древние, как сама жизнь, инстинкты. Лучшая защита от любой ненависти – мужество… Не то целый народ российский превратится в корову, злобно пинаемую по пути на бойню. Ногами в живот, в морду, в глаз… в живот, в морду, в глаз…» (Это уже Эдуард Лимонов написал. Цитата использована не потому что Лимонов Америку открыл, а потому что мысль изложена образно).

Давайте посмотрим телевизор часа три-четыре сегодня вечерком, и осмыслим увиденное через мудрые слова мудрого человека:

“Современная цивилизация становится все менее и менее способной стоять на уровне военной доблести древних. Недалек тот час, когда современному миру придется или изменить свои идеалы или же пасть под ударами народов, более близких к природе, менее сложного и нервного типа…”

В 1904 году этот час был недалек. В настоящее время этот час уже настал. Давайте менять идеалы. А то падать «под ударами народов, более близких к природе, менее сложного и нервного типа» будет очень неприятно.

КУЛЬТУРА ОРУЖИЯ

 

Убей жида, чтобы купить пистолет.

Убей жида, чтобы ты был вооружен.

Народ, у которого есть пистолет,

Практически непобедим.

Народ, у которого есть пистолет,

Нельзя превратить в раба.

Группа «Инструкция по выживанию»

Песня «Убей Жида»

 

- А кто такие эти полицейские? – спросила Селедочка.

- Бандиты! – с раздражением ответил Колосок – Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители! Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают.

- Тут у вас как-то чудно! – сказал Винтик. – Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете... богачей?

- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и газеты, и вдобавок – оружие!

Николай Носов, «Незнайка на Луне»

 

Когда в очередной раз по “ящику для россиян” идет порожняк, или, на россиянском новоязе, “ток-шоу” (если кто не знает – от английского “talk-show”, то есть буквально “демонстрация говорильни”), на тему “разрешить или не разрешить свободную продажу оружия населению”, то не стоит смеяться над заведомо глупыми аргументами противников вооружения типа “народ не готов и все друг друга перебьют” или как Ирина Салтыкова “сейчас-то дочь боится куда-то отпускать, а уж если разрешат...” Необходимо осознать, что с помощью всего этого искуственного каскада идиотских аргументов “против” сознательно скрывается и забалтывается самый главный аргумент Системы. И уж он-то, прозвучи каким-то чудом, был бы не глупым, а разумным и логичным (с их точки зрения). Аргумент этот такой – Система никогда не позволит народу легально приобретать оружие, и не потому что опасается, как бы налогоплательщики не перестреляли друг друга, просто Система лучше всех понимает свое отчуждение от нашего народа и было бы глупо с их стороны позволять вооружаться гражданам, среди которых год от года все больше нелояльных. Не могут же они прямо сказать по телевидению: “Возлюбленный наш электорат! Никто и никогда не даст вам возможность вооружаться, ибо пока между вами, безоружными, и нами, вашими хозяевами, стоит вооруженная стенка прикормленных тузиков в серой форме, которых мы прикормили хоть и маленькой, но властью над вами и возможностью вас обирать, прессовать, и глядеть на вас как на унтерменшей, т.к. у них пушка в кобуре, и клочок власти в кармане, а у вас – нет, мы можем творить над вами все, что пожелаем. Не то что льготы отобрать, а налог на дыхание введем, и будете ведь платить, шипя по кухням!”

Любопытно вспомнить, как мотивировали в свое время Отцы-Основатели разрешение на повсеместное ношение и хранение оружия гражданами США – всеобщая вооруженность свободных граждан есть одна из гарантий против безответственной и деструктивной власти. Резонно. Сидя на штыках вооруженного электората “слуги народа” любого ранга – от дармоедов-депутатов, продающих Родину оптом, и до крысы из ЖЭКа, перехватывающей на дармовщинку по сотке с квартиры, хоть время от времени задумывались бы о смысле бытия.

Во все времена свободных граждан отличало от рабов или завоеванных право носить оружие. “После победы и просьб гельветов о мире Цезарь взял заложников, приказал выдать все оружие и доспехи и вообще запретил гельветам носить оружие, оставив им только луки, чтобы оборонять от зверей их многочисленные стада...” (Юлий Цезарь “Записки о галльской войне”). Отказывая нам в праве носить боевое оружие, Система однозначно указывает нам на то место, которое мы должны занимать, по ее мнению – место рабов или бесправных жителей оккупированной страны, не имеющих реально никаких прав, полностью беззащитных против произвола любого властьимущего или серого песика.

Когда прошел слух, что помимо островов Китаю наш пустобрех-президент собирается еще и отдать японцам Сахалин, на нескольких стихийных митингах протеста прошла здравая мысль создавать отряды самообороны. Подозрительно почти сразу после того, как слух канул в небытие, на Сахалине развернулась кампания по выкупу у населения оружия, несколько раз освещенная в СМИ. Все правильно – Система ушами не хлопает. Голодовками надо свой протест выражать или с плакатами топтаться, а они иш чего выдумали – отряды самообороны! А ну, место! Тубо!

Говоря здесь слово “народ”, я имею в виду не какой-то абстрактный многонациональный народ, а прежде всего русский, который и в этом вопросе ущемлен в Россиянии. Многие, вовсе не только я, при просмотре слезливых репортажей из Беслана вдруг с удивлением увидели толпы чурок, высыпавших на улицы с автоматами и пулеметами. Вооруженные толпы шлялись вокруг школы и несколько раз в репортажах проскальзывали слова о каких-то трениях между ними и спецслужбами, согнанными в преддверие штурма. Потом, когда эти сборища чурок, без всякого опасения демонстрировавших незаконные боевые стволы, стали уж слишком мозолить глаза, их вдруг начали именовать в репортажах “ополчением”. Каким это, простите, “ополчением”? Ответ прост. Все эти осетины подоставали стволы, которыми они владеют вопреки закону. Но достали их в таком массовом порядке, что им не очень-то и скажешь, что все эти стволы незаконные.

Почему нельзя нам? Почему, если бы у “Норд-Оста” появилось бы хоть десять русских с автоматами, воплей было бы на всю страну? Почему нам показывают сюжет про мытищинских казаков, которые выходят, вооруженные папахами и нагайками, бороться против несанкционированных помоек и почти в этот же день сюжет про “ополчение” дагов, шмаляющих в свое удовольствие из АК и ПК? Почему, ведь перед законом все равны?

Потому что в Россиянии чурки равнее русских. Россияния оккупировала Россию и россияне запрещают русским иметь и носить оружие. Носить оружие можно хозяевам и их холуям или убойному пушечному мясу, но подальше от родных мест, вот они его и носят, а русские в Россиянии должны въебывать. Добывать ресурсы, чтобы Абрамович покупал “Челси” и платил Яромиру Ягру по поллимона зелени в месяц. Гробиться в Чечне, чтобы Стас Пьеха мог радовать телезрителей своим божественным пением на «Фабрике Звезд». Недовольным пассионариям можно объявлять голодовку или потоптаться с плакатами под окнами кабинетов “слуг народа”, под охраной серого песика у дверей поплевывающих сверху на убогие сборища тех, кто, согласно Конституции, является “источником власти”.

Потомки Евпатия Коловрата и правнуки лейтенанта Ильина! Когда же вам, блядь, станет стыдно за себя?!

РОССИЯ И АНТИРОССИЯ

 

Если мы мечтаем об особенной цивилизации,

нам нужно устранить людей, для нее не подходящих.

Джордж Бернард Шоу

К черту тех, кого законы от народа берегут!

Роберт Бернс

 

Липовый “День Согласия и Примирения” прикрывает собой непримиримое разделение и конфронтацию, разъедающую современное россиянское “общество”, но, с другой стороны это разделение лежит на поверхности и прекрасно видно невооруженным глазом. Буквально на протяжении одного выпуска новостей можно посмотреть на офицера, живущего с семьей в стареньком “москвиче” и на безумства “золотой молодежи”, чьим знаменем является Ксения Собчак, на закрытом высокогорном VIP-курорте в Швейцарии. Пропасть между Россией и Антироссией пролегает не только между размерами доходов. Слава богу – нет, иначе “серая скотинка”, населяющая Россиянию, утиралась бы бесконечно, и, повозмущавшись вечером у экрана: “живут же люди…” и “вот ужо-ужо…”, помечтав о Емельяне Иваныче Пугачеве на сон грядущий, шкандыбала бы утром на завод. Пропасть, лицезрение которой внушает светлую оптимистическую уверенность в грядущих погромах, мятежах и резне, пролегает везде. Россия и Антироссия органически чужды друг другу. Сверху (пока) мы видим Антироссию, лосняющуюся и шикарную, которая пыжится и безумствует на экранах и в глянцевых журналах. А снизу медленно мрачнеет и набычивается серая масса России, потихоньку избавляющаеся от овечьего оптимизма и доверия ”всенародноизбранному молодому и активному гаранту Конституции”. И в России может происходить все что угодно – война, взрывы, вымирание народа, голод, отдача островов Китаю, отмена льгот – да все что угодно. Антироссию это не касается, они не здесь, они где-то в параллельной реальности – на страницах журнала “7 дней”. Обжираются, форсят шмотками и особняками, устраивают друг другу презентации и приемы, где награждают друг друга премиями “Кумир”, объявляют друг друга “Национальным Достоянием”, водят своих болонок по собачьим клубам и салонам красоты, награждаются орденами ”За возрождение России” (как певица Валерия, например), покупают чадам шикарные машины и чистокровных скакунов, а себе футбольные команды и фамильные замки высшей английской знати (на подобные покупки, надо отдать им должное, не у всех хватает «честно заработанных» денег, у «бедняков» Антироссии запросы более скромные – Рыбин, например, купил недавно пароход). На этом моменте необходимо остановиться чуть поподробнее. Проблема состоит не только в устранении Системы и ценностей, на которых она стоит. Есть еще одна проблема - человеческий фактор. Гнилой воздух Системы отравлял наш народ достаточно для того, чтобы появились своеобразные мутанты. Еще раз повторю, речь не о евреях и кавказцах, на этот раз речь о гнили среди нас: Система, насаждая свои ублюдочные идеалы во всех сферах жизни, вырастила особую породу зомби, которые могут существовать, только вдыхая ее отравленный воздух. На вид эти мутанты такие же как мы. Но только на вид. Глядя на них, слушая их, понимаешь смысл фразы «Спор может быть продуктивен только между единомышленниками». С этими существами диалог невозможен. У них совершенно другой принцип мышления. У них просто атрофированы многие понятия и рефлексы, по которым живем мы. Говоря «мы», я имею в виду не только НС, скинов, всевозможных патриотов, но и громадное большинство наших единоплеменников, со всеми их недостатками и заблуждениями. Все-таки здоровое мышление, «голос крови» все чаще и чаще говорит в них, несмотря на вдолбленные стереотипы. Что же до социальной пассивности и всеобщем наплевательстве, которые нас, национал-социалистов, так бесят в представителях нашего собственного народа, то ударит это, прежде всего, по ним, если дальше спать будут. А если мы победим, то этот самый «голос крови» будет основой нового мышления. Так что с нашими непутевыми согражданами проблем, конечно, много, но они решаемы. С этими же зомби все гораздо проще – их необходимо уничтожить как вид. Вот два примера мышления экземпляров этой породы:

«Помимо того, для произведений Дж.Р.Р.Толкиена характерна неприкрытая пропаганда национальной, расовой, половой, религиозной и сексуальной неполноценности. Характерно, что все положительные герои Толкиена имеют ярко выраженную европейскую внешность, тогда как носители всех иных типов внешности – герои отрицательные: орки (монголоидная внешность), харадрим (афроамериканская внешность), дунландцы (дравидическая внешность). ...Сексуальная дискриминация в книгах Дж.Р.Р.Толкиена несомненна: ...целенаправленное замалчивание проблемы нетрадиционных сексуальных отношений носят дискриминационный характер и способствуют развитию у читателей нетерпимости и фанатизма...»

Чтобы додуматься до «целенаправленного замалчивания проблемы нетрадиционных сексуальных отношений» в произведениях Толкиена, необходимо обладать характерным типом мышления, не похожим на тип мышления нормальных людей. Следующий шедевр, рожденный экземпляром с таким же типом мышления, стоит привести целиком:

«Интересно, только у меня одного вызывает отвращение публикуемые в газетах фотографии демонстрантов в Киеве? Там на улицы вышли тысячи, чуть ли не миллионы людей, но проведенное мною тщательное изучение фотографий позволило установить, что на них запечатлены исключительно представители белой расы. В Британии такое было бы немыслимо - и правильно: у нас на любом снимке группы людей, хоть и самой маленькой, в любом городе, деревне или доме обязательно будет соответствующий процент чернокожих или индийцев.

Друзья объясняют мне, что на Украине черных и индийцев очень мало, поэтому в том, что толпы демонстрантов состоят только из белых, нет ничего удивительного. Но это все к делу не относится.

Если подавляющее большинство украинцев - белые, это их личные трудности. Однако подобные фотографии у них, как и в Британии, должны указывать путь в лучшее будущее, когда на Украине, как и в других странах, установится расовое разнообразие, и все ее нынешние проблемы, несомненно, связанные с сохраняющимся там расизмом, на этом закончатся». (Питер Простак, издание «The Daily Telegraph», статья «Будьте бдительны!», 10 декабря 2004 года)

Что называется, приехали. Финиш. Понять, что проблемы, «связанные с расизмом», начнутся именно в многорасовом обществе, где трутся друг об друга чуждые один другому человеческие виды? Невозможно в принципе. Это ведь не человек - это зомби, либеральный биоробот, внешне похожий на людей, внедренный к ним как враждебное существо. О чем с ним разговаривать?

Первый зомби - made in USA, второй - британский. Преждевременно радоваться, что подобных экземпляров у нас пока не много. «Московский комсомолец» уже серьезно писал, что Москва с появлением энного числа негров на улице наконец-то приобрела вид цивилизованного мегаполиса. Так что не обольщайтесь. Работа в этом направлении идет. Наше телевидение выпустило тут на экраны очередной шедевр россиянской киноиндустрии, фильм «Моя большая армянская свадьба». Типа, чтобы не утруждать себя творческим процессом, слизали идею штатовского фильма «Моя большая греческая свадьба». Ну, качество затрагивать не будем - типичное россиянское кино, типа «Кармелита» и все такое. Сначала я было возмутился, а потом... Ну вот что предъявить Наталье Андрейченко, Маше Шукшиной за участие в этом дерьме? Национальное предательство? Нет - они ничего не предавали. Чтобы что-то предать, надо сначала это что-то иметь, друга там или идеалы. А у них ничего нету, никаких идеалов. Сказать, что, пропагандируя смешанный брак, приняли участие в исчезновении своего народа? Нет. У них нет своего народа. У них отсутствует национальное самосознание. Просто атрофировано. Они другие. То, что для нас отвратительно, для них естественно, и наоборот. И вот, предположим, наступил наш НС. Может, кто-то скажет - да так же платить этой Маше Шукшиной, и будет в наших фильмах играть. Да не сможет она. Может быть, и рада бы будет, чтобы живой остаться, да не сможет. Она - другая.

Почему в каждой «фабрике звезд» стабильно какой-то примат был представлен? Они туда не могли попадать даже по статистике. Про Мигеля я вообще молчу - его как будто с пальмы сняли, специально по разнарядке. Или вот тоже - заметили, как все больше и больше негров в клипах всяких мелькает? Кто и зачем это насаждает, понятно. Речь о тех, в чьи клипы это вставляют. Серега тот же со своим «Бумером». При чем там негры? Салтыкова, например. Чего-то там «Может, я мадонна, может и не очень.. ты меня не хочешь... ты пойдешь налево, а я королева бла-бла...» Три негра в клипе. И не думается мне, что сама дура-Салтыкова истерику устроила: негров мне в клип, да побольше! А то голодовку объявлю! Не-е, она просто об этом не думает. Отсутствует расовое самосознание. Просто атрофировано.

Или взять крупных чиновников. Не в том дело, что кто-то взятки берет. Если человек какое-то время протусовался в болоте, именуемом «конституционной властью Российской Федерации» и не покончил жизнь самоубийством от брезгливости и потери веры в человечество, значит, он зомби. В нормальном обществе существовать не может. Это не касается Фрадкова или Швыдкого - они жиды, они в своей тарелке, с ними и так все ясно. Речь идет о якобы русских - типа Грызлова, минобороны Иванова, Вешнякова, Лукина и прочих.

Примеров можно много привести. А смысл такой - когда-то до революции, интеллигенция, те, кто мнил себя культурной элитой, при всех своих заблуждениях, принимали близко к сердцу то, что происходит с их народом. В своих исканиях кто-то ошибался, кто-то нет, но проблемы, стоящие перед своим народом они видели, писали об этом, обсуждали, страдали.

Тот человеческий материал, который Система отбирает для этой роли сейчас, неважно, попсятина это с MTV, абстрактно умствующее очкастое ЧМО с телеканала «Культура», модные писатели или режиссеры, короче, те, кто имеют публичность, они или откровенно антинародны или их просто не ебет. То, что делает человека человеком в нашем понимании, в них просто атрофировано.

Выступая в начале 90-х на телевидении (31 октября 1993 года, программа «Матадор») Андрон Кончаловский обрисовал, какое будущее он желает для России. По его словам, Россия - это невероятно богатая ресурсами страна и многочисленный, энергичный и образованный народ. И вот благодаря Горбачеву и демреформам встав на наиболее оптимальный (по мнению г-на Кончаловского) путь развития, Россия построит-таки наиболее желаемый тип общества. Он не будет напоминать шведский и вообще европейский тип. В этом обществе подавляющее число людей будут очень бедны, а небольшая верхушка - сверхбогаты. Экономика будет сырьевой и те, кто будут контролировать продажу наших ресурсов за рубеж, те и будут сверхбогаты, будут покупать себе замки и футбольные команды. А назначение остального населения - обслуживание сырьедобывающей отрасли. Конечно, при таком раскладе никакой демократии не будет и впомине, а средний класс будет заменять прослойка людей, типа чиновников и мусоров, которые будут обеспечивать власть олигархии и покорность основной массы. Это будет тип общества, характерный для Латинской Америки. Вот такое будущее России логично вытекает из программы и хода реформ - считает г-н Кончаловский. Он не уточнил, в какую часть населения - сверхбедную или сверхбогатую - войдет он сам и его потомство, но если ему такой расклад нравится, то вывод сделать можно.

Прошло одиннадцать лет, и Россия сделала много шагов в сторону общества, обрисованного добрым Андроном, и вот в «Российской газете» некий Леонид Радзиховский (из той же когорты гуманных, совестливых российских интеллигентов) пишет вполне откровенно: «Что ж, могу вслед за классиком «печально согласиться»: «Да, я не люблю пролетариата». Есть в России тонкий, хотя, конечно, куда более массовый, чем 100 лет назад, слой приличных людей. Я, естественно, принадлежу к этим людям. Но, повторяю, власть - грубая, часто раздражающая, беспардонная бюрократия - это единственное, что отделяет нас, мирных и мягкотелых, от куда более грубой и агрессивной толпы...» Далее Радзиховский умно распространяется про то, что в условиях тотального разрыва между «25 миллиардерами и 25 миллионами нищих» никакой демократии, хотя бы даже ее видимости, не нужно, а нужны дубинки и штыки, дабы оградить 25 миллиардеров и их «мирных и мягкотелых» лакеев от «грубой и агрессивной толпы».

Или вот зацени, читатель, пару взятых навскидку высказываний «других»:

« … Главное не в оптимизации налоговой системы, переориентации с сырьевых отраслей на перерабатывающие и т.д. Чтобы добиться ожидаемых результатов, россияне должны ни много ни мало изменить самих себя… Традиционные русские ценности в целом низкопродуктивны. Они в значительной степени отражают отношения архаичного общества…” (научный руководитель Высшей школы экономики, бывший министр экономики Евгений Ясин).

“Сырьевая экономика предполагает концентрацию трудовых и прочих ресурсов только там, где расположены эксплуатируемые природные объекты… А остальное население в сырьевой экономике не нужно. И чем меньше его будет, тем для сырьевой экономики лучше…” (Министр экологии 1991-2000 года, член-корреспондент РАН В.И. Данилов-Данильян).

Теперь взгляд с другой стороны. В 1991 году в издательстве «Наука» вышла книга, посвященная демографической ситуации в СССР («Население Советского Союза 1922-1991», Москва, Наука, 1991) В этой книге глава 11: «Взгляд в будущее» даны три прогноза - «оптимистический», «пессимистический» и «демографическая катастрофа» (этот вариант наивные советские ученые считали «маловероятным»). Так вот, «демографической катастрофой» считалось, например, снижение продолжительности жизни мужчин до 63,1 года и снижение рождаемости до 10,8 (на 1 тыс. населения). А на деле эти показатели составили 57,9 лет и 8,6 соответственно. Так что неправы те, кто определяют современное состояние демографии как «катастрофа». Нет, эти оптимисты в розовых очках ошибаются - сейчас хуже.

А мораль всего этого такова: «Кому - война, а кому - мать родна». Перечитайте еще раз измышления этих добрых, образованных, гуманных господ. Они в своих фразах не одиноки, то и дело и у других прорывается. Было говорено, что «Москва - город не для русских»? Было. Было говорено, что рабочим, не получающим зарплату, надо «учиться жить, собирая в лесу грибы»? Было. Это идеи целого пласта «других», находящихся в данный момент у власти. И их необходимо подвергнуть тотальной эвтаназии, поголовной, вместе с семьями, чтобы даже духу их гнилого на Руси не осталось. Потому что «они» и нормальная Россия - несовместимы. И разве я, жаждущий крови маргинал, это сам придумал?

Бирюков Александр Валентинович … 1976 г.р. … наводчик взвода АТС 3665-го полка, команда “Дон-100”, в/ч 7463, г. Саратов. Погиб в ночь с 30 апреля на 1 мая, в г. Малый Бамут, в бою в районе складов был ранен чеченским снайпером, а затем добит им…”

Особенно отличился Николай Басков. Нацепив на голову пушистые ушки и прикрепив к фраку хвостик, знаменитый тенор исполнил известную песенку из мультфильма “И еще неоднократно выйдет зайчик погулять” в сопровождении военного хора.

“Крюков Дмитрий Алексеевич… 1976 г.р. … в/ч 75087 … рядовой, второй номер в расчете автоматического гранатомета… попал в плен во время нападения незакон. воор. формирования на блок-пост “Заслон-6” 14 марта 1996 года… по сообщениям двух позднее бежавших из плена сослуживцев, умер от побоев 17 марта 1996 года…”

Татьяна Овсиенко с гордостью демонстрировала награды: медаль НАТО за миротворческую деятельность в Косово, медаль “За воинскую доблесть” от Министерства Обороны и крест “За службу на Кавказе” от командующего Северо-Кавказским военным округом. Так что во время концерта в Кремле 9 мая на груди у Татьяны Овсиенко были отнюдь не бутафорские медали.

В городе Владивостоке, в роддоме №5 из-за отключения электричества погиб ребенок. Подобный случай произошел в Ровненской больнице, когда из-за отключения в больнице энергоснабжения умер 9-летний мальчик.

“Ура! Наконец-то общественность перестала мучиться вопросом: кто же все-таки является отцом новорожденного сына Алены Свиридовой. Появившись на открытии бутика “Moon-Soon” “бедная овечка” российской эстрады продемонстрировала не только шикарную шубу, но и нового бойфренда – Дмитрия Мирошниченко…”

«...В этом году я помогла государству в решении демографического вопроса - родила сына. До сих пор не могу забыть рацион питания нашей центральной районной больницы. Завтрак: две столовых ложки слипшегося риса. Обед: половник супа из воды с растительным маслом, где плавают три кусочка картошки и половина чайной ложки пшена. Ужин: две столовые ложки гречки без масла и соли... А куда же делось сбалансированное питание для кормящих мам?»

Во время празднования юбилея гранд-отеля «Европа» в Санкт-Питербурге был сделан и съеден гигантский бутерброд с красной икрой, длина которого составила 130 метров и над которым трудилось 130 поваров. На изготовление бутерброда ушло 73 кг. дальневосточной лососевой икры. Оценить их старания смогли около 200 гостей, приглашенных на юбилей.

«...Недавно была вскрыта и начала работать законсервированная нефтяная скважина. Вместе с нефтью идет сильное выделение сероводорода - ядовитого газа, а вокруг три села численностью 13,5 тыс. человек. Местная больница забита людьми с отравлениями. Принимают лишь тяжелых больных, не хватает мест. Есть уже жертвы, а власти безмолвствуют. Когда мы собрались у буровой вышки, нам прямо сказали: «Мы вложили деньги и теперь ни перед чем не остановимся...»

Мигель (“Фабрика Звезд-5”): “Это было счастливое время. Я занимался в филиале школы Большого Театра в отличном ансамбле народного танца. Когда мы исполняли русские танцы, я всегда солировал – ну разве мог мулат в косоворотке стоять где-то в “линейке”!”

“Голодный бунт произошел 11 мая в Петергофе. Одинокий инвалид вдруг перестал получать пенсию. Несколько месяцев несчастный обивал пороги высоких чиновных кабинетов, но все безрезультатно. Вдоволь наголодавшись, он взял бутылку с керосином и пошел поджигать Пенсионный фонд, в помещениях которого и был скручен охранниками. В настоящее время возмутитель чиновного спокойствия проходит экспертизу на невменяемость…”

“В день своего 65-летия на Эммануила Виторгана пролился дождь наград. Его наградили орденом Ломоносова, орденом “Меценат России” за заслуги в “духовном меценатстве”*. Кроме того, ему присвоили звание “Народный артист Ингушетии”, а дворянское общество пожаловало актеру титул князя…”(Словом “меценат” именуют богатого человека, много жертвующего на искусство, культуру и социальные нужды, по имени античного богача, который так много жертвовал на благотворительность, что его имя стало нарицательным. Пример из Русской истории: благодаря меценатству промышленника Третьякова мы имеем Третьяковскую галерею. Выражение “духовный меценат” – лингвистический абсурд, пример бессмысленного россиянского новояза.- Прим. Ред )

“…Ветеран войны погибает в сырой землянке... Комнатку ниже уровня земли на Высоковском проезде того и гляди затопит. 22 июня Константину Евдокимовичу Артюхову исполняется 80 лет. Юбилей в год 60-летия Победы ветеран Великой Отечественной встретит в крохотной десятиметровой комнатке с окнами на уровне земли, где он прописан с дочкой, внучкой и двухлетним правнуком. Его квартира в доме №34 по Высоковскому проезду больше напоминает землянку. Ванной и душа нет, нужник на улице, сквозь подслеповатые окошки в дом скоро польется вода. Узенькая прихожая используется и под кухню, и под котельную, и под зимний туалет…”

В очередной раз наш бомонд задохнулся от белой зависти, когда своим прибытием осчастливила собравшихся известная светская львица Ксения Собчак. Действительно, столь изысканное сочетание мехов и драгоценностей в дополнение к женскому обаянию нашей Ксюши способно свести с ума даже искушенных светских львов обеих столиц.

- Ну что же, имиджу “комильфо” нужно соответствовать всегда, хочу я этого или нет – посетовала Ксюша под все усиливающийся шепот сильной половины человечества, – придется экономить на чем-нибудь другом…”

И насколько же приятно осознавать, что не будет никогда ни согласия с ними, ни примирения, да и не хотят правильные люди России ни согласия ни примирения. А хотят они истребительной войны против мира этих существ, чуждых и противных им настолько, будто родились они на разных планетах. Когда проявится активная сила, которая восстанет против Системы, широкие массы, оценив момент, ринутся крушить особняки и разрывать лауреатов премии “Кумир” на зловонные клочья, вместе с домочадцами, домработницами и собачьими нянями. Морально для этого социум созрел. Так пусть скорее грянет буря – а за энтузиастами ножа и топора не заржавеет.

ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?

Мы боремся не за Россиянию. Та Россияния, что нас окружает, деградирует, загнивает и вызывает отторжение. Все - начиная с президента Россиянии и его остоебеневшей до одури брехни и заканчивая типичным представителем Россиянии, вещающим на идиотском ток-шоу из «ящика для россиян» про то, что он «не верит, что будет лучше, но надеется, что будет лучше». Все это омерзительно до тошноты. Естественно, что Россияния сливает везде, где только можно (правда там, где вроде бы и нельзя, тоже сливает). Туда ей и дорога. Пусть она сдохнет и захватит с собой все и вся типично россиянское.

Мы боремся за Россию. За ту грядущую Россию, которая рождается сейчас в проблесках национальной мысли и национальных действий русской (но никак не россиянской) молодежи. Наша грядущая Россия отличается от современной Россиянии так же, как золотое пшеничное поле с созвездиями васильков отличается от смердящего, квакающего торфяного болота.

Но Россияния, эта издыхающая и деградирующая сука, сама собой не уйдет. Твари, озвучивающие и олицетворяющие Россиянию, осознают, что в России им места не будет. На хера они там будут нужны? Что будет в России делать Ридигер, которого светская власть достает из-за печки, когда надо “пасомое стадо” поагитировать за Путина или призвать к умиротворению, если вдруг доносится из загона недовольное бурчание? Что будет делать вышеупомянутая мадемуазель Собчак? Да ничего. Они – другие, они от атмосферы новой России вымрут. Если Россия победит, их заставят исчезнуть, а – не хочется. Прижились. Пригрелись. Вкусили власти. Вкусили всех неправедных благ, которые доступны для бояр в Россиянии, и от которых они все надежнее оттирают россиянский плебс. Просто так не отдадут.

Страстная мечта о “Другой России” пронизывает все активное, молодое и несдавшееся, что рассекает сегодня по мрачным просторам одной шестой. У кого-то сознательная мечта, у кого-то пока не очень, у кого-то просто интуитивное ощущение, что как-то все вокруг не так, а кто-то уже борется, как может, да и видение этой “Другой России”, которая будет, не у всех одинаковое. Но – “Другая”, это уж точно. Не такая, как эта. Современная Россияния уже заебала. Не “надоела”, а именно “за-е-ба-ла”.

Грядет война России против Россиянии. Кстати, не первая. Последняя трагически завершилась в 1945, 60-ю годовщину чего Россияния и “дорогие россияны” отпраздновали в мае сего года. Нас пугают революцией (“мы исчерпали лимит революций”), новой войной, называют ее “гражданской”, “братоубийственной”, которую, мол, ни в коем случае нельзя снова допустить, заклинают от “Русского (не россиянского) бунта”, якобы “бессмысленного, и беспощадного...” Это у Россиянии очко поигрывает. Разве может быть между нами “братоубийственная” война? Смешно, ей Богу. Это будет война двух абсолютно разных взглядов на мир, на жизнь и смерть, на смысл самой человеческой жизни, война разных понятий, культур, если хотите. Не просто разных, а взаимоисключающих. Нельзя рядом повесить картину Васильева и мазню какого-нибудь Малевича, да так, чтобы было “согласие и примирение”. Соседство этих картин будет резать глаз. Одну сам Бог велит снять. Так что взрыв будет обязательно. И либо Россияния одолеет и задушит все русское, за исключением чисто орнаментально-издевательских элементов типа рекламы подсолнечного масла («Родину не выбирают! «Русь» - как много в этом вкусе!»), ансамблей русского народного танца с «мулатами в косоворотках», и Русской Православной Церкви во главе с Лешкой-Дублем, либо Русь восстанет и победит, и тогда Россияния будет тотально уничтожена во всех своих проявлениях.

В Россиянии нет русских как этноса со своей культурой, правами и жизненным пространством. Россияния не признает русских. Они для нее преступники, экстремисты, придурки, провокаторы. Президент Россиянии озвучил отношение Россиянии к русским во всеуслышание: “Те, кто говорит “Россия для Русских”, либо непорядочные люди, которые не понимают, что делают, и тогда они просто придурки, либо это провокаторы”. Вообще для россиян слово “русский” звучит как вызов – об этом опять же во всеуслышание заявила в Госдуме Россиянии россиянка Буратаева.

А русским тяжко дышать смрадом Россиянии, и они время от времени срываются (в частности, в криминал), а если не срываются, то все эти годы молча копят ненависть.

Выход этой святой ненависти – мятеж и война. А если не согласен, читатель, то расслабься и смирись – по-другому этот бардак все равно не кончится, ведь ни у одного государства в истории не получалось тихо-мирно деградировать до бесконечности. А потому – Да здравствует Война!

 

«Хотят ли русские войны?» Слишком долго мы не хотели ее. Теперь, чтобы отстоять право быть русскими, мы должны возжелать ее как Великого откровения, пламенной Веры, бесконечной Надежды и великой Любви.

(С.Яшин)

РУССКАЯ ВОЛЯ №9

ноябрь 2005 г.

Примечание «РВ»: Статья была написана за пару месяцев до начала иммигрантских бесчинств во Франции ноября 2005 года.