Андрей Кочетов
Борьба за умы
Идеологическая борьба является, безусловно, совершенно необходимым элементом, в смысле борьбы с чуждым русскому народу и Русской Традиции порядком в рамках так называемого «правового поля». Правда, борьбы эта чрезвычайно затруднена, ибо все силы как «либеральной общественности», так и государственной машины брошены ныне на борьбу с гипотетическим «русским фашизмом», под определение коего можно подогнать любую попытку русских защитить свои права. Но, тем не менее, не воздействуя на умы людей, не пытаясь привлечь на свою сторону новых единомышленников, нечего и думать о том, что когда-нибудь ситуация на идеологическом фронте изменится. Хотелось бы сказать несколько слов о формах, методах и задачах такой борьбы применительно к русской национальной идее.
Безусловно, одна из главнейших задач сегодняшнего дня – добиться признания факта геноцида русского народа, признания факта ведущейся против него войны, идентифицировать «ближайшего» и самого непосредственного противника – сионистскую и кавказскую мафии, действующие сейчас в одной «связке».
И главное: необходимо на «легальном» уровне приложить все силы к тому, чтобы вырвать у змеи «жало» в виде ст. 282 УК РФ – «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды». Для этого необходимо провести поистине титаническую, но вполне посильную работу – доказать существование неравенства наций в плане умственного, нравственного и социального развития, а соответственно – доказать существование (как бы «по-гитлеровски» это ни звучало) «неполноценных» наций. Другими словами – наций эгоистичных, безответственных, антисоциальных, противостоящих нациям созидающим и пользующихся плодами их усилий, ничего не давая взамен. Наций – преступников, наций – паразитов, низкоинтеллектуальных, бесчестных и бескультурных наций. То есть – покончить со священной коровой иудодемократов – с принципом абсолютного равенства всех наций (под ширмой которого они выделяют те нации, кои «равнее» остальных).
Тем более, что учёные – антропологи, расологи, социологи, фактически уже сделали за русских националистов часть их работы: фактически упомянутое неравенство наций и рас уже научно доказано и подтверждено результатами самых серьёзных научных исследований. В качестве иллюстрации можно привести блестящие исследования современного русского расолога В. Б. Авдеева. Осталось лишь собрать статистический материал. Используя для этого сводки ВМД, материалы прессы и вообще любую доступную информацию.
Любимым «аргументом» «прогрессивной общественности», приводимым при любом удобном случае, является утверждение о том, что «преступники и подлецы есть в любой нации». Само утверждение, конечно, верно, но из него следует не высказываемое вслух, но всегда подразумеваемое «следствие №1»: процент преступников и мерзавцев у всех наций одинаков. На этом основании картавые «правозащитники» пытаются даже обвинить русский народ в «повышенном содержании» этих самых преступников и мерзавцев, поскольку русских в России всё-таки пока большинство. Вот и нужно с цифрами в руках разоблачить один из самых живучих мифов современности. Показать, что, хотя «в семье не без урода», но количество этих «уродов» в различных национальных «семьях» может колебаться от 1% до 99%. И при этом в некоторых «семьях» уродство к тому же считается нормой.
Давным-давно назрела насущная необходимость аргументировано доказать существование этнопаразитических элементов в нашем обществе (проще говоря, наций-паразитов), которые и играют сейчас наиболее деструктивную, разлагающую роль в нашей стране и обществе. То есть – признания того факта, что в определённых этнических «средах» количество личностей, склонных к антисоциальному, паразитическому поведению, составляет подавляющее большинство – так сказать, представляет собой «лицо» таких наций. Что выражается в почти поголовном занятии этих наций торговлей, разного рода посредничеством, финансовыми махинациями и криминалом. Признание неравенства наций в морально-психологическом плане даст моральное право и на соответствующее отношение к нациям-паразитам, а также даст повод к соответствующему изменению нашего законодательства.
Для этого необходимо, повторюсь, провести обширные статистические исследования с привлечением всех доступных источников, чтобы с цифрами в руках опровергнуть стержневой принцип иудодемократии. А уж сами иудодемократы пусть потом попробуют опровергнуть результаты исследований русских националистов. Если и попытаются, то их доводы будут представлять из себя сплошную фальсификацию и демагогию, что нетрудно будет разоблачить – ведь правда на нашей стороне. Визгу всё-таки будет много, визжать они умеют, и кроме того, это единственное, что им останется делать. Терять им есть что, а всем известные факты, в т. ч. исторические, неопровержимо доказывают наибольшую «национальную неполноценность», бесчестность и эгоистичность именно «самой прогрессивной и демократической» нации на Земле. Здесь уж нужно не оплошать самим националистам, и визгу «общечеловеков», рассчитанному прежде всего на эмоции, противопоставить не менее интенсивную, а главное – планомерную работу по убеждению людей в своей правоте. А затем можно будет поставить вопрос: если существует «национальная неполноценность», то с какой стати должно вестись преследование лиц, открыто говорящих о существовании таковой? И с какой стати необходимо наделять нации-паразиты равными правами с нациями созидающими? Если же представителям наций-паразитов такой подход не нравится, пусть докажут свою правоту, а не сыплют голословными обвинениями в расизме, антисемитизме, ксенофобии и проч. Нашу же правоту доказать вполне реально. Лишившись своего станового хребта, вся система иудодемократических ценностей рассыплется в прах, ибо, если нации не равны, то и относится к «неполноценным» нациям как к равным себе не имеет никакого смысла. И уж тем более не имеет смысла уголовное преследование людей, утверждающих очевидную (и доказанную) истину.
Вообще в смысле идеологической борьбы, целесообразно было бы, на мой взгляд, придерживаться следующей генеральной стратегии: планомерно, шаг за шагом, обесценивать излюбленные «общечеловеческие» страшилки: «национализм», «русский фашизм», «антисемитизм», «диктатура», «тоталитаризм» и прочие. Постепенно лишать эти, ныне пока ещё всевластные и нагоняющие на обывателя «священный ужас», идеологические штампы, зловещего ореола их мнимой бесчеловечности и демонизма. Постепенно превращать их в обычные, вполне нейтральные понятия, и знак «минус» в их восприятии «среднестатистическим» человеком постепенно заменять на «плюс». Кроме того, имиджу «националиста» вполне реально придать «романтический», и даже «героический» оттенок, учитывая то, что такие слова, как «демократ», «правозащитник» и прочие, вызванные к жизни «эрой демократизации», уже давно в нашей стране стали ругательствами. Определение же «националист» должно стать синонимом силы духа, смелости и интеллектуальной развитости. Уже сейчас, пока наши противники, напротив, изо всех сил пытаются представить русских (именно русских!) националистов малограмотными маргиналами, «не нашедшими своё место в жизни», весьма заметной стала тенденция к ослаблению навязанных нам и довлеющих над нами идеологических оков, и к постепенной смене восприятия национализма большинством населения. Без сомнения, наступит время, когда именно национализм станет общенациональной идеологией – в конце концов, другого пути у нас нет. Альтернатива – лишь дальнейшая самоубийственная «демократизация» и гибель русских как нации уже в ближайшие 20-30 лет.
А для того, чтобы идеология национализма добилась-таки признания в обществе, надо «опасные» ныне выражения употреблять почаще, и всегда, разумеется, в положительном ключе. До тех пор, пока люди к ним не привыкнут и не перестанут испытывать при их произношении вбитый всем нам почти что на уровне подсознания страх. А одновременно с этим не привыкнут и к соответствующему – свободному – образу мышления. Взять, например, «антисемитизм»: «А что же в этом плохого? Почему русофобия – это нормально и вполне «по-демократически», а антисемитизм – однозначно плохо? И потом, я в своей стране имею полное право «любить» и «не любить» того, кого хочу».
«Национализм» – так это всего лишь признание приоритета интересов собственной нации, и борьба за эти интересы. «Унижение других наций» при этом вовсе не обязательно. Почему этого надо стыдиться, тем более что национализм инородческий у нас сейчас стократ сильнее и опаснее для страны, чем только ещё пробуждающийся национализм русский?
Что касается «фашизма» и «тоталитаризма», то и здесь наносного больше, чем истинного. Ведь так называемый «тоталитаризм», во-первых, позволяет обществу стремительно и эффективно освободится от всяческих уродств и паразитических элементов, не оглядываясь при этом на «общечеловеческие ценности»; во-вторых, позволяет мобилизовать силы общества для мощного экономического рывка и существенно повысить уровень жизни; в-третьих, позволяет обеспечить надёжную обороноспособность страны. Но что лично мне больше всего нравится в любого толка «тоталитаризме» – так это то, что он неизменно утверждает, возвышает истинные человеческие ценности: долг перед обществом, честь, совесть, самопожертвование. Там нет места национальному эгоизму, иждивенчеству, социальному паразитизму, культу денег, стремлению к обогащению любой ценой, разного рода извращениям и порокам, кои в «демократическом» обществе считаются нормой. Все более или менее успешные общества были по-своему «тоталитарны». Вас пугают всевозможными политическими репрессиями, ГУЛАГами и прочими «ужасами тоталитаризма», неизбежной новой конфронтацией со «свободным миром»? А какой геноцид РУССКОГО НАРОДА развернулся у нас в эпоху «демократии»? Какой криминальный беспредел? Разве он менее чудовищен, менее беспощаден? А какая коррупция, какая деградация власти? Какой разгул всевозможных человеческих пороков? А какое разграбление страны, продолжающееся до сих пор? Но главное – нет никакой надежды на улучшение. Говорил же в своё время Геббельс: «немцы, не бойтесь войны. Мир страшнее». Ни для кого не секрет, что сейчас подавляющее большинство нашего народа поддержит любого «тоталитарного» лидера, любую «тоталитарную» партию или движение, лишь бы только те были способны избавить наше общество от паразитических элементов, от этнических мафий, а государство – от коррупции, лишь бы были способны отстаивать истинные национальные интересы. Единственное, что этому мешает – это отсутствие таких лидеров и таких движений, а также сверхусилия «общечеловеческой» общественности по дискредитации самой «тоталитарной» идеи. Мол, «не бывает простых рецептов». Вот и навязывают нам головоломки: пытайтесь, глупые русские, разобраться в неразрешимом, пытайтесь распутать узел, который можно только разрубить, блуждайте в впотьмах, ищите выход там, где его быть не может, виноватых ищите. Ну а мы, «прогрессивные», тем временем будем спокойно обделывать свои дела. И вас, глупых русских, учить уму-разуму. И обделывают-таки, и «учат», затуманивая мозги миллионам.
Как переломить «общественное мнение»?
Не сочтите за цинизм: нужно оценить по достоинству опыт большевиков. То были большие мастера по части, как это принято называть сейчас, «ведения информационной войны».
В своё время тысячи большевистских агитаторов по всем концам России, работавших в основном легально или полулегально, сделали то, что не под силу было бы германскому кайзеру и всей германской армии: изменили в России общественное мнение, заставили народ отвернуться от государя-императора и православной церкви. Заставили увидеть в ближнем своём большего врага, чем в германском солдате. Они оказались сильнее царских жандармов, охранного отделения, и вообще всей государственной машины Российской Империи. Это они сокрушили тысячелетнюю державу, а не плюгавый коротышка и кучка его еврейских приспешников, которых до поры до времени вообще никто не воспринимал всерьёз. Не будь самоотверженной работы «не за страх, а за совесть», под постоянной угрозой ареста, тысяч агитаторов в течение многих лет – октябрьский путч никогда не состоялся бы, либо его ждала бы участь восстания декабристов, а с большевиками быстро расправился бы сам народ, не воспринявший их идей. Просто развешал бы заговорщиков на фонарных столбах, учитывая, к тому же, не очень популярную (особенно в те времена) национальную принадлежность большинства большевистского руководства. Это уже после Февраля, когда прекратилось уголовное преследование за «политику», в большевистскую партию (как, собственно, и в другие революционные партии) хлынули широким потоком простые обыватели подходящего социального происхождения – почувствовав, куда дует ветер. До того, когда «наградой» за распространение революционных идей могли стать только тюрьма, ссылка, расстрел или повешение, агитацией и пропагандой занимались люди в основном бескорыстные, смелые и уверенные в своей правоте. Нынешняя ситуация как раз и напоминает мне в данном контексте времена, опасные для «революционеров». Есть только одно серьёзное отличие: тот режим являлся для русского народа скорее благом, чем проблемой; нынешний же – однозначно – несёт ему погибель.
Сейчас в роли главных «пастухов» общественного сознания выступают электронные СМИ – как самый эффективный инструмент контроля, и бороться с ними «адекватными» методами в наших условиях невозможно. Единственный для нас выход в данной ситуации – это противопоставить техническим средствам оболванивания людей живое человеческое общение. Человек так устроен, что, при всём нынешнем психологическом бессилии перед «ящиком» и слепом подчинении ему, живое общение по принципу «глаза в глаза» – всегда эффективнее, всегда сильнее. Такова человеческая природа, и она сейчас – на стороне борющихся за национальную идею. Человек всегда охотнее поверит тому, кто вот здесь, рядом, живой, «в натуральную величину», и – «без фонограммы», а не там, в «ящике», что-то гнусавит и картавит о «толерантности» и «общечеловеческих ценностях». Человек получит гораздо большее впечатление, скажем, от слушания «вживую» самодеятельной музыкальной группы, исполняющей понятные и близкие ему по духу песни национально-патриотического содержания, чем от отупляющего блеяния негров по радио или ТВ, которое сейчас круглосуточно крутят в качестве «популярной музыки». Этой особенностью человеческой природы мы и обязаны воспользоваться – в этом наш единственный шанс, и в этом состоит наше естественное преимущество. Нынешние создатели «нового мирового порядка» пытаются использовать в целях оболванивания, отупления и зомбирования людей все достижения современной науки и техники. И потому у тех же, кто с ними борется, есть только один эффективный и победоносный путь: опереться на ЧЕЛОВЕКА, на его внутреннюю природу, а не на технику, не на деньги, не на власть. Противопоставить всему арсеналу используемых противником средств – силу «обычного» человеческого общения, силу идеи, силу убеждённости в своей правоте. Противопоставить ту силу, что скрыта в глубинах нашего национального характера.
Часто можно услышать о том, что главной проблемой для русских национально-патриотических движений является отсутствие денег «на пропаганду». Приверженцы национальной идеи говорят об этом с сожалением, а кавказские оккупанты и их «общечеловеческие» покровители – со злорадством и ехидством: уж их-то финансовые возможности (точнее, возможности их «спонсоров») сейчас поистине безграничны. Но всё это, если смотреть на проблему с позиции именно РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ, не является таким уж серьёзным препятствием. Деньги – мусор, по большому счёту. Люди – вот истинная сила. Обладание людьми, а не деньгами, делает любую партию и любое общественное движение поистине всесильными. А для того, чтобы «завоевать» людей, нужна, во-первых, идея, причём идея, расово, национально и культурно им близкая, и во-вторых, самоотверженная, фанатичная, я бы сказал, работа по приведению этой идеи в жизнь, работа, вызывающая у народа восхищение и симпатию к тем, кто её делает. Русская национальная идея, идея национального возрождения, как раз и могла бы стать такой путеводной звездой, более того – обязана ею стать. Дело – за организацией, которой бы удалось преодолеть вечно провоцируемые врагами разногласия и расколы, и профессионально наладить работу с людьми.
Что бы там ни говорили, но политик, реально работающий на утверждение понятной народу и желаемой народом справедливости, всегда получит большее признание народа, чем тот, что тратит огромные средства на всевозможный «пиар» и на подкуп избирателей, но при том остаётся в глазах того же избирателя лишь очередным охотником за депутатскими «корочками». Подлинное будущее принадлежит тому, кому удастся разбудить в народе дремлющие до поры до времени скрытые силы, а силы эти проснутся лишь тогда, когда у людей появится надежда на торжество справедливости. Сейчас такой надежды нет.
Как ни горестно это сознавать, но нынешняя ситуация в России не даёт пока повода для особого оптимизма. Народ чудовищно деградировал, деморализован и не способен пока на более-менее серьёзную защиту своих интересов. Однако всё изменится, когда станет по-настоящему станет «жарко». Как бы только не было тогда уже поздно.
Словом, в идеологической борьбе русские националисты пока ещё, к сожалению, проигрывают. И хотя количество русских людей, принявших националистическую идеологию, неуклонно растёт, нужно признать, что происходит это не по причине успехов русских националистов на идеологическом фронте (а определённые успехи можно наблюдать, пожалуй, только в сети Интернет), а прежде всего под воздействием обстоятельств: кавказского и прочего инокультурного засилья, вопиющего ущемления «национальным» правительством интересов русского народа, закономерных неудач этого «правительства» как в экономической, так и во внешнеполитической областях… Надо признать, что большинство нынешних националистов – это националисты «стихийные». Необходимо же – не просто поставить идеологическую работу «на поток», но и разрабатывать новые, эффективные и желательно – «нетрадиционные» (т. е. оказывающиеся сюрпризом для противника) методы и приёмы работы. Впрочем, недостатка в изобретательности у русских не было никогда.