Pioneer
Кайф многонациональности
Никакая не новость, конечно, что цыгане специализируются на наркоторговле. Занимаются этим целые таборы. Известны случаи, цыгане наркотиками выморили целые русские городки. Власти Многонациональной РФ не слишком беспокоят проказы мульткультурного национального меньшинства – чем больше русских вымрет, тем лучше, а электорат завезём хоть из Африки.
При таком отношении властей местное русское население кое-где перешло к самозащите, стали жечь особняки наркоторговцев, изгонять цыган драгдиллеров:
«Осенью прошлого года сюда стали приезжать машины посерьезней. Из них выходили люди с серьезными лицами и делали цыганам "первое и последнее" предупреждение. Не подействовало. Тогда через какое-то время люди с серьезными лицами стали врываться в цыганские дома. Они стреляли очередью в потолок, чтобы все выбежали на улицу, и наркоточки вспыхивали. Иногда - по четыре за ночь.
Обугленные дома стоят на улицах Уклонной, Болотной, Нагорной. Нигде никто по цыганам не плачет. Рассказывают, что, когда приезжали пожарные, кто-то перекрывал подъезды к домам. Впрочем, огнеборцы и сами не торопились выполнять свою работу.
- В нашем городе нет ни одной семьи, которую не коснулась бы эта беда, - рассказал мне один из пожарных. - Прямо как во время Великой Отечественной. Какую фамилию ни возьми - везде есть погибшие.
Никто в Искитиме не верит, что цыгане торговали без прикрытия. Жители уверены, что "крышует" их милиция. Источник информации - дети-наркоманы. Расходятся только в том, на каком уровне эта "крыша" находится».
На каком уровне находится крыша, выяснилось очень скоро:
«Покидая свои дома, ни один из погорельцев не подал заявления в милицию. По фактам "неосторожного обращения с огнем неустановленными лицами" прокуратура возбудила уголовные дела, но они были приостановлены за неустановленностью лиц. По всей видимости, искитимские события и дальше развивались бы по сценарию пашинских, если бы в дело не вмешался председатель комиссии по правам человека Томской области Борис Крейндель. В своем регионе он давно и успешно защищает права цыган. Томская область - один из немногих регионов, где милиция не решается проводить антинаркотические операции "Табор", и в этом его заслуга. Понятно, почему новосибирские цыгане решили обратиться со своими проблемами не по территориальному принципу.
- Борис Максович, вы побывали в Искитиме? - спросил я у правозащитника.
- Нет. Зачем? Я ведь не следователь. Я это слышу с 94-го года: "Вы не были в Чечне, поэтому не можете судить о том, что там происходит". Могу. Для этого достаточно понимать, что такое права человека.
- Неужели вам не захотелось на месте разобраться, как так получилось, что абсолютное большинство жителей Искитима поддерживают поджоги? Не могут же все жители города быть сплошь расистами?
- Очень даже могут. На это давно и успешно работают наши средства массовой дезинформации. Идет планомерная обработка населения. А на самом деле цыгане торгуют в Искитиме только травкой.
Борис Крейндель убежден в своей правоте. Последовали соответствующие обращения от Европейского центра по защите прав цыган, от 16 американских конгрессменов и от Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина. После столь серьезного нажима дела по поджогам сдвинулись с мертвой точки. Сразу нашлись подозреваемые. Ими оказались пятеро жителей соседнего с Искитимом города Бердска. Операция по их задержанию была похожа на войсковую: 11 мая около 40 собровцев в масках под командованием офицера из УБОПа ворвались в кафе "Дюна", где проходил день рождения пятилетней племянницы одного из задержанных - Александра Григорьева. Дети были смертельно напуганы, взрослые – арестованы».
У властей Многонациональной РФ большой успех – разгромлена русская фашистская банда, препятствовавшая мирным трудолюбивым цыганам реализовывать их мультикультурные права человека. Однако власти опасаются за благополучный исход заведенного уголовного дела – сомневаются в лояльности русского народа, известного всем гуманистам как неисправимого расиста и ксенофоба.
«Начальник следственной части Главного следственного управления областного УВД Валерий Ларин настроен решительно. Опасается он лишь суда присяжных. В этом случае дело Григорьева станет вторым "делом Ульмана"».
Да, русские присяжные - это беда Многонационального правосудия. Теперь власти собираются предавать русских судить в Чечню, там никаких правовых ошибок не будет – хорошая школа шариатских судов. Вот и тут, думаю, скоро догадаются набирать присяжных из цыган, судить русских извергов справедливым судом табора. Так и образуется Многонациональное Правовое государство.
Не следует думать, что преследование русских, посмевших защищать себя от цыганской наркоторговли, это следствие щепетильности властей Многонациональной РФ, дескать, власти принципиальные противники самосуда. Напомним, в начале года в Пензенской области татарские ваххабиты громили соседние русские сёла. НИКАКИХ мер принято не было, НИКТО из сотен нападавших не был привлечён к уголовной ответственности. Правозащитников этот случай тоже не заинтересовал, естественно.
Согласен с Крыловым, ниже химически чистый образец хода мысли властей Многонациональной РФ:
«… В ГУВД отметили, что отец убитого подростка азербайджанец, мать - русская, однако у мальчика была славянская внешность, поэтому национальный мотив убийства исключен».
Когда узнали, что у мальчика отец нерусский, менты сперва напряглись – у нас на участке случилось кошмарное преступление на почве национальной ненависти!.. Но поскольку внешность у мальчика в мать – русская, то беспокоиться особенно не о чем. Вегетарианцы русского фашиста зарезали, туда и дорога.
* * *
Цыганская наркоторговля имеет глубокие корни в традиционной цыганской жизни, цыганском отношении к инородцам. Это настоящая ЭТНИЧЕСКАЯ преступность.
Цыгане не какой-то чудовищный урод в дружной семье азиатских народов. Исторически ромалы веками промышляют прямым воровством у инородцев, такой у них исконный образ жизни и мысли. Цыгане просто бросаются в глаза, по сути, не являясь исключением из прочих первобытных народов, по-своему адаптировавшихся к современной цивилизации.
«Запомнилась мне один случай межнационального общения. Москва конца 80-х, лето, у станции метро на улице продают пирожки. Очереди почти нет – за пирожками стоит человека 2-3, не больше. К продавцу подходит цыганская девочка – лет примерно 14, чумазая, в традиционном цветастом тряпье – и без очереди сует продавцу деньги. Тот спокойно предлагает ей встать в общую очередь.
- Сами стойте в своей очереди! – злобно кричит гордая дочь малого народа и смачно харкает согражданам под ноги.
И столько в её интонации и взгляде было расового презрения и ненависти к русским унтерменшам, что она могла бы легко дать по этой части 100 очков вперед любому арийскому оператору газовой камеры. Потому я эту сцену и запомнил.
Позднее, кстати говоря, как-то просматривал исследование цыганского фольклора. Половина цыганских сказок посвящена недовольству свекрови, что муж не бьет свою молодую жену. А другая половина – как ловко цыган обманул (обокрал, ограбил, убил) глупого русского мужика. Очень интересно и поучительно».
Хваленые нацисты по сравнению с тысячелетней звериной ненавистью цыган к нецыганам – пацифисты интернационалисты.
По наводке нашёл научные сведения о цыганском менталитете:
«Нельзя сказать, что цыгане враждебны к не цыганам, но относятся к ним, как белые к племенам аборигенов, с чувством снисходительности и превосходства. Обман — естественное состояние цыгана. В тех случаях, когда цыган говорит правду, он клянется жизнью родителей, умершими бабушками-дедушками. Это только для своих. С не цыганами можно безнаказанно клясться чем угодно. Не обманешь — не проживешь, поэтому обман гадже считается не пороком, а добродетелью, а наиболее виртуозные случаи обведения вокруг пальца становятся предметом всеобщего восхищения и подражания. Популярный в свое время фильм о благородном, честном и справедливом цыгане Будулае не более, чем киносказка, “клюква” советского “Голливуда”.
Водораздел между цыганами и гадже касается всех сфер жизни. Главное неприятие: гадже “нечистые” существа». …
И чего стоит европейский расизм в сравнении с цыганским?..
Как известно, в Многонациональной РФ у преступности нет национальности. Кроме скинхедов и «русского фашизма».
«… по данным Новосибирского областного управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, более 70 % задержанных наркоторговцев – представители цыганской национальности. Вместе с тем, как справедливо заметили присутствовавшие на цыганском форуме правозащитники, если всех цыган выселить из России в Антарктиду – наркоторговля в стране не прекратится. Да и за само употребление слова «цыган», по мнению некоторых участников форума нецыганской национальности, следует привлекать к уголовной ответственности, так как в России нет цыган и не цыган, а есть граждане Российской Федерации».
И так всегда – как начинаешь выяснять, кто набезобразничал, то получаешь один ответ: я не я, а ваш брат/согражданин и ни в чём не виноват.
vlad_cepesh
2005-12-19 03:02 pm
Чудовищное преступление европейского расизма в том, что он тоталитарно заставляет свободолюбивые племена учиться читать, мыть руки и пользоваться туалетом.
Пишет megaslav (megaslav)
@ 2005-12-15 13:55:00
Про цыган
Имел в свое время возможность близко столкнуться и пообщаться с этим племенем. Ощущения остались эээ... вполне определенные.
Итак.
Строго асоциальная народность. Условно делится на два класса - высшие и низшие. Высшие цыгане живут в особняках, торгуют наркотиками, с 16 лет начинают ездить на автомобилях, девочки с 5-6 класса бросают школу, мальчики чуть попозже. Низшие цыгане - в основном, таджикские, живут таборами, абсолютно нищи, пробавляются воровством.
С низшими я практически не общался, разве что видел, как на ст. м. "Невский проспект" группа цыганских мамашек и их чада забегают последними в переполненный вагон в час пик, быстро обчищают карманы ближайших к выходу граждан, и перед закрытием дверей выбегают. Милиция, разумеется, в это время смотрит в другую сторону.
Высших видел ближе, когда у меня был компьютерный клуб, где я сочетал обязанности руководителя и админа :-))) Мы базировались в ДК, где весь второй этаж занимал неплохой кабак, и там периодически проводились цыганские свадьбы, т.к. в г. Отрадное, МО "Кировское", Ленинградской области все т.н. "линии", то есть улицы сельского типа за пределами "кирпичной части" Отрадного были застроены цыганскими особняками. К слову сказать, недалеко от этих особняков у цыган ничтоже сумняшеся были пресловутые пункты продажи "черного" (героина), и проч., включая безобидную траву.
Что из себя представляла цыганская свадьба - это со всей страны, на своих мерседесах, лексусах, и прочих бээмвэ приезжала цыганская братия, родственники до седьмого и проч. колена. Обилие золота на волосатых телах, напомаженные волосы у мущщин, масса побрякушек на женщинах. Само собой, людей иной нации там не было и быть не могло.
Хамство по отношению ко всем, не относящимся к ентой национальности - в порядке вещей.
Как оказалось, меня там могли убить - я был не в теме, и когда кто-то из чучмеков что-то ляпнул моей жене (тогда еще подруге) - я пошел с ним разбираться. Жена буквально повисла на мне сзади и не пустила. Я сначала не врубился, мол, поговорю с ним, по-мужски.
Оказалось все сложнее.
Пиздец. В том Отрадном цыгане считаются неформальными хозяевами города. Их не видно на улицах (само собой, особняки находятся в более чистых и приличных местах). Но они могут приехать в субботу на ночную программу в клуб - и делать там ВСЕ что угодно. Никто не будет с ними связываться. Менты их боятся, тем более, многие связаны с цыганами финансовыми отношениями.
В общем, как мне уже потом рассказали местные, меня спокойно могли вывести на задний двор ДК, избить хором, кинуть в багажник, и притопить где-нибудь в районе Невского пятачка, благо ехать недалеко. И никто бы ничего не сделал им и не помог бы мне. Они там хозяева.
Я был слегка в охуйках - такие вещи в Питере, где я родился и вырос, уже несколько лет были совершенно недопустимы, чтобы какие-то грязные нацмены считали себя королями.
Ну да ладно.
Купить наркоты в г. Отрадное (25 км. от Питера по шлиссельбургскому тракту) - нет проблем. Любой подросток скажет тебе, где на "линиях" есть точка.
Практически все т.н. "национальные" театры и пр. Ромэны висят не на самоокупаемости, разумеется :-))) Тот же г-н пэвэц Марцинкевич является близким родственником Марцинкевичей, живущих в Отрадном, и контролирующих героин в части Ленобласти.
Уверен, что все фильмы, типа "Кармелиты", с успехом прошедшие по экранам ТВ, сняты на цыганские деньги, с целью обелить образ золотозубого торговца смертью. Но и там эти ублюдки прокололись - я посмотрел пару серий, из интереса - богатейшие интерьеры - и нет ни одного намека на то, что это все заработано честным путем, что человек крутил, развивал честный бизнес. Хуя. Если ты родился в цыганской семье, в клане - торговать тебе героином русским детям, и никаких отступов в другую сторону. Но сама задумка хороша, - типа, пропаганда "широкого цыганского сердца".
В плане цыганского отродья, детишек ихних. Хы.. Приходили они ко мне в клуб. Особо когда начинали мешаться на свадьбе наверху, им давали питихатку и отправляли в клуб. Что удивило - многие, лет 10-12 не знали грамоты. Просто, не знали, и все тут. А зачем им, правда?
Жена поработала в школе тамошней, некоторое время. Обращение у цыганят к учителю на "ты" - обычное дело. Уважения - никакого. Типа, мы тут господа, у нас у папы куча бабла, а вы - поганые халдеи. Девочки еще туда-сюда, а цыганская пацанва - все пиздец.
Но! Что меня очень, очень радует! Как мне сказала жена, да и просто местные люди, знающие тему - к 14 годам больше половины цыганских ублюдков садятся на героин. Т.е., не хватает у этой мрази мозгов понять, что продаваемое зелье употреблять нельзя. И, как показывает практика, их все больше и больше, севших на героин. Значит, когда-то они передохнут все.
Хотя на гер садятся не тока дети, но и взрослые - сам наблюдал неоднократно, как после свадьбы цыганской в сортире под ногами шприцы трещат пачками, и ложки валяются прокаленные.
----------------------------
Так вот, об этой стороне их жизни знает совсем немного людей. Я знаю гораздо больше, чем написал, но нет особого желания писать об этом дальше - кто читал, тот поймет. Можете кидать в меня камни, но по мне - лучше бы их всех в газенваген засунули еще при Адольфе. Я думаю, что без Николая Сличенко, Марцинкевича, и трио Эрденко мир как-нибудь прожил бы. Ничего не имею против них лично, но в их племени они скорее исключение, чем правило.
Все. Заканчиваю. Может, когда-нибудь напишу еще что-нибудь.
P.S. Одного нормального цыгана я видел. И то - он был нормальный потому, что общался с подросткового возраста со сверстниками, и со временем они вместе стали "братками". - Слово "нормальный" подразумевает то, что система его ценностей была схожа с системой ценностей человека, выросшего среди обычного общества, а не клана.
Пишет Белояр (beloyar)
@ 2005-12-08 19:48:00
Фрагмент из классики
Как я писал ниже, меня "заморозили" на форуме Кураева за "расизм" по отношению к цыганам. Предлагаю фрагмент из книги "Преступление" выдающегося итальянского психиатра, криминалиста и криминолога Чезаре Ломброзо (1835-1909). Книга была переиздана в 2004 году издательством "ИНФРА-М", г.Москва, в серии "Библиотека криминолога":
Совершенно другое следует сказать о цыганах, которые могут служить олицетворением преступной расы с ее страстями м порочными наклонностями.
Они, говорит про цыган Grelman (история цыган, 1837.— Predari. Sugli Zingari (Oettingen). Милан, 1871. H Pott Zigenner Halle, 1844. - Vidocg. Op. cit. C. 330. - Colocci. Gli Zingari. Анкона, 1889), питают ужас ко всему, что требует малейшего усилия, и готовы лучше переносить голод и нищету, чем взяться хотя бы за легчайший труд; вообще же они работают лишь столько, чтобы не умереть с голода. Они клятвопреступны даже в отношении друг к другу, неблагодарны, злы и жестоки.
В австрийской армии они составляют зло. Они в высшей степени мстительны. С целью разграбить Лограно они отравили фонтаны Драо и, полагая, что все жители умерли, ворвались туда огромной толпой; жители же спаслись благодаря только тому, что один из них обнаружил этот замысел. Во время гнева цыгане швыряют своих детей в голову своим врагам. Они тщеславны, как преступники, совершенно равнодушны к позору и стыду. Все деньги свои они тратят на спиртные, напитки и украшения, так что нередко их можно видеть босых, но н одежде, расшитой галунами и самых ярких цветов, без чулок, но в; желтых сапогах.
Они предусмотрительны, как дикари или преступники, суеверны и считают величайшей мерзостью съесть угря или ящерицу, несмотря на то, что едят почти гниющую мертвечину.
Они любят устраивать оргии и вообще производить страшный шум во время своих перекочевок. Они без угрызения совести убивают и грабят. Некогда их обвиняли даже в каннибализме.
Особенной ловкостью в воровстве отличаются их женщины, которые обучают ему своих детей с самого раннего детства. Они отравляют скот при помощи известных ядов с целью потом прославиться излечением его или скупить мясо за бесценок. В Турции цыганки занимаются преимущественно проституцией. Вообще же цыгане живут главным образом мошенничеством, сбытом фальшивых монет и продажей порченых лошадей под видом здоровых и хороших. Если слово «еврей» обозначало некогда в Италии ростовщика, то в Испании слово sitano равносильно мошеннику и барышнику.
В каком бы положении цыган ни находился, он сохраняет всегда свое обычное равнодушие; он нисколько не заботится о будущем и со дня на день живет с абсолютной неподвижностью мысли, относясь ко всему совершенно индифферентно.
«Для этой странной нации, - говорит Colocci, — власти, законы и постановления суть вещи несносные. Для них одинаково противно приказывать, как и повиноваться: одно и другое одинаково тяжело для них. Цыгану так же чуждо понятие "иметь", как и "быть должным"; ему незнакомы последовательность и предусмотрительность, связь прошедшего с будущим (В языке цыган нет слова «быть должным». Слово «имею» (terava) почти совершенно забыто европейскими цыганами и неизвестно азиатским цыганам). Когда они хотят уйти куда-нибудь, - писал про цыган Pechon de Ruby в XVI столетии, — они направляются в сторону, противоположную той, куда им лежит путь, и, сделав с полверсты, возвращаются обратно».
В заключение заметим, что эта раса, стоящая на такой низкой ступени умственного и нравственного развития, совершенно неспособная к какой бы то ни было гражданственности и промышленности, не перешагнувшая в области поэзии самой жалкой лирики, создала в Венгрии новый род музыки, служащий доказательством того, что неофилия и гениальность могут у преступников часто примешиваться к атавизму (Lombroso. Атавизм и эволюция).