http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=43020&fullview=1&order=

К вопросу "как пишутся статьи о сатанистах". Ну и вообще интересно местами :-)

Сокольский Евгений Анатольевич

Тема: #43020

Есть два равносильных и противоположных заблуждения относительно бесов. Одни не верят в них, другие верят и питают к ним ненужный и нездоровый интерес. Сами бесы рады обеим ошибкам и с одинаковым восторгом приветствуют и материалиста, и любителя черной магии» - писал когда-то Клайв Льюис в «Письмах Баламута».

Я не особо придавал значения чертям. В детстве сильно их боялся «благодаря» бабушке, рассказывающей, или читавшей мне на ночь вместо сказок различные истории из «Житий святых». Из-за них, бывало, приходилось не спать до рассвета. И какого же было детское счастье, когда в шесть утра «врубалось» радио гимном Союзу Нерушимому. Это было как пение петухов для Хомы Брута.

Потом, когда подрос, детские страхи куда-то подевались. Только позже, испытывал ужас, когда, где ни будь в монастыре видел воющих, кукарекающих, хрюкающих людей при отчитках, или так. Но, всегда оставался некий скептицизм, наверное, как защитная реакция от детских страхов.

Как-то, несколько лет назад, работая в газете, предложил статью о сатанистах. Была, что ли, какая-то фактура или событие информационное – не помню. Редакторша руками замахала - нет, говорит, я это проходила, не надо. Что, спрашиваю, проходила? Оказалось, уже было ранее несколько публикаций на эту тему, после которых редакцию преследовала череда несчастий. Я и тут, про себя, отнесся к сказанному со скептицизмом и забыл про тот случай.

Месяц назад попадают мне фотографии оргий сатанистов. Фото абсолютно реальные, документальные, сатанюки фоткали сами себя на память. Дурак, взял и показал нынешнему своему шефу, тот на седьмом небе от счастья – публикуем снимки под любым предлогом! Я пожал плечами – фактуры-то нет. Короче, где хошь, говорит, бери повод, а что б материал был. Ну, пришлось тянуть за уши кучу старой информации, поднимать свои статьи прошлых лет, мучался, мучался, набросал нечто. Будь сам редактором, ни за что б не пропустил подобное. Впрочем, если кому интересно, можно взглянуть на данный опус, по адресу: http://www.province.ru/newspapers/gazeta/6/23(324)/392168.html

В минувшую среду материал вышел. Поводом послужила масенькое событьице, имеющее к сатанистам далекое, на мой взгляд, отношения. Ну вышел и вышел, фиг с ним, есть строка - есть рупь к окладу. Но… в тот же день началось твориться нечто. Сперва в редакции полетел один компьютер, затем другой, третий, четвертый и пятый. На следующий день – коллапс. Встало все. Что произошло с компами – не в курсе, так как профан в этих делах. Все сразу весело забегали, запричитали, у шефа на лбу испарина, ответсек – в обмороке. В общем – всем хорошо. Мне лично происходящее – по – барабану. Однако…

В пятницу утром, сижу жду фотоаппарат, который забирал домой ответсек. В восемь – нету, в девять – нету, в половине одиннадцатого заявляется ответсек – весь избитый вдрызг. Оказалось – на него напали вечером грабители, отняли все – деньги, сотовый и фотоаппарат, предварительно настучав по башке.

В тот же день, редактор вызвал меня к себе и говорит:

- Я в церкви был лишь дважды, но после случившегося, чёй – то призадумался… Это твои сатанисты виноваты, в общем.

Потом был долгий разговор на эту тему со всем трудовым коллективом. Который постановил – освятить редакцию… За счет автора материала.

Короче, мой скептицизм опять улетучился. Тут точно, без темных сил не обошлось. Тем более прецеденты имелись.

Мне сегодня придется знакомых батюшек искать, что б редакцию освятить подешевле. Нет худа без добра и наоборот. Давно ведь говорил – надо это грешное место святой водой побрызгать.

Только, вот не пойму, что бесам могло не понравится в данной публикации? Кажись, наоборот – реклама.


Та самая статья:

"Провинциальный репортер" (Липецк) 23(324) от 08-06-2005

Сатанисты приносят жертвы

Поклонники Люцифера в Липецке есть.
Хотя доказать причастность конкретных лиц к деятельности этой секты пока не удается.

 

В редакцию обратилась старшеклассница одной из липецких школ. Девушка рассказала о компании своих сверстников, с которыми она участвовала в ночном жертвоприношении на кладбище.

Заклание хрюшки на Косыревке

Знакомый Нади пригласил ее на вечеринку. Родителям пришлось наврать, что ночь они проведут в диско-клубе, а сами… поехали за город, в район садоводческих товариществ, прилегающих к Косыревскому кладбищу.

Парень привел ее в один из дачных домиков, где было еще несколько человек - парней и девушек. Ничего такого, из ряда вон выходящего, в поведении ребят не было заметно. Никто из них не пил привычное пиво, не курил, не употреблял наркотики, оказалось, в данной молодежной группе это было запрещено.

Принадлежность к сатанистам ребят девушка определила лишь по немногочисленной атрибутике - цепочкам на груди с изображением пентаграмм и кое у кого болтались на шее перевернутые вверх ногами крестики. Возраст собравшихся от пятнадцати до лет двадцати пяти - так примерно определила для себя Надя. Самый старший в группе и являлся их лидером. У него никаких видимых отличительных знаков не было, лишь маленькая татуировка на предплечье - «666».

Вопросов девушка не задавала и так догадывалась - куда попала. За себя не боялась, доверяя своему товарищу, да и агрессии в поведении компании не замечалось.

Около полуночи ребята, покинув дачный домик, пошли на кладбище. С собой в мешке старший нес… похрюкивающего маленького поросенка. На участке кладбища, где не так много могил, и расположилась компания. Один из ребят ножом начертил на земле круг и вывел в нем звезду - пентакл. По углам звезды поставили зажженные обычные церковные свечи и стали по очереди читать какую-то книжку без названия. Из текстов девушка ничего не понимала, лишь потом ей друг объяснил, что это были общеизвестные молитвы, только читаемые задом наперед. Еще она видела и даже подержала в руках кусочек черной кожи, как ей сказали - «кожи сатаны».

Примерно в полночь старший вытащил из мешка уже полудохлого поросенка, который даже не хрюкал, и ножом ловко добил его. Поросячью кровь молодой человек слил в обычную пиалу, окунул в нее нож и пустил его по кругу - все целовали окровавленный клинок. После этого весь обряд и закончился. Ребята вернулись на дачу, беседуя каждый о своем. До утра вели обычные разговоры и с первым автобусом разъехались по домам. Собственно, таинственным в ту ночь было лишь жертвоприношение, остальное - ничего особенного. Никто к девчонке не приставал, ничего не требовал, не втюхивал никаких учений и не приглашал на следующее мероприятие. Уже позже товарищ лишь однажды предложил ей потусоваться на Косыревке, но она отказалась.

Так вот всё - обыденно, обычная молодежная тусовка, уже не вызывающая удивлений. А ведь еще недавно сатанисты воспринимались как вызов обществу. Но тот имидж они делали себе сами и, наверное, не без умысла.

Агитпоходы - крестоповалы

Массовое увлечение молодых липчан дьявольщиной началось накануне третьего тысячелетия. До этого на явные вылазки дьяволопоклонники не отваживались. Но это не говорит о том, что их не было у нас совсем. Кто-то шалил рисунками перевернутых крестов на стенах Христо-Рождественского собора. Однажды там же неизвестные облили зеленой краской поклонный крест. Какие-то отморозки в другой раз, взломав дверь церкви в Хлевном, нагадили внутри, измазав экскрементами стены.

Но порой некоторые случаи заставляли серьезно задуматься. В 1999 году в Добринском районе две четырнадцатилетние девочки, нарядившись в праздничные одежды, ровно в полночь, взявшись за руки, бросились под проходящий состав поезда. До сих пор доподлинно не известно, что побудило девочек сделать тот роковой шаг.

В 2002 году наша газета писала о семнадцатилетнем парнишке, ушедшем из жизни, спрыгнув с крыши многоэтажного дома на улице Водопьянова в Липецке. В этом случае у пацана милиционеры обнаружили сатанинскую литературу и его личный дневник с записями соответствующего содержания, стишками о Люцифере, рисунками пентаграмм и прочей дьявольщиной. Стихи отражали суицидальные настроения юноши.

Годом ранее, в 2001-м, сатанисты в нашем городе устроили целый агитпоход по местным кладбищам. В апреле того года, на следующую ночь после православной Пасхи, неизвестные разгромили Сокольское кладбище, повалив надгробные памятники, поломав кресты и втыкая их в землю верхней частью. Пострадало тогда около полусотни могил. Месяц спустя, на День Победы, такой же разгром ожидал Трубное кладбище в 9-м микрорайоне. Вандалы так же надругались над полусотней могил. Интересно, что не тронули они захоронения местных «братков», опасаясь, наверное, что на том свете за это их будут ожидать серьезные разборки. Но вот могилы знаменитого старца Иоанна Липецкого и его келейницы Параскевы, похороненных рядом, «бесенята» осквернили - повалив кресты и спалив иконы. В то же время не столь значительному разгрому подверглись кладбища в Ссёлках и на Тракторном.

Спустя полгода, осенью, - вновь погром с крестоповалом, на этот раз в Грязях, на городском кладбище. Через две недели, под православный праздник Архангела Михаила, опять вандализм на Сокольском погосте и снова - крестоповал. В этот раз разнесли по кирпичику целый пролет кладбищенской ограды.

Осенью позапрошлого года повергла в шок жителей нашей области выходка 10-12-летних школьников в Измалковском районе. На местном кладбище они также валили памятники, били фотографии и кололи глаза изображенным на них. Ребятишек тогда переловили, но в силу возраста привлечь к уголовной ответственности их не удалось.

Охота на ведьм

После кладбищенских погромов правоохранительные органы задались вопросом: а имеют ли они дело с простыми хулиганами? В местах скопления «неформалов» заинтересовались любителями сатанистской атрибутики. У некоторых дома находили литературу, ритуальные принадлежности, перевернутые кресты, прибитые к стене. У одного «неформала» кладбищенский крест стоял на балконе.

Большинство из «выявленных» не скрывали свой интерес к сатанизму, но… за идеологию у нас не преследуют, а причастность их к погромам доказать не удалось. Правда, нашли одного, чьи «пальчики» совпали с отпечатками, оставленными на одном из памятников, но заявление от родственников погребенного под ним в милицию не поступало. Кроме того, «неформал» являлся несовершеннолетним, к ответственности по статье 224 УК РФ (надругательство над телами умерших и местами их захоронений) привлечь его не удалось.

Во время «охоты» правоохранительных органов на сатанистов последним здорово помогали «потусторонние» силы. В некоторых случаях «выявленные» оказывались чадами известных в городе лиц, причем весьма авторитетных, которые тут же подняли вопрос о нарушениях прав своих отпрысков. На том все и успокоилось.

Миссионеры «ангелов тьмы»

После той битвы с нечистью «архангелы» из компетентных органов стали обладать некоторой информацией и уже не выпускают из поля зрения дьяволопоклонников. Так, выяснилось, что липчанам в их сатанинских делах оказывается серьезная поддержка из-за пределов области - кураторы липецких сатанистов проживают в Воронеже и Москве. У липецких дьяволопоклонников есть свой крутой и популярный Интернет-сайт. Попали в поле зрения и миссионеры Сатаны.

Одна дама, поговаривают, имела статус «жрицы» и поставляла единоверцам свою кровь - для сатанинского причастия.

По сведениям из компетентных источников, был зафиксирован случай, когда в процессе проведения ритуала «жрица» была готова к жертвоприношению. Почему автор говорит в прошедшем времени? По последней информации, «жрица» образумилась и бросила свои занятия. Наверное - повзрослела.

Такие вот «безобидные» штучки выкидывает липецкая молодежь, причем порой - «золотая». Нужно ждать, когда «шалуны» подрастут. Только всегда ли игры будут заканчиваться относительно безобидно?

Комментарий специалиста

«Сатанизм» или «Люциферианство» - тоталитарный культ, объединяющий множество различных групп, кружков и сект. Сколько существует христианство, столько же существует и его антипод - поклонение дьяволу, - пояснил «ПР» прокурор Октябрьского округа г. Липецка Глеб МАКАРОВ. - Сегодня это движение очень распространено в молодежной среде и поддерживается своеобразной модой в одежде, музыке, манере поведения, символике, всеобщей атмосферой вседозволенности и распущенности. Для сатанистов характерны погромы на кладбищах, осквернения захоронений, участие в различных магических ритуалах, а также проведение ритуальных убийств людей, которые зарегистрированы по всему миру и случались в России. Среди самих сатанистов считаются доблестью и самоубийства.

Евгений Сокольский
© ИД "Провинция", 1999 - 2003