http://www.rus-republic.by.ru/tema.htm

Хугин

Недостатки скин-движения и как с ними бороться

Скин-движение в России появилось совсем недавно, в конце ХХ века. Во многом это было подражание скин-движению, уже существовавшему на Западе, в Англии, Америке, Германии и прочих Западно-Европейских странах. Следует заметить, что скин-движение возникло не в скандинавских и не в германских, а именно в англосаксонских странах. Почему я это подчеркиваю? По двум причинам.

Во-первых, в последнее время в странах Западной Европы среди скинхедов возникло отторжение самой идеи славянских скинхедов, в особенности русских. Любопытно, что родоначальники скин-движения, англосаксы, подобных настроений не разделяют. (См. "Атеней", № 3-4).

Во-вторых, англосаксы, как показали недавние исследования, в большинстве своем антропологически ближе ирландцам, валлийцам, шотландцам, жителям французской Бретани, нежели немцам или скандинавам. Т.е. англосаксы, на самом деле не англосаксы, а говорящие на англосаксонском языке кельты!

Один из кумиров скинов, Ян Стюарт, носит типичную КЕЛЬТСКУЮ фамилию, (и славянское имя). Очевидно, с этим фактом связано избрание в качестве символа скин-движения не молота Тора, не хакенкрейца-"свастики", а КЕЛЬТСКОГО креста. Сама скин-эстетика с ее бритыми черепами и татуировками чужда скандогерманскому миру, татуировки не знавшему, а бритую голову считавшему клеймом раба (как-то восхитился, прочтя в "Я - Русский!" в статье С. Яшина про "бритых берсерков"... поэт Сергей Яшин великолепный, но историк, увы, никакой). Зато близка славянскому - настоящие древние славяне, не те, которых рисуют в детских книжках, брили головы и татуировали руки. С этим, помимо прочего, связан успех скин-движения у русской молодежи, инстинктивно почуявшей своих в бритых татуированных скинах Запада и чужаков - в патлатых и бородатых типах, выдающих себя за русичей (у которых, на самом-то деле, волосы и бороды отпускали только волхвы да дряхлые старцы)..

Скинхеды - явление во многом заимствованное, но само по себе это не хорошо и не плохо. Когда сидевшие в лесах славяне вышли к степям, они заимствовали у степных народов слова казак, курень, майдан, есаул, атаман, тюркским словом айдар стали называть славянскую стрижку в кружок, переняли многие тюркские обычаи в быту и военном деле. Пришли в горы - накинули бешметы с газырями, бурки, папахи. Но это не помешало казакам быть русскими людьми и донести на своих плечах русские границы до Аляски и Калифорнии. Сейчас русский народ интегрируется в новое пространство мирового мегаполиса. Хорошо это или плохо, это - есть. Не думаю, что реально возродить "железный занавес", как бы этого не хотели патриоты советско-евразийского разлива, тем паче, что по эту сторону "занавеса" останется слишком много врагов русского народа, зачастую более свирепых, чем пресловутые американцы... Как и во времена выхода на степной простор, перед нами нет выбора, выходить на него или нет. Анты, пытавшиеся отгородиться от степи "Змиевыми валами", оказались сметены ордою обров, только и всего. Мы будем или казаками, идущими в современную электронно-урбанистическую "Степь", как ее хозяева, или нас поволокут туда на ордынском аркане - только и всего. Скинхеды - это современные русские казаки.

Это - плюсы русского скин-движения. Но у него есть и недостатки, о них и поговорим. Поговорим, как люди, этому движению сочувствующие. Поговорим, надеясь на понимание "атаманов" скин-движения и рядовых скинхедов. Не на симпатию, это нам ни к чему, а именно на внимание - нам важнее будущее их движения, а не чувства, которые они к нам испытывают.

В газете "Партии свободы", насчитывающей в своих рядах немало скинов, статья про них озаглавлена - "Партизаны города". Что ж, действительно, регулярными войсками скинов назвать трудно. Это именно партизаны - иррегулярные, не знающие строевой дисциплины и только обретающие слабые зачатки дисциплины боевой, не имеющие какого-то единого штаба. Напомню, что таким образом действовали когда-то и казаки. Вся Сибирь присоединена к нам именно казачьей самодеятельностью, вольницей. О сущности партизанщины есть неплохая статья главы "Славянской партии" Олега Бахтиярова "Повстанец и смерть" в "Элементах" за № 7. Всячески рекомендую ее лидерам скинов (рядовым бойцам она вряд ли будет интересна).

НО! В чем секрет упешности партизанщины, причем партизанщины, не поддерживаемой извне (как партизаны Беларуси и Брянщины поддерживались из Москвы, а моджахеды в Афганистане 1970-1980-х гг. - из Вашингтона)?

Понимаю, что сравнение с советскими партизанами и, особенно, с душманами не понравится многим, если не всем скинам, но ведь это не я охарактеризовал скин-движение, как городских партизан. А тактика у моджахедов Афгана и Чечни именно партизанская, как к ним не относись. Но мы о причинах эффективности этой тактики.

Пожалуй, причина эта состоит в двух факторах - это конспирация и поддержка населения, вытекающая когда из сочувствия партизанам, когда - из страха перед ними, а чаще всего - из обеих причин. Нормандский рыцарь в Англии Робин Гуда, наполеоновский солдат в испанских горах или русской деревне, янычар в Югославии, германский солдат в Беларуси, советский боец в Афганистане, российский солдат в современной Чечне стояли перед одним и тем же неразрешимым вопросом - невозможно было понять, кто из угрюмо хмурящихся или угодливо улыбающихся "мирных жителей" в следующую секунду влепит тебе в спину стрелу, вилы-тройчатку или пулю. Приходилось или нести чудовищные потери и, в конце концов, покидать край, или устраивать хатыни, окончательно порывая с надеждой на мирное сосуществование с местным населением...

А вы думали, нацисты жгли деревни из чистого садизма? Ну тогда и Жукова, в Закарпатье жегшего хутора из "катюш", надо отнести к садистам. Просто в борьбе с партизанами НЕТ никакого другого способа победить. Маскировка под мирного жителя должна потерять эффективность, перестать быть защитой, местное население - должно начать бояться завоевателя больше, чем партизан.

Что мы видим в сегодняшнем скин-движении? Никакой поддержки у обывателя это движение не имеет. Увидев убегающих от милиции "фашистов", рядовой горожанин, как правило, тут же укажет стражам оккупационного "правопорядка", куда скрылись преследуемые. Современный обыватель скорее поможет беглому урке в тюремной робе. Такое отношение надо менять всеми возможными способами - от разъяснения сущности скин-движения до деятельного внушения мысли, что сдавать скинов ментам - ОЧЕНЬ НЕХОРОШО.

Второе и самое важное. Партизан в униформе - сладкий сон зондер-команды.

Наличие внешних признаков демаскирует городского партизана, выдает его в буквальном смысле слова с его бритой головой. Вообще, главная беда современного правого движения - в неспособности к конспирации, в пренебрежении ею. Это обусловлено как самим характером правых идей чести, открытого боя, восходящим к идеалам рыцарей и витязей традиционного общества, так и многолетним заблуждением - "чего нам скрываться, мы защищаем наше государство, наш народ, нормальные человеческие ценности!".

Это заблуждение погубило еще русских черносотенцев, не пытавшихся создавать свое организованное движение, конспирацию, "государство в государстве" по образцу того, что успешно строили их враги - революционеры. Однако государство уже тогда было противником русского народа, русской идеи, русских ценностей. Тупое государственничество до сих пор не изжито в националистической среде. А ныне и на поддержку зомбированного телевидением народа, выродившегося в рассыпчатую массу обывателей, рассчитывать не приходится. Надо наконец прямо сказать себе - мы в меньшинстве! Надо учиться маскироваться, конспирировать. Вместо этого - личные впечатления автора статьи - наши юные борцы за расу ничтоже сумняшеся называют друг друга по телефону "партийными кличками" вроде Борман или Гиммлер, пишут письма со свастиками, на которых заботливо указан их домашний адрес.

Беда в том, что в скины - а зачастую и в национальное движение вообще - люди идут самовыражения ради. Между прочим, в окрошке крохотных партиек это тоже заметно. Вот Я выдумаю новую Партию со Страшно Крутым Названием, выдумаю ей Истинно Нордический Символ, и все увидят, какой Я крутой нацист. Ну да, это легче, чем служить рядовым в большой партии, выполняя чьи-то приказы... Эффекта - море, эффективности - нуль. Толпы "вождишек", болтающих о Руси, а на деле стремящихся только выделиться, произвести впечатление - что, как нетрудно заметить, конспирацию по определению исключает.

Кто-нибудь из этих "обезьян Гитлера" (учениками их язык не повернется назвать, ученик прежде всего ДУМАЕТ о сути поступков учителя, а не копирует их) думал о том, что когда Гитлер взял свастику в качестве символа, ее рисовали на новогодних открытках и пивных столиках (См. книгу Багдасарова "Свастика - священный символ")? Гитлер был творцом и художником, поэтому и вошел в историю, и поднялся из венской малярной в эмпиреи истории - проклинаемый одними, боготворимый другими, но поднялся.

А те, кто обезъянничал у Муссолини, скажем, сэр Освалбд Мосли, лидер "английских фашистов", или у самого Гитлера, как русские эмигранты Вонсяцкий с Родзаевским, оказались бессильны и известны теперь только историкам.

То же можно сказать и об отцах скин-движения. Они создали свой стиль, свои символы. И они как раз не старались как-то выделиться. На фоне британского рабочего предместья семидесятых скинхед, конечно, выделялся - но не более, чем любер или гопник на фоне спального района Москвы или Урюпинска конца ХХ века. Их заботила эффективность, а не эффектность - оттого созданный ими стиль и прижился.

Любителей факельных шествий и шумных пьяных именин австрийского живописца надо гнать из скин-движения поганой метлой или перевоспитывать самыми суровыми мерами. Бреющюю голову гопоту, которой, по сути, все равно, кого бить, лишь бы сдачи не дали - тоже. Обезьян, корчащих из себя то штурмовиков Гитлера, то ку-клукс-клановцев, то... Боги благие, уже появились подражатели Родзаевского, обезьяны обезьян, блин! в общем, обезьянам место в зоопарке.

Основная идея, думаю, понятна. Больше эффективности, меньше эффектности.

Больше дела, меньше "стиля". настоящий стиль рождается в работе, в борьбе - и еще родится. Не бритая голова и черная куртка делают скина, они лишь выдают его врагам и помогают всякой шелупони "косить" под скинхедов, позоря движение.

Те же мысли, судя по публиковавшимся в "Я - Русский!" письмам, посещают уже многих бритоголовых, и это - отрадно. Вот когда враг будет не выискивать в многоголовом стаде, пасущемся на асфальте наших городов, малочисленные фигурки в черных бомберах, а ждать удара от любого белого - вот тогда он почувствует страх, тогда поймет - кто хозяин на этой земле. А пока он зачастую видит лишь коловраты, трусливо намалеванные ночью на укромной стенке рядом со словом из трех букв, словно для того, чтоб ему было удобней отлить на славянскую святыню. Обыватель должен видеть, что "Серые" или черные месят не страшного бритоголового "фашЫста", а просто русского парня, чтоб хоть у кого-то зашевелилось - "а если меня?!". Толпа прохожих должна стать для покидающих место акции бойцов надежным укрытием, в котром ментам и, в особенности, чуркам, будет непросто их обнаружить. Да и сами рядовые менты если и не станут с сочувствием относиться к скинам - у служилых людей особая психика, они ненавидят и презирают черных, но винтить по их "стуку" русских парней это им не мешает - то хотя бы будут иметь меньше поводов злобствовать. Партизаны города могут победить, лишь всерьез освоив партизанскую тактику.

Слава Бойцам Руси!

февраль 05