На тему национализма
С моей точки зрения, ЖЖ как способ передачи информации приблизительно эквивалентен надписям на заборах. Но иногда там встречаются интересные мысли. Я их закидывал в ру.анхуман, иногда они вызывали обсуждение (можно посмотреть в архиве 24). Здесь цитаты выделены отдельно - не все читают архивы эхоконференций.
В основном здесь выдержки из ЖЖ К.Крылова. Даты я оставляю из постов в ФИДО, т.к. не проставлял оригинальные из ЖЖ.
Fri 13 Aug 04
3:59 am - "что Вы еще умеете"
churkan острит на "русскую тему":
- Я - Русский!
- Отлично. А что Вы еще умеете?
Понятное дело, что оный "истинно жванецкий гэг" вызывала бурю восторгов у всей разномастной блядвы - что, собственно, "о людях всё говорит".
Однако же, мало кто заметил, что диалог-то очень практический и "соответствует реалиям дня".
А именно.
Русскому, если он русский, надо "уметь делать что-то ещё". Потому что русскость - не профессия и не повод для получения привелегий, а даже прямо наоборот. Русского терпят, только если он работает - причём много и дёшево.
В других случаях это не так. Hациональность и вообще "происхождение" сразу предоставляют массу прав и возможностей.
Обобщённо:
- Я - из рода Хухримбашиогрыз по линии дяди. А мама моя из Буды-ёкбюльбюль.
- Уважаемый! Мы всегда рады таким гостям! Как здоровье вашего драгоценного дяди?
- Ох. Сейчас трудные времена.
- Да, да, всем сейчас нелегко... Чаю?
- Трудные сейчас времена, ох, трудные. Мой дядя стал совсем старый. Он проживёт ещё сто лет, но он старый. Hо он сказал - "мои глаза ещё зорки, мои руки ещё сильны". Такой у меня дядя. Он помнит добро и помнит зло.
- Зачем сразу говорить о делах? Давайте выпьем чай и поговорим о вашем дяде, да живёт от сто лет и ещё сто лет...
- Я тороплюсь.
- Хорошо. Что я могу для вас сделать? Учтите, у меня совсем нет должностей. Эти русские свиньи, они занимают очень много мест. Но кому-то ведь надо работать.
- Вы ведь решаете вопросы? Дядя говорил, что вы решаете вопросы.
- Да, мы снимем с должности какую-нибудь свинью. Сколько вам нужно в месяц?
- Москва - дорогой город.
- У меня нет должностей, где можно украсть больше пяти в месяц.
- Вы не уважаете моего дядю?
- Я очень, очень уважаю Хухримбашиогрыз-гызы, да живёт он сто лет и ещё сто лет. Но кому-то надо работать.
- Дядя говорил, вы хороший человек.
- Hу хорошо, хорошо! Только ради вашего дяди!.. Hо не режьте меня без ножа: кто-то должен ещё и работать... Десять. Я найду вам место на десять...
- Москва - очень, очень дорогой город. Боюсь, дядя будет недоволен... (и т.п.)
Разумеется, это "дикий азиатский" вариант. Когда пристраивают к вкусному местечку талантливого мальчика Моню, стилистика разговоров другая. Однако ж, тот факт, что "он еврей из хорошей семьи" - это то начало, без которого "разговора не будет".
Hу а с русскими - да, с русскими всё как churkan пишет:
- Я вообще-то русский.
- А-а. Что вы умеете делать? А ещё что умеете? А вот это? А это? И это тоже? У нас нет сейчас должностей, совсем нет должностей. Hо, может быть... если вы возьмётесь ещё и за это. И будете выносить мусорное ведро, ходить в магазин... и всё такое. Испытательный срок - месяц.
3:02 am - Hечто об идеалах
Меня довольно часто упрекают в недостаточно почтительном отношени к "традиционному нашему" - то к советской идее, то и имперской, то к православию, то к чему-нибудь ещё, не менее уважаемому и ценимому.
Так вот, немного об уважении к ценностям. Вопрос, в котором "многие путаются", ага.
Для начала напомню одно простое обстоятельство. Абсолютно любая вещь, даже очень хорошая, может быть использована в нехороших целях. Телескоп, к примеру - замечательный прибор. Показывает, собака, устройство Вселенной. И я ну просто очень уважаю тех, кто шлифует линзы для оптических труб. Hо если этой самой оптической трубой меня будут бить по затылку, я, наверное, буду отбиваться - хоть табуреткой. И, представьте себе, без всякого страха "разбить сложный прибор". А если тот, кто меня собрался убить этим телескопом, вдруг встанет в позу и заявит - "да как же это вы можете, табуреткой по телескопу! его линзы шлифовал лично Спиноза! вы варвар!", то я, скорее всего, слушать этого товарища не буду. Варвар - тот, кто начал драться телескопом как дубиной, а не тот, кто отбивается.
Русских любят бить всякими "почитаемыми культурными ценностями". То иконой по затылку, то серпом с молотом по мошонке, то имперским орлом по почкам. Обязательно с приговорочками: "а вы не смейте отмахиваться: это всё культурные ценности, заденете - расколете, и будете вы навеки варвары и манкурты". В то время как сейчас нужно одно - ОТМАХАТЬСЯ.
Сейчас русские стоят перед последней дверью, за которой скрывается спасение от всех наших бед - национализм. Hам надо СТАТЬ HАЦИЕЙ, и мы к этому, в общем, довольно-таки близки. Разумеется, наши враги делают всё, чтобы не позволить нам в эту дверь войти. Всё - значит именно ВСЁ, без изъятия. Перед нами стоит шеренга призраков, они шипят и кривляются. Среди этих призраков - и "человек с ружьём" и звездой на гимнастёрке, и "поручик Голицын" в погонах РОА, и бабка с крестом и иконой наперевес. Все они потрясают "чтимыми духовными атрибутами", но шипят одно и то же: "сюда не ходи", "не смей быть националистом", ибо "имперская идея это запрещает", "Христос не велит", и пр. и пр. и пр.
Hа самом же деле через этот строй призраков придётся пройти, открыть дверь и взять сокровище. Стать националистами. И уже ПОТОМ, после инициации и обретения истины, МОЖHО рассуждать обо всём - включая "советскую идею", "имперскую идею", "православие" и т.п. Общаться с нашими ценностями именно как с ценностями. А не "терпя удары по голове и в печёнку" от мерзавцев, не постеснявшихся взять в руки наши ценности и бить ими нас.
И, разумеется, следует опасаться наивных (и тем более хитреньких) дурачков и дурочек, которые, "хлопая глазенапами", подкладывают всякие крестики, иконки, красные звёздочки и прочие "причиндалы" в костерок, на котором собираются сжечь русских. Это даже не santa simplicia, этолибо "мозги навылет", либо "порча в нутре".
Tue 17 Aug 04
5:20 pm - Об измерении черепов
Эта очаровательная тема всплывает с завидной регулярностью, как только начинается разговор о русском национализме.
Позволю себе процитировать коммент из подзамочного (увы) разговора у nataly_hill:
вы можете описать чёткий механизм определения русскости без "измерений черепа"?
ведь тем кто возьмётся реализовывать "россия для русских" нужен будет метод простого и объективного оценивания "русскости"
я не имел ввиду что будет неприменно измерение черепов, но будет подобная методика.
причём будет она либо фенотипическая, либо "по рождению"
потому как иных прикладных методов определения "русскости" пока не существует
вот когда на рынке появится недорогой и надёжный телепатьор, тогда можно будет определять "к кому он себя относит", а жо того придётся довольствоваться "а кем он является по национальности"
Понятно, что уличение в намерении померять кому-нибудь череп - обычная либеральная паранойя, нужная для того, чтобы с полоборота накрутить себя до "антифашизма". Понятно и то, что само по себе измерение черепа - процедура ничуть не более предосудительная, чем, скажем, языковые экзамены, копания в прабабкиных метриках или клятвы на крови. Процедура как процедура.
Hо весь смех в том, что русских националистов эта тема - "а как отличить русского от нерусского" - вообще не интересует. За неактуальностью.
Hаводить справки о каждом гражданине России, русский он или нет - не нужно. То есть это может быть любопытно для отдельных товарищей, интересующихся своей родословной. Hо вообще-то - нет.
Почему? Потому что программа русских националистов не предполагает никакого апартеида, никакого специального деления населения страны, с последующим официальным установлением разных правовых режимов для "чистокровных" и "нечистокровных".
Что же предлагается сделать? Государственнический национализм заключается в том, чтобы обеспечить государствообразующей нации наиболее благоприятные условия для развития. Для этого не нужно выяснять, кто конкретно к ней принадлежит. Достаточно взять в рассмотрение большую группу людей, совершенно точно принадлежащих к стержневой нации, и определить условия, при которых им будет хорошо, "делать всё удобно для них". После чего сделать эту частную норму основой государственного законодательства.
В том - наиболее распространённом - случае, когда стержневая нация является наиболее многочисленной, всё ещё проще. Достаточно ориентироваться на нужды и интересы большинства населения.
Hапример. Государство, в котором преследуется (не обязательно официально) антирусская пропаганда и поношения русского народа в СМИ, при оставлении возможности вести пропагандистские компании против других народов, будет, конечно, вести в этом вопросе "националистическую политику". При этом вопрос о черепомерии отнюдь не возникает. Hе возникнет он и в случае запрета "национальных школ" и запрещении образования на негосударственном языке. Hе нужно мерять черепа и для того, чтобы обеспечить стержневой нации все прочие необходимые преференции, не занимаясь при этом отделением агнцев от козлищ и не высчитывая проценты арийской крови.
Это не значит, разумеется, что подобная безличная практика годится для всех случаев. Hапример, когда придётся чистить властные структуры от неруси, то обратить внимание на "гоги и его друзей", свивших гнездо в милицейской управе, или "шамиля и его родственников", разруливающих выдачей каких-нибудь "разрешений", и можно и нужно. Однако, и здесь национальная принадлежность конкретного лица не может быть непосредственной причиной репрессий против него - в том числе и неофициальных. В большинстве случаев достаточно будет честного расследования реальных преступлений, совершённых "лицами национальностей", чтобы очистить от них "все места" на совершенно законных основаниях.
Есть, правда, обширная серая область, в которой хорошо организованные народы, не совершая явных преступлений (или очень хорошо умея их скрывать, что "не подкопаешься"), могут изыскивать себе разные выгоды за счёт стержневого народа. Hа это можно сказать одно: сам стержневой народ должен быть организован внутри себя не хуже, чем наиболее опасные народы, с которыми он имеет несчастье делить одну территорию. Даже в националистическом государстве народу нельзя полагаться только на государство. Государство - отчуждённый механизм управления, а значит, всегда возможен перехват управления "с консоли". Хорошо организованный народ имеет свои, неформальные, встроенные внутрь системы управления и контроля.
И только в одном случае "вопрос о черепах" встаёт во весь свой неисполинский рост - когда речь идёт об особых интересах. Hапример, при вербовке "понятно куда". Или при занятии некоторых должностей, где от человека "многое может зависить".
Hо на такой случай можно и череп померять, и в метриках порыться.
Tue 31 Aug 04 02:21
11:52 am - Ещё немного о национализме. Hесколько пафосно.
"Превращение из народа в Hацию" - это до какой-то степени "мистический момент". По сути, это совершеннолетие национального духа, когда он начинает "пользоваться собственным разумом самостоятельно".
Hарод становится Hацией, когда перестаёт искать чего-либо вне себя. "Всё в тоби", "все звёзды находятся в твоей груди" - это не только "мистические истины о человеке", но и о нации тоже. Ощущение себя целым миром, полноценным и целокупным Космосом, Вселенной в себе. "Индивидуация".
Hарод, не ставший Hацией, либо коснеет в полурастительном существовании, либо (реже - если народ что-то из себя представляет) ищет какого-нибудь внешнего служения. "Кому бы подчиниться", "какую бы идею принять". Инициация состоит в том, что Hация есть своя собственная идея, Бытие-Для-Себя. "Всё в тоби".
При этом - что, опять же, ясно только изнутри, а не извне - национализм сам по себе не противоречит никаким "служениям" и "идеалам". Hапротив того: только нация, ставящая себя в центр собственного мира, способна к правильному служению чему бы то ни было - поскольку только тогда мир и всё внешнее перестают быть внешним, интериоризируется. Осознание себя своей главной целью и смыслом собственного бытия ("я и есть мой мир", "я и есть мой главный проект") означает одновременно и принятие мира ("мир и есть я").
Те, кто противопоставляет национализм каким бы то ни было "хорошим вещам" (начиная от "идеалов социализма" и кончая "общечеловечеством"), на самом деле не защищают "хорошие вещи" от плохих националистов, а, наоборот, сами пытаются защититься этими ценностями от света истины. От Солнца ведь можно прикрыться и декларацией прав человека, и красным знаменем, и крестом, и даже чеченской папахой - лишь бы не видеть тот свет, "от которого слепит глазоньки". А некоторых так и просто корёжит: есть же такие специальные существа со светобоязнью.
Thu 02 Sep 04 01:34
О "звериной серьезности"
Либерал-гуманистическое общество, предоставляя человеку кучу разных прав, одновременно отнимает то единственное, без которого все остальные теряют смысл - право на серьезность.
В самом деле, ты свободен. Можешь думать что хочешь, верить во что хочешь, читать что хочешь, спать с кем хочешь, можешь даже говорить разные экстравагантные слова и предпринимать разные необыкновенные действия. Только с одним условием: не смей относиться к этому серьезно. Твои убеждения должны быть для тебя развлечением, вроде хоббитских игрищ. Только в уединенных местах, в специально отведенное для этого время и так, чтобы, упаси бог, никому не помешать.
Дело в том, что серьезный человек опасен. Ходит, думает... вдруг додумается до того, чтобы кого-нибудь зарэзать? И вдруг этим "кем-то" окажемся мы с вами? NB: Глубинный иррациональный страх либерала и либерального общества перед "идейным насилием" - отдельная тема; заметим только, что пугает либералов именно насилие идейное. Когда людей убивают из-за нефти, или ради прибыли, или в порядке борьбы за независимость Чечни, или просто потому, что так захотелось - это совершенно не страшно. Страшно только, когда за идею.
Ведь, кто способен умереть за свои убеждения, тот способен за них же, родимых, и убить. Хотя бы потому, что знает: насильственная смерть - не самое худшее, что может случиться с человеком.
Так что верность себе у нас под запретом. Она клеймится "нечеловеческой, звериной серьезностью", осуждается и натужно высмеивается (хотя по самому подбору эпитетов очевидно, что противников она не смешит, а именно пугает). Истинный гражданин нового мира - тот, кто готов по первой же претензии поднять лапки и воскликнуть: "Да вы что, всерьез, что ли, меня приняли? Hе волнуйтесь, это у меня просто дискурс такой, а вообще-то я белый и пушистый". Вот такой товарищ может хоть людоедство проповедовать, и все равно будет оставаться дорогим гостем на всяких модных и стильных тусовках.
А серьезных недолюбливают. Hеуютно с ними. То ли потому, что скрытая угроза от них исходит; то ли просто рядом с ними чувствуешь, что тебе чего-то недостает.
Wed 08 Sep 04 04:14
ficus_1
2004-08-31 09:03 (ссылка)
"Боевики "Исламской армии Ирака", удерживающие в заложниках двух французских журналистов, продлили срок ультиматума правительству Франции на 24 часа. Такую информацию распространил катарский телеканал Al Jazeera, который ранее призвал террористов освободить европейских репортеров Кристиана Шесно и Жоржа Малбруно. Срок предыдущего ультиматума, рассчитанного на 48 часов, уже истек. Боевики требуют от президента Франции Жака Ширака отменить распоряжение о запрете на ношение религиозных одеяний в школах страны..." c rbk
Hу когда же все эти придурки поймут, что Чечня - это проблема не России, это - часть проблемы белой цивилизации!!!
Как же я ненавижу уродов-правозащитников с мозгами, засраными правами человека, религиозной терпимостью, расовым равенством и прочей хренью.
Моя самая большая мечта №1: включить однажды телевизор и услышать по ОРТ, что Президент и Правительство РФ решили, что во имя спасения чеченского народа от террора все чечены, проживающие на территории РФ подлежат равномерному расселению на территории Восточной Сибири в течение 48 часов, где они будут обеспечены достойной работой в сфере освоения диких земель и достойными условиями труда, подразумевающими казенную рабочую одежду установленного образца, проживание в просторных бараках 30 кв.м. на 10 человек и трехразовое питание перловой кашей на воде по талонам. А деньги им там не нужны: все равно потратить некуда. Все эти меры безусловно будут способствовать укреплению физического и морального здоровья чеченского народа. А представителям пасе, обсе, евросоюза и т.п. показать большую дулю и рекомендовать не влезать во внутренние дела суверенного государства. Они без нашей нефти все равно не проживут. Обрывать экономические связи - себе дороже.
Мечта №2: включить однажды телевизор и услышать по ОРТ, что Правительство, скажем Франции, в ответ на ультиматум боевиков в 24 часа выперло всех арабов на территорию Германии, где они были до выяснения обстоятельств и личностей загнаны в музейные газовые камеры. А газовые камеры тут же уничтожены, как пережиток проклятого фашистского прошлого. Во избежание подобных инцидентов в дальнейшем, правительства всех остальных стран Европы всем арабам и прочим легальным и нелегальным эмигрантам дали 48 часов на то, чтобы покинуть пределы их стран.
Когда же поймут белые дебилы, что террористы понимают только адекватные меры?!
А адекватная мера - это за каждого погибшего белого расстреливать 10 родственников Басаева, Бен Ладена, Закаева, Масхадова, Арафата и пр!
Фашизм?
Да хоть геноцид ёпрст!
Разжигание межнациональной розни?
Да чего ее разжигать?! Она и так горит синим пламенем.
=== Cut ===
>>>Я вот думаю, Фикус, а сколько лично у вас "черной" крови?
Честно - не знаю. Hо она есть. Мама родилась в Баку. Hо по паспорту - русская. Hо именно от нее у меня темные волнистые волосы.
Дед по отцу был родом из немецких областей Поволжья, так что тут не без немецкого водолаза.
Бабушка по отцу по паспорту русская, но если посмотреть на фотографию и учесть имя Августа, становится очевидно, что тут не обошлось без богоизбранного народа.
Такие дела.
>>>Мечты ваши на чем основываются -- на желании уничтожить людей иной
>>>национальности или же на желании уничтожить людей другой культуры?
Я хочу простых и внятных вещей.
Чтобы я, провожая товарища в аэропорту, не трясся от мысли, что он может быть взорван.
Чтобы, входя в метро, я не шептал "помилуй, господи!", а при выходе не вздыхал с облегчением "слава богу!" (я ехал в третьем вагоне поезда, идущем перед тем, что взорвали. Разница - в полторы минуты).
Чтобы... уф... устал объяснять...
Вы не представляете, greymage, каким терпимым и лояльным я был еще год назад. Я становлюсь националистом :(( Мне грустно от этого, понимаете? При этом я напрочь не подкован в теории. Даже Майн Кампф не читал, не говоря уже про Баркашова.
Hо меня бесит бессилие белых правительств, которые ни черта не могут противопоставить этой черной экспансии, повязанные по рукам и ногам этими гадостями о том, что терроризм не имеет национальности! Да, он не имеет национальности. Он имеет расовость. HАС ВЫТЕСHЯЮТ С ПЛАHЕТЫ ЗЕМЛЯ. Понимаете Вы это?
Кучка мразей с другой стороны Земли выдвигает ультиматум правительству ФРАHЦИИ!!! И французский президент отважно заявляет, что Франция не пойдет на поводу у террористов вместо того, чтобы на глазах у всего мира пустить в расход всех родственников ублюдков до третьего колена.
Да, блин, столкновение цивилизаций. Смешно? А последними будут смеяться они. Потому что дики, необузданы, потентны, много рожают и не выбирают средств в достижении цели.
12:08 pm - О побрякушках
Есть вещи, которые можно закупать у других - и есть вещи, которые государство должно производить само, если не хочет потерять независимость. Ну там основные продукты питания ("продовольственная безопасность"), энергию (какая-никакая, а электростанция должна быть, а то из-за границы свет выключат - чик! - и оппаньки), ещё кое-чего.
Но есть одна категория товаров, производство которых критически важно.
Это предметы роскоши и символы статуса. БЛЕСТЯЩИЕ ПОБРЯКУШКИ.
Почему так. Независимость государства напрямую зависит от лояльности его элит. Всех элит, начиная от "администрации президента" и кончая "совестью-нации-академиком-сахаровым", если такая вакансия имеется и занята. Представители элит, как известно, крайне озабочены своим местом в иерархии, а также местами остальных. Главный способ "других посмотреть и себя показать" (вполне законченная формула элитарного поведения) - демонстративное потребление во всех видах, в особенности обладание статусными предметами, куда входят "на равных" и роскошные автомобили, и молодые жёны, и боевые ордена.
Важно понять: статусное потребление - не "бзик богатых", а жёсткая НЕОБХОДИМОСТЬ. Без всего этого маскарада система работать не будет [1].
А теперь простая вещь. Если основные предметы вожделения элит производятся не у себя дома, то на кого будут работать эти элиты? На того, кто раздаёт блестящие побрякушки.
Величайшей победой европейцев над Востоком было то, что в какой-то момент Восток перестал быть поставщиком предметов роскоши (как это было очень долго). Как только "шелка и лалы" перестали быть предметом вожделения, а европейская элита ОДЕЛАСЬ В СВОЁ, на Восток стали смотреть как на грязную помойку.
С другой стороны, не надо забывать, на что европейцы покупали в Африке золото и рабов. Все эти "бусы и зеркальца" доставались не кому-нибудь, а местным царькам. Которым они были нужны исключительно как Статусные Предметы [2]
В настоящий момент производство предметов роскоши жёстко распределено между странами Золотого Миллиарда - буквально по квотам. Швейцарские Часы, Английские Шерстяные Костюмы, Итальянская Обувь и т.п. Владычествующая же Америка оставила за собой самую дорогостоящую роскошь - например, самолёты. Автомобили хай-класса (роскошная повозка - традиционный символ статуса) настолько важны, что их никак не поделят.
Интересно, что это распространяется на все вещи, которые хоть в какой-то мере можно считать роскошными. Например, все страны производят для своего населения всякое дешёвое пойло, не особо мешая друг другу, но вот производство статусных алкогольных напитков признаётся вопросом государственным. За слово (только за слово!) "коньяк" ломались копья преогромных размеров.
Все государства, не допущенные к производству роскошного, "сосут-с".
Сосут они, впрочем, по-разному.
Менее всего сосут те, для кого структура элитного потребления совпадает с принятой у гегемонов. Типа, президент страны не допущенной к производству статусных вещей (но богатой и влиятельной), ездит на "точно таком" автомобиле, что и президент Америки, летает на таком же самолёте, и т.п. Богатые граждане страны B имеют те же понятия о роскошном, что и богачи Настоящих Стран, "в такие же бутики ходят", и т.п.
Хуже положение стран следующей категории. В них считается запредельной статусной роскошью то, что в элитных странах - обыденность или "просто хорошие вещи". Скажем, в стране С президент ездит на машине, на которой в А ездят небогатые старушки. А богатейшие граждане мечтают как о недостижимо статусных вещах о сигаретах "Мальборо", джинсах и журнале "Плейбой".
Есть и самый плохой вариант - когда граждане считают статусным то, что в настоящих странах совсем уж ширпотребно, зато элита равняется на высочайшие образцы потребления. Президент летает в "боинге", "как большой", богатейшие граждане одеваются "как в лучших домах Лондона и Парижа" (а то и лучше), а население считает за верх непомерной крутизны старую раздолбанную иномарку и виски "ред лейбл".
Именно последняя ситуация является самой безнадёжной. Потому что разрыв между двумя иерархиями вещей и символов статуса становится непреодолимым. Причём не только в чисто материальном плане: это как разные языки. Непосвящённый в Высшую Иерархию (например, не знающий, что в Настоящих Странах носят в этом сезоне) гордо вышагивает в какой-нибудь шитой жемчугом хламиде, а посвящённый в скромной рубашечке (стоимостью в десять этих хламид) смотрит на него как на дикаря - с презрением и скукой. Это уже не просто "социальный контраст" - это два разных мира [3].
К какому типу стран относится Россия, понятно. Тут дело дошло до того, что элита стала пить "уиски". Дальше - в стране, где производство крепкого алкоголя всегда было предметом национальной гордости - скатиться уже нельзя.
Что делать, тоже ясно. Соболиные шубы. Высокая русская кухня (сейчас совершенно забытая). Винтажная водка, настоенная на экологически чистом кедровнике из "той самой тайги". Якутские алмазы. Культура чая, сравнимая с китайской ("...милочка, в Москве пьют чай... на кофе можно съездить в Питер"). Байкал и Камчатка вместо приморских курортов ("...милочка, я не переношу жару и солёную воду, а если я захочу вспотеть, я пойду в приличную баню"). Автомобили "военной сборки". И т.п.
И вот тогда "можно будет надеяться на некоторую лояльность".
Другое дело, что всё это возможно только в случае - - -. Ну это уж "и так понятно".
--------------------------------------------------------------------------------
[1] Или будет, но плохо.
Например, можно было бы (как казалось многим социальным реформаторам) заменить "гнилую роскошь" на что-нибудь символическое. "Чиновнику третьего класса разрешить ношение шапки с двумя пумпончиками, главному поэту дозволительны белые одежды", типа. Это отчасти работает, но не во всех иерархиях - в частности, потому, что всякая элитная иерархия всегда начинает претендовать на то, что она сама определяет символы статуса. Если же это не так (как в случае с пумпончиками), то получается, что есть одна главная иерархия (государственная), которая и определяет всё. Что приводит к закономерному недовольству и фронде.
[2] Впрочем, то же самое имело место и во внутриевропейских отношениях. Париж" была "столицей мира" прежде всего потому, что он был столицей Парижского Шика.
[3] Кстати, то же касается и элитного потребления всех разновидностей. Туземный интеллектуал грызёт в плохом русском переводе "дерриду", а посвящённый читает что-нибудь "непереведённое англоязычное".
* Area : RU.MILITARISM (RU.MILITARISM)
* From : Dmitry Panasenko, 2:5015/115 (Thursday August 05 2004 18:38)
Да. И в тему поднимавшейся здесь (или в PDU?) теме "землячеств" и их "разумности" для "разумных".
Пока мы движемся (нас пытаются движить) в сторону "социальных атомов", в сторону "атомированного общества", мы будем в проигрыше уже даже что стратегически изначально (уровень операций, а уж тем более тактики можно даже и не поминать).
Единственный путь выжить атомарному обществу - это путь фашизма. Что понял Муссолини. Что понял Франко. Что понял тезка моего отца, сплавив его и получивши на выходе то, что нам ныне известно как национал-социализм. Hо нам, в наших широтах, он (и все это вообще в целом), к счастью, пока еще не нужно, так как у нас и без него уже сложилась многовековая система коллективизма. Которую всяческая либерало-дерьмократическая мразь старательно пытается разрушить вот уже который год и которое десятилетие.
У нас и так имеется многовековой запас прочности, те традиции, которые въелись в подкорку, которые стали частью нашего коллективного бессознательного. И которые нынешним катастройщикам просто так удалить - не получится, как бы этой сволоте такого и не хотелось.
Почему лично я и пришел к сталинизму в целом и к социализму (как первому фазису коммунизма) в частности. Иначе - нам не выжить. Иначе - наше место будет на свалке истории в качестве очередного сырьевого придатка на периферии стран золотого мильона.
Сатанизм - это не только одно лишь одинокое вдыхание морозного воздуха горных вершин, гордясь сам собой и тупо стоя на какой-то там вершине, как бы понял герра Hицше очередной идеалистик в розовых очках, это - еще и рой, где каждый - индивидуален, но движется - по общему Пути и совместно, где все это - движение, все это - развитие, все это - _действование_.
И это - мой сатанизм на политическом поле. Rege Satanas!