http://www.smena.ru/arc/23151.html
Наш корреспондент принял участие в шабаше колдунов и ведьм
Комментарии Центра детеизации будут выделены этим цветом.
- Ты большой крови не боишься? - позвонил мне накануне Вальпургиевой ночи (с 30 апреля на 1 мая) мой давний знакомый Константин.
- Тебе помочь спрятать труп? - осторожно пошутила я.
- Нет, убийство только предстоит, а у меня нет напарницы. Так ты согласна?
Оказалось, три года назад Костя был посвящен в сатанисты. с тех пор он вместе с друзьями-чернокнижниками ежегодно отмечает четыре основных колдовских праздника: ночь перед Рождеством, Вальпургиеву ночь, ночь на Ивана Купалу и Хэллоуин. Приходить на такие сейшны положено парами. Но в этот раз его верная ведьмочка неожиданно слегла в больницу.
Получив клятвенное обещание, что мы не собираемся пить кровь невинных младенцев, я согласилась отметить по всем правилам, во всем слушаясь Костю.
В 11 часов вечера мой провожатый топтался в назначенном месте. У меня с собой только пакет с длинной ночной сорочкой, которую посоветовал мне прихватить Костя.
- Значит, продал душу дьяволу? - съехидничала я сразу после приветствия.
- Не продал, а устроился на работу. Кстати, перспективное место. Знаешь, какую карьеру наш главный брухо (колдун) на этой работенке построил!
В этот момент в бортик тротуара мягко ткнулся внушительный вишневый джип, и Костя потащил меня в его сторону.
- Только не пытайся заговаривать с ним, - продолжал шипеть он, - брухо сейчас сосредоточен и не будет тратить энергию на разговоры.
Мы молча проскользнули в салон. Впереди сидели молодой спокойный шофер и мужчина с короткой русой стрижкой, в пиджаке и галстуке. Ни приветствий, ни радио - полная тишина. Не успела я усесться, как с заднего сиденья раздалось краткое, злобное "Ме-е-ек!" и, взбрыкнув, серый мешок спрыгнул на пол. От неожиданности я взвизгнула, шарахнулся и Костя. Колдун даже не повернул головы. Уложив на место упакованного в дерюгу кудлатого смертника, мы двинулись в путь. Час дороги прошел в молчании.
Уже в темноте мы остановились на дороге посреди леса. Шофер привычно откинул спинку кресла и приготовился ждать. Человек в костюме вышел и затянул потуже шнурок на кроссовке. Потом сменил пиджак на свитер и стянул с правой руки внушительное кольцо с брильянтами. Потом взвалил блеющий мешок на спину и шагнул в лес.
- Не отставай! - шепнул мне Костя. - Если потеряешься, искать не будут.
Не отставать было сложно. При свете фонарика брухо шагал быстро и уверенно. За ним, нервно обдирая с еловых лап бирюзовые побеги, еле поспевал Костя. Я, спотыкаясь о пеньки, тщетно пыталась увернуться от хлещущих меня по лицу веток. Наконец, последняя елочная лапа больно вспорола мне губу, и мы вынырнули у поляны на берегу реки, где шуршала ветками береза и еле колыхался костерок. Вокруг сидели семеро мужчин и столько же теток в пуховиках-ватниках и резиновых тапочках на босу ногу. При появлении брухо все встали.
- Расчистить здесь, - тихо и бесстрастно приказал колдун, бросив мешок на траву.
Несколько человек безмолвно принялись разгребать прошлогоднюю листву. А брухо уставился в небо.
- Север ищет, - тихонько пояснил мне Костя, все ритуалы делаются лицом на север, потому что север - олицетворение духа земли. Того самого, ради кормления которого мы здесь собрались.
- Так это для них баран?
- Нет. Барана брухо отдаст нищим, чтобы получить из их благодарности энергию. Земле мы отдадим кровь барана. А духам - испарения от его разлагающихся внутренностей, головы и шкуры.
Наконец колдун вогнал в землю на краю расчищенного пятачка деревянный колышек: "Ройте здесь". А сам принялся вытряхивать барана из мешка. Он оказался совсем молоденьким, с огромными блестящими глазами со стрельчатыми ресницами и нежным розовым носом. Я чуть не плакала.
Через несколько минут все было готово. Полуметровая яма под березкой, северный колышек, в костер подбросили немного дров. Ведьмаки посбрасывали ватники и все оказались в женских дешевых хлопчатобумажных сорочках. Костя натянул белую в цветочек спецовку и принялся меня подгонять.
- Ты почему еще не собрана? Быстро переодевайся.
- Холодно. Может, я в виде исключения...
- Все, что на тебе будет надето во время ритуала, надо будет сжечь. На одежде остается выходящая из тела плохая энергия, и может плеснуть кровь из сонной артерии барана.
Я нехотя принялась стаскивать одежду. Никто не обращал на меня внимания, все выстраивались вокруг ямы и медленно поднимали руки к небу. Так что кроме жуткого холода из-за дующего с речки ветра я не испытывала никаких неудобств. Наконец, стуча зубами, я встала в хоровод - мужчина, женщина, мужчина, женщина... Обычные с виду люди с пузиками, родинками и прививками. Особенно разочаровывали ведьмы. Врал Булгаков, описывая ставшую красавицей ведьму Маргариту. Неровно крашенные волосы, дряблый подборок или гнилые зубы - вот портрет настоящей сатанистки. "Все ведьмы "отмечены", то есть обладают хотя бы одним серьезным недостатком во внешности, который стараются тщательно прятать!" - позже объяснил мне Костя.
В установленный с обратной стороны дерева магнитофон поставили кассету, и по поляне разнесся гулкий стук барабанов. Колдун появился из-за ствола березы абсолютно голым. Он схватил привязанного за шею веревкой барашка и поволок его к яме. Несчастный, упав на колени, беззвучно упирался. Все молчали. Только шуршание травы, барабанные ритмы и порывы ветра нарушали тишину. Так же безмолвно и ловко брухо обмотал барана веревкой и перебросил через березовую ветку одному из участников хоровода. Рывок - и с коротким жалобным вскриком барашек повис точно над выкопанной ямой. Брухо забормотал что-то себе под нос и непонятно откуда извлек внушительный стальной тесак.
- Классная штука, - услышала я над ухом шепот Кости, - это у него только для ритуальных убийств.
И тут раздались глухой хруст и страшное гортанное бульканье. Жирной струей брызнула кровь. Колдуна окатило от пояса до пят и немного попало на лицо. Брухо с удовольствием облизнулся и с противным скрежетом допилил шейные позвонки. Ему это явно доставило удовольствие. Отпиленную голову он аккуратно уложил в яму и вынул оттуда небольшую пиалу, наполненную только что стекшей, живой кровью. Колдун все делал медленно, улыбаясь и что-то бормоча себе под нос. Он подходил ко всем по очереди и давал отпить из чашки. Его руки лоснились от черной липкой жижи, волосы на ногах и в паху слиплись в кровавые колтуны, с эрегированного члена тоже капала кровь. У остальных вся эта картина вызывала восторженный блеск в глазах. Они делали судорожные, большие глотки и замирали, прикрыв глаза.
Ну что по этому поводу сказать? То, что таких, с позволения сказать, забойщиков нужно подвешивать над ямой за выступающие части за растрату ценного имущества - крови. ТАК облиться кровью и пролить СТОЛЬКО крови можно только в том случае, если либо специально стремиться к этому, либо если руки растут оттуда же, откуда и ноги. Опытный забойщик испачкает только руки.
Ради такого дела нам пришлось опросить энное количество людей, близко знакомых с технологией забоя барана.
Способ первый. Рассказано человеком, знакомым с праздником Жертвы (Курбан-Байрамом). Ставится достаточно большая чашка. Сверху над чашкой ставится баран. Забойщик становится у барана за спиной, вскидывает ему голову и перерезает шею. Кровь стекает в чашку. Все.
Способ второй. Рассказан человеком, выросшим в деревне, и назван им "Русский способ". Ставится чашка. Баран кладется на бок, шеей на чашку, барана и чашку держит помощник. Нож втыкается сверху (Сбоку гортани), спинкой к позвоночнику, и разрез делается от позвоночника. Голова откидывается, кровь стекает в чашку. Все.
Способ третий. Рассказан тем же человеком. Так режут определенные народы Сибири. Баран кладется на спину. Делается разрез брюха, затем рукой разрывается спинная артерия (При этом важно не повредить кишок). Кровь вытекает в барана и остается в нем. После этого можно свежевать барана - кровь никуда не денется из брюха, и шкура останется чистенькой. Наконец, уже после снятия шкуры и извлечения кишок, свернувшаяся кровь извлекается.
Здесь режут скотину евреи. И струй крови, заливающих все вокруг, тоже не наблюдается. Важно отметить, что собирать пролитую кровь евреям Тора не велит: "На землю ее проливайте как воду".
Далее. Допустим, баран будет играть роль жертвы Французской революции и закончит дни на гильотине (Вариант - на плахе). При этом, как утверждают люди, знакомые с забоем, кровь при отрубании головы все равно дальше полуметра не брызнет. Чтобы при этом испачкаться с головы до ног, нужно специально постараться, либо дать безголовому барану побегать. А бегать он с гарантией будет, если при забое будет затронут позвоночник, и не будет в обратном случае.
И наконец, последнее. Допустим, что кому-то вздумалось взять барана, накинуть на него петлю, подвесить и в висячем состоянии ударить тесаком. Возьмите веревку, подвесьте к потолку буханку хлеба, возьмите тесак и нарежьте буханку, не держа ее. А мы посмеемся.
Вывод: НЕ ВЕРЮ (с) Станиславский.
Барабаны гудели все громче, и очередь дошла до меня. Брухо протянул пиалу и уставился мне в глаза. Меня мутило, барабаны гремели прямо в ушах. Я собралась с духом и пригубила чашу. По языку растеклось что-то вязко-металлическое, соленое и противно теплое. Чтобы не вырвало, я уставилась в звездное небо, а когда вновь опустила глаза, брухо уже вспарывал бараньей туше живот. Нежно-голубым и розовым водопадом внутренности выплеснулись в яму.
И у нее после приступа тошноты остались силы на поэтическое описание бараньих кишок? НЕ ВЕРЮ!
Еще четыре ловких надреза по ногам животного, рывок - и с туши соскользнула шкура. Ею накрыли яму. Колдун три раза обошел ее по часовой стрелке, каждый раз притопывая правой пяткой. Так он призывал духов на пиршество. "Если бы топал левой пяткой - колдовал бы что-то злое, - продолжил нашептывать Костя. - А раз правой - значит, хорошее что-то. Можешь, кстати, когда будем раскручивать энергию, просить у духов помощи в каких-нибудь делах".
Наконец, колдун отшагал свое, и мы принялись "раскручивать энергию" - то есть в такт барабанам двигаться то в одну, то в другую сторону вокруг ямы для жертвоприношений. Я попыталась хлопнуть в ладоши, но Костя меня остановил:
- Мы призываем духов земли, страшных и могучих, поэтому топаем по земле. А хлопки вызывают других духов - воздушных и легких. Они приносят эйфорию и чувство счастья, но толку от них мало. А то откуда, думаешь, взялись аплодисменты?
Ритм хоровода все убыстрялся. И я все больше убеждалась, что кроме крови ведьмаки уже успели хлебнуть "огненной воды . Визг стоял страшный.
Кто-то подбросил в огонь огромную охапку еловых веток и повалил густой, кудлато-белый дым. А когда поверх него вырвался ярко-рыжий язык огня, в костер полетели ночные рубашки. Вокруг заколыхались вислые зады и груди, волосатые ребра и складчатые талии. Начались прыжки через костер, откуда-то из темноты вынырнули бутыли с водкой.
Если кровь впитывает дурные энергии, зачем ее пить? Ели не впитывает - зачем жечь ночнушки? НЕ ВЕРЮ!
Я страшно устала, замерзла и потихоньку отошла к своей одежде. Через минуту ко мне подошел Костя:
- Теперь закутывайся и пойдем отсюда, мне до рассвета надо успеть ритуал на удачное излечение жены сделать. А потом - на электричку.
- А брухо нас не подвезет?
- Он уже уехал. Видишь - туши нет. Ему же завтра на работу.
Брухо - на работу? НЕ ВЕРЮ!
Мы оделись и зашагали вдоль реки.
- Место для ритуала надо выбирать так, - поучал меня по дороге мой провожатый, - чтобы оно тебе очень нравилось. Это значит, что духи этого места к тебе благоволят.
Мы остановились на маленьком песчаном пляже прямо у воды. Я получила приказ отдыхать и не мешать, закуталась в куртку и приготовилась уснуть. Помню, как Костя достал из рюкзака два узорчатых платка и пояснил, что он в них спал и нацеплял на них свои мысли. А потом вытащил котелок и живую связанную курицу.
Да-да. От мыслей следует избавляться. Что-то повеяло Христианством. С чего бы это, у сатанистов-то? НЕ ВЕРЮ!
Далее я уснула и проснулась рано утром. Посреди полянки догорал костер, вокруг валялись перья, а в котелке красовалась свежесваренная курочка. "Это бомжам", - предупредил Костя голодный блеск в моих глазах. Оказывается, пока я спала, он зарезал птицу на узорчатых платках, а пропитанную кровью материю кинул в костер как дар огню. Перья он принес в дар воздуху, голову и кишки закопал - это земле. А потом сварил ее и бульон вылил в реку - дар воде.
Ну, по крайней мере, хоть что-то новое и прикольное, хотя не избежали и стандартов типа сатанинского праздника перед рождеством и Иваном Купалой. Откуда это пошло, интересно? Мне особенно понравилось:
Сама процедура - явно викканская, но никак не сатанинская. Ну а цель этой статьи видна за километр - пропаганда тезиса "все сатанистки уродины, но пытаются это скрыть" :-) Мои личные наблюдения не совпадают с выводами автора статьи, знаете ли... :-)
Warrax Black Fire Pandemonium http://warrax.net
e-mail [email protected]