http://dchurch.virtualave.net/
Образец стандартной ситуации: сайт, на который я бы с удовольствием поставил бы ссылку, заброшен автором. Поэтому привожу с него то, что мне понравилось, здесь.
Ничто нельзя назвать устойчивым, если внутри не сохранена чистота сути... Природа очищается чрез огонь и так возрождается жизнь.
Огонь дает власть новым силам и пожирает старое, превращая в пепел все, где властвует разруха и болезнь сбирает дань. Пламя его сносит столбы лицемерия и лжи, круша надежды безмозглых лакеев Бога. Бога вечной мерзлоты, где чудесным способом растет айсберг из душ, попавших в сети мертвого паука.
Озябший странник может спастись и обогреться у костра жизни, но спящий вечным сном слуга видений годится только в пищу Разрушителю. И оттого, что видят человеки как горят мертвые - страх входит в души их и искра Творения навсегда покидает головы. Смрад паленой плоти убивает ярость духа, оставляя в сердцах пленников лишь сухую горсть раболепия пред невидимым и неведомым.
Радуется тот, кто умеет согревать себя изнутри и заботится об искре своей, ибо это сокровище его! Искра Мужества дает жизнь и питает умеющих вкушать прелесть бытия. Жалок всякий живущий ради поганого существования, ибо мерзость не в том, что слишком слаб и воля его давно нашла покой средь обломков человеческого счастья, но в дырах духа, который стал добычей для личинок двуногих мух.
Радуется тот, кто сумел найти себя средь одноглазого стада безумцев и покинуть пристанище благих паразитов. Искра Мудрости дает власть видеть невидимое и созерцать природу вещей. Жалок всякий внимающий красивым речам певцов Бога, ибо мерзость не в том, что слишком глуп и не знает о природе Его, но в бессилии пред ликом сладостным и собственным ничтожеством.
Кто минует чужое и идет своим путем согласно воле своей - стоит выше всех башен и пирамид власти пастырей двуногих. Но сила сердца путника гибнет, когда он дерзнет ласкать всех и уходит с пути, дабы предстать пред множеством глаз. Беда всегда царит вовне и лишь осколки своей сути дают врагам высосать жизнь, превратив тебя в иссохший чулок.
Сердце хранит высшую силу. Упустивший ее и отдавший свиньям - обречен на смерть в логове гиен. Сердце скупца подобно яду, ибо страсть к низости засасывает его в болото духа. Суть определяет начало пути каждого и одного выводит к вершине, а иного сбрасывает с обрыва. И лишь владеющий сердцем имеет два меча - Любовь и Ярость, которые берегут его от сна и огня бездны.
Ярость стремится найти плоть и вонзится в тело врага, а не найдя предмет удара - пожирает хозяина. Это быстрое пламя, которое угасает и вновь взрывается в головах с новой силой, творя войну. И те, кто не умеет делать огонь холодным - умирают в битве чувств да эмоций. Здесь могилы многих жертв невоздержанности и много опаленных сердец. Амбиции воина возвышают и ведут к совершенству. Чувства ж связывают и делают уязвимым дух.
И тебе, гость мой, ведомо что язва во всем дает власть великую иным. Куклы маленьких человечков гибнут по воле хозяев и еще никто не избежал участи марионетки средь пустоголовых. Ожившие кости метут пыль с пола Хозяина полых сердец и больно ж будет тебе узнать - грязь эта суть мораль трещоток да сотрясателей воздуха. Низость не может изменится и время от времени обретает новые формы, дабы ввести в соблазн поколение новых шутов. И не слипшиеся веки сгибают спины армады шелудивых псов, но запах крови падших скотов - их вожаков.
Захочешь ль ты искать средь испражнений веков истину, доводя себя до исступления в отчаянном порыве возвысится над убогим миром уродцев и обрести себя самого? Захочешь ль ты делить хлеб с шакалом и творить милостыню тем, кто сожрет тебя в момент слабости твоей?!
Соберись в комок, подобрав все, что дорого тебе, и войди в Огонь. Очисти дух свой и прими Его в себя, дабы силы возросли во сто крат, а разум обрел чистоту. Сделай так и помни - нож в спине иль пробуждение средь склепа прокаженных - не твоя вина, но пустота в тебе - твоя слабость и смерть твоя...
Человеческое ничтожество способно осрамить любое учение, но весь смрад его деяний удобно скрыть на ярко белом фоне. Когда смотришь на него, то не видно сути - ослепляет свет...
Хаос владеет всем, что творят человеки и законы их подобны сетям дырявым, куда попадаются лишь малые да глупые звери.
Хаос царит там, где самые дальновидные из генералов трупов строят планы покорения новых миров.
Хаос есть везде и всюду, но он бессилен пред могуществом духа и силой разума.
И лишь тот, кто владеет началом и способен различать - полноправный господин и хозяин суеты.
И лишь тот, кто видит что стоит за моралью да ярким буйством голов, полных пепла - способен избежать участи ослабевших в пустыне.
И лишь тот, кто не творит стены вокруг себя и не пресмыкается пред иными - способен найти Истину.
Нет запретов для идущих во Тьме и совершенствующихся в искусстве жизни.
Любая поросль застоя должна уничтожатся и предаваться огню. Любая мерзость на пути легионов Сил пусть будет сметена в прах. Ничто не должно сковывать воинов, ибо война слепа и меч смерти срезает всякого, кто замешкался иль обронил оружие свое.
Каждый сумевший встать с колен и взглянуть прямо может творить согласно разуму и желаниям своим. Но пусть помнит, что ничто не проходит бесследно и за многое должно давать ответ. Глупец, поднявший на ноги орду врагов и не сумевший дать отпор - увидит смерть. Всякий, кто не умеет соизмерять, будет рано иль поздно стерт в пепел.
Каждый ставший на путь самопознания свободен в выборе своем и может занять достойное место в вихре жизни. Старание уничтожает лень и болезни.
Движение вперед избавляет от жалости и гнусного самоумаления.
Смерть ждет трусов и робких, страшащихся испытаний. Ибо страдания - докучливый спутник на пути познания и борьбы за жизнь. Кто хочет избегнуть его, не закалив себя - подобен глупцу, который жаждет научится плавать, не входя в воду.
Смерть настигнет всякого, кто дрожит при слове боль и шатается от ветра перемен. Никто не сможет и шагу ступить, если воля его подобна жиже, а внутри дряхлые струпья болезни.
Смерть будет преградой ужасной каждому, кто боится гибели и не видит истины - лезвие ее прозрачно. Возле стены этой оставляют свои надежды миражи мира невидимого.
Что движет тобой и что дарит радость? Желания твои и помыслы. Глупцы отрезают себе руки во имя собственных идолов и каких-то богов, которые сами давно лишились речи. И прелесть их так велика не оттого ль, что боль обрубков заглушают вопль души? Так может не будешь следовать уродцам, но и не дашь волю похоти, дабы чрезмерное величие оной не привело тебя к яме для трупов?!
Да, терпение - суть могущественное оружие в руках воина, но туп тот воин, который ждет, пока враги его окружат. Подобно латам сдержанность твоя. Сбрось ее и откроешь тело свое для камней врагов, но дашь сковать себя - окажешься легкой добычей для хищников. Во всем да будет мера, ибо только слепцы стоят на краях обрыва и ветер разный сбрасывает то одного, то другого.
Кто лицемерно заводит песню о любви человеческой и величии ее пусть знает - любовь касается многих, но лишь там, где есть место для искры чистоты она дает плоды. Пусть кашалоты гнили поскребут себя и тогда, быть может, им удастся понюхать запах любви и свободы.
Глупец воюет с каждым, кто встречается на пути жизни. И глупец помогает всем путникам, ибо слишком слаб, чтоб увидеть суть их да избежать ножа в спине. Мудрость здесь в искусстве избегать побоищ там, где нет их и не тратить силы на отвратных выходцев из омута поганого, дав умереть от желчи своей. Ибо в свалках двуногих кроме демонстрации силы и дури мало интересного. Если у тебя много первого и больше, чем у соперника - посмотри есть ли место в твоей жизни, куда предпочтительней вложить оную. Если ж больше второго - посмотри стоит ли соваться с такой мерзостью против силы?
Свое достоинство следует жестко хранить, не давая плесени хулить тебя. Не должно выставлять себя повсеместно иль искать ударов ради славы. Авторитет твой в разумности деяний и в искусстве привлекать, не опускаясь в болото, дабы набрать там единомышленников.
Посему избегай подражать иным, ибо нет у Сатаны одинаковых и подобных. Лишь рабы подражают господинам их - таким же рабам. Пусть рисуют себя и радуются подобию своему.
Но чем один кривой лучше сотни таких же?
И чем тысяча дураков достойней одного?
Они одинаковы, ибо кривь и глупость едины. Сквозь дупло в голове покинули их личность и разум. Ветер гуляет там и хозяин полноправный черепов их. Опьяненный сладкими речами и скрюченный от тяжести пиявок человек ищет опоры в образах и идолах. Первые становятся обожанием тысяч маленьких человечков и восходят до небес. Вторые стоят подобно столбам и держат слабый рассудок в состоянии оцепенения, когда воля становится рабом невидимых божков да больших пауков. Корень же всех их в пустоте, ибо только впустивший ее способен уподобится игрушке в руках истеричной судьбы. Только потерявший суть свою становится похожим на овец, которых много и у которых единый пастух.
Подобен дереву ты. Но видел ли, чтобы деревья росли в воздухе? Так не теряй же основы своей, если хочешь устоять в бурю. Не руби корни свои и умей почитать чрево, из которого вышел. Только дерьмо не имеет родины и валяется везде.
Зерно твое в разуме твоем и в сути твоей. Такое зерно дано только тебе и никому более! Ты можешь дать ему вырасти до великой крепости, ухаживая как заботливый садовник, а можешь задавить иль продать вечно пьяному мяснику за свои руки. Так делают те, кто ищет толпу и кого одиночество убивает. Когда луч истины робко коснется пред смертью голов калек они начинают жалеть себя и плачут о прошедшем времени. Жалость - низкое чувство и оно вечный спутник беспомощных. Время - огромный океан жизни, где одинокие корабли и смелые воины достигают цели. Острова пустых слез часто убивают неосторожных, ибо на них нет ничего кроме соли.
Тьма закрывает глаза человека и открывает око духа. Лишь он способен увидеть истину и отличить друга от врага. Многие этого боятся, ибо сердце их слишком дряхло для такого подвига.
Ничего не стоят внешние атрибуты, если нет за ними силы и ничего не стоит сила, которая способна лишь на жалкое проявление в них. И лишь в час молчания масок открывается невидимое, а кто видит свет истины уходит от противных и пустых рассуждений святых о жизни.
У каждого есть копилка знаний и даже звери научаются, но чего стоит опыт пьяницы и что можно взять из рассказов проповедников? Стоит ли страдать и ползти по пустыне ради несчастного огрызка пергамента, в котором пред смертью сознаешься в собственном ничтожестве? Создай свой ларец и избегай часто совать туда всем известную мерзость. Для этого есть другие - вытряхни содержимое их и прочитай ошибки тысяч. А решив верно идти путем Сатаны не делай ларец из тряпок, ибо мудрость твоя развеется по ветру и утонет во времени. Так начнешь все с начала...
Мудрость слабых в умении использовать недостатки и слабости во благо свое.
Мудрость сильных во власти над слабостями.
Пусть "эго" твое и гордыня станут тем стержнем, на котором создашь могущество свое, полное блеска и величия, и пусть стержень тот будет лишен пустоты да дутого бахвальства.
Возвысься сам! Ибо когда возвысятся иные - настанет время взвешивать и кто посмотрит на жалкий зародыш?
Бог, который может лишь вызывать слезы у своих рабов и, отнимая даже свободу в помыслах, давать взамен болезнь да жалость ангелов достоин только одного - хвалы, хвалы тех самых рабов...
Взгляни! Вон блестит склеп древний, который так популярен среди калек и нищих. Они часто сюда приходят и поют. День от дня их все больше и больше. Наверное, скоро не выдержит скала и сбудется гневный крик пророков, ибо собралась рать непомерная.
Многие часто ходят туда, дабы утолить любопытство свое. Интересно им узнать, что ценного там и почему толпа сбирается подобно мухам подле навоза. Возвращаются из склепа единицы, умирая от смрада и падая на скале той. Кости их ржавеют и калеки обгладывают останки.
Многие тратили силы и оставляли жизнь чтобы пройти мимо тех, кто был на вершине. Что ж за сила такая собирает ходячий мусор и жрет живое? Что лежит в горе той и почему умирают лишь одиночки там? Ответь на эти вопросы и познаешь суть половины естества.
Бог жив! Бог с нами! Бог всемилостив! Бог всемогущ! Орет двуногое болото, изрыгая вопль свой днем и ночью. От того дохнут звери и лопаются головы слабаков. Содрогается Вселенная, когда языки лжецов творят хвалу себе и Тому, кто приютил войско саранчи.
Усердствуя в крике своем, ходят к склепу Господа и оживляют Его, дабы не засох навеки. И пока гниль потрясает воздух - воскресает, а когда глотки пророков полощет вино - вновь в прах обращается.
Не однородна толпа слепцов и есть среди калек яркие погремушки. Светятся они и зовутся приемниками. Приемниками Того, кто дунув на них оставил больше Света, дабы сбирать дань с полоумных. Свет слепит и без того вечных кротов. Свет развязывает кошельки их и снимает кожу для великих слуг Господа.
О! Кто спорит о могуществе гадости? Это великая сила и смерть порой суть позор пред ней. Ветер из склепа убил бездну неосторожных и поверг на колени толпу обезьян убогих. Уважать должно силу ту! Если на такое способен лишь ветер, то чего ждать от другого?
Небезопасно лицезреть склеп и находится вблизи очага болезни. Одежда пропитывается смрадом и тело покрывается язвами. Струпья гнойные взрастают за время малое и гибель стережет тех, кто не успеет заметить опухоль.
Медленно превращаются в пепел головы глупцов, поддавшихся на уговоры и ставших пленниками скользких жирных сирен.
Воистину, движение суть жизнь, а застой подобен смерти и когда гниет дух - тело кроется струпьями лепры. Но не умирают калеки. А разве мертвый может умереть дважды? Проказа их передается из поколения в поколение и чистый младенец убиваем ими, ибо для них чистота - знак САТАНЫ! Зачем же гнить тебе, если доселе не было язв в духе твоем и лишь запах склепа заразил тебя? Зачем заживо тлеть и ходить смотреть на могилу, от которой вред великий? Владыка пустых черепов действительно могуч, если зрители Его обителей не видят как умирают, оставляя после себя только лужу рабской крови...
К склепу ведут многие пути и идут сюда, когда слышат призывы сладкие да вывески золотые. Зовут сюда и клич вечен. А куда не зовут? И проложено от склепа множество подземных ходов, где соглядатаи "вечного" снуют с приказами. Все связано в паутину великую, где паук почти мертв, а мухи жрут мух...
Так почему ж влечет золото и сладкий яд? Зачем злато калекам и яд здоровым?
Говорю тебе! Кто не видит отражение свое и ищет силу, где нет ее и есть только ржавчина - должен присоединится к тем нищим. Это спасет от быстрой смерти и даст повод радоваться слугам плесени.
Кто ж чует вонь и идет на смрад великий - достоин песен! Их зовут пророками и хозяин из щедро платит за услуги. Они выше ползающих и дана им власть над помыслами тех, кто целует ноги духовным харибдам...
Кто не лечится и привык к язвам не могут учить зрячих. Последние хоть видят кто стоит пред ними. И пень рассуждать может, но мудрость пня годится лишь для избранников болота...
Это смешно! Ибо немощь делает малые копии могилы Бога и чудеса раболепия творит! Самые слабые находят ближайшие и покланяются там. Подобно грибам взросли склепы и мир стал походить на кладбище.
Отвратно зрелище сие. И тот, кто наелся лжи до отвала и кому опостылело лицезреть деяние двуногих червей пусть покинет пристанище тупых статуй да уродливых ликов! Настало время избавить себя от всех богов и могил их...
Причиной всех развалов и трещин в человеческих отношениях является сам человек, его внутренний мир. Сущность человека определяет отношение к миру и разум его взвешивает силы. Внешнее подобно лучу света проникает вовнутрь и преломляется чрез призму ядра. От того, каким будет это ядро и зависит могущество личности и слабость пред окружающим.
Яд может попасть в сердце извне, но гнилое сердце само делает его. А если оно лишено саморазрушительной силы, то единственный путь - злая воля иных. Вор ничего не может украсть, пока не проникнет в дом и отрава не сможет навредить, пока не окажется в организме.
Зло, зацикленное в себе - великая опасность. Его очень трудно вывести и те, кто обладает таким же неконтролируемым злом стремятся освободить себя, наполнив пустоту в душе жертвы своими испражнениями. Хаос в человеке - открытые врата для плевков врагов его.
Человека тянет к подобным ему существам, но не это причина всех бед. Не желание лежит у истоков разлада. Другое. Поиск недостающих компонентов в самом себе приводит к большим разочарованиям и служит почвой для болезней. Кто не понимает, что лишь самодостаточная личность способна дать отпор враждебным силам, тот обречен на вечное скитание по пустыне миров. Общение приводит к новым горизонтам, открывает новые миры, служит источником знаний и по сути своей есть движение. Для одних - вперед, для иных - назад, в пропасть. Что определяет направление? Ядро. Кому-то удается не растворится в толпе человеков и набраться мудрости, а кто-то падает под натиском чужой воли. Это закон сил.
Почти всегда у человека возникает зависимость от окружающих его людей и то, что когда-то было простым желанием перерастает в отвратительного червя. Пораженный им субъект уже не выносит одиночества и не надолго заползает в норку, дабы переждать опасность иль отсидеться, если был избит. В такие моменты он готов отречься от мира, но его воли уже не достаточно чтобы сделать подобный жест и он разлагается. Он разрывается между двумя мирами - своим и чужим и чем больше времени проводит в обществе, тем меньше остается своего. Здесь счастливы лишь глупцы. Они не способны вычленить свое "Я" и осмыслить свое положение. Они радуются, ибо разум их болен.
Вся жизнь подобных людей напоминает цикл. Танцы в пустыне и веселье, затем удар и бегство, болезнь и зализывание ран, опять танцы. Кто не выносит удара и остается в норе - гниет, а кто выходит без осознания причин поражения - становится врагом для себя.
Разве не видно, что человек, который живет ради другого и отдает всего себя ради желания быть любимым - болен. Тяжело болен. Разве не ясно зачем ему нужна чужая любовь? Разве не понятно, что ищет он лекарства от пустоты?
Любящий человек не принадлежит себе. Это давно всем известная истина. Быть заложником собственной слабости, пусть и сладкой - печальная участь. Никто не говорит о любви плохо. Любовь великая сила и любовь дарит жизнь, но любовь бывает разная. Искусство любить и быть любимым - великая тайна и те, кто владеем им - выше мудрецов. Лишь подчинивший любовь разуму и не разучившийся получать наслаждение от нее способен жить без трещин в душе...
Нет печальней существа на этом свете, чем человек, который видит...
Один-единственный миг, когда тварь сталкивается со смертью можно назвать истиной - ложь бессильна пред ее ликом...
Глаза открывают нам мир и дают пищу разуму. Глаза ведут к истоку, имя которому - Выбор. И впадает тот либо в реку большую, где течение несет многих, испытывая каждого, либо падает с гор и вдребезги расшибает тех, кто вошел в него. Жизнь - бурная и глубокая река. Ей нет конца и великое множество ручьев питает ее, а оттого, что все разные они - вода становится мутной, переполняясь мусором да мерзостью.
Испросишь ты - в чем же важность Истока, если все смешивается в одно и не разобрать, где Свет, а где Тьма? Исток дает силы тем, кто пьет из него и крепит тех, кто нашел в нем частицу самого себя. Он очищает тебя от грязи, которая тянет ко дну и исцеляет дух твой, возвышая над гнусом и болотной трясиной. Без всего этого ты - гнилое бревно и войдя в Жизнь, будешь кормом для рыб да добычей хищников.
Глупец с бельмом в глазах не может стать на ноги и ползает пред теми, кто первыми увидели низость человеков и на которых попали брызги от Власти. Око скрыло от разума его Истину и Выбором его стал отстойник немощи. Но есть среди подобных ему и такие, кто видел Землю и уродство Пастухов человечьих. По вине слабости своей и трухлости разума обречены на жалость вечную.
Что за сила дает возможность немногим дойти до целебного источника и убить болезнь? Воля и жажда. Жажда самовозвышения и совершенства. Что за сила ведет одних к священному месту, а других в пропасть? Сила разума дает одним шанс подняться из пепла, а иным умереть от яда. Ибо отведав чужого - найдешь язву в себе и истлеешь.
Взгляни, где найдешь поддержку среди пустыни? И спасешься ли, если примкнешь к таким же убогим, которые ищут силу там, где ее нет? В ком сможешь обрести покой, если сущность твоя ищет земли и смерч высосал твою твердыню? И одурив себя самого, изменишь хоть что-нибудь?
Сможешь утолишь голод, витая в воздухе подобно пушинке?
Слишком много вопросов. Но не я их задаю. И ты, пришедший часто уходишь, боясь ответить. Страх твой тянет обратно и воля сгибается пред неведомым. Ветер перемен клонит жалкую поросль и не дает встать многим. Больно стоять против него и слезы наворачиваются на глаза. Но знаешь ль ты, что слезы - чистят око и зор твой от того острей?
Смотри, сущность твоя во многом подобна кроту. Роешь ямы ты и хранишь богатства свои в погребах. Питаешься тем, что неведомо тебе и живешь там, где нет воздуха. Слеп ты и нюх твой проводник.
Смотри, ты суть камень малый среди пустыни. Где он и каков он? В глубине под грузом иных иль в средине и не так давим? А может сверху и лишь небо над ним?
Смотри, верхние имеют много преимущества пред нижними, но бессильны пред ветром, который время есть. Слабы и беспомощны, ибо в чем сила скалы и низость пыли? И чем одна пыль лучше иной?
Знание и разум есть там, где пустое притворство и лицемерие мертвы. Они там, где молчат мертвые пророки и ржавые призывы к рабству покоятся вместе с вечно смердящими хозяевами. Их нет в учениях праздных и огромных. Ибо в веселье нет постоянства и истина слишком мала, чтобы уместится в ковчеге лжи.
И если не крот ты, ответь мне - почему часто ищешь силу в бездне? Тебе мало ям калек и жадность твоя стала больше головы или учитель твой издох, так и не дав ответа на вопросы смерти?
Может, ищешь власти и хочешь стать больше, чем простой червь? Тогда глаза твои открылись наполовину и утеху найдешь в колеснице богов людских. Их много и они умирают, сменяя друг друга. Кладбище их - достойный пример последователям...
Или хочешь утешения и покоя? Похвально желание твое. Засни! И добродетели твои скоро придут, чтобы разделить твое ложе. И если покой для тебя высшая ступень блаженства, то должно завидовать покойникам, ибо они над всеми блаженными...
А, может, тебе отвратен смрад гниющей плоти и дух твой восстал супротив немощи? Тогда ответь мне - что же есть деяние и вихрь, если покой так мерзок? Огонь это! Огонь, которого избегают добродетели и пекущиеся о всех. Испытай его и тогда бельмо твое сойдет, отогнав вечный сон...
Спросите Вы, что проповедует Сатана? Ничего. Ибо проповедь направлена на толпы, а Сатана противник скоплений мерзости. Это ядро и почва для ищущих Истину и стремящихся к совершенству, которые каждый должен открыть сам. Знаете в чем главное отличие лицемерного христианства от учения Тьмы? В постулатах?
Нет. В том, как человек приходит к Сатане и к Богу. Христианство вешается на шеи, как бабский крестик и давит к земле, ограждая пришедшего от всего прекрасного во имя какого-то блаженства. Кто испытал его и чего стоят суждения о прелестях, когда человек не принадлежит себе? Как можно быть довольным, зная и веря в то, что в конечном итоге ты никто и твое существование чья-то милость? Символ немощи станет камнем на душе для достойных, чей разум отравлен поповскими бреднями. Но видели ли Вы, чтобы мудрец разрывался, доказывая правоту свою и совался куда не попадя с наставлениями?
Разве не противно лицезреть бородатую морду, глаголющую о "истине" и размышляющую о судьбах, когда единственное, чего он достиг в жизни - это заученные цитаты из Библии и умение лгать с напущенной важностью? Разве не противно Вам, которые прошли испытания и выжили, принимать отпущение каких-то грехов, придуманных Церковью Маразматиков, от поганой макаки - раба своей алчности? В чем виновны Вы, пришедшие к Богу и его уродцам и что должны им, ничего не давшим Вам кроме боли и великих обещаний? Ваша вина одна - забыли покормить этот рассадник тупиц и склеротиков! Бог мертв, но прожорлив. Вы кормите жирных мух в поповской рясе и не даете спокойно скончаться Старцу.
Говорю Вам, самые злые демоны и бесы бледнеют при виде этих пиявок, сосущих разум многих. Церковь - ничто иное, как тот самый древний завет Бога. Бедняга, Он не знал что предсмертный. Ибо эта кормушка подлецов стала славным мавзолеем для Всемогущего. Его "священные образы" размножили и наклеили повсюду, дабы всегда напоминать о вожде безумцев. Его останки развезли по всему миру, дабы держать в страхе непокорных и уничтожать искру бунта.
Не каждый может идти путем Сатаны, но каждый может быть самим собой. Посему говорю Вам, пусть отойдет к Богу, кто хочет быть рабом, пресмыкаясь пред Живым Мертвецом. Пусть отойдет тот, кто хочет жить ради кого-то и страдать ради орд нечисти.
Зерно Дьявола зреет во многих, но лишь немногим удавалось самим взрастить из него пышное древо. Пришедший к Нему сам - благословен. Но Сатана рад видеть всех, кто свернул с пути собственного разрушения, ибо лучше достойно прожить жизнь, чем удавиться в собственной немощи. Зачем Вам тратить время на самобичевание, если можно взглянуть в глубину сознания и найти нечто, способное дать отпор болезни?
Выпячивание задевает внешнее и впускает пустоту вовнутрь. Невозможно изменить содержимое кувшина, меняя лишь форму сосуда. А что есть тело человеческое, как не сосуд духа?
Стремление к острым концам живет внутри каждого, но лишены его только засохшие родники. Острие защищает от врагов и суть яркий атрибут силы. Глупец, найдя острие пользуется им для ловли взглядов и отдается во власть чужих магнитов.
Отречение от множества пар маленьких огоньков человеков даст большую власть при крепости воли и разума, однако путь этот - удел великих. Те, кто поменьше и у кого хватит сил осознать свою слабость для такого поступка - пусть минуют слепого подражания.
Избегающий посредничества крикливых и безмозглых соглядаев немощи и не гонящийся за призраками чужих триумфов - может увидеть успех. Всякое действие умирает, когда впереди идет дутое ханжество и пустое величие. Раб своих мечтаний и огромных претензий никогда не сможет встать с колен и сбросить покрывало безысходности, ибо иные будут вечно господствовать над ним.
Сухое подражание способно в лучшем случае дать жалкую копию, но не проложить путь к победе. Стереотип могущества - залог провала и ничто так не вводит в обман, как лживые свидетельства о едином пути, пути Власти. Каждый идет к совершенству по своему и нет одинаковых дорог!
Человек, будучи тяготим кумирами, не всегда понимает, что роль их важна только на этапе становления сознания, дабы соизмеряя силу и авторитет предшественников можно было сделать вывод и определится в выборе.
Внутренняя слабость подстегивает к ярким формам и желание произвести впечатление на иных превосходит все. Мешанина клоунов, когда один пред другим пытается нарисоваться в самых привлекательных тонах и заворожить своим нарядом - зрелище печальное. Равно как и институт атрофированных ягнят с их комплексом неполноценности и жалостливым блеянием, вызывает лишь отвращение.
Садовник не размахивает пустой лейкой пред клумбой с цветами и солдат не атакует с незаряженной винтовкой, а ничтожество ведет себя вызывающе и сотрясает воздух, умножая тем самым искры в глазах слепцов.
Слава, упорно преследуемая сонмом человеков, не есть нечто непоколебимое и любой сильный удар не только оставит в дураках позера, но и похоронит под осколками надувного колосса. И скромность по сути своей вовсе не граница для острия, а способ сохранить силы, избежав славы болота.
Бездна сект и идолов - вечный знак человеческой стадности и беда не в идее иль ядре, но в ничтожности каждого, кто служит безликой массе тел и маразма...
Любовь людская подобна ужу и оттого скользка да непостоянна. Кто орет более всех о своей любви к иным, тот давно ушел от внимающих ему в искусстве лжи и прогнил насквозь от своей бессильной тяге к могуществу. Ибо могущество лжецов и лицемеров духа стоит на таких же больных головах меньших уродцев, а те и подавно увязли в истлевших останках рабского племени.
Мерзость подымает двуногих, двигая стадо безумцев и разбивает в пыль войско трусов, давая насытится крикливым пиявкам и лишая слепых пищи. Собаки дерутся за кость и лают громко. Человеки смеются в дутом величии своем, умножая лай их и делят болезни в схватках за право быть первыми среди калек.
Крики и страх собирают мелочь в могущественные муравейники, где каждый цепляется за иного. Они роют целые этажи и убивают друг друга за полки, которые повыше.
У них нет ничего, кроме своей слабости и дырявого призрака спасения, которого сами же истоптали.
У них нет ничего, кроме своей страсти к сходкам и слепому хождению по кругу.
У них нет ничего, что могли бы дать они ищущему.
Глупцы, собравшиеся возле огня и бежавшие от пней двуногих, творят подобие пирамид своих врагов. Но не оттого ли сидят все у костра, что каждый сам хочет получить силу пламени? Кто не осознает своего одиночества и тяготим желанием прилепится к кому-то пусть узнает истину страшную - лучше б не рождаться ему и не покидать чрево материнское! Страшны прилипалы мерзкие и там, где есть оные нет места достойным.
В цепях сила великая. Цепь сковывает рабов и хранит тех, кто сошел воедино, дабы создать могущественный оплот. Есть цепи крепкие, где звенья прочны от закалки своей. Есть цепи ржавые и поношенные, где кольца рвутся подобно бумаге мокрой и сила цепи такой только в длине ее.
Идеи собирают людей и отнимают самое дорогое - свободу. Хохочет тот, кто придумал новый поход и набрал живых трупов! Он богат и счастлив. И тем лишь велики движения опухших от бессильной злобы мертвецов на земле, что если собрать оных воедино да бросить в бездну - хватит чтоб завалить ее и пройти к скале Сил. Этот полуживой мост великое чудо и строители его - герои своих богов.
Говорю тебе! Пусть те, кто чувствует тягу могучую и желание страстное отдать всего себя ради того, чтобы кто-то прошел по спине его и нашел богатство, кто хочет отдать жизнь свою ради горячки полоумного иль схоронить зерно свое ради песен пьяниц - пусть идет к псам! Лай их слышен отовсюду и следы есть везде. Там, где проходят эти ничтожества остаются одни руины и... хлипкие дети страха отцов, которые пополняют ряды поганого войска.
Единство и сила войска не в размере иль в преступной идее, но в крепости и разуме каждого воина, борющегося за свои устои. Когда огонь делает звено цепи прочным, а воля сгибает все воедино - тогда настает время великих деяний и Сатана торжествует...
Warrax Black Fire Pandemonium http.//warrax.net
e-mail [email protected]