http://darkhon.livejournal.com/2207164.html

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (ОП-2) - 07

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

0. Игра окончательно понравилась, хотя до сих пор не пойму кривости экономики с водкой и патронами. Но это правится.




01. В Баре можно приобрести очень удобную карту всех укрытий от выбросов по локациям.

02. Иногда снятся очень забавные сны. Не буду пересказывать, сами увидите :-)


03. А это -- тайник. Не видите? А он есть. Просто его не видно. Офигеть! Хорошо, что хоть на карте отображается -- это за достижение награда. Радует, кстати, там патроны калибра 23х76 мм нашлись -- это какой же слонобой потом будет-то, а?


04. Получил ачивку.



05. Торговец Адреналин на Агропроме. Понятно, почему бандиты его не трогают...

06. А это у меня каким-то образом на Кордоне с блок-поста приехал в центр локации один из двух БТРов. Так там и торчит. Сталкеров под мостом типа не замечает, и они его тоже -- но это пока я не подойду. Ну, пусть стоит -- четыре гранаты к гранатомёту у меня уже есть, и сам грантатомёт у бандита отобрал :-)



07. Это я случайно наступил на мину. Жив остался, но осыпалось вообще всё. Правда, красиво?



08. Вот такую снайперку надо принести Косте от Акима. Сначала думал себе заныкать, но потом как-то не кузяво -- меня же просто попросили принести, а не сам добыл. Пойдёт потом по Зоне слух "Меченый вещи тырит", ну его нафиг...
Но! Это три артефакта Костя давал на обмен, а Аким затребовал ещё три, и отнюдь не самых распространённых. А Костя мне компенсировал всего лишь "Кедром", который нафиг не нужен, и гранатами. Жлоб.


09. Небольшой недостаток движка: трупы могут располагаться в разных позах. Это вот в Пещере -- бюреров я уже перебил, но так бежишь по коридору, а он стоит, хоть и дохлый.


10. В Тёмной долине надо бы спасти от бандитов квад Долга, по одному. Тут я здорово застопорился.

Дело в том, что распространённые видепрохождения, по-видимому, делалились на предудущих сборках, а тут доработали -- и как дополнительная опция счастья появляются две электрохимеры, которые, резвясь по двору, электроразрядами по площади добивают раненого долговца возле ямы. На скрине как раз одна уже резвится в ангаре, во дворе все кончились.

Прохождение:

во-1. Спасти Макса Любера. Тут легко (хотя непонятно, зачем ждать, когда долговец начнёт стрелять) -- но лучше проводить до перехода на Свалку.

во-2. Спасти Медведя -- это как раз во дворе. Самое главное -- нельзя допустить, чтобы электрохимеры забежали во двор к бандитам -- те им не соперники, а Медведь погибает от разрядов. Поэтому подходить надо не от костра со сталкерами, а в обход -- обежать базу, вернувшись к месту действий п.1, и с этой стророны аккуратно идём к двухэтажному зданию напротив входа, игнорируя призывы Лохматого слева. Кстати, в кустиках впереди мститель затаился -- у меня там стабильно проявлялся. Как доходим до первого пролома к цистиернам на заправке, резко бежим прямо к зданию -- и сразу на лестницу на крышу. По пути может появиться кровосос.

В люк к Мессеру пока не лезем -- он там может бояться до упора -- но каким-то образом докапываемся до монстров. которые заныкались на первом этаже. У меня бюрер выходил погулять, а на выстрелы остальные выбегали.

Так вот, поскольку мы сверху на крыше, то монстры аггрятся на игрока, а не бегут к бандитам. Остреливайте пару химер -- и во двор.

И вот, уже после убиения элетрохимер, не отвлекаясь на Мессера, идём во двор спасать Медведя. Надо вынести бандитов, чтобы не мешали -- это легко, т.к. мы друзья после спасения Монгола. Удобно ночью из арбалета (у него офигенный ночной прицел) или вообще монтировкой по чайнику.

в-3. Мессер (правда, на Тесака похож?) боится всего и вся, в частности -- кровососа, который бысто появляется поблизости. Прибиваем монстра, отходим в строну подальше, тогда Мессер сам спокойно доходит до костра к остальным. Можно проводить, как выберется из здания.

в-4. Лохматый, запертый в подвале. Предварительно требуется зачистка путей отхода от недружелюбных аборигенов (монтировка рулит), и потом нападают какие-то гибриды собак с кабанами, надо защищать. Потом сопроводить Лохматого до выхода на Свалку.

Итак, трое спасённых приходят к четвёртому на Свалку на блок-пост, и за спасение квада дарят знатный артефакт "живое сердце" весом в 15 кг.
Примечание: разработчики, гм, странные -- я понял, что происходит, только когда камерой проверял каждый шаг. Надо бы либо пояснение "как" выдавать, либо не пускать химер на базу скриптами, а то Медведь погибает.



11. Долг, междусобойчик. Хавчик лучше, чем в Баре :-)


12. Очень хороший комбез, огнеупорный.


13. А это мститель -- есть такие, в комбезах-хамелеонах попадаются иногда, умучаешься отстреливаться. Этого вот ищдали случайно заметил по автомату, рановато он его достал.


14. Мессер, один из квада Долга, которого спасать надо. Правда, на Тесака похож?


15. Сепар за помощь в обороне от бандитов на ферме Кордона дарит арбалет с ночным прицелом. Вещь узконаправленная, но офигенная. Вот тут на скрине вид издали...


16. ...а тут через прицел арбалета. Хедшоты рулят.


17. Это -- мерзкая мутировавшая крыса, судя по селезёнке. Я писал, что обычные крысы редко нападают, и не надо их трогать, а вот это -- фиг знает что и агрессивное.


18. Ещё ачивка.


19. Иногда приходят очень прикольные сообщения. Некоторые не любят такого, считая "неатмосферным", но мне нравится.


20. То самое "живое сердце" за спасение квада Долга. Не пользовался пока. У меня же ещё мод "бессмертные квестовики" стоит -- но если вы его не ставите, то арт must have.


21. Очень хороший дробовичок!


22. И ещё одна ачивка.


23. Ну, для любителей котэ. В отличие от крысиков, очень агрессивны, при этом бьют телепатически -- видимо, природная способность обычных котов воздействовать на мозги людей в плане "ми-ми-ми" в результате мутации развилась.


24. Зарядка очень хорошего дробовичка, красивая анимация. 12 зарядов -- это приятно, но перезарядка долгая.


25. Вот вид на меня с очень хорошим дробовичком.

Кстати, всегда не понимал: вот тут сделан нормальный вид от первого лица, и есть возможность играть, как на приставке. А вот зачем на приставках обычно не делают вид от первого лица? Mass Effect, если бы не сюжет, проходить бы и не стал из-за приставочности.


26. А это -- новое население подвала Агропрома. Макс Любер туда направил -- мол, положил там ПДА, не принесёшь? А тут как раз два задания на зачистку бандитов -- от Сидоровича и Бармена (не любят они конкурентов), ну и пошёл. А там, как я уничтожил первых бандюков и военных, та-а-акое завелось....


27. Вот, там же: бюрер с полтергейстом одновременно, внезапно из-за угла...


28. ...а за ними ваще какой-то покрытый плесенью нудист, телекинетик похлеще бюрера...
Кстати, в игре большой недостаток: когда осматриваешь монстра, не пишется название.


29. Это я на посту Долга на Свалке водочки со знакомым выпил, и тут бандит нарисовался неподалёку. Прибил всё же :-)


30. Пережидаю выброс на Кордоне, любуясь из окна.


31. А это -- просто отличный дробовичок, лучше "протекты", см. скорострельность.
Дарит Сидорович, когда некто разводит тебя на 70 косарей от его имени. Что-то подозрительно добрый Сидорович...


32. Это я, весь такой красивый и с Desert Eagle.


33. В Тёмной долине задание от Борова -- перестрелять 130 бутылок из 135. вот так их из СВД видно. Оставлю на потом это задание, когда прицел будет большей кратности. Попадать-то можно, а вот искать бутылки где-то на горизонте неохота, тут-то самые простые на скрине.


34. У обычных бандюков уже маскировочные костюмы есть, а у меня ещё нет :-(


Ну и как дополнение -- видео со всеми ачивками в игре: