http://darkhon.livejournal.com/1919851.html

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, HARDWARE mod - 06

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. Проблема выживания уже не стоит, что приятно. Радуют монстры, которых вырезали в оригинале -- зачем?! Вот тут, например, коты-баюны. Ничего особо страшного, но нападает сразу несколько и воздействуют на мозги. Эволюция обычных кошек -- людям уже напрямую на мозги воздействуют.


2. Кстати, химеры -- тоже радуют. Особенно их когти, который можно сдавать по 3000 р. Кстати, сталкерам на заметку: химеры прыгают. И весьма далеко. Так что отстреливать только с высоких камней и т.д.

3. Интеллект неписей иногда достаёт. Не, когда воюют и проч. -- нормально, но вот просят меня КПК принести -- а его уже свой же союзник с трупа подобрал, приходится переигрывать.


4. Милая ситуация -- захожу на базу родных нейтралов, а там такое побоище без меня было...

5. Кстати, думаю -- а не вступить ли в Долг и помочь им Свободу забороть? Чисто так, проверить, как это будет. Так-то вроде не за что особо, но интересно же.

6. А это -- брат Волка, тормоз. Типа его бандиты в плен взяли, точку уже свои отбили, а он всё сидит как в плену, щемится. Приходится по спецзаданию его от своих же освобождать -- подойти и проводить на базу.

7. Кстати, модемейкеры -- ваще молодцы, конечно, но вот с описаниями "где что" у них местами, гм... "КПК на Дальней стоянке" -- не, напротив таковой, по другую сторону ж/д путей. "Кейсы на углу завода, у бака и в кустах" -- ну, под баком -- ОК, а вот "в кустах" даже после подсказки прохождения "у аномалии Выверт" -- да ни фига себе "у", вообще на отшибе, а угол завода уже давно в прошлом. Такое вот реально достаёт.


8. Абыдна. Натыкаешься на ящик тушняка -- а он дорогой и расходный -- а взять нельзя, чисто декор.

9. А это ко мне собачка бежала-бежала, а Воронка её за хвостик -- и махнула...


10. Вот такой у меня броник теперь. Хороший, но всего три артефакта. Надо денег на экзоскелет копить...

11. ... и пулемёт к нему! Где же столько денег-то брать :-(

12. Вот такой я теперь красивый и прочный.


13. Иногда появляется опция "нести труп" (зачем?!) -- вот так это выглядит снаружи.

14. А это -- "Сева", проапгрейженный от аномалий. Надо взять паузу от пострелушек и дособрать артефакты, а то половина точно осталась в Тёмной долине и на Агропроме. А денег нужно на научный костюм копить и детектор 3-го уровня. Суммарно -- за 150 тыс... Знал бы, "Севу" бы не апгрейдил.


15. Бюрер. В прицел особенно симпатичен.


16. Начало подвалов Агропрома. С ходу наваливается полтергейст и куча снорков. По сравнению с тем, как здесь -- в оригинале просто курорт.

17. Справа -- дверь в комнату с контролером, парочкой электрополтергейстов и пачкой зомби с автоматами. При этом вот эта самая бочка летает по комнате прицельно в тебя, нехило снижая здоровье.

18. Умудрился её выстрелами заклинить под потолок, дало передышку :-)


19. Вот так хочу -- экзоскелет и пулемет!


20. А вот такой костюмчик -- вместо "Севы".


21. К странностям движка: неписи тебя всегда сдвигают, если что. Иногда -- из укрытия под пули. Вот иллюстрация: не просто в угол поставил, но и вжал в стену :-)

22. Кстати -- это вот открытое место -- типа защита от выброса. Каково?

23. А напоследок -- неприятное. Понимаю, что движок не заточен специально под моды и приходится извращаться, но можно как-то чётко обозначать "это вот пока не делать"?! Посылает меня Крылов в подвалы Агропрома. Иду. Встречаю там Поводыря, который не хочет общаться. Допрохожу, затапливаю подвалы. Всё ОК, бегаю по игре ещё часов несколько (ближе к 10-ти), потом наконец отправляюсь на Янтарь. После разговора с Сахаровым пропадает квест "поговорить с Сахаровым после разговора с Клыком", которого я так и не нашёл. Встречаюсь ещё раз с Поводырём -- он на этот раз разговаривает, но так, без квестов. И только когда наконец нахожу на Янтаре два нужных кейса, а потом -- ключ к ним, Андрос говорит -- мол, молодец, мужик! А теперь топай в подвалы Агропрома, там с Поводырём поговоришь, он за Клыка знает!

Придётся переигрывать. Хорошо, что мод сам делает сейвы в ключевых точках -- но отматывать мно-о-ого... Вот что, было сложно как-то предупредить? Типа поставить непися на входе в подвалы -- "низзя сюда, пока чемоданы не открыл". Я бы и ещё раз прошёл эти подвалы -- но затопил ведь уже!