https://darkhon.livejournal.com/772960.html

Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade - 6

Полуостров Деймос. Хаоситы. Древняя, очень древняя зараза Вселенной. Хаоситы должны быть уничтожены — как ни странно, именно за извращение идей Хаоса. Но об этом — потом, после битвы.

Хаоситы начинали бодро. Но, что характерно — с молитв.

Но словами не ограничились, и, как и миллионы лет назад, Врата Варпа открылись иизвергли из себя порождения Извращенного Хаоса.

Когда мы в древности сражались с Варпом, Искажению подверглись другие расы, но принцип остался тот же: «всем уверовать!»

И жертвоприношения остались. Никакого развития…

Преобразования жрецов, конечно, впечатляют.

Но не нас — мы все это видели еще 60 миллионов лет назад.

Главное — это быстренько, но методочно отстроиться в самом начале. И не забывать выпустить из Монолита Свежевателей, чтобы они доразвились в полноценные отряды по восемь единиц, а не по четыре, как в момент производства.

Трудяги скарабеи.

А вот эта пакость контролировала очень мощные излучатели, убивающие пехоту оптом по полощади. Пока не отключил, захватив центр управления, было очень тяжело.

А вот и главная база…

Врата Варпа

Обстрел Монолитом — красотищща! Врага надо уничтожать не только методично, но и красиво.

Бдыщ! — и все.

А теперь показательное — Варп так и не изменился. Опять ссылается на недостаток «истинной веры».

И опять Демоны Варпа уничтожают своих военоначальников за проигрыш. И откуда они только новых берут-то…

В общем, пришлось наводить порядок на Деймосе.

И теперь вот такой армии уже нет.

Карта мира теперь выглядит так. Осталось еще трое противников.

Из заготовок для книги, которую пишет Лорд Некронов (рабочее название: «Тем, кто вздумает разбудить нас еще раз»):

Мы — самая древняя раса во Вселенной, нам более 60 миллионов лет. Мы уже были древними в те времена, когда разумная жизнь в остальном мире только зарождалась.

Мы есть орудие К'тан, вместе с ними мы пировали в смертельной агонии бесчисленных миллиардов жизней. Наши боги — продолжение всех нас на других планах, олицетворение того, что мы добиваемся во Вселенной.

Некогда мы почти освободили Вселенную от извращенной жизни — но не стали проводить тотальную зачистку. Мы помним времена, когда Некронтир был населен существами из плоти (в смысле — на 100%, а не частично), и вовсе не испытываем желание уничтожить всю жизнь во Вселенной, как это нам приписывали 60 миллионов лет назад, и как приписывают сейчас.

Низшие расы всегда исходят из своего образа мышления — и, разумеется, думают, что нам нужно тотальное господство над Вселенной и уничтожение всех других рас. Ничего подобного — просто мы ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПОРЯДОК.

Нет, не Порядок в метафизичекском смысле, а порядок в смысле «противоположность бардака», в который неизбежно превращается Вселенная, стоит пустить дела на самотек.

Судите сами — разве можно назвать разумными орков, которых мы недавно уничтожили? Зачем такое извращение нужно Вселенной? Подозреваю, что эта раса была выведена каким-то сумасшедшим поклонником Варпа под руководством демонхостов, иначе сложно объяснить как генетическую структуру дубоцефалов, так и механизм работы их оружия и проч., нарушающих все законы этого Мира.

Что же касается наших извечных врагов, то они так и не поняли — за 60 миллионов лет! — что Хаос отнюдь не является синонимом Вселенского Бардака, как они считают. Давайте посмотрим хотя бы на их богов.

Кхорн, Кровавый бог злобы и разрушения. Каждая жизнь, оборванная последователем Кхорна увеличивает его могущество. Кхорн благосклонно относится к тем кто забирает жизнь у своих друзей и союзников, и чем больше насилия и смерти принесло существо, тем больше оно подходит как жертвоприношение.

Нургл, Властелин Разложения, повелитель болезней. Его могущество рождается из безнадежности и отчаянья. 

Тзинч, Повелитель Перемен. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы Хаоса, или заполучить под свою власть все королевства смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их, манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий.

Слаанеш, Властитель Наслаждений. Его последователи сбрасывают все ограничения и запреты что бы насладиться всеми удовольствиями которые доступны разуму и плоти.

Ну и? Вот сами подумайте, как можно развиваться даже теоретически, если поклоняться не героизму, а насилию и предательству? Не разрушению ради созидания, а гниению? Не иметь четкого Пути, а проводить время в Игре, ставшей самоцелью? Не развиваться, а ограничиваться гедонизмом?

Все это приводит к стагнации, что наглядно доказано временем: мы сделали паузу в 60 миллинов лет, дав фору нашим врагам и возможность развиться разуму во Вселенной. Однако то, что развилось, разумом назвать сложновато, а технологии не смогли превзойти наши. Показательно, не так ли?

 

Хаос — предвечное Начало Вселенной, небходимое для ее существования. Но низшие расы принимают за Хаос Варп, который является перефирийным извращением, и не более того — а что вы хотели, если там правят такие боги?

Хаос — это не мешанина всего, а безграничность возможностей. Хаос — это не отвратительные мутации, а гармония структрур, более сложных, чем Упорядоченное. Хаос — это умение Видеть (вычислить невозможно!) состояние странных аттракторов и способность Знать свое месторасположение, точное место в бесконечности фрактала.

Хаос синергетичен, и его структура поддерживается «островками» негэнтропии — и, в частности, такими «островками» являемся мы, некроны. Без нас материальный мир просто выродится в бардак, не имеющий никакого отношения к Хаосу, кроме формального отсутствия метафизической категории Порядка.

Да, именно мы — порождение Предвечного Хаоса, а так называемые хаоситы — лишь скудоумные извращенцы, воспринимающие лишь Варп в силу своей недоразвитости, плодящие фанатиков, готовых убивать и умирать ради своих иллюзий.

Остается лишь удивляться, откуда берутся последователи. Впрочем, вопрос риторический — низшие расы всегда во что-то верят, а не познают; всегда легче отдать ответственность — и лишь повиноваться (даже среди некронтиров большинство были превращены в рядовых Воинов и не более того, так чего ожидать от других?). И чем строже хозяин, тем дороже кажется любая милость, брошенная как подачка рабу.

Апостол был убит Принцем Ужаса за то, что не смог выполнить приказ — но разве точно так же не стреляли в своих же солдат офицеры Имперской гвардии, которую мы победили самой первой на этой планете? Не удивительно, что Легионы Хаоса состоят в том числе и из представителей этой же расы…

Пометка на полях черновика: «Надо бы узнать, что это за Император».

Мы пребывали в стазиcном сне 60 миллионов лет, и теперь, когда мир снова полон отвратительной жизни, пора снова собирать кровавую жатву.

Мы — вместе с нашими богами — даже не санитары, а ассенизаторы Вселенной. Но кому-то надо выполнять и эту работу…

Мы НЕКРОНЫ и мы пришли. 

ermiak: -- Богов создали смертные. Создали своими надеждами и страхами. Чем больше и чем ярче были мысли, тем заметнее они отражались в имматериуме. И нечего удивляться, что наиболее могущественными стали сравнительно простые идеи. Жажда крови, страх смерти, наслаждение и хитромудрый ум, стремящийся к власти. То, что найдет сторонника в любом обществе. И нечего удивляться, что результат оказался гипертрофированным и гротескным. А "сложные" боги, ввиду малочисленности адептов, были сожраны или влекут свое жалкое существование, навеки прикованные к "своему" миру.

-- А мы и не удивляемся. Мы работаем, зачисточку ведём :-)