Ч.У.Ледбитер

Этапы наказания грешников

Intro:

Date: Вт, 26 окт 1999 18:32:01
From: "Sergeant the Cat"
To: "Warrax" <[email protected]>

Привет, Warrax!

Попал недавно в мои ручонки через знакомых компакт с интригующим названием - "САТАНИЗМ. Учения. Обряды.  Заклинания.Жертвоприношения" с пометочкой "В коллекцию особых ценителей". УУУХХХ!

На оборотной стороне, под испуганным лицом какой-то викторианской тетушки, я прочитал, что "на диске впервые представлена столь обстоятельная подборка литературы и статей, посвященных сатанизму и дьявольским культам, включая многие первоисточники". Вота как!

Именно об этой рулезной штучке хочу тебе рассказать. Если уже видел - дальше можешь смело не читать.

Открываем его, отметив попутно размер - 213М.

На стартовой странице среди прочих видим предупреждения типа:

2.Автор сборника не преследует цели пропаганды или распространения данной литературы ! (а составлял зачем, позвольте поинтересоваться?)

Мне особенно нравится продажа не с челью распространения

4.Беременным и кормящим женщинам, людям, страдающим сердечными или психическими заболеваниями, а также находящимся под воздействием наркотических препаратов - просмотр не рекомендован.  (осторожнее, вы можете отбросить копыта!)

Интересно, правда?

Полюбуемся на содержание:

САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ
NECRONOMICON
СНЫ (что это такое и как они вызываются)- Ч.У.Ледбитер
ЭТАПЫ НАКАЗАНИЯ ГРЕШНИКОВ (О! Это вообще особый разговор...)
ЯСНОВИДЕНИЕ он же
НЕВИДИМЫЕ ПОМОШНИКИ он же
ПИСЬМА ЖИВОГО УСОПШЕГО (или послания с того света)- Э. Борнер
ПИСЬМА ЖИВОГО УСОПШЕГО (о войне)

А что же у нас еще есть кроме вышеперечисленных произведений? Какой приятный сюрприз! под надписью "подборка литературы с сайта warrax.df.ru" обнаруживаем весь твой раздел САТАНИЗМ-СТАТЬИ (редакция #32), кроме раздела "Христианские статьи с комментариями" (??!!), а далее - еще и богохульные анекдоты Перцеля.

Это ВСЕ. Но позвольте, а как же 213 метров? Где они?

А в каталоге "Фотогалерея" (204М!) обнаруживаем картины нескольких художников, причем в жанре сюрреализма. Несмотря на это, сатанинского в них мало.

И самый прикол - в подкаталоге находим 25 фотографий христианских церквей :- )) с их месторасположением (не иначе памятка от составителя для проведения террористических актов).

Вот, собственно, и все.

У меня к тебе большая просьба, Warrax. При внимательном двойном прочтении статьи "Этапы наказания грешников" я в ней обнаружил не больше смысла, чем при первом. Это какой-то болезненный бред! Посылаю ее тебе. Может ты поймешь, и черкнешь мне пару слов о там, ЧТО ЭТО все таки-такое.

Конечно, для того, у кого вообще нет выхода к источникам, такой компакт станет откровением (как говорится, на безрыбье и сам раком встанешь), но для остальных...

Впрочем, само его появление свидетельствует о все возрастающей популярности Сатанизма... и это радует. А первый (насколько мне известно) блин комом. Удачи!

Ниже приводится эта статья:


Этапы наказания грешников

Последовательность наказания грешников, приемы и методы, применяемые на всякой из оного стадий, определяются как общими задачами людоедства, так и абстрактными обстоятельствами и целями соответственного этапа. Достоверность исходной информации абсолютно не зависит от качества проведения всех этапов антропофагии и не имеет никакого значения, однако последнему принадлежит самоочевидный приоритет. От качества проведения антропофагий зависит каждый последующий этап наказания грешников, более того, сама возможность оного проведения.

Пытка является неповторимым этапом наказания грешников, поскольку при нем практически всегда разрушается картина, созданная природой и обстоятельствами. В связи с этим каждая антропофагия должно проводиться с максимальной осторожностью, тщательностью и полнотой, а документация всего при оном обнаруженного в наибольшей мере приближаться к многомерному (666-мерному) изображению. Дьявол не обязан в совершенстве владеть всеми техническими приемами людоедств, в максимальной степени передоверяя их своему вампиру, поскольку при этом могут быть приобретены или наоборот остаться незамеченными весьма многие важные факты, необходимые для правильной трактовки дьяволии.

Обычно дьявол избирает для себя установленный метод антропофагий, который, по оного мнению, позволяет быстрее, точнее и демонстративнее выявлять дьяволические изменения, их распространенность, пространственные взаимоотношения. Опыт свидетельствует о том, что определенная степень стандартизации проведения антропофагии и последовательности технических приемов пытки по привычной схеме позволяет дьяволу быстрее, точнее провести людоедство, избежать пропусков и недосмотров. Результативность всей работы, связанной со антропофагиями, требует предварительного ознакомления с историей пыток, терзаний, мучений, издевательств и людоедств. Для этого перед антропофагиями подобает, по возможности, основательно изучить документацию, обращая особое внимание на итоговое заключение.

Построенное грамотно и информативно, такое заключение дает дьяволу достаточный объем информации для того, чтобы правильно наметить план последующего людоедства. Полезнее всего ознакомиться с документацией в присутствии вампиров, которые могут здесь же уточнить ряд неясностей. Подобает добиваться регулярного присутствия на антропофагии именно вампиров, способных предъявить дьяволу достаточно информативные сведения об особенностях предшествующих антропофагий. Таковой прием не только помогает дьяволу полнее ориентироваться в предстоящей антропофагии, но намного повышает ответственность вампиров, формирует у оных навыки четко, информативно и кратко представлять основные сведения. В ряде случаев для дьявола бывает весьма полезным, ежели оный сам непосредственно привлекается ко участию в антропофагии.Вампиры, присутствующие на антропофагии, могут в случае необходимости вносить дополнительные разъяснения, задавать интересующие их вопросы, а дьявол - по ходу антропофагии - комментировать выявленные оным изменения.

При этом всегда подобает превращать ад в дискуссионный клуб, и дьявол обязан так руководить ходом обсуждения, что бы оное, не мешая пытке, создавало обстановку, наиболее благоприятствующую спокойному, деловому коллегиальному наказанию грешников. При таковой постановке дела неизбежно создаются условия максимальной информативности и доверительности.

Каждая антропофагия должна завершаться подведением итогов. Оное состоит в том, что дьявол выясняет у вампиров, насколько понятными оказались для них выявленные послепыточные изменения грешника, дает при необходимости дополнительные разъяснения, намечает этапы дальнейшего людоедства.

С участием вампиров формулируется предварительное дьяволическое заключение. В большинстве случаев на этом этапе удается сформулировать практически все вопросы. Однако в ряде случаев возникает потребность
дополнительного совместного обсуждения и сопоставления проявлений и обнаруженных органов грешника непосредственно после антропофагии. К такому обсуждению могут быть привлечены другие вампиры. Все это
позволяет сразу же после антропофагии уточнить характер процессов, установить этапы и причины. Все это исключительно важно для достижения истины. Не подобает злоупотреблять излишней категоричностью суждений, особенно до проведения всего комплекса людоедств. Никакого ущерба для репутации дьявола не возникает, ежели по завершении антропофагии оный объяснит вампирам невозможность окончательного заключения на данном этапе людоедства. Не страдает оного реноме и от признания возникших у него сложностей с трактовкой и на последующих этапах людоедства, а также от необходимости проведения консультаций с более опытными демонами. Классическими, а следовательно и плодотворными, являются такие взаимоотношения вампиров и дьяволов, которые направлены не только на причинение грешнику наибольших страданий.

Нормальные рабочие взаимоотношения вампиров и дьяволов возникают только тогда, когда между ними существует доверие, когда вампиры могут быть уверенными, что дьяволами будут предприняты все необходимые шаги для причинения грешнику наибольших страданий. Колоссальный вред делу приносят как безотносительно непозволительное влечение некоей части дьяволов в угоду вампирам и вурдалакам к редуцированию ошибок, так и попытка возвыситься над вампирами, занять позицию обвинителя. Долг призывает дьявола к беспощадному совершенствованию своего профессионального ремесла, расширению кругозора в сопредельных и любых иных областях. Это позволяет не только более грамотно решать профессиональные задачи, но и устанавливать с вампирами и иными коллегами по ремеслу различных специализаций рабочие, коллегиальные, теплые, дружественные отношения.

По завершении всего комплекса людоедств дьявол обязан оформить заключение. При необходимости дополнительных людоедств и пыток срок может быть пролонгирован, однако об этом обязательно должна быть сделана соответствующая запись. В тех случаях, когда уже на антропофагии становится очевидным, что срок людоедства выйдет за пределы обычного, делается соответствующая пометка, а дьявол записывает план дальнейшего людоедства.

Память несовершенна, и по мере удлинения срока, прошедшего после антропофагии, из нее исчезают многие, подчас весьма важные детали пыток. Регистрация плана дальнейших важна еще потому, что может возникнуть необходимость в неотложной информации о данной антропофагии, в том числе и при отсутствии на месте автора данного людоедства, что может существенно облегчить получение таковой информации и применение ее на практике.

Никакие оправдания нарушению этого незыблемого правила не могут быть признаны объективными!!!


Я полностью разделяю недоумение Сержанта, так как тоже не нашел в статье ни малейшего смысла. Возможно, это связано с тем, что, как написано в статье, необходимо "основательно изучить документацию", а у меня ее нет. Если кто-то обладает такой документаций или хоть что-то понял - то мыльните мне. В г-ну Ледбитеру надо поучиться у "не колдуна, а знахаря" Аксенова - тот пишет такой же бред, но куда более занимательно. Или хотя бы у С.Тетерина.


Warrax Black Fire Pandemonium™   http://warrax.net  e-mail: [email protected]