http://maxim-akimov.livejournal.com/339414.html

Максим Акимов

Либерал обыкновенный: 12 признаков вида

Вот я всё составляю классификации разные, десять признаков того, десять характерных черт этого, а любимцев-то своих, либералов, и забыл! Надо исправлять упущение. Сейчас я представлю городу и миру 12 черт, которые отличают вид, под названием: «либерал обыкновенный», обитающий в России. Вернее, иногда он может быть и перелётным, то есть кормиться-то прибывает в эту страну, а жить предпочитает в тёплых краях; но подвиды, у данного вида, бывают всякие, есть и особи местного гнездования.

Первое и главное отличие его от прочих видов: он всегда свято уверен, что на западе лучше, чем в этой стране, даже несмотря на то, что вырос в Москве и всегда пользовался всеми её благами и широкими возможностями. Когда либералу обыкновенному демонстрируют фотографии Детройта и прочих мест на карте "цивилизованного запада", где царит разруха, он отвечает, что это исключения, хотя Россию предпочитает судить лишь по депрессивным окраинам, утверждая, что ничего другого в России нет.

Второе: любит приводить, как аргумент в споре, фразочку: «А в Америке негров линчевали, да?», хотя тут же способен всерьёз рассуждать о «злодеяниях Сталина».

Третье: обожает рассуждать о свободе, но количество сортов колбасы является для него критерием успешности строя (качество оной, в расчёт он, как правило, не принимает).

Четвёртое: в этой стране он получил бесплатное образование, но это не важно, ведь он уверен, что она ему многое недодала, в силу тоталитарной зловредности этой страны.

Пятое: в этой стране он получил бесплатную квартиру и хорошую работу, но убеждён, что заслуживал большего, гораздо большего, потому продолжал быть уверенным в том, что её нужно ломать, сносить, к чертям собачьим (эту страну, а не личную квартиру в Москве, которую он, в конце концов, продал за большие деньги, беспрепятственно переехав жить за рубеж, прихватив ещё кое-что от трофеев приватизации, продолжая считать себя обиженным на эту страну и любой её строй).

Шестое: даже уехав за рубеж, считает нужным поучать эту страну, пытается влиять на её идеологическую среду, или, по крайней мере, навязывать своё мнение, модераторствуя на форумах, рассовывая статейки в тутошнюю прессу.

Седьмое: состоял в партии, получал бесплатные путёвки за границу, покупал, жене и любовнице, модные шмотки, имел машину, но продолжал быть уверенным, что страна – дрянь, отсталая и подлая, ещё больше уверившись в этом в нынешнее время, несмотря на то, что все объективные показатели стали гораздо хуже. Среди не перелётных либералов есть такие, кто и на свой шкуре испытал ухудшение жизни, произошедшее по причине падения социализма, но винить во всём, такой вид либерала, всё равно, предпочитает не ельциноидов и гайдариков, а «тоталитарный режим».

Восьмое: всегда был уверен, что ничего хорошего об этом народе сказать нельзя, а если кто-то говорит, или пишет, что-то положительное – продался, или лжёт.

Девятое: уверен, что никаких настоящих геройств и достижений в этой стране быть не могло, а если кто-то говорит и пишет об этом – продался, или лжёт.

Десятое: уверен, что этот народ нужно просвещать, и делать более цивилизованным. Когда у либерала обыкновенного пытаются уточнить: «Кто определит критерий – где более, а где менее? и кто будет судить о цивилизованности и просвещённости, и почему вы говорите слово «азиатчина» с презрением, но «гомосексуализм» с одобрением, ведь вы за настоящую толерантность?» он ничего внятного не отвечает и обижается.

Одиннадцатое: обожает рассуждать о культе личности Сталина, хотя сам имеет типично культоцентричное мышление, заточенное на антикульт того же самого Сталина, с именем которого он не расстаётся ни на минуту, исповедуя, вдобавок, культ «западной демократии», начиная ненавидеть и ниспровергать любой субъект, на который ему укажут «правильные силы демократии». Либерал обыкновенный уверен, что Россия всегда неправа, даже когда усмиряла фашистский мятеж, у своих границ, происходивший в послевоенной Венгрии, в 1956 году, а Америка всегда права, даже когда бомбила и жгла города и страны, никогда и ничем перед ней не провинившиеся, уничтожала десятки, сотни и миллионы жизней.

И, наконец, последнее и основное: либерал обыкновенный, независимо от подвида, убеждён, что его интеллектуальный уровень, как и прочие его способности, на порядок выше, чем у «всей этой азиатчины и серой массы». Обществом нормальных людей он считает полпроцента населения России, или около того, прочих же числит в составе той массы, которую необходимо воспитывать, просвещать и делать иной, ломать через колено, принуждая принять «правильные ценности». Когда спрашиваешь: «А зачем вам это?» - дико обижается, но ответа не даёт.

Либерал обыкновенный категорически нетерпим к противоположному мнению и считает носителей любой идеи, противоположной его взглядам, недоразвитыми дураками, в чём искренне убеждён.

Либерал обыкновенный не считает нужным скрывать своё презрение к этой стране, к этому народу, и всякий раз, при каждом случае стремится ткнуть своей образованностью, бывает комичен в этом, но никогда не вспоминает, что получить образование, которым он козыряет, он сумел бесплатно, именно в этой стране, и не факт что «общество свободного рынка» смогло бы дать ему тоже самое.

Обидеть либерала обыкновенного очень легко, достаточно лишь напомнить ему, что мир обязан России уймой открытий и технологий, и в особенности, основополагающими, к примеру - периодической системой химических элементов, без которой невозможны были бы все нынешние удобства, что Россия выиграла главную войну в истории, первой покорила космос, а экономический рост, в разрушенной войной стране, был выше, чем в «развитых странах», что в США, ещё в шестидесятые годы, существовали законы сегрегации, и были ещё и Вьетнам, Панама… (и тд., всего более двух десятков несправедливых хищнических войн).

Также либерал обыкновенный не любит, когда ему цитируют басню Крылова «Свинья под дубом». В ответ на причинённую обиду он способен на многое.

 25/04/2012