http://orden.ws/2008-07-22-09-14-54/231-ljedem-das-seiner

«Jedem das seine»

Многие задаются уместным вопросам, где гарантии того что придя к власти Русские НС не скатятся до уровня нынешней власти в эрефии и не позабудут свои идеалы? В этой статье мы даем более подробное описание того, принципиально нового механизма Русской НС государственности, который был нами лишь упомянут в Манифесте и Декларации.

Boot

Начнём с того, что отсутствие идеальных государственных систем в прошлом и настоящем является всего лишь побудительным мотивом и отражением общественной потребности в их совершенствовании. Теоретическое наследие даёт нам необъятную массу попыток создания идеальных общественных систем, а историческая практика – напротив, реализацию исключительно групповых интересов. Причин такого расхождения теории с практикой можно назвать сотни, но основных, на мой взгляд, две: порочность теории и объективное бездействие масс.

Первая причина заключается в общем пороке для всех ранее и ныне существующих теорий – императиве потребления (и накопления в т.ч.), градация которого кладывалась как системообразующий фактор в основы общественного устройства. Причём, большинство групповых интересов внутри общества и, соответственно, общественных систем сходятся именно на императиве потребления. С той лишь разницей, что в одних системах потребление открыто провозглашается целью (очевидно), а в других закамуфлировано псевдоидеологиями: религиями, богодержавностью, демократией, пролетарской диктатурой и прочим светобесием.

Вторая – в том же самодавлеющем над массами императиве потребления, помноженном на объективную неспособность их, в отличие социальных групп, к самоорганизации. Способные – саморганизуются; объективно, биосоциологически не способные – сбиваются массу. И качественное преимущество способных в который раз берёт политический верх над количеством неспособных. Не счесть тому в истории примеров.

Таким образом, и социальные группы, и массы, связанные одним интересом – повышением потребления и противоборствующие между собой за его уровень, уже образуют незыблемую социальную систему, независимую ни от каких идей…, кроме национал-социализма, который задаёт совершенно иной общественный формат.

Если самоорганизация в формате потребления разбивает общество на кластеры по признакам отношения к имуществу («добру» в славяно-нордической традиции) и его количеству, то НС-идея требует совершенно иного форматирования. Низводя потребление с алтаря единосущности человеческого бытия, НС раскрывает перед обществом систему ценностей иного, эволюционно-традиционального порядка: национальные интересы, прогресс и совершенство. В такой системе этических ценностей потребление становится на должное место производной от этих ценностей, по мере приближения к ним.

Исходя из этической системы ценностей национал-социализма, общество также потребует адекватного реформатирования: уже не через отношение к «добру» (барахлу) и его свойствам, но через свойства самого человека и отношение к национальным ценностям. А уж подо что отформатировали, то и поставим. И так:

Formated disk

Потребительство – это естественные потребности, возведённые в ранг цели и смысла существования, эстетически, часто не без вкуса, доведённые до культа и ставшие основой культуры прагматизма. Оно глубоко индивидуально, наднационально и в силу дискретности опыта поколений – онтогенично. Органически, т.е. – неотъемлемо, потребительство присуще почти всем, отхлебнувшим из корыта цивилизации людям и народам. Среди большинства народов отдельные личности высокого этического уровня, творцы и пророки, быстро обретали власть богов и сказочные богатства, либо легко уничтожались толпами слепых прагматиков, потому, что были редкими исключениями.

Беда же России сейчас и грядущая сила в том, что количество таких «исключений» в Русском народе – наибольшее, выражаемое уже в целых процентах. Так, несомненными прагматиками среди Русских можно охарактеризовать практически всех женщин и до 90% или чуть более – мужчин. Но уже благодаря этим оставшимся процентам Русским всегда было так трудно сконцентрироваться на одном вожде, одной проблеме и одном способе её решения. Слишком много выдвигалось оригинальных идей и вождей, слишком долгой и, часто, уничтожительной была борьба между ними. Зато в светлом НС-будущем эти первые проценты «аристократов духа» составят сословия управления, служащих и приведут общество в «царствие» саентократии.

Таким образом, с учётом не менее 2 млн. «аристократов духа» на старте, мы размечаем общество на сословия:

- Народ, с его биологическим прагматизмом – обладать и наслаждаться, более 100 млн,

- Служащих, с подавленным биопрагматизмом, но развитым чувством долга и социальной ответственности, необходимым и достаточным, чтобы обеспечивать и возвышаться, около 2 млн. и

- Управление – творцы и пророки не за грош, а за то, что не могут жить иначе, до 100 тыс.

Как видно, отформатировано по способностям и общественной пользе в системе этических ценностей Русского НС. Также очевидно, в какое качество должно перетекать количество Народа в процессе развития Русской НС-государственности от национал-диктатуры до национал-саентократии.

Разумеется, самый животрепещущий вопрос для прагматиков: как распределится между ними доступ к «добру». Не будем же томить уважаемое большинство и сходу объявим: в прямо противоположном общепринятому! Вот куда вбит гвоздь программы, уважаемые прагматики.

Да, социальные минимумы для каждого из сословий (включая мин. пенсии и зарплаты) таки будут отличаться в общепринятом порядке, но отнюдь не так сокрушительно, как сейчас. Это бы разделяло общество. А сословия – это порядок (формат), скрепляющий общество во имя национальных интересов и на основе способностей к их достижению.

Поэтому уровень потребительства в Народе ни чем, кроме уголовного законодательства, не будет ограничен. Тот, кто рождён обладать и наслаждаться, пусть обладает и наслаждается на общественно безопасном расстоянии от власти. Пусть там, вдали от властных кабинетов будут бизнес и деньги, тачки и дачки, пляжи и яхты. Рождённый же аристократом духа не может быть удовлетворён одним лишь аристократизмом потребления, но будет стремиться к реализации себя во власти помимо и вопреки любым материальным стимулам. Лукавые же будут отфильтрованы на входе или жестоко наказаны на выходе Сословными судами.

Контроль и прозрачность дохода Управления и Служащих, полностью состоящго из государственного вознаграждения будет тотальным и бескомпромиссным. Кроме того, презумпции невиновности в пределах круга должностных обязанностей не будет. Всё вместе – это добровольное бремя сословной ответственности, заменяющей в новом сословном формате сословные привилегии. Такие условия службы и управления начисто лишат власть привлекательности в глазах вожделеющих её ради всё той же удоволовки и наслаждёнки.

Таким образом, новая национальная элита будет формироваться и расти в формате иных, чем прежде, непотребительских ценностей национального социализма. А потребители получат своё, потребительское, не посягая при этом на общенациональную власть. В результате: «Jedem das seine!», как в древнем Египте, государственность которого просуществовала более 4000 лет. Минимум системных блоков обеспечивает максимум устойчивости системы.

Целью же новой сословной системы является обеспечение и постоянный рост качества национальной элиты, при котором формы её управления утрачивают порочную доктринальную самоценность и обретают значение производных от национальных интересов.

Да, предполагаемые 2 млн. человек, пригодных для государственной службы (включая армию и милицию) и управления – это более чем 2-кратный кадровый голод в текущем управлении страной со 130-миллионным населением и площадью в 1\8 суши. Но, с другой стороны, технологии управления на месте не стоят и для начальной фазы НС-государственного строительства – национал-диктатуры почти достаточно. Последующие фазы, займут от 30 до 50 лет, в течение которых формирование сначала – партократической, а за тем - саентократической национальной элиты необходимого качества и достаточного количества вполне возможно. Рассмотрим этот процесс в динамике.

Download Program Files

Очень важным, хотя – отнюдь не фатальным, оказывается сам момент политического выдвижения ядра антисистемной элиты. Оно, чему не счесть в истории примеров, состоит из центра добровольного соподчинения на основе личных договорённостей с лидером или между собой вокруг интегрального проекта. Внутренняя оболочка образуется также добровольно через влияние авторитета центра на сторонников проекта. Внешняя оболочка уже носит принудительный характер, выраженный, в зависимости от текущих параметров властно-элитарного ядра в данный момент, в различных формах: от административных (эксплуатация интересов подчинённого) до силовых форм.

Выкатываясь на политическое поле существующей властно-элитарной системы, это новое ядро начинает более или менее успешно с ней взаимодействовать, образуя антисистему, не охваченную до поры связями господствующей системы. Игнорировать вторжение антиситемного ядра господствующая система не должна, хотя на практике часто пытается и в результате – проигрывает. Поэтому, у господствующей системы есть два способа взаимодействия: ассимиляция и ликвидация. Тогда как у антисистемы, кроме ликвидации господствующей и конкурирующих, выбора вообще нет. Она должна расширяться или исчезнуть в слиянии с конкурентами.

Поэтому, персональный состав антисистемного ядра НС должен на порядок превосходить по своим управленческим качествам кадры господствующей элиты и в разы – конкурентов. А эта потребность обязывает представителей НС к проявлению интеллектуальных и нравственных способностей высокого уровня, без которых невозможное навсегда останется невозможным.

Отсюда властно-элитарное ядро победившего НС по условию будет соответствовать эталону национальной элиты на момент победы. При этом пофамильный состав может и непременно будет многократно меняться, главное, чтобы в лучшую сторону. Но именно эти люди, составлявшие властно-элитарное ядро НС в пору, когда оно было антисистемой, станут первыми членами Верховного совета, его Региональными Кураторами, первыми судьями Высшего Сословного суда, руководителями Партии и Правительства. И это – исторически нормально. Далее, с первого рабочего дня национал-диктатуры, в отбор и ротацию вступят механизмы системы, над проектом которых мы сейчас и работаем. Поскольку, ни о каких выборах, кроме муниципальных (общинных), на тот день и речи быть не может. Да и на следующий тоже.

Сословный механизм должен работать в двух напралениях: на вход, по заявлению претендента + регламент и на выход, по представлению уполномоченных органов + регламент. На входе оцениваются способности претендента по образованию и уровню интеллекта, а также призвание по делам его. На выходе – реальное соответствие того и другого сословному статусу.

За сословиями Управления и Госслужащих должны быть закреплены номенклатуры госдолжностей соответствующих уровней. Но, самое главное, уже в течение партократической фазы правления будет отрабатываться избирательный механизм, в принцип работы которого должно быть заложено условие: выбирает активная часть Народа из Служащих и Управления. Прямые выборы останутся только на уровне территориальных общин, где знают кого и на что избирают. Избранные же в первую очередь будут иметь возможность пополнить сословия Служащих и Руководства. (Кстати, вопрос с наименованиями остаётся открытым). К этому времени должно вырасти новое поколение молодых избирателей воспитанное в духе этических ценностей НС, а также оформиться контингент и стандарты сословных институтов.

Один из часто задаваемых вопросов на эту тему: а как преуспевающему бизнесмену, купцу, финансисту использовать свои способности во благо нации на должности во власти? Отвечаем: кроме как после продажи всех коммерческих активов, депонировании на своём счету всей выручки, прекращения любой, консультативной деятельности в т.ч., в бизнесе, положительного решения Сословного суда о переводе в сословие Служащих и готовности к тотальному контролю – никак. Поскольку призвание купеческое ментально отличается от элитарно-националистического, на что в первую очередь и будет смотреть Сословный суд. Ибо предпринимательские интересы собственника перпендикулярно расходятся с общенациональными по мере расширения территориального и социального охвата. Они совместимы только в точке расхождения, локально и избирательно. Чем ближе частный бизнес к монополии, тем дальше он от суверенных национальных интересов. Чем успешнее предприниматель, тем бесполезней он, а часто и вреднее, на государственной должности. «Jedem das seine!» – похоже, эта истина становится рефреном данной статьи, а, может, и её заглавием.

Finish installation

Начиная эту статью, мы отметили факт исторически устойчивого расхождения теории и практики построения различных общественных систем. Причина этого, может быть и не последняя, коренится, на наш взгляд, в неправильном форматировании общества большинством теоретиков, основанном на потреблении материальных благ. По сути дела этот формат возводит в абсолют едиственный и далеко не главный общественный интерес потребления вопреки эволюционным, отражённым главным образом в этических идеалах национального традиционализма.

Разумеется, пренебрегать потреблением – значит брызгать против ветра. Но и плевать на собственную эволюцию – всё равно, что брызгать в колодец, причём – единственный. Поэтому, стабильность национального общества заключена в балансе вненациональных интересов потребления и интересах национальной эволюционной традиции. Осью такого равновесия послужит принцип «Jedem das seine!», при котором каждая группа внутри государствообразующей нации получит то, к чему стремится, в строго управляемом режиме. В том числе и персональную возможность изменения своих устремлений.

На этом принципе начинало строиться молодое североамериканское общество. Однако неверно выбранный отцами-основателями антитрадициональный потребительский формат лишил американское общество эволюционных перспектив. Только в качестве главного трофея достанутся они победителям расово-культурного побоища, которое нам предстоит узреть, надеюсь, из почётной ложи над гладиаторской ареной. Та же причина, потребительский формат и отказ от эволюционных традиций губят на наших глазах одно за другим европейские государства. Англию как государство белых, зашедшее за точку невозврата, мы уже проводили. Без сожалений. Остальные – на очереди.

Задача же Русских НС - не только не позволить ввергнуть свою страну в «общечеловеческую» пропасть, но и проложить пути развития по-дальше от неё. Направляющими принципами должны стать:

- эволюционно-традиционалистический формат национального государства;

- «Каждому – своё» как принцип внутреннего равновесия между социальными группами и государством.

И тот и другой, в проекте Нового Сословного государства, призваны обеспечивать разумную смену форм и методов правления, а с нею – длительную стабильность национального развития Русского народа и коренных народов России.