http://serg-xzov.livejournal.com/20286.html

antimarchenk

Нацменизм -- новая форма национализма в России

Камрад antimarchenk в комментариях отливает фграните. Он по, по сути, вводит в оборот новое политологическое понятие (или это кто-то уже раньше придумал - а я и не заметил?). В данном тексте я лишь позволил себе сделать незначительные дополнения - так, типа карандашиком подкрасил.

Нацменизм – (от слова «национальное меньшинство»). В современной России зародилось и масштабно развивается новая форма национализма. Нацменизм – результат политики «дружбы народов». Нацменизм – это не банальный национализм малых народов, хотя корни его проистекают именно оттуда. Его основное отличие от локального национализма – масштабная территориальная экспансия (колонизация) /и стремление использовать государственный аппарат для удовлетворения своих этнических интересов за счёт других народов, особенно за счёт государствообразующего -  serg_xzov/. В нацменизме заложено не просто желание закрепиться в чужом обществе, но и по возможности доминировать над его коренным большинством. Он сродни эмансипации евреев в ХIХ веке. Но его цель не распространиться по всему миру, а достичь власти и классовых высот.

Разные диаспоры, кланы, группы иммигрантов объединяет одно – и это самая впечатляющая цель нацменизма – желание жить в России и править ее народом. Такое идейное направление вытекает из общего взгляда всех нацменских группировок о некоем мифическом «имперском великорусском шовинизме». Они представляются самим себе жертвами Российской империи или «советской тирании» и считают, что заслужили быть свободными от России и получить компенсацию за свои страдания, хотя страдали только немногие из их предков, а не они сами. /Если как следует разобраться, то реальных "страдальцев" из числа малых народов наберётся не так уж и много, да и то формальных - таких, например, как чеченцы, которых таки да, реально выселили, но ведь и они перед этим устроили резню русских. Прочие же напротив смогли выжить только благодаря русским, получили возможность сформировать свою этническую интеллигенцию, сохранить уклад, получить образование, создать простейшую экономику и рабочие места, размножиться - serg_xzov/.

Далее этот тезис перерастает в схожую у всех нацменов систему действия по колонизации России. Методы просты, как бывают они просты у хамов и подонков: /использование государственных и общественных институтов в своих узкокорыстных целях, апеллирование к этике гуманизма, традиций гостеприимства и терпеливости коренных народов, в первую очередь русского, с целью получения для себя различных привилегий и льгот, занятия более высокого положения, чем автохтоны - serg_xzov/, навязывание своей традиции и уклада жизни, создание полупреступных и преступных группировок в сфере торговли, продажа наркотиков, занятие сутенерством, работорговлей и т.д.

Нацмены в глазах народа виноваты не в том лишь, что среди них много преступников (любимая «отмазка» нерусских то, что и среди русских тоже много преступников). Они лишь повод к прямому действию против нацменов за другие их подлости. Их вина начинается там, где они проявляют чрезмерно свой норов, неуважение, утверждают свой уклад как лучший, противопоставляя его народным массам большинства, /вытесняют представителей коренных народов с традиционных мест расселения - serg_xzov/. А преступления их соотечественников усугубляют тенденцию к ксенофобии. Воспитывается и практикуется всяческое неподчинение светским обычаям и законам России, натравливание молодежи в моральной и религиозной сфере против коренных народов, захват сфер бизнеса и жестокий контроль над ними. И самое главное – нетерпимость к русским, которая прикрывается «всемерной виной русских в их темном прошлом».

Основное негативное следствие нацменизма /с исторической точки зрения - serg_xzov/ состоит в том, что, привнося свой уклад, он не создает высоких культурных ценностей и является в большей мере паразитизмом в отношении к одной из самых крупных мировых культур. Истоки нацменизма таятся в той достопамятной идеологии «дружбы народов», когда русских уравнивали до нацменов, а тех в свою очередь возвышали, пестовали и давали везде дорогу. От такого хорошего отношения трудно отказаться. Русских в ту пору постоянно унижали и учили добродушно и беззаветно относиться к нацменам и плохо к себе.

Блага русской цивилизации слишком плодородны и щедры. Не хочется возвращаться в свои родные аулы и кишлаки и топить говном печки. Русские терпеливы, и если что, всегда виноваты: они прокляты навечно отвечать за тех, кого приручили. Особенно в нацменизме преуспели представители бывших республик Советского Союза. Они умудряются жить в Москве, Сочи, во всех городах России, да еще и поливать ее грязью из своих родных пенатов. Зачем русским все это?

Сейчас принято по всякому поводу, намеку обвинять в фашизме и нацизме. Это происходит так оперативно и безапелляционно, что уже невооруженным глазом видна своеобразная «превентивная» политика. Однако непонятно, что она предостерегает – общественную болезнь или аналогичное фашистскому экспансивное движение, программу чьей-то эмансипации? Нельзя обвинять в фашизме или нацизме только из не дружественных отношений или нелюбви к представителям другого народа. Это проявления бытового порой агрессивного национализма, который присущ всем народам и является скорее атавизмом традиционного мышления, нежели экстремизмом. Также неправомерно обвинять большинство народа в нацизме лишь из-за проявлений сектантского и группового характера в среде молодежи с неустановившимися идеалами и склонностью к внешней атрибутике радикальных субкультур. Особенно неправильно это делать в стране, где были уничтожены все моральные ориентиры на будущее, причем с помощью государства.

«Бескорыстные» обвинители приводят много эмоциональных аргументов, но не объясняют никогда, в чем сущность проявлений таких сложных социальных, даже геополитических явлений как расизм, фашизм, нацизм. Содержание и структура этих феноменов не раскрывается, а скорее скрывается, особенно от тех, кому пытаются навязать комплекс социальной вины. Происходит это потому, что в корне этих явлений кроются мотивы, связанные с интересами самих «бескорыстных» и «гуманных» обвинителей. За расизмом, фашизмом, нацизмом стоит в первую очередь идейная программная установка на экспансию, эмансипацию, захват территории и ресурсов чужого народа в архетипе агрессора. А также системная деятельность на разрушение и уничтожение чужого народа и государства. Это не вспышки гнева или беспорядочные погромы – по сути рефлексии. Нет, за нацизмом стоят мощные агенты и группы влияния внутри и вовне страны, которые опираются на ожидания большинства народа-агрессора и ведут идеологическую работу и агрессивную деятельность, направленную против враждебных им масс и их активных агентов. Фашистская или нацистская деятельность предполагает высокоорганизованные и оперативные виды агрессии против чужого народа. Не обязательно они проявляются в виде прямой агрессии или геноцида в форме резни. Не все «алчущие» могут позволить себе мощную армию и толпы фанатиков. Поэтому агрессоры могут действовать и другими методами – скрытными, политическими, но, по сути, массовыми процессами: «холодная война», моральное разложение (план Даллеса), организованная преступность, наркоагрессия, культурное притеснение, давление через СМИ, финансовое закабаление, проникновение во все эшелоны власти. Для примера такой агрессии можно привести выдержки из книги А. Кана «Тайная война против Америки» о проникновении нацизма в США, для разрушения основ Америки ради построения Мировой Германии: «В каждой стране, на которую нападал Гитлер, он заранее создавал «пятую колонну» психологических диверсантов, чтобы подрывать дух народа, сеять сомнения, смятение и измену. <…> В период с 1933 по 1939 г. в Соединенных Штатах, как грибы росли десятки американских фашистских организаций… эти «отечественные» фашисты в своей пропаганде винили во всех социальных и экономических бедствиях «евреев»…». Невольно напрашиваются аналогии с сегодняшним радикальным исламом. Превентивное обвинение во всех пороках чужого народа – один из приемов подобной борьбы.

Но самое главное для настоящего фашизма и нацизма – это поддержка государством их агрессивной политики. Это может быть и свое государство и государство «народа-жертвы». В истории немало примеров, когда государство угнетало и уничтожало «свой» народ, ради чужих. Они являются колоссальными историческими драмами: Вавилон, Хазария, Англия, СССР… В наше время тоже есть примеры: США, Франция, Россия. В этих странах государство защищает другие народы во имя ложных гуманных ценностей, несмотря на открытую неприязнь этих народов к их собственным коренным нациям. Вот вам большая правда о фашизме и нацизме – нацисты и фашисты – это те народы-агрессоры, за которыми стоит государство, проводящее их политику, руководствующееся интересами агрессора. Еще при этом следует повториться, что агрессивную нацистскую политику поддерживает большинство народа-агрессора, если и не прямо, то в виде собственных выгод и преимуществ.

Теперь, собственно, можно рассмотреть, как в контексте вышеизложенного выглядит русский народ: его чаще всего обвиняют в разжигании межнациональной розни и профашистских идеях. Во-первых, у русских достаточно большая (до сих пор самая крупная по территории в мире и по населению в Европе) и очень богатая ресурсами страна. Им не надо осуществлять никаких экспансивных планов. Предки оставили русским богатое наследство. Во-вторых, государство в этой стране абсолютно никак не поддерживает русских, ни у себя на территории, ни за ближними и дальними рубежами. Да, в-третьих, и нечего ему поддерживать – нет у русских своей национальной идеи: они разобщены, разделены, забиты, угнетены, кто нищетой, кто суетой индустриального и постиндустриального миража. И, наконец, в-четвертых, если бы в России и была национальная рознь со стороны русских, то не в виде эпизодов с таджиками и неграми, а в виде «русского бунта – безумного и беспощадного» с десятками тысяч жертв и сотнями тысяч беженцев: русских сто миллионов, а не русских гораздо меньше, особенно по отдельности. Однако беженцы и иммигранты, наоборот, наводняют Россию из других стран, во многих из которых межнациональная рознь является основным источником миграционного движения. Так что русские люди никакие не фашисты, а тем более не нацисты, особенно в свете исторических событий. Фашисты и нацисты – это те, кто агрессивно настроен против всего «русского», и кого поддерживает нынешнее государство в деле уничтожения народа. Фашизм – мощная агрессивная идеология и практика жизни государства и народа, а не шалости горстки задолбанных равнодушием общества и государства подростков.

Сегодня в России зреет новая уникальная форма нацизма – полинацизм (нацменизм). Он, в отличие от гитлеризма, многонациональный, но направлен не на многие другие народы, а на один народ. Как и полвека назад русские и их страна – цель колонизации и порабощения, но не одной культурой, а кучей культурок, жадных и злобных. Пока что все так называемые «организации профашистского толка» и экстремизм, направленный на межнациональную рознь, всего лишь слабая рефлексия против многонационального вторжения и оккупации России. И важно ответить вот на какой вопрос: имеет ли народ, например, русский равное с другими право защищать свою культуру, свой суверенитет и национальное самосознание, свое существование против враждебности и агрессии других народов? Полвека назад ответ был – «Да». А что сейчас?

 07/07/2011