http://lj.rossia.org/users/allan999/2076367.html
allan999
О Холокосте и евреях
1. Почему мне категорически не нравится вся эта еврейская возня вокруг Холокоста?
Потому, что я вижу в ней вполне явную и отчетливую попытку пересмотра итогов Второй Мировой войны. Да-да, подчеркиваю: я вижу попытку пересмотра ее итогов именно не в отрицании Холокоста, и тем более не в сомнениях в нем, а - в его раздувании, мифологизации, и, можно сказать, популяризации.
Ведь, по утверждениям профессиональных евреев, именуемых мною в просторечии жидами (не путать с евреями "обыкновенными"!) уже сейчас Холокост выставляется едва ли не главной составной частью всей войны. Полагаю, недалек тот день, когда в школьные учебники истории будет записано, что война состояла в том, что некие люди гнобили евреев, а некие другие люди (разумеется, в первую очередь - США) не дали их догнобить до конца. Это ли не кардинальное извращение истории?
Между тем, - для особо продвинутых задам два каверзных наводящих вопроса:
Вопрос первый: Если бы Гитлер решил вырезать в своей стране всех без исключения евреев, и приступил бы к этому процессу, не переходя границ своего государства, - вступились бы за бедных евреев какие-либо страны мира, от США, до СССР? Ввели бы свои войска на территорию Германии?
Ответ: Однозначно нет.
Вопрос второй: Если бы Гитлер, не декларируя никаких особых намерений в отношении евреев, все же перешел бы границы своего государства и начал бы оккупацию Европы так, как он это и сделал, - получил ли бы он такой же отпор и такой же итог, как это и было в 1945 году?
Ответ: Однозначно да.
Отсюда не столь сложно даже для особо продвинутых сделать вывод о том, что роль, значение Холокоста и борьбы с ним (соответственно) во Второй мировой войне была крайне невелика. К примеру, роль битвы под Москвой, Сталинградской, Ржевской, Курской, - любой из них, - была неизмеримо больше. Однако, значение Холокоста искусственно завышается, и отсюда - пункт второй.
2. Мне не нравятся пляски на костях, и спекуляции на собственных - мифически или реально-погибших предках.
Жиды постоянно стремятся извлечь максимальную выгоду сегодня - за счет бед, перенесенных, или якобы перенесенных, их народом не только вчера, но и позавчера. Это даже не просто пляски и спекуляции на трупах, - это еще и спекуляции на имидже своей нации в целом, как самой... хотя бы - самой несчастной. Видимо, другого эпитета к слову "самый" у них не нашлось.
Именно с этой целью ИМХО и ведется искусственное накручивание мифических жертв Холокоста. Хотя нельзя отрицать сам факт "особых намерений" Гитлера в отношении евреев, наличие концлагерей и газовых камер, целенаправленных репрессий (правда далеко не всегда с летальным исходом) против еврейского населения, но заявленная численность потерь этой нации вызывает огромные сомнения.
Я - технарь, и потому привык верить не мифам и голословным утверждениям, а в первую очередь расчетам. А они - по пропускной способности лагерей и проч. - хоть и не могут быть предельно точными спустя 60 лет, но все, как один, из виденных мной, демонстрируют превышение декларируемых потерь над реальными в 2-4 раза! То есть 6 миллионов неощутимо превращаются в три, а то и в полтора.
Меня мало интересует, какой религиозный смысл имеет это число - 6 миллионов, хотя и говорят, что таковой имеется. Но понятно другое: с помощью накручивания этих цифр жиды пытаются представить свой народ, как опять же самый пострадавший за годы войны. При том, что если снизить данные потерь до вызывающих доверие величин, вся эта "самость" пропадает - даже в относительной оценке потери еврейского народа становятся сравнимыми с потерями других европейских народов, а уж в абсолютной - и тем более.
Но это - крайне невыгодно жидам, до сих пор выторговывающим себе некие выгоды на костях "самой пострадавшей нации", - мало того, что в компенсацию войны они получили целое государство (невиданный, единственный в мировой практике случай!), так до сих пор правнуки и праправнуки евреев тех времен пользуются множеством льгот, в том числе и миграционных, в самых разных странах мира. Но и этого мало! Совсем недавно еврейская община Риги поставила вопрос о передаче ей, - именно ей, а не прежним хозяевам и не их потомкам, за их отсутствием, - всей собственности, принадлежавшей рижским евреям до войны! У парламента Латвии, правда, хватило ума, чтобы ответить на эти претензии известной фигурой из трех пальцев, но вроде бы где-то аналогичные "некрохозяйственные" споры завершились и противоположным результатом.
Стоит упомянуть, что расчеты так называемых "отрицателей Холокоста", а по сути - людей, сомневающихся в конкретных деталях и цифрах, ничуть не секретны, предельно просты и убедительны, а исходные данные для них легко можно найти в интернете, причем - и еврейского авторства в том числе. Однако, отрицание Холокоста запрещено, причем во многих странах преследуется в уголовном порядке. Потому переходим к третьему пункту.
3. Постоянное следование двойным стандартам, в просторечии именуемое непрерывной ложью, враньем и обманом.
Этот раздел тоже можно разбить по пунктам, ибо вранья профессиональными евреями плодится немеряно.
3.1. Запрет отрицания Холокоста.
Стоит напомнить, что именно жиды чаще всего поднимают свой голос в защиту всевозможных прав и свобод, но - только тогда, когда это касается именно их собственных прав и свобод. Объясните мне, умные люди, как может в мире, именующем себя цивилизованным, живущим в атмосфере этих самых свобод, существовать закон, запрещающий отрицать что-либо? По сути - запрещающий сомневаться, мыслить, думать? Это что - закон о запрете на ересь XXI века? Мы возвращаемся во времена святой иудейской инквизиции?
3.2. Избирательная историческая память.
Напомню небольшую деталь. Едва получив в свое владение специально созданное для них государство, евреи (под предводительством, естественно, жидов) начали его существование с захвата Иерусалима, - то есть с агрессии и оккупации. Под предлогом того, что исторически Иерусалим когда-то принадлежал им. Я не буду вспоминать, что когда-то (и относительно недавно) России принадлежали и Гельсингфорс и Ревель, Португалии - Ангола и Мозамбик, и прочие географически-исторические тонкости, - при том, что эти страны почему-то на возвращение своих "исторических владений" не претендуют, да и не собираются.
Напомню другое, - что тот самый Холокост, с которого я начал свое рассуждение, закончился более 60 лет назад! Живых свидетелей его осталось - дай Бог - сотни! Но жиды постоянно говорят о нем. При том, что совсем чуть-чуть (в историческом смысле) раньше были 20-е годы - с комиссарами известной национальности. Не боятся ли господа жиды, что им, по их же примеру, будет предъявлен подобный же счет?
Этакая "избирательность" памяти касается не географии, но и истории. Как я уже говорил, все идет к тому, чтобы обвинить в том же Холокосте не только Германию, но и вообще все народы, по крайней мере европейские, - включая и Россию, внесшую решающий вклад в победу над Гитлером. А, соответственно, избавить от обязательств "вечно платить и каяться" - только США, - то ли метрополию Израиля, то ли наоборот, его колонию.
3.3 Политические амбиции.
Напомню, что сейчас Израиль является чуть ли не единственным в мире государством, построенным на релиниозной основе, то есть - имеющим узаконенную дискриминацию по религиозному признаку при въезде на ПМЖ. Что противоречит международному праву.
Напомню и то, что Израиль, не скрывающий факта своих ядерных разработок, не входит в сферу действия МАГАТЭ, то есть - абсолютно закрыт и неподконтролен мировому сообществу. При том, Израиль постоянно вопит о ядерной угрозе со стороны Ирана, - который во внешней политике показывает себя куда более вменяемым государством, чем Израиль и США.
По сути, если бы куда и надо срочно вводить войска ООН для приведения государства в соответствие нормам международного права, так это - Израиль.
Этот список, по третьему разделу, можно пополнять ещё долго. Однако, назвав главное, остановлюсь. И перейду к выводам.
Выводы и заключение
Первое, что я порекомендовал бы властям - и российским, и так называемого международного сообщества, - так это привести в порядок формулировки законов о "недопустимости разжигания". Поскольку сейчас они подразумевают по умолчанию лишь запрет на попытку унижения какого-либо народа, а для симметрии его надо расширить до запрета и на попытку возвеличивания любого народа, с предоставлением ему особых условий, льгот или преференций. За Вторую мировую мир с евреями рассчитался целиком и полностью, - более никто никому ничего не должен, дело закрыто. На этом нужно поставить точку.
Второе, что я бы порекомендовал, это - запретить "антисемитизм". Нет, - не явление, поскольку его и не существует в природе, а - сам термин. Ибо в настоящее время (да, полагаю, и раньше) он играл и играет лишь роль ярлыка, немедленно навешиваемого жидами на лоб всем, хотя бы заподозренным в недостаточной любви к евреям. Точнее даже - в отсутствии "особой" любви к ним. А, простите, почему я, или кто-то, должен любить, тем более "особо" кого-то по национальному признаку? - Между тем, именно этот ярлык моментально пускается в ход, если выгнал с работы дурака-еврея, не принял в институт балбеса-еврея, дал по морде подлецу-еврею.
Самим же евреям, - нормальным, а не профессиональным, я бы посоветовал раз и навсегда забыть о своей "богоизбранности", "особости", вдалбливаемой в их головы жидами. Евреи - точно такой же народ, как и любой другой, - ничем не хуже остальных, но ничем, поверьте, и не лучше. Особенно сейчас, - когда в прошлом, тем более - в нелегком прошлом, остались и Мендельсоны, и Ландау, и Пастернаки, а в нынешнем наблюдаются лишь ряхи от Берл Лазара до Каца с Чубайсом, и от Павловского до Березовского с Гусинским, отягощенные не талантом или творчеством, а всего лишь тупостью, рвачеством и хамством.
И еще я бы посоветовал им помнить о том, что именно на их костях будут строить свое благополучие профессиональные евреи, - если они добьются своей цели, и получат новые жертвы, с которых можно будет извлекать новые барыши. И потому, если евреям не хочется повторения очередного круга истории, для предотвращения оного, а соответственно - и для собственного же блага, им надо бы самолично и не откладывая перевешать на фонарях, или хотя бы изолировать далеко и надолго, всю эту горлопанящую публику, по сути - провокаторов еврейского народа.
DIXI
Итак. Если вернуться к дискуссии, то обнаружим в ней 4 (четыре) поставленных вопроса:
- Каковы всё же реальные потери евреев во второй мировой войне? Декларируемые ими самими 6 миллионов? Или же три? Или полтора? Или меньше? Или больше?
- Каково значение Холокоста среди итогов ВМВ? Действительно ли он - одна из наиглавнейших ее составляющих, о коей необходимо упоминать при любом касательстве ВМВ? Либо он - всего лишь "одна из" составляющих, не слишком выделяющаяся в ряду остальных?
- Являются ли обоснованными продолжающиеся уже более 60 лет претензии евреев к народам не только Германии, но и всей Европы, имеющие своей целью "возврат долгов", компенсации, льготы, реституции и пр.? Либо всё это - лишь затянувшаяся спекуляция?
- Может ли еврейское государство Израиль требовать к себе какого-то особого, "льготного" отношения? Либо оно не должно обладать никакими привилегиями?
Нетрудно заметить, что переходя от каждого из этого вопросов к последующему, так и тянет сказать: "Казалось бы - вытекающий из предыдущего". Но ключевое слово здесь - не "вытекающий", а - именно "казалось бы".
В самом деле:
1-2. Так ли уж важно точное знание числа жертв Холокоста для того, чтобы выделить приоритетные и сопутствующие итоги ВМВ? - Ведь каждому незашоренному человку вроде бы понятно, что главной составляющей войны явился факт агрессии и оккупации гитлеровским режимом ряда суверенных государств, массовое уничтожение на их территории мирного населения (разных национальностей), а в ответ - разгром армии интервентов и полная ликвидация агрессивного режима, представляющего опасность для суверенных государств мира. Даже причины таковой агрессии Гитлера - будь они расовые, или экономические, или какие угодно другие, в данном случае - вторичны, главное - во взаимоотношениях суверенных государств: вылез за пределы своей страны, нарушил суверенитет стран других, оккупировал их - получи по полной программе. Ибо нехуй. - Вот он - главный итог войны. Как видим - никак и ничем не связанный с численным ответом на первый вопрос.
2-3. Безотносительно к ответам на вопросы 1 и 2, можно констатировать, что 60 лет непрерывного "возврата долгов", в виде, как говорилось в исходном посте, получения собственного государства, льгот, привилегий, чисто финансовых компенсаций и проч., - вполне достаточный срок для того, чтобы прекратить требования "платить и каяться" за события тех времен от тех, кого в "те времена" просто не было, и "платить и каяться" им просто не в чем и не за что. Да, - эти события можно и нужно помнить, как говорится "держать в голове". Но не следует забывать и о том, что "дважды за одно не отвечают" (с), "долг, хоть и с процентами, отдают один раз" (с), и "поминки справляют на девятый день и на сороковой, а не все сорок дней подряд с последующими рецидивными запоями до конца жизни" (с). Так что ответ на третий вопрос один: долги отданы, все дальнейшие требования каких-либо компенсаций - не более, чем спекуляции. Опять же, как видим, ответ - никак не связанный с ответами на первый и второй вопросы.
3-4. Безотносительно к ответам на вопросы 1, 2 и 3, можно констатировать, что любое суверенное государство в современном мире не только имеет право защищать свой суверенитет, но и обязано соблюдать суверенитет других государств, а также соблюдать нормы международного законодательства, как минимум - в части, направленной на поддержание международной безопасности (МАГАТЭ и пр.). Причем это правило действует на все государства, - вне зависимости от того, какой именно народ проживает на его территории, и насколько он когда-то от чего-то пострадал. То есть - опять же, никакой связи с ответами на предыдущие вопросы здесь нет и быть не может.
Итого наблюдаем: спорность в ответе на вопрос № 1 и абсолютно бесспорные ответы на все остальные вопросы, "казалось бы" вытекающие один из другого. Но, как видим, именно - "казалось бы".
Что же содержала в себе вчерашняя дискуссия? - На 90% - лишь бесконечный, со скрипом зубовным и с брызганием слюной, спор по первому вопросу. Напоминаю, - по вопросу, никак не влияющему на ответы на вопросы последующие, и - более важные!
Ну что ж, это - вполне себе нормальный и известный приём - перевести внимание на несущественную деталь, дабы уйти от обсуждения основных, крайне невыгодных для кого-то, моментов.
04/01/2004