http://kladun.livejournal.com/276665.html

Свёртыш

Чурбанский миф: Вы сами виноваты!

Нынче в обществе всерьёз обострился градус обсуждения вопроса межнациональных отношений. Русские возмущаются: "чурки заебали!" (с очевидными выводами – зачистить нахуй!). Кажется, что и впрямь всерьёз назревает ситуация, когда русские начнут принимать решительные меры против этих самых чурок, которые заебали. Всякие чурки и их защитники на это изворачиваются – дескать, нас так мало, да чо мы можем? А раз ничо не можем, то мы и не виноваты – это вы сами виноваты! А раз мы не виноваты, то и нельзя нас трогать!

Казалось бы: да плевать, кто виноват, но чурки реально заебали и это надо решать. К чему эти неуместные тыканья – кто виноват, кто не виноват?! А к тому, что "зачистить чурок" – это вывод. И он делается из некоторого основания. Если основание вывода окажется неверно, то и вывод автоматически становится неверным. А вывод, напоминаю – зачистить чуркобесов. Он чуркобесам очень не нравится и они будут извиваться хоть как, лишь бы русских от него отвести подальше.

Основание для неприятного (для чуркобесов, а для кого-то очень даже приятного) вывода очевидное – что чурки заебали. И это основание хрен оспоришь. Однако на практике его оказывается довольно легко укутать туманом морока и подменить основанием ложным – дескать, чурки виноваты. Не так важно в чём – да хоть в том, что заебали – что русские люди ощущают некомфортное давление со стороны нахлынувшего инородного элемента. Главное, что настоящее основание "заебали" подменяется основанием "виноваты", а его, в отличие от первого, оспорить можно, что и делается. Чурки виноваты – чурок зачистить. Если оказывается, что чурки НЕ виноваты, то и трогать их выходит неправильно.

И вот чурки переходят в агитационную контратаку. Разнообразием их пропагандистские креативы не отличаются и патетические выступления исполняются по апробированным и давно заученным банальным шаблонам. Например, гордые представители толерантных народцев любят в таких случаях напустить на себя недоумевающий вид прекраснодушных праведных агнцев (они это хорошо умеют) и с терзающей сердце болью в интонациях воскликнуть, дескать, не мы виноваты в том, что помним родство, помогаем друг другу в трудных ситуациях и не бросаем друг друга в беде. Кто у вас виноват в том, что вы не имеете своей диаспоры, защищающей ваши интересы? В том, что вы друг другу не помогаете и горе ближнего оставляет вас безразличными – лишь бы у самих благополучно было? Сами вы, дескать, непутёвые, а обижаетесь (и завидуете, бгг) на путёвых, вместо того чтобы самим взяться за ум!

Вот вам примерчик (орфография и пунктуация автора сохранены):

Удивительное дело получается! При таком бесспорном и поддавляющем доминировании русского населения (по цифрам) над нерусскими, все плохое исходит от нерусских (чаще чеченцев разных национальностей). Значит получается так, я злой чечен (любой нерусской национальности), нагло стою в ЦФО в окружении 9,5 человек голубоглазых красавцев и злобно с тремя дерусь используя многочисленный травматы, ножи и другие вилки, троих красавцев я граблю, троих пытаюсь изнасиловать, а над половиной пытаюсь совершить акт каннибализма. Впору начать гордиться своим могуществом и вездесущестью! ...Я чеченец, мне немало лет но я никогда не видел преславутой диаспоры и поддержки государства. Если вы под диаспорой понимаете друзей, родственников и пр., то вам очень не повезло, если среди ваших друзей и родственников нет людей готовых вам помочь в трудную минуту. Упреждая ваш дальнейший пассаж, спешу сообщить, что не являюсь бандитом, насильником, вором и (в последнее время приравнивается к преступлению) танцором лезгинки или мясником. Это не самое яркое такое выступление, но последнее на данный момент, которое мне попалось – только что прочитал. На примере данной цитаты виден любимый данной публикой вспомогательный приём – попытка пристыдить: дескать, такой большой, а жалуется, хотя сам, дурак, виноват. Часто используемый прямо противоположный способ пристыдить (к которому нередко ораторы переходят прямо от первого в нарушение всякой логики): дескать, сами виноваты, а теперь пытаетесь прицепиться к маленьким и беззащитным и выместить на них злобу за собственную несостоятельность (тут любят помянуть забитых таджикских дворниковTM, от которых никому никакого зла, но всем только польза).

В общем, в том, что вас заебали чурки, виноваты не чурки, а вы сами (потому что недостаточно толерантны). И вроде как получается, что спрашивать надо с того, кто виноват (то есть с себя), а не с невиновных, ибо последнее несправедливо. Сами, дескать, беритесь за ум и всё у вас будет хорошо, пройдут всякие причины для недовольства и само недовольство.

Однако же именно на намерение русских взяться за ум, на попытки создания условных русских диаспор и защиты коллективом интересов отдельного русского человека и возникают взвизги чуркобесов и их заступников: "Чем вам чурки помешали?! Вы сАААми виноваты! Ну-ка не сметь трогать!".

Посмотрим на логику происходящего целиком. Русским не нравится засилье чурок. Чурки говорят: это не мы виноваты, а вы, что пребываете в таком похуистическом состоянии, никчёмное пьяное русское быдло. Пусть даже и так. Но что нынче происходит? Русские хотят наконец-то над своим состоянием поработать и решить те проблемы, которые запустили. В том числе зачистить чурок. А чурки на это пытаются аргументировать так, что, дескать, виноваты не мы, а вы, потому и трогать нас не смейте – мы же не виноваты. Иначе говоря логика такова: ты сам виноват, что это допустил и это терпишь, а в наказание за такое ты обязан это терпеть. Чурки не виноваты, а напущены на вас в наказание за ваше никчёмное поведение. Это вы виноваты, что позволили чуркам жить в своих городах, и вы не смеете их гнать, потому что они не виноваты. Ибо мы ответственны за тех, кого приручили – такой вот коллективный Антуан де Сент-Экзюпери.

Вши аргументируют: ты не смеешь нас трогать, потому что сам виноват, что мы завелись на твоей голове, а мы в этом не виноваты, мы никакого преступного умысла не подразумевали. Ты сам себя запустил, пьянствовал, не стригся и не мыл голову. Потому не смей теперь мыть голову, стричься и браться за ум.

Классная логика, да?!

Мораль из этого какая?! Может, Русский Народ и виноват сам в своих проблемах, в том числе в наводнивших русские города чуркобесах. В таком случае на нём же лежит и ответственность исправить последствия своей халатности. А вовсе не обязанность эти последствия терпеть и уважать права и культурные особенности вшей на своей голове. А вши, может быть, и не виноваты – но они вши и подлежат вычёсыванию.

Кто там виноват или не виноват, мы ещё разберёмся. Но чурки заебали. Конкретно, прошу заметить, заебали. И самая правильная реакция на это – "Чурки, ВОН!", что бы там толерасты ни жужжали.

 07/01/2011