Андрей Борцов (Warrax)

К вопросу о «зигхайле»

 

Против некоторых людей следовало бы возбудить процесс мышления.

Станислав Ежи Лец

 

Вопрос, честно говоря, для меня самоочевиден — и писать статью мысли не было. Пока не заметил, что в последнее время дискурс «руки не поднимать» как-то стал вполне актуальным, начал расползаться, вызывать споры и все такое.

Мнения «против»

«И еще об одном “наследии” — т.н. “римском приветствии”, попросту зиге, хорошо написал ***, я с ним полностью согласен и немного добавлю. Те, кто думают, что они возьмут какие то символы все просравших палачей, и за ними кто то пойдет, очень глубоко ошибаются, какой нормальный человек пойдет за неудачником? Разумеется никакой, а значит все эти символы навязаны врагами. Поэтому любой кто использует гитлеровские символы или даун или враг, и обсуждать этот вопрос вообще не стоило бы, ну сделал там кто то ручкой вверх, ну дурачки, что с них взять. Если же это направленно делают постоянно, то это однозначно нанятые провокаторы и относится к ним надо соответствующе. Все же кинулись писать и пиарить, на фига спрашивается?»

 

«НИКТО из вас не знал бы об этой символике, не будь Гитлера. Только с ним увязывается это все.

Мы хотим выражать идеи превосходства своей нации , своего народа, и для этого выбираем символику людей, нас презиравших и дедов наших убивавших.

ЗИГИ и ХАЙЛИ хороши в плане постебаться...

Также они ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хороши для того, чтобы позлить либералов

Но просто глупо сколько нибудь всерьез относиться к этой символике.

Товарищи! ЭТО ВАШЕ ВСЕ уже навеки офаршмачено.

Господином Гитлером сотоварищи. Людьми, которые были настолько дегенеративны (Привет Климову), что всерьез вознамерились  одолеть наших дедов-прадедов.

Все, фашистская символика вымазана в гавне Историии. Не надо пачкаться.»

 

«Я предлагаю не использовать в качестве символики здоровых русских патриотических сил символы, о которых никто бы не знал, не приди ко власти Гитлер. Символику, ставшую знаменитой только благодаря людям, нас презиравших и наших дедов убивавших.

О каком “авангарде правых” ты говоришь? О нескольких сотнях, максимум тысяче ребят, забывших или не знавших никогда историю своей Родины? Но из этого “авангарда” ничего не выйдет, потому как русский народ, к счастью, историческую память не утратил и за людьми со свастикой не пойдет.

Свастика ОТПУГИВАЕТ народ от национального движения. Ты смотрел репортажи о “Русском марше” по ТВ? Все журналисты показали кадры парней с закрытыми лицами, кидающими “зюгу”, а вперемешку — флаги ДПНИ. И у обывателя сложилось мнение — движение против нелегальной миргации — это фашисты. Более худшей рекламы — трудно и представить, что как раз выгодно власти.»

 

Или вот, Виктор Милитарев:

«Смущает меня только три вещи. Первое — это Демушкин на трибуне. Не понимаю, неужели моим товарищам *** и *** было приятно находится на одной трибуне с Дмитрием Демушкиным. Второе — это постановочные зиг-хайли, крайне дискредитирующие русское национальное движение. ... Особенно неприятно было видеть среди зигующих православного священника и маленькую девочку на плече у отца.»

 

Статья Дмитрия Крылова на АПН «О самообвинении»:

«На сей раз на «фашистский топ» вывели некую девочку лет пяти, имевшую неосторожность послушать журналистов и по их просьбе вскинуть перед камерами руку в нацистском салюте. ... Самооговор — это характерная реакция гетерономного этноса, когда речь идет о коллективном обвинении, брошенном таком этносу. Он поступает так, как если бы смотрел на себя глазами своих врагов и заранее был согласен со всеми их обвинениями. ...

Как бы повел себя автономный этнос, если бы его обвинили в фашизме? Отмел бы эти обвинения сходу, не разбираясь в их подлинности, а доказательства таких обвинений попытался бы всеми средствами дискредитировать, даже если бы они были фактически верны.»

 

Обратите внимание на «фашизм [читать: национал-социализм] — однозначно плохо, и думать тут нечего».

 

А вот — Андрей Савельев. «За Русский Марш без гитлеризма и мата!»:

«Считаю “зиги” на РМ плевком не только в адрес Русского движения в целом, но и в адрес наших предков, бивших гитлеровцев, и тех, кто лег в могилу за Россию. Никакого идеологического или организационного “ядра” этот жест не составляет, кроме попытки крайнего оскорбления традиционной русской морали. После Войны всякие признаки, которые хоть как-то можно соотнести с гитлеризмом для русского человека неприемлемы в принципе.»

Мнение «за»

Не буду делать подборку для экономии места, просто процитирую камрада Wind, написавшего с моей т.з. самый адекватный пост «за». Цитата большая, так что без кавычек.

Рунет (и даже западную прессу) облетело «скандальное фото Русской девочки, вскинувшей руку». Правда, не правую, а левую.

Либеральный русофобский портал “грани.ру” намеренно поместил именно такую фотографию — на фоне мрачного серого неба. Но и в этом снимке есть свое очарование. Ростки грядущей России пробиваются под грозовым небом в преддверии очищающей грозы, в преддверии ливня, смывающего нечисть, нежить и накипь с России. После чего тучи на небосклоне над Русью рассеются, и на нем будет уже все больше синевы и яркого света.

Можно долго гадать, что «это фото-провокация», но даже если это и провокация, то провокатор подарил прекрасный символ. Русский ребенок с открытым лицом, сидя на плечах пожилого родственника, глядя на мир чистыми и добрыми глазами, зеркалом своей Русской души, делает жест рукой к небу.

Любителем везде «видеть Гитлера» напомню, что жест был у всех европейских национальных организаций 30-х годов, в т.ч. у Русских эмигрантских.

Как истошно завывали шАФки. Начали проклинать «подонка деда, водящего свою внучку на такие марши». Но, я уверен, он воспитает ее хорошей девушкой. Не эгоисткой и жлобкой, сдающей родителей в дом престарелых и мыслящей «после меня — хоть потоп!». Не валютной проституткой, гонящейся за содержимым кошелька мужчины. Не космополиткой, мечтающей свалить на Запад. Не безродной «россиянкой», льющей слезы о каждом побитом инородце, но равнодушной к судьбе Русского народа.

«Детям нельзя в политику!» — слышатся вопли общечеловеков. Вспомнили о детях. Да, детям «можно» только читать дегенеративную мерзость вроде журнала COOL, да курить и бухать с 10 лет — таких возможностей в РФ просто навалом!

Общечеловеки резко озаботились чувствами ветеранов Великой Отечественной. Взбрыкнули пароксизмы заботы о ветеранах. Коммуно-леваки и совки, путинцы, либералы-ельцинисты — все в один голос закричали: «А что скажут ветераны?!». Пароксизм заботы о ветеранах случился.

Когда коммунисты разделяли Русский народ искусственными границами, создавая УССР и БССР — нашим ветеранам войны это должно было, наверное, понравиться. Когда Русский народ эксплуатировали во благо остальных народов СССР, в том числе еще недавно репрессированных за сотрудничество с немцами — ветераны в восторге! Когда СССР после войны посылал зерно на Запад для поддержки компартии Франции во имя продвижения советского строя во всем мире — тоже подарок нашим ветеранам!

И разве эта девочка, разве ее дед, разве молодые парни с Русского Марша в 1991 году разделили Русский народ по искусственно проведенным коммунячьим границам, разве они разрушили ту страну, за которую воевали ветераны?

Разве они в 90-е годы своими «реформами» нанесли экономике России урон больший, чем Великая Отечественная? Разве они превращают наш народ в жвачное быдло пропагандой с ТВ и со страниц газет?

И разве это эта девочка и ее дед сделали жизнь ветеранов такой нищенской, что герои войны должны просить подаяние на улице? Разве эта девочка и ее дед сломали жизни дочерям, сыновьям и внукам ветеранов, бросив их в безысходную нищую жизнь? Они сделали так, что беспризорников в России больше, чем после войны? Разве они на фоне этого строят себе виллы и отправляются учиться за границу?

Разве они допустили то, что страна, которую отстояли ветераны от внешнего врага, превращается в общечеловеческий дом терпимости для чужаков со всего мира? В том числе и для тех, кто еще недавно орал у себя дома «Русские — вон!» — в том числе и нашим ветеранам. Разве они бросили наших соотечественников в экс-СССР на произвол судьбы?

Разве дед этой девочки устраивает судилища над Русскими офицерами в угоду бывшим бандитам, опуская авторитет армии, в которой некогда служили ветераны?

Разве они сдали все геополитические позиции России, окружив нашу страну военными базами враждебных блоков, похерив плоды победы в той войне?

Нет, нет и еще раз нет! Все это сделали те, кто ныне вдруг так сильно озаботился и больше всего орет: «А что почувствуют ветераны?». Либо сделали сами, либо воспевают режим творцов вышеперечисленного.

А дедушка с внучкой вышли на улицу, чтобы выразить свой протест. Чтобы сказать: «Нам это ненавистно! И именно поэтому мы — здесь!». И дед, сам наверняка из послевоенного поколения и воспитанный на героике войны, не стал плеваться в Русских ребят, вскинувших руки от сердца к небу. Потому что понял, где правда, а где ложь.

Потому что для них этот жест — не символ любви к Гитлеру, а символ идеи и системы ценностей, где в центре — нация, родина, раса. Символ протеста против оголтелого антирусского интернационала: «Боишься русского фашизма, да? Ну так получай!». Не говоря уже о том, что этот символ глубоко заложен в архетипе белых людей, арийцев, в том числе и славян.

А кому-то не нравится!

Мнения, думаю, вполне ясны. Осталось лишь проанализировать вопрос и решить, что делать. Я не сторонник решать вопросы голосованием, поэтому разберем аргументацию.

Bellamy salute —
приветствие флага США в школах до 1943-го года

Кстати, думаю, вы меня извините за то, что я не буду расписывать древность жеста, писать про ave Caesar или про Bellamy salute — думается, все более-менее в курсе.

Суть в другом.

Возражение первое: «Салют интенсивно не нравится ветеранам».

Честно говоря, все крики «да как же так, это же фашизм!» я слышал не от ветеранов, а исключительно от либерастов и тому подобных дегенератов. Но не буду спорить, я, в конце концов, среди ветеранов вопрос не проводил.

Дело в другом. Даже если какие-то ветераны обидятся, — что из этого? Можно подумать, что ветеранам не нужны нормальные пенсии, еда, лекарства, уважение в обществе и так далее. Или кто-то считает, что ветераны воевали за нынешнюю коррупцию, произвол власти, антирусскую политику, засилье нелегальных и легальных мигрантов, за олихархов и охлократию, за потерю международного уважения и т.д.?

А ведь национал-социалисты выступают именно за то, чтобы те, кто воевал за свою Родину — были уважаемыми членам общества. За социальные гарантии. За то, чтобы власть была справедливой, а государство — сильным. То есть — за то, за что ветераны, собственно говоря, и воевали...

И если некие ветераны считают, что им ничего не надо, только бы никто не рисовал свастики и не кричал «зигхайль», а социальные гарантии, национальная гордость и мощь страны — это так, малозначимо, то, по всей видимости, это является проявлением старческого маразма. Что поделать — возраст...

Возражение второе: «Салют вообще никому не нравится, это же фашизм!»

Думаю, что не особо преувеличу, что высказать такое может лишь русофоб. Сами подумайте — сказанное означает, что русские в принципе не умеют думать самостоятельно и все, как один, реагируют на ярлычки. Мол, написано «это — фашизм», а в телевизоре говорят, что фашизм — это плохо, значит, никаких вопросов, слушаемся телевизора.

Конечно, рядовой обыватель не факт, что знает о разнице между фашизмом и национал-социализмом, и уж тем более вряд ли догадывается, что в современном мире фашизму соответствует глобализм. Но при этом нельзя считать обывателя идиотом по определению — и уж тем более слепым идиотом.

Да, обыватель внушаем — и его можно сагитировать «голосовать сердцем», а не мозгами. Именно по этой причине нередко можно встретить отношение вида «Я против национализма, так как, хотя все эти [список] совсем уже [censored], но у меня сосед Попил Баблосов и коллега по работе Сруль Гешефтмахер — очень милые люди, и я не хочу, чтобы обижали их лично, а также их многочисленных родственников».

Но именно этот механизм «верить тому, что можно пощупать, больше, чем чему-либо другому» работает и в нашу пользу. Если по ТВ говорят, что «фашисты — это плохо», но при этом имярек общается с соседом-националистом, или с коллегой на работе, и видит, что они — вполне нормальные люди, то он будет верить своим глазам/ушам и т.д. или зомбоящику?

У меня как-то был случай — пара дебилов решила сделать мне Страшное Западло. Распечатали и бросили в почтовые ящики моего подъезда листики с сообщением, что-де в такой-то квартире живет страшный нацист, сатанист, кто-то еще — я все эпитеты не приведу, запомнилось лишь совсем феерическое в общей куче — «член ДПНИ». Никогда не состоял и не собирался, честное слово; но, главное, кем надо быть, чтобы думать, что это типа «страшно для соседей»?

Так вот — дня через два я стою у подъезда, разговариваю с другом. Выходит женщина, смотрит на меня.

— Извините, это про вас в ящик листок закинули?

— Про меня, — отвечаю, — А что?

— Извините, а вы на самом деле — ну, там написано?

— Не все — там и от фонаря много понаписано. А вообще у меня сайт есть, могу адрес дать, посмотрите...

— Да не буду я смотреть подробно, и так достаточно. Знаете, все бы вокруг были бы нацисты и... (начало списка, я уже не помню). Сколько лет вы тут живете — никакого беспокойства, не то, что от некоторых.

И пошла дальше по своим делам.

Это я все к чему — если обыватели будут видеть в НС хороших соседей и т.д., то им будет глубоко по барабану, как кто друг друга приветствует.

Символика приветствия

Давайте подумаем — нужно ли некое приветствие вообще? Личное, для встречи в небольшой компании, есть — «вена на вену». Но это — другой вопрос.

Считаю, что общее «партийное» приветствие необходимо. Оно требуется не для встречи на улице — кстати говоря, вследствие этого раздражительность для посторонних практически нивелируется. Ну, в самом деле — что, два соратника, встретившись у метро, будут картинно щелкать каблуками и тянуть руку повыше, раскатисто выкрикивая «Зиг хайль!» или даже «Слава Руси!»? Это, извините, полный неадекват, независимо от смысловой нагрузки.

«Зиг» — это не аналог «привета» или «здравствуйте». Это — именно что партийное приветствие. Уместное на митингах, маршах и других встречах. Смысл — именно обозначение единения. Образно говоря, голосование «за!» поднятием руки. То, что иногда его видят другие — лишь побочный эффект, хотя, несомненно, также полезный — все той же демонстрацией единения. Мы — едины, мы — сила.

Представьте себе выступление оратора на митинге и т.п. Вот он говорит правильные вещи, заканчивает речь, и...

Вариант первый: каждый из присутствующих делает какой-нибудь жест, какой в голову придет, и выражает одобрение в произвольной форме.

Вариант второй: все присутствующие дружно вскидывают руки и восклицают «Зиг хайль! Слава Руси!».

Сравните по эффекту, по энергетике действия... Думаю, не стоит объяснять, что в первом случае будет лишь неразборчивый гул и впечатление «что за стадо собралось», а во втором — у либерастов в зоне слышимости будет непроизвольно расслабляться сфинктер.

 

Можно услышать возражения — мол, придумайте что-нибудь иное, совсем свое и оригинальное. Позиция на первый взгляд логичная, давайте разберем.

Уведомление: честное национал-социалистическое, я эту статью задумал до публикации в ЖЖ iguanodonna. У меня даже свидетель есть. Но, видимо, идея витает в воздухе — Игуана высказала некоторые мои мысли раньше меня, за что — респект.

Давайте подумаем, какие жесты возможны в качестве приветствия. Варианты вида «три раза ку» рассматривать не будем — нет возражений?

Пионерский салют? Не смешно, он именно пионерский. Детской организации. Такие ассоциации явно не нужны.

Поднятый кулак вида «Рот Фронт»? Не пойдет. И не только потому, что ротфронтовские ценности слабо корректируют с национал-социалистическими. Просто сжатый кулак — очень популярный символ. Вот вам подборочка:

Феминистки — раз, грузинское движение (забыл название) — два, «Оборона» — три. Ну и на закуску — ниггерский «парад гордости» альтернативно использующих задницу:

Какой уж тут дедушка Адольф как пугало обывателя! Мне после лицезрения этих эмблем и кулак сжать как-то стремно. В общем, вздымание кулаков однозначно не подходит как символ национал-социализма. Причем — даже без учета приведенных ассоциаций. Все просто: грозить кулаком — это «ух, как мы бы ему дали, если бы он нас догнал!». Национал-социализм не должен грозить. Он должен предупреждать — и безжалостно карать, если по-доброму кто-либо не понимает.

Ну и какие варианты еще есть? Прижатие кулака к груди — то, на что заменили Bellamy salute? Во-первых, негоже копировать американцев — наиболее вероятного противника. Во-вторых, стучать в грудь — подходит в качестве приветствия не более, чем разрывание тельняшки напоказ.

Жесть «отдать честь» — занят военными, причем многих национальностей.

 

Возможен ли вариант «вскинуть руку, но другим способом»? Римское (позднее — НС) приветствие — это прямая открытая ладонь.

Если сжать все пальцы, кроме указательного и мизинца, — получатся «рога», характерные для поклонников heavy metal, а ранее, как ни забавно, — символ оберега от нечистой силы.

Растопырка указательного и среднего при поджатых остальных — «victory», жест пошел от Черчилля, а ныне весьма популярен среди палестинцев.

Думаю, никто не рискнет предложить такие варианты всерьез. Ну а предлагать «поднять ладонью вверх» или «с фигой» или же «средний палец оттопырить, остальные — согнуть» можно только в качестве стеба, причем тупого. Хотя... Первый жест хорошо подойдет для прокремлевских организаций, выпрашивающих деньги.

 

В самом деле — предложите адекватный жест приветствия, которые смотрелся бы естественно и при этом не имел бы явно кривых ассоциаций.

Но дело даже не в том, что «без вариантов». Давайте задумаемся — каким должен быть жест.

Помимо естественности, четкости исполнения (сложные жесты не подойдут), требуется воздействие на глубоком подсознательном уровне. Не ярлычок «ага, эти, с загогулиной — партия такая-то, если склероз не подводит». Жест должен быть понятен «на подкорке», без влияния сознания; должен узнаваться и влиять непосредственно, взывать к тому, что соответствует национал-социализму...

Что ж, премудки — назовите символический жест, лучше отвечающий идеологии национал-социализма, чем «от сердца к Солнцу»!

Сердце — символ души, образно говоря. «Положить свои сердца на алтарь общего Дела». Здесь символика — вовсе не «думать сердцем», оно предназначено не для этого. Сердце качает Кровь — ту самую Русскую Кровь.

Солнце — символ Жизни. Иногда его ассоциируют со «светлыми, добрыми религиями» и т.п. Ошибка. Солнце дает Жизнь, а не просто существование — такая деградация исходит только от самих унтерменшей.

Кроме того, Солнце — это символ Космоса, то есть — символ Развития.

Воздействие символа идет именно на архитепическом уровне, и никакая искусственная выдумка не заменит этот простой и искренний жест.

 

Ну и последнее — ассоциация с «гитлеровцами, которые были очень-очень нехорошие». Они, знаете ли, всех обижали и были та-акие нетолерантные...

Да, национал-социализм ассоциируется с «не смешно, зато брутально». Но разве это — недостаток?

 

DeathWisher:

«Русским надо запомнить, что никто их нигде не ждет, не мечтает принять в сонм глобальных управленцев или еще чего. Выживает тот народ, для которого все вокруг враги, которых надо непрестанно и неустанно давить, не жалея ничего — методы бывают разные, от экономических до военных, но при русской России ни одна прибалтийская жопа не посмеет разинуть свой чухонский сфинктер, а ни одна узкоглазая морда не подумает подрыть подкоп под трехсотметровую стену за Амуром, не превратившись в фарш.

Спокойствие? Демократия? Либеральные ценности? Нет, ВОЙНА! Мы были и остаемся народом, который может функционировать только при войне, пусть даже и холодной. Наши технологии всегда развивались только под этим гнетом, так что хочешь хайтека и притока технологии в социальные секторы — жди и приветствуй войну.

Национал-социалистическое государство — милитаристское до мозга костей. Соединив расовую чистоту с желанием надрать жопу всем, кто косо посмотрит или вякнет, мы получим идеальную формулу для построения — нет, просто ПЕРЕ-строения будущей России.»

 

Мой старый текст на ту же тему:

«Если во время Великой Отечественной гитлеровцев именовали “фашистами” потому, что было как-то идеологически неверно воевать одной социалистической стране против другой, то после того, как немецкий национал-социализм был побежден благодаря русскому оружию, de facto возник запрет даже на произнесение термина “национал-социализм”. Он стабильно подменяется более безобидным “фашизмом”, хотя это — очень разные социальные системы; он сокращается до “нацистов”... но редко пишется либо произносится полностью.

Табу.

Таков страх идеологов общечеловечности перед этим термином. Можно сказать, первобытный страх, который не исходит из каких-то ментальных абстракций, а физиологически пронизывает холодом позвоночник, заставляет мелко дрожать и расслабляет круговые мышцы.

Упомянув Имя, можно призвать Сущность.

Сущность, Идею, Силу... Не важно, как это “правильно назвать”. Но проявление Этого в мире разнесет гнилой мирок торгашей вдребезги.

Мудрец ищет знаний не ради денег, а ради самого Познания.

Воин сражается не за плату, а за свой Род.

Мастер творит не на продажу, а потому, что не может не творить — искусство, а не ремесленные поделки.

И только низшие варны придают деньгам самоценность.

Национал-социализм боятся даже упоминать именно поэтому.»

 

Использование «зигхайля» — это не просто жест принадлежности к некоей Идее. Не просто символ единения. Это — еще и магический призыв национал-социализма в этот мир.

Даже если вы материалист до кончиков волос — то все равно этот тезис верен; его можно истолковать на любом когнитивном поле — от оккультного до научно-психологического.

И поэтому — Sieg Heil! Слава Руси!

Будущее принадлежит нам!

 

odified " + showDat());