http://alex-kainit.livejournal.com/125542.html

AleX KAiNiT

Образы, символика и примеры для подражаний

"Воины Тьмы и Боли

Для истребляемых рас,

Мы остаемся собою

В самый тяжелый час."

(с) Илья Маслов

 

Тут недавно было написано: "За кем идут, на кого хотят быть похожими? На сильных, красивых, успешных. ТВ образ скинхеда – малолетка, птушник, из пьющей семьи. И пусть мы знаем, что это не так. Остальные-то думают иначе. Не надо переубеждать. Хватит свастик, пора шокировать по-другому".

 

Итак, вопрос - нужны ли на самом деле свастики? Ответ - нужны.

 

Почему?

 

Да потому, что скинхед НЕ есть образ для привлечения серых обывательских масс. Скинхед есть образ для УСТРАШЕНИЯ неруси и СОКРАЩЕНИЯ ПОПУЛЯЦИИ этой неруси на русских землях.

 

КАК СЛЕДСТВИЕ: Скинхед НЕ ОБЯЗАН пытаться выглядеть культурным и интеллегентным в глазах тех созданий, что трусливо озираются, когда по ним палят в метро из пневматики черножопые макаки. Скинхед НЕ ОБЯЗАН создавать каких-либо представлений о своей семье и близких людях. Потому что у Воина Возмездия НЕТ СЕМЬИ для окружающих.

И потому что гадящий на чужой земле чурка должен видеть перед собой безжалостную машину для убийств - "воина Тьмы и Боли", как писал Маслов в своих стихах. А символ свастики должен действовать на чужака также, как на лабораторную макаку действует удар электрического тока.

 

Реальная история, рассказанная жителем Витебска, - в какие-то годы тусующееся на Витебском вокзале цыганьё распустило свой молодняк настолько, что черножопые малолетки начинали в открытую дразниться и плевать в прохожих. Кто-то ругался, кто-то пытался приструнить, но не в полную силу и без энтузиазма. Цыганьё не реагировало. Зато появление одного единственного бритоголового человека в берцах вызвало удивительный эффект - всё чумазое стадо как ветром сдуло! Потом оказалось, что человек этот НЕ БЫЛ скинхедом. Тем не менее - рефлекс сработал чётко. Потому что обезъяний мозг просигналил своим носителям о возможности не только получить по ебалу, но и, как вариант, остаться с размотанными кишками.

И хотя в данном случае свастики не было - роль предупреждающей символики сыграли бритая голова и обувь индивида.

 

"ТЕБЯ СЮДА НЕ ЗВАЛИ!!!" - говорит чужаку символика, и чужак непроизвольно вспоминает то, ЧТО С НИМ МОГУТ СДЕЛАТЬ. И хотя боятся далеко не все, а борзость диаспоры хлещет через край, всегда найдутся и те, кто воздержится от поездки на вашу землю.

Кто-то скажет - "воздержатся могут только "мирные и трудолюбивые", а всякая дрянь всё равно попрёт". Я отвечу - и что с того? Если кто-то так жалеет "мирных иностранцев", то радуйтесь тому, что происходит "процесс отсеивания" - когда бандитский материал поступает к нам в чистом виде, то и за его уничтожение никому не должно быть совестно. Да и народ призадумается, если будет видеть вокруг себя не трудолюбивых, а исключительно по-свински ведущих себя иноземцев.

 

Вторая задача символики - это вдохновение непосредственно самого её носителя. Символика не только устрашает врага, но и напоминает носителю о том, кто он есть, а в некоторых ситуациях даже придаёт силы.
Конечно, никто не оспаривает существование тех уродов, кто своими действиями и образом жизни поганит носимую символику, но об этих отдельный разговор - на взаимодействие символики с достойными её носителями это никак не влияет.

 

И самое, пожалуй интересное - попытка вдохновлять народ так называемым "красивым" образом жизни. "Посмотрите, какие мы удачливые! Мы - РУССКИЕ! Идите вслед за нами!"

С одной стороны это, может, и покажется хорошей идеей, но те, кто говорит о "престижном образовании", порой забывают, что не всякий может его получить бесплатно, а представитель низших слоёв населения может оказаться вовсе не сыном "пьющего быдла", а сыном врача и учительницы или кого-то вроде "честного_гибэдэдэшника_Николая_Лаптева" из ныне популярного сериала "Наша Раша". Перед таким индивидом порой и вправду встаёт дилемма - начать воровать и брать взятки, либо вести жалкое нищенское существование в случае которого закрыты дороги и к "престижному образованию", и к "здоровому образу жизни", и к так называемой "духовности" (разумеется, если эта "духовность" не подразумевает то самое нищенское существование или, скажем, зависание на двух перекрёстно сложенных деревяшках).

 

Это не к тому, что образование и спорт не нужны, а к тому, что порой нужно не только пропагандировать правильную жизнь, но и находить причины тех помех, которые мешают прийти к этой "правильной жизни" энной части населения.

 

Ибо возможности есть не у каждого. Кому-то, может, и повезёт честно заработать. У кого-то даже капитал богатых родителей будет потрачен с умом. Тогда и образование будет получено, и образ жизни станет правильным. Это всё хорошо.

Но факт останется фактом - "Николаи_Лаптевы" от этого не разбогатеют, а честных фермеров будет по прежнему трясти рыночная мафия.

 

И что же - после этого вы будете говорить "не надо свастик"? Или может быть кому-то просто "наскучило играть в свастики" и захотелось пофоткаться на фоне церквей? Был НС, стал истинный_православный - сторонний наблюдатель не всегда разницу не заметит... Ровно как некто может и не заметить разницы, между двумя совершенно разными причинами "красивой жизни" того или иного индивида. А это значит, что если один попытается добиться этой жизни предлагаемыми "честными" способами, то другой будет по прежнему воровать, брать взятки или даже подставлять жопу.

 

Намного ли это оздоровит нацию? Вот и я думаю, что не сильно.

 

Поэтому, если о чём-то и нужно говорить поменьше, так это о "пьющем русском быдле", и пытаться адекватно преподносить на первый взгляд негативные образы.

 

Да - не всегда полезен меч. Но вместо самокрасования порой полезно вместо меча взять в руки перо. Литература порой может оказаться не менее действенным инструментом, нежели кинематограф и другие источники информации, развалившие в своё время СССР.

 

Рекомендую, к примеру, прочесть произведения Ильи Маслова "Скинхэд" и "Валькирия". Хорошо написаны. После такого рода произведений меньше всего начинаешь думать о якобы "тупых ПТУ-шниках из пьющих семьей".