Андрей Борцов (Warrax)

Ivs pvblicvm evropivm

 

We must secure the existence of our people and a future for White children

— David Lane

Всякая раса, беззаботно перемешивающая свою кровь с чужой, обречена погибнуть

— Бенджамин Дизраэли

 

По инициативе русского журнала "Атеней" и российского центра Европейской Синергии 8-9 июня 2006 года в Москве состоялась международная конференция «Будущее Белого мира» (The White Worlds’s Future). С европейской стороны инициатором встречи, по неофициальной информации, являлся Гийом Фай.

Мероприятие, несмотря на свободный вход, было, можно сказать, приватным. Практическое отсутствие рекламы, никакого пафосного официоза... Зато – потрясающий состав участников. Правые философы, обладающие мировой известностью, собрались вместе в Москве, чтобы обменяться идеями при личном общении, – и это не просто случайность, как будет видно из пересказа их выступлений далее. Из приблизительно тридцати приглашенных докладчиков прибыли две трети, причем отсутствовавшие просто не смогли вовремя прибыть по техническим причинам – не успели оформить визу и т.п. Многие из них прислали свои приветствия и пожелания.

В дальнейшем материалы конференции будут выпущены отдельным изданием, а сейчас предлагаю вашему вниманию отчет о посещении конференции из первых рук.

Примечание: доклады участников переводились с английского, французского, испанского и немецкого языков на ходу, поэтому я буду пересказывать суть докладов, пользуясь своими записями. Цитаты, даже выверенные по диктофону, из-за этого вряд ли будут совпадать с литературным переводом докладов, тем более, что некоторые длинноты я сокращаю. Пользуясь случаем, высказываю уважение переводчикам Иванову А.М. и Тулаеву П.В., которые вдвоем справились с нелегкой задачей перевода докладов вживую.

 

Конференция происходила в Международном фонде славянской письменности и культуры, в небольшом, но очень уютном зале. К сожалению, зал не был подготовлен заранее – и два штандарта, привезенные докладчиками с собой, вывесить как положено не было возможности. Однако эксклюзивное фото «Ведущий русский расолог Владимир Авдеев и руководитель Туле-семинара Пьер Кребс держат штандарт Туле, олицетворяя расовое единство русских и немцев», я все же сделал.

Слушатели в зале были самых различных возрастов – разброс был уж точно более 50 лет. Молодежь была представлена отнюдь не единично, включая даже двух симпатичных девушек. На все это взирал с высокого пьедестала бюст Николая Второго. Не знаю, насколько ему понравились выступления – каменного выражения лица он не изменил за всю конференцию.

 

Перед началом конференции почтили минутой молчания память умершего на 67-м году жизни 2 июня текущего года Вячеслава Михайловича Клыкова, президента Фонда, на чьей территории происходила конференция.

Справка. В. М. Клыков – народный художник России, лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР им. Репина, обладатель золотой медали Академии художеств России и гран-при международной выставки скульптуры в Белграде, Президент Международного фонда славянской письменности и культуры, глава Союза Русского Народа. В числе его работ – памятники Георгию Жукову (Москва, Манежная площадь), Илье Муромцу (Муром), Василию Шукшину (Сростки), адмиралу Колчаку (Иркутск).

Кроме него, упомянули и других известных идеологов и лидеров движения белой расы, которых уже нет с нами.

 

Затем П.Тулаев провел краткую презентацию свежих изданий: новой книги Г. Фая, вышедшей за два дня до конференции, последнего номера (седьмого) журнала «Атеней», украинского журнала «Сварог» и французского Terre & Peuple, один из номеров которого за последний год целиком посвящен России.

Книга Гийома Фая представляет собой нечто вроде словаря, в статьях которого раскрываются понятия, широко используемые в современной информационной среде – только, разумеется, не со стандартно-политкорректной точки зрения. При всем уважении к автору замечу, что в России словарь такого рода составлен Darkus’ом.

При этом русский вариант получился (точнее, скоро получится – сейчас последней статьей является «электорат») гораздо подробнее французского (и более привязан к нашей действительности). Посему я купил книгу Фая прошлого года – «Всемирный переворот (Эссе о новом американском империализме)», на которую и заполучил автограф.

 

Конференцию открыл своим докладом «Реквием и реконкиста» Анатолий Михайлович Иванов.

Справка: А. Иванов является членом редколлегии еженедельной газеты «Русский Вестник» с момента ее основания (январь 1991). С 7 июля 1997 года А. Иванов возглавляет московское отделение международной ассоциации «Европейская синергия». С 2001 года А. Иванов – член редколлегии и постоянный автор журнала «Атеней». Автор многочисленных работ на тему национализма, расологии и культуры.

В 1987 году вышла книга швейцарца Гастона Армана Ги Амодрюза «Выживут ли белые народы?». Автор был оптимистом и давал однозначный ответ: конечно же, выживут, если будут бороться за себя. Сейчас в конце книги можно ставить не точку, а большой вопросительный знак: вопрос жизни и смерти белого населения Земли никогда не стоял так остро, как в современности.

Философов и публицистов, которые разрабатывают этот вопрос, на Западе называют «новыми правыми» или же «новой культурой». Такая терминология не совсем корректна: сразу же требуется уточнение – а в какой мере проявляется новизна? Нечто, полностью новое, или же часть старого сохраняется?

В истории не раз рвалась связь времен. Так, христианство ставило своей целью уничтожение язычества, марксистский социализм хотел «разрушить мир до основания». Последствия таких социальных катаклизмов прекрасно известны.

Сейчас же ситуация такова, что, если уже существующие тенденции продолжат свое развитие, то вскоре не будет уже никакой белой культуры – ни старой, ни новой.

Существует теория, что революция должна прежде всего овладеть умами населения, а потом уже претворяться в жизнь. Обычно в качестве примера используется французское Просвещение и тому подобные события. В современных условиях этот тезис малоприменим – у нас нет свободного доступа к СМИ. Приходилось слышать возражение – а как же диссиденты в СССР? Но они имели информационную поддержку с Запада! (поскольку занимались развалом русского государства – А.Б.)

Тем не менее, вопрос «а какие идеи мы должны продвигать?» актуален. У «новых правых», к сожалению, до сих пор не выработаны четкие и ясные установки. Идея «европейской семерки» с самого начала не содержала общей идеологии и поэтому была обречена на провал. Манифест Гийома Фая «За что мы сражаемся?» содержит призывы к объединению, но не содержит конкретики «за что».

В России попытки объединения национальных сил также были неудачны. С самого начала их не пускали в реальную политику, а после 2000 года политическая жизнь в России вообще превратилась в фарс. В этих условиях метаполитика – не более чем утешение для тех, кто оказался выкинутым из политической сферы. Юлиус Эвола считал, что в подобных условиях единственная перспектива, которая остается – это объединение поверх границ тех редких личностей, которые имеют одну общую природу, отличную от природы современного человека («Оседлать тигра»). Однако участие в подобном объединении для нас – не самоцель!

Присоединение к подобным структурам неизбежно поднимает вопрос отношения к собственной стране, к своему народу. Ницше советовал: «Идите своими дорогами! И предоставьте народу и народам идти свои

Но когда смертельная опасность угрожает всему народу, по какому такому особому пути можно от нее убежать? Господин де Бенуа, например, напрасно надеется, что отсидится в своей башне из слоновой кости. Именно оторвавшимися от народа маргиналами была основана христианская религия. Другой перекос – в сторону винтиков государственной машины – делали коммунисты и фашисты. Но возможности не ограничены только этими двумя вариантами.

Все европейские народы сейчас в той или иной мере больны. И каждому нужно поставить диагноз: излечимо ли заболевание или же это – уже рак на неоперабельной стадии. Такой анализ проведен Сергеем Морозовым в книге «Заговор против народов России сегодня». Многие русские патриоты не согласны с выводами автора, но я считаю, что оценка ситуации выполнена правильно. С 60-х годов XX-го века мы имеем не русскую нацию, а скопище людей, ничем не связанных друг с другом. Но это – не конец, а промежуточный этап: старого народа уже нет, а нового – еще нет. Но такой народ будет!

Отличительная черта нации – это наличие национального самосознания. Биомасса, разумеется, никакого самосознания не имеет. Речь идет о принадлежности к русской нации, а не официальной «российской», которая является такой же фикцией, как и «многонациональный советский народ». Морозов надеется, что будет некая новая русская культура, а не какая-либо иностранная; но если мы забудем культуру наших предков, то получим ситуацию, аналогичную той, которая была в Иране, где вся история до определенного момента была объявлена «периодом невежества».

Сейчас основную угрозу русским несет ислам; в этом же направлении работает и Дугин, осуждая русский национализм и продвигая идею евразийства – то есть национализма мигрантов.

Гийом Фай в противовес исламизации Европы выдвигает лозунг реконкисты. Подобное предвидел еще Ренан, и не он один: так, цикл «На поле Куликовом» Александра Блока – это не столько история, сколько «воспоминания о будущем».

В настоящем лозунг реконкисты пока еще лишен конкретного содержания. Повторяю: необходимо «поставить диагноз» всем белым народам. После этого будет ясно, по ком история исполнит реквием, а кому суждено возглавить белую расу.

Сейчас угроза исчезновения белого населения наиболее актуальна в бывших колониальных странах Европы, которые заполняются бывшим населением колоний, и России, которую заливает поток миграции из бывших республик Союза.

Испанская реконкиста, как известно, началась с Астурии, и в противостоянии маврам испанцам помогали рыцари со всей Европы. И мы должны не сводить старые счеты, не выяснять, кто на кого нападал или угнетал. Мы должны определить местонахождение европейской Астурии и обратиться с призывом к рыцарям будущей реконкисты всей белой расы!

 

Вторым докладчиком был сам Гийом Фай с докладом «От геополитики к этнополитике: Евросибирь» (подзаголовок: ведущая роль России). Оглашение названия доклада немедленно вызвало бурные аплодисменты. Впрочем, я не буду делать пометок о реакциях зала – все докладчики заслужили свои овации, здесь я лишь акцентирую внимание на том, что правые европейские философы в настоящем очень высоко оценивают русскую нацию.

Справка: Гийом Фай – мыслитель, ставший в последние два десятилетия одним из главных интеллектуальных лидеров революционно-консервативного движения в Европе. Автор многих книг, провозглашающих возрождение народных традиций. В работе «Колонизация Европы. Правда об иммиграции и Исламе» (6-е издание – 2000г) автор предлагает ревизию умирающей современной цивилизации, призывает к восстановлению суверенитета народов и к разработке «jus publicum europium».

Доводы Фая в его полемике с европейскими исламофилами неопровержимы. Что хорошего сделал ислам Европе за 8 веков их знакомства? Ответ очевиден: все восемь веков ислам вел против Европы войну, нацеленную на полное уничтожение противника. Мечты политиков вроде Ширака о «демократическом» исламе Гийом справедливо называет по-детски наивными и бредовыми.

Ежемесячный бюллетень Гийома Фая «Je tout compris» ("Я все понял") имеет подзаголовок «письма дезинтоксикации». Последние две книги его упомянуты во вступлении.

После приветствия Фай свой доклад начал с того, чем закончил свой доклад первый выступающий – с декларации необходимости забыть старые распри перед угрозой самому существованию белого мира. Современная ситуация требует преобразования мира на уровне исторического события. Французская революция XVIII-го века и русская XX-го – мелочь по сравнению с тем, что необходимо сделать. Сегодня нам надо дать ответы на вопросы, которые обуславливают наше выживание как народов европейского происхождения. Никогда еще, за все тысячелетия истории, мы не находились в настолько критической ситуации, как сейчас.

Первое, что необходимо констатировать, – это демографическое отступление европейских народов. Впервые на протяжении истории наши народы разбавляются неконтролируемой массой мигрантов, и при этом сами себя не воспроизводят. Такая миграция – это замена одного населения другим. И без того серьезное положение усугубляется самым опасным фактором: наступлением мусульман с целью завоевания Европейского континента. Если эти процессы будут продолжаться, то уже к середине этого века белые в Европе станут меньшинством в своих собственных странах, а также, возможно, и в Америке. Это – смерть нашей цивилизации и этносферы в чистом виде.

Южные народы волной идут на Север, привлеченные «европейским Эльдорадо». Можно сказать, что они являются жертвами своей неспособности к самоуправлению. После деколонизации южные народы не хотят строить свое государство, а желают вернуться под опеку белых, но при этом взять реванш – чтобы белые не только благоустраивали их жизнь, но и делали это не как хозяева, а как слуги.

Но есть и многочисленные внутренние болезни белой Европы. Это такие явления, как ксенофилия, этнический мазохизм, культ слабости и покаяния, эгалитаризм, культ нездорового индивидуализма (т.н. атомарное общество – прим. А.Б), нежелание думать о будущем, забвение своих традиций, извращение всех ценностей белой расы и многое другое, вплоть до смешения гендерных ролей и утраты эстетического чувства.

Что мы должны предпринять в такой нелегкой ситуации? Выходом из положения представляется создание Евросибири – от Британии и до Берингового пролива. Евросибирь – это федеративное объединение этнически однородных народов, экономически независимое от другого мира. Россия находится в центре империи, которая должна стать самой сильной на всей планете. Идея Евросибири прямо противоположна идее Евразии, в концепции которой этническое единство Европы и России не принимается во внимание, более того – русских считают больше азиатами, чем европейцами.

Белые народы в Евросибири должны объединиться на конфедеративной основе. Теория экономической автаркии больших пространств говорит о необходимости раздельного экономического существования отдельных цивилизационных блоков. Это третий путь развития, не капиталистический и не марксистский. Каждой группе народов – свою политическую, экономическую и этническую модель!

(«Если бы все большие континентальные пространства: Европа, Азия, Африка и т.д., практиковали бы подобную политику автаркии, то вполне можно было бы поддерживать определенный уровень благосостояния на всей планете. Абсолютно нет никакой необходимости приносить все в жертву свободе торговли. Массовое производство текстиля в Китае производит ужасный эффект на аналогичное производство во Франции. Между прочим, одежда не становится дешевле во Франции, а китайские производители текстиля не живут лучше. Только коммерция выигрывает.» – одно из интервью Гийома Фая)

Сейчас многие имеют по отношению к США черно-белую картину мира. Но мы не должны быть ни за американцев, ни против – мы должны оставаться самими собой. Понятно, что США будут мешать созданию Евросибири. Союз белой Европы и России – это кошмар глобалиста. Поэтому они и разыгрывают карту ислама.

Хотим мы этого или нет, но наш главный враг – это Третий мир, идущий под знаменами ислама. И, чтобы выстоять, нам требуется не геополитика, а этнополитика. Уже очевидно, что в ближайшем будущем образуется несколько крупных цивилизационных блоков, которые будет бороться один против другого. И разделение будет именно по этническому признаку; никакого «мирового государства», не говоря уже об «общечеловеческой гармонии», не будет.

Помимо образования Евросибири, актуальным является стратегический союз со всеми белыми на всей планете – в Америке, Австралии и др. Это можно назвать Севером – понятием, объединяющих всех этнических европейцев.

Я хотел, чтобы эта конференция произошла именно в России, так как я считаю, что русский народ – это главный центр европейской цивилизации. Те, кто заявляет, что Россия – азиатская страна, заблуждаются. Те, кто говорит, что Россия – Западная страна, заблуждаются тоже. Россия – страна европейская; я даже скажу – сверхевропейская.

Ее особая судьба – объединить все европейские народы. С Россией европейцы смогут объединиться и отстоять свой мир; без России, без ее пространств, без ее народа, без ее гения – невозможно ничего.

Да, Россия сейчас больна, – но не более, чем мы, западные европейцы; и мы должны вылечиться все вместе. Общие ресурсы Евросибири – вне конкуренции. Россия должна укреплять связи с европейским Западом, а не с азиатским и семитским Востоком; Запад должен понять, что союз с Россией – его приоритетная цель.

Сейчас мы не можем сказать, какие точные черты обретет предлагаемый проект: подобное всегда начинается с мобилизующей мечты сознательного меньшинства. Но ясно, что речь идет о расово однородной Империи, над которой никогда не будет заходить Солнце. Необходимо расстаться с амбициями отдельных национальных государств, требуется переоценка всех ценностей. Мир должен перестать быть англо-саксонским, американским и западным. В центр внимания должно быть поставлено экономическое, политическое и этническое будущее белых народов европейского происхождения.

Каким образом эти идеи могут быть воплощены в жизнь? Честно признаюсь: я не знаю точного рецепта. Но я точно знаю то, что эти идеи надо продвигать в жизнь.

Безусловно одно: ваша Россия, наша Россия – сейчас в центре судьбы мира. Мы не раз сражались друг с другом, но больше мы себе такого позволить не можем. Мы должны объединиться и вспомнить, что у нас – общие корни, что мы – единый народ на своей земле.

Замечу, что Гийом Фай выступал очень экспрессивно. Смотрелось впечатляюще. Как ни странно на первый взгляд, он напомнил мне Шопенгауэра. Понятно, что темпераменты у мыслителей явно разные; но вот общее выражение «ну что, сможете доказать, что я не прав?!» вкупе с естественной небрежностью прически привело именно к такой ассоциации.

 

Следом выступал Пьер Кребс. При том же уровне убедительности его выступление сопровождалось совсем другой энергетикой – явственно возникало желание застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и встать по стойке «смирно». Французская экспрессивность сменилась чеканным немецким маршем логики.

Справка. Д-р Пьер Кребс совместно с издателем Буркхартом Веекке является руководителем Туле-Семинара, который объединяет европейцев-язычников и называет себя авангардом новой Партии Духа, кузницей метаполитических идей для будущего европейского нового порядка. Это – один из наиболее весомых интеллектуальных клубов Европы. В документах Семинара утверждается, что давний спор между "правыми" и "левыми" становится всё более нелепым. Новый рубеж разделяет приверженцев многорасового общества и защитников этнокультурной самобытности. Туле-Семинар выступает за право на разнообразие, его модель – это разнородный мир однородных народов. Туле-Семинар стремится вернуть немецкому народу ницшеанское здоровье и создать новую индоевропейскую культуру. Туле-Семинар стоит на позициях Грамши и А. де Бенуа: прежде чем завоевать политическую власть, нужно завоевать власть в области культуры.

Мы должны сделать все, чтобы обеспечить дальнейшее существование белых народов. Сейчас совершенно ясно, что будущее – это время борьбы, от которой зависит судьба белой расы. Европа сейчас вступила в период внутреннего упадка – и, к сожалению, пока еще очень мало тех, кто это понимает. Закончился инкубационный период вируса, который, постепенно отравляя Европу, оставался незамеченным.

Упадок и дезориентация начинаются со слов, отчуждаемых от их энтомологических корней. Современный еврейский философ Жак Дерида пишет открытым текстом: «Последнему еврею, которым я еще являюсь, не остается ничего другого, кроме как разрушить мир» (цит. не дословн. – А.Б.) Это разрушение он начинает с языка; дальнейшее очевидно: вслед за разрушением языка идет разрушение национальных традиций, а затем – и сам народ теряет самоидентификацию и исчезает. Овладение новыми идеями требует овладения новыми понятиями и пониманием их истинного значения. Это подразумевает постоянные контратаки против так называемой «политкорректности». Чем больше искажается язык народа, тем больше искажается его дух и способность к сопротивлению.

Если народ становится самодовольным и теряет тягу к развитию, начинается упадок. Но если народ начинает впитывать чужеродное – то тем самым он подписывает себе смертельный приговор.

Шпенглер писал об увядании и старости рас. Он ошибался: расы не стареют! Расу можно лишь убить – уничтожив народ физически либо смешав с другими.

Расовое начало – это ключ к мировой истории. Современные науки подтвердили то, что говорил Дизраэли (см. эпиграф – А.Б.). Русские исследователи, такие, как Богданов и Сикорский; немецкие исследователи, – все они пришли к однозначному выводу наличия принципиальных различий между расами и культурами. Раса – это закон природы и жизни. Учение о «мультикультурности» – это не что иное, как геноцид по отношению к отдельным нациям. Мир в целом – многокультурен, но именно как комбинация монокультур, и никак иначе! Культура народа – это уникальное отражение духа народа, его природы и психики. Этнокультура не должна растворяться ни в религии, ни в чем-либо еще!

Концепция новой культуры связана с тремя основными предпосылками. Требуется: 1.объединяющая идея; 2.стратегия завоевания, исходящая из этой идеи; 3.воля к действию.

Разработкой этих концепций занимаются общества «новой культуры»; в Германии это – Туле-Семинар. Это – больше, чем просто идеология; это – ценности, лежащие в самых глубинных основах белой расы и которым она следовала на протяжении тысячелетий. И, если мы, европейцы, не будем следовать своей собственной природе, наша раса прекратит свое существование.

Мы происходим от народов Илиады и Эдды, а не от народов Библии! Только благодаря последовательному продвижению чужеродных религиозных норм и смешению их с исконно европейскими христианство распространилось по белому миру. Иудео-христианский монотеизм – это повивальная бабка идеологии Запада. Великий Ницше говорил о христианстве как о самой антиарийской религии – в самом глубоком смысле этого слова. То, что сейчас называется Западной цивилизацией – это прямой перенос библейской мифологии и этики в культуру. Любая монорелигия сводит многообразие нашего мира к одной-единственной фигуре «человека развитого Запада», для которого главное – это так называемые «права человека» и уравнительный универсализм.

События новейшей истории наглядно показывают, что США все чаще переходят к непосредственным силовым действиям против народов, которые не хотят вступать в «общечеловеческую цивилизацию», а предпочитают оставаться собой. Идеология «прав человека» – это лишь прикрытие для тотальной войны против всех народов, которые еще помнят свои корни.

Новая культура не является ни «правой», ни «левой», и не ставит своей целью реформацию общества – оно нуждается не в отдельных реформах, а переоценке всех ценностей согласно Ницше. Основная нынешних масса художников, политологов, ученых, – это мутанты авангарда мультикультурной современности.

Мы знаем, что вся четырехтысячелетняя история Европы уходит корнями в единый европейский народ, основана на одном антропологическом фундаменте Нации – германские, кельтские, славянские и другие – это отдельные ноты в общей симфонии белой расы.

Евросибирь – это не утопия. Наши боги родственны друг другу, наши языки отражают сходство культур, наша этика – этика белой расы в целом.

Многообразие культурных форм при одних и тех же сакральных ценностях образует единую отправную точку индоевропейского наследия. Единство антропологического происхождения должно перекрыть политическое разделение. Евросибирь – это не утопия, а самая современная модель оптимального существования европейской цивилизации. Нет никаких «людей вообще», есть только люди определенных этнокультурологических типов.

Каким образом мы могли бы достичь цели?

Метаполитика – это соединение политических и сакральных аспектов, когда естественные этнокультурные ценности являются основанием для политических действий.

Уже сейчас нельзя не заметить, что во всем белом мире на политической арене идут столкновения не столько между левыми и правыми, как это было раньше, но – между монотеистами и язычниками, между националистами и космополитами, проамериканской точкой зрения и концепцией самостоятельности Европы и так далее.

Необходимо понять, что все мы, принадлежащие к разным европейским национальностям, входим в одно братство по крови, и у нас есть только одна Родина – Евросибирь.

Пока еще у нас нет ничего, кроме наших идей, наших убеждений и нашей воли. Но у нас есть главный козырь: мы знаем, куда мы идем – поскольку знаем, откуда мы происходим. Мы еще не забыли наших предков, которые даруют нам право самой главной привилегии: достойно продолжать их дело.

Нам нужны четкие ориентиры, несгибаемые принципы, бескомпромиссные ценности, непоколебимая уверенность в нашей культуре и в нашем народе. Мы должны выпустить нашу ярость – немецкую, болгарскую, испанскую, французскую, русскую... – и наша общая ярость расчистит фундамент белой расы от скопившейся гнили и позволит воздвигнуть на нем обновленный Храм Жизни.

Нельзя изменить историю – но можно самим создать свою судьбу.

Человечество нельзя перекроить – но можно придать жизни новый смысл.

Мы должны заново запустить вечно катящееся горящее колесо Становления.

Знание объединит нас; Воля – принесет нам победу.

Да здравствует Евросибирь!

Первая часть семинара завершилась краткими выступлениями русских докладчиков: из уважения к гостям, которые съехались со всего света, основное время посвящалось им. В конце концов – между собой мы всегда поговорить успеем... Итак, краткие мнения.

Севастьянов Александр Никитич.

Мы рады вас приветствовать в последней еще белой европейской столице. Россия – это последний резерв белой расы. В течение последнего времени самосознание нашего народа изменяется гигантскими темпами. Если 20 лет назад 78% русских называли себя советскими, то сегодня более 60% говорит о «России для русских».

Сейчас у всего белого мира – общая судьба и общая трагедия. Нам тоже приходится сейчас нелегко: на смену антирусскому коммунистическому режиму пришел антирусский режим финансовой олигархии. Пока еще сила русского народа не может проявиться в виде национальной революции немедленно; но мы движемся в этом направлении, и я согласен с докладчиками: революция сначала происходит в умах, а уже затем выходит на улицы. Сейчас мы все находимся в одной лодке, я и бы хотел, чтобы все поняли, что Россия – это именно та точка приложения сил, опираясь на которую, мы могли бы совершить всемирную белую революцию и вернуть Европу белой расе.

 

Иванов Владимир Алексеевич.

Дорогие друзья! У белой расы – много проблем. Но самая главная – у нее нет власти в своих собственных странах. Теоретики выдвигают много концепций, но обходят вниманием вопрос власти. При всем моем уважении идея Евросибири мне представляется принципиально несостоятельной. Это – всего лишь территория. Но кто будет ей править? У нас уже была своя Евросибирь, называлась – «СССР». Страны белого мира оккупированы еврейской мафией, и концепция Евросибири – это всего лишь объединение еврейских колоний в одну большую, и не более того.

Никакие народы историю не делали, не делают и делать не будут. Историю создают отдельные личности.
В России 82% русских и меньше 3% евреев с полукровками, но правят именно евреи. Надо понять, в чем их сила и в чем слабость и действовать в соответствии с этим. Первая их сила – это религия, одна – для себя (иудаизм), а другая – для всех остальных. Евреи, обратите внимание, не боятся раствориться в других нациях и так далее. Нам надо научиться у них многим вещам, и понять, что у белого человека Родина – это не Евросибирь, а вся белая раса. Нам требуется своя собственная ведическая религия и воспитание молодежи в духе белой расы.

 

Широпаев Алексей Алексеевич зачитал приветствие от главы Народной Национальной Партии Александра Кузьмича Иванова-Сухаревского.

Не будет преувеличением сказать, что сегодня мы присутствуем на встрече интеллектуальных лидеров белого мира. Мы все осознаем, что вопрос сейчас стоит не как «Россия без русских» или «Германия без немцев», а как «мир без белой расы».

Такому развитию событий мы должны противопоставить новое творческое мировоззрение расового масштаба. Для нашей борьбы важно понимать, что без отказа от любых проявлений авраамических воззрений существование белого мира невозможно.

Мы желаем конференции практических результатов и выражаем уверенность, что согласно мировым циклическим законам арийцы возвысятся вновь.

Да здравствует единый Белый мир, да здравствует Север!

 

После перерыва вторую часть семинара открыл Пьер Виаль.

Справка. Первоначальной основой, на которой выросла «Европейская Синергия», была Группа изучения и исследования европейской цивилизации (ГРЕСЕ), возникшая во Франции в 1969 году. В число основателей входил и Пьер Виаль.

Касаясь целей и принципов деятельности ГРЕСЕ, ее генеральный секретарь Пьер Виаль писал следующее: «ГРЕСЕ не имеет и не желает иметь никаких политических целей. Она не касалась не прежде и не будет этого делать в дальнейшем маневров и интриг мира политиков. Группа стремится занять другой, более фундаментальный уровень.[...] Она стремится действовать на почве метаполитики».

«Новые правые» определяют метаполитику как «область ценностей, не относящуюся к политике в ее обычном понимании, но имеющую непосредственное влияние на социальный консенсус, которым занимается политика».

Доклад Пьера Виаля назывался «Столкновение цивилизаций. Север и Юг лицом к лицу.»

Столкновение цивилизаций – иллюзия или реальность? Как известно, эту концепцию ввел Сэмьюель Хантингтон в своей книге, которая так и называется – «Столкновение цивилизаций». США широко использует концепции этой работы для оправдания своих действий в политической сфере, оправдывая свои амбиции стандартным дуализмом «Добро против Зла».

Разумеется, мы отрицательно относимся к использованию теории Хартингтона в качестве такого инструмента, но приведенный в его книге анализ хорош тем, что наглядно показывает несостоятельность концепции «конца истории» Фукуямы. Будущее после окончания «холодной войны» никак нельзя назвать процветающим и бесконфликтным.

Хартингтон же показал, что фундаментальный антагонизм никуда не исчез, а мнение о «превосходстве Западной модели» разделяется отнюдь не всеми народами. Он насчитывает восемь типов цивилизаций: Западная, Исламская, Индуистская, Славянская Православная, Японская, Африканская, Латиноамериканская и Конфуцианская. Эта схема не совсем корректна. Так, под Западом понимаются США, Израиль и Западная Европа как некое целое. Мы же не считаем, что Европа – это Запад; мы – сторонники независимой и сильной Европы. Не менее существенное расхождение и в том, что мы включаем в Европу не только западную ее часть, но и восточную, и в первую очередь – Россию. Религиозные различия, на которые ссылается Хартингтон, гораздо менее значимы единства крови, этнической целостности индоевропейской культуры.

Нередко приходится слышать мнение, что столкновение цивилизаций – это некий миф, придуманный в Вашингтоне специально для теоретического обоснования силового вмешательства в дела других стран. Но думать так могут только интеллигенты, полностью оторванные от действительности, рассуждающие по принципу «если факты не укладываются в теорию – тем хуже для фактов». Честно говоря, такие измышления очень напоминают византийство: когда турки отправляли армию для захвата Константинополя, там шли высокомудрые разговоры о том, обладают ли ангелы полом, и если да – то каким именно.

Столкновение цивилизаций – это не просто факт; уже идет этническая война.

Хорошей иллюстрацией может служить желание Турции вступить в Евросоюз. Интересно, что премьер-министр Турции в прошлом году заявлял, что аргументом в пользу вступления является недопущение столкновения цивилизаций. То есть – либо вы нас к себе пускаете, либо будет то самое столкновение.

Европа – как мы ее себе представляем – это именно союз европейских народов и ничто иное. Обычно говорят об оси «Париж-Берлин-Москва»; я бы расширил этот «хребет» до «Мадрид-Рим-Париж-Берлин-Москва». Европейский характер России не вызывает сомнения, исторически русские – это продукт единения германских и славянских народов древности.

[Здесь я пропускаю значительный кусок теста – к сожалению, Пьер Виаль, аргументируя общность русских и других европейцев, привел норманнскую теорию, которая явно не соответствует истории; далее исторические выкладки француза также отражали в большей степени распространенные исторические мифы, чем действительную историю Руси. Впрочем, я не ставлю это в вину – суть доклада мсье Виаля лежит в будущем, а не прошлом, и ошибки он допускал из самых лучших побуждений.

Я пропущу и отрывок о двоеверии на Руси, т.е. о смешении языческого восприятия мира и христианской религии – этот факт известен всем интересующимся темой, а объем газеты все же ограничен. Напоминаю, что издательство «Атеней» намеревается выпустить материалы конференции полностью.]

В настоящем мир переходит к этапу конфронтации этногеополитических блоков – другими словами, идет разделение мира на крупные континентальные блоки по этническому признаку. Ни в коем случае нельзя забывать об этой основе функционирования человека. Римская Империя пала именно по причине физической и духовной метисации.

Говорить о столкновении цивилизаций – это на самом деле означает говорить об этнической войне.

Сами русские прекрасно понимают, что ситуация с Чечней – это именно этническое противостояние, но этого упорно не хотят признавать ни правительства всех стран, ни средства массовой информации. Одна из заслуг Хартингтона – это его обоснование тезиса: продолжение современной миграционной политики США приведет к исчезновению американского государства как такового: столкновение цивилизаций произойдет внутри страны. Единственным выходом для США является [здесь переводчик отказался переводить термин, заявив, что он слишком грубый и неполиткорректный] разделение граждан на этнические группы.

Наши друзья и единомышленники, принадлежащие к коренному белому населению, прекрасно понимают, что долго такая ситуация продолжаться не может.

Правительство же янки пытаются манипулировать мусульманами в свою пользу, вкладывая значительные средства в антирусский джихад. Религиозный аспект в данном случае – это всего лишь прикрытие, на самом деле мы имеем этническую войну против белой расы. В качестве наглядного примера – недавнее событие во Франции: имам обвинил турчанку, вышедшую замуж за француза, в «загрязнении крови правильной религии».

Уже существует всемирный конфликт такого размаха, которого история еще не знала. Война XXI-го века Севера против Юга, леса против пустыни, – уже начата. Враг уже находится в стенах наших городов – и продолжает высаживать десанты.

Правительства т.н. «цивилизованных стран», не смотря на объективные факты, продолжают следовать политике «дискриминации наоборот» – в пользу неевропейцев.

Необходимо срочно создать фронт белой реконкисты, создав братство всех белых.

Евросибирь явно несовместима с Евразией – последняя однозначно обозначает этническую мешанину и интеграцию ислама, роль которого разобрана выше. Евросибирь – это Империя Севера, противостоящая племенам Юга. Россия в это новой Империи должна играть главенствующую роль.

У нас у всех – одна цель: Всемирное Белое Братство. У нас всех – один долг: создать это Братство!

 

После краткой презентации выпуска номера журнала Terre & Peuple, целиком посвященного России, выступил Владимир Борисович Авдеев, интервью с которым недавно было опубликовано в нашей газете.

Доклад назывался «Гигиена европейского мировоззрения» и начинался с высказывания известного русского ученого Ильи Мечникова: «Искусственное охранение нынешних дикарей может совершаться не иначе как за счет живущих и будущих европейцев».

Проблема мировоззрения, его генезиса и формирования является одной из ключевых в философии. Однако само мировоззрение, как явление духовной жизни человека, возникло раньше философии, ибо существовало еще у представителей первобытнообщинных племен. Мировоззрение как форма умственной и психической деятельности своими корнями уходит в архаический, сугубо биологический пласт человека как такового. Оно не сводимо к философии; мировоззрение гораздо шире, так как включает в себя не только философские системы взглядов, но и мифологические, религиозные и культурные. Нередко можно видеть, что человек, обладающий устойчивой системой взглядов, при этом не имеет практически никаких знаний в философии.

В европейской философии вопрос мировоззрения поначалу исследовался исключительно на уровне индивида (Кант, Гегель и др.). Но уже во второй половине XIX века Вильгельм Дильтей обозначил влияние расовой принадлежности человека на его мировоззрение. Позднее крупнейший немецкий философ-неокантианец Генрих Риккерт однозначно высказался, что «мировоззрение должно строиться на биологической основе».

На XVI Всемирном философском съезде, проходившем в августе 1978 года в Дюссельдорфе, известнейший советский антрополог В.П. Алексеев заявил: «революция во взглядах на расы оказалась связанной с самыми глубокими мировоззренческими проблемами происхождения человека, понимания его места в мироздании».

Перейдем от теории к практике. Если конкретная раса в силу политических или религиозных причин будет вынуждена принять мировоззрение другой расы, то она неминуемо обрекается на самоуничтожение, так как ее исконные, биологически обусловленные ценности подменяются чужеродными. Диссонанс ценностей неизбежно повлечет за собой деструкцию психического состояния, а затем – и физического в целях его взаимосвязанности.

Когда публичные гуманисты апеллируют к неким «общечеловеческим ценностям», нужно понимать, что они сознательно вводят нас в заблуждение, так как таковых ценностей быть не может. Никакие прививки политкорректности никогда не изменят биологическую основу, обуславливающую фатальную несовместимость мировоззрений, лежащих в основе европейской и неевропейской цивилизаций.

Гей-парады и прочие подобные явления сегодня прочно ассоциируются именно с европейской «культурой», но еще известный советский психолог В.П. Осипов доказал, что все формы сексуальных извращений произошли из Азии и никогда не получали распространения в древней Европе, что подтверждается анализом исторического и культурного наследия наших народов. Пресловутое сладострастие поздней античности как раз обусловлено контактом Европы с Азией.

Очевидно, что азиатские формы ментальности – космополитический универсализм, коммунизм и другие – смогли обосноваться в Европе именно на благоприятной почве расовой мешанины. Еще Эрнст Крик, замечательный немецкий философ, отмечал, что идеи Востока никогда не приносили пользу Западу. Добавлю, что идею Юга также не отличались пользой для Севера.

Нужно открыто признать, что все основные формы узаконенной религиозности в Европе имеют откровенно неевропейское происхождение. Авраамический монотезим с его нетерпимостью к исконно европейскому политеизму изуродовал психику белого человека. Несоответствие религиозных норм Востока, вживленных в расовые архетипы Запада, создает постоянный когнитивный диссонанс и разрушает целостность мировоззрения белых европейцев. Практика двойных стандартов буквально пронизала все пласты бытия Старого Света, и эта тенденция, к сожалению, все нарастает.

Сегодня в так называемом «цивилизованном обществе» обвинение в «ксенофобии» является едва ли не одним из самых страшных, между тем как даже простейшие бактерии различают «своих» от «чужих». Известный советский антрополог М.Ф. Нестурх в своих многочисленных работах показал, что расовое смешение неизбежно ведет к остановке видовой эволюции вида Homo Sapiens.

Не только в трудах по классической расовой теории, но и в книгах советских антропологов В.В. Бунака, Н.Н. Чебоксарова, Г.Ф. Дебеца многократно подчеркивалось, что череп современного представителя нордической расы с морфофизиологической точки зрения наиболее приближен к строению черепа исходного протоевропеоида, нашего общего предка. Все новейшие биохимические и палеоантропологические изыскания однозначно подтверждают этот тезис.

Гигиеной европейского мировоззрения, складываюейся из очистки физического и метафизического уровней расового субстрата современной Европы, мы назвали бы основную потребность нашего биологического бытия. От логики жизнедеятельности простейшей бактерии и до величайшей общности белого мира прослеживается одна эволюционная цепь, и мы осознаем необходимость ее укрепления.

 

Следующим выступал испанец Хосе Мария Альварец. Интересное совпадение – он родом именно из той местности, где началась историческая реконкиста. Он приехал на конференцию, узнав о ней из интернета.

Выступление началось с цитаты из Апокалипсиса и другой, из «Протоколов сионских мудрецов»: «Когда мы придем к мировой власти, мы должны разрушить все другие религии».

Есть события, когда молчать и не вмешиваться – это уже преступление. Именно такой момент в мировой истории наличествует в настоящее время.

Далее Хосе обратил внимание на известные проблемы с алкоголизмом, наркоманией, проституцией и т.д. в общем и упомянул о том, что Россия – это самая большая колонизированная страна в современном мире, в которой специально насаждаются все эти явления (в чем очень наглядно можно убедиться, посмотрев на деятельность депутата Ройзмана в Екатеринбурге против наркотиков и движения «Трезвый Екатеринбург»). После чего последовал призыв к борьбе с «агентами Сатаны». Следует заметить, что это был единственный из выступавших, построивший свой доклад на связке «христианство – белая раса». Это не удивительно – мировоззрение испанцев издавна переплелось с христианством в единое целое, что иногда на современный взгляд вызывает некий диссонанс – действия при захвате Нового Мира или деятельность инквизиции сейчас вступает в противоречие с декларируемым гуманизмом христианства. Но не будем уходить в сторону: в конце концов, позицию о специальном уничтожении традиций белой расы разделяли все докладчики, а через какую когнитивную систему понятий выражен тезис – это уже вторично.

Тем не менее, подробное рассмотрение религиозного подхода имеет смысл – так, объединение мусульман Юга в их походе на Север имеет формально религиозный характер, но на самом деле эти действия вызваны осознанием того, что если белый мир стряхнет навязанные ему предрассудки и объединится – то он вернет себе было величие, что однозначно не по нраву южным народам.

Белые европейские народы должны сменить парадигму с либеральной на «спартанскую». Необходимо не только возрождение национализма в каждой белой стране, но общий путь решения наших проблем. Те же Соединенные Штаты уже давно не сражаются против терроризма, как они любят заявлять, а вмешиваются в дела других стран силовыми методами. Сербия, Ирак... Кто следующий? Белоруссия?

Единственная свобода либерального мира – это свобода торговли. Исконные свободы белого мира при этом игнорируются полностью. Думаю, что Вашингтона в США сейчас обвинили бы в тоталитаризме.

Евразийство – это именно обоснования продвижения исламской религии и южных народов в Европу, и ничего, кроме этого! Конечно, при этом нельзя смешивать все мусульманские народы – скажем, Сирия или Иран относятся к индоарийским.

В рамках демократической системы требуется не двухпартийная система мало отличающихся друг от друга партий, как в США, а голосование за такие законы, которые четко делили бы электорат по национальному признаку. Тогда ситуация станет гораздо нагляднее.

Мировое масонство понимает важность России и поэтому окружает ее кольцом враждебных государств и действует изнутри. В ход идет все – от наркотиков до публикаций в СМИ.

Именно Россия способна объединить Европу, и Европа ожидает пробуждения России. Наступает новое время – время духа солнечных энергий.

 

В заключение – как было объявлено: «the last but not least» – выступал Дэвид Дюк.

Справка. Дэвид Дюк — один из наиболее известных политиков, представляющих в Соединенных Штатах Америки традиционалистское направление. Будучи конгрессменом и лидером республиканцев в Новом Орлеане, он выдвигал свою кандидатуру в президенты США и получил при этом поддержку большинства белого населения штата Луизиана. В 1974 году он стал Великим Магом Ку-Клукс-Клана, затем создал Организацию по борьбе за права евроамериканцев. В России широко известна его книга «Еврейский вопрос глазами американца», переведенная в 2001 году.

Цитаты из его выступления на съезде белых патриотов в Новом Орлеане (20-22 мая 2005 года):

«Я бы хотел, чтобы первой [страной победившего белого национализма] была Америка. И такое, конечно, может случиться... Но все же мое мнение расходится с моим желанием видеть Америку первой. Я думаю, что первым станет европейское государство. И в то же время, на мой взгляд, победа произойдет не в Западной Европе – она случится в Восточной. Существует настоящая возможность огромных перемен в стране-великане, полной духовных сил, способностей, талантов, прирожденной расовой генетической силы – в стране, которая была нашим великим неприятелем, когда ею правили большевики. Я полагаю, у нас есть подлинная возможность увидеть потрясающие сдвиги в России! И если это случится, Белая раса окажется на пути к спасению.»

«Я вернулся два месяца назад из Восточной Европы. Из стран того края Россия представляет собой удивительный пример. После Соединенных Штатов она – самый большой кладезь европейских генов в мире. И, боже мой, какой великий народ в ней живет!

Они расово красивы, и в них развито чувство прекрасного. Они обладают необычайными познаниями в искусствах и в других достижениях нашей цивилизации. Обычный Русский старшеклассник расскажет вам больше об американской истории, чем средний американский школьник. Клянусь вам!

И по всей той земле люди осведомлены о происходящем. Они настолько более расово сознательны, чем американцы, что просто невероятно!»

К сожалению, доклад Дюка «От края бездны до самой дальней звезды» был единственным, который не переводился на русский язык – не знаю, по какой причине.

Сразу после приветствий собравшихся Дюк отметил, что Москва – это город, в котором белых больше, чем в любом другом городе мира, что позволяет оценить, насколько далеко зашел процесс вытеснения белых в т.н. «цивилизованных странах».

История хранит множество битв между европейскими народами, но нам всем надо забыть былые распри и начать заботится об общем генофонде и традициях.

Сейчас мы, белые, находимся на краю пропасти. Белая раса покорила самые высокие горы и поникла на дно глубочайших океанов; мы даже вышли в просторы космоса. Наша медицина спасла сотни миллионов жизней. Наша наука создала этот мир!

Но сейчас каждое поколение количество белых уменьшается на 40%. Даже эпидемии чумы не наносили такого урона. Сегодня мы, белые европейцы, как никогда остро чувствуем необходимость быть вместе перед лицом общей угрозы. Мы – белые кровяные тельца, борющиеся с пытающимися захватить наш европейский организм инородными телами. Если нынешние демографические тенденции сохранятся, то через одно поколение белые станут меньшинством в США, а еще 5 поколений – и белые люди исчезнут с лица земли вообще. Существуют как генетические, так и духовные аспекты вымирания белого человечества. Заинтересованные лица говорят нам, что самое страшное преступление в истории – это Холокост, хотя сейчас русские вымирают по миллиону в год – и это никого не волнует. Страшно не только и не столько то, что в белых странах все больше становится преступлений, совершающих не-белыми иммигрантами против коренных европейцев, а то, что наше общество не реагирует на это жестко и адекватно. Белое человечество больно толерантностью и двойными стандартами, при которых преступления белых против не-белых раздуваются и афишируются через СМИ, а преступления не-белых против белых (которых несравнимо больше) – замалчиваются.

Это – не ошибка. Это – геноцид.

Белой расе внушаются «свободы» – от гомосексуализма до радикального феминизма, которые несовместимы с ценностями белого человека и способствуют уменьшению рождаемости.

В то время, когда наша раса сокращает численность, другие нации ее увеличивают. Далее Дюк прочел небольшой «доклад в докладе» о мигрантах. Думаю, всем эта проблема известна, к сожалению, не понаслышке, поэтому не буду пересказывать эту часть. Отмечу лишь, что проблема «отрицательной дискриминации», прекрасно известная читателям, существует не только в России, но и во всем белом мире.

Далее Дюк озвучил тезисы о необходимых практически действиях.

1. Наша проблема – более внутренняя, чем внешняя. Страны третьего мира не представляют серьезной угрозы белой нации, но мигранты из этих стран, как цунами наводнившие ранее белые страны, являются авангардом вторжения. Под них принимают законы «о толерантности», дают гражданство по облегченной программе и так далее.

2. Мы должны твердо помнить, кто мы есть, и не поддаваться на карикатурные описания в средствах массовой информации. Дюк здесь говорил о «пропаганде ненависти», приписываемой белым националистам, у нас в России также актуальны либеральные пляски вокруг «русского фашизма». Но если американцы поддерживают в народе гордость за свою нацию, то русским постоянно внушаются мифы о русской «рабской натуре», лени, пьянстве и так далее.

3. Необходимо уменьшить разногласия по вопросам, не являющихся непосредственно важными для дела белой расы. У нас должна быть общая идеология: то, что важно для белой расы, поддерживается; то, что вредно – отвергается. При этом религиозные или политические различия – второстепенны. Главное не то, католик вы или протестант, православный или атеист; не то, консерватор вы или либерал, – принадлежность к белой расе главнее. Можно спорить с братьями и сестрами, но при этом нельзя забывать, что мы – одна семья. Это – не абстрактные призывы к неким «высшим принципам», это – дело выживания нашей расы.

Многие из демократов ссылались на девиз Древнего Рима Vox populi lex suprema (глас народа – высший закон). Однако на самом деле Римская Империя следовала девизу Salus populi lex suprema est (вся власть для блага людей). И, разумеется, разговор шел именно о римлянах, а не о всем населении земного шара.

4. Чистка авгиевых конюшен. Опасность для белой расы заключается не только в «пятой колонне» небелого населения, но и в собственных дегенеративных элементах. НЕ менее важно воспитание молодежи в духе белого национализма, а не в категориях «общечеловеческих ценностей».

5. Мы должны воззвать к духу нашего народа. Каждый белый человек должен ощутить единство расы и действовать в соответствии с этим.

 

К сожалению, я смог присутствовать лишь на первом дне конференции, но, как было заявлено, на второй день доклады должны были быть более политизированные, а «теоретические» были аккумулированы как раз в первый день, а они для русских более интересны – в конце концов, политических проблем хватает и у России.
Итак, что можно сказать по поводу конференции в целом?

Для начала отмечу откровенную радость всех приехавших от возможности говорить честно, а не политкорректно. У них в странах такое уже запрещено (впрочем, подобное начинается и у нас – вспомните историю с «письмом пятисот»). Другой повод для радости – от большого процента белых лиц на улицах города – даже слегка шокирует. Представляете себе, что творится в Европе, если Москва кажется иностранцам практически полностью белой?

Общие тезисы конференции, хотя и очевидны, но очень важны. Необходимость консолидации всех белых рас, важность четких установок «за что мы сражаемся», осознание наличия дегенеративных элементов внутри самой расы, понимание того, что революция происходит сначала в умах, а уже потом – фактически... Все это нельзя не одобрить. Очень важна смена концепции геополитики на этнополитику и Евразии на Евросибирь. Не менее важно и понимание того, что этническая война уже идет.

Тем не менее, радость по поводу всеобщего единения несколько преждевременна. Одно дело – отдельные интеллектуалы, другое дело – все население европейских стран. Население т.н. «цивилизованных стран» еще более атомизировано, чем у нас, и, в дополнение к этому, уже значительное время отравляется культом потребления и формальной законности. Согласитесь, что для нас пока еще дико звучат иски на многие тысячи за то, что кофе был слишком горячий. Но и у нас в России, где либералы приходят в ужас от того, что более половины населения поддерживает тезис «Россия – для русских», как думаете, какой процент населения вмешается в драку, если русского будут избивать индивиды, «не имеющие национальности»?

Кроме того, на конференции никто не поднял вопрос о Восточной Европе. Я не сомневаюсь в поддержке тезисов докладчиков сербами. Положительное отношение болгар к русским даже вошло когда-то в анекдот «болгарские слоны – лучшие друзья русских слонов». Но что можно сказать по поводу той же Польши, которая веками культивировала, мягко говоря, не совсем дружелюбное отношение к русским? Вопрос остается без ответа...

Отмечу и разницу между выдвижением красивых лозунгов и практическими действиями. Так красиво говоривший о единении белой расы Дюк, выделивший в отдельный тезис меньшую значимость религиозных различий, дословно сказал о «даже атеистах». Так называемая оговорка по Фрейду: мол, куда деваться, атеисты тоже среди белых встречаются, как ни прискорбно.

Он же весьма удивил и отказом дать текст выступления в виде распечатки. «Вы слишком много хотите», – если дословно. Вот когда текст будет опубликован, тогда его можете использовать. Интересная такая логика: вроде бы все заинтересованы в скорейшем и адекватном изложении тезисов конференции, но доклад – это, видимо, «интеллектуальная частная собственность»...

Но самым главным «подводным камнем» является опасность «мессианства». Уже много раз в истории русские спешили на помощь европейцам – и каждый раз проигрывали от этого. Достаточно вспомнить Первую мировую – каким образом Россия в нее ввязалась и что в результате получила. И вот сейчас европейцы de facto расписываются в своем бессилии и дружно указывают на Россию как центр Евросибири и чуть ли не назначают Старшим Братом. Но мы должны помнить, что нация важнее расы.

В конце концов, продвигая русский национализм, мы тем самым помогаем делу белой расы в целом, не так ли?

Выражаю личную благодарность В.Б. Авдееву за приглашение на конференцию.

 

Пока верстался номер. Показательное освещение мероприятия в СМИ.

КОММЕРСАНТЪ

«Как сообщили 14 июня в правозащитном центре "Сова", это было крупнейшее мероприятие радикалов, проповедующих идеи национализма в России. Конференция состоялась в актовом зале Международного фонда славянской письменности и культуры. По словам очевидцев, на входе гости и участники проходили расовый контроль со стороны одного из идеологов-радикалов Владимира Авдеева. Этому же свидетельствовал и заявленный девиз мероприятия: "Белые люди всего мира, объединяйтесь!". ... Представители правозащитных организаций заявили, что пока не подавали заявлений в прокуратуру с требованием возбудить в отношении участников и организаторов встречи уголовное дело по ст. 282 УК РФ (возбуждение расовой, национальной розни).»

Про интересных очевидцев-анонимов, которые видят то, что надо, а не то, что было (Авдеев пришел ровно к началу докладов, одним из последних, поэтому осуществлять «расовый контроль» не мог физически), говорить смысла нет – и так все ясно. Гораздо интереснее тезис о том, что объединение белой расы – это подсудное дело.

Характерно. И очень хорошо иллюстрирует идеи, высказанные на конференции.

11-15 июня 2006

Пресс-релиз международной конференции
«БУДУЩЕЕ БЕЛОГО МИРА»,
Москва 8-10 июня 2006 года

По инициативе русского международного журнала АТЕНЕЙ и российского центра ЕВРОПЕЙСКОЙ СИНЕРГИИ с 8 по 10 июня 2006 года в Москве состоялась международная конференция «БУДУЩЕЕ БЕЛОГО МИРА». Встреча носила научно-практический характер и была посвящена общим корням, традициям, современным проблемам и интересам народов европейского происхождения.

Конференция проходила в актовом зале Международного фонда славянской письменности и культуры (Черниговский переулок, 9/13) согласно заранее объявленным правилам аккредитации. Координировал и вел конференцию Павел Тулаев.

В течение двух рабочих дней были представлены и заслушаны доклады в следующем порядке:

8 июня 2006: Анатолия Иванов (Россия). Реквием или реконкиста; Гийом Фай (Франция). От геополитики к этнополитике. Новое понимание Евросибири: Главная историческая роль России; Пьер Кребс (Германия). Стратегия новой культуры; Пьер Виаль (Франция). Борьба Севера и Юга: столкновение цивилизаций; Владимир Авдеев (Россия). Гигиена европейского мировоззрения; Хосе Мария Альварес (Испания). Белый мир в условиях мондиализации; Дэвид Дюк (США). Наша борьба за Расу и Будущее.

9 июня 2006: Ян-Бер Тилленон (Бреж). Наше будущее государство согласно индоевропейским традициям; Галина Лозко (Украина). Роль и место Родной Веры в новом Ренессансе; Элефтериос Баллас (Греция). АРМА – за арийскую самобытность и расовый дух; Энрике Рабельо (Испания). Европейское наследие и неопределенное будущее; Герхох Райзеггер (Австрия). Опасность турецкой массовой иммиграции и вступления Турции в ЕС; Константин фон Хоффмайстер (Германия). Белая Евразия: биополитика против геополитики; Павел Тулаев (Россия). Европа и Россия в контексте Четвертой мировой войны.

Запланированные докладчики, чей приезд не состоялся по техническим причинам, уполномочили своих представителей в Москве зачитать текст или тезисы присланных докладов: Барбара Кригер (Польша). К новому Возрождению: гуманизм, духовность и будущее; Сильвано Лоренцони (Италия). Будущее Европы – «новый палеолит»; Робер Стойкерс (Бельгия). Почему мы выступаем против НАТО; Антон Рачев (Болгария). Метаполитический фронт Белого движения.

По ходу конференции были заслушаны приветственные речи и краткие выступления: главы НДПР – Александра Севастьянова, главы ННП – Александра Иванова (зачитал Алексей Широпаев), Владимира Иванова, Александра Рудакова, Юрия Иванова, Валерия Милованова и других. Ведущий встречи также ознакомил присутствующих с письменными приветствиями из различных стран.

Наряду с выступлениями, при необходимости переведенными на русский и английский языки, были представлены новые издания делегатов, «Атенея» и центра «СЛАВА!».

Вечером 9 июня в Доме Славянской музыки (ул. Таганская, 40), состоялся торжественный вечер с участием делегатов конференции, наших друзей и многочисленных гостей. Он открылся праздничным концертом классической и современной музыки в исполнении Государственного Академического Русского оркестра «Боян» под управлением профессора Анатолия Полетаева, основателя и главного дирижера, народного артиста России и СССР. Вокальные номера вдохновенно исполнили солисты Кулюкина, Крылов и Ермакова. Гениальная музыка европейских классиков Глинки, Грига, Штрауса, Чайковского, Рахманинова, а также возвышенные патриотические гимны Полетаева: «Русские – это Победа!», «Пробуждается Россия», «Эй, славяне», – вызвали общий восторг и бурю аплодисментов.

Сразу после окончания музыкальной части зарубежные гости были приглашены ведущим на сцену, где им была предоставлена возможность обратиться к публике с краткими приветствиями. Все выступающие говорили о том, что объединяет сегодня Белый мир и почему мы должны быть вместе. По окончании торжественного вечера состоялся дружеский фуршет.

Днем 10 июня для делегатов конференции была организована экскурсия в Третьяковскую галерею для ознакомления гостей с сокровищами русского изобразительного искусства. Логическим продолжением культурной программы стало коллективное посещение Дома-музея художника Константина Васильева, где нас гостеприимно встретил директор Анатолий Доронин.

В этот же вечер на территории Дома-Музея К.Васильева (ул. Череповецкая, 3б) состоялось итоговое совещание двенадцати делегатов, на котором были подведены общие итоги конференции «Будущее Белого мира». Каждому была предоставлена возможность выступить еще три раза по кругу, чтобы высказать идеологические и деловые предложения, выразить критику или предложить содействие в той или иной области.

В итоге открытого обсуждения, которое координировал Павел Тулаев, было решено: признать состоявшуюся конференцию, ставшую историческим событием, успешной; издать ее материалы, как на языке оригиналов, так и в переводе; сделать наш Белый форум ежегодным и подготовить следующую конференцию в одной из славянских стран; пригласить делегатов, не сумевших приехать в Москву в июне 2006 года, на научно-практический семинар «Атенея» в Крыму (сентябрь 2006 года); изучить возможность открытия международной школы для подготовки молодежи; установить постоянные контакты и обмен информаций через Интернет и систему дружественных сайтов.

Вместе с тем, в течение в течение 10 и 11 июня в рабочем порядке происходило обсуждение проекта итоговой Декларации конференции, подготовленного Анатолием Ивановым на русском и французском языках. После личного ознакомления и частных дискуссий Декларацию, где провозглашается необходимость сотрудничества родственных народов Белого мира и создания нового международного Совета подписали: Анатолий Иванов (Россия), Владимир Авдеев (Россия), Павел Тулаев (Россия), Галина Лозко (Украина), Пьер Виаль (Франция), Гийом Фай (Франция), Ян-Бер Тилленон (Бреж), Пьер Кребс (Германия), Константин фон Хоффмайстер (Германия), Энрике Равельо (Испания), Элефтериос Баллас (Греция).

Декларация будет опубликована в прессе после её перевода на основные европейские языки, размещена на многоязычном портале www.ateney.ru и дружественных электронных ресурсах.

В качестве эмблемы нашего сообщества единодушно принято изображение головы Афины (Минервы), общеевропейской Богини Мудрости и справедливой войны. В качестве девиза провозглашен лозунг: «Белые люди всего мира, объединяйтесь!».

Организаторы конференции «Будущее Белого мира» выражают глубокую благодарность всем ее участникам, особенно тем, кто лично способствовал подготовке и проведению этой исторической встречи.

ДЕКЛАРАЦИЯ

Представителей европейских стран и народов – участников Международной конференции «БУДУЩЕЕ БЕЛОГО МИРА», состоявшейся в Москве 8-10 июня 2006 года.

Исходя
из сознания общности происхождения наших народов, сходства их языков и культур и воли сохранить свою самобытность:

Учитывая
Смертельную опасность, которая угрожает сегодня всем народам европейского происхождения, без исключения, которые рискуют не только утратить свою самобытность, но даже прекратить свое историческое существование:

Констатируя,
что правительства государств и существующие международные структуры, включая НАТО, не обеспечивают выживание народов европейского происхождения и, хуже того, усугубляют опасность и не прилагают нужных усилий для сближения Европейского Союза и России, что сегодня жизненно необходимо,

Мы, участники названной Конференции приняли решение:
– создать альтернативный международный Совет, главной целью которого будет борьба за выживание белых народов и сохранение их самобытности;
– речь идет именно о Совете, а не о некоей «Директории», которая будет давать приказы и распоряжения;
– первой целью является превращение обмена информацией, который пока носит спорадический характер, в постоянный процесс;
– Совет будет регулярно или в особых случаях выпускать согласованные декларации по актуальным проблемам и принимать меры для защиты жертв репрессий против борцов за жизнь и самобытность своих народов;
– Совет будет состоять из равных по численности делегаций ото всех стран-участниц и от народов, которые не имеют своих государств (бретонцев, фламандцев, басков и т. д.);
– Совет выберет Комитет уполномоченных для выработки согласованных документов;
Совет будет иметь сетевую структуру без постоянного центра. Следует предусмотреть немедленную замену, в случае необходимости, одного из членов Комитета уполномоченных, запасным кандидатом;
– Средством связи по необходимости является преимущественно Интернет. Следует предусмотреть замену аннулированного адреса электронной почты другим, который до того не использовался.

Мы призываем представителей родственных народов и всех стран, которые не участвовали в нашей конференции, присоединиться к нашему сообществу на тех же условиях.

Мы видим в перспективе распространение нашей организации на все континенты, где живут белые народы, и создание параллельно с Организацией Объединенных наций (ООН) новой структуры – Организации Индоевропейских Наций (ОИН).

Белые люди всего мира, объединяйтесь!

Москва, 10 июня 2006 года.

Подписи:

Анатолий Иванов (Россия), «Европейская Синергия»
Владимир Авдеев (Россия),
Павел Тулаев (Россия), «Атеней»,
Галина Лозко (Украина), «Сварог»,
Пьер Виаль (Франция), «Терр э пёпль»,
Гийом Фай (Франция),
Ян-Бер Тилленон (Бреж)
Пьер Кребс (Германия), «Туле-семинар»
Константин фон Хоффмайстер (Германия)
Энрике Равельо (Испания), «Тьерра и Пуэбло»
Элефтериос Баллас (Греция), «АРМА».