Андрей Кочетов

О «нашем» государстве и о «правовом поле»

Айн, цвай, полицай…

Помните такую «считалочку», бывшую популярной в Россиянии несколько лет назад? Мне почему-то она всегда приходит на память, когда я размышляю о теперешней роли «нашего» россиянского государства. Ещё вспоминаются советские фильмы «про войну», в которых изображалась, так или иначе, жизнь людей на оккупированных немцами территориях. Особенно ярко почему-то при этом вспоминаются кадры, где полицаи сгоняют народ на центральную площадь, дабы люди посмотрели на казнь какого-нибудь схваченного фашистами партизана или подпольщика, а то и, для острастки, просто любого не понравившегося новым властям бедолаги. К примеру, нарушившего комендантский час.

Каждая просмотренная газета или телевизионный выпуск новостей утверждают меня, да и не меня одного, в той мысли, что государственная власть у нас сейчас выполняет по отношению к русскому народу (да и не только к русскому, собственно) как раз ту самую роль, которую выполняли в ту войну полицаи при оккупационном режиме. То есть – роль ближайшего помощника этого оккупационного режима, его марионетки. Роль некоего связующего звена между режимом и подвластным ему населением. Ведь чем занимались полицаи? Держали народ в повиновении, пресекали недовольство «новым порядком». Если надо по требованию колониальных властей кого – нибудь публично, для устрашения, повесить за «нелояльность» – пожалуйста. Ещё и народ на площадь сгонят, дабы посмотрели и пуще убоялись. Кстати, пример Квачкова в этой связи ничего вам не напоминает? Для существующего ныне в России «филиала» всемирного сионистского оккупационного режима лучшего «цепного пса», чем нынешнее россиянское государство, трудно придумать.

Говоря о «нашем» государстве, я не могу писать слово «наше» без кавычек. Думаю, не нужно объяснять, почему. Сейчас уже ни у кого не возникнет на этот счёт никаких иллюзий: «наше» государство не просто не выполняет тех функций, которые таковое должно выполнять (защита интересов своего народа, обеспечение условий для его нормального существования, развития и приумножения), но напротив, выполняет задачу прямо противоположную – по «заказу» врагов этого самого народа. Причём весьма в том преуспев. В лице россиянского государства мы имеем государство антинародное, и в первую очередь – антирусское. Что, впрочем, вполне логически объяснимо: для того, чтобы уничтожить страну со всеми народами, её населяющими, нужно для начала загнать в могилу государствообразующий этнос. Все остальные, оставшись без этнического «станового хребта», вымрут сами собой, либо мгновенно попадут в тяжелейшую зависимость извне – всё это давно испытано, проверено и отработано. Кстати, одним из эффективнейших способов осуществления подобного плана является всемерная поддержка «национального самосознания» инородцев, причём желательно – самых тёмных и диких, с «детской» национальной психологией и дремучим комплексом национальной неполноценности, всемерная помощь им в их «шалостях». При трактовке этих «шалостей» как признака «национального возрождения» «маленьких, но гордых народов», и восстановления по отношению к ним некоей «исторической справедливости». Вдумайтесь: де-факто главным проводником политики межнациональной розни и ненависти у нас является «наше», россиянское государство! Обвинения же в «разжигании» идут в адрес как раз тех людей, кто выступает за жёсткое разграничение культурного пространства, за размежевание с нацменами, за введение жёсткой иммиграционной политики, то есть фактически – за прекращение этой самой розни. Дабы постоянно держать общество в напряжении, время от времени состряпывается какая-нибудь очередная провокация типа нашумевшего «дела о таджикской девочке» (превратившейся уже в своего рода «торговую марку», в знамя антирусских сил). Неважно, кто убийцы, неважно, чем занимались «потерпевшие», главное – погромче вопить по поводу «русского фашизма». И – начинается новая волна репрессий против людей, утверждающих вполне нормальную и естественную истину: русские никогда не смогут жить вместе с народами, менталитет которых столь разительно отличается от менталитета русских. Как только количество переселенцев (при их-то уровне рождаемости!) превышает некоторую «критическую отметку» – они тут же начинают претендовать на землю, где они проживают, превращаясь, таким образом, из гостей в оккупантов. Так уж они устроены, в особенности те, кто исповедует ислам. И для того, чтобы не допустить в не столь уж отдалённом будущем резни и гражданской войны, нужно «всего лишь» придерживаться одного простого принципа: кавказец должен жить на Кавказе, китаец – в Китае, негр – в Африке, а русский – в России (свободной, по возможности, от Кавказа). И быть в ней хозяином. Но, похоже, перспектива мирной и спокойной жизни в России «наше» государство отнюдь не радует. А посему – при его активнейшей поддержке вовсю идёт завоз на русские земли миллионов инокультурных (точнее, вовсе бескультурных) мигрантов, часть Питера готовятся фактически сдать Китаю под флагом строительства «китайского квартала», а в бездонную бочку паразитической Чечни ежегодно улетает не один десяток миллионов долларов. Тех самых, по поводу регулярно случающейся бесследной пропажи которых россиянские госчиновники не устают делать удивлённый вид.

Кроме того, рано или поздно мы столкнёмся и с широким проникновением инокультурных и агрессивных этносов уже не только на наши городские рынки, но и во власть, и в правоохранительные органы. Ведь для «нашего» государства, как известно, национальность не играет никакой роли, а организованные и обладающие огромными финансовыми возможностями национальные мафии рано или поздно будут конвертировать эти возможности в реальную власть, уже не криминальную или полузаконную, а совершенно «легитимную». Такое проникновение уже идёт, пока что – на уровне участковых инспекторов, рядовых милиционеров, мелкого и среднего чиновничества. В дальнейшем же следует ожидать уже массового притока бывших иммигрантов в милицию, прокуратуру и в органы власти. Учитывая то, как они умеют составлять протекцию землякам повсюду, где у них появился хоть один «свой человек», процесс этот закономерно примет совершенно лавинообразный и неуправляемый характер. В таких условиях жизнь в России для русских в скором будущем станет совершенно невыносимой: «милицейский беспредел» обретёт ярко выраженную кавказскую национальную окраску и совершенно перестанет в этом смысле отличаться от кавказского криминального беспредела, срастётся с ним. Если сейчас члены национальных мафий избегают наказания (а очень часто – и пострадавших «переводят» в разряд обвиняемых) благодаря взяткам, то в будущем всё это будет делаться, так сказать, совершенно «по-родственному». Впрочем, всё это нам прекрасно известно хотя бы по той же Чечне, где власть сейчас фактически принадлежит вчерашним боевикам-головорезам, и где «свои» преступники всегда, даже в советские времена, имели своего рода «индульгенцию» на любое преступление против русских. Любая же попытка сопротивления инородческой экспансии, или даже просто самооборона от кавказских бандитов будет сурово наказываться «по всей строгости закона».

Что бы ни говорили сторонники «евразийства» и «державности», нынешнее государство, воспроизводящее лишь собственные лень, тупость и предательство, не имеет ничего общего с русским народом, а его интересы во многом, если не во всём, объективно противоположны интересам русского народа. Оно ведёт нас в могилу, причём по возможности – кратчайшим путём. За примерами далеко ходить не надо: вспомним хотя бы звучащие с высоких трибун на протяжении последних лет пятнадцати, и по сей день, «заклинания» по поводу «интеграции России в мировую экономику» и привлечения в страну инвестиций, которые якобы нас спасут. Хотя еще в 1999 году была доказана принципиальная невозможность привлечения в России иностранных инвестиций в производственную сферу. Не в добычу чего бы то ни было и вывоз «этого» за границу, не в «разоружение» и уничтожение запасов нашего ядерного, химического и прочего оружия, не в «конверсию», что, как выяснилось, хуже диверсии, а именно в производство.

Как-либо «переделать» или «вылечить» это государство нереально – волка не заставишь щипать травку. «Наше» государство стало де-факто государством истребления русского народа, государством геноцида, и выжить мы сможем, только отказав такому государству во всякой помощи. Что бы ни говорили чиновники, и какие бы программы они там ни разрабатывали, в конечном итоге всё будет «как всегда». То есть – к выгоде ограниченной группы лиц, как правило, одной и той же – «прогрессивной» – национальности, и к бедам 90% населения страны. Любая «реформа» по-прежнему будет сводиться в конечном итоге к банальному повышению тарифов на что бы то ни было. Линия на подавление национального самосознания, на денационализацию русского народа, на «интеграцию» с «мировым сообществом», сулящая нам нищету и голодную смерть, никуда не денется. Кроме того, по-прежнему будут продолжаться ввоз в Россию десятков миллионов агрессивных азиато-кавказцев и преследования тех русских, кому это не нравится.

Вспомним, как милиция и ФСБ разоружали население северокавказских станиц в аккурат накануне «визита» туда «абреков» с автоматами. Как это можно по другому назвать, кроме как пособничеством геноциду? Или – провоцированием геноцида?

«Наше» нынешнее государство – есть наш палач и губитель, сколько бы оно ни пыжилось отождествить себя с «тысячелетней Россией». Скорее оно – прямой наследник еврейских комиссаров 1918-1922 гг., проводивших геноцид русского народа в «гражданскую». Заметьте, не сталинского государства, когда «прогрессивная» нация была как раз отстранена от государственных дел, а именно комиссаров, взявших в 90-х годах ХХ в. свой реванш в России. Недаром в Думе который уж год упорно продавливается закон об «антисемитизме», аналогичный тому, что был принят в 1918 г. большевиками. Разве что расстрел на месте за слово «жид» там заменён лишением свободы.

У меня возникает вполне резонный, на мой взгляд, вопрос: а нужно ли нам ТАКОЕ государство? В уставных документах ООН есть положение: если народ какой-либо страны убеждается, что государство, вместо того, чтобы обеспечивать его национальные интересы, попирает их, то этот народ не только имеет право, но и обязан смести такое государство, и построить новое, которое бы отвечало его национальным интересам. Государствообразующая русская нация, силами которой создавалась и укреплялась Россия, и составляющая всё ещё 80% населения России, имеет полное право на ликвидацию откровенно антирусского государства.

Борьба русского народа за своё существование на этой планете, на мой взгляд, неотделима сейчас от борьбы с «нашим» антирусским государством. Проблема в том, что наш народ сейчас слишком слаб и измучен катастрофами прошедшего века (да и не только одного прошедшего), чтобы вести прямую борьбу, и чтобы создать «с нуля» какую-либо полноценную замену существующему антирусскому государству. Русские – это смертельно уставший народ. Кстати, это прекрасно видят наши противники, и стремятся по максимуму использовать ситуацию: « … капитализм очень полезен, но он требует огромных социальных жертв авансом, а Россия, уже заплатившая за коммунизм, не смогла ничего предложить. Россия была истощена коммунизмом. … Россия может восстановиться, если ей дать время. США не планируют видеть Россию восстановленной и, следовательно, не дадут ей времени. Вашингтон намерен видеть Россию в неблагоприятном состоянии и довести это состояние в необратимый процесс. Россия сегодня очень близка к этой ситуации, но, по нашему мнению, окно, которое вскоре закроется, пока открыто. Вопрос прост ухватится ли Россия за шанс, который может быть последним, или русские уже слишком устали, чтобы заботиться об этом?» (Статья "Обсуждая судьбу России" (Debating Russia's Fate), посвященная проблемам современной России и американо-российским отношениям, подготовлена американо-израильским аналитическим центром Stratfor.) Радость по поводу катастрофического положения в России перемежается у авторов этого американо–израильского прогноза с нотками некоторого опасения : «Мы должны всегда помнить, как быстро может оправиться военная мощь. Германия в 1932 г. была разрушенной в военном плане страной, но за 5-6 лет превратилась в великую державу. Авторитарная экономика вкупе с ранее существующим квалифицированным офицерским составом трансформировала стратегическую позицию Германии. Это не мудрено, но, тем не менее, суммируя, можно сделать вывод, что Россия не в состоянии восстановить вооруженные силы, даже если этого захочет. Она не сможет стать супердержавой, но стать великой державой даже ценой доведенного до нищеты населения в ее силах. Мы уже увидели, чего ей удавалось достичь в прошлом

В принципе, всё изложенное в цитируемой мною статье (а это есть квинтэссенция западной «общественной мысли» относительно России и взаимоотношений с ней) можно сформулировать такими словами: «новый мировой порядок» в лице стран «золотого миллиарда» не желает видеть русских ни сильными, ни образованными, ни здоровыми, ни независимыми, ни многочисленными. Он желает видеть их исключительно невежественными, нищими и бесправными РАБАМИ, целиком и полностью зависимыми от западных хозяев. Нетрудно заметить, что сии устремления удивительно перекликаются с планами Гитлера в отношении славян. Впрочем, на самом деле ничего удивительного здесь нет: гитлеризм есть исконно-традиционный метод «взаимодействия» Запада с Россией. Сам Гитлер в своё время просто довёл этот метод до логического завершения. Нынешняя политика стран «золотого миллиарда» в отношении России и русских – тот же гитлеризм, только «бархатный», в завуалированной форме.

Разумеется, заправилы глобальной политики сделают всё, чтобы Россия (читай – русский народ) никогда не возродилась. И нынешнее россиянское государство в этом – верный им помощник.

И конечно, западные СМИ будут без устали укорять российские власти в каких-то кознях по отношению к «свободному миру», в «имперских амбициях» и прочих «грехах», которые, в глазах западного обывателя, свойственны России изначально. Поддерживая, таким образом, иллюзию «единства» россиянской власти и народа, или во всяком случае, иллюзию хотя бы относительной заботы россиянского государства о национальных интересах. На самом же деле, и это вовсе не является секретом для самих «россиянцев», «наше» государство давно уже работает против наших национальных интересов. В глазах большинства нашего населения государство безусловно превратилось в целиком зависимую от западных хозяев марионетку. Однако истина, похоже, как раз в том, что отношения «мирового» и «россиянского» правительств напоминают не столько «отношения» собаки и своего хозяина, сколько отношения между подразделениями одной и той же фирмы, отношения между центральным и дочерним офисами: все «сотрудники», начиная от «генерального» и заканчивая рядовыми менеджерами, делают одно общее дело, работают в единой связке, несмотря на разделяющие их расстояния, и некоторую, может быть, разницу во взглядах на второстепенные вопросы.

Современная деградация государственной власти как власти общенациональной и чудовищное количество предателей и всевозможных иуд на всех уровнях, есть прежде всего – следствие деградации самого государствообразующего народа, о чём я уже говорил в своих предыдущих статьях. А потому борьба с государственной русофобией должна вестись исключительно в комплексе с возрождением духовности народа, с самоорганизацией русского общества, с созданием общин и прочих объединений – иначе в такой борьбе просто не будет никакого смысла. Однако самоорганизация русского общества – тема для отдельного разговора, а потому здесь я её затрагивать не стану, ограничившись рассмотрением тех проблем, которые создаёт нам «наше» государство (а также, разумеется, методов решения этих проблем).

«Когда же всё это кончится?» – вот тот «глобальный» вопрос, который уже не первый десяток лет на устах у подавляющего большинства наших соотечественников То есть: когда, наконец, российское государство превратится из злейшего врага русских людей в их защитника, как, собственно, и должно быть? Когда начнёт защищать интересы простого человека, а не свои собственные, интересы русского инженера или учителя, а не кавказского торгаша или еврейского «олигарха»? Когда станет предпринимать реальные шаги к возрождению страны, а не ускорять всеми силами грядущий наш экономический и демографический крах?

Ответ на этот вопрос однозначен: безусловно, лишь тогда, когда мы ЗАСТАВИМ его сделать это. А, учитывая, что теперешнее россиянское государство традиционно, ОРГАНИЧЕСКИ является антирусским (или, перефразируя излюбленную формулировку «общечеловеков» – «зоологически-антирусским») – только когда сменим его. Собственно, ничего нового в этом ответе нет. Проблема, опять же, состоит в том, КАК этого добиться. Лично я вижу единственный путь к этому опять же через самоорганизацию русского общества, через создание системы объединений русских людей по национальному признаку: общин, дружин, станиц, казачьих Кругов и прочих (название не играет здесь особой роли), служащих делу, прежде всего, защиты русских людей от криминально-бытового беспредела со стороны агрессивных и бескультурных этносов, а также – совместного отстаивания своих интересов. С тем, чтобы, возникнув как «альтернативное государство», «русское государство» в «россиянском государстве», эти объединения, постепенно организовавшись в единую мощную силу, с жёсткой дисциплиной, но одновременно – и с демократическим (по «казачьему» принципу) началом, возглавляемые общепризнанными и проверенными в деле лидерами, в итоге разорвали бы изнутри прогнившую оболочку «россиянского» государства и заменили бы его собой. По моему глубочайшему убеждению, только лишь такой путь приемлем для нашего ослабленного, духовно и физически уничтожаемого народа, которому точно уж не пережить ещё одного «р-р-революционного» катаклизма.

Пресловутое «правовое поле».

Другой вопрос: поскольку смена «нашего» государства есть пока ещё (к сожалению) по понятным причинам перспектива весьма отдалённая, возможна ли эффективная борьба за интересы русского народа в условиях господства нынешней государственной русофобии, или, как ещё это называют, борьба в рамках так называемого «правового поля»?

Безусловно, возможна, и даже необходима. И использовать эту возможность нужно даже не только и не столько для собственно защиты русского народа от русофобии на государственном и «общественном» уровне, но главное – для «наглядной агитации» делом и для привлечения в Сопротивление всё большего количества активных русских людей.

Собственно, я не питаю никаких иллюзий по поводу вышеупомянутой борьбы в рамках «правового поля». Ибо сие поле правильнее было бы назвать минным, причём, нашпигованным минами не «простыми», а управляемыми. Пульт управления которыми находится в руках – не трудно догадаться – того же русофобского государства и русофобской же «прогрессивной общественности». Но тем не менее, у меня лично вызывает недоумение тот факт, что русское национальное движение, пусть даже пока крайне раздробленное и представленное малоизвестными партиями и движениями, практически вообще не использует возможностей, предоставляемых Законом. В конце концов, «наш» Закон не нацелен конкретно против русских, он национальности не видит вообще. Для Закона нет русского, татарина, чечена или кого-то ещё. Есть лишь «граждане Российской Федерации», которые согласно этому Закону имеют равные права и равные обязанности. А сложившаяся ситуация, когда русские в России фактически и как бы «на законном основании» дискриминируются, обусловливается тем, что реальная дискриминация идёт не по национальности, но по каким-либо признакам, характерным именно для русских. Эта дискриминация возможна только потому, что русские, по причине своих определённых национальных особенностей, оказываются в заведомо проигрышном положении в смысле умения «пользоваться» нашим законодательством. В смысле максимального использования предоставляемых Законом выгод и минимизирования налагаемых Законом обязательств, а также ухода от преследования со стороны Закона.

Собственно, именно поэтому нам и нужно законодательство, дающее государствообразующему народу изначальное, «законное» преимущество перед другими нациями, в особенности, как раз, перед теми, представители которых издревле отличались умением поворачивать Закон, что дышло, в свою сторону, избегать ответственности, иметь законные права, но всегда уходить от законных обязанностей. И именно поэтому представители таких наций-паразитов всегда боролись и будут бороться за «равенство всех перед законом» – ибо в условиях такого «равенства» кто-то всегда будет «равнее», всегда будет иметь преимущество. Но то, что это будут не русские, можно сказать абсолютно точно.

Альтернативой такому «несправедливому» для многих законодательству может быть только лишь изменение нашего национального характера, что выглядит, разумеется, абсолютной фантастикой. Даже характер конкретного человека практически не меняется всю жизнь, а характер целого народа – и подавно.

Но тем не менее, то, что характерно для «среднестатистического» русского человека, не должно быть характерным для русского человека, избравшего своим занятием борьбу за возрождение русского народа – если такая «национальная особенность» мешает этой борьбе. Сие относится, в числе, прочих, и к нашей «национальной особенности» не уметь использовать законодательство в своих целях и на своё, т. е. своего народа, благо.

Хотя, впрочем, первые робкие попытки восполнить этот пробел уже появляются в среде нашей «патриотической общественности», правда, настолько неуклюжие, что больше смахивают на провокацию. Во всяком случае, противник пока ещё убедительно демонстрирует полное превосходство на «своём» поле – на поле легальной борьбы. Я имею ввиду прежде всего, конечно, пресловутое «обращение пятисот» – пожалуй, первый случай, когда «патриотические» силы обратились к «законным» методам борьбы против инородно-паразитического меньшинства, подчинившего страну своим узконациональным интересам и своей воле. Собственно, тот шквал «гневных» отзывов и та истерика, поднятая «прогрессивной» картавой общественностью как в России, так и за рубежом (а в Израиле, как водится, голосили и даже угрожали России аж на высшем государственном уровне), и были как раз вызваны страхом по поводу того, что «эти чёртовы русские» посмели вторгнуться в «территорию», ранее бывшую в безраздельном владении ревнителей «общечеловеческих ценностей» – в сферу законодательства и права. Так, неровен час, ещё чему-нибудь и научатся…

Разумеется, первый блин оказался комом. Но даже человеку, весьма и весьма далёкому от политики, было отчётливо видно, что «патриоты» не использовали и десятой доли тех возможностей, которые им предоставлял наш, пусть и предельно «политкорректный», Закон. Даже человеку, бесконечно далёкому от юридической казуистики, прекрасно было видно, что, с точки зрения Закона, «обращение пятисот» было вполне правомерным и обоснованным, а «правозащитный» вой за неимением веских аргументов не выходил за рамки голых эмоций, оперируя избитыми и давно набившими оскомину понятиями «антисемитизм», «ксенофобия» и прочими аналогичными. Основным мотивом этого воя было следующее: «наличие каких-либо претензий к евреям, к их религии, идеологии, обычаям, а главное – к проводимой ими политике, является преступлением и попранием всех демократических норм и «ценностей», а люди, озвучивающие подобные претензии, должны преследоваться в уголовном порядке».

В ходе последовавшего шквала обвинений «подписантов» в «русском фашизме», «антисемитизме» и прочих «смертных грехах», абсолютно ничего не было сказано по существу дела, а именно – не было опровергнуто утверждение о том, что иудаизм является человеконенавистнической и расистской религией, воспитывающей в своих адептах ненависть и презрение к другим народам. Да и как иначе можно интерпретировать то, что чёрным по белому написано в иудейских «священных писаниях» и в «Кицур шулхан арух»? Ссылки на то, что это-де всего лишь исторический документ, не выдерживают никакой критики, ибо изучаются сии «документы» во всевозможных «еврейских культурных центрах» вовсе не как исторические источники, а как именно своды законов, регламентирующих отношения «богоизбранного народа» с «гойскими нациями», обязательные к исполнению всяким правоверным иудеем и по сей день. Соответственно, и поныне правоверные иудеи обязаны считать «гоев» животными и относиться к ним как к существам низшего порядка. По понятным причинам, не очень это афишируя.

То есть, по большому счёту, причиной паники в еврейских кругах, и причиной обвинений «подписантов» в «антисемитизме» послужила не «противоправность» обращения, а САМ ФАКТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ В АДРЕС ЕВРЕЙСТВА. Что, повторяю, по мысли представителей «демократической» национальности, должно быть само по себе поводом для уголовного преследования.

Но всё-таки речь сейчас не об этом, а о том, что наши «депутаты-патриоты» не сумели (не захотели?) использовать всех законных методов борьбы. Они даже не довели до конца начатое, отозвав обращение в прокуратуру. И уже совершенно другие люди продолжили «эстафету» собирая подписи (и собрав более 5000), дабы избежать совсем уж сокрушительного провала этого предприятия. Тем не менее, возможности обращения к Закону в этот раз так и не были использованы. А между тем можно было бы, пусть даже не добившись конечной цели (т. е. запрещения иудейских организаций, как сеющих межнациональную рознь и ненависть), тем не менее, сильно подпортить нынешний «праздник жизни» этой одной из самых деструктивных сил в нашей стране – местной «пятой колонне» мирового Сиона. Ибо самой жуткой разновидностью нацизма является как раз именно классический иудаизм, отказывающий не-евреям даже в праве называться людьми, и это ничем не опровергнешь – это можно только замалчивать.

Другой пример. Дело о так называемой «таджикской девочке», ставшей уже своего рода фетишем, знаменем всех «антифашистских» (а в действительности – антирусских) сил. Убийцы найдены. Но никто почему-то не кричит об этом, никто не ликует по поводу того, что «проклятые русские скинхеды, умучившие несчастную таджикскую девочку», наконец-то за решёткой. Потому что убийцами оказались вовсе не скинхеды, и даже вообще не русские. И потому что само убийство оказалось результатом банальной разборки наркоторговцев (а в наркоторговле таджики действительно преуспели). И потому что саму убиенную девочку её родители – торговцы «дурью» – использовали в качестве «контейнера», и одновременно – курьера (у таджиков это принято, поскольку милиция не досматривает детей). Что, собственно, малолетнюю таджичку и погубило. Русские «скинхеды», как бы они не ненавидели «южные овощные культуры», может быть, как раз и не тронули бы ребёнка. А вот кавказские конкуренты родителей «таджикской девочки» по криминальному бизнесу особым великодушием не отличались никогда. В СМИ об этих «вновь открытых обстоятельствах» никто, разумеется, ни словом не обмолвился – на эту тему в прессе действует негласный заговор молчания. Хотя только-только после убийства на протяжении почти недели данная тема не сходила с экранов телевизоров и газетных полос. Все искали «проклятых русских фашистов, поднявших руку на ребёнка» – никто даже не думал сомневаться, что таджичку убили именно скинхеды. Валюша Матвиенко, брызжа слюной, требовала «из-под земли достать убийц». Достали. И – молчок. Потому что как-либо упомянуть об этом – значит признать собственный конфуз.

А ведь можно было бы ЗАСТАВИТЬ, как СМИ, так и власти, признать свою, мягко выражаясь, ошибку. Заставить напечатать опровержение, довести до всеобщего сведения, что русские не имеют отношения к этому убийству. И, безусловно, можно было бы заставить извиниться и Матвиенку, и всевозможных телевизионно – газетных «познеров».

И ведь что интересно: до сих пор в СМИ нет-нет да и проскакивают рассчитанные на неосведомлённых людей высказывания, как бы походя, «между прочим», но – по любому подходящему поводу: «а вы помните недавний инцидент с таджикской девочкой, ЗАБИТОЙ НАСМЕРТЬ СКИНАМИ?»

Неужели нельзя положить конец всем этим спекуляциям? Неужели нельзя заставить замолчать клеветников? Можно, и даже нужно, тем паче, что это не представляет никакой проблемы: всего-то – обратиться в соответствующие инстанции, благо «надзирающих» у нас в России предостаточно. В конце концов – в суд. Потребовать опровержений, извинений и пр. И государство, как бы оно ни было традиционно неприветливо по отношению к государствообразующему народу, обязано принять меры. Не принимает – можно обратиться во второй раз, в третий, в десятый… А можно ведь обратиться и в международные суды (с точки зрения дела – занятие бесполезное, ибо русский человек по определению не может выиграть процесс в международном суде, но информационно-пропагандистский эффект от этого был бы серьёзный). Закон, которому, подчиняются, хотя бы формально, государственные органы, в данном случае стопроцентно на стороне обратившихся. Давно можно было бы это сделать, если бы не наша «национальная особенность», уже мною упоминавшаяся: нежелание и неумение (но в большей степени всё-таки именно нежелание) использовать Закон в своих интересах. Пренебрежение разного рода «мышиной вознёй» и презрение вообще к юридической стороне дела. «Правовой нигилизм», как говорили в недавнем прошлом.

Ещё один пример: скандально известное интервью чеченки Асет Вацуевой в «Комсомольской правде», в котором та поливает грязью русский народ (это при том, что живёт она и работает среди этих самых «русских свиней»). Даже название интервью соответствующее: «Выходить замуж за русского мне нельзя». Смысл всех её высказываний сводится, естественно, к тому, что чеченцы – благороднейший из народов, русские же – наоборот, отвратительнейший, что вполне соответствует «кавказской логике». Кстати, меня заинтересовал один момент из этого интервью, проливающий свет на причину горской ненависти, и особенно ценный своим происхождением от «первоисточника»:

— Русские в Грозном приспосабливались к чеченским законам?

— Я бы так не сказала. Тогда закон был советский. А у русских в Грозном, не у всех, но у многих, была позиция, что Чечня — это их завоеванная территория, и они вели себя как...

— Как хозяева?

— Да. Типа делают добро для горных отсталых людей.

Любая ссора во дворе, допустим, из-за детей, если один ребенок из русской семьи, другой — из чеченской, приводила к тому, что мамаша начинала кричать: правильно Сталин вас выслал, неправильно Хрущев вас вернул.

Вот оно: жгучий комплекс национальной ущербности «маленького, но гордого народа», не способного к созиданию, обречённого на вечную роль «младшего брата» и тяготящегося этим. А подобные комплексы заглушаются, как правило, демонстрацией лютой ненависти к «оккупантам» и издевательствами над представителями имперского этноса. Издевательства – вообще любимый способ самоутверждения ничтожеств. Пресловутая «кавказская гордость» – тоже производное от этого Великого Кавказского Комплекса Неполноценности.

Но речь сейчас не об этом. Речь о том, что, появись подобное интервью, автор которого негативно (и притом несправедливо) высказывается о государствообразующей нации, в любой, другой стране, то этот человек очень быстро оказался бы на скамье подсудимых – за клевету. У нас же подобное почти всегда сходит клеветникам-русофобам с рук.

Это были конкретные примеры, причём наиболее, на настоящий момент, известные. А сколько можно привести гораздо менее известных примеров презрительного отношения всяческой «либеральной» шушеры к России и русским? Чуть не сказал «к собственной стране», но вовремя осёкся: Россия для этих господ – «эта страна», а не «собственная». Место пребывания, а точнее – место, где они отрабатывают будущую счастливую жизнь в числе «золотого миллиарда» (после того, как общими стараниями Россия исчезнет с политической карты мира). Попутно, по возможности, обогащаясь. Между собой они называют «эту» страну «азиатской» и «варварской», а на людях – несколько «культурнее»: «истернизированной».

Только лишь вышеупомянутая наша «национальная особенность» (если не сказать «выдающаяся пассивность») не позволяет нам брать «на контроль» все эти проявления русофобии, и успешно с ними бороться. А ведь можно было бы. Можно бы создать организацию, которая занималась бы пресечением русофобских и клеветнических проявлений в СМИ, подавала бы жалобы и протесты в государственные органы, иски в суды, требовала бы извинений и опровержений. У «прогрессивной нации», кстати, есть десятки подобных организаций, со своими филиалами во всех странах и на всех континентах. Одна только Антидиффамационная лига чего стоит. Именно поэтому само слово «еврей» ныне де-факто разрешено произносить только самим евреям. А если ещё и скажешь что-либо, что они сочтут оскорбительным, даже если сам ты ничего такого и не имел ввиду – всеобщее порицание и бойкот тебе гарантированы. Будь такая организация у русских – «либеральная общественность» живо прикусила бы язык. А поток помоев, льющийся на нас беспрестанно с экранов телевизора и газетных полос, если бы не иссяк вовсе, то уж точно бы стал заметно меньше. Кстати, подобным же образом можно одёргивать не только всевозможных «правозащитников», но и собственные власти, от которых также можно нередко услышать антирусские высказывания (и действия). Но русских, похоже, защита чести и интересов собственной нации пока не интересует.

Одним словом, борьба в рамках так называемого «правового поля», хотя и не даёт, по определению, особого размаха, но, тем не менее, может вестись вполне эффективно. И пренебрежение такой борьбой есть серьёзная ошибка, которая нам дорого обходится. Надо пользоваться теми немногочисленными возможностями борьбы за интересы государствообразующего народа, которые предоставляет нам россиянское государство. Предоставляет не потому, что так любит русских, а потому, что, несмотря на всю свою антирусскую направленность, ещё не дошло пока до совершенно открытой дискриминации именно по национальному признаку. Впрочем, тенденция к тому видна невооружённым глазом.