Gene j. j. Lewdness

Так говорил Майстер Брюкнер

Предисловие

Мой друг и коллега Майстер Брюкнер настолько уникальный персонаж, что про него впору писать романы. Я сам хотел написать про него роман, но он меня опередил (еще раньше меня опередил Фадеев…)

Впрочем, Фадеев в своем ебанутом соцреалистическом порыве чересчур настойчиво пытался очернить нашего героя, а в итоге наступил на те же грабли, что Иванушка Бездомный, только с противоположным знаком. Иванушке заказали поэму о том, что никакого Исуса никогда не было, а он, как вы помните, все сделал с точностью до наоборот. Фадеев же создал персонаж колоритный, но ничего не имеющий общего с реальным Майстером Брюкнером…

Майстер Брюкнер у него получился «почти как живой», но слишком уж карикатурный, я бы даже сказал, - гротескный. Кроме того, его Майстер Брюкнер приземлен и меркантилен, поэтому не тянет на СЕРЬЕЗНОГО злодея. Таким, с позволения сказать, «злодеем», можно было напугать разве что советских пионеров в целях «патриотического» воспитания…

Если бы товарищ Фадеев копнул поглубже, и отобразил истинную сущность нашего героя, если бы он рискнул заглянуть в душу этого кровожадного мясника, весь мир содрогнулся бы в перистальтических припадках ужаса…

Дракулы, Франкенштейны и прочие Фредди Крюгеры удрали бы, поджав хвосты, доктор Менгеле сказал бы «Зер Гут!», и даже сам Адольф Гитлер улыбнулся бы, «со своих сойдя портретов»…

Истинный злодей всегда эстет, даже если по профессии он мясник…

Впрочем, я прощаю Фадееву его поверхностностные суждения, т. к. БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО с Майстером Брюкнером закончилось бы для него трагически, и после такого ЗНАКОМСТВА он вряд ли когда-нибудь вообще смог бы что-нибудь написать…

Ради художественной и исторической достоверности мы предоставляем слово САМОМУ Майстеру…

История появления этого текста такова. Майстер Брюкнер внезапно завел электронный дневник, по типу модных нынче Ж.Ж., и принялся записывать в него все подряд: свои дорожные впечатления, мемориз, размышления о магии и о Сатанизме, о Национал-социализме, о сексе и насилии, о музыке, об алкоголе и наркотиках, о политике и о прочитанных книгах…

Всю эту кашу Майстер рассылал по электронной почте своим дружкам-сатанистам, фактически, в режиме on-line…

Постепенно накопилось материала на целую книгу, но тут-то проявилась одна досадная черта характера моего друга, свойственная знаку Рыб: когда дружки-сатанисты попросили Майстера привести свои сумбурные записи в порядок, и подготовить к публикации, Майстер Брюкнер внезапно «ушел в тину». Он перестал отвечать на «емели», выключил мобильник, на работе же поймать его практически нереально: то он в «разделочной», то уехал по делам, а то «пьяный, спит»…

Аналогичные номера, говорят, выкидывал композитор Мусоргский. Пока он, пьяный в жопу, валялся в канаве, друзья из «Могучей Кучки» доводили до ума его гениальные наброски…

В нашей «Могучей Кучке» писать неплохо умеют все, но времени маловато (это как в анекдоте про «джентльменов» в троллейбусе). На очередном сходняке у нашего Верховного постановили книгу издать, а разбирать завалы Майстера Брюкнера поручили мне. Пытался отвертеться, но Верховный грозно пошевелил усами, и пообещал в случае невыполнения приказа меня…

Я полностью сохранил структуру произведения, лишь разбив его на части. Также я взял на себя смелость кое-что подправить, кое-что поменять местами, и убрать наиболее одиозные фрагменты, в которых описываются реальные акты насилия и вандализма. Пришлось также изменить некоторые имена, указанные в тексте. Орфография и пунктуация оригинала, по возможности, сохранены.

Книга состоит из трех частей. Первая представляет собой описание праздничного выезда Майстера Брюкнера на природу со своим ковеном, но в повествование вплетены литературно-критические заметки. Как пояснял сам Майстер, он попытался написать гонзо-репортаж о праздновании Осеннего Равноденствия, а его рассуждения о «маргинальной литературе» есть не что иное, как попытка осмыслить свои дорожные впечатления в свете книг, которые он в тот момент читал, и которые, по его выражению, ему «вштырили»…

- Как ты знаешь, Джин, в мире магов все явления взаимосвязаны, - говорил он мне. – Книга, которую ты читаешь в дороге, пейзаж за окном, и твои мелкие приключения… Дорога – это, типа, жизнь, - сам ведь знаешь… Если книга сильная, а не просто «он пошел.., она сказала.., он ответил…» и т. д., а особенно, если взгляды писателя в чем-то совпадают с твоими, ты можешь даже увидеть живые ИЛЛЮСТРАЦИИ… Ты, как астролог, знаешь также, что писатели, поэты и художники, с которыми ты чувствуешь внутреннее родство, идут по 11-му дому, то есть как твои друзья, независимо от того даже, живы они, или мертвы.

Исходя из этого заявления следует, что первую часть опуса можно расценивать как «дружеский привет» двум современным писателям, которые «разожгли огонь под задницей» Майстера Брюкнера, и заставили его взяться за перо…

Вторая часть опуса Майстера представляет собой чистый поток сознания, а третья – просто дневник.

В книге подробно описан промежуток времени с Осеннего Равноденствия до Хэллоуина, причем все эпизоды продатированы, но поразмыслив над нынешним политическим положением в стране, я решил датировку подсократить, проще говоря, убрать год. Так что, будем считать, что действие происходит «где-то в наше время»…

Майстер Брюкнер, будучи человеком пообтертым, и уже немолодым, изъясняется порой на сленге, который понятен далеко не всем. Сленг Майстера местами слегка устарел, и довольно эклектичен, причем порой у него проскальзывают специфические выражения, смысл которых помнят только старые сатанисты (около 20-ти лет в Движении).

Вопреки мнению моих друзей, я отказался помещать в конце текста какие-либо «словари» или «глоссарии». Не хочется уподобляться издателям «Словаря Хиппи», или «Словаря Уголовных Жаргонов», пусть лучше, как гласит старая поговорка, «кто хиппует, тот поймет». А всем, кто далек от наших темных дел, не следует читать это вовсе. Это НЕ развлекательная литература. Это НЕ популярная литература. И это НЕ справочник для ментов…

Есть занятный фильм про видеокассетку, просмотрев которую, людишки через семь дней врезали дуба. Кажется, он называется «Звонок»…

Записки Майстера Брюкнера из той же серии, что та кассетка…

Это ни в коем случае не угроза, это просто любезное предупреждение. Хорошенько подумайте, прежде чем читать дальше.

А теперь передаю слово самому Майстеру Брюкнеру. Приветствуем!..

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ТЬМА НАДВИГАЕТСЯ...

  2. ЗАПИСКИ МАРГИНАЛЬНОГО ДЖЕНТЛЬМЕНА

  3. ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО ГАЗЕНВАГЕНА