Grey Grafter

Война культур. Битвы и диверсии.

Sit transit gloria mundi

 

Не стоит никому из тех, кто читает данные материалы, доказывать, что мы находимся в состоянии борьбы за выживание. Сразу поясню что такое "МЫ". Мы - это цивилизация. Мы - это народы, построившие готические соборы, создавшие естественные науки, медицину, технологии. Мы - это часть населения земного шара, которая еще противостоит разложению и вырождению. В ходе естественного отбора сложилось так, что выжила белая цивилизация, основанная на белой культуре.

Существует множество полярных мнений о сути и методах этой борьбы - от эскапизма в иллюзии "чистого теоретизирования", до словесного ультра-экстремизма (в том числе и провокационного толка), представляющего такое же абстрагирование от реальности. Хотелось бы высказать свою точку зрения и сделать это не в форме эмоционального "креатиффа" в стиле ЖЖ и т.п. а рассмотреть ситуацию, поискать решение, приемлемое к большинству личных ситуаций мной и возможно теми, кого написанное заинтересует.

Для начала пара общих, многим известных определений. Начнем со старых – «белая культура» и «черная культура». От этих понятий никуда не деться. Заодно решим что в в этих понятий соответствует истине, а что привнесено нашими же врагами, а так же определим нас и наших врагов.

Враги.

Враги - люди так или иначе наносящие вред нашим стратегическим интересам, грубо говоря действующие нам во вред. Под этим подразумевается все - говорящие против нас, разрушающие наши ценности, подрывающие наш дух и культуру, грабящие нас и наших союзников и друзей, так или иначе вредящие нам. Вредность должна оцениваться с системной точки зрения - насколько те или иные действия (слова) наносят вред целостности системы(цивилизации), ее саморегуляции, ее границам. Не говоря уже о ресурсах, используемыми системой или ее разрушением.

Белая культура.

Для меня лично понятие белой культуры определяется не только и не сколько цветом кожи, сколько уровнем и методом мышления, точками зрения на мир и построением собственной "действительности данной нам в ощущениях". То есть существует свод условностей, принципов и прочего определяющего то, что назвали колыбель цивилизации – Европу. Так называемое европейское мышление – мышление, основанное на научной основе, свободе мысли и ответственности за действия. Наши враги же внесли в это понятие идеализм крови и внешности - то есть вместо культурно-интеллектуальных признаков( ценности для цивилизации) ввели определение по внешней принадлежности к тому или иному стаду. Дело в том, что я сторонник разделения не по чисто кровяным признакам, - стопроцентное замыкание нации в себе - чревато. Те же скандинавы (викинги) захватывали уйму людей в плен, но каждый имел возможность работой выкупиться из плена (рабства), стать свободным и многие оставались, прельщенные свободным духом этих стран. Таким образом происходил приток свежей крови - это раз, а, во-вторых, могли выкупиться упорные и умелые - я считаю что это была замечательная селекция.

Черная культура.

Существует понятие «Черной культуры». Что это, поначалу понять очень сложно, ибо, кроме рэпа и «стиля одежды», ничего не приходит в голову. На самом деле под черной культурой подразумевается образованный не столь давно поразительный сплав псевдо-европейскости, заимствованной от белых и типичного для представителей диких племен собирательно-потребительского отношения к цивилизации. Думаю, "псевдо-европейскость" требует некоторого разъяснения. В последние десятилетия петли самоорганизации завели саму белую расу на путь интеллектуального вырождения. Виной здесь не столь тщательно искомые заговоры сионистов-масонов-инопланетян, а, как ни парадоксально, издержки самой цивилизации. Цивилизация, являющаяся огромной производящей системой, производит продукцию, во много раз превышающую спрос. Это имеет несколько последствий - необходимость "впарить" излишки - развитие культуры потребителя (SIC!), и необходимость обеспечивать продажи излишков - раздутые штаты продавцов и рекламщиков.

Потребительская культура достаточно быстро становится привычным образом жизни и проникает в подсознание - отсюда и вытекает то, что начинает продаваться и покупаться культурная основа народных ментальностей и этнотипов. Народ из социума, определяемого по культурно-фенотипическим признакам, начинает определяться по именам брендов, продаваемых в том или иной стране или прочим "национальным продуктам". Это же касается и поколений - вертикального разделения народностей. При кажущейся разности запросов последних нескольких поколений на самом деле они определяются четко детерминированной таблицей бренд-мэйкеров.

Какое отношение сказанное имеет к "черной культуре"? Давайте вспомним образ жизни наиболее примитивных племен - собирательство и потребление - "шел, нашел банан, съел". Конечно, утрировано, но в общем правильно. Никаких мыслей о будущем, или том что "не проще ли посадить бананы перед домом и ухаживать" - природа сделает за нас (прошу запомнить!). Теперь же эта "культура" процветает на шее всей Европы, только бананы выбираются по яркости упаковки, по тому, сколько фенек и зубочисток будет приложено к банану, и сколько бананов можно получить, если сдать десять шкурок. Черная культура получила совершенно иную «мать-природу» - за нее теперь все делает цивилизация. Причем мыслей о том, что будет с цивилизацией, нет тем более - зачем думать о завтра, когда можно хорошо балдеть сегодня? Все остальные признаки, включая национальность и расы - это чисто внешние различия, объединенные все тем же потреблением того, что сделают другие, белые парни. Ибо, кроме них, делать некому – надо быть умным. Надо обладать наукой и стремлением развиваться, чтобы создать что-то отличающееся от устаревшего.

Данные две культуры не могут быть на равных. Причем, если более развитая обладает естественно большим количеством благ, то это различие не может не вызывать враждебности. Враждебности стадного животного - кто больше банан нашел, где ничего не зависит от умения вырастить, а только от хитрожопости и ловкости.

Таким образом возникает закономерная вражда, целью которой является не сколько борьба за стратегические ресурсы, сколько за сиюминутные блага, которая тем не менее приводит к растратам гораздо более ценных и важных ресурсов, которые необходимо вкладывать в саму цивилизацию.

В наше время представители Черной Культуры делятся на эфемерных и реальных: первые это - ZOG, «Жидомасоны», вторые - этнические преступные группировки, «черные», гуманисты и либерасты всех мастей и национальностей. Если с врагами номер один все более или менее ясно – это скорее архетипичные символы, более или менее реально существующие в головах тех, кто их ищет, то враги номер два более чем реальны. От кого получается больше вреда? От «хача», который с презрением относится к белым, днем обманывая их на базаре, и иногда грабя или насилуя вечером? Или от правозащитников, и оптовых продавцов душ, благодаря проповедям которыми слабости и всепрощения упомянутый «хач» получает ту самую основу презирать более слабого, который не может его наказать? Это я предлагаю решить каждому и бороться соответственно выбору.

Вот мы и подошли к тому, что написано в заголовке – к борьбе.

Борьба

Борьба – это прежде всего противостояние. Это не сколько процесс, сколько состояние, это часть повседневности. Много ли из Вас смотрит на лицо продавца, покупая товар? Не представитель ли это врагов? Часто ли Вы смотрите новости, тщательно отфильтрованные Вашими врагами и преподнесенные с экрана в готовом виде? Часто ли Вы видя «белого», но работающего на «черных», испытываете правильные чувства, а не проникаетесь сочувствием – «закабалили, гады, что же ему остается, надо же как-то жить…» Как-то???? Так говорили рабы в Египте, но не потомки белой расы! Лучше и свободней! Причем современные понятия «лучше» и «свободней» очень сильно противоречат друг другу – Мерки как лучше устанавливаются зачастую нашими врагами, и свободы для жизни как таковой нету.

Зло порождает зло, говорят гуманисты. И сами же продолжают творить зло, сея ядовитые речи в массах.

Зло порождает зло, говорят Скинхэды, протирая бейсбольные биты.

"Зло параждаэт зло» говорят наши враги и покупают и гуманистов, и силовиков.

Зло порождает зло, говорят либерасты, расшатывая понятия ответственности, чести и прочие "рудименты и признаки дикости"

Так что же такое - наше конкретное Зло? где наше место в этой цепочке и есть ли оно, если мы хотим выжить?

Война слишком масштабна, чтобы ее выиграть в одной битве. Я не буду говорить про то, что открытая схватка уравнивает врагов - наша правда существует в нашем сознании, остальным ее не понять. Никто из нас никогда не воспримет эту битву и ее сражения как дуэль с равным - это война на обуздание врага, на его удаление со своей территории, на выбрасывание его из своей души, на лишение его прав и возможностей вредить нам. На уничтожение тех, кто уже не окажется способным мириться с нами и воспринмать нас не как кормушку, а как более сильных, умных и волевых.

Наша борьба - это в первую очередь борьба за себя. Нельзя прожить чужую жизнь, можно только просрать собственную. Каждый из нас должен приложить максимум усилий, чтобы правильно понять свое место в жизни, правильно и критично воспринимать то, что он слышит и не поддаваться тому, что ему навязывают враги. Каждый из нас должен (не обязан кому-то, а должен себе!) сохранить не просто остатки своего духа, а стремление к развитию его и совершенствованию - только тогда мы признаем себя победителями, а наши враги будут "обрадованы" нашей твердостью. Сохранять остатки - дело рабов. Если мы не продолжим развитие - наши остатки и обноски будут обтрепываться и обнашиваться и даже не смогут стать нам саваном.

Экстремизм на улицах - это дело тех, кто готов к этому, готов к последствиям. Я не буду комментировать этот путь. Но этот путь, и те, кто на нем останутся, окажется бессмысленным и сыграет на руку нашим врагам, если в нашей душе не будет четкого и систематизированного разделения всех проявлений жизни вокруг нас на враждебные и полезные для нашей цивилизации. Для цивилизации Белых людей, строителей и ученых.

Надо понять, что когда нам говорят о правах абстрактного человека - этим хотят лишить прав реальных людей. Прав на самозащиту, прав на самоназвание и самоощущение. Когда говорят о свободе слова - говорят заведомые глупости, которые разжижают мозги тем, кто их будет слушать. Когда нам что-то разъясняют - нас отучают думать самим и принимать на себя ответственность за свои действия. Природа не знает абстрактных цветов - она знает только краски. И когда нам рассказывают, что наши краски давно вышли из моды, что они потеряли цвет, и предлагают перекраситься - знайте, ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПОХОРОННЫЙ МАКИЯЖ!

Sapienti sat (разумному достаточно).

edgar_grafter@mail.ru