http://ns-wp.org/maslov4.htm

Илья «Масселл» Маслов

Национал–Социализм как религиозная альтернатива

Национал–социалистическое мировоззрение не является «просто одной из идеологий» наподобие коммунизма, капитализма или царизма. Оно имеет право на существование только как система тотального отрицания сложившейся мировой ситуации и тотального противостояния не только врагам нации и трудового народа, но и всему антиприродному вокруг.

Религиозный (а значит – основополагающий, фундаментальный) аспект русского национал–социализма в понимании того, что прогрессивное кроманьонское (белое) человечество в определенный момент оставило естественный путь развития из-за расового смешения с тупиковыми ветвями наподобие неандертальцев, в результате чего возникла реальная опасность торжества дегенеративных людей (класса паразитов) над здоровыми и возвращения Человека Разумного в глубину и мрак палеолитических пещер, к самому отвратительному черному шаманству Африки. Причина этого в метафизическом плане именуется как Демиург (Создатель нынешнего миропорядка, извративший все естественное), а в политико–идеологическом плане ее отражением и воплощением являются все доктрины, философии и религии, которые созданы дегенератами для оправдания собственного существования и превосходства над здоровыми слоями народа. Нет нужды здесь конкретно перечислять названия подобных идеологий, однако следует указать, что каждая из них мыслит себя единственно верной и ее эгрегор в форме всемогущего Бога/великой Идеи вытягивает все силы у порабощенных наций, отвлекая народы от труда на собственное благо. Разумеется, это приводит к ослаблению расы и этноса, к генетическому декадансу и к порабощению нации ее иноземными и инородными врагами, что мы и наблюдаем в России по отношению к русскому народу.

Гипотетические «Небеса» (а значит – человеческие умы) заполонены множеством антиприродных Богов – вампиров и дегенеративных идей вроде коммунизма, сосущих из нас, людей, энергию и заставляющих потенциалы, которые мы могли бы использовать на свое и нации благо, отдавать их прославлению. Следование этой Силе абсолютного разрушения и извращения, совершенно чуждой для Природы, в царство которой прорвался Демиург, приведет сперва к расовому смешению (почему это биологически недопустимо, я неоднократно писал, и повторять аргументы тут нужды не вижу), затем к формированию планетарного класса эксплуататоров из самых отвратительных дегенератов, и наконец – к декадансу общечеловечества и гибели его по примеру Римской Империи, которую погубили именно мультирасовый бред, разложение высших и деградация угнетаемых классов. Задачей национал–социализма является мобилизация здоровых сил нации на борьбу с ее внешними и внутренними врагами, оттеснение таковых на периферию (будем объективны – по крайней мере, всегда будет существовать определенный процент дегенератов от рождения, которых придется выявлять и изолировать) и возвращение народа на естественный путь природного развития.

Национал–социализм признает как расовую, так и классовую борьбу. Первая инспирирована конкуренцией народов за жизненное пространство, плодородные земли и полезные ископаемые, вторая – противостоянием здоровых сил нации и процента дегенератов, людей, которые больны от рождения благодаря генетическим ошибкам, могущим произойти даже у здоровых родителей.

В расовом вопросе национал–социализм четко различает собственно стационарные цивилизации, т.е. культуры, созданные оседлыми нациями с сильным трудовым классом, которые живут за счет разумной эксплуатации полезного потенциала занимаемой территории, и цивилизации кочевников–номадов, созданные потомками изгоев стационарных цивилизаций, которые живут за счет эксплуатации порабощенных силой или обманом наций–производителей. К стационарным цивилизациям национал–социализм относит на данном этапе русскую, китайскую, индийскую, арабо–египетскую и им подобные. Постепенно расширяясь, оседлые нации сталкиваются на спорных территориях, которые достаются в конечном итоге наиболее мощному и развитому претенденту. Между ними, в «буферных зонах» интенсивного расового смешения, и находятся цивилизации номадов – тот самый «плавильный котел», откуда в различные исторические эпохи выходили такие бичи ослабшего арийского человечества, как гунны, монголы, евреи и цыгане. Русский национал–социализм однозначно заявляет о биологической и культурной линии расовой наследственности в Восточной Европе КРОМАНЬОНЦЫ – АРИЙЦЫ – СЛАВЯНЕ – РУССКИЕ и определяет жизненное пространство русского народа в пределах Российской Империи кануна Первой Мировой Войны плюс славянские государства Европы, вероломно и совершенно искусственно отделенные от своей древней Прародины. Русский народ должен быть готов дать отпор любому врагу и выйти победителем из любого военно–экономического конфликта с иной нацией либо расой, будь то китайская колониальная политика, сионо–американский империализм, мусульманская агрессия или европейский псевдоарийский реваншизм. В эпоху сверхмощного оружия и невероятных ранее скоростей для великой нации существует лишь один путь развития – стать единственной доминирующей силой на планете и продиктовать свою волю всем остальным. Главной задачей национал–социализма в национальном и расовом вопросах является, таким образом, восстановление чистой русской нации как вершины естественно–исторического развития белой расы и славянства, а также – максимально быстрое и успешное ее развитие в контексте противостояния с агрессивными и жестокими соседями, претендующими на наше жизненное пространство.

В классовом вопросе национал–социализм стоит на позициях защиты производящих классов от паразитов всех мастей и считает (по крайней мере, сейчас и в обозримом будущем) борьбу общественных групп продолжением борьбы наций. Деклассированные элементы (деграданты от рождения, не приспособленные к самостоятельному труду), изначально бывшие низшими асоциальными группами у всех без исключения стационарных цивилизаций (прежде всего – у арийских), всегда отличались повышенным процентом расового смешения. Это увеличивало количество дегенератов в низших слоях общества и параллельно усиливало ненависть паразитов к производящим слоям населения. К сожалению, благодаря серии антинациональных революций и планомерному подрыву генофонда стационарных культур, дегенераты не только составляют значительный процент населения, но и вместе с представителями враждебных народов занимают руководящие посты в арийских государствах, прежде всего – в России. Настаивая на решительном противостоянии внутреннему врагу в лице паразитов–дегенератов, русский национал–социализм чужд понятию «высших» и «низших» классов, призывая всех русских по крови и духу - крестьян, рабочих, интеллигенцию и силовые структуры - объединиться на взаимовыгодных условиях, чтобы противостоять внешним и внутренним врагам, закладывая фундамент полноценного развития нашего народа и нашей Родины!

В политико–административном плане национал–социализм планирует передать все формы власти Советам разных уровней, начиная от органов самоуправления заводов и фермерских хозяйств и заканчивая государственным Советом. Советы более высокого уровня формируются из представителей подотчетных Советов. Харизматические лидеры будут, таким образом, выдвигаться непосредственно нацией. В конечном итоге в России должна будет сложиться Вечевая Демократия нового уровня, наследница тех Советов, которые являлись органами самоуправления славян во времена Святослава Хороброго. Свои советы следует, разумеется, создавать и иным народам, которые будут жить в России и ее колониях, но их мнения будут учитываться лишь в рамках интересов русской нации. Конечный итог административной политики – это деление на следующие территории:

Метрополия (Земли, населенные абсолютным русским большинством)

Доминионы (Земли, населенные дружественными арийскими народами)

Протектораты (Земли, населенные дружественными неарийскими народами)

Резервации (Земли, населенные враждебными народами, но необходимые в геополитических целях)

Единство покоренных территорий должно обеспечиваться сплоченностью русского большинства и общностью интересов населения. Кроме того, согласно Хаусхоферу, на границах России следует сформировать зависимые государства из числа «буферных наций», что позволит не только контролировать территории, которые нельзя включить непосредственно в состав страны, но и избежать непосредственного вражеского вторжения на территорию державы в случае войны. Национал–социалистическая территориальная и геополитическая доктрина должна придти на смену устаревшей и не оправдавшей себя христианской интернационалистической доктрине о превосходстве культуры и территориального единства над кровью. Мы, русские, оставаясь обособленными от инородцев и неарийцев, включенных нами в состав России, дадим им возможность жить так же, как мы, но и потребуем взамен верность и поддержку в случае любой необходимости или угрозы. Все сепаратистские настроения в масштабах русского, славянского и арийского жизненного пространства должны будут подавляться всеми доступными средствами!

В экономическом плане национал–социализм рассматривает нынешнюю систему товарно–денежных отношений как власть условных ценностей (денег, информации и пр.) над естественными (пищей, трудом, материальными ценностями). При помощи искусственного, ничем непосредственно не обусловленного повышения и понижения курсов валют хозяева интернационального капитала заставляют мировую ситуацию складываться в их интересах. Альтернативой власти условных ценностей должен стать натуральный хозяйственный уклад в масштабах отдельно взятой страны. Россия, учитывая появление в дальнейшем зависимых стран и колоний, вполне может обеспечивать свой народ всем необходимым, не включаясь в мировую экономическую систему. При национал–социализме денежные знаки последовательно утратят свое значение, уступив место трудовому обмену: каждый член общества трудится на благо социума и получает право пользоваться материальными и духовными ценностями, производимыми остальными членами. Примером может служить реформа общественного транспорта: повсеместное строительство удобных и современных метрополитенов бесплатного пользования ускорит темпы циркулирования рабочей силы нации и, таким образом, самоокупится. Разумеется, упразднение денег – цель дальней перспективы, на первое время стоит ввести, например, «эксклюзивную» валюту для использования только в масштабах России. Это позволит избежать воздействия на русскую экономику из-за рубежа. Для осуществления этого грандиозного антидемиургического (антисионистского) замысла следует не только восстановить отечественную промышленность, но и вернуть и преумножить плодородные территории, искусственно отторгнутые врагами и предателями русского народа в ходе интернационалистических реформ на протяжении 20-го века.

В религиозном плане национал–социализм есть восстание против власти Демиурга, т.е. антиприродных теистических религий рабства и интернационалистических доктрин вроде коммунизма или пацифизма, и создание новой, национальной реальности, основанной на научных знаниях и народном духе. Если для национал–социалиста и существуют некие «Боги», то лишь как Силы Природы (дающие нам все необходимое для Жизни) и наши Предки (служащие нам примером достойной жизни). Культ национал–социализма есть культ Человека, Нации и Родины (но ни в коем случае ни «государства» в его современном понимании как инструмента порабощения!), культ Героев, в пантеон которых может попасть каждый русский, если реализует свой расовый потенциал – наследие Воинов и Волхвов Севера. Разумеется, в условиях реального взгляда на противостояние наций и рас, подвиг рабочего или крестьянина, не говоря уже о труде врача или ученого, не менее значим, чем подвиг солдата или генерала. Следует избегать крайностей, подобных язычеству Древнего Рима, где все императоры, например, независимо от характеристики правления, при жизни объявлялись Богами, или подобных индуизму, где, напротив, культа исторических героев не сложилось. Наш образец – светлая вера славяно–россов, веками чтивших Мать – Сырую Землю и Героев – защитников народа от агрессии недругов. Несомненно, национал–социалистическая верность Крови и Земле гораздо ближе древнейшему традиционному воинственному мировосприятию, нежели профаническое и пацифическое «язычество обрядности», где пляски у костров и «богопочитание» постепенно становятся выше готовности к трудовому и воинскому подвигу во имя Родины и Народа.

В противостоянии с антиприродными «религиями спасения» базисом национал–социализма должна стать доктрина коллективного бессмертия, т.е. сохранение памяти (а значит – личности) индивидуума в поколениях потомков при наличии чистой крови и уничтожение этой родовой памяти доминантными генами более древних неарийских рас. Как только русский вернет себе способность оперировать всеми ресурсами своего мозга, утраченную поколения назад благодаря глобальным катаклизмам, со страхом смерти, сказками о Рае и Аде и интернационализмом будет покончено навеки. Когда же человек овладеет технологиями омоложения организма и продления естественной жизни, национал–социалистическая доктрина приобретет еще большую актуальность в космическом масштабе.

В личностно–индивидуальном плане, основополагающем и первостепенном, национал–социализм рассматривает человека как воина, противостоящего опасностям, окружающим его в стремлении выживать и развиваться. Для продолжения рода и взаимовыгодного сотрудничества он объединяется с другими людьми своей нации и составляет здоровые силы народа. Антиподом этому является государство–концлагерь, построенное на принципе удержания классом эксплуататоров рабочих масс в узде и цепях. Соответственно, в перспективе дальнейшего развития русского народа национал–социалист предстает сперва сверхчеловеком–революционером уровня Прометея, вздымающим могучий кулак к враждебному небу Демиурга и восстающим против всего мира, устроенного по неарийским законам, а затем, после победы и освобождения нации – стражем границ (реальных и метафизических), за которыми клубится Зло, враждебное нации. Таким образом, следует признать существование относительного добра и зла на различных уровнях для каждого конкретного человека, сообщества и народа. Разумеется, общество, построенное на принципе взаимовыгодности, не может быть ни коммунистическим, ни капиталистическим, т.к. никакие условные ценности (деньги/лживые идеи) не будут превалировать над ценностями реальными, необходимыми для жизни и развития. А это и будет национал–социализм: справедливый общественный строй для конкретного народа, в данном случае – русского.

Таким образом, идея Русского Возрождения является одновременно максимально революционной, ломающей все стесняющие арийца мировые устои, и максимально же традиционалистической, исходящей из глубин национального самосознания в стремлении исправить ошибки предков и отомстить за их поражения. Русские! Помните, что за вас самих никто не будет бороться и трудиться! Пришло время вставать под славные знамена Национального Единства.

Еще многое можно было бы сказать и детально разобрать. Но думающему и любящему Родину человеку все и так ясно. А я скажу так: какие бы бури еще не пронеслись над Россией, скольких врагов бы еще не пришлось поразить русскому солдату, сколько бы не заводили нас в тупики продажные политиканы, я верю – рано или поздно, но пламя, зажженное древними завоевателями Севера и поддерживаемое всеми поколениями наших предков – пахарей и солдат, кузнецов, ученых и поэтов – снова вспыхнет сквозь толщу лет и поколений, и Национал–Социализм победит назло всем завистникам и врагам!

Русский Национал–Социализм победит!