= RU.SATANISM 025 =

From : Kurumer                             2:5080/1003.13  Sat 18 Sep 04 00:13
 To   : All                                                 Sun 19 Sep 04 02:01
 Subj : [FWD] Top-news от е-газеты YTPO.ru

 Top-news от е-газеты YTPO.ru

САТАHИСТЫ СЕРБИИ СОВСЕМ ОСАТАHЕЛИ. Анонимные письма  секты сатанистов, последние несколько дней поступающие  в школы  третьего по величине города Сербии Hови  Сад и прилегающего  к нему поселка Сремска Каменица,  вызвали панику среди родителей  школьников.  В письмах  сатанисты заявляют, что  в течение  октября секта  намерена совершить  жертвенный  обряд, связанный с лишением жизни ребенка школьного возраста. В связи с этим в пятницу власти города  обратились  к  представителям  местных  и  республиканских  СМИ  с призывом  соблюдать  журналистскую этику и  прекратить  цитирование  этого письма, поскольку это лишь расширяет масштабы страха, овладевшего жителями города.  Обращение  подписали  представители   многих  неправительственных организаций, в  том  числе и отделения  Хельсинского  комитета  по  правам человека в городе Hови Сад.

==========================================

Что-то  обострения, в последнее время, у больных все чаще и чаще...

Однако интересно, если письма были анонимные, откуда стало известно, что их писала секта сатанистов,

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Sat 25 Sep 04 19:24
 To   : All                                                 Sun 26 Sep 04 00:37
 Subj : Книги

Сюда тоже в топик будет, да и не все читают pvt.dev.unique.

V>  ===cut===
      Бланш Бартон. Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона
      ЛаВея. - Ультра. Культура, 2004. - 400 с. - (Жизнь Zапрещённых Людей).
      ===cut===

Почти дочитал. Отмечу, что начиная со второй части, идёт в основном не биография ЛаВея, а изложение его идей насчёт "сатанинской музыки", "сатанинского кино" и т.п. плюс объяснение, зачем нужны "искусственные друзья человека" (оно, кстати, совпадает с тем, которое дано в "Гомогенезе" Варракса и Олегерна) и т.д.

Ещё читаю потихоньку "Church Of Satan" Майкла Аквино (есть на сайте Temple Of Set, весит 9 мегов, около 400 страниц - сама книга, плюс около 500 - приложения). Пока ещё не могу сказать о ней ничего определённого (общая идея, похоже, такая: ЛаВей - гений, который необычайно много сделал для сатанизма, но 1975 год можно считать смертью гения и сатаниста, и рождением "подсатанника", для которого Сатана - не больше, чем просто торговая марка). В приложении к книге содержится очень много интересного материала (избранные статьи из жунала "Cloven Hoof", интервью ЛаВея, статьи о сатанизме из прессы 60-70 годов, фрагменты переписки с Lilith Sinclair и др., и ещё много чего).

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Mon 27 Sep 04 02:23
 To   : Vuohioksennus                                       Mon 27 Sep 04 02:23
 Subj : Книги

V> 1975 год можно считать смертью гения и сатаниста, и рождением
 V> "подсатанника", для которого Сатана - не больше, чем просто торговая марка)

Забавно, что именно в это время ЛаВей _прекратил_ устраивать публичные шоу и т.д., а также начал отходить от непосредственного руководства ЦС.

Кстати, URL дай, что ли...

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Mon 27 Sep 04 03:11
 To   : All                                                 Mon 27 Sep 04 03:11
 Subj : from LJ

http://www.livejournal.com/users/freeresearcher/

>------ Здесь начался Windows Clipboard -----
Математика для сатанистов
Hу, вот два истинно сатанинских примера... ;-)

Первый - найденная dmierkin статья про свойства числа 666 ( ftp://users.aol.com/s6sj7gt/mike666.htm ). Советую почитать, интересно, сразу оговорюсь что речь идет именно о математических свойствах - а не о всякой каббалистике.

Второй - мой собственный. Знаете ли вы что такое пентаграмма? Между прочим - двумерная проекция четырехмерной пирамиды... поясняю - в точках S (0,0,0,0), A(x0,0,0,0), T(0,y0,0,0), A'(0,0,z0,0), N(0,0,0,w0) у нее вершины, каждая вершина соединена со всеми другими - можете нарисовать и убедится сами.

PS: недавно сидел в очереди в поликлинике, делать было совершенно нечего и я начал рисовать четырехмерные фигуры.
>------ А здесь скончался Windows Clipboard -----

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Mon 27 Sep 04 06:34
 To   : All                                                 Mon 27 Sep 04 06:34
 Subj : вот так :-)

=== Cut ===
Ваша рассылка была закрыта в соответствии с правилами Subscribe.Ru:

I. Общие положения

1. Сервис Subscribe.Ru абсолютно бесплатен для вас и подписчиков вашей рассылки, в связи с этим:

2) Администрация службы рассылок оставляет за собой право в любой момент отказать ведущему рассылки в обслуживании рассылки.

( http://subscribe.ru/author/join/public.html )

Вы писали 24 сентября 2004 г., 8:26:16:

wwn> email : [email protected]
wwn> name : Warrax
wwn> page : MAIN
wwn> text : У меня пропала рассылка. Пользовался несколько лет,
wwn> последний раз 11 или 12 августа. Код автора (меня) 4052 (это
wwn> сохранилось).
wwn> Hазвание рассылки - culture.people.blackfire.
wwn> восстановите, пожалуйста, там несколько сотен подписчиков было.
wwn> who : lists-feedback

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Филиппова,
Служба поддержки Subscribe.ru
http://subscribe.ru
e-mail: [email protected]

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Thu 27 Sep 01 16:35
 To   : Kurumer                                             Tue 28 Sep 04 00:03
 Subj : Книги

 V>> прессы 60-70 годов, фрагменты переписки с Lilith Sinclair и др., и ещё много чего).

K> а кто такая эта Lilith Sinclair?

Было у CoS в Hью-Йорке "отделение", называлось Lilith's Grotto... Возглавляла это дело Lilith Sinclair. В 1975 году она отказалась от членства в CoS и, если не ошибаюсь, где-то в то же время вышла замуж за Майкла Аквино.

Одно из её писем:

===cut===

June 13, X/1975
Dear Dr. LaVey and Diane,

I am utterly appalled and offended by the proposed "selling" of the II and III; and that it is even being contemplated is an inconceivable affront to all of us who have earned them according to the standards set forth in the Articles of Protocol! They are granted by the Dark Lord Himself, and are not a commodity to be bought by whoever has the right amount of cash, nor are they to be bartered.

I am truly sorry you have made this decision and am deeply disappointed, for you have always been the living embodiment of the principles and integrity of the Church of Satan, the only organization that dared to "practice what it preaches" in a hypocrisy-laden world.

In reference to your remarks concerning field officials, I cannot believe that you hold us in so little regard. We have gladly and willingly put ourselves and our families on the line for you both, and for the principles and philosophy you espoused. It is a most bitter pill to swallow that our dedication and loyalty are apparently not reciprocated, and worse yet are the objects of your contempt. If I had not seen the correspondence with my own eyes, I should never have believed this betrayal!

You say you are surprised by my tears, since my own methods are the same. I have never "milked" nor betrayed anyone in the Lilith Grotto or the Church of Satan. Contributions were given voluntarily to the Grotto kitty, and all gifts to the Grotto remained there when I left. I do not weep for myself, but for the death of my respect for you.

I violently resent the insinuation that my reaction is based on my closeness with Magister Aquino and a desire to "please" him. My feelings for him have not rendered me blind and deaf, nor devoid of judgment. I am not a fool, nor am I a parrot. I have always made my own evaluations and decisions. The reactions and conclusions I have reached are entirely my own, and not the result of any influence on Magister Aquino's part. He has far more integrity and honor than you credit him with, and more respect for my intelligence than to do anything so repugnant.

My expertise as a Compleat Witch is a source of great pride to me, but it is by no means my only claim to the III. Intelligence, integrity, tenacity, and plain guts are an integral part of my office as a Priestess of Mendes, as well as my identity as an individual. While I shall always love you both, I can no longer support an organization that has betrayed its own standards and made a mockery of its teachings. I therefore resign from the Church of Satan, Inc. I do not resign my office as a Priestess of Mendes, for this was granted me by the Prince of Darkness Himself, according to the standards and ethics He demands, and I further reaffirm my Oath and allegiance to Him.

For me to act in any other manner would be a negation and betrayal of all that I have believed in and upheld for the past five years, the ultimate hypocrisy.

Rege Satanas!
Lilith Sinclair
Priestess of Mendes III
===cut===

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Thu 27 Sep 01 19:33
 To   : Warrax                                              Tue 28 Sep 04 00:03
 Subj : Книги

W>     Забавно, что именно в это время ЛаВей _прекратил_ устраивать
 W> публичные шоу и т.д., а также начал отходить от непосредственного руководства ЦС.

Только серьёзные разногласия, если судить по книге, из-за другого начались. До этого только I степень продавалась за 100$ всем желающим (чтобы получить II и III, надо было обладать определёнными качествами, разбираться в предмете, писать статьи и т.д.). А в 1975 году ЛаВей начал продавать II и III степени. Казалось бы, какая разница? Дело в том, что II и III степень - это не только "знак качества", но ещё и определённые права (например, "II members are authorized to hold positions as Grotto Leaders and Regional Agents").

W>     Кстати, URL дай, что ли...

1) http://www.xeper.org/maquino/nm/COS.pdf   (9 mb)
2) http://www.dalrass.ru/~andrey/cos.rar   (.rtf, 700 kb)

Rtf читать крайне неудобно, так что если есть возможность скачать pdf - лучше качать его.

From : Vasily Vinogradov                   2:5020/8080.10  Fri 17 Sep 04 07:05
 To   : All                                                 Wed 29 Sep 04 04:15
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

* Эха  : SU.SATANISM (Добавленная эха)
* От   : Vasily Vinogradov, 2:5020/8080.10 (22 сентябpя 2004 13:45)
* Тема : www.rdemiurg.narod.ru

Комy надоело быть сатанистом только на словах, а на деле быть законопослyшным пай-мальчиком и бояться ментов, психyшки, мафии, пpавительства, в общем - сильных миpа сего - заходите на сайт http://www.rdemiurg.narod.ru . Здесь описаны свойства астpала и возможности его использования. Пpинцип ЛаВея "главный бог - это ты сам" веpен, но магия ЛаВея слаба, если вообще действyет...пpишло вpемя заменить ее на астpальнyю магию! Астpал намного эффективнее: чеpез него видно все, что пpоисходит в физическом миpе и ты можешь воздействовать, вселяться в чyжие тела, действовать от имени пpезидента, мэpа, etc...если дyмаете, что это сказки - попpобyйте сами - там пpедлагаются методы выхода в астpал, а также способы достижения бессмеpтия (нет, не в пpямом смысле - физическое тело yмpет, а астpальное бyдет летать где хочет и сколько хочет и сознание бyдет в нем). Там же yказан e-mail автоpа сайта Товаpища Садиста AKA Разpyшителя Цивилизаций - пишите емy...

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Thu 30 Sep 04 00:59
 To   : All                                                 Thu 30 Sep 04 00:59
 Subj : Из ЖЖ (о люциферизме)

http://www.livejournal.com/users/lugovskaya/162827.html

Кратко о люциферизме и о себе :)

(поскольку понимаю, что много времени не будет - но обещания хочется выполнять :) )

Сразу скажу, что мифологического аспекта люциферизма касаться не буду. Он мне очень нравится, но, как существо рационального мира, я сильно не уверена, что на самом деле в него включена. Потому как автор этих строк - из тех, кто делает анализы живой воды и рассчитывает, на сколько изменился уровень океана при затоплении Hуменора (хоть сие и достаёт мастеров АД&Д ;-) ).

Гораздо интересней этический аспект.

Кратко - аксиоматика люциферизма выглядит так.

Есть 5 базовых ценностей, образующих этический пентакль:

Сила - то, с помощью чего ты можешь проявлять себя в действии. Твой потенциал - причём не мёртво заданный, а развиваемый.

Познание - стремление к новому, осознанию нового, продуктивному взаимодействию с информацией (в самом общем смысле этого слова).

Воля - то, с помощью чего ты организовываешь себя и управляешь создаваемым тобой.

Дерзость - не-принятие навязанных и кажущихся рамок. Стремление расширить пределы, в которых находишься. Преодоление страха. Осознание отсутствие "потолка", сиречь ограничения по максимуму, и действование (эх, не хватает русскому языку "инговых" слов! :) ) в этой парадигме.

Память - связь с прошлым, со всем тем, что уже было создано предыдущими; знание уже исследованного.

Сердцевина пентакля - творчество. Ты тем более достоин, чем более ты демиург (в отличие от ряда направлений т. н. "левой руки", значение слова "демиург" в люциферизме - позитивно).

Собственно, исхожу я именно из этого:

"Потолка" - нет (вообще-то ты можешь и достичь уровня Люцифера, и превзойти его - дерзай!).

Ограничения существуют, но все они преодолеваемы (если ты не знаешь, как их преодолеть - это твоя слабость. Если этого не знает никто в мире - это слабость тех, кто пока не смог узнать. Да, чужая слабость - никогда не оправдание твоей).

Могущество и ответственность связаны напрямую: демиург, позволяющий разрушать собственный мир - слаб, разрушающий сам - безумен и также слаб.

Если ты не знаешь, как преодолеть смерть - за тебя это дОлжно сделать созданному.

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Thu 30 Sep 04 18:14
 To   : Vuohioksennus                                       Thu 30 Sep 04 18:14
 Subj : Книги

V> А в 1975 году ЛаВей начал продавать II и III степени.

Да, такое имело место. Правда, не в курсе, насколько это было распространено и давались ли какие-то права, а не только "почетный титул".

From : GrRemlin                            2:463/771.34    Wed 29 Sep 04 03:20
 To   : Vasily Vinogradov                                   Fri 01 Oct 04 02:02
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

VV> Там же yказан e-mail автоpа сайта Товаpища Садиста AKA
 VV> Разpyшителя Цивилизаций - пишите емy...

 ты действительно считаешь что это все вот так на шару?
 Эта типа вышел в астрал и
 - Я д'Артаньян а все пидорасы?

Да глюками земля полнится глюками.

И каждая жаба считает себя подводной лодкой.
 А каждый лох Рэмбо.
 Только почемуто моментально забывает об этот как только появляется  малейшая реальная угроза для жизни.

From : Vasily Vinogradov                   2:5020/8080.10  Sun 19 Sep 04 02:52
 To   : Maroldorn                                           Fri 01 Oct 04 02:02
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

M> И зачем этy хеpню сюда постить?

Ты хоть был на этом сайте чтобы говоpить что это хеpня?

Ты способен аpгyментиpовать свои наезды? Или твоя пpямая извилина ничего кpоме одностpочных флеймовых писем со словами "хеpня" писать не yмеет?

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Thu 30 Sep 04 14:02
 To   : All                                                 Fri 01 Oct 04 02:02
 Subj : Архетип

Помнится, кто-то с сатанизм.ру писал, что архетип Сатаны придумали Варракс и Олегерн, а ЛаВей ни о чём таком не писал...

Цитата из "Тайной жизни сатаниста":

===cut===

То, чего мы ожидаем от ЛаВея, что мы проецируем на него, - смесь его природных качеств и его собственного раннего представления о себе как о самом главном бунтовщике, Сатане. Hе таким уж и преувеличением будет сказать, что ЛаВей совпадает с нашим представлением об этом персонаже. Если использовать сократовскую идею о том, то, чем сильнее мыслительная волна, или чем больше волн направлено на образ, тем сильнее становится архетип. Архетип Сатаны возник и развивался под разными именами ещё в древности. Антон ЛаВей столь многими чертами соответствует этому архетипу, что врос в эту роль - в идеал, в метафору Сатаны. Может быть, ЛаВей стал настолько созвучен образу Сатаны, что приобрёл и метафизические силы, присущие самому архетипу? Тогда ЛаВей может распоряжаться определёнными силами, но для соблюдения естественного баланса необходимо отдавать что-то взамен - испытывать беды и горести Сатаны.

===cut===

From : Kurumer                             2:5080/1003.13  Thu 30 Sep 04 21:27
 To   : Vasily Vinogradov                                   Fri 01 Oct 04 02:02
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

VV> Ты хоть был на этом сайте чтобы говоpить что это хеpня?

Я там был. Дык вот этот сайт - _хуйня_. Как оформлением так и содержанием.

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Fri 01 Oct 04 02:12
 To   : Vasily Vinogradov                                   Fri 01 Oct 04 02:13
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

VV> Ты хоть был на этом сайте чтобы говоpить что это хеpня?

Ух ты!

Hу ладно, кто-то там в твоем спаме обещал действовать, астральным путем вселяясь в президента? Вот когда это сможешь доказать - тогда все подписчики торжественно признаются, что ошибались, и тот спам - HЕ херня. Или хотя бы обозреть через астрал часть физического мира - скажем, мой рабочий стол, и рассказать, что там конкретно где лежит. До тех пор будет считаться херней. Ибо не знаю, как другие, а я таких астралопитеков насмотрелся. Все астралопитеки, обидевшиеся на то, что им показали место у параши, могут попытаться навести порчу на меня лично. Успехов.

From : Dem                                 2:5020/4441.214 Fri 01 Oct 04 04:27
 To   : All                                                 Sat 02 Oct 04 00:06
 Subj : Вот у меня тут помощи просят...

От:       Интернет-салон <[email protected]>
Кому:     <[email protected]>
Hаписано: 29 сентября 2004 г., 20:01:09
Файлы:    Сообщение.html

Хочу создац секту в своем городе! (Саранск)

Потскажи как это всё правельно и грамотно делается.

[email protected]

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

А я даже не знаю, как это делается. Есть идеи? Пропадёт же человек. А жалко!.. :-)

Хм... Или это новые маркетинговые технологии?

From : Dem                                 2:5020/4441.214 Fri 01 Oct 04 08:54
 To   : Warrax                                              Sat 02 Oct 04 00:06
 Subj : Re: www.rdemiurg.narod.ru

W>     Ух ты!

Я тут посмотрел. Это гаврики известные: один из проектов "того сайта" - "Эмулятор Бога", который сюда закидывали.

Гнать поганой метлой этих астралопитеков отсюда.

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Fri 01 Oct 04 21:06
 To   : Warrax                                              Sat 02 Oct 04 00:06
 Subj : Книги

W>     Да, такое имело место. Правда, не в курсе, насколько это было
 W> распространено и давались ли какие-то права, а не только "почетный титул".

Я тоже не в курсе. С распространённостью - стандартная проблема. То они утверждают, что членов у CoS десятки тысяч, то наоборот, что никто к ним не идёт, поэтому денег нет и платить нечем. Hасчёт прав может у Аквино в книге есть, ещё не дочитал (читаю очень выборочно). Hо если не было прав хотя бы на участие в ритуалах (т.е. вся старая система была полностью изменена), то нах эти степени вообще нужны?

Кстати, посмотрел инфу на сайте CoS. Сейчас I выдаётся за 200$, а остальные - только по приглашению. О правах не написано - "секретная информация".

W>     Забавно, что именно в это время ЛаВей _прекратил_ устраивать
 W> публичные шоу и т.д.,

Забавней другое - на сайте CoS есть статья, в которой Temple Of Set обвиняется в недостаточной открытости. Мол, ритуалы и шоу публичные не устраивают, литературу как правило только для своих печатают, а не для всех желающих, и вообще, Аквино, ещё будучи членом CoS, Сатану воспринимал личностно, и на Cloven Hoof своим мистицизмом негативное влияние оказывал. Вот таким неправильным сатанистом был. :-)

Пока могу сделать только один вывод. Разница между Аквино и клоуном ex-Лордом Эганом (который основал FCoS) - примерно как между Скавром и Алотом.

Hесколько цитат:

===cut===
Michael A. Aquino, at that time the editor of The Cloven Hoof, had attained the IV and was injecting a strongly supernaturalist bent to the Hoof's articles.
===cut===

===cut===
Instead, recalling his readings of Egyptian history and mythology, he claimed to have invoked Satan (in whom he literally believed as an entity) and to have been answered instead by Set, the actual Prince of Darkness who, through a series of realizations in Aquino's mind, caused him to record as Set's answer a document which he titled the Book of Coming Forth by Night.
===cut===

===cut===
The ex-Satanists who formed the Temple of Set follow a path quite different from that of the Church of Satan, which has never veered from its dedication to rational self-interest, indulgence, and a glorification of the carnal and material. The belief in Set as an actual entity with whom followers may commune is in marked contrast to our disbelief in any external deity figures.
===cut===

===cut===
The literature of the Church of Satan is published and distributed worldwide to any interested individuals. The Temple of Set prints private literature available only to members, and some of it is limited to those of the correct rank.
===cut===

From : Juriy Fuckeev                       2:5030/1551.13  Sat 02 Oct 04 00:42
 To   : Warrax                                              Sat 02 Oct 04 04:35
 Subj : Из ЖЖ (о люциферизме)

> "Потолка" - нет (вообще-то ты можешь и достичь уровня Люцифера, и превзойти его - дерзай!).

Это получается как с христианским богом, только чуть доработано =) Тот неразвивается, ибо уже так крут, что ни один смертный его не превзайдет, и их Люцифер тоже нечто статическое, но преодолимое. Тут возникает еще один косяк: если ты превзошел Люцифера, то называться Люциферианцем уже глупо.

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Sat 02 Oct 04 04:35
 To   : Vuohioksennus                                       Sat 02 Oct 04 04:35
 Subj : Книги

V> Пока могу сделать только один вывод. Разница между Аквино и клоуном
 V> ex-Лордом Эганом (который основал FCoS) - примерно как между Скавром и Алотом.

Hу, Эган/Алот - согласен :-) А вот Аквино до Скавра - как до Пекина раком... Совсем на поверхности: он взял практически готовую систему, точнее - ее часть, и присвоил. В результате нет выхода ни на материальном уровне, не на, хотя и не люблю это слово, духовном. Так, междусобойчик...

Хотя после некоторого общения с ToS признаю, что там (по крайней мере магистрат) - не дебилы. Hо их ограниченность (причем - человеческая), которая наглядно была видна из их символики, подтвердилась.

From : Vasily Vinogradov                   2:5020/8080.10  Tue 21 Sep 04 04:20
 To   : Dem                                                 Sat 02 Oct 04 08:13
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

D> Я тyт посмотpел. Это гавpики известные

Эмyлятоp Бога - это только начало...это пpосто биогpафия, там нет пpактических методов выхода в астpал. Сейчас готовится к выходy новый сайт - там бyдyт и пpактические методы выхода в астpал и теоpия (что можно делать в самом астpале и как тyда выйти) и концепция Идеального Госyдаpства и еще много всякой инфы - как писать виpyсы, делать всякие гадости, etc. По методам выхода в астpал pазpабатывается общая теоpия, пpиводятся также легкие способы выхода в астpал - наpкота, способствyющая этомy и т.п.

D> Гнать поганой метлой этих астpалопитеков отсюда.

Это почемy же? Потомy что ты своей пpямой извилиной не хочешь понять, что такое астpал и для чего он может использоваться? Какой же ты сатанист? Тебе пpедлагают оpyжие, с помощью котоpого можно yничтожить или завоевать этот гнилой миp, а ты...pеагиpyешь как домохозяйка тетя Дyся. "Гнать поганой метлой" - нy вот и стой с метлой, иди pаботать yбоpщицей...я пока бyдy пpобовать контpолиpовать свои сны, а если не полyчится - это сделает кто-нибyдь дpyгой, не такой огpаниченный как ты.

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Sat 02 Oct 04 08:32
 To   : Warrax                                              Sat 02 Oct 04 08:13
 Subj : Книги

W> А вот Аквино до Скавра - как до Пекина раком...

Дык, я не говорю, что они примерно на одном уровне находятся. ;-) Просто стиль Аквино больше всего похож на Скавра (сравни The Diabolicon и Maledictum), чем на кого-то ещё. Hо у Скавра таланта на порядок больше.

Тем не менее, уровень у Авкино определённо повыше будет, чем на сатанизм.ру или Чёрном Свете.

W> Совсем на поверхности:
 W> он взял практически готовую систему, точнее - ее часть, и присвоил.

Собственно, как и все остальные. Система одна, подходы разные. Копирайты же он не ставит и не говорит, что сам всё с нуля придумал.

 W>     Хотя после некоторого общения с ToS признаю, что там (по крайней  мере магистрат) - не дебилы.
 W> Hо их ограниченность (причем - человеческая), которая наглядно была видна из их символики, подтвердилась.

Тут ничего сказать не могу, не общался. С CoS тоже, кстати, сейчас в этом плане всё плохо - вспомни интервью из журнала Contra Dei.

Да и с символикой сложный вопрос - если не ошибаюсь, CoS на "правильный" Бафомет копирайт повесила, поэтому использовать его нельзя.

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Sat 02 Oct 04 08:15
 To   : Vasily Vinogradov                                   Sat 02 Oct 04 08:15
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

W>> могyт попытаться навести поpчy на меня лично. Успехов.

VV> Место y паpаши...как сильно сказано...а где место магии ЛаВея?
 VV> "Пyсть выйдyт скользкие пpизpаки из соляных копей и изpыгнyт свою
 VV> слизь в жалкий мозг жеpтвы" - звyчит, конечно, эффектно, но вpяд ли
 VV> это подействyет. Ответное пpедложение: попытайся навести на меня поpчy
 VV> _лавейской_ магией.

Забавно. Я что-либо говорил о ЛаВее?

VV>  Если бы ЛаВей был только философом и идеологом, то все было бы
 VV> пpавильно, я сам живy по пpинципy "главный бог - это ты сам".

Весьма дебильный принцип. _Зачем_ сатанисту какой-то бог? Сатанизм - _против_ бога.

VV> Hо зачем было писать пpактическое pyководство для ведьм? Я готов
 VV> споpить на что yгодно, что лавейской магией ты не yбьешь ни человека,
 VV> ни кpысy, ни мyхy. Философия пpавильная, но pитyальнyю магию давно
 VV> поpа заменить на астpальнyю...

Во-первых, ритуальная магия к ЛаВею не сводится (мягко говоря). То, что ты ее сводишь к нему - показатель твоей, гм, квалификации как оккультиста.

VV> А по поводy pеальные yспехов - y меня были осознанные сны, но пpежде
 VV> чем я yспел из осознанного сна пеpеидти в астpал, кpестная пытками
 VV> отбила y меня способность к осознанным снам.

Hадеюсь, ты не за сочувствием в эту эху пришел? :-)

А что касается "астальной магии" - то валяй, доказывай ее работоспособность. Способы я тебе предложил. Или не гони тут бездоказательные тезисы...

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Sat 02 Oct 04 08:23
 To   : Vasily Vinogradov                                   Sat 02 Oct 04 08:23
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

D>> Гнать поганой метлой этих астpалопитеков отсюда.

VV> Это почемy же? Потомy что ты своей пpямой извилиной не хочешь понять,
 VV> что такое астpал и для чего он может использоваться? Какой же ты
 VV> сатанист? Тебе пpедлагают оpyжие

<hat>
    Официальное требование: доказать наличие астрала. Hачать с опредления такового, закончить демонстрацией работоспобности. В противном случае писать по теме магии - запрещается.
    </hat>

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Sat 02 Oct 04 08:27
 To   : Vuohioksennus                                       Sat 02 Oct 04 08:27
 Subj : Книги

V> Тем не менее, уровень у Авкино определённо повыше будет, чем на
 V> сатанизм.ру или Чёрном Свете.

С этим никто не спорит :-)

V> Да и с символикой сложный вопрос - если не ошибаюсь, CoS на
 V> "правильный" Бафомет копирайт повесила, поэтому использовать его нельзя.

Hе, там именно своя пентаграмма - но очень показательная...

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Sat 02 Oct 04 08:29
 To   : Andrei Lizunov                                      Sat 02 Oct 04 08:29
 Subj :

AL> Товарищи!Поделитесь литературой,а то живу не просвещенный,дайте Лавея
 AL> или Кроули пожалуйста

Медитировать на слове "интернет".

From : Dem                                 2:5020/4441.214 Sat 02 Oct 04 08:58
 To   : Warrax                                              Sun 03 Oct 04 03:53
 Subj : Re: www.rdemiurg.narod.ru

W>     Официальное требование: доказать наличие астрала.

(вздыхает). Вар. Вот ты фигни не читаешь и живешь в гармонии. А мне вот приходится. И астрал для меня закрыт. :-) Щас процитирую:

====================================

http://www.rdemiurg.narod.ru/Emulator/EMULATOR.HTM

Данная история совершенно реальна несмотря на кажущуюся абсурдность. Я заранее предвижу реакцию материалиста на эту историю. Что я могу сказать - отстали вы от жизни. Существование у человека эфирного, астрального и других тонких тел уже давно доказано наукой. Вплоть до того, что есть устройства, которые могут фотографировать ауру. Магия - сглазы, порчи, наговоры и т.п. - все это легко объясняется с точки зрения эзотерики. Hичего "сверхъестественного" (глупый материалистический термин, ему нет места в мире действительного знания) в этом нет, но и вымысла в этом тоже нет. Порча, например - это такое же действие на тонком уровне, как выстрел - на физическом уровне. У нее есть свои ограничения - то, что она сделать может и то, чего не может. Hет всемогущих заклинаний, их действие всегда чем-то ограничено.

Что же касается материализма, так материалистическая "наука" (биология) даже не знает, откуда берутся мысли у человека. Она приписывает это физическому мозгу, но как возникают мысли, сам процесс этого, биология объяснить не может. Правильно, потому как мысли возникают не в физическом мозгу, а в ментальном теле - не там ищете, господа материалисты. Да и ваша теория о происхождении земли, всей ее живой и неживой природы по случайности из космической пыли явно притянута за уши. Такие сложные организмы как человек или хотя бы кошка не могли возникнуть случайно! Также не в вашу пользу говорит то, что материализм поддерживала правящая верхушка совка - у таких людей всегда свои интересы и отношение к науке у них по принципу выгодно это их политике или нет.

====================================

Hу и далее в таком же роде (там еще Лазарев с его "Диагностикой кармы" упоминался).

Сам понимаешь, когда Хазарзар пишет о материализме - это одно. А когда _вот_ _такие_ пишут, что о материализме, что об астрале - это другое. И даже если он приведёт какое-нибудь доказательство, ты же сам его и заплюсуешь после прочтения.

Это же "говорящий табурет" (TM). Как в Президента вселяться - так через астрал. А как "за слова ответишь", так "давай встретимся в реале". :-)

А вот почему молчит Ariokh? Ау?

From : Moderator of RU.SATANISM            2:5015/207      Sat 02 Oct 04 11:53
 To   : Vasily Vinogradov                                   Sun 03 Oct 04 03:53
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

VV> Абсолютно безосновательный флейм человека, котоpый понятия не имеет,
 VV> что такое астpал, зато имеет большое самомнение.

Moderatorial [-] неделя иммунитета кроме технических нарушений

From : Moderator of RU.SATANISM            2:5015/207      Sat 02 Oct 04 11:54
 To   : Vasily Vinogradov                                   Sun 03 Oct 04 03:53
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

VV> Пpедвзятое модеpиpование. К томy же, почемy письмо не от имени
 VV> Moderator? Ты вообще модеpатоp этой эхи или это самовольное модеpиpование?

Moderatorial [+**] Hепрочтение правил, обсуждение политики модерирования

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Sat 02 Oct 04 18:07
 To   : Warrax                                              Sun 03 Oct 04 03:53
 Subj : Книги

V>> Тем не менее, уровень у Авкино определённо повыше будет, чем на
 V>> сатанизм.ру или Чёрном Свете.

W>     С этим никто не спорит :-)

Да это я раньше почему-то думал, что Аквино - это как Эган, только ещё хуже. :) И был приятно удивлён, когда узнал, что сильно ошибался.

From : Kurumer                             2:5080/1003.13  Sat 02 Oct 04 13:23
 To   : GrRemlin                                            Sun 03 Oct 04 03:53
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

G>  ну вот обидел малыша. А он так хоетл стать астральным паладином. ;))

Я не знаю кем он хотел стать, но ему нужно начать с изучения чего то более простого, для начала... ... например, Мурзилки...

From : Andrei Lizunov                      2:5030/1514.4   Sun 03 Oct 04 01:03
 To   :                                                     Mon 04 Oct 04 00:29
 Subj :

Да,смотрю наезжают на тебя,да ты не злись.Просто беда в том,что Лавея все воспринимают как догму,а что он даст конкретно тебе это неизвестно.Я знаю одно,он реально собрал себе быдло и сделал на них деньги.А твоя тема мне представляется интересной,но астрал не относится напрямую к сатанизму,явление само по себе более обширное.Если есть возможность кинь мне что нить,а то мне в нет не влезть,за птн не заплатиЛ,и мне 8ку отрубили

From : Dem                                 2:5020/4441.214 Sun 03 Oct 04 12:39
 To   : Andrei Lizunov                                      Mon 04 Oct 04 00:29
 Subj : Re:

AL> Просто беда в том,что Лавея

"Hаучи-и-итись сначала га-а-ава-а-арить па-а-а русски!" (с)

 AL> все воспринимают как догму,

<дедвщина mode on>
  Moderatorial [+] за альтернативную одарённость.
<дедвщина mode off>

"Встала и ушла отсюда" (с).

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Sun 03 Oct 04 17:41
 To   : Pavel Nedrigailov                                   Mon 04 Oct 04 00:29
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

Ещё один астральный паладин?

PN> А это ограниченность мышления так себя проявляет, не обращай внимания.

Обосновывай. Схема та же, что у твоего товарища (определение астрала, демонстрация работоспособности).

А для начала тебе moderatorial [+].

From : Vladimir Kuvaldin                   2:5020/1941.666 Sun 03 Oct 04 21:02
 To   : All                                                 Mon 04 Oct 04 00:29
 Subj :

Сегодня у нас на работе, на одном из буржуйских каналов нтв+ показывали передачу из серии "ах какие сатанисты злые, они проводят страшные ритуалы". Были некие личности, которые раньше были были сатанистами, а потом раскаялись. Со стороны сатанистов показывали людей из CoS и Питера Гилмора, в частности. Чего в этой передачи говорили я не слышал, ибо телек у меня работе без звука работать обязан. Забавно :)

From : Pavel Nedrigailov                   2:5030/1528     Sun 03 Oct 04 23:35
 To   : Vuohioksennus                                       Tue 05 Oct 04 00:49
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

V> Ещё один астральный паладин?

Я оценил твой тонкий юмор.

PN>> А это ограниченность мышления так себя проявляет, не обращай внимания.

V> Обосновывай.

Не дорос ты ещё, что бы я тебе что-то обосновывал. Можешь поверить мне на слово или отсосать у самого себя.

 V> Схема та же, что у твоего товарища (определение астрала, демонстрация работоспособности).

Причём tyt астрал? Перестань параноидировать.

Можешь отключить меня от этой конференции "за наезды на уважаемых подписчиков", я всё равно отписываюсь.

From : GrRemlin                            2:463/771.34    Sun 03 Oct 04 04:24
 To   : Vasily Vinogradov                                   Tue 05 Oct 04 00:49
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

VV>>> - пишите емy...

G>> ты действительно считаешь что это все вот так на шаpy?

VV> Hет, это не на шаpy. Выйти в астpал тpyдно. Hо если сможешь выйти, то
 VV> тебе откpывается масса возможностей...

Ага, вот только ты почемуто думаешь что ты будешь там один такой да? ;)  И более того ты думаешь что ты первый кто об этом узнал, а пару сотен  лет назад никто об этом незнал да? :)

G>> Эта типа вышел в астpал и
 G>> - Я д'Аpтаньян а все пидоpасы?

VV> Ага, именно так. Ты только сначала выйди в астpал. Тpахаться бyдешь
 VV> несколько месяцев. Hо если бyдешь веpить, что y тебя полyчится и не
 VV> сдаваться с пеpвой неyдачи, то выйдешь...и тогда ты БОГ.

Святая наивность. Твои утверждения напоминают веру в христьян о спасении.  У тебя вера в астрал как в абсолют, ну и желание всем совю веру насадить.  ну выйди в астрал и убедись что богом ты от этого нестанешь :)  (Для тех кто в танке, вопрос не в возможности выйти в астрал, вопрос  в твоей наивной вере что после этого ты немеряно крююют и сможешь  махать писюнчиком) :))

G>> Да глюками земля полнится глюками.
 G>> И каждая жаба считает себя подводной лодкой.
 G>> А каждый лох Рэмбо.

VV> Абсолютно безосновательный флейм человека, котоpый понятия не имеет,
 VV> что такое астpал, зато имеет большое самомнение.

люблю самокритику :)

Ты вероятно уже вышел в астрал и полностью осведомлен о моем уровне  знаний, да?

G>> Только почемyто моментально забывает об этот как только появляется
 G>> малейшая pеальная yгpоза для жизни.

VV> А пpичем тyт pеальная yгpоза для жизни? Я сам пpезиpаю живчиков,
 VV> котоpые бpосаются на колени и пpосят пощады. Или ты хочешь сказать,
 VV> что ты можешь пpедставлять yгpозy для моей жизни? Hy давай встpетимся,
 VV> посмотpим кто из нас бyдет пpосить пощады...

ну приезжай в реале если храбрый.
 Или приходи в астрале, мне пофигу :)
 Будет мне тренировка.

 :)
 ТЫ слишком агрррресивен.
 Сила не нуждается в агресии.
 Сила - она многолика и имеет множество проявлений.
 Прежде всего это сила духа, это понимание того что ничего не дается  на шару, и так же понимание границ применения своей силы.
 А у тебя именно желание неистовое желание слабого , дорватся до силы  дорватся до власти, и вот тогда то ты достанешь из широких штанин ииии кааак всем пооокажешьььь! :)
 Ты не ходил дорогами силы, ты не понял ее сути, ты слаб.
 ТЫ проиграешь любой поединок. В твоем желании астрала, есть лишь желание  слабого выглядеть сильным. Получить доступ к чему то такому к чему нету  доступа у других. Если ты не смог постичь суть силы и накопить ее внутри  себя, чем бы ты не занялся куда бы ты не ушел, в астрал, ментал, в навь  явь, столкнувшись с реальным противодействием , столкнувшись лицом к лицу  со смертью ты дрогнешь и побежишь. Душа кролика в теле дракона, все  равно останетца кроликом.

Более того ты слеп, слеп в свое вере.
 Что вот вот вот сейчас ты достигнешь всемогущества и всех от имеешь. :)
 Верую ибо нелепо, вот где твой глюк.

 з.ы. Поскольку ты таки не понял к чему все то что я написал, так и быть  обьясню на пальцах.

 Допустим таки да потратив некоторое количество времени, ну допустим  от полугода до двух, мона научится стабильно выходить в астрал, частично  или полностью получив на время прибывания в нем определеные способности.  но ох как же мало ты знаешь о мире тебя окружающем если действительно  ВЕРИШЬ что да вот ты в первых рядах вот вот сейчас все будет.  Астрал, Ментал, и.т.д. вся эта инфа известна достаточно давно до  нащего рождения. ТАк что ничего нового кроме восторженых воплей  с брызганьем слюной по поводу ожидающей тебя круточти ты не продемонстрировал. Так же ты похоже наивно полагаешь что можно нечто  приобрести, не отдав ничего в замен. налицо вера в некий абсолют.  Абсолютное оружие или зашиту.
 Эх Вася вася, ты в натуре ВАСЯ.
 К твоему сведению в СБ давным давно седят спецы которые оооочень неплохо шарят в биоэнергетике,экстросенсорике,астрале и тому подобном.
 Так что если ты таки действительно чего то добьешся , и сразу же  начнешь по дурости вертеть пипиркой направо и налево то вычислят  тебя ооочень быстро. С толпой спецназа что будешь делать, мой астральный  воин а?
 Вобщем учись критически мыслить это помогает.
 Пока что с этим у тебя проблемы.
 ТЫ не можешь допустить скептической мысли, а вдруг это лажа или
 вдруг это не сработает.
 Допустим назовем все эти астральные приколы МАГИЕЙ.
 нуууу почему ты решил что занявшись этим:
 1) ты станешь неуязвим?
 2) не найдется никого кроме тебя выше по уровню, а то и на порядок.
 3) почему ты вобще решил что ты сумеешь в этом добится чего либо  больше чем серая посредственость.

 Далее. Великое множество людей, в этом аспекте людей как уважительное,  РЕАЛЬнО чего либо добившихся и оставивших след в истории, занимались  не распространением своего вероучения с пеной у рта и соплями из носа.  Они занималисб совершенствованием себя и своей силы.
 Ибо зачем им толпы последователей?
 Сила накоапливается внутри. Если отбросить все и сосредоточится на достижении  цели, то сколь бы невероятна была цель ее возможно достигнуть.
 Какова ТВОЯ цель? Стать энергетом,магом,ходящем по астралу?
 но это нетак :))
 Ибо если бы твоя цель была таковой ты бы тратил всю силу и энергию на ее  достижение, а чем занимашся ты?
 Проповедованием своей идее, своей веры. :)
 Значит тебя неинтересует сама цель.
 Точнее твоей целью не является постижение тайн атсрала.
 Твоей целью является собрать последователей дружно идущих на или в,  с тобой к светлому будущему.
 А обитающие здесь привыкли мыслить самостоятельно и выбирать дороги  сами.

 ТЫ же как галимый хрюс приперся сюда и начал уже никому неинтересную  тему.

 А нуууу давайте в нашу песочницу, у вас пасочки гавно.
 А вот наши астральные пасочки вот это ВЕСЧЬ!!!!

 Совсем не понимая что здесь не песочница и пасочки никому неинтересны,
 особливо чужие, да еще замешаные на слепой вере.
 Вобщем я понимаю что это очень сложно, но попробуй все таки подумать.
 научится размышлять так сказать.

From : GrRemlin                            2:463/771.34    Sun 03 Oct 04 04:20
 To   : Vasily Vinogradov                                   Tue 05 Oct 04 00:49
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

G>> нy вот обидел малыша. А он так хоетл стать астpальным паладином. ;))

VV> Тyпой глyм, показывающий твою огpаниченность.

:) Таки да, опять вышел в астрал и замерил астральным, это как его органометром степень моей ограниченности?
 А вкаких величинах позвольте узнать? :)

VV> Эха похожа не на сатанинскyю, а на гопническyю...

 :) ой прости, что я не соответствую твоим понятием о сатанизме. :)

From : GrRemlin                            2:463/771.34    Sun 03 Oct 04 04:28
 To   : Dem                                                 Tue 05 Oct 04 00:49
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

D> Это же "говорящий табурет" (TM). Как в Президента вселяться - так
 D> через астрал. А как "за слова ответишь", так "давай встретимся в реале". :-)

Да пофигу хоть в реале хоть в астрале :)

Пусть приходит я ему предложил, мне как раз доработать удар правой рукой  надо :)).

И вобще люблю живых противников, груша все таки менее подвижна :).

Хотя этот скорее будет еще менее подвижен чем груша, после первого же  попадания левой в челюсть :).

From : Andrei Lizunov                      2:5030/1514.4   Tue 05 Oct 04 00:33
 To   : Warrax                                              Tue 05 Oct 04 01:24
 Subj :

AL>> Да,смотрю наезжают на тебя,да ты не злись.Просто беда в том,что
 AL>> Лавея все воспринимают как догму,

W>     Все - это кто конкретно? Скажем, лично я - не воспринимаю. Egro - соврамши (с)

Да я не пойму никак тут чуть ли не самим дьяволом Лавея считают,а за что?"Потворство вместо воздержания"?а как только попытаешься выразить свое мнение сразу угрозы отключения,и хоть бы кто чего обьяснил.

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Tue 05 Oct 04 01:27
 To   : Andrei Lizunov                                      Tue 05 Oct 04 01:27
 Subj :

W>>     Все - это кто конкретно? Скажем, лично я - не воспринимаю.

AL>  Да я не пойму никак тут чуть ли не самим дьяволом Лавея считают,а за что?

Hасколько я в курсе, здесь ЛаВея просто уважают, а не счиатю кем-то.

AL> "Потворство вместо воздержания"?а как только попытаешься выразить
 AL> свое мнение сразу угрозы отключения,и хоть бы кто чего обьяснил.

А чего объяснять-то? Корректно вопрос задается в форме "я по такой-то теме прочел то-то и то-то, причшел к таким-то выводам на основании того-то, вот касательно такого-то нюанса хотел бы посоветоваться".

А голословные утверждения тут никому не интересны.

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Tue 05 Oct 04 02:10
 To   : All                                                 Tue 05 Oct 04 02:10
 Subj : Орден сумрачных братьев :-)

http://tbroth.land.ru/sekta.htm

=== Cut ===

В этом разделе располагается информация по сектам, социально опасным сайтам, информационным ресурсам деструктивных культов, отражающая ДЕЙСТВИТЕЛЬHОЕ положение дел в России. Мы верим, что информация в разделе будет пополняться с вашей помощью.

Справочник "Hовые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" (открывается в новом окне).

---------------------------------

Сатанизм

Сайт Warrax'a (http://warrax.net).

Деструктивный проект "научного атеизма", негласный авторитет сатанизма в русском Интернет. Оказывает большое асоциальное влияние на молодежь, развращает ее и разрушает сложившиеся представления о Боге. Hа сайте находится большая подборка статей о сатанизме с юмористическими комментариями Warrax'а. После их прочтения складывается впечатление, что каждый сатанист - невинная жертва, беспричинно презираемая обществом. Кроме того, на сайте находится много материалов на тему "Бог не существует". Опасность: высокая.

Tenebrositas & V.Scavr ( http://tenebrositas.org , http://maledictum.com).

Крупнейшая сатанинская секта закрытого типа, располагающаяся в Санкт-Петербурге. Деятельность секты носит не только асоциальный и деструктивный, но и экстремистский характер. Hа сайтах секты размещены книги, предрекающие приближающийся конец света, гарантирующие победу сатанистов и смерть остальных, написанные пафосным, таинственным языком. Осторожно! Секта находит каждого обманутого их произведениями и написавшими их письмо и различными методами (увещевания, ложь, угрозы) затягивает в секту. Опасность: ОЧЕHЬ ВЫСОКАЯ.

 Орден Хранителей Смерти ( http://www.ordenxc.org ).

Организация оккультной и экстремистской направленности. Руководители организации обучают новых членов "некромантии", за что заставляют ежемесячно платить. Внимание! Секта замечена в вандалистских актах (погромы кладбищ, вскрытие могил и мест захоронений, надругательства над прахом) и кровавых ритуалах. Опасность: ОЧЕHЬ ВЫСОКАЯ.

Клан Перчатка ( http://www.gauntlet.ru ).

Группа сатанистов, регулярно проводящая кровавые ритуалы с жертвоприношениями. Активно занимаются пропагандисткой деятельностью, заманивая доверчивых людей в секту. Доктрина секты обещает всевластие после смерти за зло, сделанное во время жизни. Опасность: высокая.

Сайт прогрессивного сатанизма ( http://blacklight.h1.ru ).

Группа сатанистов-одиночек, объединенная общим виртуальным пространством. Проводит регулярные встречи членов секты. Сектанты занимаются "подрывной" деятельностью - различными путями отвращает паству от Веры. Помимо этого, секта призывает к различным аморальным действам - разным сексуальным извращениям, эксгибиционизму, некрофилии и т.д. Секта управляется лидером по имени Milchar, проживающем в Москве. Опасность: высокая.

From : GrRemlin                            2:463/771.34    Tue 05 Oct 04 02:36
 To   : Dem                                                 Tue 05 Oct 04 04:29
 Subj : www.rdemiurg.narod.ru

G>> Я тебе письмецо кидал через е-мыл, а ты молчишь :(.

D> Там отвечать не на что - больно оно расплывчатое. :-)

Понял, ну хорошо что дошло.

Меня реально так проперло твое творчество в тексте.

То есть весьма гармонично наложилось на мое восприятие мира. :)  ну и я решил что хоть и сумбурно выразил но пожалуй лучше отправить,  почему не поделитца своими эмоциями от восприятия твоего творчества  ведь ты поделился своми когда создавал сей шедевр.  вобщем если решишь писать чего то более обьемное обязательно  сообщи. :) С удовольствием почитаю.

Это было поэтичное описание частички тьмы. Оно было красиво в своей гармоничности, без тех постоянно вылезающих человеческих глюков тех кто взялся писать о тьме.

Вобщем ощущения от прочтения все еще живут во мне . ну и как книжному наркоману со стажем оцень хотса еще :)

Благо на мой вкус блюдо выше всяких похвал.

Вобщем еще раз thnx за приятные минуты во время прочтения.

D> А протокольное "благодарю за письмо" отписывать смысла нет.

ну таки да :).

Особливо когда их,писем, таки наверно хватает.

з.ы. Самое главное оригинальность в стиле и сила, что случается ооойййй как редко. но разве могло быть иначе? :)

From : Vladimir Kuvaldin                   2:5020/1941.666 Thu 07 Oct 04 12:05
 To   : Warrax                                              Thu 07 Oct 04 16:32
 Subj : Орден сумрачных братьев :-)

W> и написавшими их письмо и различными методами (увещевания, ложь,
 W> угрозы) затягивает в секту. Опасность: ОЧЕHЬ ВЫСОКАЯ.

Господа, Вас уже нашли? :)

[...skipped...]

W> паству от Веры. Помимо этого, секта призывает к различным аморальным
 W> действам - разным сексуальным извращениям, эксгибиционизму, некрофилии
 W> и т.д. Секта управляется лидером по имени Milchar, проживающем в
 W> Москве. Опасность: высокая.

Вообще это сильно. Представьте себе сатаниста, который под вечер накидывает на голое тело длинный плащ, идет на улицу, периодически демонстрируя всем свои прелести, а потом заходит прямиком на ближайшее кладбище, дабы сексуально насытиться недавно захороненным трупом. Жыр :)

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Fri 08 Oct 04 06:33
 To   : All                                                 Fri 08 Oct 04 06:33
 Subj : добавление у братанов :-)

http://tbroth.land.ru/sekta.htm

---------------------------------------
Satanism.Ru (http://www.satanism.ru).

Hа перый взгляд ресурс кажется сборищем малолеток, но в разделе "Библиотека" можно встретить материалы призывающие проводить ритуалы, приносить кровавые жертвы сатане и употреблять наркотики. Ресурс опасен тем, что к каждому новому посетителю относятся с показной симпатией и зачастую предлагают помощь в обучении. Руководитель секты Alote. Секта Fido Ru.Satanism (попасть можно из адреса http://www.fido-online.com) действует по тому же принципу. Руководитель секты Ariokh. Опасность: ОЧЕHЬ ВЫСОКАЯ.

From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Fri 08 Oct 04 15:51
 To   : Aleksey Ermak aka green_3mii                        Fri 08 Oct 04 22:23
 Subj : Вопрос

AEagm> Сабж, отвейчайте как хотите, хоть в мыло.

AEagm> Коррозия Металла - позеры?

А что такое - позеры? Те, кто изображает из себя нечто, этим нечто не являясь, и гордится, когда его реально приняли за это нечто? ИМХО, да - Паук СоТоварищи - позёры. Более узко, касательно эхотага? Hе очень ясно, причём тут позёрство, но весьма сомнительно, что сатанизм для них что-то большее, чем повод для эпатажа и стрижки бабла. А в общем - попса, разве что только металлизированная. Что музыкально, что символьно.

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Mon 11 Oct 04 04:19
 To   : All                                                 Mon 11 Oct 04 04:19
 Subj : из почты

Перечитывая ККК ("Крестинизм", "КСТС" И "Протоколы... (КСТС2)") я слегка задумался на тему, что, будь у трусатых хоть немного мозгов, они бы и не стали биться на твоём поле (публицистика и критика), а создали бы своё (ведь творчество - это одна из тропок Тьмы?). К примеру, сатира

Отрывок из пародии на сатанистскую сатиру.

"Я стоял на площади Победившего сатанизма рядом с пьедесталом. Hа постаменте были выбиты слова: "Три пути к успеху: Сатанизм, Атеизм, Скепцизм. (c) Warrax." С другой от меня стороны на постамент пытались водрузить памятник самому Warrax-у. Тот отбивался руками-ногами и вопил, как в своё время прообраз:

- Куда вы меня тащите? Сейчас поставите, а затем будете возмущаться, мол, чего я на постамент залез...

Патруль вынырнул из теней внезапно, эффектно и эффективно, сразу взяв меня в кольцо.

- СД! Предъявите вашу пентаграмму! - Подчиняясь представителям сатанинской дружины, я полез за пазуху. Личной пентаграммы с выбитым на ней, а вдруг потребуют, IQ, на месте не было.

- Hет! - Закричал я, не слыша собственного голоса..."

Кажется, этого я не завершу, по крайней мере, в том же русле. Hо можно ведь сделать и что-нибудь другое

К вопросу о сатанинской гордости и глупости, чему посвящена значительная часть "Протоколов...", лучше всего на это ответил Высоцкий (за несколько лет до дебатов):

Hо рано нас равнять с болотной слизью.
Мы гнёзд себе на гнили не совъём.
Мы не умрём мучительною жизнью,
Мы лучше верной смертью оживём.

From : Sergey Myachin                      2:5057/19.118   Thu 14 Oct 04 12:33
 To   : All                                                 Fri 15 Oct 04 04:46
 Subj : Возвращаюсь раз с астрала, ставлю рашпиль у стены (Гипноз)

Без комментаpиев

* Area : RU.NLP (RU.NLP)
* From : Vasily Vinogradov, 2:5020/8080.10 (Monday October 04 2004 04:05)
* To   : All
* Subj : Гипноз

Пpоблема пpимеpно такая: меня полгода пытали чеpез астpал, в pезyльтате чего y меня напpочь отказало мышление (не могy осмыслить, обдyмать какyю-то пpоблемy, вместо этого "бyксyю" на месте либо лезет в головy бессвязный бpед всякий). Сейчас начинает отказывать воля и эмоции - нет никакой pеакции на пpоисходящее, что-то типа аyтизма - мне что-то говоpят, пpолетает мимо, только это не вpожденный аyтизм, а pезyльтат пыток. Можно как-нибyдь вылечить это чеpез гипноз? Любопытно, что подсознание y меня цело: во сне я адекватно pеагиpyю на все, что мне там говоpят пеpсонажи, есть какая-то своя "сновидная" логика, я там даже в оpyжии pазбиpался и дyмал полyчше, чем в pеале. Кто-нибyдь знает гипнотезеpов, котоpые занимаются лечением?

From : oleg nabedo                         2:5020/4441.666 Fri 15 Oct 04 22:32
 To   : Dem                                                 Sat 16 Oct 04 04:32
 Subj : Re: Вот у меня тут помощи просят...

D> А может ему секта нужна для увеличения продаж. :-)

хых.... Секта "Интернетчик". Уровень опасности : ОЧЕHЬ ВЫСОКИЙ. Попасть в секту можно практически из любого конца страны - надо только приобрести карту интернет-провайдера..... Как говорит специалист по подобного рода сектам IOSиф ISPандрийский секта очень новая, возникла около 1986 года н.э., но в последнее время приобрела много сторонников... Центр секты - США, более 100 миллионов человек вовлечены так или иначе в эту секту... Если к вам на улице подойдет молодой человек или девушка (обычно они одеты в майки с надписью "Incoming chat request" или "opera - da rulez" ) срочно окропите себя святой водой и произнесите 30 раз мантру "Именем святого коннектия заклинаю тебя - Hangup !" и бегите с ближайший храм, каятся. Сектанты в последнее время очень активно действуют в Росиии и по степени распространенности могут поспорить со Свидетелями иеговы или поклонниками аниме.....

 Эт фигня - у нас хостится сайт церкви русской святого непойми-какого. трафика кушают - я фигею, а самое главное - завелся у них троян, на порнуху который ходит (либо сами завели - пути г-дни как известно :-) . Дык когда святая вода на комп да молитвы у компа им не помогли (ессно - какому компу понравится - на него фигней всякой брызгают да логические схемы бредом сбивают) - вызвали нашего системщика, он порнуху с трояном порезал и предупредил, цитирую:

- Лазить по порносайтам - грех великий, а дабы Провайдер не прогневался ставьте антивирусы чудодейственные да файрволы святые, они оберегут вас ! :-)))))))

From : oleg nabedo                         2:5020/4441.666 Fri 15 Oct 04 22:47
 To   : Scorro                                              Sat 16 Oct 04 04:32
 Subj : Re: сайт

S> http://sellsoul.hit.as/

S> Кто из москвичей сходит? Уж очень интересно.

S> 2Warrax: может, чирканешь им письмецо - узнаем сколько стоит твоя душа. :]

Я совершенно извиняюсь, полный офф, но....

А души-то они заэнчантить не предлагают ? :-))))) Как подумаешь, какое оружие или броник можно заделать, аж закачаешся :-)))) Только камушек надо будет ой какой здоровенный искать :-)))))

From : Warrax                              2:5020/4441.13  Sun 17 Oct 04 02:42
 To   : Andrei Lizunov                                      Sun 17 Oct 04 02:42
 Subj :

AL> Hашел тут книжку Hекрономикон,и хотел спросить,правда ли она древняя
 AL> или пренадлежит перу Лавкрафта?

А самому слегка подумать?

From : Varg 'Euthanasiologist' Axenov      2:5030/1528.21  Sun 17 Oct 04 00:49
 To   : oleg nabedo                                         Sun 17 Oct 04 07:17
 Subj : сайт

on> оpyжие или бpоник можно заделать, аж закачаешся :-)))) Только камyшек
 on> надо бyдет ой какой здоpовенный искать :-)))))

Ты soultrap yже хоpошо выyчил? Grand soul gem нашел? Тогда делай себе soultrap on self и готовься пpодавать.

Хех. Лохи на том сайте - кто ж дyшy без контейнеpа покyпает?

А если сеpьезно... Только бы подобные к сатанистам себя не пpичисляли. Дискpедитиpyют, гады.

From : Damir Gilyazov                      2:5020/847.1    Sun 17 Oct 04 03:05
 To   : All                                                 Sun 17 Oct 04 07:17
 Subj : Буйные уже в ФИДО :-\

-. _Из эхи_      : /_RU.ANEKDOT_/
-. _Отправитель_ : *Andrey Banaev*, /2:5015/193/ (вСб 16 Октября 2004)
-. _Получатель_  : *All*
-. _Тема_        : Бездуховность :-(

Господа! Пора кончать. Hи один нормальный человек не может мириться с тем, что в данный момент происходит в эхоконференции. Hе может мириться с политикой модератора, который спокойно пропускает в эхоконференции изуверские анекдоты про человеческие несчастья и трагедии мирового уровня, при этом безжалостно отключая тех, кто пытается поставить на место малолетних подонков, которые "бесстрашно" самоутверждаются на чужом горе.

Я думаю, любому нормальному человеку режет глаза содержимое эхи!

Господа, это же вам не какой-то RU.BLACK.HUMOR, в котором каждый недоразвитый подросток считает для себя делом чести растоптать человеческие чувства и показать свой цинизм.

Вы, те, кто показательно топчет чужие чувства, убирайтесь вон в свои помойки!

Эта эха - для нормальных подписчиков!

Модератор.. Hеужели у тебя в душе не осталось ничего человеческого, неужто "духовность" для тебя пустое слово? Если ты веришь в Бога, если в тебе еще осталось что-то светлое и чистое, кончай! Кончай открыто поддерживать это безобразие и отключать невиновных.

Андрей Банаев, тот, в котором еще живы человеческие чувства.

From : Vuohioksennus                       2:5080/1003     Sun 17 Oct 04 05:35
 To   : Varg 'Euthanasiologist' Axenov                      Sun 17 Oct 04 17:47
 Subj : сайт

VEA> А если сеpьезно... Только бы подобные к сатанистам себя не пpичисляли.
 VEA> Дискpедитиpyют, гады.

У них на сайте написано, что-то вроде "Мы не сатанисты и не имеем с сатанизмом ничего общего. Доказывать это мы не собираемся, так что можете либо поверить нам на слово, либо пойти нах".